Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот вы помните Морровинд? Игрушка дико древняя, но насколько же там необычный мир. Я не очень хочу скатываться в "раньше было лучше" а скорее поговорить об узости культурных горизонтов гейм-дизайнеров.
Почему-то разрабатывая очередной сеттинг, все крутится вокруг известных образов. Римские империи, ацтеки, Европа нового времени, в общем империумы, лизердмены и прочие балдургейтсы. Эльфы - толкиеновские финно-кельты, орки - зелёные злые с аллюзией на варваров, или чаще банды постапока из мед Макса.
При этом в нашем прошлом есть абсолютно забытые всеми источники вдохновения, которые имеют невероятно яркие черты.
Крито-микенская цивилизации с латными доспехами и мега-городами, нураги Сардинии с городами в пещерах, гигантскими рогатыми шлемами и мегалитическими башнями. Кушанская держава (ганишка из берсерка) где греко-скифское государство пыталось скрестить буддизм с платонизмом и кочевой цивилизацией. Этруски, фригийцы, доханьский медный Китай, Берберы и зелёная сахара.
В общем столько ярких образов, которые не эксплуатируются ни в кино ни в игрушках, это грустно!
Я почему вспомнил морру. Двемеры из тэс это как раз синтез:шумеров, микенцев и толкиеновских эльфов. Оцените насколько самобытный элемент сеттинга вышел !
В общем как-то так