Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

какие жанры игр наиболее легкие в разработке?

 82373634 17/07/24 Срд 21:05:16 #1 №964128 
istockphoto-641472696-612x612.jpeg
какие жанры игр наиболее легкие в разработке?
Аноним 17/07/24 Срд 21:06:16 #2 №964130 
3Д экшен. Потому что очень много готовых решений.
Аноним 17/07/24 Срд 21:23:38 #3 №964134 
>>964128 (OP)
симулятор ходьбы
Аноним 17/07/24 Срд 22:25:57 #4 №964159 
>>964130
>>964134
Вот эти плюс хорроры, 2Д платформеры, головоломочки
Аноним 18/07/24 Чтв 00:18:35 #5 №964183 
Аноны в итт какие-то абсолютно оторваные от реальности. Какие 3д игры, какие хорроры? Кто-то из них сделал хоррор или бродилку? Сколько концептов надо знать чтобы сделать анимированную 3д модель? Самое легкое это то что требует минимума ресурсов. Это даже не кликер и не 3 в ряд. Это
3. Текстовая игра (не нужен даже арт, только идея)
2. Найди предмет (нужен только 2д арт, можно сделать даже в html)
1. Игра-кнопка (просто кнопка, можно приделать счетик)
Аноним 18/07/24 Чтв 00:33:46 #6 №964187 
>>964128 (OP)
Кликер/айдл-игры (clicker/idle).

>>964183
>Игра-кнопка
>можно приделать счетик
Ты либо делаешь кликер, либо у тебя не игра.
>Найди предмет (нужен только 2д арт
2D арт рисовать тоже не так-то просто.
>Текстовая игра
Текстовые игры делать весьма сложно. Довольно легко написать историю с развилками, но это не полноценная текстовая игра (такие "игры" ещё до компьютеров делали в виде бумажных книг).

>чтобы сделать анимированную 3д модель?
Если ты бесплатные ассеты используешь, то особых проблем нет, полно готовых шаблонов для 3D игр.
Аноним 18/07/24 Чтв 00:47:54 #7 №964193 
>>964187
Опять же. Это в твоем кукаретико-стане ака в голове а не в стиме или даже итче игра делается шаблонами на ассетах. А в результате скачал один ассет скачал другой сделал скиншоты, а вот и кончились подходящие ассеты и все пук, нет игры. Айдл ему легко делается. Але, а анимации, а логику а баланс и прогрессию, а юай кто будет делать? Если в игре нет какой-то механики которую ты привык видеть в играх в которые ты играешь, это не значит что они очень простые или "не игры". А так и кнопку можно сделать веселую.
Аноним 18/07/24 Чтв 01:23:41 #8 №964217 
>>964193
>Айдл ему легко делается. Але, а анимации, а логику а баланс и прогрессию, а юай кто будет делать?
>А так и кнопку можно сделать веселую.
Сделай ПРОСТУЮ айдл-игру. Но игру, а не "кнопку". Зачем тебе анимации и баланс в простой айдл-игре, если ты готов играть с простой кнопкой?

Вот скажи мне, это что - игра?
><!DOCTYPE html><html><body><button>Click me!</button></body></html>
Всё по твоему концерту:
>Игра-кнопка, ПРОСТО кнопка
Играй давай. И чтоб не меньше двух часов наиграл.

