Сохранен 149
https://2ch.hk/b/res/322843591.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

РОЛЕВИКИ, ВЫ ТАМ С УМА СОШЛИ? Каким образом воин слева может сделать что-то волшебнику справа? Нафи

 Аноним 29/07/25 Втр 22:42:36 #1 №322843591 
175381782139863999.jpg
175381742955366991.jpg
РОЛЕВИКИ, ВЫ ТАМ С УМА СОШЛИ?

Каким образом воин слева может сделать что-то волшебнику справа? Нафига все эти классы? Воин максимум станет крутым мастером меча, выучит пару приемов, но по уровню он не растет по сути. У волшебника нет капа уровней. Там развитие бесконечное до уровня полубога. Если ирл даже фаербол 3 круга расплавит воина, то что говорить про вызов армий атронахов, элементалей, демонов. Да волшебник даже прорицать умеет, телепортироваться, читать ближайшее будущее и создавать города из воздуха. Как воин до него доберется??
Аноним 29/07/25 Втр 22:44:49 #2 №322843655 
В аниме наоборот все воины используют магию/энергию
Аноним 29/07/25 Втр 22:49:49 #3 №322843819 
Они просто скажут тебе что-то вроде, испепелять взглядом ? "Низя-низя".
Аноним 29/07/25 Втр 22:51:51 #4 №322843888 
>>322843591 (OP)
>Как воин до него доберется??
Воин это либо танк, либо дпс, он просто дойдет/добежит до волшебника и уебет мечом. Вообще, в зависимости от правил, у него может быть щит, и не обычный, а скрафченный волшебниками, с тоннами резистов.

Да и кап уровня либо есть у всех, либо ни у кого. Это база.
Аноним 29/07/25 Втр 22:52:29 #5 №322843909 
>>322843591 (OP)
Почему маги не носят доспехи? Что за долбоебизм? Так хочется словить ебалом рандомную стрелу из кустов?
Аноним 29/07/25 Втр 22:53:39 #6 №322843938 
>>322843909
Доспехи тяжелые что пиздец, а маг всю жизнь ничего тяжелее посоха не поднимал.
Аноним 29/07/25 Втр 22:53:50 #7 №322843946 
>>322843888
Как он добежит до чела который умеет телепортироваться....
Аноним 29/07/25 Втр 22:55:08 #8 №322843977 
>>322843591 (OP)
>Как воин до него доберется??
Ногами.
Аноним 29/07/25 Втр 22:55:28 #9 №322843989 
>>322843591 (OP)
Жертва компьтерных игор, попустись. Классы изобрели еще до изобретения пк. Почитай фентези, типа серии где варвар, амазонка и маг путешествуют по запретным землям. Маг там на протяжении нескольких книг пытался фаер болл скастовать безуспешно, пока варвар крошил черепа гоблинам.
Аноним 29/07/25 Втр 22:55:32 #10 №322843991 
>>322843591 (OP)
Суть в том, что воины тоже маги, только швыряют не фаерболы, а себя. Взять любую рпг, там у воинов есть всякие рывки, прыжки на 100 метров, в реальности так невозможно прокачать мышцы. В реале самый дохлый маг бы уничтожил любого мма борцуху, тот даже подойти бы не смог
Аноним OP 29/07/25 Втр 22:55:41 #11 №322843996 
>>322843888
>воин дойдет
Не дойдет
>магический щит
пошли манёвры

>>322843909
зачем носить сталь, если кастуется тот же самый доспех без веса на себя?
Аноним 29/07/25 Втр 22:55:47 #12 №322844000 
>>322843946
Будет бежать, пока у того мана не кончится.
Аноним 29/07/25 Втр 22:55:52 #13 №322844007 
>>322843938
Тогда это делает всю их магию юзлесной, если супер мощного мага можно убить исподтишка каким нибудь отравленным дротиком или стрелой. Либо же магу постоянно придется щит активным держать и тратить ману
Аноним 29/07/25 Втр 22:57:32 #14 №322844053 
>>322844000
Маг телепортируется на скалу/крышу здания. Каковы действия война?
Аноним 29/07/25 Втр 22:57:40 #15 №322844061 
>>322844007
>тратить ману
В днд у магов нет маны, например.
Аноним 29/07/25 Втр 22:59:15 #16 №322844107 
>>322844061
Нет маны - есть кд.
Аноним 29/07/25 Втр 22:59:35 #17 №322844113 
>>322844007
Всегда есть обходы, типа зачарить доспехи на левитацию. Но, например, чар довольно дорогой по мане, и периодически должен обновляться.
Аноним 29/07/25 Втр 23:01:23 #18 №322844166 
>>322843938
Что мешает нанести на броню магические начертания уменьшающие вес?
Аноним 29/07/25 Втр 23:03:40 #19 №322844235 
>>322844053
Поднимается на скалу/крышу здания, уклоняясь от атак и истребляя призванных существ.
Аноним 29/07/25 Втр 23:05:50 #20 №322844304 
>>322844113
>зачарить
если воин может себе чето там зачаровать (пользоваться магией как маг), то почему маг не может скастовать себе магический клинок и броню, с нечеловеческой силой впридачу и стать по сути усиленной версией воина? И захучить воинаа в рукопашку
Аноним 29/07/25 Втр 23:06:16 #21 №322844321 
17374047222990.jpg
>>322843591 (OP)
Берёшь единственной магошмоткой перманентный антимеджик филд, все остальные бабки на томики к статам, качаешь штелш. Дратути.
Аноним 29/07/25 Втр 23:07:03 #22 №322844340 
>>322844166
Ну нельзя на любые доспехи наложить чар и получить имбу. Есть уровни, вес, прочие нюансы. Например, обычный лоулевел доспех можно зачарить лоулевел чаром и снизить его вес процентов на 75-80. Но зачарив тем же чаром хайлевел легендарный доспех, его вес снизится процентов на 5-7.

