Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Глобальных долгостроев в разработке тред 9 /slowpoke/

 Аноним 17:06:30 Лордас, 17-й Второго зерна #1 №2010712 
image.png
image.png
image.png
Обсуждение глобальных модов в разработке.

⬛️ Tamriel Rebuilt
⬛️ Beyond Skyrim
⬛️ Skyblivion
⬛️ Project Tamriel
⬛️ Skywind
и другие.

Новости, видео, скриншоты и всё остальное.

Предыдущий переделывает джунгли >>1986267 (OP)
Аноним 17:17:47 Лордас, 17-й Второго зерна #2 №2010713 
image.png
image.png
В принципе могли бы уже и выпустить в таком виде, неужели всё упёрлось в навимеши?
Аноним 17:23:23 Лордас, 17-й Второго зерна #3 №2010715 
image.png
image.png
image.png
image.png
Пещерки конечно хороши
Аноним 17:41:13 Лордас, 17-й Второго зерна #4 №2010718 
image.png
image.png
image.png
Тель Вос экстерьер
Аноним 17:41:59 Лордас, 17-й Второго зерна #5 №2010719 
image.png
image.png
image.png
Тель Вос интерьер
Аноним 17:47:16 Лордас, 17-й Второго зерна #6 №2010720 
image.png
daedroth360fulltonesound.mp4
Даэдрот получил новую модель, более схожую с оригиналом из ТЕС3 и новые анимации
Аноним 17:50:25 Лордас, 17-й Второго зерна #7 №2010722 
image.png
Интересно детей тоже добавят?
Аноним 17:58:13 Лордас, 17-й Второго зерна #8 №2010724 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>2010058 →
>кстати Скайвинд тоже гонит бездушный дженерик кал засыпая все пеплом. у них же были концепты гейзеров. на которых могла бы процветать отравленная пепельная и мутирующая корпрусная эосистемы.
Это здесь что ли хотели моровые сады развести? Ну в сравнении с эшлендом зона с гейзерам выглядит ещё недоработанной.
Аноним 18:19:39 Лордас, 17-й Второго зерна #9 №2010728 
image.png
image.png
image.png
image.png
Всегда думал что Эшленд такой в Третей Эре как раз из-за выброса радиоактивного пепла Дагот Ура стараниями Шармата, во Второй Эре пока он ещё не проснулся среди лавы ещё были яркие цвета, после уже одна серость, горелые окаменевшие остовы деревьев и шипы трамы, тем более что говорили пепел был плодородный и всякие эндемики Морровинда вроде ярких грибов и пепельных роз могли бы раскрасить серость.
Аноним 19:09:05 Лордас, 17-й Второго зерна #10 №2010738 
Там разрабы Скайбливиона побывали у Тодда...
Аноним 00:03:21 Сандас, 18-й Второго зерна #11 №2010773 
>>2010724
ну в текстах же прописан моровой и корпрусный зоопарк, а Сердце создает откровенную хаосятину -даже в Скайриме! будучи столетия назад уничтоженным!
серый пепельный пейзаж быстро заебет игрока и не способен прокормить его обитателей
Аноним 00:05:41 Сандас, 18-й Второго зерна #12 №2010774 
>>2010728
> радиоактивного пепла Дагот Ура стараниями Шармата
в том то и мякотка что он не радиоактивный а магоактивный изза Сердца и создает НЁХ в промышленных масштабах. Что и было основой стратегии Дагот Ура по захвату власти в Ресдайне
Аноним 00:06:17 Сандас, 18-й Второго зерна #13 №2010775 
>>2010738
>
подробности
Аноним 00:32:11 Сандас, 18-й Второго зерна #14 №2010776 
>>2010773
>серый пепельный пейзаж быстро заебет игрока
Морроуткам он как раз в кайф. Вон, даже васяны из ТР все законченные участки материкового Морровинда из лесов переделали под голые камни, как на Вварденфелле.
Аноним 04:43:31 Сандас, 18-й Второго зерна #15 №2010788 
>>2010720
какая-то дженерик ящерица вышла
Аноним 08:19:24 Сандас, 18-й Второго зерна #16 №2010797 
>>2010788
Почему дженерик?
Аноним 19:58:37 Сандас, 18-й Второго зерна #17 №2010923 
https://skyblivion.com/gallery-comparisons/
Аноним 22:57:20 Сандас, 18-й Второго зерна #18 №2010953 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>2010788
Первоначальных Равановских бегемотов критиковали за слишком экзотичную форму, а обливионовские крокодилы Стрельникова были далеки от гуманоидного образа даэдротов из морры, у которых даже хвоста не было, последняя версия от Фостера совмещает концепт даэдрота из ТЕС3 и ТЕС4, какую ты считаешь самой удачной?
В любом случае даэдрот использует скелет оборотня, с новыми анимациями, а значит можно использовать и другие моды на даэдротов для ская, если они тебе больше импонируют,
От Mihail
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/24523
От 4thUnknown
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/44816
От Attacko
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/101400
От DracoWarrior729
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/35829

