Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я часто пользуюсь такси, за прошлый месяц заплатил 40К руб. Лень высчитывать точно, но легко аппроксимировать на примерно пол мульта в год. Считаю себя отличным пассажиром— аккуратен с дверьми, не курю и не мусорю в салоне, не ставлю свою музыку, не ору по телефону, при возникновении разговора не против его поддержать, говорю «здравствуйте», садясь в машину, и «спасибо, всего доброго», выходя, и вообще ничего не прошу у водителей кроме как довезти из точки А в точку Б.
И— 4.79. А почему?
Яндекс не отвечает на этот простой вопрос. Поддержка говорит, что у них нет такой информации и ссылается на общую справку в духе быть вежливым и т.п. Но я вежлив. Куда уж, ёпта, вежливей?
Может, массаж водителю надо делать, пока он рулит? Может, дарить ему цветы? Может, расспрашивать о его основном бизнесе, в отдыхе от которого он таксует? Яндекс, ты уж расскажи нам, как извозчиков ублажать надобно? Али как жить вообще?
Буду, пожалуй, тоже геймифицировать и единички ставить, если мне что-то не нравится или просто настроение игривое. Яндекс, знаю, перезванивает в таких случаях. Но я им тоже не буду говорить, в чём дело, сошлюсь на «нормально делай нормально будет». Хех. Поиграем в эту игру вдвоём!