Если ваши правила позволяют имбу, то у вас нет правил.
Аноним 29/07/25 Втр 23:07:18 #23 №322844348 
>>322844304
>то почему маг не может скастовать себе магический клинок и броню, с нечеловеческой силой впридачу и стать по сути усиленной версией воина?
Потому, что он не всемогущ. У него таже есть ресурсы и потолок свой.
Аноним 29/07/25 Втр 23:08:38 #24 №322844385 
>>322844053
Стреляет из арбалета.
Аноним 29/07/25 Втр 23:08:41 #25 №322844390 
заклинанием можно и промахнуться..а вообще единственный грамотный контраспелл который позволил бы воину покрошить мага и вообще сохранить баланс был показан в сеерии книг Бэкккера, где были хоры-небольшие антимагические шарики что позволяли пережить заклятие владельцу при условии что приложены к коже и убивали самих магов при касании
Аноним 29/07/25 Втр 23:13:42 #26 №322844542 
>>322843591 (OP)
Так воин ничего и не может сделать магу. Магия имба, ограниченная лишь фантазией игрока. А хай левел маг это вообще что-то за гранью добра и зла. Пока глупый воин будет гоняться за гоблинцами, умный маг будет сычевать в башне плодя симулякров и загадывая желания. Великолепные колдунцы спеллов сильнее всех в любой системе. Это база
Аноним 29/07/25 Втр 23:15:35 #27 №322844603 
maxresdefault (1).jpg
67959b597e4bfe725dacd1a409b8f4a8.jpg
>>322843938
Маг может регулярно пить зелье силы и поднимать волшебное дерево а не посох
Аноним 29/07/25 Втр 23:16:33 #28 №322844639 
>>322844304
А зачем магу заниматься подобное хуйней, если ему проще превратить воина в жука и посадить его в банку? Тип, это магия чувак, твори что хочешь. При большом желании конечно можно и в рукопашку попиздиться, но нахуя?
Аноним 29/07/25 Втр 23:19:16 #29 №322844713 
>>322843591 (OP)
Оверстат > скилы. Никакой разницы насколько сильные у тебя спелы, если ты получаешь в ебальник быстрее чем их кастуешь.
Аноним 29/07/25 Втр 23:21:13 #30 №322844781 
>>322843591 (OP)
Ты сравниваешь реального воина-рыцаря с фентезийным магом. Если пытаться сравнить фентезийного воина и фентезийного мага то вещи становятся чуть посложнее. Ну и плюс надо разбираться в конкретных рамках заданной вселенной - в пределах развития магических/боевых способностей
Аноним 29/07/25 Втр 23:21:35 #31 №322844787 
>>322843591 (OP)
По этой причине всегда играю онли за волшебные классы в любой игре, ваще не понимаю прикола махания дрыном по сравнению с, ёпта, какими нибудь молниями из рук
Аноним 29/07/25 Втр 23:26:37 #32 №322844920 
1. Воин так же не ограничен могуществом антимагических артефактов, которые превращают второго в бесполезный кал.
2. Ничего не мешает войну в плане развития заключить договор с высшим существом и получить возможность колдовать (колдун из ДнД) и возвыситься до полубожественности
3. Если в игромехан лезть, то в тот момент когда воин оказывает в контакте с волшебником или любым другим кастером, начинается страшное время
Аноним 29/07/25 Втр 23:27:48 #33 №322844952 
>>322844390
Твой грамотный контрспелл это самый тупорылый из возможных костылей, в курсе?
Аноним 29/07/25 Втр 23:29:15 #34 №322844991 
>>322844340
>Если ваши правила позволяют имбу, то у вас нет правил.
Правила просты, у тебя есть 3 варианта:
Донат;
Клан который может содержать твою прокачку;
И полулегальный гринд;
Аноним 29/07/25 Втр 23:29:31 #35 №322845002 
>>322843591 (OP)
Все просто:
пока "полшебник" справа будет заниматься видрил, воин слева просто подойдет к нему и ебнет "половником" по лбу
https://www.youtube.com/watch?v=8EUuYxXJ6MY
Аноним 29/07/25 Втр 23:31:38 #36 №322845046 
>>322844920
>начинается страшное время
Девяностые?
Аноним 29/07/25 Втр 23:35:49 #37 №322845151 
>>322844920
>Ничего не мешает войну в плане развития заключить договор с высшим существом и получить возможность колдовать

о том и речь, чтобы войну стать пиздатым ему надо стать магом Нахуй вообще брать чистого война если есть тот же паладин. Надо быть отсталым
Аноним 29/07/25 Втр 23:37:35 #38 №322845199 
>>322845046
Ну типа
Аноним 29/07/25 Втр 23:37:59 #39 №322845208 
>>322843591 (OP)
>Как воин до него доберется??
Мультикласирует в гидролиска рогу и шотнет из инвиза
Аноним 29/07/25 Втр 23:40:51 #40 №322845291 
>>322843591 (OP)
Выстрелит из лука на 500м
Аноним 29/07/25 Втр 23:41:46 #41 №322845309 
>>322845151
А что делать работягам, которые хотят поотыгрывать дженерик алкаша с огромным мечом? Без мишуры о святости, магии, хуягии, просто мужик, который делает круто. Скажу так, может парадоксально, но многие старички в НРИ, к этому и проходят неиронично. Просто упарываются в нарратив той самой "обычности" делая упор на совершенно ином
Аноним 29/07/25 Втр 23:44:05 #42 №322845374 
>>322843591 (OP)
> Как воин до него доберется??
Чарж, вертушка, цепт, тринка, как-то так.
Аноним 29/07/25 Втр 23:44:23 #43 №322845384 
chrome.30.Июль.2025.52.43.04.KLiLL.png
>>322843591 (OP)
Одеваешь плащ отражения магии, ебешь магов.
Аноним 29/07/25 Втр 23:45:05 #44 №322845410 
>>322845384
Если маг имеет такой же, че будет?
Аноним 29/07/25 Втр 23:46:46 #45 №322845459 
>>322845309
Пикать варвара и кидаться гоблинами в гоблинов, гоблинами в людей, людьми в гоблинов, людьми в людей, мамонтами в людей и гоблинов, нутыпонел
Аноним 29/07/25 Втр 23:47:06 #46 №322845465 
ПИРОМАНТ.mp4
>>322843591 (OP)
Ты даже не ограничил рамки дискурса.
В каких-то системах есть манна, в других колличество заклинаний ограничено, а в особых так вообще только скорость каста ограничевает твою мощь, типо как магике 1/2.
А это ещё не учитывая сложность получения знаний, достаточно ли один раз прочитать, читать прямо из книги в момент каса, выучить спэл на своём языке или специальном древнем.
Что бы не написали в защиту любого другого класса, ты сможешь вывернуть жопу и написать выгодную для себя хуйню, лишь бы не признавать чужое мнение.
Аноним 29/07/25 Втр 23:47:07 #47 №322845466 
>>322845410
>че будет?
Ниче, блядь. Чем он ему поможет-то?
Аноним 29/07/25 Втр 23:47:56 #48 №322845488 
>>322845384
Этой хуйни нет в настолках. А если бы и была, то работала бы раз в сутки. Ну удачи отразить один кантрип в день, уберполезно
Аноним 29/07/25 Втр 23:48:32 #49 №322845503 
>>322845488
А тебе много зачем? Хватит и одного отражения, чтобы до мага добраться.
Аноним 29/07/25 Втр 23:48:48 #50 №322845510 
>>322843591 (OP)
Зайди в БГ2 посчитай количество тиков нужных для того чтоб скастовать огненный шар. Посчитай сколько раз за время каста воин порубит тебя в капусту.