Аноним 23:02:16 Сандас, 18-й Второго зерна #19 №2010954 
>>2010923
Такое бы сравнение ещё с ремастером сделать.
Аноним 10:17:29 Морндас, 19-й Второго зерна #20 №2011002 
>>2010954
Именно качество графона — освещение, текстуры, модельки — в таком случае будет не в пользу Скайбливиона, это точно. Но мне понравилось, что они переделали локации. План Периайта больше не выглядит как план Дагона, появилось больше вариаций айлейдских руин, шахт и т.д.
Аноним 10:39:07 Морндас, 19-й Второго зерна #21 №2011005 
>>2011002
>освещение
Оно и не в пользу Скайбливиона даже когда с оригиналом сравниваешь, как будто какой то рукожоп делал, вдохновлявшийся вторым длц к ведьмаку или какими-нибудь рисованными мультфильмами. Такое бы подошло картинному измерению по квесту с нарисованными троллями, но когда вся игра выглядит настолько всрато это перебор.
Аноним 13:57:31 Морндас, 19-й Второго зерна #22 №2011024 
>>2011002
Их задача только выпустить. Всё это в считанные минуты правится на изи и уже в готовом виде даже любой тянкой (как мы знаем в тес таких на уровне моддинга много). Блядь, мультяшный dds pack и энвайронмент погоды - это смшеной приговор разве что мимокроков, потому что всё это меняется по щелчку пальца на самой блять легчайшей модплатформе даже тётей сракой. Задача платформы только одна - просто выйти в свет, в отличии от калича на анриле, как неповоротливый кусок.
Аноним 05:20:23 Тирдас, 20-й Второго зерна #23 №2011121 
OblivionInsideAllThingsAlchemicalDaytime.png
SkyblivionInsideAllThingsAlchemicalDaytime.png
OblivionInsideTheOakAndCrosierNighttime.png
SkyblivionInsideTheOakAndCrosierNighttime.png
>>2010923
Дальние планы и данжы великолепны. Но вот интерьер слишком вылощенно мультяшный..как будто это WOW.
Аноним 05:46:37 Тирдас, 20-й Второго зерна #24 №2011124 
изображение.png
Теперь понятно почему все эти проэкты делаются по 25 лет - уасяны заняты рисованием йобаных хрибочков. Смотрите сколько внимания уделено сраному хрибочку! Казалось бы, дело дело двух минут нарисовать сраный хрибочек и натянуть первую попавшуюся текстуру мухоморчика, все равно всем похуй, неееет, нужно проработать каждую спорочку в 360 градусов, очень важный концепт. Потом эти хрибочки еще перерисуют, когда новый уасян придет.
Аноним 08:58:15 Тирдас, 20-й Второго зерна #25 №2011140 
>>2011124
Так и получается МАГИЯ, а не на отъебись блядь. Когда аутично и с душой к каждой детали внимание. Тяп ляп тебе каждый мудак сделает блядь.
Аноним 08:59:50 Тирдас, 20-й Второго зерна #26 №2011142 
Я считаю мудаками тех блядь, кто обсирает чье-то чрезмерное старание и внимание блядь. Циники ебучие блядь. Всё им не так блядь. Читаю я тред и охуеваю, ВСЁ обосрали, ВСЁ у них дерьмо блядь. А кто вы такие, умники блядь? Что вы совершили нахуй?
Аноним 09:15:50 Тирдас, 20-й Второго зерна #27 №2011150 
>>2011142
>Что вы совершили нахуй?
Штук пять или шесть багов отрепортил в хаосхерт, в одну из ранних версий.
Аноним 09:42:18 Тирдас, 20-й Второго зерна #28 №2011155 
>>2011142
Если не совершили, то что, дерьмо перестало быть дерьмом? Ничосе магия. Пошел нахуй.
Аноним 09:49:51 Тирдас, 20-й Второго зерна #29 №2011157 
>>2010712 (OP)
>⬛️ Skyblivion
По поводу геймпада чё? Поддержку не проебали?
Аноним 13:01:31 Тирдас, 20-й Второго зерна #30 №2011189 
>>2011140
Да и пусть в таких мелочах тяп-ляп сделают, я понимаю что магия кроется в мелочах, но ДАЙТЕ ПОИГРАТЬ БЛЯДЬ, просто дайте поиграть. А там уже ретекстуры, ремодели, рехуюли запилят на любой вкус. Скока можно ждать и ТЕРПЕТЬ...
Аноним 14:11:14 Тирдас, 20-й Второго зерна #31 №2011206 
>>2010953
>>2010797
Потому что в тес3 это как человек с когтями и большой головой крокодила, красными глазами и страшными торчащими зубами, а тут просто монстр ящероподобный с хвостом, аргонианин на стероидах.
Аноним 15:07:07 Тирдас, 20-й Второго зерна #32 №2011215 
>>2011206
И что дженерикового в ящероподобных монстрах? Приведи хотя бы 3 примера, где есть такие же ящероподобные монстры.

