Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вы играете в игры с фреймгеном или нет?

 Аноним 07/07/25 Пнд 14:22:12 #1 №9668243 
dlss-4-vs-dlss-off-comparison[1].png
Я тут давеча попробовал фреймженерейшен х4 и он... нормальный. Если фпс больше 30, то там незначительный инпут лаг. Если фпс больше 40, то его вообще нет. Если играть на геймпаде, то можно даже, наверное, с 25 фпс нормально так поживать.


В общем, если игра поддерживает генерацию кадром, то я автоматом ее врубаю. Буквально бесплатные фпс и крутая плавность.


А у вас как дела? Уже успели заценить новые технологии от нвидиа?
sage[mailto:sage] Аноним 07/07/25 Пнд 14:54:06 #2 №9668305 
сажи бототреду
Аноним 07/07/25 Пнд 14:55:49 #3 №9668312 
16076677787020.jpg
Нет, не играю. Потому что у меня 3060
Аноним 07/07/25 Пнд 15:22:34 #4 №9668356 
>>9668243 (OP)
Только с ним играю, главное открытие 2024-2025. Даже C&C3 скачал чтобы наконец поиграть с нормальным фпс, там лок 30 был. Или цива жарила мне комп, если там выше 60фпс, теперь в ней фреймгеновые 144 ставлю. И старые изометрии можно в низком разрешеннии апскейлить, а то при фхд всё было мелко, теперь оригинальный масштаб, но картинка чуть лучше чем просто растянутая.
Аноним 07/07/25 Пнд 15:25:35 #5 №9668361 
>>9668356
А ну ка скрин притащи апскейленной изометрии, стало интересно.
Аноним 07/07/25 Пнд 15:35:58 #6 №9668375 
изображение.png
>>9668361
Васянка Tiberian Sun 540p => 1080p. Может не лучший пример и не лучший алгоритм. Можно подкручивать степень пиксельности и размазанности.
Аноним 07/07/25 Пнд 15:40:34 #7 №9668382 
>>9668243 (OP)
Ну есть смысл если кадров 40 выдаёт хотя б. Я так сасин новый играл, вполне неплохо. Картинка плавнее в любом случае. В мультиплеере смысла подрубать генератор нет, ибо серверу похуй сколько у тебя там нарисованных кадров. Да и мультиплеерные игры не требовательны, там и без генератора фэпэсов много.
Аноним 07/07/25 Пнд 15:50:21 #8 №9668388 
>>9668356
>старые изометрии
Да в общем-то я и старое 3д сейчас предпочитаю в fsr гонять. Текстуры не такие мыльные, и с маштабированием интерфейса ебаться не надо.
Аноним 07/07/25 Пнд 15:55:11 #9 №9668397 
>>9668356
>старые изометрии можно в низком разрешеннии апскейлить
Ох ты, как? Внешний софт нужен, патчи или через настройки самой nvidia?
Аноним 07/07/25 Пнд 15:59:51 #10 №9668402 
>>9668397
Lossless Scaling там и фг и фср для всех приложений.
Аноним 07/07/25 Пнд 16:02:19 #11 №9668406 
>>9668397
Или бесплатный magpie. Там задержки побольше, но для изометрии пойдёт.
Аноним 07/07/25 Пнд 16:15:00 #12 №9668431 
>>9668375
Да нет, на самом деле нормально выглядит
Аноним 07/07/25 Пнд 16:40:36 #13 №9668470 
Проблема фг в том, что он работает только на высоком фпс, где он уже нахуй и не нужен. Включи его в игре с 30 фпс и ты блеванешь нахуй от киселя и артефактов.
Аноним 07/07/25 Пнд 16:45:29 #14 №9668480 
У меня амд и стим ос и оно через жопу пашет, но в ремастере обливиона збс сделали, врубал чтобы сделать комп тихим и ограничивал фпс до 40 потом.
На джойстике збс было и на тв не было разницы включено или нет.
Аноним 07/07/25 Пнд 16:56:50 #15 №9668502 
>>9668470
Он сглаживает косяки типа фризов, насколько я заметил. Ставил на ултры с пастрейсингом "Индиану" и на FGx2 игра просто отлично работала, без каких-либо проблем, но нужно было ограничитель кадров хотя бы на 100 ставить, потому что если я делал по частоте своего монитора (75) то фреймген как будто бы спотыкался иногда из-за чего в некоторых особо нагруженных моментах игру могло подфризить.
Аноним 07/07/25 Пнд 16:59:32 #16 №9668512 
>>9668470
Если игра пердит от слабой пекарни в 30 это одно, а если какое-нибудь старьё с локом в 30, то генери хоть 200кадров, будет хорошо.
Аноним 07/07/25 Пнд 17:13:33 #17 №9668537 
>>9668470
Двачую.
>>9668502
> Он сглаживает косяки типа фризов, насколько я заметил.
Нихуя он не сглаживает - если игра оборалась и зафризила, ты заметишь это в любом случае.
Аноним 07/07/25 Пнд 17:37:57 #18 №9668577 
>>9668243 (OP)
Только так и играю в современное, 3050 и 4К монитор.
Аноним 07/07/25 Пнд 17:40:54 #19 №9668583 
>>9668577
Тоже 3050, лохи переплатили за мощные карты, когда и на 3050 можно нагенерить кучу кадров.
Аноним 07/07/25 Пнд 17:40:55 #20 №9668584 
>>9668502
> Он сглаживает косяки типа фризов,
Нет не сглаживает.
Аноним 07/07/25 Пнд 17:56:00 #21 №9668605 
16212787986680.png
>>9668583
>>9668577
Хуя мантры
Аноним 07/07/25 Пнд 18:00:20 #22 №9668613 
>>9668243 (OP)
Ты просто слепой, тупой и заторможенный гой. Инпут лаг у тебя равен или больше базового фпс, смысл что-то генерить игроку нулевой, выигрыш под вопросом только смотрящим как ты будешь играть.
Аноним 07/07/25 Пнд 18:07:15 #23 №9668631 
>>9668243 (OP)
У меня видеокарта на 24 гигабайта от АМД.
Аноним 07/07/25 Пнд 18:35:25 #24 №9668687 
>>9668631
Ну ты и лох
Аноним 07/07/25 Пнд 18:55:21 #25 №9668721 
>>9668613
>Инпут лаг у тебя равен
В такой ситуации не понимаю почему не воспользоваться фреймгеном.
Аноним 07/07/25 Пнд 18:59:20 #26 №9668728 
>>9668721
Да ты в принципе мало что понимаешь. Если инпут лаг не уменьшится, то и смысла в кадрах если ты не смотришь со стороны нет. Но у тебя и на 40 фпс инпут лага вообще нет лол.
Аноним 07/07/25 Пнд 19:10:19 #27 №9668754 
>>9668728
Если разницы нет, то почему не повысить бесплатно фпс?
Аноним 07/07/25 Пнд 19:23:36 #28 №9668779 
>>9668754
Потому что нахуя? Что тебе этот фпс даст? Фпс в играх повышают как раз для повышения отзывчивости путём снижения инпут лага, то что одебилевшие кинцедауны промылись хуангом и теперь гонятся за бессмысленным счётчиком кадров это их шиза, профит буквально нулевой. Нет смысла играть в 30 фпс глядя на 120 нейрофпс.
Аноним 07/07/25 Пнд 19:37:52 #29 №9668811 
>>9668243 (OP)
>попробовал фреймженерейшен х4 и он... нормальный. Если фпс больше 30, то там незначительный инпут лаг. Если фпс больше 40, то его вообще нет.
Да тебе если даже в глаза нассут - ты разницы не увидишь. Пиздец дауны нахуй. Спасибо, Абу!
Аноним 07/07/25 Пнд 19:42:11 #30 №9668825 
164716702326-krot-info-p-smeshnie-bukhanki-smeshnie-foto-28.jpg
>>9668243 (OP)
Играю в алана вейка 2 с генерацией кадров от амд. Внезапно, импут лага заметного нет, но шлейфов - пиздец, глаза вытекают. Я бы лучше уж разрешение убил, чем так. Но игру делали настолько отбитые индусы, что разрешение особо на производительность не влияет. В 1080р там 40 кадров, а в 720p - 45, магия.

Пробовал генерацию от амд в last of us 2. В ней кошмарный импут лаг, играть с генерацией невозможно.

В вышеперечисленное играл на тв 60гц + геймпад.

Пробовал генерацию от интел в marvel rivals. Играл на 75гц мониторе + клавамышь. Шлейфов как в алане вейке не заметил (но там и таких перепадов яркости на тренировочном полигоне нет). Задержка есть, но небольшая. Но зачем терпеть даже небольшую задержку в онлайн шутере, если можно просто немного понизить разрешение и получить те же кадры без задержки - непонятно.

Вывод на 60-75гц фреймген годится только для недоигр, где все другие способы повышения фпс не работают. На более высоких герцовках может быть иначе.
Аноним 07/07/25 Пнд 19:46:24 #31 №9668835 
У меня 30 серия. А так пробовал включать генерацию АМД в двух играх - старфилде и зэферст десенданте. В первом появились визуальные артефакты при резких поворотах камеры, так что выключил. В десенданте норм, стало более плавно при фуллХД и ДЛЛА
Аноним 07/07/25 Пнд 20:52:33 #32 №9668976 
6e352d302163191.png
>>9668825
> генерацию от амд
Чел... Генерация от амд ничего общего с технологиями нвидиа не имеет.
Аноним 08/07/25 Втр 00:16:40 #33 №9669324 
>>9668243 (OP)
Я тебе секрет открою.
Если ты купишь дополнительную затычкокарту за пару тысяч, то инпутлага не будет вообще.
Аноним 08/07/25 Втр 01:22:50 #34 №9669368 
>>9668976
чет лол
Аноним 08/07/25 Втр 02:23:30 #35 №9669393 
>>9668243 (OP)
>Если фпс больше 30, то там незначительный инпут лаг. Если фпс больше 40, то его вообще нет
Лол, ты вообще понимаешь, как эта технология работает? Она, блять, по определению добавляет задержку, потому что рисует кадр МЕЖДУ уже готовыми, то есть добавляет слой абстракции. Твои маняощущения это просто эффект плацебо и привычка к мыльному киселю, ибо ты адаптировался жрать говно и говорить "заябись, вкусно", лол.
>Если играть на геймпаде, то можно даже, наверное, с 25 фпс нормально так поживать.
Все понятно, можно было не читать этот камингаут диванного овоща с моторикой черепахи под мескалином.
Аноним 08/07/25 Втр 03:44:39 #36 №9669414 
Screenshot183.png
>>9668243 (OP)
Сейчас всегда когда открыл лосслесс скейлинг. А почему нет? Если в игре есть встроенный включаю его, если нет то запускаю вот так отдельно
Аноним 08/07/25 Втр 04:07:35 #37 №9669431 
>>9669393
>Лол, ты вообще понимаешь, как эта технология работает? Она, блять, по определению добавляет задержку
Ты не понимаешь, либо юзаешь васянки типа lossless scaling или встроенное фср говно.
DLSS FG и Reflex не добавляет задержку.
На амд через optiscaler с nukem fsr и обязательно с anti-lag.
У меня задержка не добавляется, она наоборот меньше, движения мышью более отзывчивы, фпс поднялся с 60 до 130, а фреймтайм упал с 16.6 до 10, при этом артефактов вообще никаких нет.
мимо
Аноним 08/07/25 Втр 04:53:00 #38 №9669455 
>>9669431
Этого не может быть при прочих равных
Аноним 08/07/25 Втр 04:58:09 #39 №9669457 
>>9668825
>Но зачем терпеть даже небольшую задержку в онлайн шутере, если можно просто немного понизить разрешение и получить те же кадры без задержки - непонятно.
Не понятно нахуя жертвовать четкостью изображения в онлайн шутере, если можно просто графические настройки понизить.
Аноним 08/07/25 Втр 04:58:51 #40 №9669458 
>>9669431
Как же везёт маркетологам с такими как ты.
Аноним 08/07/25 Втр 05:23:17 #41 №9669471 
>>9668728
> не смотришь со стороны нет
Я, лично, как игрок, смотрю на картинку у меня перед ебалом и хочу, чтобы она была плавной и красивой. И разница между 40 и 140 будет охуеть какая. Отзывчивость как на 40 фпс уже придётся потерпеть, но тем, кому приходится экономить даже на железках для хобби, занимающего большую часть их жизни, терпеть в целом занятие привычное.
Аноним 08/07/25 Втр 05:47:48 #42 №9669477 
>>9668375
Выглядит хорошо
Аноним 08/07/25 Втр 06:15:37 #43 №9669481 
>>9669431
>DLSS FG и Reflex не добавляет задержку.
Ты, болезный дебил, который физику в школе прогуливал, вообще понимаешь, что любая обработка требует времени?
>Reflex
Reflex пинает палкой цпу и гпу, чтобы они меньше простаивали, но сами новые кадры от фг все равно генерируются с задержкой, лол.
Аноним 08/07/25 Втр 07:07:00 #44 №9669502 
Пробовал в киберпанке, когда экспериментировал с настройками для 4к на своей 4080. Инпут лаг заметный, технологией не пользуюсь, но консолеинвалидам зайдет. У них и так инпут лаг.
Аноним 08/07/25 Втр 09:07:32 #45 №9669579 
>>9669502
У тебя не 144hz, так что смысла мало. Если кому-то "не нравится" фреймген, то в 95% случаев это несчастный владелец 60hz.
Аноним 08/07/25 Втр 09:45:16 #46 №9669603 
>>9668243 (OP)
Нет. Я играю на 4к телевизоре 60 гц.
Смысл фг - когда у тебя высокогерцовый монитор и нужно много фпс, чтобы все свои сотни герц задействовать. А мне нужно чтоб игра выдавала 60 фпс, и при этом разрывов кадра не было, т.е. нужно включать всинх. Но чаще спасает настройка в nvidia всинх - быстро, так задержка меньше.
Аноним 08/07/25 Втр 11:48:53 #47 №9669743 
>>9669458
>Как же везёт маркетологам с такими как ты.
А что им везти? Я лично тестил и мониторинг выдаёт это. Ах да, мониторинг пиздит наверное, а чухан на двачике во всём разбирается.
>>9669481
>Ты, болезный дебил, который физику в школе прогуливал, вообще понимаешь, что любая обработка требует времени?
Даун мне пишет что-то о прогулах, когда задержка уже включена во время кадра, и он сам посчитать это не смог, лол.
>Reflex пинает палкой цпу и гпу, чтобы они меньше простаивали
Вот такая позорная хуета пишет подобные высеры, позорник даже загуглить технологию не может, просто сам придумал и принял это за правду.
Аноним 08/07/25 Втр 11:55:35 #48 №9669751 
>>9669579
Скорее ты копиумная жертва маркетологов.
Аноним 08/07/25 Втр 11:57:33 #49 №9669753 
>>9669743
>А что им везти?
Ну то что долбоёбы хавают их высеры и потом ещё бесплатно делают за них работу, копротивляясь в интернете как они сами пук среньк мониторили и тестили.
Аноним 08/07/25 Втр 11:58:03 #50 №9669756 
>>9669751
А вот и первый 59hz не жертва.
Аноним 08/07/25 Втр 12:16:04 #51 №9669790 
>>9669753
>Ну то что долбоёбы хавают их высеры и потом ещё бесплатно делают за них работу, копротивляясь в интернете как они сами пук среньк мониторили и тестили.
Так сам долбоёб и твои аргументы это по сути просто твой маня мирок. Ты просто тупая необучаемая обезьяна, которая где-то давно прочитала фреймген задержка кококо и теперь повторяет это ничего сам не изучав.

https://gpuopen.com/learn/integrating-amd-radeon-anti-lag-2-sdk-in-your-game/
https://developer.nvidia.com/performance-rendering-tools/reflex
На, додик, изучай и не позорься в будущем.
Аноним 08/07/25 Втр 12:21:58 #52 №9669795 
изображение.png
/thread

мимо
Аноним 08/07/25 Втр 12:47:45 #53 №9669835 
>>9669756
Ну благо ты не первая и не последняя шизоидная жертва маркетологов.
Аноним 08/07/25 Втр 12:53:55 #54 №9669841 
>>9669790
>мям маркетологи написали
А в случае с амудой даун и вовсе увидел антилаг, а про что там пишут вникать не стал. Классика.
Аноним 08/07/25 Втр 13:01:37 #55 №9669845 
>>9669841
>про что там пишут вникать не стал
И что пишут?)) Блесни умом?
Аноним 08/07/25 Втр 13:29:03 #56 №9669883 
>>9668402
Согл LSFG тема, особенно новая версия. Всё с ней прохожу
Аноним 08/07/25 Втр 18:26:57 #57 №9670289 
>>9669845
То есть скобочный даун даже не читал, лол. Ну тоже классика, в принципе.
Аноним 08/07/25 Втр 18:43:36 #58 №9670302 
1664680505833.png
>>9669883
Норм настройка?
Аноним 08/07/25 Втр 18:48:34 #59 №9670310 
>>9670302
Че делает "adaptive"?

Типа с плавающим незалоченным фпс рисует до нужных тебе 165?

По вертикалке в правом углу. Max frame latency 1 - работает? Я пробовал менять, будто 0 толку. Только отключение реально уменьшало инпутлаг, но появлялся тиринг.

Draw FPS справа - что делает?
Аноним 08/07/25 Втр 19:55:14 #60 №9670397 
>>9669579
У меня 144 герц. Или там 160 я хуй его помню, не дома сейчас.
Аноним 08/07/25 Втр 20:20:23 #61 №9670427 
>>966824
Ну у меня 4070, там что 2х только доступно, но я тоже играю только с ним, без него невозможно уже фейковые натуральные рваные даже 90 фпс воспринимать.
Аноним 08/07/25 Втр 22:40:28 #62 №9670561 
>>9670289
>То есть скобочный даун даже не читал, лол. Ну тоже классика, в принципе.
>Reflex пинает палкой цпу и гпу, чтобы они меньше простаивали
Типичный противник новых технологий, который даже описание их не читал. В голосину. Ну тоже классика, в принципе.
Аноним 08/07/25 Втр 23:23:08 #63 №9670612 
>>9670561
так а че он не так написал?
юзеру достаточно знать что рефлекс оптимизирует буфер подготавливаемых кадров на отрисовку процем для видюхи

мануалы нах занюхивать для этого

инпут лаг все равно ебейший будет, гейпадным калоедом с 25фпс от этого ты быть не перестаешь как бы, опущенец ранимый
Аноним 09/07/25 Срд 00:17:04 #64 №9670680 
>>9670612
>юзеру достаточно знать что рефлекс оптимизирует буфер подготавливаемых кадров на отрисовку процем для видюхи
>инпут лаг все равно ебейший будет
Ты живешь в прошлом.
>мануалы нах занюхивать для этого
Открывать свой ебальник, при этом не совершенно не изучая вопроса. Ну тоже классика, в принципе.
Аноним 09/07/25 Срд 05:59:08 #65 №9670928 
>>9670561
К генерации фейковых кадров всё ещё никакого отношения, "прогрессивный" промытый "технологичный" даун.
Аноним 09/07/25 Срд 06:05:00 #66 №9670931 
.png
>>9670928
>К генерации фейковых кадров всё ещё никакого отношения, "прогрессивный" промытый "технологичный" даун.
Поссал на твоё тупое ебло.
https://community.amd.com/t5/gaming/amd-radeon-anti-lag-2-now-available-in-ghost-of-tsushima/ba-p/702357
Аноним 09/07/25 Срд 07:41:34 #67 №9671010 
>>9670931
А что твоя картинка должна доказывать?
Другой анон

Какое же дебильное сравнение на картинке. FSR зачем то еще притащили. Нормальные люди сравнивали бы задержки в одинаковом разрешении (следовательно одинаковом реальном фпс) и одинаковом состоянии антилага. Тогда бы было видно, насколько сильно задержками срет генерация. Хотя и по этому дебильному сравнению заметно, что срет она весьма значительно.
Аноним 09/07/25 Срд 08:49:05 #68 №9671077 
>>9671010
>Нормальные люди сравнивали бы задержки в одинаковом разрешении (следовательно одинаковом реальном фпс) и одинаковом состоянии антилага
Ты совсем долбоёб я вижу. Даун не может график понять и сидит технологии обсуждает, ору нахуй.
Аноним 09/07/25 Срд 11:54:05 #69 №9671400 
>>9671077
терпите
Аноним 09/07/25 Срд 12:01:23 #70 №9671426 
>>9670931
Ну то есть ты скинул ссылку, и используя её не смог сказать какое отношение имеет генерация кадров потому что по ссылке ничего об этом не было зато ррряяя противни манятехнологий, и решил вбросить ещё одну? Почему тогда сразу эту не запостил?
Аноним 09/07/25 Срд 12:03:01 #71 №9671431 
>>9668356
>Даже C&C3 скачал чтобы наконец поиграть с нормальным фпс

И в чем проблема? Что стало лучше? Юниты шустрее двигаются?
Аноним 09/07/25 Срд 12:04:56 #72 №9671440 
>>9670931
Кстати забавный самоприклад с графиком, подтверждающий что генерация кадров увеличивает задержку, и совершенно случайно антилага в нативе не было, чтобы можно было нарисовать удобные циферки при генерации с антилагом. И оно потом отрицает что жертва маркетологов лол.
Аноним 09/07/25 Срд 12:46:54 #73 №9671614 
>>9671431
Где-то с 2010 года для меня 30 фпс стали неиграбельными. Даже упомниать игру стыдно если там лок 30.
Аноним 09/07/25 Срд 15:59:29 #74 №9672412 
изображение.png
>>9669393
>Она, блять, по определению добавляет задержку, потому что рисует кадр МЕЖДУ уже готовыми, то есть добавляет слой абстракции.
Ты не силён в теории.
Существует фреймгенерация которая экстраполирует кадр, а не интерполирует. XeSS от интела или Spacewarp от окулус. Она может генерировать промежуточный кадр до того как появится следующий, но менее популярна, потому что даёт больше артефактов.
Я думаю невидия ещё придёт продавать экстраполяцию гоям спустя пару поколений DLSS.
Аноним 09/07/25 Срд 20:32:33 #75 №9673710 
>>9671426
>Ну то есть ты скинул ссылку, и используя её не смог сказать какое отношение имеет генерация кадров
Зачем мне что-то говорить, если ты овощ не умеющий читать? Взаимодействие Anti Lag с FG там описано. DLSS FG тоже принудительно включает Reflex.
>>9671440
>подтверждающий что генерация кадров увеличивает задержку, и совершенно случайно антилага в нативе не было
Маня, это кто-то отрицал? А вот то, что с Anti Lag и FG задержка меньше, чем у натива без AL и FG это факт, о чём я и писал изначально. Но у тупого чмошника Reflex и Anti Lag это просто пинание ЦПУ и ГПУ, всё остальное маркетологи.
>РЯЯЯ НАРИСОВАЛИ ЦИФЕРКИ МАРКЕТОЛОГИ
Не трясись и жопой не виляй, аутист необучаемый.
Аноним 09/07/25 Срд 20:44:13 #76 №9673733 
>>9672412
>Существует фреймгенерация которая экстраполирует кадр, а не интерполирует. XeSS от интела
Это вроде ExtraSS называлось, которого чет нигде особо видно не было. XESS-FG тоже на интерполяции.
Аноним 09/07/25 Срд 21:53:20 #77 №9673902 
>>9673710
>А вот то, что с Anti Lag и FG задержка меньше, чем у натива без AL и FG это факт
Лол, нет. Ты же своей манякартикой доказал обратное. Посмотри на rx 7900. Там разрешение убили в говно при помощи FSR, из за этого получили больше реальных кадров, следовательно получили меньшую задержку. Потом еще и антилаг накинули. Но фреймген настолько насрал задержками, что получилось всего 2 мс разницы. Если бы разрешение в говно убили и у варианта без генерации и антилага, то там бы задержка была ниже других вариантов.

Еще ты так с этим анти-лагом носишься, как будто его нельзя включить без генерации.
Аноним 09/07/25 Срд 22:25:24 #78 №9673948 
>>9673710
>Зачем мне что-то говорить, если ты овощ не умеющий читать?
Пока ты с пруфами подтверждаешь что подобный овощ это ты.
>Маня, это кто-то отрицал?
Не знаю, например даун, коупящий что без генерации задержка твоего развития больше, то есть ты.
>А вот то, что с Anti Lag и FG задержка меньше, чем у натива без AL и FG это факт
Проблема в том, даун, что антилаг не является эксклюзивом фреймгена и работает и в нативе. Причём работает он, ой как неудобно, лучше, но это неудобно когда нужно рассказывать что генерированные кадры магией уменьшают задержку. В следующий раз попробуй, всё же, читать ссылки которые скидываешь и пытаться хоть немного их понять, тестер мониторщик хуев.
Аноним 09/07/25 Срд 22:39:28 #79 №9673971 
изображение.png
>>9672412
>невидия ещё придёт продавать экстраполяцию гоям
А, лол. Уже продаёт. Reflex 2 с frame warp.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/reflex-2-even-lower-latency-gameplay-with-frame-warp/
Аноним 09/07/25 Срд 23:10:27 #80 №9674023 
>>9673902
>Ты же своей манякартикой доказал обратное. Посмотри на rx 7900. Там разрешение убили в говно при помощи FSR
Как это отменяет то, что с Native AA всё ещё задержка с FG будет ниже чем без FG?

>>9673948
>что антилаг не является эксклюзивом фреймгена и работает и в нативе
>>9673902
>Еще ты так с этим анти-лагом носишься, как будто его нельзя включить без генерации.
Демедж контроль пошел. Вот только без FG профит от этих фич не заметен, а вот при включенном FG разница огромная и задержки будут лучше натива, только кадров на сотню больше.
Аноним 09/07/25 Срд 23:17:20 #81 №9674031 
>>9674023
>задержки будут лучше натива
Опять тупой даун визжит что при фреймгене с антилагом задержки будут лучше чем в нативе без антилага (почему не включаем его в нативе - потому что иди нахуй неудобно), а демедж контроль у кого-то другого, лол.
>только кадров на сотню больше
Только не понятно хуле толку с этих кадров если задержка так и останется на уровне (чуть хуже) натива, но хуй с ним, разговор не об этом, даун и так по фактам обсирается чтобы ещё вкусовщину обсуждать.
Аноним 10/07/25 Чтв 00:13:44 #82 №9674109 
>>9674031
>Только не понятно хуле толку с этих кадров если задержка так и останется на уровне (чуть хуже) натива
Не останется, пруфы по ссылке выше и полно тестов на ютубе.
>даун и так по фактам обсирается
Кто обсирается? Обсирается только маня отрицая реальность.
Аноним 11/07/25 Птн 22:42:35 #83 №9677467 
reflex off.png
reflex on.png
>>9669481
>Reflex пинает палкой цпу и гпу, чтобы они меньше простаивали
Скорее наоборот.

Reflex уменьшает задержку, возникающую в ситуации, когда видюха полностью загружена и процессор успевает заранее подготовить кадры и положить их в очередь кадров для рендера на ГПУ (максимальное количество заранее подготовленных кадров зависит от игры или настроек драйвера и обычно не бывает ниже 1). Когда ГПУ заканчивает "раскрашивать" текущий кадр и освобождается для обработки нового, он берёт из буфера кадр, первее в него попавший, т.е. зачастую более старый и менее актуальный, чем мог бы быть, что увеличивает задержку.
Reflex пытается подстроить подготовку кадров процом под скорость рендеринга кадра ГПУ, делая так, чтобы проц отправлял на рендеринг недавно подготовленные кадры, откладывая если надо начало подготовки следующего кадра игрового мира процом, чтобы этот кадр пришёл к видюхе, как только она закончит рендерить предыдущий и чтобы избежать забивания буфера старыми кадрами. Синхронизация эта не идеальна и такие откладывания могут несколько уменьшить количество создаваемых системой кадров в секунду, но стабильно увеличивают их актуальность и соответственно уменьшают задержку.

На первом слайде: 5мс задержка обработки ввода управления + 10мс (время рендера кадра гпу) ожидание освобождения места в очереди рендера (из них 3мс подготовка кадра процом) + 10мс ожидание в очереди, пока гпу рендерит прошлый кадр оттуда + 10мс рендера на гпу.

На втором: На 7мс отложили начало подготовки кадра процом -> 5мс задержка обработки ввода + 3мс проц готовит кадр + 10мс рендера на гпу
Если готовить кадр на проце раньше и отправлять его в буфер, то он всё равно будет ждать, пока видюха освободится, но при этом будет сделан с учётом более старой инфы от инпута игрока, что увеличит задержку ввода.
Аноним 11/07/25 Птн 23:01:10 #84 №9677512 
>>9674109
>пруфы по ссылке выше
Но пруфами ты сам себя приложил, мы это уже выяснили.
>Кто обсирается?
Ты, даун, ты. И сейчас продолжаешь это делать, даже не пытаясь ответить а чёйта имея возможность подрубить антилаг в нативе его не включают (ррряяя нинужна профит низаметин но показывать нибудим патамушта ниудобна). Ведь все понимают что с ним фреймген так же соснёт как сосёт фреймген без антилага у натива без антилага.
Аноним 12/07/25 Суб 02:01:32 #85 №9677798 
>>9677512
>чёйта имея возможность подрубить антилаг в нативе его не включают
Подруби, чё мозги ебешь? Такая минимизация инпут лага нужна только в кс, валоранте и подобных. В синглах, в которым основном фрейм ген и используется, особой разницы не заметишь от антилага в нативе, а с фреймгеном это позволяет играть с нативной задержкой(задержкой даже лучше натива) и большим количеством кадров.
>ррряяя нинужна профит низаметин но показывать нибудим патамушта ниудобна
Показывать что? Ты сам подобным пользовался или просто ради срача хуйню высираешь? Хотя, пинанием цпу и гпу палкой ты себя уже приложил, гений.
Аноним 12/07/25 Суб 02:04:22 #86 №9677807 
>>9668243 (OP)
Пользоваться фреймгеном все равно что юзать резиновую женщину
sage[mailto:sage] Аноним 12/07/25 Суб 02:20:54 #87 №9677818 
Оп насеменил треть постов, больное животное.
Аноним 12/07/25 Суб 06:15:17 #88 №9677957 
>>9668243 (OP)
>Вы играете в игры с фреймгеном
Нет. Мне и так хватает.
И инпут там приличный, я пробовал в дюну новую играть с фг - хуета.
Аноним 12/07/25 Суб 06:40:56 #89 №9677985 
>>9677807
Ты можешь такое ляпнуть, только если у тебя 5080 и выше. Но даже в этом случае на 4к придётся включать фг, чтобы выжать нормальный фпс, а не в районе жалких 60ти кадров.
Аноним 12/07/25 Суб 09:03:44 #90 №9678053 
Я в марвел ривалс играю с автоматическим фреймгеном и мне норм. Это даже не кинцо, а котлетный шутер
Аноним 12/07/25 Суб 09:33:35 #91 №9678087 
У Lossless Scaling лучше фреймген чем тот что в некоторых играх встроен?
Аноним 12/07/25 Суб 09:56:45 #92 №9678106 
>>9678087
Нет. У нвидии фреймген почти с 0 инпут лагом и отсутсвием артефактов (впрочем, в некоторых играх проскакивает раз в сто лет).
У амд параша артефачащая.
Лосслесс скейлинг это та же амд, но только во всех играх.

Чо там у интела хз.
Аноним 12/07/25 Суб 11:42:37 #93 №9678191 
>>9678106
>амд параша артефачащая
dlssg-to-fsr3 не артефачит.
>Лосслесс скейлинг это та же амд, но только во всех играх
Вообще разные вещи.
Для всех игр есть фреймген в драйверах, у AMD AFMF, у NVIDIA тоже подобная есть. По сути альтернатива lossless scaling, но крайне хуевая, с артефактами и огромным инпут лагом.
Аноним 12/07/25 Суб 12:19:09 #94 №9678218 
>>9678106
В некоторых играх амдшный точно хуже чем у лосслесс. У меня карты 40й серии нет, но фг у лосслесс я бы тоже описал как "фреймген почти с 0 инпут лагом и отсутсвием артефактов".
Аноним 12/07/25 Суб 13:24:15 #95 №9678288 
>>9677985
Да хоть какая
Сами играйте с фейковыми фпс в киселе и инпутлагом
Впрочем, любители навернуть пивка за компом разницы не почуствуют
Аноним 12/07/25 Суб 13:37:34 #96 №9678301 
Втюхали гоям 144гц 4к телики, а видимокарты пуксреньк - не тянут индусский код на анриломоче. Приходится выдумывать самые изощренные говнокостыли чтоб все эти помои хоть как-то текли в ротики дурачков, арюююнах, фреймгейны какие то высрали для бедолаг со зрением -10, это как на тагаз налепить шильдик ферари и сказать что это теперь спорткар, тупа фильм "Идиократия" ирл пхахахах xD
Аноним 12/07/25 Суб 14:06:16 #97 №9678319 
>>9678301
>Втюхали
Пиздоглазые заводы сейчас кроме 4к ничего не проивзодят. Сейчас бы отказываться от прогресса только потому что какой-то бурят в кожаной куртке не поспевает с производительностью.
Аноним 12/07/25 Суб 14:58:56 #98 №9678385 
>>9678319
Ща как поспеет с видяхами по 5к долларов за штуку. Зато честные 4к в нативе будут!
Аноним 12/07/25 Суб 16:04:13 #99 №9678481 
>>9677798
Ещё раз, тупенький биомусор. Разговор не про что ты там почувствуешь, а про цифры, и как я и сказал, фреймген не уменьшает задержку, как ты полтреда откровенно пиздишь. Показательно как ты съехал с ссылок в которых нихуя не разобрался на визг про чувства и "а ты сам-то пробовал".
Аноним 12/07/25 Суб 20:26:00 #100 №9678777 
>>9678481
>фреймген не уменьшает задержку, как ты полтреда откровенно пиздишь
Аутист, прекращай хуйню высирать и следи хоть за обсуждением. Или у тебя проблемы с чтением из-за аутизма? Твой маня мирок мне не интересен.
Аноним 12/07/25 Суб 21:45:55 #101 №9678876 
image.png
image.png
>>9678481
Да он просто пиздабол, который высрал хуй пойми какую табличуу. Он же тупо не понимает как это работает.
НЕ бывает задержки в 40+ мс при 160 фпс в нативе. Даже с всинком.
Он шизоид ебаный хуйню несет сидит. Рефлекс просто убирает задержку на проце при отрисовке кадров. И никакая фейковая рисовка быстрее натива не будет, ни с какими рефлексами и турбобустами.
Аноним 12/07/25 Суб 21:51:50 #102 №9678879 
>>9668243 (OP)
Ну да, фреймген это кал. Как бы не пытались сопротивляться, но увы, это так.
Аноним 12/07/25 Суб 22:18:01 #103 №9678901 
>>9678876
>никакая фейковая рисовка быстрее натива не будет
warp framegen будет быстрее натива
Аноним 12/07/25 Суб 22:36:07 #104 №9678917 
>>9678901
Технология рассчитана на киберкотлет, у которых уже 100+ фепесов, иначе слишком сильно будут заметны эти разрывы кадра.
А на 100+фепесов тебе и монитор сам по себе сгладит из-за медленного переключения цвета пикселя.
Аноним 12/07/25 Суб 22:55:20 #105 №9678951 
>>9678917
>рассчитана на киберкотлет
Так кому ещё кроме котлет нужна война за миллисекунды?
> иначе слишком сильно будут заметны эти разрывы кадра
Вон чувак на коленке из говна и палок свой варп фреймген реализовал: https://www.youtube.com/watch?v=f8piCZz0p-Y
Скачай, да сам проверь
Аноним 12/07/25 Суб 23:08:40 #106 №9678986 
>>9678876
>Да он просто пиздабол, который высрал хуй пойми какую табличуу. Он же тупо не понимает как это работает
Почему тебе так нравится выставлять себя посмешищем? Слейся уже нахуй и не позорься.
https://youtu.be/S4u1yn7KFE0?si=1aDf0-TBVu8x_Qpn&t=615
Аноним 12/07/25 Суб 23:13:52 #107 №9678999 
>>9678876
>НЕ бывает задержки в 40+ мс при 160 фпс в нативе. Даже с всинком.
Маня откуда-то взял 40+мс при 160 фпс, когда на скринах вообще другое числа, зачем-то всинк сюда подкинул ещё, ору.
>Рефлекс просто убирает задержку на проце при отрисовке кадров.
>Он шизоид ебаный хуйню несет сидит
Ахахах, сука, полная борда аутистов сидит, пытается во что-то умное, но интеллекта не хватает, увы.
Аноним 13/07/25 Вск 12:20:12 #108 №9679610 
>>9678951
> Так кому ещё кроме котлет нужна война за миллисекунды
Любому человеку который не привык к консольному экспиреенсу?
Аноним 13/07/25 Вск 12:30:15 #109 №9679625 
>>9668356
>И старые изометрии можно в низком разрешеннии апскейлить
Как?

Tiberian Sun 540p => 1080p
Что качать и куда нажимать, чтобы NoX или фоллач2 заапскейлить?
Аноним 13/07/25 Вск 12:53:42 #110 №9679664 
>>9669795
Двачую.
Аноним 13/07/25 Вск 13:00:49 #111 №9679670 
>>9679610
>не привык к консольному экспиреенсу
Ну так используй технологии киберкотлет. Я не понимаю, зачем ты пытаешься усидеть и на двух стульях одновременно.
Аноним 13/07/25 Вск 13:02:05 #112 №9679674 
>>9679625
https://store.steampowered.com/app/993090/Lossless_Scaling/
https://github.com/Blinue/Magpie
Аноним 13/07/25 Вск 13:48:21 #113 №9679760 
>>9679625
Lossless Scaling качаешь, выбираешь алгоритм Scaling, наверное два верхних лучшие, потом жмёшь ctrl+alt+s в игре. Игра должна быть в окне и низком разрешении.
Аноним 13/07/25 Вск 14:03:31 #114 №9679788 
3.PNG
4.PNG
>>9670302
Там написано, что у адаптивного качество и производительность ниже, поэтому у меня Fixed стоит.
>>9670310
Наведи курсор на любую опцию - выдаст справку, там все написано.

Алсо поставьте в панели нвидии такие настройки для LSFG, уменьшает задержку и в целом лучше ощущается.
Аноним 13/07/25 Вск 14:23:34 #115 №9679824 
>>9679788
Всинк всегда и везде отключаю, разрывов нет, или раз в столетие можно заметить, вообще не парит, а инпутлаг он добавляет.
Аноним 13/07/25 Вск 18:50:22 #116 №9680264 
>>9668243 (OP)
лучше настройки снизить ради 100+ фпс чем это
Аноним 16/07/25 Срд 15:18:29 #117 №9684261 
>>9669431
>фреймтайм упал с 16.6 до 10
Среднее время кадра понижается при повышении фпс и наоборот. С оптискейлером мониторинг просто считает сгенерированные кадры за реальные, поэтому и показывает более низкий фреймтайм.
Подобная генерация кадров сама по себе всегда увеличивает задержку ввода, как минимум потому, что приходится задерживать вывод реальных кадров, чтобы сначала показать сгенерированные между двумя реальными. Соответственно фреймтайм реальных кадров повышается, а количество реальных кадров в секунду падает.
Аноним 16/07/25 Срд 15:32:37 #118 №9684279 
>>9668375
На хуй? В тибсане нужное разрешение прописывается в инишке, хоть миллиард на миллиард, нативно.
Аноним 16/07/25 Срд 16:32:22 #119 №9684337 
037bap7shlp6wh5668fa5b613830467804076.jpg
bcjLtgBRI1JJu9hXDpGWIr5p8rcbtSgCxUokh7DnLt8PqbmrDgY1Mmim2tSpPmfqVC2BilKMfXahS4LG4jVCzXt.jpg.jpg
>>9684279
Чтобы не было всё мелким очевидно.
Аноним 16/07/25 Срд 16:47:41 #120 №9684357 
x4 параша, а вот х2 норм тема для 120-240гц мониторов
Аноним 16/07/25 Срд 17:09:51 #121 №9684380 
>>9684357
X3: Terran Conflict - золотая середина.
Аноним 16/07/25 Срд 20:01:09 #122 №9684550 
>>9668243 (OP)
>Если фпс больше 30, то там незначительный инпут лаг. Если фпс больше 40, то его вообще нет.
Нет.
Чтобы игра нормально работала с FG, там FPS должен быть 60 и выше. Единственная игра, где я включал FG - это Final Fantasy XVI - там с DLSS Качество FPS уходит за 60 на моей 4080S, а так как я играл в это кинцо на 120Гц 4К OLED телевизоре, то мне было слегка похуй на инпут лаг. Там и так на экране столько магической дрисни, что артефакты FG не особо бросаются в глаза.
Если игра дает 30-40 кадров, включение FG делает ситуацию максимально печальной - да, производительность подрастает до 60-70, но управление невероятно ватное даже на геймпаде. Проверенно на Oblivion Remastered.
Аноним 16/07/25 Срд 21:02:26 #123 №9684619 
>>9684550
Не, и 40 достаточно чтобы лаг был примерно таким же со включенным ФГ как без него, а картинка становится намного плавнее и приятнее играть.
Аноним 16/07/25 Срд 21:17:47 #124 №9684634 
>>9684550
Ставил на старых 30фпс играх x4 и вё шло заебок, а всякие обливионы статтерят на любом железе, поэтому и фг так себе.
Аноним 16/07/25 Срд 21:19:13 #125 №9684636 
>>9668243 (OP)
Я честно говоря так и не понял нахуй фг вообще нужен? Тупо ради красивых цифорок?
Аноним 16/07/25 Срд 21:21:03 #126 №9684639 
>>9684636
>Я честно говоря так и не понял нахуй фг вообще нужен? Тупо ради красивых цифорок?
Ты из тех, кто разницу между 30 и 120 фпс не видит?
Аноним 16/07/25 Срд 21:31:15 #127 №9684655 
>>9684639
> Ты из тех, кто разницу между 30 и 120 фпс не видит?
Вижу, но конкретно в играх мне и с 60 кадрами комфортно моник могет и 165.
Аноним 16/07/25 Срд 21:32:51 #128 №9684657 
>>9684639
А какое отношение фейкокадры имеют к фпсу?
Аноним 16/07/25 Срд 21:35:35 #129 №9684661 
>>9684657
> А какое отношение фейкокадры имеют к фпсу?
Самое непосредственное? Ведь ради фпс все и затевается.
Аноним 16/07/25 Срд 21:36:14 #130 №9684663 
>>9684661
Так фепес - это как игра отзывается и работает.
А мыльную промежуточную залупу ещё телевизор лет 10 назад генерировал.
Аноним 16/07/25 Срд 22:40:11 #131 №9684761 
>>9684663

FPS - это просто кадры в секунду. Вообще похуй как именно кадр сделан - просчитан или нарисован нейронкой.

Странно, что быдло на ура жрало удваитель кадров в телевизорах, (расказывая как теперь ахуенно смотреть фудбольчик стало), который 24-30 кадров превращал в 60, а сейчас закукарекало на генератор.
Аноним 16/07/25 Срд 23:14:22 #132 №9684819 
>>9684761
> а сейчас закукарекало на генератор
Только АМД и фантазирующий нищуки кукарекуеют, все остальные играют и добавки просят.
Аноним 16/07/25 Срд 23:16:42 #133 №9684823 
>>9684761
Кто на фг бочку катит, они сидят на 60гц, и не в курсе ни про svp, ни про футболькик с удвоением кадров.
Аноним 17/07/25 Чтв 04:51:49 #134 №9685041 
>>9684761
О, то есть ты подтверждаешь, что это одно и то же? Хорошо.
Аноним 19/07/25 Суб 05:47:39 #135 №9687959 
3.png
1.png
2.png
>>9668243 (OP)
>фреймженерейшен х4
>незначительный инпут лаг
Ну да, ну да. Незначительное увеличение лага более чем в 1.5 раза. Незначительная потеря реальных кадров в 43%. Ладно еще x2 фреймген. Он конечно говно, но если очень захотеть, применение ему найти можно. Но x4 - это уже не говно, это настоящее говнище без задач.
Хороший ролик от протыка по теме
https://www.youtube.com/watch?v=EiOVOnMY5jI
Аноним 19/07/25 Суб 08:42:37 #136 №9688049 
>>9687959
Почему он включает фг из низкого фпс уровня 40, а не из тех же 60-70? Большая ложь это походу его ролик.
Аноним 19/07/25 Суб 10:18:35 #137 №9688162 
>>9688049
А почему ушлый китачонок рекламирует свой генератор говна с нативными fps ниже 30? Маркетинговый буллщит Гойвидии - это другое, так ведь?
Аноним 19/07/25 Суб 11:07:16 #138 №9688217 
>>9688049
Он из разного фпс там фг включает. Не надо смотреть жопой.
Кончено, когда тебе фреймген превратит твои 40 кадров в 25 - это хуже, чем когда он превратит 60 в 35. Но оба варианта пиздец.
Аноним 19/07/25 Суб 11:24:51 #139 №9688230 
>>9688049
>включает фг из низкого фпс уровня 40
Где ты увидел 40? Белым - это количество кадров, зелёным - это фпс после фреймгена, поделённые на количество сгенерированных кадров. Чисто для понимания сколько эта ёбафича ворует реальных кадров.
Аноним 19/07/25 Суб 11:27:38 #140 №9688234 
>>9688230
> зелёным - это фпс после фреймгена
расчётная базовая произвольность до фреймгена
фикс
Аноним 19/07/25 Суб 13:22:01 #141 №9688342 
>>9688230
Зелёное число на картинках с фг это реальные фпс с фг. Зелёное число с процентами ниже это количество реальных кадров с фг делённое на количество реальных кадров без фг и умноженное на 100.
Аноним 19/07/25 Суб 13:30:10 #142 №9688356 
>>9687959
Да это хуйня всё. У него с 90 фпс, Reflex off - 50 ms задержка, а с локом 60 фпс уже 30 ms. Эта хуйня замеряет общую задержку, по факту не ясно, как это влияет на инпут лаг.
Ну и на твоих скринах с FG задержки около 44 ms, в одном из сценариев у него на видео 90 фпс и 50 ms без FG. Вот и думай, насколько сильно заметно эту задержку.

Но падение фпса с 70 до 50 и с 63 до 46 при FG x2 это реально пиздец какой-то, учитывая весь этот нейрокал аппаратный, тот же Lossless Scaling всего пару кадров забирает, но работает на любой видеокарте.
Аноним 19/07/25 Суб 14:47:28 #143 №9688506 
>>9688162

Верить рекламе... Зум, иди ка нахуй с борды +18.
Аноним 19/07/25 Суб 21:18:32 #144 №9689238 
>>9688356
>У него с 90 фпс, Reflex off - 50 ms задержка, а с локом 60 фпс уже 30 ms
Без лока фпс и при упоре в видеокарту задержка выше из-за заполнения буфера заранее подготовленных процессором кадров >>9677467

Лок фпс на значении ниже, чем может выдать система, обычно работает так, что игра не начинает подготавливать новый кадр на процессоре, пока прошлый не отправится на экран и видеокарта не освободится. То есть свежий кадр, с недавней инфой от инпута, после процессора сразу отправляется на обработку видеокартой, не вставая в очередь подготовленных кадров (которая и создаёт основную задержку), потом слегка задерживается перед выводом на экран, чтобы прошлый кадр провисел там нужное для соблюдения тайминга фпс лока время, и как только он отправляется на экран, игра начинает готовить новый кадр, и так по кругу. В целом это даёт задержку инпута схожую с использованием рефлекса на том же фпс.
Алсо Всинк работает не как обычный фпс лок, и с ним очередь кадров может заполняться и увеличивать задержку.
Аноним 19/07/25 Суб 21:51:37 #145 №9689291 
>>9689238
Ты хуйню несешь. Задержка чего именно? Инпут лаг в любом случае будет меньше с 90 фпс, чем с 60, не может быть разницы в целых 20 ms, тем более в пользу 60 фпс.
И сколько человек заметит эту задержку с FG при 44 ms, когда у них в нативе она около 50?
Аноним 20/07/25 Вск 01:41:49 #146 №9689526 
>>9668243 (OP)
Разумеется. Без фреймгена у меня 13 фпс. ТРИНАДЦАТЬ, КАРЛ. С ДЛСС игра каким-то хуем идет в 160+ кадров, хотя и немножко с мыльными артефактами.
Хуй знает, как играть без длсс.
Аноним 20/07/25 Вск 18:31:23 #147 №9690819 
Нахуй вам фреймген нищета нищебродная? Это для нормальных пацанов с 4к оледами на 240гц+, а не для ваших джокеров и дуракхд параш.
Аноним 20/07/25 Вск 20:14:42 #148 №9691019 
1644484945910.png
>>9690819
>Это для нормальных пацанов с 4к оледами на 240гц+, а не для ваших джокеров и дуракхд параш
Когда то может так и задумывалось, но сейчас говоноделы просто опираются на всю эту ИИ хуйню, потому что не умеют или не хотят оптимизировать.
Игры сейчас делаются девочками с ноготочками, перетаскивающими ассеты в анриалхуйне из каталога на экран, в перерывах между посрать в твиторе и запостить в инсте.
Аноним 20/07/25 Вск 20:39:06 #149 №9691029 
image
image
Чел, мне на вот этом без FSR никак. А если включить программный фреймген, то пиздец желе происходит.
Аноним 20/07/25 Вск 20:51:54 #150 №9691042 
>>9691029
Я бы всё равно включал хотя бы ради +20фпс, как раз performance в LS завезли.
Аноним 20/07/25 Вск 21:40:17 #151 №9691111 
1000006693.jpg
На стим дек завезли лосслесс скейлинг. Пока с небольшими костылями. Скоро буду юзать как сделают без ебли.
Аноним 21/07/25 Пнд 02:31:14 #152 №9691345 
>>9690819
Так у меня и есть 4К 165Гц.
Аноним 21/07/25 Пнд 16:16:37 #153 №9692103 
>>9691111
Что будешь делать с ним, когда стим всё?
Аноним 21/07/25 Пнд 16:18:23 #154 №9692106 
>>9692103
Я не с рф, но если бы был юзал бы впн и тд. В деки лоадер магазине есть плагин анти цензуровский, но как он работает хз.
Аноним 21/07/25 Пнд 22:59:21 #155 №9692705 
>>9691029
с геймпада гамай, на стиках желе не ощущается. могут остаться только проблемы с инпутлагом, если настоящий фпс меньше 30
Аноним 23/07/25 Срд 13:23:58 #156 №9694727 
>>9692103
А какой смысл вообще что-то будет здесь ловить, если всё всё?
Аноним 23/07/25 Срд 22:07:01 #157 №9695449 
>>9691111
>На стим дек завезли лосслесс скейлинг.
Это хорошо. Там были костыли протоновские, но работали мегахуёво.
Аноним 24/07/25 Чтв 03:08:17 #158 №9695650 
>>9668243 (OP)
>Если фпс больше 40, то его вообще нет
Всё же он есть, но так всё плохо как об нем визжат.
>если игра поддерживает генерацию кадром, то я автоматом ее врубаю. Буквально бесплатные фпс
Полностью согласен.
Аноним 24/07/25 Чтв 03:09:35 #159 №9695651 
>>9668243 (OP)
Нет, ведь я в игру играю а не цыферки.
Аноним 24/07/25 Чтв 22:39:32 #160 №9697275 
1000012481.webp
Поставил на стим дик лослесс скейлинг. Госпаде!
Было 25фпс, стало "80", но ощущается как 35 нестабильные, но это небо и земля, оче хорошо для игр нагруженных на проц только.
И все это на 6 ватах!
Аноним 24/07/25 Чтв 23:42:54 #161 №9697386 
>>9668243 (OP)
В чем разница?
Аноним 25/07/25 Птн 04:06:21 #162 №9697600 
>>9672412
Предсказания будущего не бывает, тупой урод, это говно будет срать артефактами.
Аноним 25/07/25 Птн 05:00:10 #163 №9697624 
>>9668243 (OP)
То, что фреймген отключает всинк и всё в разрывах, надо умолчать.
Аноним 25/07/25 Птн 08:11:32 #164 №9697740 
>>9697624
ВРР и ФГ подружили 3 года назад.
Аноним 25/07/25 Птн 10:05:59 #165 №9697854 
1753427161015.jpg
>>9697600
А как же каты таро с императором
Аноним 25/07/25 Птн 11:38:01 #166 №9697997 
>>9697854
открываешь системник а там механикусы таро с императором расскладывают...
Аноним 25/07/25 Птн 12:38:00 #167 №9698079 
>>9687959
Ты ещё учти, что там фэпээс исходный уже такой, что никакой фрейгей ненадо врубать, будь там исходных 30-40 кадров, там инпут лаг был бы под соточку, олсо, в каэсочку и дотку 50 милисекунд пинг это уже не играбельно
Аноним 26/07/25 Суб 13:05:27 #168 №9699739 
>>9697600
>Предсказания будущего не бывает
Если у функции ненулевая автокорелляция, а у видеопотока она ненулевая, то предсказание будущего на несколько отсчётов может происходить с достаточной достоверностью.
Аноним 28/07/25 Пнд 18:17:44 #169 №9704132 
>>9698079
Высокий пинг может приводить к рассинхрону между игроками, их дёрганному передвижению по карте, и ситуациям, когда игра защитывает, что урон прошёл/не прошёл, хотя на экране игрок видел обратное. Инпут лаг только повышает задержку ввода.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения