Сохранен 30
https://2ch.hk/v/res/9661141.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ммо как индикатор уровня человеческого ресурса

 Аноним 03/07/25 Чтв 07:19:33 #1 №9661141 
60303499.jpg
Вы играли в сралоды онлайн лет 15 назад? Отечественная игра охуеть какого высокого качества. Выше только очевидный вов и всякие корейско-японские дрочильни. Всё, и дальше бронза уходит аллодам. Правда есть нюанс, в другой временной линии где мылосру не купило бы игру, не убило её.
То есть в РФ на тот момент были топ3 прогеры разрабы игр в мире.
В чем не прав где абосрался?
Аноним 03/07/25 Чтв 12:16:31 #2 №9661420 
>>9661141 (OP)
Норм было. Наверно донаторы подьехали и закрутилось что играть невозможно стало. Основная задача игры коммуникация и сражения. Сражение убито.тролинг со стороны донаторов Даже костюмы не соберешь . А так норм игра была
Аноним 03/07/25 Чтв 12:17:47 #3 №9661421 
>>9661141 (OP)
Еще непонятные классы подвезли и рассы. Вот версия до 42 уровня было самый норм , а дальше понеслось
Аноним 03/07/25 Чтв 12:20:27 #4 №9661426 
>>9661421
Постоянные правки класслв от разработчиков . Бесплатный сброс талантов дают. Неработающие характеристики типа воли. Ну по крайне мерре была когда последний раз играл
Аноним 03/07/25 Чтв 12:48:48 #5 №9661472 
>>9661141 (OP)
Не прав. Орловский со своим Нивалом, такой же жадный пидорас. Он закрутил бы донат ровно так же, если не хлеще, чем мылору.
И в отличие от мыла, которое тянет хуй знает какие донные проекты, Орловский способен быстрее хлопнуть проект, если он не рентабельный
Аноним 03/07/25 Чтв 13:11:14 #6 №9661516 
>>9661141 (OP)
Не знаю, как было бы, если бы и т.п., но игра была хорошая, с такой-то атмосферой и игралась с кайфом. К сожалению, воводауны на тот момент уже были необучаемые, и она подзатерялась, а потом да, мейлру и пиздец.
Аноним 03/07/25 Чтв 13:14:41 #7 №9661521 
jijanticiganskii.MP4
Дались вам эти Аллоды. ВоВоклон каких много, пусть и качественный (был).
При конкуренции с другими современниками-вовоклонами их, конечно, выделял качественный самобытный лор, оформление, интересная классовая система.
Но были и явные проблемы с системами ролевыми и статовыми, когда от левела к левелу статы росли в геометрической прогрессии, так что персонаж спустя 10 левелов был в 10 раз сильнее, чем до. Это нихуя не здоровая хуйня, которая обесценивает предыдущий прогресс и превращает прокачку из последовательного процесса в калейдоскоп сменяющих друг-друга декораций без механического содержания. Типа, вот есть у тебя возможность подрочить репутацию с Незебградом или еще какой-нибудь лоу левельной фракцией, чтобы приодеться в синюю экипировку. Ты думаешь: "Воу, ебать, круто! Ща я потрачу дополнительно своего времени и внимания, но зато приоденусь покруче". На деле же эту экипировку применять негде, чтобы была заметна разница, и заменяется она очень быстро. На хай левелах эта уважомба от качевых фракций тоже оказывается бесполезно. Круто, мёртвый ненужный контент.

Про систему штрафов за слишком низкие определенные статы вообще молчу. Ты не мог, например, себе позволить загимповать Удачу в пользу какого-нибудь другого стата. По идее, Удача отвечала за шанс крита по цели. И вот допустим ты в рот ебал криты, и хотел просто стабильно наносить урон выше среднего в процессе прокачки. "Хуй тебе!" - говорят Аллоды, потому что если Удача слишком низкая относительно цели, то ты начинаешь наносить "неудачные попадания", которые на 50% слабее обычных.
Фактически, игра создает зависимость не только от классической точности, чтобы контрить промахи, но и вдобавок к этому добавляет ЕЩЕ ОДИН "штрафной" стат, который ты должен балансить наравне с остальными.

Учитывая, что ПвП и ворлд ПвП занимало достаточно большое значение уже начиная с мид-левелов на Асээ-Тэпх, то в полный рост вдобавок к проблеме взрывного роста статов из первого абзаца встает и явный недоплейтесченный дизайн классов. Хайлевельный некр, который цепной Чумой просто убивает всю пачку 24-28 левел пацанов на Паучьем Холме - это МЕГАФАН, я вам должен сказать. А как насчет магов, у которых по 5-6 штук миражей и земляных щитов, каждый из которых поглощает хиты независимо от количества урона? А миражи ещё и доп.эффекты типа дебаффов так же отменяют! Охуенно, когда тебе нужно минимум 10 ГКД на воине, чтобы просто начать что-то магу делать. А он же не стоит как истукан и тоже в тебя наяривает со всякими контролями, замедлом и прочим.

Ну и ёбаные "руны в круг", без которых ты как та букашка без бумажки.

В общем, Аллоды действительно могла бы быть хорошая игра, но у неё проблем было достаточно уже на стадии релиза. Дальше к ним добавились приснопамятные мылосрушные, ну и уже как бы совсем всё.

>В чем не прав где абосрался?
Оперируешь "а вот если бы да ка бы" и сравниваешь с очень малым числом игр. ВоВоклонов было всяких разных предостаточно, многие из них механически и геймплейно с меньшим числом проблем, чем Аллоды.
А уж если я начну вспомнить сколько было потенциально хороших онлайновых игр в 10ых, которые по итогу закрылись в худшем случае, а в лучше просто прободают ныне в забвении, то вообще потеряю сознание.
Аноним 03/07/25 Чтв 14:05:02 #8 №9661566 
>>9661141 (OP)
>охуеть какого высокого качества
Да не особо. Я играл в миллион ммо. И аллоды хуйня.
Аноним 03/07/25 Чтв 18:48:06 #9 №9661990 
>>9661141 (OP)
Да похуй на эти аллоды ебаные, изначально клон вова убогий, а вот ПАНЗАР жалко, уникальная игра с динамичным бодрым геймплеем, нормльным балансом, буквально могли стать чем-то уровнем танков и выйти на западный рынок, но долбоебы просто выжгли все пейтувин донатом.

И до сих пор нет ничего похожего на ебаный панзар
Аноним 03/07/25 Чтв 19:25:22 #10 №9662080 
>>9661141 (OP)
ММО это ссанье для дегенератов.
Аноним 03/07/25 Чтв 19:28:25 #11 №9662088 
>>9661141 (OP)
>То есть в РФ на тот момент были топ3 прогеры разрабы игр в мире.
Вообще никакого топа не существует как и градации по странам кроме оплаты где негры очевидно на дне а индусы берут чуть больше и потому всё засрано их ковнокодом. А ммо это кал сына, всегда был и будет.
Аноним 03/07/25 Чтв 20:47:15 #12 №9662242 
>лет 15 назад
Вот тебе и ответ. До 2008 года инвесторы срали баблом и давали его буквально на любую мечту кирилла, некоторое даже взлетало, а потом хуяк, пиздык и все нахуй, бездна анального доната и мобилодрочерство.
Аноним 03/07/25 Чтв 21:15:31 #13 №9662286 
>>9661521
>А как насчет магов, у которых по 5-6 штук миражей и земляных щитов
Раньше храмовник был актуален
Аноним 03/07/25 Чтв 21:34:18 #14 №9662301 
>>9662286
У храмовника 3 "щита", которые по факту кванты отложенного урона. С учетом, что он ими может (должен) манипулировать, это все еще слабее защитных опций мага. Маг просто "оп!" нажал кнопку и получил покладание хуя на следующие 10 квантов входящего урона и может сконцентрироваться на агрессивных опциях. Храм же вынужден с квантами отложенного урона че-то делать. Необходимость че-то делать = обуза => слабее того класса, который обузы не имеет.

Ну да ладно, это всё уже не актуально спустя почти 20 лет.
Аноним 03/07/25 Чтв 22:56:08 #15 №9662422 
>>9661990
по сути херо (от слова херня) шутер бравлер
есть (был) анимешный аналог арчблейд или батлграунды из ммодрочилен с таким же гейплеем - тесо, тера какая-нибудь
неудивительно что всё подобное сдохло, ведь это кал
Аноним 04/07/25 Птн 02:56:03 #16 №9662658 
>>9661141 (OP)
Не сралоды, а ололоды. Игра мечта, игра сказка.
Аноним 04/07/25 Птн 07:46:52 #17 №9662742 
>>9661141 (OP)
Во всем не прав и во всем обосрался.
Двадцать лет назад жанр ММО был выстрелившей пушкой и все побежали делать свою убийцу Варкрафта, или просто занять нишу на рынке. Десять лет назад все убийцы уже успели провалиться и жанр перестал быть интересен широкой публике и большим издателям. Сейчас он вообще в упадочном состоянии. Остались только аудитории вокруг выживших Вовок-финалок-тесов, а широкая публика сидит в сессионках или гачах.
Аноним 04/07/25 Птн 09:35:48 #18 №9662797 
>>9661472
База.
Но школьники прочитали что мыло давило игру и теперь считают мыло российским еа.
Аноним 04/07/25 Птн 09:46:28 #19 №9662805 
Жаль Космические Рейнджеры, вот тут реально издатель проебал все полимеры
Аноним 04/07/25 Птн 10:52:26 #20 №9662888 
>>9662805
Серия себя исчерпала ещё на второй части, когда начали придумывать полную хрень, вроде планетарных боёв, так что оно и к лучшему что загнулось, хотя васяны своим 2013 всё равно подпортили игру.
Аноним 04/07/25 Птн 11:11:47 #21 №9662908 
>>9662888
Планетарки норм. Развиваться было куда - в масштаб, в графоний, может даже в онлайн. Даб же пилил свой Стартайм, ему бы денег дали, может играли бы уже в КР3 с таким-то графоном.
Аноним 04/07/25 Птн 13:34:00 #22 №9663108 
>>9662301
>Храм же вынужден с квантами отложенного урона че-то делать
Щита всего три. При этом ты можешь вообще анклировать урон. Но не получается потому что тебя бьют переодическим уроном и тупо не успеваешь щиты перемещать что бы снизить урон. Еще каноны эти для применения спсобностей
Аноним 04/07/25 Птн 14:59:39 #23 №9663213 
>>9661141 (OP)
> Отечественная
cиноним дерьма для даунов
Аноним 04/07/25 Птн 23:08:40 #24 №9663942 
>>9661141 (OP)
Отлично играется на подписочном сервере, онлайн достаточный, но игра окончательно обВоВнилась, поэтому теперь это недосингл.

Очень бы хотелось классику, но если на волне хайпа не случилось, то уже точно не случится. Бесконечно жаль, что так всё обернулось, Аллоды подарили мне больше эмоций чем ВоВно, но имеет что имеем.
Аноним 05/07/25 Суб 00:50:25 #25 №9664073 
>>9661141 (OP)
Играл в 2009, было интересно где-то до середины, потом начался гринд и жирный намёк на донат. После этого дроп. Впрочем так со всеми ммо.
Аноним 05/07/25 Суб 12:07:39 #26 №9664431 
Чо там с classic пираткой, окончательно наебнулась?
Аноним 05/07/25 Суб 14:50:42 #27 №9664668 
>>9661141 (OP)
Играл в нее в детстве, игралось норм, до перехода сюжета в пвп зоны
Аноним 07/07/25 Пнд 07:52:20 #28 №9667736 
Моя первая ММОРПГ, охуенная была игра
До нее пробовал ВОВ, линягу и еще какой-то корейский кал, но ничего не понравилось.
В эту игру проаутировал наверное года 4, причем ни разу до хайлевел контента так и не дошел, когда почти доходил - выкатывали что-то новое. Наверное первые полгода сидел дрочил стартовые локи лиги на всех классах, с хуя капало. Потом еще год Ассэ Тэпх.
Да, я понимал, что это донатная параша, в которую нужно было минимум 40к вложить и бесконечное количество времени, чтобы закрывать актуальный контент.
Лор и сюжет игры на тот момент мне просто бошку взрывал.
Вот это вот теплое внутригильдийское общение с 30ти летними, когда ты пиздюк. Даже шугармоми завелась дагестанская, которая мне всякие подарки делала донатные. Благодаря ей 777666 лучника собрал с 5ой ступенью, кучей маунтов, костюмов и других плюшек. Если что, я у нее не один такой был, она всем подарки делала

Наверное единственное время по которому я настольгирую.
Аноним 07/07/25 Пнд 19:03:07 #29 №9668738 
>>9661141 (OP)
Сейчас есть смысл вкатываться, если ммо мертво, а тут вроде как еще олдскул и по идее калтента дохуя должно быть? Бисплатно играть можно?
Аноним 07/07/25 Пнд 19:05:59 #30 №9668742 
>>9661141 (OP)
ММО один из самых говенных жанров. Тут нужны не крутые девелоперы, а просто толпа игроков без вкуса. В Азии и сша просто очень много людей, поэтому там такое говно залетает. А в рф просто очень много пк игроков, которые любят такую херню.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения