Сохранен 25
https://2ch.hk/news/res/18188596.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В России ниасилили замену 80-летнему кукурузнику

 Аноним 14/05/25 Срд 17:22:31 #1 №18188596     RRRAGE! 4 
34468.jpg
Ан-2-первый-опытный-1947-г.-scaled.jpg
photo2025-05-1417-22-18.jpg
Проект лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал», который должен был заменить советский Ан-2, зашёл в тупик, и его производство не ожидается. Об этом заявил вице-премьер РФ и полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на заседании комитета Госдумы по Дальнему Востоку и Арктике.

Вот и всё, современной замены 80-летнему «Кукурузнику» Ан-2 не будет: работы по новейшему самолету ЛМС-901 «Байкал» зашли в тупик

«Вы знаете, что у нас велась работа по разработке малого самолета "Байкал". Она на сегодняшний день зашла в тупик. То есть самолета "Байкал" у нас не ожидается», — сказал Трутнев. Ранее Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), разработчик «Байкала», планировал начать серийные поставки в 2026 году.

«Байкал» разрабатывался как современная замена Ан-2. Самолёт с девятью местами, крейсерской скоростью до 300 км/ч и максимальной дальностью полёта 3000 км (1500 км с нагрузкой 2 тонны) должен был поддерживать региональную авиацию, особенно на Дальнем Востоке и в Арктике.

Однако теперь будут искать другие решения. Одно из них — модернизация старых Ан-2 (выпуск их начался более 80 лет назад), через ремоторизацию — замену двигателей на более современные.

https://www.ixbt.com/news/2025/05/14/80-2-901.html
Аноним 14/05/25 Срд 17:24:07 #2 №18188603     RRRAGE! 25 
А какие самолеты делают на украине?
Аноним 14/05/25 Срд 17:31:06 #3 №18188655     RRRAGE! 9 
>>18188616
А у них зброя на грядках растет что ли? А тарасы в очередь в тцк выстраивается, или их вылавливают на улице как скот?
Аноним 14/05/25 Срд 17:31:09 #4 №18188656     RRRAGE! 1 
angry-pepe-pepe-the-frog.gif
>>18188596 (OP)
>замены 80-летнему «Кукурузнику» Ан-2 не будет
НЕ ТРОГАЦ АН-2, ТВАРИ!!!1

Литерали, летающая буханка - кривая, косая, но из любого говна вывезет.
Аноним 14/05/25 Срд 17:33:22 #5 №18188671     RRRAGE! 1 
5336519.jpg
>>18188596 (OP)
Какие самолеты на Марсе? Просто зачем? Там нет кислорода и атмосферы. Прекратите панику, всё под контролем.
Аноним 14/05/25 Срд 17:34:11 #6 №18188679     RRRAGE! 2 
video2024-12-1509-32-38.mp4
Aeroprakt.a22.foxbat.arp.jpg
>>18188603
>А какие самолеты делают на украине?
Aeroprakt A-22 например
Аноним 14/05/25 Срд 17:43:37 #7 №18188745     RRRAGE! 2 
>>18188596 (OP)

Страна Дураков. Управляемая Жуликами и Ворами.
Аноним 14/05/25 Срд 17:47:22 #8 №18188766     RRRAGE! 2 
>>18188596 (OP)
>замену двигателей

Сочуфствую ис 2040 г. всим хто разбелся из-за новэх двыхателей.
ТАДЖИК.
Аноним 14/05/25 Срд 18:02:30 #9 №18188854     RRRAGE! 0 
>>18188596 (OP)
Пфффф.... а вот у хохлов!
Аноним 14/05/25 Срд 18:03:33 #10 №18188858     RRRAGE! 1 
>>18188596 (OP)
Песня - МЫ ИДЕМ НА ВАШИНГТОН
https://youtu.be/O48lobPaEOA
Аноним 14/05/25 Срд 18:11:24 #11 №18188902     RRRAGE! 2 
>>18188637
Разве не ради этого Солженицин сосал хуи?
Аноним 14/05/25 Срд 18:35:20 #12 №18189010     RRRAGE! 1 
>>18188596 (OP)
ЛОл блядь, зато даже к професссору задрипанного вуза на драной козе не подойдешь, чванливые чсвшные старые пидарасы, они себя как минимум мировыми гениями мнят, тут блядь по факту даже пыня не виновен вовсем этом пиздеце, кончилась бы СВО сразу бы отчислился к хуям
Аноним 14/05/25 Срд 18:58:51 #13 №18189126     RRRAGE! 0 
>>18188596 (OP)
>должен был заменить советский Ан-2, зашёл в тупик
Ебать. Как мне стыдно за этих уебков. Сука, да просто повторите блять чертежи дедов конструкторов и все, ну чтобы блять пока можно было пользоваться хотя бы этим. Неужели мы в яме сидим, бля. Как же не хочется в это верить
Аноним 14/05/25 Срд 19:05:11 #14 №18189159     RRRAGE! 0 
>>18189126
> повторите блять чертежи дедов
Чтобы повторить, надо прочитать
Читателей пока нет, готовим
Ппока готовим, можно скопировать чертежи аппаратом ксерокс - дарю лайфхак бесплатно
Аноним 14/05/25 Срд 19:38:13 #15 №18189306 
>>18189126>>18188745
>>18188648
>>18188637
>>18188603

читай>>18189010
Аноним 14/05/25 Срд 21:11:37 #16 №18189699     RRRAGE! 1 
Корпус №3 04.jpg
image.png
image.png
image.png
>>18189126

>да просто повторите блять чертежи

Чтобы сделать машину, нужны не только чертежи, но ещё станки и - самое главное - люди, которые в этом соображают
Намедни-1949 Аноним 14/05/25 Срд 22:15:13 #17 №18189939     RRRAGE! 0 
Авиаконструктор Олег Антонов называет свое детище аналогом грузовика-полуторки: Ан-2 поднимает в воздух до 1,5 т. Вся отрасль перешла на монопланы, и в глазах коллег антоновская разработка — анахронизм, «этажерка» в духе братьев Райт. Зато этому биплану с запасом хватает для взлета 300-метровой грунтовой полосы. После короткого разбега — крутой подъем сразу после отрыва от земли, самолетик практически невозможно ввести в «штопор», а при отказе двигателя он планирует и может сесть хоть на проселочную дорогу. Недорогой в производстве, простой в управлении, надежный в эксплуатации — что еще надо от скромного труженика неба с первым рабочим названием «Везделет»?

Ан-2 получают геологи, гидростроители, пограничники, аэроклубы и летные училища, лесное хозяйство, агропром. Распыляющий низко над полем что-то белое «кукурузник» — самая распространенная его фото- и киносъемка. Как пассажирский — 10 мест на лавках вдоль бортов — Ан-2 будет обслуживать более трех тысяч населенных пунктов, куда никто, кроме него, не летает. 4 тыс. машин произведут в Киеве и подмосковном Долгопрудном. В конце 1950-х по причуде «социалистической интеграции» модель передадут в Польшу, где соберут еще 11 тыс. Ан-2, поставляя их в десятки стран, в том числе в СССР. Последние «кукурузники» в 2002-м полякам закажет Вьетнам, а в Китае — тоже по лицензии — под именем Фонг-Шу-2 их выпускают по сей день.
Аноним 14/05/25 Срд 22:17:01 #18 №18189944 
посчитать затраты на проэкт и куда они делись
Аноним 15/05/25 Чтв 05:04:53 #19 №18190648     RRRAGE! 0 
>>18188603
Ан-2 думаешь чей?
Аноним 15/05/25 Чтв 10:51:51 #20 №18191546 
3020291738.jpg
>>18190648

Советский.
Аноним 15/05/25 Чтв 13:16:39 #21 №18192265 
>>18189699
читай >>18189010
Аноним 15/05/25 Чтв 15:52:23 #22 №18193302     RRRAGE! 2 
>>18192265

Прочитал.
Причём тут профессоры? Они самолёты не проектируют и не строят. Эти диванные теоретики ничего не решают и в реальном производстве толку от них - ноль.

Уже лет 40-50 назад кончились времена, когда генеральный конструктор самолётов/танков/станков/микросхем был ещё и профессором в профильном вузе и раз в неделю проводил там лекцию, а иногда ещё и консультировал дипломников.
Аноним 15/05/25 Чтв 17:55:39 #23 №18193908 
>>18193302
>Причём тут профессоры?
Как минимум учат тех кто должен строить и проектировать

>Уже лет 40-50 назад кончились времена, когда генеральный конструктор самолётов/танков/станков/микросхем был ещё и профессором в профильном вузе
Так это хорошо или плохо по твоему?
Аноним 16/05/25 Птн 03:23:34 #24 №18195605 
iwrwk9j1f2kx2em7nkvs865ukaerg0y1large.jpg
>>18188596 (OP)

>зашёл в тупик, и его производство не ожидается

Бред.

"Разработчики «Байкала» вообще не в курсе проблем: у них всё идёт по графику, самолёт проходит испытания и готовится к сертификации"

Разработка самолёта «Байкал» идёт по плану

Программа по созданию легкомоторного пассажирского самолёта «Байкал» на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) реализуется в установленные сроки, согласно государственному контракту. Об этом рассказал технический директор УЗГА Виталий Шорохов.

«Программа по созданию легкомоторного пассажирского самолета "Байкал" Уральским заводом гражданской авиации выполняется в соответствии с утвержденным графиком по заключенному государственному контракту», — сказал он. На данный момент завод изготовил три опытных образца: два для лётных испытаний и один для статических тестов. Шорохов уточнил, что два лётных образца уже проходят заводские испытания.

«В настоящий момент ведется производство третьего летного образца с двигателем ВК-800 с выходом на испытания в конце текущего года, что позволит сертифицировать самолет в заданные сроки в 2026 году», — добавил он.

https://www.ixbt.com/news/2025/05/15/razrabotchiki-bajkala-voobshe-ne-v-kurse-problem-u-nih-vsjo-idjot-po-grafiku-samoljot-prohodit-ispytanija-i-gotovitsja.html
Аноним 16/05/25 Птн 08:36:42 #25 №18196132     RRRAGE! 1 
>>18195605
Ты иди-ка отсюда.
Это чат с картинками, а не ссылки твои паршивые.
Тут свиньи перемогают. Им больше негде.
Имей уважение. Снисхождение
comments powered by Disqus