Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?v=W5WGkbBcRUk
знаете, что я ненавижу. Как бы это назвать. Подвижность главного героя, игровой модельки в мире, в последние годы идет в угоду кинематографичности: вспомнить почти любую игру, там моделька главного героя передвигается не сразу, мягко, постепенно отлипая от места. Примеры из последнего: Ведьмак 3, Ассассины, Мад Макс и другое.
не знаю как еще объяснить, но как я люблю, это такой Quake-стайл, когда перемещение происходит мгновенно в любую сторону. Так еще в Скайриме было реализовано. Полная свобода в угоду динамике, а не плавной кинематографичности как в Ведьмаке.
В Ассассины отчасти из-за этого играть было невозможно. Да кинематографично, плавно, мягко, не вырвиглазно, но как раз поэтому вырвиглазно и играть неприятно, сук можешь разворачиваться реще, он еще разбег делает с места, сук. А в Скайриме, Квейке, Халф-лайф никакого плавного разбега, никакой плавности, из-за которой персонаж становится неповоротливым, просто сходу в карьер.
вообщем я считаю это тупо и хочу чтобы общественность обратила внимание на меня.
надеюсь я понятно выразил суть моей претензии. просто наверняка в играх есть специальная терминология с которой я не знаком