Это во первых, во вторых вот ты залез своим магом в гоблинскую нору, истребил своими заклинаниями 200+ гоблинов и твои заклинания кончились, нужно убить еще 300 штук но у тебя ни ячеек заклинаний ни маны. Все что ты можешь сделать это пук среньк и сдохнуть.
Аноним 29/07/25 Втр 23:49:16 #51 №322845517 
>>322845466
Отразит твое отражение
Аноним 29/07/25 Втр 23:49:48 #52 №322845528 
>>322845465
>Что бы не написали в защиту любого другого класса, ты сможешь вывернуть жопу
это же буквально смысл колдунцов - безграничная универсальность благодаря имбовости магии, которая ограничена только фантазией.
Аноним 29/07/25 Втр 23:49:57 #53 №322845534 
>>322843591 (OP)
Воин как раз для таких приколистов припас свиток безмолвия, хуй теперь что кастанёт этот маг, пока воин будет играть ему по рёбрам своими охуенными стальными сабатонами.
Аноним 29/07/25 Втр 23:50:08 #54 №322845539 
>>322845488
В настолках за время каста огненного шара воин успевает нанести минимум 3 удара.
Аноним 29/07/25 Втр 23:51:29 #55 №322845572 
>>322845503
Не хватит, маг умеет телепортироваться, летать, превращаться, леветировать, призывать зеркальные отражения и много чего еще. На самом деле способов избижать пиздюлей у мага кратно больше чем у любого другого класса
Аноним 29/07/25 Втр 23:51:45 #56 №322845580 
>>322845410
Ничего. Воин то не кастует:)
А в таких вселенных разрушение магии>магия. То есть если условное плетение порвали в каком-то месте, то новую магию поверх уже не накастуешь.
Это мы еще не начали говорить про вселенные в которых волшебников тысячами кидают в печку по названием астрономикон, а те кому повезло туда не угодить, пожизненно заклеименные мутанты. Примеров гонений, сегрегации и ограничений "магичеости в разных системах много. Для примера возьми ту же ваху где псайкера душу рвет нахер или мир тьмы где есть парадокс
Аноним 29/07/25 Втр 23:52:37 #57 №322845601 
>>322845510
Посмотрю как войн будет справляться хотя бы с 30ой гоблинцов одновременно
Аноним 29/07/25 Втр 23:53:02 #58 №322845611 
>>322843991
/thread

ОПу-долбоебу невдомёк что в мире магии есть либо средства противодействия магии, либо все, даже воины, так или иначе владеют магией. Отсюда и возникают сотни комбинаций магических и боевых способностей которые приводят к сотням разных классов

Тред очевидная попытка толсто потроллить

Алсо если воин с первого пика это паладин, то ебал он в рот касты мага, он либо на себя накастует такие ебейшие щиты что маг в зависимости от игры и ролевой системы даже себя случайно сможет захуярить кастуя в паладина, либо сам кастанёт в мага убийственную/глушащую хуету и тот обмякнет. Из поколения в поколение в рпг паладины остаются самым имбовым классом

В целом тред говна
Аноним 29/07/25 Втр 23:53:20 #59 №322845624 
static-assets-upload2582949665806990124.jpg
>>322843591 (OP)
Воину не придётся добираться до мага если меч сам долетит как ебаный мьёльнир хоть через всю планету
Аноним 29/07/25 Втр 23:53:22 #60 №322845626 
>>322845510
Не порубит, вор порубит. Давай так. Насколько я помню балду 2, то там драка с мощными магами особенно на низких уровнях заканчивается быстро. Он на себя накладывает укрепление (и вы так же играете, либо вас вырежут нахуй), потом уже раскатывается. И там будет сразу хуйня типа остановки времени и пальца или ебаной призмы или как её, после которой даже лута не остается. Фаерболы - это среднеуровневая хуета.
Аноним 29/07/25 Втр 23:54:21 #61 №322845639 
>>322845528
Проблемы возникают в интерпритации, как я и написал.
Какие качества у этого фэнтези мира описывают магию. Многие аноны пишут про долгий каст, что есть не во всех системах, про ячейки заклинаний, которые были описаны только в ролёвках.
Так что при слове "маг", у людей возникают разные образы, это ведёт лишь к заблуждениям, а не к здравому дискурсу.
Аноним 29/07/25 Втр 23:55:10 #62 №322845656 
>>322845626
>Насколько я помню балду 2
Насколько я помню балду 2, берёшь монка, фейсроллишь мага, он тебе нихуя не может сделать пока ты избиваешь его лежачее парализованное обездвиженное тело. Ах да, 95% его кастов против тебя это промахи
Аноним 29/07/25 Втр 23:55:33 #63 №322845672 
>>322845572
Да-да, блядь, маг может все, что хочет тупо.
Еще что расскажешь?
Почему он просто не захочет, что все его враги умерли да и все?
Аноним 29/07/25 Втр 23:56:59 #64 №322845716 
>>322845539
только маг еблан будет кастовать не безопасно. А способов занять выгодную позиционку у волшебника кратно больше. Нахуй кто-то будет пытаться кастовать фаерболл в мили с воином? Он же аоешный. Сначала сбежать - потом пиздануть
Аноним 29/07/25 Втр 23:57:06 #65 №322845722 
Воиноблядей трясущихся полон тред. Накастовал на вас град жиденького кала.