Да и вообще, у тебя передёргивание.
Здесь >>2010720 он тоже вполне себе человекообразный.
Аноним 20:59:12 Тирдас, 20-й Второго зерна #33 №2011275 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>2011206
>аргонианин на стероидах.
Выглядит вот так
Аноним 02:27:46 Миддас, 21-й Второго зерна #34 №2011309 
Откуда в русскоязычном коммьюнити взялась секта свидетелей Скайбливиона/Скайвинда? Каждый шизофреник считает своим долгом разоблачить это ложе масонов, которое ограбило его, его мать и его собаку на миллиард долларов, ничего не сделало и никогда не делало и всегда анонсило релиз каждый год. При этом проекты полностью открытые и волонтёрские и не могут получать донаты из-за интеллектуальной собственности, а анонс был один единственный от Скайбливиона
Аноним 03:02:46 Миддас, 21-й Второго зерна #35 №2011311 
>>2011309
Я перестал верить в выход скайвинда ещё лет десять назад. Если у ТР регулярно выходят новые области или переделанные старые (не совсем понимаю, зачем переделывать, но хуй с ними), то скайвинда я ни одной даже демки играбельной за 14 лет с выхода шкурима так почему-то и не вижу нихуя. В чём, блядь, сложность сделать хоть какой-то кусочек и просто выложить его? Ну напишите, что это демо, что оно пиздец примерное, что будет что-то переделано и вообще готовое может быть совсем не таким.
Аноним 04:41:59 Миддас, 21-й Второго зерна #36 №2011315 
>>2011311
У них просто разные модели жизненного цикла. ТР может позволить себе инкрементную модель, потому что Морровинд -- уже сама по себе полная и законченная игра, а ТР лишь аддон к ней.

> не совсем понимаю, зачем переделывать, но хуй с ними
Потому что территории эти делались в нулевые другой командой с другими стандартами качества и видением, они не бьются с новыми релизами. В будущем в любом случае придётся делать общую переделку квестов, например, потому что иначе квесты, выпущенные в ранних восточных территориях, не смогут взаимодействовать с контентом на поздних западных территориях, так как их не существовало на момент создания. И эта не единственные накладные затраты с такой разработкой.

Скайвинд же полностью с нуля разрабатываемая игра. Многие аспекты, которые в принципе бы делали игру играбильнее дальше забагованного симулятора ходьбы, в котором даже НПС перемещаться не могут, потому что у них навмешей нет, припердоливаются в самом конце. Делать это ради демки будет требовать больших накладных затрат. Если буквально выплюнуть кусок земли, минимизируя эти затраты, то это не будет отличаться от просмотра видео и стримов, которые они и так часто выпускают что на официальном канале, что на своих персональных. И почти никакого дельного фидбека они от этой демки не получат, раз это буквально лишь сырая визуальная демонстрация локаций, профитов тоже, потому что денег получать не могут, а волонтёров они и так могут зазывать, показывая видео с проделанной работой. Даже наоборот, будет один негатив. Демки всё-таки обычно делают нормальным законченным вертикальным срезом.
Но если есть желание лично потрогать, то https://tesrskywind.com/volunteer/
инб4 да, есть игры, которые всё равно выпускают с нуля кусочек, типа Ardenfall, но это как раз выгоднее для таких ноунейм проектов, которые могут получить деньги и внимание с этого

