Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для быдла. Именно поэтому его переиздавали 19 раз. В чем секрет успеха?
Разберем по частям:
Минимальный порог вхождения. Да что минимальный - нулевой. Если быдло никогда не играло в рпг - то в скайриме оно разберется очень быстро.
Примитивная боевая и магическая системы - здесь не нужно строить комбо, учитывать стойки, резисты, анимации оружия, подбирать особое оружие с учетом тех или иных особенностей врага, комбинировать спеллы как в Magicka - нет. Берешь любой меч - закликиваешь. Выбираешь спелл - тоже закликиваешь, но с пыщ-вжжыхами. Можно закликивать аж с двух рук - но это ничего не меняет. Есть горизонтальный и вертикальный удар (лкм+кнопка движения в сторону или вперед) - но опять, это ничего не меняет и не добавляет.
Тупой ии - враги так и не научились понимать разницу в высоте. Вбегаешь на камень/холм - и эти ослы будут топтаться внизу и пытаться искать обходной путь. Даже в ассасин крид2 игроку не позволяли с высоты творить беспредел - сразу кидали камни в ёбыч. Здесь же ты на втором уровне можешь завалить великана из лука, просто првгнув на камень. Сука, это же буквально 2 строчки кода: враг не может атаковать гг вблизи -> враг включает дальнюю атаку при помощи камней. Но беседке насрать на такие нюансы. Как вам возможность надеть горшки всем на головы и тупо вынести любое здание?
Драконы - все одинаковые кроме ретекстура и модельки, убиваются одинаково, угрозы не представляют. Лорное пояснение что их все боятся выглядит смехотворно. За всю игру не будет ни одного рандомного нападения дракона на город с выпилом нпс и сожжением хибар (кроме начала, и то по скриптам). Зато это позволяет игроку почувствовать себя ниибаца изброным нагибатором, не прилагая никаких усилий.
Отсутствие билдов как таковых - здесь все на поверхности, вкачиваешь двуруч - ебешь всех. Находишь крик на скорость оружия - ебешь абсолютно всех. Зачарование, алхимия, и т.д. просто бесполезная мишура, т.к. все враги одинаковы как противники и валятся одним и тем же способом. Щиты бесполезны, тяжелая броня не имеет смысла. Вопросов "а че качать" не возникнет даже у дауна лишнехромосного. Максимум казуальности. Если в том же обливионе игрок мог запороть прокачку, когда накачанные безумным автолевингом враги давали пиздов алхимику или вору - то здесь такое невозможно в принципе
Примитивные побочные квесты, сплошь состоящие из "пойди ебни вот того ебаку" или "принеси 10 говяжьих анусов" - прямо как в любой дешевой мморпг. Беседка забила болт на проработку даже гильдий - их линейки унылы, короткие и попросту слитые (маги), либо состоящие из тупого гринда (воры).
Города - скажите спасибо убогому движку геймбрю, который не умеет в масштаб и плавную дозагрузку, а грузит все разом мелким квадратом, чтобы двигло не померло. Из-за этого в скайриме (и в обле) милипиздрические закрытые города с десятком хибар и дюжиной нпс.
Васянстство - когда игрок, матерясь от убогого контента, лезет в тесс алл, нексус или плейгрунд - он переходит в стадию пердолинга. Накатывает моды которые есесно конфликтуют между собой, ловит баги, вылеты, перелопачивает 95 модов чтобы найти тот который ломает игру, опять накатывает, терпит новые баги, опять вылеты, порча сейвов, порча сюжетных скриптов - в итоге с криком "ебаное говно хуйни" удоляет скайрим, который на тот момент уже весит 427 гигабайтов