Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я с гроком пишу игру

 Аноним 22/03/25 Суб 05:03:04 #1 №1014023 
Запись20250322084733505.mp4
Я за 3 дня с помощью grok онлайн игру написал на pygame сервер на websockets. В игре игроки это бегающие по карте турельки стреляющие друг друга есть боты музыка звук. Красивые выстрелы. Большая карта. Колизии выщитываются через сетку коллизий. Я конечно указывал гроку какие алгортмы использовать и какие классы все детально описывал но 90% кода написано гроком включая сложные алгоритмы типо сетки коллизии и расчет колизи линий вытрела со стенами и игроками. 10 % кода мои мне все равно пришлось поправлять сложные моменты где грок не вывозил но повторюсь 90% написал оня я просто сидел и команды раздавал если бы я сам писал такую игру я бы очень заебался а так 3 дня по 5-8 часов разговоров с гроком и простенькая и красива онлайн игруха готова. Я запустил серв на впс при пинге 60 все гладенько и четко играется. Музыку к игре написал в udio. Единственное нет текстурок рисовать самому лень а нейросети рисующих спрайты анимацию еще не изобрели. Так что вот видосики игрового концепта на 90 % сделанного ИИ
Тпк что еще 10 лет такими темпами и програмари будут не нужны.
Аноним 22/03/25 Суб 05:11:07 #2 №1014024 
Запись2025032208485523.mp4
Запись20250322085000207.mp4
Вот еще видево
Аноним 22/03/25 Суб 05:11:54 #3 №1014025 
Запись20250322085148568.mp4
Вот еще
Аноним 22/03/25 Суб 05:13:35 #4 №1014026 
Запись20250322085340384.mp4
Ну и еще
Аноним 22/03/25 Суб 05:18:10 #5 №1014027 
Поддержу тред.
Создатель парсера из b
Аноним 22/03/25 Суб 05:47:54 #6 №1014028 
>>1014023 (OP)
Это уже хорошо, по крайней мере файлы нормально названы, конечно же itertools вышел, библиотеки алгоритмов вышли, game_loop это конечно жеесть, но в принципе, так-то работает игрулька. У тебя там директории пронумерованы, там части игры, или ты это типа так бэкапы делал? с гитом явно проще
Аноним 22/03/25 Суб 05:50:16 #7 №1014029 
>>1014028
Да директории это предыдущие версии. Вообще гроку как скажешь так он и сделает а если не скажешь не сделает и даже предлогать не будет. Можно попросить его раздербанить все классы отдедьно выложить будет куча файликов по 100 строк кода а не один на 500 но плка что влом он и так справляется.
Аноним 22/03/25 Суб 06:03:05 #8 №1014030 
>>1014023 (OP)
Вот кстати нашел самый первый чат с ним кодга я еще хотел на протоколе сделать. Но виндовс блочит его при обрыве клинта пришлось на tcp websockets перейти. Я весь чат не буду покпзывать что бы код не палить тут начальная версия игры на udp.
Аноним 22/03/25 Суб 06:15:59 #9 №1014031 
ScreenRecording20250322095912Chrome.mp4
>>1014029
Вот видево чата
Аноним 22/03/25 Суб 06:21:22 #10 №1014032 
>>1014030
>>1014031
Вот первый чат когда еще на upd протоколе хотел сдедать.
Аноним 24/03/25 Пнд 01:58:47 #11 №1014431 
>>1014023 (OP)
Почему не с чат жопой?
Аноним 24/03/25 Пнд 03:11:26 #12 №1014435 
>>1014431
Хз. Чет повелся на Маска.
Аноним 24/03/25 Пнд 11:06:55 #13 №1014464 
image
>>1014023 (OP)
Но это не игра, это какой-то сырой кал. И, кстати, чаще всего большая часть времени разработки уходит на доведение игры до релизного состояния.
Аноним 24/03/25 Пнд 12:12:07 #14 №1014479 
2025-03-24 12-06-12.mp4
>>1014023 (OP)
Прикольно
Тоже пробовал грок но чет от слабоватый.
Юзаю R1 и чаще Соннет, вот что получается за пару промптов
Думаю мб юзать их в юнити или анрыле, хз
Аноним 24/03/25 Пнд 13:42:17 #15 №1014497 
>>1014023 (OP)
>а так 3 дня по 5-8 часов разговоров
Лол, ты РАБотаешь аж по 5 часов в день?

>но 90% кода написано гроком
Он тебе выдал шаблонную фигню, что наверняка миллион раз обсасывали в каждом туториале и проектах на гитхабе. Твоя игра - тупая копипаста. Почему ты не скопировал готовую игру? Зачем использовать нейросеть для того, что уже есть, существует где-то в интернете? Просто скопируй.

Т.е. ты потратил более 15 часов своего времени на генерацию нейронкой кода, который ты мог просто скопировать за 5 минут из уже готового проекта...

>сам писал такую игру я бы очень заебался
Судя по видео, когда ты печатаешь - своими глазами каждую клавишу по отдельности ищешь, правильно? Проблема в первую очередь в этом. Даже простое сообщение на русском без ошибок напечатать не можешь, куда там тебе код писать? Т.е. ты либо натуральный инвалид ИРЛ с проблемами рук/ног, параличом и т.д., либо у тебя проблемы с мозгами. Прикольно, что нейросети помогают тебе коупить недостатки твоего тела, но в этом нет ничего впечатляющего, как не впечатляют костыли.

>програмари будут не нужны
Это хорошо. К тому моменту абсолютно всё будет автоматизированно и продавать свои игры станет невозможно: любой инвалид вроде тебя сможет запросить себе уникальную игру на вечер. Т.е. ты не сможешь заРАБотать на создании игр, ведь спрос у игроков полностью удовлетворён нейронками. Весь капитализм рухнет, а если не рухнет - зарабатывать смогут только поставщики железа/роботов, а все остальные сядут на UBI и будут бездельничать...

Геймдев, каким мы его знаем, останется как хобби. Индустрия ААА игр 100% схлопнется буквально через несколько лет, потому что каждый сможет себе дома сгенерировать новую GTA 7 почти без бюджета...

Но пока что LLM могут только копипастить шаблоны.
Аноним 24/03/25 Пнд 18:49:16 #16 №1014566 
>>1014497
>Геймдев, каким мы его знаем, останется как хобби. Индустрия ААА игр 100% схлопнется буквально через несколько лет, потому что каждый сможет себе дома сгенерировать новую GTA 7 почти без бюджета...

Нейронки пока не научились генерировать годный контент, и, похоже, в ближайшие 30 лет не научатся. Движок без контента - хуета, каким бы замечательным он ни был. Главные затраты при создании чего-то уровнем повыше пиксельарта 90-х приходятся на контент - графический и звуковой. А работа с ним в случае нейронки - многочасовое дрочево похуже чем с реальными художниками-долбоёбами и звукарями-дегенератами, хотя и дешевле, да.
Пример - ОПовская игра, точнее, её убогий внешний вид и говённый саундтрек. Конечно, как концепт это всё сгодится, но от полноценной игры это отличается как самокат от самолёта, а прогресса тут не будет ещё долго.
Аноним 24/03/25 Пнд 19:04:51 #17 №1014573 
>>1014566
Ты просто не в теме. Прогресс уже давно есть именно в контенте.
Аноним 24/03/25 Пнд 20:00:21 #18 №1014575 
>>1014573

Возможно, что и не в теме. Но нудная еботня с промтами и фильтрация килотонн бреда одних нейросетей другими, а потом ещё и человеком вроде даже как-то и не отрицается никем.
Задания "Выдай мне набор графических ассетов (или концептов) в жанре стимпанк и в стиле Кита Томпсона" всё ещё не дают результата сразу.
Я возился довольно долго с картинкой для своего проекта. Это вышло дешевле, чем художник, но заняло пару дней, да и в фотошопе сводить всё равно пришлось потом. Да, это чудо своего рода, потому что я сам так бы ни за что не нарисовал, но и полного "вкалывания робота" тоже не было даже близко.
Аноним 24/03/25 Пнд 20:05:17 #19 №1014576 
>>1014575
Там просто другой путь ищется. Там сразу будут генерить видео геймплея. Шаг со вставлением картинок в движок или скрипта к картинкам будет не нужен.
sage[mailto:sage] Аноним 25/03/25 Втр 02:28:21 #20 №1014606 
>>1014479
R1 ржачный симулятор шизика-двачера, который ходит по комнате и разговаривает себе под нос - но подожди! Ведь А это Б! Но погодите! Ведь Б это еще и В!
Аноним 25/03/25 Втр 18:43:19 #21 №1014714 
>>1014576
>Там сразу будут генерить видео геймплея

Читал про такие штуки. Думаю, что для адекватной игры должно быть сложное техзадание для ИИ (полноценный диздок с концепт-артом). Простой школьник вряд ли потянет. Сегодняшний уровень текстовых РПГ преодолеть не так-то просто, на самом деле, в реале для этого понадобилось 30 лет развития игровой индустрии.
Хотя, конечно, хрен его знает, куда всё вывернет.
Аноним 25/03/25 Втр 21:50:50 #22 №1014747 
>>1014576
>генерить видео геймплея
Херня подход, если ты хоть немного шаришь в теме.
Простой вопрос: часто играешь в своих сновидениях?

>>1014566
>не научились генерировать годный контент
Практика показала, что ширнармассы жрут любое говно.

Раньше как было?
>Сделойте игру, суть токова: можно грабить корованы...
Ответ - дикий смех, насмешки, меметизация.

А сейчас/в ближайшем будущем?
>Эй, Алиса, сделай игру, где можно грабить корованы...
Ответ - готовая игра с ограблением "корованами".

Можно ли продать такую игру? Нет, конечно.
Но Кирилл был бы счастлив в неё поиграть.
Аноним 25/03/25 Втр 23:04:41 #23 №1014752 
>>1014747
>Ответ - дикий смех, насмешки, меметизация.
Это самое дебильное гордиться этой травлей из за одной опечатки в букве.
Аноним 26/03/25 Срд 10:37:24 #24 №1014809 
>>1014576
>Там сразу будут генерить видео геймплея.
На выходе получится хуйня уровня нейромайнкрафта, где построил домик, отвернулся от него, повернулся на него снова, а там поле голое. Нравится такое? Ну вот один будешь в эту поеботу играть.
Аноним 26/03/25 Срд 11:22:33 #25 №1014815 
>>1014809
Ну так это доработают и усё.
Аноним 26/03/25 Срд 12:27:21 #26 №1014836 
>>1014815
Ага, по щелчку пальца. Запустят чатгпт10 на суперкомпе 100500 экзафлопс, напишут промпт "сделай игру шоб было збс".
Даже если что-то получится, то оно реально будет работать только в облаке. Сжирая киловатты энергии на то, что в классическом формате работает на мобилках и встройках. Оно надо?
Аноним 26/03/25 Срд 13:17:28 #27 №1014850 
>>1014836
Так им это даже лучше. Игра будет контролироваться на стороне владельцев нейронки.
Аноним 26/03/25 Срд 18:22:19 #28 №1014937 
>>1014747
>Простой вопрос: часто играешь в своих сновидениях?

Простой ответ: довольно часто. Вплоть до сейв\лоада порой доходит.
Аноним 27/03/25 Чтв 13:48:55 #29 №1015048 
Почему именно grok? У него разве не самый высокий процент ошибок среди языковых моделей?
Аноним 13/05/25 Втр 20:24:06 #30 №1021459 
>>1015048
Грок кстати очень адекватно пишет код. Я с ним писал скрипты себе по работе для After Effects и он очень грамотно это делал в отличие от дипсика и квен. Хотя и правил их код. Игры с ним тоже норм относительно писать, но у грока малое количество запросов вроде, по крайней мере раньше так было.
Аноним 13/05/25 Втр 21:22:14 #31 №1021466 
>>1015048
Тупорылый ГэПэТэ под подписке имеет невероятно маленькую память контекста, доходит до абсурда и он забывает прошлое сообщение или просьбу. Удаляй не удаляй память, чисти не чисти чаты - похуй. У грока эта проблема не настолько выражена.
+постоянные галлюцинации "ой блять да да точно вы правы тут ошибка", у грока такое случается значительно реже. Только иногда при редактировании кода, в сам код могут попасть левые куски.
comments powered by Disqus