Мой пост всё же не про пессимизм касаемо релиза, а про восприятие проекта как скам, который вытягивает чьи-то деньги и вводит в заблуждение

Ну и раз я ответил на пост, то >>2011309 ложа масонов*, а не ложе твоей мамы
Аноним 04:46:58 Миддас, 21-й Второго зерна #37 №2011316 
>>2011315
>Если буквально выплюнуть кусок земли, минимизируя эти затраты, то это не будет отличаться от просмотра видео и стримов, которые они и так часто выпускают что на официальном канале, что на своих персональных. И почти никакого дельного фидбека они от этой демки не получат
Будет кардинально отличаться. Смотреть какие-то сратые видосики или самому погулять по локациям — совершенно разное впечатление остаётся. Я готов даже на отсутствие квестов и стоящих на месте болванчиков, лишь бы самому пощупать и убедиться в существовании хоть каких-то наработок, помимо видосиков.
Аноним 04:47:56 Миддас, 21-й Второго зерна #38 №2011317 
А, и да, мне совершенно нахуй не упало куда-то там вступать. Ни в говно, ни в какие-то команды и прочее.
Аноним 05:16:04 Миддас, 21-й Второго зерна #39 №2011318 
>>2011316
Что значит

> убедиться в существовании хоть каких-то наработок

Видимо, нет, ты всё-таки из той же секты. Они, наверное, нейросетями видео и стримы рисуют, да? И все вступившие волонтёры тоже монтажом и нейронками, и всех людей причастных под дулом пистолета заставляют не разглашать об этом?

>>2011317
Тогда спок, шиз
Аноним 07:56:47 Миддас, 21-й Второго зерна #40 №2011324 
>>2011318
Да хоть хуём по твоей жопе рисуют. Нет играбельной демки в общем доступе — нет нихуя. Всё, блядь, точка.
Аноним 10:02:41 Миддас, 21-й Второго зерна #41 №2011333 
>>2011324
запятая.
тебе никто ничего не обязан
люди суетятся, кайфуют от процесса, на твое мнение им поебать.
Аноним 10:13:55 Миддас, 21-й Второго зерна #42 №2011335 
>>2011333
15 лет скоро, как суетятся, а игры как не было, так и нет. И не будет.
Аноним 11:55:59 Миддас, 21-й Второго зерна #43 №2011351 
Скайвиндолахта в треде, в дискорд-долбильне приказали начать перекрытие неприятной темы
+15 клеймов
Аноним 12:18:03 Миддас, 21-й Второго зерна #44 №2011356 
>>2011351
как же тебе бомбанет когда они на УЕ сейчас переедут?
Аноним 12:24:53 Миддас, 21-й Второго зерна #45 №2011359 
>>2011356
И ещё 15 лет с нуля грибочки рисовать будут?
Аноним 15:43:32 Миддас, 21-й Второго зерна #46 №2011422 
>>2011189

Дак ты потому что блядь первый побежишь орать кококо дерьмо васянка блядь. Если тяп ляп тебе сделают блядь. И будете вы двигать гоалпосты. Фомы неверующие-циничные блядь. Щас вам - видосы и стримы excited.

А завтра выпустят "демку" - будет и демка excited. Нахуй вам пытаться угодить блядь? Если всё равно вам нихуя не нравится? Вам хоть что-то нравится блядь? Что вам вообще нравится, двачеры ебучие бля? Тут я читаю и ТР у них говно считается. А что не говно блядь? Хоть что-то вы похвалили в этой жизни блядь? Или только обсирать горазды нах?

>>2011309
Вот тебе и частичный ответ на вопрос блядь. Да что там, он уже заложен в твоем вопросе: "...русскоязычном комьюнити". Нафф сэд блядь. Можно не продолжать. Такого цинизма и негативизма я нигде не вижу, кроме как в ру-снг пространстве. А откуда корни этого идут блядь? А хуй его знает. Мб потому что кризисы-хуизисы, то одна страна развалилась, то другая нах, никогда не было времени покоя блядь, и ничему неохота верить, ну и конечно каждый вокруг ВРАГ и пытается наебать.

И типа как обезьянка ёбаная: пока не схватил блестяшку или банан и не съебётся на хуй знает какую высокую ветку и не сожрет/не спрячет в анус - до тех пор не поверит, что это "его, его".

Мышление детдомовского ребёнка ёпта. Я хуй знает блядь.

Ну и неумение вообще в благодарность нахуй, ценить чужой труд нахуй, тем более безвозмездный. МБ это как раз таки это избалованность пиратством, я хуй знает. Когда дохуя что воспринимается как должное.
Аноним 16:22:15 Миддас, 21-й Второго зерна #47 №2011423 
>>2011422
>неумение вообще в благодарность нахуй, ценить чужой труд нахуй
А что там ценить, если за 14 ёбаных лет выхлопа ровно нихуя, блядь? Я не умею ценить картиночки. Чтобы ценить, надо, чтобы было, что ценить, блядь.
Аноним 16:44:26 Миддас, 21-й Второго зерна #48 №2011424 
Дайте мне поиграть или вас не существует!
Аноним 17:31:27 Миддас, 21-й Второго зерна #49 №2011434 
>>2011422
>И будете вы двигать гоалпосты
Хз че ето, не знаю как вы, а я буду играть
Аноним 11:08:45 Турдас, 22-й Второго зерна #50 №2011516 
>>2010712 (OP)
Просто Скайвинд это васянский кал. Я смотрел чё они там делают и мне это не нравится. Они принимают ебланские чсв-решения касательно лора, геймдизайна, левелдизайна и вообще всего. Всё. Выпустят или не выпустят - мне похуй, я в это играть не буду. В отличии от TR, в который я уже много играл.
Скайбливион кстати очень хорош по тому что я видел. Когда выйдет в релиз обязательно поиграю.
Аноним 07:34:01 Сандас, 25-й Второго зерна #51 №2011990 
https://youtu.be/8wWpMR5mo-w
Нейросеть в процессе генерации геймплейного видео Skywind, через 12 часов будет готово.
Аноним 23:29:44 Сандас, 25-й Второго зерна #52 №2012129 
>>2011990
>5:33
Кто-то реально будет заморачиваться с заклинанием прыжка в этом месте? Открыть меню, найти, прожать, вынуть оружие, накастовать на себя, перепрыгнуть, открыть меню, выбрать снова щит. Сколько лишних телодвижений ради какой-то excited. Васянодизайн во все поля..
Аноним 07:15:46 Морндас, 26-й Второго зерна #53 №2012162 
>>2012129
Продемонстрировали заклинание.
Аноним 09:43:40 Морндас, 26-й Второго зерна #54 №2012172 
>>2012129
толи дело твое семенонытьë
Аноним 12:38:01 Морндас, 26-й Второго зерна #55 №2012191 
>>2011990
Кто там может в английский? Они переводчиков на мод ищут на другие языки. Можно уже на релизе получить русскую версию.
Аноним 15:45:28 Морндас, 26-й Второго зерна #56 №2012240 
Посмотрел свежее видео по скайвинду
Это плохо
Пластилиновая белесая графика
Старые всратые анимации и бой
Отсутствие атмосферы (атмосфера скайрима се)
Не понимаю, ради чего это ждать
Единственный плюс двух этих кусков говна (еще скайбливиона) это попытки в расширение оригинальных локаций, а не тупой перенос, как у аналогичных проектов по фаллаутам
Аноним 16:09:37 Морндас, 26-й Второго зерна #57 №2012242 DELETED
>>2012240
я пёрнул воняет чёто)
Аноним 05:10:07 Тирдас, 27-й Второго зерна #58 №2012299 
>>2012129
А как ты пользовался заклинанием прыжка в Морровинде? Я вот зачаровал амулет, когда докачал акробатику до сотки и прыгал через пол-карты, самый быстрый способ передвижения. Вот собственно и всё. Да, это ситуативное заклинание. Ну и ладно, хорошо.
Аноним 11:15:14 Миддас, 28-й Второго зерна #59 №2012506 
>>2012299
в его соевую голову не влезает концепт свободы как в Морровинде. и концепт становления из лаптя полубогом.
он привык чтобы его ща ручку водили и с ложечки кормили
Аноним 00:02:07 Турдас, 29-й Второго зерна #60 №2012647 
>>2012240
>>Не понимаю, ради чего это ждать

Возможность набить морду мобам в заученных на зубок пещерах другим способом и другой анимацией.

В играх 100% будет много проеба, но будет 1.5 прикольныхъ момента, и норм. Моды на музыку думаю появятся сразу.

Кста как вы заметили в видео по скайвинду видны доделки-переделки квестов, что забавно.

оОфк уверен на 147% что даже серьезная команда крутые ПРО разрабов не сделает норм ремастер морровинда сейчас, тк этих людей учили делать мыло для плоек и модельки для мобилок.
Аноним 00:36:55 Турдас, 29-й Второго зерна #61 №2012655 
image.png
Макет переделанного с новыми ассетами Роа Дир
Аноним 00:53:59 Турдас, 29-й Второго зерна #62 №2012658 
>>2012655
Бляяядь хуёвее старого! ( Я ток вчера по нему гулял кайфовал
Аноним 13:21:25 Турдас, 29-й Второго зерна #63 №2012693 
надоели города из полутора домиков. надо использовать УЕ и не трахать голову
Аноним 13:58:33 Турдас, 29-й Второго зерна #64 №2012696 
>>2012693
>надоели города из полутора домиков
В качестве альтернативы есть гигантские муравейники, как в Даггерфолле.
Аноним 02:14:05 Фредас, 30-й Второго зерна #65 №2012781 
Это правда что в старом Tamriel Rebuilt можно было найти книгу с каджитским фут-фетиш порно?
Аноним 06:24:26 Фредас, 30-й Второго зерна #66 №2012783 
>>2012781
Её и щас можно найти.
Аноним 11:02:16 Фредас, 30-й Второго зерна #67 №2012807 
>>2012658
Чел, это рендер из редактора естественно он хуже выглядит чем ты играл
Аноним 17:39:58 Фредас, 30-й Второго зерна #68 №2012872 
>>2012162
Хуевая и нелепая демонстрация, авторы явно оторваны от реальности, от того как на самом деле будут играть в игру, плохой знак.
Аноним 20:51:13 Фредас, 30-й Второго зерна #69 №2012898 
>>2012872
Докапываешься по хуйне.
Аноним 21:08:42 Фредас, 30-й Второго зерна #70 №2012903 
>>2012898
Я бы пока не стал называть Скайвинд excited, надо для начала самому пощупать, но васянодизайном слегонца пованивает..
Аноним 11:08:09 Лордас, 31-й Второго зерна #71 №2012949 
>>2012129>>2012872
На хоткей спелл не судьба повесить? Сам себе выдумываешь трудности.
Аноним 11:17:28 Лордас, 31-й Второго зерна #72 №2012950 
>>2012240
>Пластилиновая белесая графика
>Старые всратые анимации и бой
Модами допилишь, это же скай, можешь хоть из дарксоулс себе перекаты сверху накатить и калмунити шейдерами\енб по вкусу приправить, да и анусы гуаров в 4К обязательно запилят для ценителей.
>Отсутствие атмосферы
Ну так форточку открой, а атмосфера морры передана норм, всё равно ремастера морры от Тодда не дождёшься.
>Не понимаю, ради чего это ждать
Не жди, хули ты забыл тогда в треде долгостроев? Тут джвадцать лет ребилта ждут.
>Единственный плюс двух этих кусков говна (еще скайбливиона) это попытки в расширение оригинальных локаций, а не тупой перенос, как у аналогичных проектов по фаллаутам
Перетолстил, проваливай.
Аноним 12:04:18 Лордас, 31-й Второго зерна #73 №2012963 
image.png
image.png
image.png
image.png
Лачуга Райны Дролан, отшельницы посвятившей сотню лет жизни обету молчания во славу Азуры.
https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Rayna_Drolan%27s_Shack
Аноним 12:13:50 Лордас, 31-й Второго зерна #74 №2012964 
Обзор на 360° локаций в Скайбливионе
https://skyblivion.com/gallery-360/
Аноним 12:16:41 Лордас, 31-й Второго зерна #75 №2012966 
image.png
image.png
image.png
image.png
Примеры экипировки Венценосцев в Бейонде
Аноним 12:23:28 Лордас, 31-й Второго зерна #76 №2012967 
image.png
image.png
Сравнение городов Сиродила в Бейонде и ремастере Обливиона.
Аноним 12:25:31 Лордас, 31-й Второго зерна #77 №2012968 
image.png
image.png
Кватч спустя двести лет
Аноним 12:26:56 Лордас, 31-й Второго зерна #78 №2012969 
image.png
image.png
Анвил
Аноним 12:35:36 Лордас, 31-й Второго зерна #79 №2012970 
image.png
Планы Бейонда на 2025 год
Аноним 12:36:04 Лордас, 31-й Второго зерна #80 №2012971 
image.png
Аноним 12:41:11 Лордас, 31-й Второго зерна #81 №2012973 
image.png
image.png
image.png
image.png
Редоранская стража в Бейонде.
Аноним 13:46:59 Лордас, 31-й Второго зерна #82 №2012990 
RG-npc-Cyrus.jpg
RG-scene-Introduction14.jpg
>>2012966
>WE WUZ KANGS N SHEEET

