Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сан, аноны
Столкнулся со специфичной проблемой
Пил пикрил по рекомендациям врача-психиатора
Ровно 1 месяц по 3 таблетки в день
На 2ю неделю заметил, что начали меняться запахи и вкус
Но не заострял на этом внимания (хуй знает почему, вроде очевидно было)
Решил сдать тест на содержания лития в крови (сам врач сказал, что надо) - показал 2,385 (что выше нормы и уже является отравлением)
После чего психиатр направил меняо к терапевту, мол, что делать, надо выводить.
Терапевт вообще хз что делать, впервые про это слышит.
В итоге я сдал общий анализ крови, мочи, на кальций так что-то и всё такое. Анализы отличные, всё хорошо.
В итоге врач сказал, что меня надо госпитализировать в больницу.
Вопрос - а нахуй меня госпитализировать, может я просто к вам на дневной стационар буду ходить и вы мне капельницы будете ставить? (изначально именно это и предполагалось, что я просто буду утром приходить в больницу, сидеть под капельницей условный час и потом иду на работу/свои дела)
Ответ - что-то невнятно сказала, что у них нельзя и надо ложиться в (другую) больницу.
В итоге я начал с ней спорить, мол, да это же хуйня, мы поговорили, она сказала что анализы у тебя хорошие (крови, мочи, печень и чего-то ещё), так что давай пока ты просто будешь пить очень много воды и посмотрим как твой молодой организм будет это всё выводить.
И вот я спустя неделю сдаю литий.
Сегодня приходят результаты (пик 2)
Это хуйня за месяц (первый раз сдавал в конце июня) выросла в 1.5 раза нахуй. Вкус и запахи не вернулись.
Что же делать?
Ложиться в больничку я вообще не могу, мне работать, сука, надо и вообще своя жизнь и лежать летом в перебитой больницу в коридоре я не хочу.