>кончились подходящие ассеты и все пук
Так тебе же одной кнопки достаточно. Раз тебе хватает одной кнопки, то и одного 3D кассета тоже достаточно.
Аноним 18/07/24 Чтв 03:05:04 #9 №964230 
>>964217
Ну да игра из ассета будет игрой. Кнопка хтмл тоже будет игрой. У японского гейм дизайнера хидеки наказавы есть целый набор игр сделанный на чистом хтмл. Я не говорил что минималистичные игры сделанные тобой будут веселыми. Это другой вопрос. И именно поэтому ассеты не становятся играми. Их даже не заканчивают потому что ассеты сами по себе не веселые.
Аноним 18/07/24 Чтв 07:41:11 #10 №964241 
17210405000060.png
>>964230
>ассеты сами по себе не веселые
Выкладывай весёлые ассеты сам.
Аноним 18/07/24 Чтв 08:15:28 #11 №964247 
>>964183
>Сколько концептов надо знать чтобы сделать анимированную 3д модель?
Всего лишь скуульптинг, ретопологию, риггинг, моделирование одежды, текстурирование, опционально процедурные материалы и анимирование. А вот чтобы красивый 2Д арт нарисовать это сложно.
Аноним 18/07/24 Чтв 16:22:58 #12 №964412 
>>964183
>Сколько концептов надо знать чтобы сделать анимированную 3д модель?

ну так мы же игры делаем, а не 3д моделированием занимаемся. поэтому 3д модели берутся готовые
Аноним 19/07/24 Птн 22:11:03 #13 №964933 
VNы, используя стандартный функционал ренпая
Аноним 19/07/24 Птн 22:22:50 #14 №964939 
>>964933
Bitsy или twine или perlenspiel со стандартным функционалом еще легче. Кроме того что являетя стандартным функционалом ренпи? Он довольно широкий. От питона до опенгл.
Аноним 21/07/24 Вск 15:11:56 #15 №965455 
>>964128 (OP)
Песочницы аля-юбисофт из готовых ассетов.
Аноним 22/07/24 Пнд 15:52:28 #16 №965871 
>>964183
2д намного сложнее чем 3д.
>>964217
>ПРОСТУЮ
Ебать ты дебил. Идл игры делать очень сложно.
Можно сделать одну кнопку без всего, но это не игра.
Нужны арты, баланс, развитие, контент.
>>964128 (OP)
3д игра из ассетов.
Используй готовые решения.
Аноним 22/07/24 Пнд 17:24:48 #17 №965899 
вытекаеш.jpeg
>>965871
>Идл игры делать очень сложно.
>Нужны арты, баланс, развитие, контент.
@
>3д игра из ассетов.
>Используй готовые решения.
Аноним 23/07/24 Втр 02:40:54 #18 №966022 
>>965899
Что не так? Даже твои 2.5д делают из 3д, а не 2д. Хотя кажется.

Идл игры же требуют крутого баланса и задумки. Иначе не взлетят.
Аноним 23/07/24 Втр 17:25:37 #19 №966159 
>>966022
В идлах вообще графики может не быть, только UI.

>требуют крутого баланса
Открываешь Office Calc и делаешь крутой баланс.
>и задумки
Открываешь нейрочатбота и брейнштормишь идеи.

>Иначе не взлетят
Об этом в ТЗ ОПа ни слова не было: >>964128 (OP)
>наиболее легкие в разработке?
Где тут хоть слово о популярности игры?
Аноним 27/07/24 Суб 13:22:21 #20 №967526 
>>964128 (OP)
тетрис, змейка, чужие и т.п.
Аноним 27/07/24 Суб 15:44:31 #21 №967546 
>>966159
>В идлах вообще графики может не быть, только UI.
В таком случае юай и есть графика, дурик. И то как он выглядит влияет на то будут играть в игру или нет.
Аноним 28/07/24 Вск 00:46:28 #22 №967695 
РПГ с открытым миром, мультиплеерные игры, 4х стратегии
Аноним 28/07/24 Вск 11:42:25 #23 №967753 
>>967526
Чужие?
Аноним 28/07/24 Вск 16:22:20 #24 №967812 
image.png
>>967753
вот эти
Аноним 28/07/24 Вск 16:50:09 #25 №967820 
Тред не читал. Только пару смешных постов.
>>964128 (OP)
Зависит от того, что ты умеешь. Есть жанры определëнно легче в исполнении чем другие, но в итоге всë упирается в твой скилл. Каким бы лëкким ни казался какой-либо концепт, всë будет упираться в исполнение, т.е. скилуху.
comments powered by Disqus