Какой же пиздец, они бы хоть редгард запустили
Аноним 14:26:35 Лордас, 31-й Второго зерна #83 №2013001 
>>2012990
>дженерик пират в дженерик портовом городе, которым правит дженерик король с дженерик причёской в дженерик богатом наряде с дженерик охраной которая носит дженерик доспехи и дженерик оружие.
Аноним 14:48:23 Лордас, 31-й Второго зерна #84 №2013002 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>2012990
Ты сам то запускал или по твоему все редгарды это карибские пираты по стилю?
Аноним 14:49:53 Лордас, 31-й Второго зерна #85 №2013003 
image.png
>>2013002
Аноним 16:11:46 Лордас, 31-й Второго зерна #86 №2013009 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>2012990
>WE WUZ KANGS N SHEEET
Ну да, так буквально всё и было, ниггеры были королями у себя в Йокуде, поделили атом шехаем и разъебали свой континент, а потом двинули армадой кораблей на Тамриэль завоевать новый, разъебали в Хаммерфелле двемеров, недов, гоблоту, отгрохали себе каменные гробницы и сдохли деградировав в венценосных и предшественников.
Аноним 16:13:37 Лордас, 31-й Второго зерна #87 №2013011 
image.png
image.png
image.png
image.png
Теперь живут в халупах как данмеры.
Аноним 16:17:29 Лордас, 31-й Второго зерна #88 №2013013 
image.png
image.png
image.png
>>2013009
>>2013011
Пилигримаж даже устраивают по местам былой славы.
Аноним 16:20:02 Лордас, 31-й Второго зерна #89 №2013014 
>>2013011
После тес6 будут переделывать модами на моды
Аноним 16:21:21 Лордас, 31-й Второго зерна #90 №2013016 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>2013009
Аноним 16:28:30 Лордас, 31-й Второго зерна #91 №2013021 
image.png
image.png
image.png
>>2013014
Сомнительно, учитывая что там Дашка рисовала и что там себе художник из Беседки сохранял на пинтерест.
Аноним 17:44:52 Лордас, 31-й Второго зерна #92 №2013039 
Данмерские корабли в Бейонде
https://www.youtube.com/watch?v=GazrBvQA5QI
Аноним 19:37:46 Лордас, 31-й Второго зерна #93 №2013056 
>>2012970
Мне кажется, или эта карта последние лет 5 не меняется? Они что-то вообще сделали помимо Брумы?
Аноним 22:24:19 Сандас, 1-й Середины года #94 №2013318 
>>2013002

Ну и где на пиках негритянские племенные одежды из бейонда?
Аноним 17:21:51 Морндас, 2-й Середины года #95 №2013398 
>>2013056
То же вопрос. Хрен знает почему они так долго делают.
Аноним 18:05:23 Морндас, 2-й Середины года #96 №2013405 
image
>>2013398
Портфолио и донаты, хули.
Аноним 20:52:35 Морндас, 2-й Середины года #97 №2013432 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>2013056
>Они что-то вообще сделали помимо Брумы?
Прогресс по Сиродилу наглядно
Аноним 20:54:05 Морндас, 2-й Середины года #98 №2013434 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 20:55:28 Морндас, 2-й Середины года #99 №2013436 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 20:57:08 Морндас, 2-й Середины года #100 №2013437 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 20:58:29 Морндас, 2-й Середины года #101 №2013438 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 22:02:49 Морндас, 2-й Середины года #102 №2013470 
Мне кажется или Beyond Skyrim в последние годы сильно забуксовал, а Skyblivion и Skywind наоборот - набирают обороты?
Аноним 08:58:29 Тирдас, 3-й Середины года #103 №2013521 
>>2013470
Beyond мертвый проект.. Там волонтеров в десять раз меньше чем у скайвинда со скайблой, а амбиции сделать чуть ли не весь Тамриель хех. Удачи им с этим.
Аноним 11:57:26 Тирдас, 3-й Середины года #104 №2013578 
>>2013521
>а амбиции сделать чуть ли не весь Тамриель хех
Прям как у ТР в чморре.
Аноним 19:14:18 Тирдас, 3-й Середины года #105 №2013620 
>>2013578
В движке морры делать гораздо проще чем в скуримовском.
Аноним 21:31:19 Тирдас, 3-й Середины года #106 №2013628 
>>2013620
Тогда почему ещё не сделали весь Тамриэль в Ребилте за столько лет то? Волонтеров тоже в десять раз меньше чем у скайвинда со скайблой?
Аноним 22:07:25 Тирдас, 3-й Середины года #107 №2013632 
>>2013628

Потому что ТР по десять раз с нуля переделывали морровинд, чем распугали всех адекватных моддеров.
Аноним 07:06:17 Морндас, 9-й Середины года #108 №2014497 
https://www.gog.com/en/game/the_elder_scrolls_skyblivion
Собирают портфолио для GOG.
Аноним 09:40:55 Морндас, 9-й Середины года #109 №2014509 
>>2014497
Это значит Тодд разрешил.
Аноним 09:43:00 Морндас, 9-й Середины года #110 №2014510 
>>2014509
Поделилли поляну так сказать чтобы никому не было обидно..

и чтобы еще раз скайрим продать
Аноним 19:38:47 Морндас, 9-й Середины года #111 №2014646 
>>2014497
Ну значит релиз таки не за горами. А Скайвинда нет на гоге?
Алсо у гога же какая то ебанутая версия на которую SKSE плагины не поставить? Скайбливион её требовать теперь будет?
Аноним 19:40:15 Морндас, 9-й Середины года #112 №2014648 
>>2013470
Распыляют себя на провинции, пилили бы по одному городу в Сиродиле уже всё релизнули.
Аноним 21:54:42 Морндас, 9-й Середины года #113 №2014664 
>>2014646
Нормальная версия на гог, для нее нужна своя версия skse. С некоторыми плагинами есть проблема. Например для racemenu плагин только за пейволом у автора, на нексусе для гог версии нет. Но можно нарыть в интернетах просто погуглив.
Аноним 09:30:16 Тирдас, 10-й Середины года #114 №2014689 
>>2014664
Скорее всего в установщик Skyblivion интегрируют нужный SKSE. С Enderal так и было.
Аноним 16:06:54 Турдас, 19-й Середины года #115 №2015681 
image
Who likes the armorer skill? :sunder:
Implemented repair hammers (and prongs), increasing in tier from left to right. Assets by Lancelot and Keko Teleña.
Аноним 16:07:36 Турдас, 19-й Середины года #116 №2015682 
image
image
Skylights that reflect the current time and conditions of the world are just one way in which we're working to make Skyblivion more immersive.

Credit: @Hinimoto
Аноним 19:57:50 Турдас, 19-й Середины года #117 №2015693 
>>2015681
Зачем они этот кринж с молотками возвращают?
Аноним 01:25:44 Фредас, 20-й Середины года #118 №2015705 
>>2015693
Меньше поводов для фанов оригинальной Морры засрать Скайвинд
Аноним 18:06:02 Фредас, 20-й Середины года #119 №2015743 
Почему все постройки Хлаалу выглядят так грязно и как будто из говна слеплены? Не могу серьёзно воспринимать Нарсис как город-центр торговли всего Морровинда, когда у них стены будто их не мыли 1000 лет.
Аноним 18:08:30 Фредас, 20-й Середины года #120 №2015744 
У Хлаалу самая хуевая архитектура из всех домов. А самая красивая у Индорил.
Аноним 20:31:36 Фредас, 20-й Середины года #121 №2015751 
>>2015705
Как будто им нужен будет повод лол
Аноним 20:42:35 Фредас, 20-й Середины года #122 №2015753 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>2015743
Калька с арабов.
>>2015744
>А самая красивая у Индорил.
Калька с китайцев.
Аноним 21:00:38 Фредас, 20-й Середины года #123 №2015755 
image.png
>>2015744

Самая хуевая - Велотийская.
Аноним 14:55:46 Тирдас, 24-й Середины года #124 №2015975 
>>2011309
Уверен, что это все пошло из видео чмобрариума про скайвинд семилетней давности. Потому что все это нытье почти слово в слово каждый раз повторяет его тейки.
Аноним 15:35:25 Тирдас, 24-й Середины года #125 №2015981 
>>2015975
Да хоть семидесятилетней, блядь. Игры-то нету нихуя.
Аноним 15:43:55 Тирдас, 24-й Середины года #126 №2015982 
>>2015975
Почему некоторые идиоты думают, что если кто-то проговаривает неприятные ему тейки, то это кто-то обязательно подсмотрел их у блоггера, а не додумался сам?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения