Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
« Для срашки Автотаз это как Московское метро, такая фенечка чтобы всем говорить что ни такая уж и нищая помойка, если есть свой автопром. По этому его тянуть будут до самого развала.
Это вот Адмирала Кузю можно распилить на чермет, ведь пидорашки не в курсе что нужен он был для прикрытия подлодок с ядреным батоном и без него все эти подлодки просто мешени в тире, которые даже всплыть не успеют, не то что там что-то запустить ЛОЛ »
Аноним, сайт Двач, раздел Политач, августец 25 г. эры Пхы Няо
Итак, как очевидно заметил mr. Pineapple, на доске в последнее время беспощадно эксплуатируют тему сабжа, как свидетельство:
1. нереального успеха экономики этой страны
2. нереальной заботы её властей о населении
3. очередного неперекрываемого преимущества этой страны перед Украиной (казалось бы, при чём тут она?)
В связи с этим имею следующие вопросы:
1. Как бурное развитие сабжа в единственном городе страны повлияло на жизнь рядового жителя замкадья? Коих тут по скромным прикидкам ~85%
2. Почему сабж наиболее бурно развивается тогда, когда метрополитены в провинции максимально стагнируют?
3. Как дотируемый государством объект (не городом, государством: пока метро строил город при Лужкове, метро в ДС выглядело и росло на среднероссийском уровне) может свидетельствовать об общем успехе народного хозяйства?
Дисквсс эти и другие, наверняка тут спецов сидит немало