мимо маг
Аноним 29/07/25 Втр 23:57:08 #66 №322845725 
>>322843591 (OP)
Ну если магию учил по сериалу Винкс или Гарри Поттеру где у магов есть заклинания даже чтобы посрать вонюче, то наверное да. Это как если не учил физику в школе то всё кажется магией

А если мало-мальски хотя бы в какое-то адекватное количество РПГ поиграл, то ты бы так не говорил
Аноним 29/07/25 Втр 23:57:54 #67 №322845740 
>>322845722
>Накастовал на вас град жиденького кала
Обосрался со своим же кастом и сидишь сейчас в луже кала
Аноним 29/07/25 Втр 23:58:25 #68 №322845762 
>>322845672
>Да-да, блядь, маг может все, что хочет тупо.
он на то и маг, а воины сосут
>Почему он просто не захочет, что все его враги умерли да и все?
и захочет и умрут и нихуяшеньки ты ему не сделаешь за это. Ну поплакать можешь воинскими слезами
Аноним 29/07/25 Втр 23:58:37 #69 №322845769 
>>322845611
Джва чаю, нет смысла выбирать что-то одно, когда можно выбрать оба.
Вспоминаю Exanima, там милишкой надо уметь махать и при этом учиться некрофилией/телекинезом владеть.
Аноним 29/07/25 Втр 23:59:24 #70 №322845785 
>>322845740
Пятнадцатирублевый воинолахтовый, спок

Иди мойся, воняешь
Аноним 29/07/25 Втр 23:59:31 #71 №322845789 
>>322843591 (OP)
Закупит бкб
Аноним 29/07/25 Втр 23:59:39 #72 №322845791 
>>322845716
>Он же аоешный. Сначала сбежать - потом пиздануть
Обсёр происходит на моменте осознания, что воины в дндшных системах передвигаются гораздо быстрее и гораздо лучше умеют в позиционирование. Начинаешь убегать, тебя догоняют, перегоняют, и дают пиздюлей
Аноним 30/07/25 Срд 00:00:24 #73 №322845811 
>>322845785
>Иди мойся, воняешь
Это у тебя в комнате воняет дурачок, потому что ты там только что насрал
Аноним 30/07/25 Срд 00:01:58 #74 №322845852 
>>322845639
все так, поэтому я и беру наиболее общими мазками. Магиня имба на уровне концепции, она не может быть слабее чего бы то ни было
Аноним 30/07/25 Срд 00:02:23 #75 №322845862 
>>322845811
Как же у воинодебила горит пердак от моего каста калограда. Кастую в дополнение тебе еще лично неприкращающийся понос, водой срать будешь теперь неделю.

Маги опять победили.
Аноним 30/07/25 Срд 00:02:47 #76 №322845869 
>>322843591 (OP)
В любых ммо где есть волшебники ради баланса возможности уравниваются кроме корейских донатных параш где ты можешь продать хату и одев перса за миллионы будешь ебать всех, волшебники в играх не обладают сверх могуществом и могут максимум кастовать всякие фаерболы и прочую поебеть, а воины в свою очередь обладают скилами которые в реальной жизни обладать нее способны так как это ебаное в жопу фентези, если в нем есть ебучие маги то схуяли воин не может развить силу на столько что будет способен разьебать бомжа в тряпках сломать ему посох по полам и засунуть его в жопу
Аноним 30/07/25 Срд 00:03:00 #77 №322845876 
>>322845762
>и захочет и умрут и нихуяшеньки ты ему не сделаешь за это
Ой баюс баюс
Аноним 30/07/25 Срд 00:03:51 #78 №322845892 
>>322845488
А с чего ты взял что идёт речь только о настолках, магов больше нигде нет?
Аноним 30/07/25 Срд 00:03:54 #79 №322845893 
>>322845862
Какой же ты потешный додик, воюешь с соломенными чучелами и кастуешь понос сам на себя, заметь я даже ничего не сказал ещё про воинов. Сидит срёт поносом и доволен, я хуею с него
Аноним 30/07/25 Срд 00:04:47 #80 №322845914 
>>322845869
Этот бомж в тряпках щас открыл портал под твоими ногами и ты начинаешь падать с большой высоты и умираешь.
Аноним 30/07/25 Срд 00:05:20 #81 №322845928 
image
>>322843591 (OP)
гавно на оп поленилось даже нормальную картинку сгенерить
Аноним 30/07/25 Срд 00:06:01 #82 №322845947 
>>322845791
Как ты перегонишь телепорт куда угодно? Нутыче
Понятно, что система старается сделать чтобы войны сосали без проглота, но если маг не тупой, а он не тупой ибо максит инту, то он всегда будет сражаться на выгодных ему условиях. Если ему за каким-то хуем вообще понадобилось биться с войном. Вот рили нахуя? Магу интереснее заклинания в башне дрочить, чем всякой хуйней заниматься
Аноним 30/07/25 Срд 00:07:01 #83 №322845970 
>>322843591 (OP)
1. На мага надо долго и упорно учиться, до 30-40 лет не ебаться и прочее. Это ещё сложнее, чем стать мастером меча. А когда (и если) достигнешь вершин могущества - ты уже будешь настолько стар, что нахуй тебе та власть и богатства.
2. Воину могут покровительствовать боги, которые не любят магов, пидоров-занавесочников и прочую братию подобного плана. Плюс, никто не отменял магические доспехи и разные полезные погремушки, которые ещё надо найти.
Вывод - всем хуёво.
Аноним 30/07/25 Срд 00:07:13 #84 №322845974 
>>322845892
Независимо от сеттинга, магия в любом случае каким либо образом ограничена.
Аноним 30/07/25 Срд 00:07:46 #85 №322845987 
Еще про неебацо могущество дополню.
Твой маговолшебник скорее сам себя накуканит прежде чем станет мегакрутым.
Советую почитать историю славных нетерильцев из ДнД. Или о том как частотобразуются демонические миры в Вархаммере.
Сразу отвечу. Да, можно не пытаться возноситься на столько и остаться на уровне лича, но по-моему это уже тревожные звоночки и таких волшебников надо сдавать в дурку, это нездоровая херня такое желать себе.
Аноним 30/07/25 Срд 00:07:57 #86 №322845990 
>>322843591 (OP)
Что бы привести пример как это будет выглядеть, поиграй в дарксоулс любой и сразись с магом пример с телепортацией есть в дс3 и магом в башне в елден ринг пока маг кастует свою хуйню воин бежит к нему и всеми способами доджит касты а потом бьёт ебало маго, либо не добегает и жидко пукнув умирает. Ну и как пример, в дсах ты спокойно можешь быть магом в тяжёлой броне.
Аноним 30/07/25 Срд 00:08:10 #87 №322845999 
>>322845892
Открою страшную тайну, магов нигде нет и никогда не было, их выдумали, это все не взаправду
Аноним 30/07/25 Срд 00:08:24 #88 №322846003 
>>322845852
Только есть ньюанс, как этой имбы добиться.
Так то да, идея кастануть какую угодно поебень классная, но пока не доходит до реализации.
Без продуманной аргументации это сатновится как спор двух пиздюков о том кто круче заклинание произнесёт.
Аноним 30/07/25 Срд 00:08:26 #89 №322846007 
>>322843655
У них как и у китаёз, культ меча\дилдака, а маги в основном бабы. А у гейропейцев магия ассоциируется с мудростью, поэтому маги это мужики. А вот колдуньи как раз отождествляются со злом, ведьмы хуедьмы, людоедство, нечисть всякая.
Аноним 30/07/25 Срд 00:09:43 #90 №322846037 
>>322843591 (OP)
Оба долбаеба нещадно сосут роге, который ебает их из инвиза.
Аноним 30/07/25 Срд 00:10:52 #91 №322846057 
>>322845970
>На мага надо долго и упорно учиться, до 30-40 лет не ебаться и прочее.
спокойно сидеть над книжками в безопасной теплой библиотек
версус
>чем стать мастером меча.
каждый божий день пиздиться и тренироваться + не сдохнуть в реальных боях.
Хмммм, что же проще?!
Очевидно тупорылый хуесос на воине может подохнуть 1000 раз еще до файта
Аноним 30/07/25 Срд 00:12:10 #92 №322846084 
>>322846057
Тут да, в этом смысле в маги идти лучше.
Аноним 30/07/25 Срд 00:12:12 #93 №322846085 
>>322844000
Маг кастует таймстоп и заливает х10 хп вара за один раунд. Капишь? Хайлевелных кастеров нечем контрить. Плюс там есть скилы что буквально иллюзию превращают в реальность или скил исполняющий желания. А вар хуле, тупо мечем машет. В ебало дать и паленом уебать я и в жизни могу.
Аноним 30/07/25 Срд 00:12:21 #94 №322846088 
>>322846037
Ну а че ему. Он мужчина честной судьбы, сдох и сдох, че ему эти инвизы.
Аноним 30/07/25 Срд 00:12:59 #95 №322846107 
>>322845987
>Советую почитать историю славных нетерильцев из ДнД
Так они там богов дом труба шатали. И ты таких ребят с хуесосами воинами хочешь в один ряд поставить?
Пук пук среньк среньк, я атакую мечом 3 раза VS я призываю стаю ебучих драконов или меняю климат в радиусе 50 километров или получаю божественную мощь
Аноним 30/07/25 Срд 00:12:59 #96 №322846108 
>>322845974
Специально же ограничивают чтобы интерес сохранялся.
Без ограничений магия становится имбой которая не контрится, взять к примеру Noita, зная как их сломать, в игре остаётся только избегать полиморфа, а так больше ничего не представляет угрозы, хоть у солнышка в 2 метрах грейся.
Аноним 30/07/25 Срд 00:13:10 #97 №322846110 
>>322846057
Ебало книжного червя-пидора, который всю жизнь только и делает что книжки свои дрочит, когда ему придется выйти раз на раз против опытного вояки имадженировал?
Аноним 30/07/25 Срд 00:13:24 #98 №322846118 
>>322843591 (OP)
>Каким образом воин слева может сделать что-то волшебнику справа?
Удержать врага на расстоянии пока волшебник колдует. Я Айсвинд Дейл так и проходил - передний край это 3 воина разных подклассов, а задний ряд это колдун, лучник и вор. Пока передние машут дрынами задний ряд обстреливает, бафает или оббегает и критует со спины(вор).

>Там развитие бесконечное до уровня полубога
Классически у магов развитие медленное. То есть воины по уровню выше мага почти всегда. И кап по уровню тоже есть.
Аноним 30/07/25 Срд 00:13:35 #99 №322846122 
>>322845999
В чём проблема строить спор в рамках какого либо выдуманного мира?
Аноним 30/07/25 Срд 00:14:39 #100 №322846148 
>>322846003
>спор двух пиздюков
так тред же об этом. Как магогоспода дают смачно пососать воиночмоням
Аноним 30/07/25 Срд 00:15:00 #101 №322846155 
>>322846085
Таймстоп заканчивается когда ты взаимодействуешь с другими существами:)
А там где нет, такая магия карает самого волшебника или просто ему недоступна по правилам вселенной.
Аноним 30/07/25 Срд 00:16:50 #102 №322846204 
>>322846110
Так а ебало воинодурачка чем будет отличаться? Он че до того тренировался магов пизить по кд? Он таких же бронированных чепушил забивал дрыном своим. А тут маг такой взял и полетел, и воин такой а че делать то?!
Аноним 30/07/25 Срд 00:17:35 #103 №322846217 
>>322846107
Ну так воин про другое, он не про менять климат и чето там призывать. Он про то чтобы такую хрень своим пук пук мечом половинить а дальше разбирайтесь. Это нельзя сравнивать. То же самое, сравнивать хлебопечь блядь и ножик хуежик
Аноним 30/07/25 Срд 00:18:02 #104 №322846232 
>>322846108
Даже в твоем примере очевидно одно из главных ограничение колдунов. "Если знать". В реал лайф гайдов как абузить магию хуй найдешь, придется 200 лет дрочить в библиотеке. Да и даже зная как это все равно трудоемкая задача и пока ты свои абузы дрочишь тебе просто ебало разобьют. Это при условии что тебе хватит магического скила все свои мувы проворачивать.
Аноним 30/07/25 Срд 00:19:02 #105 №322846258 
>>322846085
>Маг кастует таймстоп
А у вара, например, выпитая бутылка с повышением его и так высоких рефлексов, скорости и брутальности. Таймстоп только затормозил его немного, но сожрал почти всю ману.
Бегает он лучше и дольше, харя красная и рычит, дрын длинный и трясётся в сторону мага.

>>322844385
База. Стрелки - злейшие враги магов. Сбивают касты и сильно дамажат на расстоянии. А воины почти всегда умеют владеть чем-то дальнобойным.
Аноним 30/07/25 Срд 00:19:48 #106 №322846276 
image.png
>>322846204
Аноним 30/07/25 Срд 00:20:01 #107 №322846280 
>>322846148
>дают смачно пососать воиночмоням
Ровно до того момента, пока не появляется способ законтрить магию, после чего идут отговорки "А у меня такой хуйни в системе нет, мы играем по другому"
Об превосходстве можно спорить вечно, пока не будет чётких рамок у системы. В одной пососут одни, в другой вторые, а в третей все, возможно даже друг другу.
Аноним 30/07/25 Срд 00:21:51 #108 №322846324 
>>322846204
Так в том и смысл что он на лютом батлICQ берет и придумывает контрплей. А маг, если воин какую хуйню выкинет, может только охуеть.
Аноним 30/07/25 Срд 00:24:33 #109 №322846376 
>>322846155
Чё ты мне пиздишь пидарасина, таймстоп стопарит всех кроме кастера. В это время кастер заливает 4 усиленных спела которые заблокирует лишь сопсна магическая мантия того же круга что и тайм стоп, а так при любом раскладе получаешь полный дамаг и в итоге сосёшь хуй. Хуле спорить с любителями как аутист махать мечём.
Аноним 30/07/25 Срд 00:25:15 #110 №322846392 
>>322846232
И вот этого многие не понимают ИТТ, взял и просто прочитал "Hui vsem v rot", сразу все соснули, сидишь довольный у камина, читаешь фолиант с картинками голых кошкодевочек.
Я б тоже так хотел, но так ведь не бывает.
Аноним 30/07/25 Срд 00:25:34 #111 №322846399 
>>322846122
В том что если обозначить конкретный выдуманный мир, ОП не сможет маняврировать всемогуществом мага, потому что когда челики свои миры выдумывают им приходится придумывать баланс, без которого повествование построить не получится.
Аноним 30/07/25 Срд 00:27:00 #112 №322846437 
>>322846399
Ну собстна, об этом я и писал выше. >>322845465
Аноним 30/07/25 Срд 00:28:15 #113 №322846466 
>>322846399
Так ни в одной вселенной нет всемогущих магов, оп просто абстрактного мага придумал какого-то, который может все, а ему не могут сделать ничего.
Долбоеб, кроче.
Аноним 30/07/25 Срд 00:37:51 #114 №322846637 
>>322846376
DnD 5e player's handbook 250 страница. Развивайся:) фантазер ебаный
Аноним 30/07/25 Срд 00:38:01 #115 №322846645 
>>322843591 (OP)
Секс
Аноним 30/07/25 Срд 00:45:21 #116 №322846773 
>>322843591 (OP)
А если же взмах меча настолько быстр и силён, что отправляет поток воздуха, способный разрезать мага на части, что тогда?
Аноним 30/07/25 Срд 00:48:13 #117 №322846813 
>>322843591 (OP)
Доспехи с резистом к магии для тебя шутка?
Аноним 30/07/25 Срд 00:52:46 #118 №322846888 
>>322845914
у воина тело мощное как сталь ему нихуя не будет, земля все потрескается при падении
Аноним 30/07/25 Срд 00:54:02 #119 №322846913 
image.png
>>322846813
Иммолейт импрувед!
Аноним 30/07/25 Срд 01:01:57 #120 №322847058 
Тред проплачен лахторыцарями.
Отправил всех дебилов с мечами в космос
Аноним 30/07/25 Срд 01:03:43 #121 №322847093 
Хардкорное ДНД.mp4
>>322843591 (OP)
Нормальный варвар мага выебет и не заметит.
Аноним 30/07/25 Срд 01:07:26 #122 №322847159 
>>322843991
>В реале
В реале нет никаких магов, в этом то и нюанс.
Аноним 30/07/25 Срд 01:07:29 #123 №322847163 
>>322843591 (OP)
Какое "ирл", болезненный?
Аноним 30/07/25 Срд 01:22:15 #124 №322847413 
>>322843591 (OP)
По логике, маги должны быть такой имбой, что в мире с магией любой, кто ей не владеет – уже в пролёте. На практике делать всех магами никто не хочет и приходится соблюдать баланс, основанный на куче условностей, кастрирующих магию абсолютно странными способами. Обычно баланс между классами выглядит как камень-ножницы-бумага: маг сильнее война, воин сильнее разбойника, разбойник сильнее мага
Аноним 30/07/25 Срд 01:26:36 #125 №322847480 
>>322847413
> Обычно баланс между классами выглядит как камень-ножницы-бумага: маг сильнее война, воин сильнее разбойника, разбойник сильнее мага
Буквально нигде так не работает
Аноним 30/07/25 Срд 01:27:35 #126 №322847497 
Кастрируют разве что урон.
Маги по факту фэнтези-аутисты, врожденная хуйня+склонность+задрачивание, от этого страдает физуха и социалка.
Аноним 30/07/25 Срд 01:30:32 #127 №322847543 
>>322847497
>Кастрируют разве что урон
Ну смотри, ты овладел магией телекинеза, и теперь можешь останавливать сердца врагов, отрывать конечности и швырять их на километры вверх. В действительности ты можешь, скажем, пердануть во врага силовым пуком. И так во всём. Не говоря уже о том, что система общего здоровья - урона по нему – ущербна.
Аноним 30/07/25 Срд 01:38:16 #128 №322847662 
>>322847543
>Можешь
Кто ск0зал? Может там дохуя уметь надо, концентрация там, хуё моё.
>система ущербна
Других не завезли. Либо так, либо душная хуета в стиле таркова и тп. Три с половиной аутиста может быть и оценят отыгрыш уровня: я тиби серце тилякинезам силой мысли вырвал! Пук среньк! Миня не могли из засады стрилой убить! У миня магичиская браня! Да всё время! Вот такой я мощнЫй её поддерживать!
Аноним 30/07/25 Срд 01:45:36 #129 №322847759 
>>322847662
>Кто ск0зал? Может там дохуя уметь надо, концентрация там, хуё моё.
Не надо мне тут. В играх с магией полно магии, которая обладает огромной сложностью и мощностью, которая должна иметь более разумное и хитрое применение. Да и не только в играх. Что-то не помню, чтобы джедаи в звездных войнах могли силу использовать, чтобы сердца останавливать.
>Других не завезли
Это не оправдание нелогичности. Соль в том, что в мире где есть магия – нет логики, есть только баланс.
Аноним 30/07/25 Срд 01:46:29 #130 №322847773 
>>322843591 (OP)
У людей какое-то странное представление о магии как о хуйне, которая позволяет беспрепятственно творить все что захочешь, хотя это никогда и нигде так не было. Там всегда были какие-то шизоритуалы, правила, ограничения, требования. Хочешь кастануть спел? Только при полной луне и если зарежешь барана. Хочешь сварить магическое зелье? Только из ингредиентов, которые хуй где найдешь и строго по рецепту.
Аноним 30/07/25 Срд 01:50:37 #131 №322847817 
>>322847543
>Ну смотри, ты овладел магией телекинеза, и теперь можешь останавливать сердца врагов, отрывать конечности и швырять их на километры вверх.
Почему джедаи так не делали?
Аноним 30/07/25 Срд 01:50:43 #132 №322847818 
>>322843591 (OP)
Терпеть не могу тупые споры на тему того, какой класс сильнее: вернее, если это касается игромеха и чистого рассчёта дпс в каком-нибудь рейдботсе, который идеальную ротацию просчитывает, то всё логично и нормально, но если кто-то говорит, будто "воин по определению не может быть сильнее паладина, т. к. у того помимо физической силы есть ещё и сила Света" - то это неимоверная глупость, которая каждый раз упирается в то, что предпочтительному классу приписывают способности, которых у него быть не может, поскольку не было прецедентов с их использованием (например, выдумка, будто маг может телепортировать несущегося на него воина в твёрдую поверхность, и тот умрёт, задохнувшись, хотя такое никогда и нигде не удавалось применить к противнику, а сама возможность известно только из предупреждений для самих магов, чтобы они тщательно рассчитывали координаты телепортации во избежание застревания и удушья), или в ходе мысленного эксперимента сознательно ограничивают в способностях класс, который хочется выставить слабее (воина и паладина "одинаковой прокачки" позиционируют как классы, обладающие одинаковыми физическими способностями, при этом паладин получает дополнительные мощные способности Света - хотя очевидно, что при равных степенях умения в области своего класса воин будет в физических характеристиках значительно превосходить паладина, который их частью жертвует, чтобы получить способности Света)... Когда эти дурачки поймут, что любой класс может прокачаться до такой степени, чтобы победить представителя другого класса, который прокачался не настолько же сильно! А при равной прокачке решать может многое: место битвы, настрой, удача - да всё, что угодно: и воин может прикончить мага, который, подумав, что успеет выпустить заряд арканы, не стал прерываться на телепортацию; и маг может застрелять до смерти своими заклинаниями воина, у которого не осталось сил, чтобы сократить расстояние! К идиотам, которые так считают, прибавляются ещё и те, которые думают, будто если персонажу более нескольких сотен лет, то он превзойдёт любого, чей возраст приближен к людям ирл - но это уже другая история, к любителям всяких там ночных эльфов с дренеями и прочих аленей
Аноним 30/07/25 Срд 01:52:32 #133 №322847837 
>>322847817
Уже спрашивал следующим ответом, лол. Потому что скучно смотреть, как все враги падают мёртвые, вот и всё.
Аноним 30/07/25 Срд 01:54:07 #134 №322847857 
>>322847759
>Что-то не помню, чтобы джедаи в звездных войнах могли силу использовать, чтобы сердца останавливать.
Если могут кислород перекрыть, то и сердце должны мочь остановить, только джедаи этим не занимаются, а у ситхов и так проблем с тем чтобы уебать мимокрока своей магией нет, нащупать силой сердце и держать его пока долбаеб не умрет, когда его можно просто толкнуть в стену и разбить тем самым голову это бесполезный оверинженеринг. На других колдунов такие фокусы там не камтуются. Собственно говоря все это справедливо и для других вселенных. А полоска хп и не возможность кастовать че захочешь это просто игровые условности.
Аноним 30/07/25 Срд 01:57:27 #135 №322847897 
Хорошая магия только в Вархаммере. Император вон захотел – поставил легион раком.
Аноним 30/07/25 Срд 01:58:45 #136 №322847910 
>>322843591 (OP)
Ты фентези вообще смотришь? Герой меча, перерожлениеив слизь? У мечникрв есть вкаченных есть имбухи, вские небесные удары и скорость.
Аноним 30/07/25 Срд 02:01:33 #137 №322847939 
В Dwarf Fortress медленно вводят магию. Вот тогда мы и увидим, что такое реально правдоподобная и справедливая магия. Плохая новость: с текущей скоростью разработки мы этого всё же не увидим. Внуки возможно.
Аноним 30/07/25 Срд 06:24:26 #138 №322850634 
Бамп
Аноним 30/07/25 Срд 07:50:29 #139 №322851942 
Бамп
Аноним 30/07/25 Срд 07:55:12 #140 №322852042 
>>322843591 (OP)
Так в фентези воины это сверхлюди какие то с нечеловеческой силой а не обычные людишки из ирл
Аноним 30/07/25 Срд 07:57:14 #141 №322852088 
>>322846007
У древних скандинавов например магия считалась бабским занятием
Аноним 30/07/25 Срд 07:59:02 #142 №322852119 
>>322843591 (OP)
Ну, фентези миры все разные бывают и везде разные правила
Аноним 30/07/25 Срд 07:59:58 #143 №322852135 
>>322844390
Двачую Беккер вообще офигенный мир прописал.
Система магии просто лучшее что я читал
Аноним 30/07/25 Срд 08:16:14 #144 №322852446 
605.mp4
>>322843591 (OP)
Аноним 30/07/25 Срд 08:18:01 #145 №322852482 
>>322843591 (OP)
Что мешает воину носить антимагический артефакт или броню? Или выучить пару простых защитных заклинаний?
Аноним 30/07/25 Срд 08:22:35 #146 №322852568 
Для ответа на ваш вопрос можно взять игры где напрямую продемонстрировано противостояние воинов и магов

Популярной игрой про противостояние различных "классов" с максимальным разнообразием типов способностей является Защита древних два

Для рассмотрения возьмем трех чемпионов из этой игры

1. Топор - классический рпгшный воин толстый жирный крутится с топором и больше ничего не делает
2. Вызывающий - классический рпгшный стихиный маг
3. Безликая бездна - сущность повелевающая временем, читаем имба имбущая

Перввые 5(пять) уровней весьма очевидно доминирование Топора - он уже сильный, и ни маг ни имбовременной маг ему ничего не делают - первый может кастануть несколько слабых спеллов типо каменюкой кинуть или ветерком подуть, а второй только сосать - максимум тпхнуться от злого воена, слабенько ударить 2 раза вместо одного или подобные приколюшки абсолютно бесполезные против Грубой Физической Силы
С другой стороны классический маг также шпехает в хвост и в гриву имбомага - его спеллы хоть что-то делают

На 6 уровне наша Безликая Бездна получает первый "прорыв" и обретает возможность на несколько секунд остановить время для всех кроме себя с кд 2 минуты.
Вызывающий не получает ровным счетом ничего, Топор получает слабенький в сравнении "суперудар"

Ситуация для нашей "имбы" несколько меняется, но не настолько чтобы развалить что "воина" что "мага" раз на раз, скорее он просто перестает сосать и становится немножечко полезным.

Катка продолжается и мы входим на отрезок 6-15 уровни - появляются первые артефакты, "классы" начинают раскрвыаться

1. "Имба" не особо поменялась, и даже второй "прорыв" на 12 лвл не играет большой роли - все что он может делать это прятаться, убегать и ждать лейта
2. Маг подкачался и стал наносить достойное количество урона. Но есть одно большое но - почему то на этом этапе маги, которые купят атакующие артефакты вместо защитных, будут названы даунами и мать их ебали всей тимой. То есть на среднем этапе главной задачей мага будет не сжигать всех адским огнем, а нарастить броню - литералли физическую или магическую уже не так важно.
3. Воин достигает пика силы - всего с парой защитных артефактов он становится неостановимой машиной убийства которае не только не умирает вообще ни от чего, но и наносит основной урон в команде простой физической "крутилкой"
Однако надо признать, что воину крайне необходим артефакт перемещения(сущность - магический), иначе он теряет большую часть своей полезности.

На отрезке 15-20 уровней ситуация крайне меняется, на первый план выходят маги, имбы подтягиваются и начинают по полезности спорить с воинами

1. Маг может кастовать все что хочет, за прокаст убивает как имбу так и воина, при этом так как он нарастил броню - очень редко умирает как от все еще недостаточно сильного прокаста имбы, так и от прыжков воина.
2. Воин все еще не умер как класс, все еще может "подловить" мага, но это уже не тотальное доминирование, а трюки и рассчет на командную работу.
3. Самое интересное что делается с имбой.
С одной стороны имба получает сильные атакующие артефаткы и получает прокаст. Как и воин, он может "подловить" мага и убить ослабленного или неготового
С другой стороны он начинает достойно сражаться против воина, воин скорее переживет его прокаст, но вот что будет дальше для меня например неочевидно. По ощущениям ситуация становится 60/40 в пользу воина - победа зависит от того кто первым начнет, но с нюансом.
А нюанс в том, что имба за всю свою нелегкую историю прокачки неплохо так научился не принимать бой, и он просто выйдет из неблагоприятной для себя ситуации.

То есть на мидл-лейт стадии имба с одной стороны никого не может убить, а с другой, если она озаботилось хотя бы какими-то защитными артефактами, то ее также не может убить никто. Это так называемая точка бифуркации для наших имб - после средней стадии они становятся гиперживучи, хоть это и не очевидно если смотреть только на билды
Ну а маг доминирует воина примерно 80/20 за счет сопоставимой выживаемости при значительно более сильном прокасте.

В лейте который предлагает нам огиж 2 а именно 20-30 уровнях и маги и воины еще имеют ограниченную ценность, но уже как тотально командные игроки, а имба может убить их обоих за прокаст, воин становится куском мяса, а маг желаемой добычей для прокаста.
В противостоянии же воина и мага ситуация становится внезапно чуть лучше для воина - обвешавшись всеми возможными защитными артефактами он переживает прокаст мага, но магу ничего не делает.
В лейте воины имеют смысл только как танки, под защитой артефактов принимающие на себя удары, пока союзные маги бьют по вражеским.
Могут ли нагнуть имбу два воина? - Нет потому что не убьют
Могут ли нагнуть имбу два мага? - Нет, потому что умрут
Могут ли нагнуть имбу воин + маг? - Ну в теории да, на практике имба все еще либо уйдет из невыгодной ситуации либо кастанет, убьет мага и откайтит воина.

Предположим что мы прокачиваемся выше 30 уровня до бесконечности

Имба становится только сильнее - конкретно у Безликой Бездны отсановки времени становятся все чаще, мультиударов все больше, а прыжок сквозь пространство без кд. В какой-то момент кд купола проходит в куполе, и имба становится тру имбой - безграничным повелителем какой-то имбосущности типо времени

Маг становится... Ну сильнее. Стихийные(или аналогичные) способности наносят все больше урона, всякие невидимости не заканчиваются, но победить имбу в ультролейте все же маги не способны. Я подозреваю еще один пик силы в районе 120 уровня когда маг может ваншотнуть уже любого (спеллы уровня ядерных взрывов и прочие физические приколы), но поймает ли маг окно в ~ 5 секунд досягаемости пока войд снова не поставил купол( с учетом что до этого тоже стоял купол) - большой вопрос.

Воин сильнее не становится. По факту воин не становится сильнее после ~20 уровня, дальше он только наращивает силу артефактами, а его способности становятся все бесполезнее и бесполезнее.
Вы скажете - ну есть же воины типа ловкости которые могут наращивать скорость? Ни против ядерного взрыва ни против остановки времени эта скорость не поможет. У воинов типа ловкости может быть еще один пик силы в районе 60 лвл, когда они смогут бахать классических магов за счет того что те не успеют прокастовать, а тотально остонавливающих спеллов или постоянного инвиза у них еще нет.
Имба же однозначно недосягаема - еще до "превращения в бога" она переживает любые прыжки и любое адекватно возможное на 60-80 лвл количество ударов.
Аноним 30/07/25 Срд 08:29:15 #147 №322852724 
>>322852568
Бля, вот насрал а потом понял что я лучников не рассмотрел и в доте та же дровка это достойный керри
Аноним 30/07/25 Срд 08:31:36 #148 №322852781 
Да бля, капкан поставит.
Аноним 30/07/25 Срд 08:51:56 #149 №322853194 
>>322852568
Да, ебать дебил конечно

Фантом асассин
@
Фантом ассасин
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения