Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

[b]Последний звонок. Тред #1. Дневник разработки.[b]

 Аноним 04/08/24 Вск 20:29:35 #1 №969115 
image.png
Название: Последний звонок.
Игра о выживании в российской школе.

Это изометрическая партийная 2.5D RPG с нелинейным повествованием и элементами сурвайвал хоррора, разрабатываемая двумя аннонами - первый сценарист/писатель, а второй программист/2d и 3d художник/музыкант/тот кто создал этот тред. Игра идейно вдохновлена такими играми как fallout 2, мор утопия и lisa the painful.

Игра последний звонок создается на чистом энтузиазме и будет абсолютно бесплатна на релизе.
Планируются 5 эпизодов, которые будут выходить постепенно.
Демо версия готова на 50%.


Наши дни. Три сотни учеников заперты в кошмарном лабиринте состоящим из хаотичных, запутанных коридоров школ. В школе нет света, в кранах не течёт вода, связи нет, еда подходит к концу, надежда найти выход иссякает, назревает война группировок, а рекреацию школы, где осели выжившие, окружает невиданная ранее опасность, неизвестно какие ужасы будут скрываться в мраке коридоров, что-то рыщет в глубине тьмы чтобы полакомится неосторожными подростками.

В этом драматическом хоррор триллере на плечи протагониста, 15-летнего школьника Жени, ложится ответственность за жизни его друзей, одноклассников, школы и только от ваших решений будет зависеть вся дальнейшая история.

Особенности игры:

30 дней сюжета в странной обстановке ужаса граничащей с повседневностью, усложняющийся с каждым днем геймплей и механики выживания.

От ваших выборов зависят судьбы персонажей, сюжет будет меняться, а персонажи гибнуть из-за ваших решений.

Уникальные, прописанные, интересные герои которым вы будете сопереживать.

Мрачная, но уютная атмосфера выживания в замкнутом пространстве. Жуткие и кровавые моменты соседствуют с повседневностью и романтикой.

Сложные пошаговые тактические бои, ваши спутники могут умереть навсегда.

Будут доступны 3 любовных линии с представителями женского пола.

В зависимости от выборов каждый персонаж может стать как лучшим другом, так и врагом.

Серая мораль, неоднозначные решения и трудные выборы.

Атмосфера постсоветской безнадеги и серости.

Кровища матюки, курение, алкоголь и жестокость. Все как вы любите.

Наш дискорд. https://discord.gg/TA32zBTA5H
Аноним 04/08/24 Вск 20:32:54 #2 №969117 
image.png
Скриншотики
Аноним 04/08/24 Вск 20:35:48 #3 №969118 
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 20:36:47 #4 №969119 
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 20:37:19 #5 №969120 
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 20:39:37 #6 №969121 
Fotoram.io (2).jpg
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 20:40:20 #7 №969122 
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 20:41:15 #8 №969123 
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 20:42:35 #9 №969124 
image.png
Еще немного скриншотов
Аноним 04/08/24 Вск 20:44:41 #10 №969125 
image.png
image.png
У нас будут девочки неформалки с ркн наклонностями!
Аноним 04/08/24 Вск 20:46:25 #11 №969126 
image.png
Главное меню.
Аноним 04/08/24 Вск 20:47:32 #12 №969127 
>половина скринов из туалета
Вы что любители параши? Почему если игра в сеттинге российской школы, то половина скринов из туалета?
Нахуя так делать?
Аноним 04/08/24 Вск 20:50:18 #13 №969128 
image.png
image.png
image.png
Процесс создания концепт арта с другом в гаражных условиях.
Аноним 04/08/24 Вск 20:56:33 #14 №969131 
image.png
image.png
Была специально выбрана милая рисовка персонажей чтобы смотрелась на контрасте с расчленённой. Ну и чтобы ломать психику детям которые будут смотреть прохождения на ютубе
Аноним 04/08/24 Вск 20:57:25 #15 №969132 
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 21:00:12 #16 №969134 
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 21:01:41 #17 №969135 
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 21:03:20 #18 №969137 
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 21:11:14 #19 №969140 
image.png
image.png
Коридорный, открытый мир.
Аноним 04/08/24 Вск 21:15:58 #20 №969143 
image.png
пиксельные 2d спрайты и 3d локации.
Аноним 04/08/24 Вск 21:18:16 #21 №969146 
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 21:18:45 #22 №969147 
image.png
Аноним 04/08/24 Вск 21:20:29 #23 №969148 
image.png
image.png
В визуальной эстетике я опирался на старые jrpg с ps1.
Аноним 04/08/24 Вск 21:25:09 #24 №969150 
>>969115 (OP)
Ты бы Котел сначала доделал. А так будет уже третий мертвород.
Аноним 04/08/24 Вск 21:26:45 #25 №969151 
>>969150
Я не имею отношения к другим трудам здесь.
Аноним 04/08/24 Вск 21:34:36 #26 №969154 
>>969127
хвастаемся унитазами - значит, школа богатая
Аноним 04/08/24 Вск 21:41:34 #27 №969157 
Несмотря на то что нас двое, иногда я со многими вещами не справляюсь и не успеваю. Ассистенты в виде художников пиксель арта или 3d моделирования мне бы очень пригодились бы. Но денег у меня для вас нет. Могу в будущем делится процентами от пожертвований если игра выстрелит.
Аноним 04/08/24 Вск 21:45:29 #28 №969160 
>>969157
Как я и говорил игра не для продажи, я не думаю что как-то буду ее монетизировать кроме денег с добровольных пожертвований. Считайте проект всей моей жизни.
Аноним 04/08/24 Вск 21:50:35 #29 №969162 
Жду ваших ответов, пока никто не напишет новых картинок кидать не буду.
Аноним 04/08/24 Вск 21:52:09 #30 №969163 
>>969162
Обычно в таких тредах никто не пишет, кроме ОПа.
Аноним 04/08/24 Вск 21:55:06 #31 №969165 
>>969163
Неправда! В других тредах я видел бурную дискуссию.
Аноним 04/08/24 Вск 21:56:15 #32 №969166 
>>969165
это был отчаянный семён
Аноним 04/08/24 Вск 21:58:48 #33 №969167 
дак а что тут дискутировать? Ну, хорошая игра, выглядит прикольно, видно что автору не похуй. Да и всё тут
у внимание блядков можно повонять что они вниманиеблядки
в хентай играх можно попросить добавить шоту или лолю
а тут то что
Аноним 04/08/24 Вск 22:27:20 #34 №969172 
хуёвая персона в снг?
Аноним 04/08/24 Вск 22:34:40 #35 №969173 
>>969167
>лолю
Хочится....
Аноним 04/08/24 Вск 22:48:43 #36 №969176 
>>969172
Персона для СНГ элиты.
Аноним 06/08/24 Втр 14:58:55 #37 №969317 
>>969160
>Считайте проект всей моей жизни.
Тоже пилю свою ААА мечты, комерческих целей нет, дедлайнов тоже, думаю до старости буду пилить, если доживу.
Круто когда в художку умеешь, умел бы я рисовать - тоже бы артов рисованных делал. А так приходиться моделить и рендереить. Ну там если иконочка нужна.
Аноним 06/08/24 Втр 18:41:43 #38 №969344 
>>969317
Удачи тебе в начинаниях! Тред твоей игры есть в /gd/? Как называется? А вот у меня как раз таки проблемы с блендером и 3д, нарисовать пиксельную текстуру я могу, но вод создать к примеру человека не уродливого или что-то сложнее ящика для меня проблема.
Аноним 06/08/24 Втр 20:08:57 #39 №969349 
Procedure generation
Аноним 07/08/24 Срд 11:13:05 #40 №969378 
>>969344
не я тред не создавал, мне кажеться это плохая примета) Да и показать особо пока нечего
Аноним 07/08/24 Срд 17:59:28 #41 №969411 
>>969119
красивенько
Аноним 07/08/24 Срд 19:52:06 #42 №969424 
image.png
RPG
Аноним 08/08/24 Чтв 15:25:59 #43 №969492 
>>969411
Спасибо. Обожаю делать туалеты.
Аноним 08/08/24 Чтв 15:27:57 #44 №969494 
Я оп! Аноны. Не подскажите где на дваче найти 3д моделеров или художников пиксель Арта? У меня много знакомых программистов, но ни одного художника. Приходится все рисовать самому, а на остальные вещи времени не остаётся.
Аноним 08/08/24 Чтв 18:31:46 #45 №969504 
image.png
>>969140
Хочется пропсов добавить, а пол сделать более лаконичным, чтобы перс не терялся в шуме текстуры. Но это так, на правах мимокрока. В целом проект интересно выглядит.
Аноним 08/08/24 Чтв 20:30:24 #46 №969517 
>>969140
Это риалтайм-3д или отрисованные задники?
Аноним 08/08/24 Чтв 20:30:45 #47 №969518 
>>969151
Но тем не менее, Котёл всё ещё не доделан...
Аноним 08/08/24 Чтв 21:27:47 #48 №969529 
>>969504
Спасибо анон, я как раз работаю над этим. Локации и впраду пустые потому что я еще не нарисовал нпс и пропсы для них. Текущий пол мне не особо нравится, но я еще не нашел подходящей текстуры пола чтобы было прям как в школе.
Аноним 08/08/24 Чтв 21:29:11 #49 №969530 
>>969517
Это реал тайм, можно вертеть карту в любом направлении.
Аноним 08/08/24 Чтв 21:35:35 #50 №969532 
Ну и где скачать?
Аноним 08/08/24 Чтв 21:37:30 #51 №969533 
>>969532
Игра еще не создана, я сижу делаю её сейчас практически в соло. Когда доведу до играбельного состояния, тогда и выпущу демо.
Аноним 08/08/24 Чтв 21:39:44 #52 №969535 
Я на самом деле довольно плох в 3D, поэтому у меня может уйти 20 часов чтобы сделать какую-нибудь простенькую модель в блендере и затекстурить её, 2D мне дается куда легче. Хотелось бы мне найти анона который может делать около ps1 style low poly models. Но пока-что делаю сам либо заполняю недостающие бесплатными модельками из интернета.
Аноним 08/08/24 Чтв 21:41:57 #53 №969536 
Сейчас пытаюсь перерисовать пиксельных персонажей чтобы сделать их менее чиби и более изометрическими. Мне не нравится чиби стиль с большими головами.
Аноним 08/08/24 Чтв 21:46:31 #54 №969537 
>>969536
В начале мне нравилось как они выглядели, но сейчас я думаю что я способен на большее. По крайней мере поменять немного пропорции и добавить перспективы.
Аноним 08/08/24 Чтв 21:53:22 #55 №969539 
Не знаю, стоит ли добавлять мат в диалоги. С одной стороны, аутентично для СНГ школы, но с другой обилие мата портит качество текста и может отпугнуть некоторых людей.
Аноним 08/08/24 Чтв 21:55:35 #56 №969540 
Основным источником вдохновения я считаю книгу - повелитель мух, хочу показать падение морали среди школьников в отсутствии цивилизации и взрослых.
Аноним 08/08/24 Чтв 21:56:08 #57 №969541 
>>969540
но повелитель мух - это про британское сословное общество
Аноним 08/08/24 Чтв 21:59:11 #58 №969542 
>>969541
Но я же просто вдохновляюсь, у меня своя история со своими персонажами и своим сеттингом.
Аноним 09/08/24 Птн 01:14:07 #59 №969553 
>>969535
Руку набьешь, побыстрее пойдет.
Аноним 12/08/24 Пнд 02:17:12 #60 №969806 
>>969115 (OP)
Окружение оч атмосферно выглядит, сам рисуешь или ассеты нашел? Сколько времени игрой занимаешься? До того как начал, опыт в художестве или ойти был?
Аноним 12/08/24 Пнд 11:54:47 #61 №969829 
Такое хорошее название, и такой галимый геймплей. Игра Последний Звонок, должна быть про то как старшекласник должен соблазнить или заморочить голову, и трахнуть, всех девочек из своего класса, до последнего звонка. Если он этого не сделает то произойдет нечто ужастное, как в Life Is Strange. Сможет ли гг отматывать время как а том же Life Is Strange, уже решать автору.
Для сто процентного прохождния, надо еще трахнуть училку, директрису, и пару мамок.
Аноним 12/08/24 Пнд 12:02:15 #62 №969830 
>>969829
Причем за каждый трах, дается рейтинг, бронзовая звездочка за рот, серебрянная за пилотку, и золотая за попку. Если оп всетаки возмется за этот золотой проект, то я готов подкинуть еще толковых идей.
Аноним 12/08/24 Пнд 12:44:37 #63 №969834 
>>969830
>>969829
Онанист, спок, это игра про школьные туалеты.
Аноним 12/08/24 Пнд 12:47:53 #64 №969836 
>>969834
Какашкт смывать? Чур я в женский...
Аноним 13/08/24 Втр 13:46:24 #65 №969941 
>>969539
рaзрaб The Mute RPG в твоём тредю, кaк обещaл. подписaлся нa тред

темa с мaтом решaется просто. делaй через нaстройки по переменным фильтрaцию мaтюков (1 - мaты нaписaны звёздочкaми; 2 - мaты чaстично зaкрыты звёздочкaми; 3 - мaты пишутся кaк они есть). игрок сaм это сможет через нaстройки менять, когдa ему вздумaется

но учти, что под мaты, в целом, должнa подходить стилистикa нaписaния текстa в игре. если у тебя диaлоги звучaт реaлистично, прaвдеподобно не кaк будто это перевод кaкого-то зaрубежного фильмa кaтегории Бэ, то мaт тaм должен быть кaк соль в борще - он будет почёркивaть именно те моменты/нотки повествовaния, которые ты хочешь выделить. если писaнинa преснaя/детскaя, не-прaвдеподно звучaщaя, то мaт тaм будет звучaть кaк нехуёвaя тaкaя кочкa нa дороге которaя ещё будет сильно пaлить тот фaкт, что aвтор пытaлся мaтом вымaрaть огрехи общей блaгозвучности текстa
Аноним 13/08/24 Втр 14:47:07 #66 №969943 
image.png
>>969529
Для пола хорошо паркет школьный подойдет типа пикрила. Сейчас там реально мостовая.
Аноним 13/08/24 Втр 16:22:26 #67 №969952 
Без названия - 2024-03-12T145744.606.jpg
>>969115 (OP)
>будет абсолютно бесплатна на релизе.
А чого? Если не в стиме, то хотя бы на каком-нибудь вк плей могли бы зарелизиться. Игра выглядит оригинальнее 95% российских игор, где обычно треш собранный за день на юнити, либо кривая параша про НАШИХ богатырей или мужиков в противогазах
Аноним 13/08/24 Втр 16:26:31 #68 №969953 
>>969952
А если богатыри в противогазах?
Аноним 13/08/24 Втр 19:36:18 #69 №969961 
>>969952
соглы - я лично против того, чтобы ты зa просто тaк игру отдaвaл - вообще дaже не думaй об этом. ТОЛЬКО коммерческий релиз.
Аноним 13/08/24 Втр 19:37:13 #70 №969962 
>>969952
>мужиков в противогазах
эт ты нa что нaбросил, нa сaмосбор?
Аноним 13/08/24 Втр 19:48:34 #71 №969963 
>>969961
я бы опа взял на продюсинг за 10% со всех платформ, но он же откажется
Аноним 13/08/24 Втр 20:16:28 #72 №969965 
>>969961
в это даже бесплатно никто не будет играть

>>969943
баран, это декоративная мраморная крошка. правда, в современных школах такого нет, ОПу лет 40 наверное
Аноним 14/08/24 Срд 08:44:50 #73 №969984 
>>969806
50/50. Текстуры бесплатные из интернета и редактирую под пс 1 ретро стиль, модели либо сам делаю либо беру бесплатные из sketchfab пока-что просто в качестве заполнителей. Игрой занимаюсь 2 года, но до этого это была визуальная новелла без геймплея. В текущем 3д движке потратил 214 часов. Я закончил колледж программирования на тройки и двойки, кое-как закрыл диплом, часто пропускал пары и прогуливал, ненавижу программировать, благо в этом движке есть возможность использовать визуальные блюпринты.

Рисованием я увлекаюсь с детства, 5 лет учился в художественной школе для детей. Качал скилы аниме по сприаченым курсам в интернете.
Аноним 14/08/24 Срд 08:57:04 #74 №969986 
>>969830
>>969961
Я хотел бы чтобы как можно большее количество людей даже далеких от такого рода игр смогли бы поиграть. В бесплатную игру поиграет в разы больше народа, а значит появится, шанс стать культовой и обзавестись крупной фанбазой.
Как пример бесконечное лето которое как игра во всем средняя, но крайне популярна из-за своей "бесплатности".
Аноним 14/08/24 Срд 09:02:02 #75 №969987 
>>969965
Я делаю все как было в моей школе, так что про другие школы я не знаю. Полы у нас были именно такими.
Аноним 14/08/24 Срд 09:08:15 #76 №969989 
image.png
image.png
image.png
image.png
Нарисовал для примера два около персоновских спрайта. Не могу определиться, оставить предыдущих чибиков карапузов или перерисовать все под более пропорциональных людей? Я переживаю что при втором варианте игра слишком будет похожа визуально на персону 2.
Аноним 14/08/24 Срд 13:13:14 #77 №970009 
>>969989
>похожа визуально на персону 2.
Это даже плюс
Аноним 14/08/24 Срд 14:30:46 #78 №970017 
>>969986
ровно наоборот
>фу бесплатное наверное кал ебаный
люди ебанутые

>>969987
только вот коридоры у тебя в духе школы японской по архитектуре. реально, заморочься архитектурным соответствием как я
Аноним 14/08/24 Срд 14:38:09 #79 №970020 
>>970017
Я делаю по чертежам настоящей советской школы. Еще не все готово, но на выходе демки они должны выглядить 1 в 1 как в реальности.
Аноним 14/08/24 Срд 17:56:22 #80 №970047 
>>970020
какой проект? я учился только в вариациях самолётиков, а ты поридж видать уже в школах 80х постройки учился

когда я делал колонную с закрытым двором очень не зватало места учти
Аноним 15/08/24 Чтв 22:01:09 #81 №970223 
>>970047
Точно сказать не могу, знаю только что школы такого типа строились с 50 по 90е, сценарист взял чертеж из какого-то советского учебника по архитектуре. 5 этажная школа с внутренним двориком.
Аноним 15/08/24 Чтв 22:03:53 #82 №970224 
image.png
image.png
image.png
Тем временем приступаю к постройке и заполнению спортзала.
Аноним 15/08/24 Чтв 22:08:44 #83 №970225 
image.png
На втором этаже у нас спортзал, а под ним на первом будет располагаться бассейн.
Аноним 15/08/24 Чтв 22:33:57 #84 №970232 
Погоди ка, оп, в игре будет локация одной огромной школы и все?
Звучит реально интересно если замутить не плохой выживач ( и возможно без сюжета, чисто как в дст лупануть жопа разрывающие условия и заебок)
Аноним 15/08/24 Чтв 22:41:55 #85 №970235 
>>969132
Годно выглядит, анон, напоминает персону 2. Ей вдохновлялся?

Мимо не читал тред.
Аноним 15/08/24 Чтв 22:56:13 #86 №970247 
>>970232
Не совсем одной школы это будет больше похоже на хаотичный лабиринт из множества школ, но большего сказать не могу так как это хранит в себе спойлеры.
Аноним 15/08/24 Чтв 22:57:51 #87 №970249 
>>970232
Небольшие механики выживача у нас будут присутствовать, но сюжет и диалоги будут на первом месте.
Аноним 15/08/24 Чтв 23:01:41 #88 №970250 
>>970235
Ей и прочими 2.5D играми с ps1 если говорить про визуал. В остальном мою игру мало что с ней связывает. Геймплейно это будет где-то между omori и fear and hunger.
Аноним 15/08/24 Чтв 23:05:13 #89 №970253 
image.png
image.png
Перерисовал спрайт гг чтобы его прическа меньше походила на мужской половой орган. Сделал из него претти боя.
Аноним 15/08/24 Чтв 23:05:37 #90 №970254 
>>970253
Пик1 - было.
Пик2 - стало.
Аноним 15/08/24 Чтв 23:11:27 #91 №970255 
>>970253
Как вы оцените новый дизайн? Лично мне немого напоминает yume nikki.
Аноним 15/08/24 Чтв 23:15:41 #92 №970256 
Не могу определится, стоит ли делать 6 кадровую анимацию или обойтись 4 кадровой? Учитывая что мне нужно будет рисовать дополнительные кадры для каждого персонажа с 4 сторон, стоят ли затраченные часы рисования дополнительных двух кадров для более плавной анимации?
Аноним 16/08/24 Птн 00:28:51 #93 №970276 
>>970247
бля без пизды у меня сердечко горит к выживачам
ну раз сюжет стоит выше тут ничего не поделаешь
Аноним 16/08/24 Птн 00:31:27 #94 №970278 
>>970256
дак ты просто посмотри, если сильно глаза резать будет то придется увиличивать
Аноним 16/08/24 Птн 10:23:44 #95 №970316 
>>970247
Всё ясно, самосбор в школе.
Аноним 16/08/24 Птн 11:18:24 #96 №970324 
image.png
Cрачи вайфу
Аноним 16/08/24 Птн 11:27:17 #97 №970328 
>>970316
Ну не сказал бы.
Спойлеры специально для /gd/
У нас школы не бесконечные и вертикально не растут выше 5 этажей. Если сказать кратко то каждый раз когда все школьники погибают появляется новая школа с новыми школьниками. Они могут исследовать школы умерших до них школьников, а те в свою очередь могли умереть еще лет 30-40 назад. На вылазках школьники будут находить скелеты и дневники пионеров которые еще в 40 годах попали в эту школу и прожили до 30 лет. Но время в школах течет не как в реальном мире, в нашем мире могло пройти пару часов, а в школе несколько десятков лет, от того и школ так много.
Аноним 16/08/24 Птн 11:30:31 #98 №970329 
>>970328
Я хотел чтобы еще школы перестраивались каждую ночь в случайном порядке дабы сделать вылазки наподобие роглайка, но сценарист строго запретил мне, сказав что такое передвижение превратит через пару дней школы в разломленную труху.
Аноним 16/08/24 Птн 11:38:34 #99 №970331 
>>970316
Самое что забавное, я эту идею с бесконечной школой придумал еще когда сам учился в школе и самосбора даже в в планах не было, мы долго со сценаристом играли в настольные ролевки по нами придуманному сеттингу,а когда я узнал про самосбор расстроился, так как кто-то успел реализовать мою идею раньше меня.
Аноним 16/08/24 Птн 13:37:18 #100 №970337 
>>970329
поиграй в сайлент хилл на виту и пойми как НЕ НАДО делать
Аноним 16/08/24 Птн 13:59:28 #101 №970341 
Расскажи технические детали.

На каком движке делается? Юнити?
Как сделаны уровни?
Используются какие-нибудь большие ассеты? Типа шаблона для изометрической РПГ, диалогов и т. д.
Есть боевая система или что-то типа этого?
Аноним 16/08/24 Птн 14:00:53 #102 №970342 
>>970337
А можно поконкретнее что в ней не так? Я просто с этой версией не знаком.
Аноним 16/08/24 Птн 14:04:51 #103 №970343 
>>970341
Я не хочу посещать разработчиков других игр в технические детали игры, а обычным игрокам это нафиг не нужно. Скажу только что програмирую на Блю принтах, но есть знакомый который хорошо знает c# и иногда мне помогает. Боевая система в игра имеется. Бои пошаговые и очень смертельные.
Аноним 16/08/24 Птн 14:05:55 #104 №970344 
>>970343
Ну и также имеется система прокачки и открытие новых способностей у персонажей с повышением уровня.
Аноним 16/08/24 Птн 14:18:12 #105 №970346 
>не хочу посещать разработчиков других игр в технические детали игры
Нихуясебе. Так это получается рекламный тред что ли? Репорт.
Аноним 16/08/24 Птн 15:09:40 #106 №970349 
>>970346
хуя тебя подорвало
Аноним 16/08/24 Птн 15:56:28 #107 №970355 
>>970343
Похоже, ты не разработчик, ты даже не знаешь, на чём пилят игру. C# это юнити, блюпринты это анрил.

Анон выше прав, ты либо пишешь сведения о разработке, либо идёшь нахуй, т.к. это не доска для игроков, а доска для разработчиков. Личный рекламный тред разрешён только модератору.
Аноним 16/08/24 Птн 16:03:27 #108 №970357 
>>970355
Это мой дневник разработчика, личнотред. Может тебе еще код и файл проекта скинуть? С таким отношением я вообще ничего не должен тебе рассказывать.
Аноним 16/08/24 Птн 16:16:04 #109 №970360 
>>970355
Ты не прав, к твоему сведению есть ассеты для визуального программирования на Юнити, а во вторых мой движок не Unity и не Unreal Engine 5.

https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/blueprints-45315
https://unity.com/ru/features/unity-visual-scripting#ready-get-started--2
Аноним 16/08/24 Птн 16:30:15 #110 №970362 
>>970360
понятно, нет никакой игры, а есть мокапы в пейнте

>>970357
с таким отношением к анонам ничего хорошего не жди
Аноним 16/08/24 Птн 16:33:24 #111 №970363 
>>970357
>Это мой дневник разработчика, личнотред.
Ахахаха, просто напишу что мои треды терли когда я так делал.
Ничего не имею против тебя, просто даю инфу.

Мимо проходил
Аноним 16/08/24 Птн 16:53:29 #112 №970368 
>>970362
Делал на движке powerpoint, код писал в блокноте, арт в пэинте
Аноним 16/08/24 Птн 19:51:34 #113 №970387 
>>970355
>доска для разработчиков
ты про тех разработчиков, которые не способны даже преодолеть порог в 500 отзывов в стим или кого?
по факту раздел для вниманиеблядей и мимопроходящих
Аноним 16/08/24 Птн 21:49:38 #114 №970407 
>>970355
Свой проект покажи "разработчик".
Аноним 18/08/24 Вск 04:58:55 #115 №970615 
>>969124
Годные арты. Душевные.
Аноним 18/08/24 Вск 05:01:24 #116 №970616 
>>969127
Говорит о месте ОПа в иерархии.
Вспомни школу. У нас вся движуха происходила в туалетах или под лестницей. Из школы нас просто так не выпускали.
Аноним 18/08/24 Вск 08:53:59 #117 №970622 
Официальный предрелизный кинематик трейлер игры https://www.youtube.com/watch?v=c5a5dZ0BXM8
Аноним 18/08/24 Вск 13:25:26 #118 №970642 
image.png
Школьник в ОЗК
Аноним 18/08/24 Вск 21:08:47 #119 №970668 
image.png
image.png
Аноним 19/08/24 Пнд 04:43:18 #120 №970692 
17227933560880.png
Совет - реалистичное освещение уберите вообще, используйте запеченные лайтмапы.
Хз что у вас за движок, но это выглядит как дефолтное юнитевское освещение и ломает стилистику.
Аноним 20/08/24 Втр 09:22:40 #121 №970834 
>>970343
Лол, почему нет, боишься что спиздят идею и скпируют твою игру?
Хотя, твои опасения не беспочвенны. Идея у игры довольно свежая и обещает хороший баланс нарратива и геймплея. Если ты на РПГ-макере делаешь и кто-нибудь узнает какие именно плагины ты используешь, то может в самом деле спиздить.

>Бои пошаговые и очень смертельные.
Успех игры будет определяться боями. Дефолтное рпг-макер говно людям надоело. Возможно, если бои как в Fear and Hunger замутишь, это пойдет игре на пользу.

>>970355
Есть не нулевой шанс что спиздят идею и сделают копию игру. Умельцев собрать рпг на рпг-макере пруд пруди, а вот хороших идей по нарративу и геймплею у них мало.
Аноним 20/08/24 Втр 09:33:34 #122 №970836 
>>970834
>Идея у игры довольно свежая
>Рефлексия бумера на своё детство в 90-ых

Очень свежо, каждая вторая игра в gd такая. Раньше каждая первая была.
Аноним 20/08/24 Втр 12:39:04 #123 №970857 
>>970692
дa, двaчую, к слову.
я тебе об этом же писaл в своём треде, рaзрaб. твой проект тaкого филa не вызывaет, но те проекты, которые нaгугливaются, действительно выглядят, кaк плaстиковое юнити-говно кaк рaз-тaки из-зa выебонов этого движкa с освещением.
Аноним 20/08/24 Втр 12:42:45 #124 №970858 
>>970622
a это тогдa что, официaльный синемaтик-трейлер gd-доски?
https://www.youtube.com/watch?v=9FZ1YHqRofw
Аноним 20/08/24 Втр 13:08:57 #125 №970861 
>>970836
Рефлексия в виде симулятора ходьбы по хрущовкам не нужна. Но вот идея ОПа с мистической школой и вылазками по бесконечной гага-школе, это уже лучше чем у 90% других проектов на рпг-макере которые сейчас в разработке.

ОПчик, а можно твою идею спиздить? Ты же все равно деньги зарабатывать не хочешь. А я - обычный инди-разраб, живу на продажах игр в Стиме. Тебе же от того что я несколько тысяч копий похожей на твою игру продам хуже не будет, да?
Аноним 20/08/24 Втр 13:16:21 #126 №970862 
>>970861
да я уже спиздил и делаю, только в нормальном 3д от первого лица
Аноним 20/08/24 Втр 14:27:13 #127 №970867 
03fZql.jpg
>>970861
Де чего там пиздить, идее сто лет в обед. Это же Corpse Party по сути.
Аноним 20/08/24 Втр 15:23:09 #128 №970873 
>>970867
Корпс Пати - это хоррор и симулятор ходьбы. А ОП обещает пошаговую боевку.
Я жду когда ОП геймплей покажет. Если он выдумает что-то более перспективное чем Фир энд Хангер, то я буду пиздить его игру.
Аноним 22/08/24 Чтв 15:04:31 #129 №971141 
>>970834
Бои в фир энд хангер и есть дефолтное рпг-макер говно
Аноним 22/08/24 Чтв 19:14:32 #130 №971161 
>>971141
Дай угадаю, ты кодер или художник и геймдизайном раньше не занимался?
Фир энд Хангер хоть и предлагает совершенно обычную механику боев, но процесс исследования подземелий в нем сильно отличается от какой-нибудь Файнал Фэнтези 5, там все ближе к сурвайвал хоррорам. А еще есть несколько уникальных фич которые гармонируют с нарративом игры, например возможность рубить конечности врагам.

ОП, ты где? Я жду твои уникальные идеи по геймплею исследования школы и боям с монстрами чтобы их спиздить.
Аноним 23/08/24 Птн 13:06:12 #131 №971236 
>>971161
Я оп, сейчас занят разработкой игры. Думаю к новому году будет готова демо версия. Сейчас готово 30 минут геймплея, демо будет примерно на час. Еще нужно будет отполировать графику и баги. В первом дне вообще не будет боёв. Возможно только один в самом начале, но это не точно.
Аноним 23/08/24 Птн 18:52:22 #132 №971276 
>>971236
>Сейчас готово 30 минут геймплея, демо будет примерно на час. Еще нужно будет отполировать графику и баги. В первом дне вообще не будет боёв.
И сразу дроп от многих любителей рогаликов, стратегий и жрпг. Если в первые десять минут игры нет никакой прикольной игромеханики, то сразу запишут игру в клоны Корпс Пати к куче других школьных хорроров-бродилок на рпг-макере.

Или у тебя в самом деле скучные дефольные бои? Какие вообще есть уникальные фичи по геймплею?
Аноним 23/08/24 Птн 19:53:32 #133 №971281 
>>971161
>ОП, ты где?
меня затравили аноны и я принял решение закрыть проект
Аноним 24/08/24 Суб 22:51:40 #134 №971378 
>>971281
>я принял решение закрыть проект

Если не траль, то печально.
Залей пак с ассетами на какой-нибудь ядиск, может я или кто другой перехватит и что-то попробуем собрать.
Аноним 25/08/24 Вск 19:03:54 #135 №971455 
>>971281
>меня затравили аноны и я принял решение закрыть проект
The Bully: Сызрань, так и не увидит свет, потому что автора забулили на форуме.
Автор должен начать новый проект:
Выживание на дваче. Смысл игры в том чтобы продержаться как можно дольше на дваче, не теряя своего достоинства.
Аноним 25/08/24 Вск 19:19:26 #136 №971457 
>>971455
Зачем нужна игра которую нельзя пройти?
Аноним 25/08/24 Вск 19:40:12 #137 №971460 
>>971457
У самурая нет цели - только путь
Аноним 26/08/24 Пнд 01:38:55 #138 №971485 
>>971281
че даун?
так и помирает не родившись ру гейдев
Аноним 26/08/24 Пнд 05:36:13 #139 №971488 
>>971455
Прочитал как Вымирание на дваче
Аноним 26/08/24 Пнд 10:02:02 #140 №971500 
Аноны, что лучше? Сделать все текстуры 32x32 - стилизованные пиксели или 64x64 - но пиксель арт с большой высоты такого большого разрешения уже не видно будет.
Аноним 26/08/24 Пнд 10:06:30 #141 №971502 
image.png
image.png
>>971500
Вот типо текстуры 128x128 - 64x64 пик 1, а пик 2 пикселей меньше, но у меня такое ощущение что с меньшим количеством пикселей будет выглядеть даже лучше. С другой стороны многие игроки чисто из-за принципа не будут играть в пиксельную игру.
Аноним 26/08/24 Пнд 10:07:50 #142 №971503 
image.png
image.png
С другой стороны у 128x128 тоже есть своя эстетика
Аноним 26/08/24 Пнд 10:08:51 #143 №971504 
Очень сложный выбор. Начну рисовать в одном разрешении, на другое уже не переключится.
Аноним 26/08/24 Пнд 10:52:37 #144 №971506 
>>971502
Еще как вариант наворовать текстур и моделек unreal engine 5 и попытаться в фотореализм
Аноним 02/09/24 Пнд 18:53:07 #145 №972498 
Все же решил делать все текстуре в формате 32x32 пикселя.
Аноним 06/10/24 Вск 10:25:49 #146 №978111 
Я не умер!
Аноним 06/10/24 Вск 10:28:03 #147 №978112 
image.png
Я не умер! Сейчас пытаюсь сделать картинку игры по красивее. Пока-что не плохо выходит. А вообще подпишитесь на группу вк, там чаще я скидываю посты
Аноним 06/10/24 Вск 10:29:31 #148 №978113 
image.png
Я планирую что в игре будет два режима камеры от 3 лица как в silent hill 1 и изометрическая как в baldurs gate 3. Между ними можно будет переключатся когда хочешь
Аноним 06/12/24 Птн 21:25:09 #149 №987833 
Игра еще не мертва, игра еще жива, мне просто лень присылать новые посты. Занимаюсь разработкой.
Аноним 06/12/24 Птн 22:13:17 #150 №987842 
>>987833
А ты не ленись присылать, интересно же
раздел и так мертв, а ты еще ленишься
Аноним 06/12/24 Птн 22:34:10 #151 №987845 
>>987842
Ну увидят мои посты 2-3 мимокрока. Что с этого изменится?
Аноним 06/12/24 Птн 22:35:56 #152 №987846 
>>987845
Разве не в этом смысл постинга на дваче?
Аноним 06/12/24 Птн 23:02:33 #153 №987850 
image.png
Как вам тяночка?
Аноним 06/12/24 Птн 23:05:05 #154 №987852 
Я бы хотел найти себе команду энтузиастов 2-3 человека готовых допилить игру со мной, в особенности интересуют художники пиксель арта или илюстраций. Отпишитесь, если кто-то заинтересуется могу дать свою телегу.
Аноним 06/12/24 Птн 23:06:18 #155 №987853 
image.png
Иллюстрацию рисую сейчас
Аноним 06/12/24 Птн 23:07:13 #156 №987855 
image.png
Аноним 06/12/24 Птн 23:08:28 #157 №987856 
image.png
Аноним 06/12/24 Птн 23:10:54 #158 №987858 
image.png
Постоянно переделываю одни и те же вещи, надеюсь смогу выпустить хотя-бы демо. Слишком много еще надо контента для нее сделать.
Аноним 06/12/24 Птн 23:12:25 #159 №987860 
image.png
Коридоры школы
Аноним 06/12/24 Птн 23:13:38 #160 №987861 
image.png
Аноним 07/12/24 Суб 11:27:30 #161 №987934 
>>987852
Можешь написать мне @arc_280,
художник я такой себе, но учусь постепенно. В рамках прокачки скилла что-нибудь мог бы поделать. Проект в принципе интересный.

Делал вот это https://2ch.hk/gd/res/975339.html#982917, но переключился на другое и пока забросил.
Аноним 07/12/24 Суб 11:53:05 #162 №987938 
IMG20241207134906184.jpg
Обновил дизайн готки Яночки
Аноним 07/12/24 Суб 19:43:42 #163 №987990 
>>987852
А сколько деняг платишь?

Алсо, графон конечно крутой, но что там по геймплею? За счет чего боевка в игре уникальной будет?
Аноним 07/12/24 Суб 20:43:00 #164 №987991 
>>971500
Делай нормальные. Мне если честно графика не заходит.

В персонке 2 локации явно лучше.
Аноним 07/12/24 Суб 22:48:35 #165 №988007 
>>987990
Ну я зарабатываю яндекс курьером 20 тысяч в месяц работая 1 раз в неделю банально чтобы выжить. Сколько денег ты хочешь у меня взять? Мимо ОП.
Аноним 07/12/24 Суб 22:51:57 #166 №988011 
>>987991
Стараюсь приблизится к уровни персонки, но пока то выходит что выходит.
Аноним 07/12/24 Суб 22:53:50 #167 №988013 
>>987990
По геймплею самое близкое что могу предложить это lisa the painful, omori и fear and hunger 2. Все геймплейные механики и сценарий уже сделаны, осталось графику и допилить и склеить все, можно будет выпускать демо версию длинной примерно минут 40-60.
Аноним 08/12/24 Вск 09:56:45 #168 №988042 
image.png
Аноним 08/12/24 Вск 10:40:57 #169 №988047 
Ну и где скачать?
Аноним 08/12/24 Вск 12:36:37 #170 №988060 
>>988007
Пиксель-арт это считай что основная причина почему люди покупают инди-игры а не старое ААА по скидкам. Ты за свои копейки не найдешь пиксель-артиста.
Ну можешь тогда найти работу программиста с 500к зарплатой и платить с нее художнику 100к в месяц. Можешь в кредит лям взять а потом расплатиться своим очком и оплатить несколько месяцев работы.

>>988013
У тебя арт не такого уровня чтобы на одних пикселях вывезти игру. Нужна какая-то фишка геймплейная которая выделит игру, не просто стандартный данжен кроулер.
Аноним 08/12/24 Вск 13:18:32 #171 №988068 
>>988060
Я никого и не нанимаю, я ищу тех кто согласен со мной работать за идею. Рисовать я и без этого умею. Тут скорее вопрос времени стоит.
Аноним 08/12/24 Вск 13:20:03 #172 №988069 
>>988047
Ещё не доделано. Жди ещё год до демки.
Аноним 08/12/24 Вск 13:22:53 #173 №988070 
>>988060
> Нужна какая-то фишка геймплейная которая выделит игру

Вроде как вайфу можно романсить будет, чем не фишка?
Аноним 08/12/24 Вск 14:19:14 #174 №988076 
image.png
>>987990
Не слушай этого долбаёба.>>988060
>У тебя арт не такого уровня чтобы на одних пикселях вывезти игру. >Нужна какая-то фишка геймплейная которая выделит игру, не просто стандартный данжен кроулер.
Пикрил сделал ОДИН человек и ничего там СУПЕР УНИКАЛЬНОГО пиксельного нет, но при этом она заш9ла на ура.
У тебя хорошо всё получается, вот и продолжай также сам делать, главное чтобы душа в игре была, арты у тебя красивые и атмосферные.
Аноним 09/12/24 Пнд 17:01:23 #175 №988264 
>>988068
За идею к тебе школьник или первокурсник пойдет работать. Будет тебе ебать мозги охуительными идеями две недели, а потом просто пропадет. Ну может пару спрайтов уродских нарисует которые не впишутся в твой проект по стилю. Сейчас обычно так в энтузиазм-проектах.
Если хочешь нормальный проект на энтузиазме пилить, то надо в первую очередь целиться в аудиторию тех кто игру будет пилить. То есть тебе нужны скуфы которым нехуй делать в выходные. А значит надо было постапок пилить в антураже СССР и тюремно-блатной романтики.

>>988070
Романсинг тян - это не кор геймплей луп, а вспомогательная активность. Вот в Персоне можно романсить. Но больше всего времени ты бегаешь по уровням и коллекционируешь персон, размножаешь их и т.п. Без главной фишки с персонами игра бы была просто очередной посредственной жрпг.

>>988076
Ошибку выжившего высрал тут и доволен.

Даже комментировать не буду. ОП, у тебя неплохой графон. Но ты же видел Айрон Мит и Инмост? Точно как у них выехать просто на графоне и олдскул-геймплее не получится, у тебя просто скилла нет достаточного.
Аноним 09/12/24 Пнд 17:54:01 #176 №988297 
>>988264
Объективно Persona 2 лютый кал в плане гемплея без обид. Xeongears куда лучше. Тот же Undertale созданный одним человеком гораздо сбалансирование в плане диалогов и боев, поэтому он настолько и популярен. В персоне геймплей слишком репетативный и устаревший. В моей игре сюжет и диалоги играют первостепенную роль, это то чему уделяется больше всего внимания.Геймплей игры делится на визуально новельную когда мы ходим по родной школе и общаемся с другими школьниками и Роглайк хоррор выживачом, когда мы как во втором фолауте ходим по глобальной карте и натыкаемся на случайные встречи исследуя другие школы на вылазке. При чем в отличие от 2 фола, идет как раз такие упор на роглайк и перм смерть, в случае смерти на вылазки, она вновь генерируется случайно. Так что реиграбельность в игре будет довольно большая.
Аноним 09/12/24 Пнд 22:08:08 #177 №988351 
>>988264
>Но ты же видел Айрон Мит и Инмост?
После такого примера, сомнений в том что ты ебанутый, нет. Это вообще ДРУГИЕ ЖАНРЫ БЛЯТЬ. И графон там абсолютно другой.
Аноним 10/12/24 Втр 02:13:01 #178 №988369 
А не проще тупо влепить 3д? Все помещения кроме героя 3д. Нормальное 3д, а не это.
Аноним 10/12/24 Втр 08:09:10 #179 №988378 
Star-Ocean-The-Second-Story-R2023062102.jpg
>>988369
Сомневаюсь что у кого-то тут есть бюджеты вытянуть "нормальное" 3д.
PSone стиль вполне подходит игре, тем более это сейчас модно.
Аноним 10/12/24 Втр 11:06:35 #180 №988393 
>>969132
А я думал весь геймплей в туалете проходит))
Аноним 10/12/24 Втр 11:11:02 #181 №988394 
>>988369
Не проще, потому что 3д тян не нужны
Аноним 10/12/24 Втр 11:12:32 #182 №988396 
image.png
>>988393
Аноним 10/12/24 Втр 11:13:41 #183 №988397 
image.png
>>988393
Аноним 10/12/24 Втр 11:16:49 #184 №988400 
image.png
Аноним 10/12/24 Втр 11:20:06 #185 №988401 
image.png
Аноним 10/12/24 Втр 15:52:23 #186 №988445 
Screenshot20241210-155027.jpg
>>988378
Графика персоны 2
Аноним 10/12/24 Втр 16:15:52 #187 №988449 
>>988445
Я не делаю клон персоны 2. Вы сами начали их сравнивать
Аноним 10/12/24 Втр 16:16:17 #188 №988450 
image.png
>>988369
>А не проще тупо влепить 3д?
Аноним 10/12/24 Втр 16:26:29 #189 №988453 
image.png
Аноним 10/12/24 Втр 16:41:29 #190 №988457 
image.png
Аноним 10/12/24 Втр 16:49:40 #191 №988460 
>>988453
Немножно графику обновил, шейдеры поковырял.
Аноним 10/12/24 Втр 17:14:18 #192 №988471 
>>988453
За окном взрыв ЯО?
Аноним 10/12/24 Втр 17:30:43 #193 №988481 
>>988453
>>988457

По скринам ощущение что включен антиалиасинг или какой-то мыльный фильтр стоит. Попробуй вырубить это, наверняка будет гораздо лучше.
Аноним 10/12/24 Втр 18:04:15 #194 №988488 
>>988481
Антиаласинг выключен наоборот
Аноним 10/12/24 Втр 18:20:30 #195 №988495 
>>988492
Свое говно покажи для начала.
Аноним 10/12/24 Втр 18:28:58 #196 №988496 
image.png
Bloom отключил. Может получше так. Надо просто подобрать освещение достаточно реалистичное для класса который еще и не освещается никак электричеством.
Аноним 10/12/24 Втр 20:48:28 #197 №988513 
>>988297
>Объективно Persona 2 лютый кал в плане гемплея без обид. Xeongears куда лучше.
Я не согласен. К сожалению не играл во вторую Персону, но в 3 и 4 да. Даже если с 3 сравнивать, то это как небо и земля по сравнению со скучноватым и репитативным Ксеногирсом.
Ксеногирс же по сути не так далеко ушел от первых игр серии Фанал Фантази. В него просто напихали всего да побольше. Не просто обычную атаку, а три разновидности удара. Не просто персонажа с инвентарем и скиллами, но еще и меху. Но все это блекнет когда провел в игре больше 20-30 часов. Но ты все равно бегаешь по уровню и буруртишь от случайных схваток, просто вместо того чтобы нажать кнопку атаки один раз надо каждый раз вводить одну и ту же правильную комбинацию из 2-3 кнопок.
А Персона 3 была настоящим прорывом. Кроме привычного пошагового геймплея появлялся еще слой менеджмента персон. Можно самому выбрать себе пассивные и активные скиллы, почти как в западных рпг. Пусть так только с одним персонажем, но это сильно влияло на битвы.
Аноним 10/12/24 Втр 22:02:22 #198 №988517 
>>988513
>К сожалению не играл во вторую Персону
>Ксеногирс

Геймплейно шо то хуйня, шо это хуйня, так как типичный геймдизайн 90х с энкаунтерами это база того времени для жрпг. Но гирсы немножко получше, так как больше разнообразия (хотя шатал я такое "разнообразие", привет вавилонская башня).
Персона 3-4 уже некстген, там сильно улучшен весь ексипириенс. Чего не сказать о сюжете, который стал более "политкорректным" и с куда меньшим количеством шизы, которая доставляла в П2. Но это всё вкусовщина.
Аноним 10/12/24 Втр 22:07:58 #199 №988518 
>>988513
К чему ты приводишь к примеру 3 персону если речь идет о второй?
Аноним 11/12/24 Срд 11:07:03 #200 №988557 
>>988517
>Но гирсы немножко получше, так как больше разнообразия (хотя шатал я такое "разнообразие", привет вавилонская башня).
ОП явно не потянет такое разнообразие как в Ксеногирсах. Там же считай два отдельных режима сражений, для людей и для мехов. Плюс вся эта сомнительная фишка с заучиванием комбо возможна только потому что есть много красивых и сложных анимаций для каждой комбо-атаки. И это еще не говоря про всякие мини-игры, от платформера и до 3д-файтинга. Короче, считай что ААА для своего времени, для инди вообще не применимо.
Нужно пилить что-то простое и оригинальное.

>>988518
Я не играл в 2, не ебу что там и почему она скучная.
Аноним 09/04/25 Срд 09:03:53 #201 №1016869 
Игра еще жива. Скоро будет демка
Аноним 10/04/25 Чтв 13:43:39 #202 №1017016 
>>1016869
Ну что там по геймплею? Сразу скажу, что если как в Ксеногирсе пошаговая боевка, то я играть не буду. 10 лет назад норм было в такое позалипать, но новые игры с таким oversaturated геймплеем играть уже не хочу. Вон, Corpse Party чем зацепила геймеров и выделилась среди сотен конкурентов? Она считай первая отказалась от стокового рпг-макер геймплея.
Аноним 10/04/25 Чтв 20:44:05 #203 №1017091 
>>1017016
Ну просто не для тебя это сделано, щито поделать.
Пошаговая боёвка живёт и здравствует по сей день.

>Она считай первая отказалась от стокового рпг-макер геймплея

Ну а Fear & Hunger не отказалась и тоже успешна. На всё найдутся свои любители, если подходить креативно и не делать стоковое женерик говно.
Аноним 11/04/25 Птн 17:33:23 #204 №1017168 
>>1017091
>Ну просто не для тебя это сделано, щито поделать.
>Пошаговая боёвка живёт и здравствует по сей день.
Для меня как раз, я фанат пошаговых боевок. Просто так как их обычно делают в инди-геймдеве, уж лучше без боевки вообще. Без шуток, полистай здешний рпг-макер тред, там на полном серьезе люди восхваляют симуляторы ходьбы и хуесосят классические жрпг.
В Ксеногирсе была плохая боевка. Главная фишка про то что надо постоянно наугад пробовать сочетания ударов чтобы выучить комбо это хуита полная. Если бы они придумали как в ФФ7 главную фичу, то Ксеногирс был бы сейчас главной жрпг-франшизой.

>Ну а Fear & Hunger не отказалась и тоже успешна.
В ней есть фичи про удары по частям тела и про бросок монетки.
А ты какую инновацию придумал чтобы пошаговые бои не были душными?
Аноним 26/04/25 Суб 17:44:35 #205 №1018958 
image.png
Делаю боевую систему
Аноним 26/04/25 Суб 17:45:12 #206 №1018961 
image.png
Аноним 26/04/25 Суб 17:45:43 #207 №1018962 
image.png
Немного красоты
Аноним 26/04/25 Суб 17:46:06 #208 №1018963 
image.png
Аноним 26/04/25 Суб 17:46:40 #209 №1018964 
image.png
Классы
Аноним 26/04/25 Суб 17:47:16 #210 №1018965 
https://vk.com/club226825702?from=groups
Подписывайтесь на группу ВК
Аноним 26/04/25 Суб 17:48:52 #211 №1018966 
image.png
БАМП!
Аноним 26/04/25 Суб 17:49:17 #212 №1018967 
image.png
Коридор
Аноним 26/04/25 Суб 17:52:12 #213 №1018968 
Двач, посоветуй как продвинуть мне игру свою в массы пока она еще не вышла? На западе можно кидать посты об игре в тематических сообществах, но где можно найти аудиторию в снг? Как продвигать без бюджета?
Аноним 26/04/25 Суб 19:14:11 #214 №1018977 
>>1018968
Пикабу и дтф. Мб ещё какие то сайты.

Ну и б
Аноним 26/04/25 Суб 19:25:32 #215 №1018979 
>>1018968
Ютуб, тикток
Аноним 27/04/25 Вск 14:45:09 #216 №1019139 
>>1018958
>>1018961
Выглядит как дженерик говно из рпгмакера в котором автор поменял ЮИ.
Где уникальная фишка по геймплею?
Аноним 27/04/25 Вск 15:09:19 #217 №1019141 
22.jpg
1.png
>>1019139
>дженерик говно из рпгмакера

Это стилизация под персону, шоб вы понимали
Аноним 27/04/25 Вск 17:46:27 #218 №1019162 
выглядит круто

технический вопрос - а как реализовано 2.5д в техническом плане?
Plane со спрайтовой анимацией и объемным коллайдером? Или какие то шейдеры?
Аноним 27/04/25 Вск 22:24:05 #219 №1019191 
>>1018961
Добавь фон вместо черного цвета.
>>1019141
Как на втором скрине
Аноним 28/04/25 Пнд 10:19:09 #220 №1019266 
>>1019162
Персонажи 2д спрайты, все остальное 3д модели с пиксельными текстурами.
Аноним 06/05/25 Втр 19:05:21 #221 №1020532 
Почему видео не постишь? запости-интересно посмотреть как персонаж ходит в таком 3д окружении
Аноним 06/05/25 Втр 19:26:18 #222 №1020536 
image.png
>>1018958
сюда так и просится лицо поросёнка-пидораса
Аноним 07/05/25 Срд 20:53:40 #223 №1020668 
>>1020532
Я сейчас делаю игру на старом ноутбуке без видеокарты, потому что основной комп сломался. Когда просто делаю игру еще норм, но с включенной записью экрана фпс начинает проседать. Когда починю комп, тогда и буду видео записывать.
Аноним 07/05/25 Срд 21:40:12 #224 №1020674 
>>1020532
Лпййхпъшкбккокф.
Аноним 07/05/25 Срд 22:21:58 #225 №1020679 
>>1020532
Там у него в вк есть видево с тестом механики обыска. Мб с момента его поста все сильно изменилось, но на перса в окружении посмотреть можешь
Аноним 08/05/25 Чтв 02:24:27 #226 №1020699 
>>1018964
Портреты Членина русских писателей надо добавить и всякие растения в горшках на подоконнике
Аноним 08/05/25 Чтв 06:07:16 #227 №1020702 
>>1020699
Портреты легендарных личностей двача в качестве русских писателей.
Аноним 08/05/25 Чтв 06:48:12 #228 №1020703 
>>1020699
Про пыню тоже не забыть
Аноним 08/05/25 Чтв 12:17:51 #229 №1020714 
>>1019266
это чо за плагин? какая версия мейкера, мз или юнити?
Аноним 15/05/25 Чтв 17:28:10 #230 №1021678 
>>1020714
Это юнити вроде
[mailto:BUMP] Аноним 04/06/25 Срд 18:46:09 #231 №1024311 
image.png
Бамп эротикой
Аноним 04/06/25 Срд 21:10:02 #232 №1024556 
1749060601834.jpg
Бамп
Аноним 26/06/25 Чтв 07:44:28 #233 №1027980 
Чтобы не утонуло
sage[mailto:sage] Аноним 27/06/25 Птн 11:48:14 #234 №1028197 
>>969125
> У нас будут девочки неформалки с ркн наклонностями!
Чего блять? Ты без новояза ввражаться не можешь? Думал, прикольная игра, а после этого желание читать далее пропало.
Аноним 28/06/25 Суб 23:10:03 #235 №1028431 
>>1028197
>новояза

Дед, таблетки.
Аноним 15/07/25 Втр 20:47:51 #236 №1033780 
image.png
image.png
image.png
Аноним 16/07/25 Срд 16:58:19 #237 №1034219 
>>1028197
Социальные кредит за срамное слово можно попортить, получить негативное поощрение за пропаганду отрицательной рождаемости.

>>1033780
ОП, а ты на бумаге что ли рисуешь и сканируешь? Благодаря этому сильнее похоже на ручную работу, это да, но вот четкость картинки... Тебя вообще обвиняют что ты миллионы художникам пиксельарта не платишь, а не в том что спрайты персов генерируешь. С ними все нормуль, в таком стиле нейронка рисовать не умеет.
Аноним 17/07/25 Чтв 08:55:25 #238 №1034408 
>>969115 (OP)
>>1033780
Я так и не понял про что игра. По описанию это Сайлент Хилл с школьниками из Беслана, а по этим пикчам похоже на Бесконечное Лето с трапиками.
Аноним 25/07/25 Птн 06:42:23 #239 №1037513 
>>1034219
У меня была когда-то давно идея рисовать в ручную на бумаге, но я рисую на графическом планшете стилусом.
comments powered by Disqus