Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Утро, мама в слезах. По сообщению из смс в её телефоне, некая Яна "уже выехала к вам для оформления симки". Несколько раз названивала. Чтож, пора повозится с легальным мошенничеством, поудмал я. И начался часовой сеанс долбёжки поодержки Т-Банка, с довольно шокирующими результатами о которых подробно ниже, присаживайтесь поудобнее.
Звонок в поддержку сопроводился "Здравствуйте Кирилл Максимович" - я не Кирилл Максимович, и мама моя очевидно не Кирилл Максимович тоже. То есть номер уже был внесен в базу под чужым именем и клиентом. При этом ни я, ни она ни о каком Кирилле не знает.
После подробного рассказа ситуации в поддержке, когда я чётко обозначил что я не клиент Т-банка и тем более ни я, ни владелец телефона не пользуется продуктами банка, вопросы всё ещё были "а вы пользуетесь продуктами, а ваша мама"
Подытожим ситуацию ещё раз - кто то пользуется услугами банка под чужим номером, я могу войти в его личный кабинет, это чужой номер телефона, это ещё не берем в рассчёт новое законодательство и ответственность за передачу сим карты 3им лицам. Что же отвечает мне поддержка?
- Вам необходимо подтвердить что это ваш номер телефона, для этого нам необходимы ваши личные данные и скриншот личного кабинета мобильного оператор
Я опешил. несколько секунд молчал, это точно не мошенники? Я задал вопрос
- А разве не проще у Кирилла Максимовича выяснить, почему он пользуется чужим телефоном. Как вообще он смог зарегестрировать что либо в вашем банке на чужие персональные данные.
Но дальше разговор был по скрипту, где меня отправили в чат поддержки в браузере, где я снова описывал им ситуацию и ждать ответа.
Спустя долгое время ожидание, от поддержки приходит сообщение "Здравствуйте. Проверил информацию по данному номеру, он не является контактным номером Т-Банк, с данным номером нет зарегистрированных лиц, возможно была попытка регистрации, у вас есть информация об этом?"
На что ествественно укзываю, что некая Яна уже спешила оформить симку и что по звонку в техподдержку меня приветстовали чужим именем, что значит телефон уже соотнесен в базе с неким клиентом.
Снова ожидание. Ответ
"Мы проверили информацию. Вижу, что номер, который вы прислали не указан в банке в качестве контактного. К сожалению, по вашему запросу, поскольку у нас нет ваших данных запрос зафиксировать не получиться."
Вот как! Я выходит шизик, и разговор с техподдержкой и в целом ситуацией которую они подтвердили выдумал. Снова набираю техподдержку уже горячей линии, чтобы убедится в том, что биполярочка в виде Кирилла отсутвует. Захожу с главный и точных вопросов
- Здравствуйте, скажите. На данный номер зарегестрированы какие либо продукты банка.
- Не зарегестрированы
- А были?
- Нет, не было.
Я начинаю рассказывать ситуацию в 3 раз, ни один банк не удаляет операции с личными данными, должно было отразится хоть какое то взаимодейтсвие. Говорю что вот, был некий Кирилл, его эпопея с сим картой.
- Ну раз вы так говорите, наверное было. Вы наверное отвязали номер
- Вы мне скажите отвязал я его или нет.
- Не распологаю такой информацией.
Вообщем если говорить прямо Т- Банк сделал вид что ничего не было и мне приснилось. Старательно обходя тему произошедшего. Возможно дело именно в нвом законе о симках