Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Многие винные школы созданы при винных импортерах, либо имеют с ними плотные деловые отношения. Как следствие, фактически основной задачей винной школы становится растить потребителей для того, что привозит импортер. Классический "образовательный маркетинг". В том числе в лучших традициях "Бизнес-молодости". Даже если импортер в массе своей привозит барахло в средних и нижних линейках, чем грешил тот же Simple - вполне возможно специально, чтобы отучить клиентов от бюджетного вина. "Хочешь чего-то приличного? Плати! Не можешь? Пей помои, нищеброд!"
Теперь простой вопрос: что выгоднее продвигать импортеру и вбивать в головы неофитам как "настоящее вино", особенно если у него есть своя розница? Правильно: то, где маржа в денежном выражении выше. То есть средний и верхний ценовой сегменты.
https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/vse-chto-deshevle-500-rublei-pit-nelzia-pochemu-importery-vina-vinnye-shkoly-i-kursy-somele-protiv-deshevyh-vin-5e9246be7ea04b16b55407c7