Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пол года назад создавал тройничка тред, где я не послушал мудрых ананасов и всё же сделал это с женой и коллегой с работы. Я всегда это знал, но сегодня особенно тяжко осознавать, что я не ребёнок еврея - так как учусь на своих ошибках, а не чужих.
Всё случилось, как аноны и предсказывали - развод. Он случился не совсем из-за тройничка, а из-за того что я признался в том что выебал эту коллегу до того как привести её к нам.
Мы много говорили, обсуждали, думали как решить наши проблемы, ходили к психотерапевту семейному, но по итогу пришли к тому что единственный вариант это развод (я конечно же не был инициатором). Я конечно много хуйни сделал, но жить с человеком, который тебя не уважает и для которого всё что ты делаешь это хуйня, секс 3-4 раза в год и нет никаких общих увлечений - не вариант.
Вчера решали вопрос как делить квартиру будем. Зашла тема про общение, и я сказал что видеться раз в год и просто поговорить за жизнь для меня было бы нормально, так как я уважаю и принимаю себя и часть жизни длившуюся 8 лет. А она сказала что не принимает и не уважает меня, ну и пошла нахуй, и хочет разойтись как в море корабли. Знаешь анон, первый месяц был сложным. Второй проще, а сегодня после этих слов прям хуёво стало. Меня прям мощно приложило, что человек с которым я через столько всего прошёл, столько для него сделал (как и он для меня), просто решил что я теперь нахуй не нужен. Я ответил на это "хорошо" и просто ушёл. Нахуя множить этот конфликт?