Программистов можно увольнять. Каждый десятый разработчик в ИТ-гигантах почти не работает и только получает зарплату
Почти 10% разработчиков лишь числятся в штате и получают зарплату, но при этом не приносят пользу компании. Многие программисты решают минимум задач. ИТ-компании теряют из-за них сотни миллиардов долларов на ежегодной основе, и это лишь крупные корпорации. Малый бизнес, вероятно, тоже страдает.
Зачем работать, когда можно не работать Специалисты Стэнфордского университета (США) провели исследование и обнаружили, что почти каждый десятый программист в крупных ИТ-компаниях бесполезен как для коллектива, так и для самой компании. 9,5% разработчиков просто отбывают время, приходя на работу, но при этом не работают – они лишь делают соответствующий вид.
Чтобы их не уволили, они выполняют самый минимум задач. Один из авторов исследования, Егор Денисов-Бланч (Yegor Denisov-Blanch), назвал таких программистов «инженерами-призраками» (ghost engineers).
Чтобы иметь возможность делать столь громкие заявления в адрес программистов, специалисты провели очень масштабное исследование. Они проанализировали результаты работы более 50 тыс. инженеров, работающих в нескольких сотнях компаний, а также разработали узкоспециализированную математическую модель для количественной оценки трудоспособности программистов.
Модель анализировала код из закрытых Git-репозиториев, выдавая себя за группу из 10 экспертов. Каждое предложенное программистами изменение к тому или иному продукту оценивалось по целому списку параметров.
Неутешительные выводы Проанализировав полученные результаты, исследователи выяснили, что из общей софтверных инженеров, предпочитающих трудиться удаленно, 14% почти никак не участвуют в разработке продукта, а лишь имитируют бурную деятельность. Это более чем вдвое больше среди программистов, работающих в офисе – «инженеров-призраков» среди них около 6%. Таковые нашлись и среди адептов гибридного рабочего графика – их набралось 9%.
Ученые применили различные методы исследования прежде, чем делать окончательные выводы. В частности, они вели подсчет коммитов, предложенных разработчиками. По их словам, этот способ нельзя назвать высокоточным, но он совершенно четко выявил огромное количество бездельников среди программистов.
Более половины разработчиков (около 58%), как выяснилось, предлагают не более трех коммитов в месяц. Другие 42%, на первый взгляд, более продуктивны, но, если присмотреться, это лишь ширма. Среди их коммитов часто встречается редактирование буквально одного символа в строке.
Егор Денисов-Бланч назвал безумием (insane) тот факт, что в современном мире почти 10% программистов получают зарплату почти ни за что. По его словам, это несправедливо обременяет команды, тратит ресурсы компании, блокирует рабочие места для других и ограничивает прогресс человечества (this unfairly burdens teams, wastes company resources, blocks jobs for others, and limits humanity’s progress).
В своей публикации Денисов-Бланч упомянул пост пользователя Deedy заблокированной в России соцсети Х, в котором он привел целый список крупных компаний, чьи программисты вносят в среднем два изменения в год в месяц. В их числе – известные во всем мире Adobe, Autodesk, Cisco, Citrix, IBM, SAP, VMware и многие другие.
Эти же педирасты предпочитают не контактировать ни с начальством, ни с коллегами, избегая электронных писем и виртуальных средств. При этом они работают из дома менее пяти часов в день и получают за это сотни тысяч долларов в год.
>>320358013 (OP) Сейчас бы эффективность по количеству коммитов мерять реально, а не по их импакту. И по поводу изменения одной строчки кода, нередко за этим кроется дохуище человекочасов поиска и проверки гипотезы этой оптимизации. Но кабанчикам-менеджерам как обычно виднее. То-то хайрят паджитов активно, те способны килотонны неоптимального говна в коде высирать (как и обычного).
>>320359863 доля правды в его словах есть один раз брали мидла на 200к или около того, вроде опыт релевантный и серьезный мужик.
потом он в среднем за неделю закрывал 1+- задачу ладно типо к кодовой базе/проекту не привык на второй месяц мы его спецом перестали пинать и собственно за полторы недели он закрыл задачу (исправление небольшого бага) с изменением в 300 файлах -- это он исправил грамматические ошибки в комментариях, добавил точки и так далее собственно на этом он и ушел
сейчас вот присматриваемся к еще одному похожему кандидату, этот чуть хитрее он первые 2-3 месяца что-то делал и в целом вроде пойдет хотя для грейда мидл+ все равно как будто его импакт не стоит таких денег но щас уже второй месяц продуктивность от него сильно снизилась и условно ща списывает на задачу по 20 часов, когда там делов на часа 4 из-за того, что он типо занят, другим разработчикам приходится выполнять больший объем задач и соответственно мне потом задают вопрос: вот типо почему из условно 30 задач и 10 багов стори я закрыл 24/8 что типо делает этот чувак?
в итоге приводит к тому, что более ответственный и инициативный разработчик обижается и тоже начинает пинать причем в открытую (типо протест выражает)
БТВ есть идея вместо таких зажравшихся и незаминимых челов есть идея нанимать 4-5 стажеров, которые мечтают стать такими же и так же ничо не делать и поэтому готовы и перерабатывать и так далее всунуть им нейронки, поставить сверху одного руководителя цирком, который будет им давать промт и объяснять как лучше применять и что именно писать, что бы под нашу систему зашло ну и собственно наблюдать чо они там в целом нагенерили
>>320364683 > в итоге приводит к тому, что более ответственный и инициативный разработчик обижается и тоже начинает пинать причем в открытую (типо протест выражает)
Я такой. Только у нас руководитель дебил. Я ему прямо говорю: бля, хули я работаю буквально за 2.5 человека? Хули остальные, конкретно хуйнейм 1 и хуйнейм 2 делают? Алло, у нас завал!
Пук-среньк, потерпеть надо, ну там пока ребята не освоились(3 месяц осваиваются), дальше будет лучше.
В итоге плюнул и стал работать как эти две туши. И только когда лида выебли капитально, он начал что-то делать. Тут исключительно вина менеджмента. Видишь, что ебланят - пинай. Слишком тупые - выгоняй, нахуй.
>>320358013 (OP) >ИТ-компании теряют из-за них сотни миллиардов долларов Да это же НЕДОПОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ А сколько они теряют на деффачках hrачках и эффективных менеджерах никто никогда не узнает.
>>320358013 (OP) Пиздос, какая же тупая хуйня блять с коммитами: 1. На прототипы не делают коммиты, при этом ты можешь до месяца заниматься прототипом если что-то сложное 2. Разная сложность задач, для каких-то дохуя времени надо 3. Они считали коммиты? Может реквесты? Потому что ты можешь сделать задачу но она хуй поймёшь когда протестирована будет и влита 4. Объем кода != сложность. Иногда фикс маленький, но времени ты дохуя тратишь чтобы найти его. Кароч бред опять, ебанутые гуманитарии обоссаные решили, что могут кого-то оценивать
>>320365557 Содержание личной женской мафии за счёт трудней-хуемразей - самая большая скрепа любой компании.
Никто не будет считать их стоимость по той же причине, по которой богатого султана вообще не ебёт, сколько бабоса съедают его наложницы.
А прижать непосредственно РАБоблядей, которые и приносят прибыль организации, - это всегда весело и приятно для кабанов. Нельзя давать им сильно выёбываться, а то ещё отлынивать начнут, хе-хе.
>>320358013 (OP) > Программистов можно увольнять. Можно. Но почему-то их не увольняют. Получается, даже имитирующий работу программист полезнее ресентиментарной завистливой пидорахи?(
Так уж вышло, что все руководящие посты занимают гуманитарии. Это буквально их призвание и задача - управлять и оптимизировать быдло. И если не хочешь на мороз, то доказывай, что ты не хуй на поней на работе дрочишь, а реально работаешь. Предметно и объективно, пожалуйста.
Да 10% - это прям заебись как не много. На любой работе примерно так, только хуй пинают ну никак не 10%, а значительно больше. Особенно в крупных компаниях/производствах.
>>320358013 (OP) >Эти же педирасты предпочитают не контактировать ни с начальством, ни с коллегами, избегая электронных писем и виртуальных средств. При этом они работают из дома менее пяти часов в день и получают за это сотни тысяч долларов в год. Допустим. Ты завидуешь их зарплате? Так почему ты агришься на них, а не на своего начальника-кабана, который платит тебе ровно столько, чтобы ты с голоду не подох, при этом катаясь на гелике? Аргиться на анальников, которые сидят где-то на удаленке БЕЗОПАСНО, а на кабана нет? Раб не хочет нормальной жизни, он хочет чтобы все остальные рабы жили в таком же говне как и он. База.
Почти 10% разработчиков лишь числятся в штате и получают зарплату, но при этом не приносят пользу компании. Многие программисты решают минимум задач. ИТ-компании теряют из-за них сотни миллиардов долларов на ежегодной основе, и это лишь крупные корпорации. Малый бизнес, вероятно, тоже страдает.
Зачем работать, когда можно не работать
Специалисты Стэнфордского университета (США) провели исследование и обнаружили, что почти каждый десятый программист в крупных ИТ-компаниях бесполезен как для коллектива, так и для самой компании. 9,5% разработчиков просто отбывают время, приходя на работу, но при этом не работают – они лишь делают соответствующий вид.
Чтобы их не уволили, они выполняют самый минимум задач. Один из авторов исследования, Егор Денисов-Бланч (Yegor Denisov-Blanch), назвал таких программистов «инженерами-призраками» (ghost engineers).
Чтобы иметь возможность делать столь громкие заявления в адрес программистов, специалисты провели очень масштабное исследование. Они проанализировали результаты работы более 50 тыс. инженеров, работающих в нескольких сотнях компаний, а также разработали узкоспециализированную математическую модель для количественной оценки трудоспособности программистов.
Модель анализировала код из закрытых Git-репозиториев, выдавая себя за группу из 10 экспертов. Каждое предложенное программистами изменение к тому или иному продукту оценивалось по целому списку параметров.
Неутешительные выводы
Проанализировав полученные результаты, исследователи выяснили, что из общей софтверных инженеров, предпочитающих трудиться удаленно, 14% почти никак не участвуют в разработке продукта, а лишь имитируют бурную деятельность. Это более чем вдвое больше среди программистов, работающих в офисе – «инженеров-призраков» среди них около 6%. Таковые нашлись и среди адептов гибридного рабочего графика – их набралось 9%.
Ученые применили различные методы исследования прежде, чем делать окончательные выводы. В частности, они вели подсчет коммитов, предложенных разработчиками. По их словам, этот способ нельзя назвать высокоточным, но он совершенно четко выявил огромное количество бездельников среди программистов.
Более половины разработчиков (около 58%), как выяснилось, предлагают не более трех коммитов в месяц. Другие 42%, на первый взгляд, более продуктивны, но, если присмотреться, это лишь ширма. Среди их коммитов часто встречается редактирование буквально одного символа в строке.
Егор Денисов-Бланч назвал безумием (insane) тот факт, что в современном мире почти 10% программистов получают зарплату почти ни за что. По его словам, это несправедливо обременяет команды, тратит ресурсы компании, блокирует рабочие места для других и ограничивает прогресс человечества (this unfairly burdens teams, wastes company resources, blocks jobs for others, and limits humanity’s progress).
В своей публикации Денисов-Бланч упомянул пост пользователя Deedy заблокированной в России соцсети Х, в котором он привел целый список крупных компаний, чьи программисты вносят в среднем два изменения в год в месяц. В их числе – известные во всем мире Adobe, Autodesk, Cisco, Citrix, IBM, SAP, VMware и многие другие.
Эти же педирасты предпочитают не контактировать ни с начальством, ни с коллегами, избегая электронных писем и виртуальных средств. При этом они работают из дома менее пяти часов в день и получают за это сотни тысяч долларов в год.