Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сайлент хилл теперь сосалик

 Аноним 01/08/25 Птн 13:50:05 #1 №9710096 
17540454548011452648824975664555.jpg
Геймеры, вы довольны???

>Silent Hill f полностью сфокусирована на ближнем бое, в котором можно использовать металлические трубы, ножи, биты и другое оружие или подручные средства. Большинство из них Хинако находит не по сюжету, а во время исследования города. За раз героиня может носить с собой три орудия.

>Настоящим испытанием для многих журналистов стал босс из демо. В IGN и Game Informer потратили на него час даже на среднем уровне сложности, и сражение с ним, с постепенным изучением атак и механик, во многом напомнило «соулслайки».

>Сложность босса вызвана скоростью и частотой его атак, в то время как выносливость Хинако позволяет уклониться лишь от нескольких. Восстановление шкалы начинается только через полторы секунды, что в бою «ощущается как вечность».
Аноним 01/08/25 Птн 13:54:37 #2 №9710105 
>>9710096 (OP)
Они просто не знали, что босс легко проходится парированием
Аноним 01/08/25 Птн 14:27:18 #3 №9710157 
Верю в качество игры. Китайцы не могут подводить.
Аноним 01/08/25 Птн 14:36:03 #4 №9710169 
>>9710157
ебало_транс_амазонки.жпг
Аноним 01/08/25 Птн 14:57:25 #5 №9710200 
Ну а хули, тяночка писечка устает, часто ахает охает, бьет слабо, устает быстро. Все как кумеры заказывали
Аноним 01/08/25 Птн 15:04:37 #6 №9710210 
>В IGN и Game Informer потратили на него час даже на среднем уровне сложности
Час. Из которого 50 минут пытались понять, как включается консоль, как перемещаться и как бить. Это же игрожуры, у них особая болезнь - тотальный абсолютный нубизм в играх. И это даже не шутки, игрожуры тупят и теряются даже в играх, где стрелочками и маркерами указывают куда идти, выскакивают таблички что жать, в углу экрана напоминалка какие клавиши жать, в духе прыжок на пробел, срать на Е, ну и так далее. И даже так, игрожуры могут жестко затупить и расплакаться, что все было слишком сложно, харасмент нафиг.
Аноним 01/08/25 Птн 15:23:42 #7 №9710230 
>>9710210
Соответствуют типичному современному игруну, здесь полборды таких же пердежей, кто храм в фолаче пройти не может.
Аноним 01/08/25 Птн 15:55:35 #8 №9710280 
Да идите на хуй. Дайте мне вайбы восьмого резика с оружием и сайлент хилл уровня ремейка второй части. Это будет мегавин. НАХУЙ БЛИЖНИЙ БОЙ! НАХУЙ СОУЛСЛАЙКИ!
Аноним 01/08/25 Птн 15:57:43 #9 №9710282 
>>9710280
Какие вайбы резика, играем японской школьницей, игра не в стиле аниме, не китайская, так что трусов, огромных мечей и роботов не будет. И огнестрела очевидно тоже.
Аноним 01/08/25 Птн 16:00:08 #10 №9710285 
>>9710096 (OP)
НАКОНЕЦ-ТО В САЙЛЕНТ ХИЛЛ ПРОДВИНУТАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА
Аноним 01/08/25 Птн 16:13:36 #11 №9710311 
В сайлент хилле давно не хватало возможности перекатываться и целиться из-за плеча.
Аноним 01/08/25 Птн 16:51:39 #12 №9710380 
i (1).jpg
мнение тоямашиза?
Аноним 01/08/25 Птн 17:42:11 #13 №9710471 
>>9710380
Его никто не спрашивал.
Аноним 01/08/25 Птн 17:50:06 #14 №9710481 
1-s.gif
>>9710380
Спрокуху офоми.
Аноним 01/08/25 Птн 17:51:49 #15 №9710486 
>>9710200
База.

мимо кукумбер
Аноним 01/08/25 Птн 18:02:21 #16 №9710504 
>>9710096 (OP)
>Silent Hill давно уже не хватало элементарной возможности нормально целиться из-за плеча (а камера сейчас располагается именно так), перекатываться по земле и проводить нехитрые комбо.
Как всегда история ВСЁ расставила по своим местам, и Игорь Асанов, которому чуть не сломали карьеру за одну фразу, оказался прав.
Аноним 01/08/25 Птн 18:22:30 #17 №9710537 
>>9710096 (OP)
Говно. Мы ждем ремейки от божественных блумеров.
Аноним 01/08/25 Птн 18:35:29 #18 №9710563 
>>9710096 (OP)
>Silent Hill f полностью сфокусирована на ближнем бое, в котором можно использовать металлические трубы, ножи, биты и другое оружие или подручные средства. Большинство из них Хинако находит не по сюжету, а во время исследования города. За раз героиня может носить с собой три орудия.
Это Япония, а не США. В Японии гражданский огнестрел имеют примерно 50к человек, и те в районах, где медведи всякие.

>>Настоящим испытанием для многих журналистов стал босс из демо. В IGN и Game Informer потратили на него час даже на среднем уровне сложности, и сражение с ним, с постепенным изучением атак и механик, во многом напомнило «соулслайки».
>>Сложность босса вызвана скоростью и частотой его атак, в то время как выносливость Хинако позволяет уклониться лишь от нескольких. Восстановление шкалы начинается только через полторы секунды, что в бою «ощущается как вечность».
Для журнашлюх все, что имеет ближний бой, стамину и сложность выше кинца - соулслайк?
Аноним 01/08/25 Птн 19:07:51 #19 №9710648 
image.png
image.png
image.png
Ну а чо, диаблойд уже был, лудка по мотивам тоже, теперь сосалик.
Для полного набора не хватает гачи, где нужно было бы выбивать хизер в купальнике
Аноним 01/08/25 Птн 20:42:27 #20 №9710829 
>>9710096 (OP)
> теперь
Было в хомякоминге и даунпуринге.
Аноним 01/08/25 Птн 21:39:11 #21 №9710920 
>>9710504
Вот как так вышло, что в седьмое поколение было модно хейтить скатывание в мейнстрим, "сайлент хилл уже не тот", "сризидент калыч уже не тот", а сейчас все довольно поглощают сосаликопонос и на любые возражения отвечают "гит гуд"?
Аноним 01/08/25 Птн 21:43:49 #22 №9710930 
>>9710096 (OP)
Да вообще поебать.

Все равно мало кто в нее вообще поиграет.

Посмотрят тупорылых протыков и будут тут говном поливать.
Аноним 01/08/25 Птн 21:55:41 #23 №9710962 
>>9710930
Ты только что про любую игру.
Аноним 01/08/25 Птн 22:00:26 #24 №9710971 
image
image
Серия закончилась на пикрилах, далее идут самоповторы. Даже SilentPyramid говорила, что SH2: Remake в некоторых местах на возвращение домой похож и ей это нинраицца, биджиджи
Аноним 01/08/25 Птн 22:43:47 #25 №9711055 
>>9710971
Серия закончилась на 4. пики уже кал самоповторяющийся
Аноним 01/08/25 Птн 22:46:53 #26 №9711063 
>>9711055
4-ка вообще к срайлент-хиллу никакого отношения не имеет, это игра по фильму Звонок, биджиджи
Аноним 01/08/25 Птн 22:52:49 #27 №9711072 
Серия закончилась на первой части. Потому что вторая уже была самоделом, где наплевали на канон.
Аноним 01/08/25 Птн 22:55:10 #28 №9711078 
X2Twitter.comtrrAHx3RpoVQfkgB540p.mp4
>>9710096 (OP)
>В IGN и Game Informer потратили
Аноним 01/08/25 Птн 23:14:17 #29 №9711095 
>>9711072
Первая ну такое себе, чернуха про культистов.
Вторая, ну так себе, зайдёт тем, кто не смотрел лост хайвей, лестницу иакова и прочие.
Третья такая же чернуха про культистов как и первая.
Четвёртая не пришей к пизде рукав, взяли какую-то нишевую игру, которая к сайлент хиллу имеет посредственное отношение и чтобы это говно хоть как-то продалось, налепили на неё шильдик срайлент хилл.
Пятая гуд, здесь серия начала раскрываться, здесь и шиза, и семейная драма, отличные визуальные эффекты вроде трансформации миров и главный герой норм.
Шестая тоже гуд, хоть и история более приземлённая чем пятая.
От разрабов судеки тоже гуд два сайлент-хилла.
В ремейк двухи не играл, в японочку поиграю.
биджиджи
Аноним 02/08/25 Суб 00:20:40 #30 №9711177 
>>9711072
тоямашиз не палится
Аноним 02/08/25 Суб 02:11:33 #31 №9711274 
video2025-08-0202-10-40.mp4
video2025-08-0202-10-30.mp4
>>9710096 (OP)
Ну тут однозначно предзаказ, разве кто-то может отказаться от такого геймплея
Аноним 02/08/25 Суб 02:58:08 #32 №9711292 
>>9710096 (OP)
Очень странный этот ваш новый сайлент калыч. Очень странный.
Аноним 02/08/25 Суб 03:29:03 #33 №9711305 
>>9711078
Это не журналист, а дарксайдпедофил, олдовый говностример, прославившийся тем, что случайно оставил вебку включенной и подрочил.
Аноним 02/08/25 Суб 03:29:47 #34 №9711306 
>>9711274
Взяли из беготтена образ спиздили
Аноним 02/08/25 Суб 06:14:29 #35 №9711353 
>>9711078
Американский виталямбус ДЦП гейминг?
Аноним 02/08/25 Суб 06:36:35 #36 №9711356 
А сайлент хилл тут причем ?
Аноним 02/08/25 Суб 06:40:12 #37 №9711357 
Это я про Ф в целом.
Аноним 02/08/25 Суб 07:12:04 #38 №9711369 
>>9710096 (OP)
>ближнем бою
Да это же охуенно, нахуй оружие дальнего боя против зомби и вот этой хуйни? Еще помню рофляная игра была "Dead rising", там тоже вроде в бою любые ближние предметы и в "Dead island" вроде тоже, это в Left 4 dead нахуй там скиллы есть у монстриков и это честно, а тут с этими норм 1 на 1 выходить.
Аноним 02/08/25 Суб 09:30:14 #39 №9711481 
image.png
>>9710096 (OP)
>В IGN
>напомнило «соулслайки».

Оп ты что возбудился? IGN Cuphead и Doom Ethernal тоже соулслайками называли. Сейчас бы соевой пораше верить.
Аноним 02/08/25 Суб 09:34:36 #40 №9711486 
>>9711274
Ну и где тут соулслайк? Дебилы блять.
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/25 Суб 10:59:46 #41 №9711592 
>>9710096 (OP)
>сайлентхилл
>без сайлентхилла
Клоунский мир, клоуны разрабы делающие вид что все нормально, клоунские покупахи что будут жрать этот слоп.
Аноним 02/08/25 Суб 13:20:41 #42 №9711807 
>>9710648
выглядит лучше номерных частей.
Аноним 02/08/25 Суб 13:21:53 #43 №9711810 
1738900791500.png
>>9711592
> балдурс гейт 2
> без врат балдура
Аноним 02/08/25 Суб 13:26:28 #44 №9711815 
>>9710096 (OP)
>сойлент хилл
Это та страшилка про чувака с пирамидой и собаку за компьютером? Не знаю, не играл. Пипл наверняка схавает.
Аноним 02/08/25 Суб 14:32:28 #45 №9711931 
>>9711592
>сайлентхилл
>без сайлентхилла
>фоллаут 3-4 без Калифории
>ЭТА ДРУГОЕ ОМНОМНОМНОМ
Аноним 02/08/25 Суб 15:24:52 #46 №9711999 
>СХ2 ремейк
>Гена Букин уворачивается и херачит монстров комбами
>О заебись хорошо сделали
>СХф
>школьница-иммигрантка уворачивается и херачит монстров комбами
>ААААА ЧТОООО БЛЯДЬ
Вы уж решитесь на что-нибудь одно.
Аноним 02/08/25 Суб 15:52:23 #47 №9712030 
>>9710380
Какая же Хизер милашка
Аноним 02/08/25 Суб 15:53:08 #48 №9712031 
>>9710380
Какая же Хизер милашка
Аноним 02/08/25 Суб 18:11:23 #49 №9712212 
>>9711999
> >Гена Букин уворачивается
кстати не уворачивается нифига
он тот ещё мешок картошки
зато когда топчит врага прямо ощущается всё это остервенение
ну то есть это не сосалик, это кастрированный каталист протокол, и это пошло на пользу, когад не пытались слишком сложную систему боя выдать
Аноним 02/08/25 Суб 19:33:45 #50 №9712361 
Scarlet boss fight.mp4
>>9711274
Смесь ниоха и дредаута с ёкаями в сосаликэкшене. Навалили так навалили за щеку мое увожение! Хомкаминг все больше похож на игру из другой, недостижимой реальности. А помните как его смешивали с грязью? Ничего. Время уплетать ассетные сосалики, приятного аппетита, хули.
Аноним 02/08/25 Суб 19:34:34 #51 №9712364 
>>9710096 (OP)
Скорее очередная забытая сирена
Учитывая создателя
Аноним 02/08/25 Суб 19:36:36 #52 №9712370 
>>9710280
>govnoed opinion
Аноним 02/08/25 Суб 19:37:17 #53 №9712372 
>>9710311
+
Аноним 02/08/25 Суб 19:40:02 #54 №9712379 
>>9711274
Какое же уныло гавнище..
Аноним 02/08/25 Суб 19:50:06 #55 №9712395 
>>9711274
ой как же коряво ёп твою мать
Аноним 02/08/25 Суб 19:50:06 #56 №9712396 
>>9712361
>Хомкаминг все больше похож на игру из другой, недостижимой реальности.
Из параллельной вселенной говна
Аноним 02/08/25 Суб 20:05:44 #57 №9712444 
>>9712396
Да, из этой
Аноним 02/08/25 Суб 22:16:02 #58 №9712695 
>>9711810
Да и в первой части, будем честны, 3/4 игры по лесам кобольдов и гноллов гоняешь.
Аноним 02/08/25 Суб 22:55:18 #59 №9712771 
>>9710096 (OP)
>Silent Hill f полностью сфокусирована на ближнем бое
Ну да, ведь все мы полюбили серию сайлент хилл за божественную боевку
Аноним 02/08/25 Суб 22:57:58 #60 №9712776 
ytk.,bvfz vj aнелюбимая моя.mp4
>>9712771
Нет блин за музыку
Аноним 03/08/25 Вск 01:39:06 #61 №9713012 
>>9712695
Д Р У Г О Е
Не тебе, пиздюку 2005 года рождения, критиковать олдовый винчик.
Аноним 03/08/25 Вск 20:30:55 #62 №9714436 
image.png
>>9711072
Борямба, спок !
Аноним 03/08/25 Вск 21:35:26 #63 №9714621 
>>9710096 (OP)
Минусы будут? Сосалики это база.
Не прошел ни один срайлент хилл из-за головоломок. Вот 2 дропнул на поиске монет и чет там с часами
Пусть вырежут все головоломки и больше боевки дадут будет 12/10
Аноним 04/08/25 Пнд 09:39:31 #64 №9715124 
>>9710096 (OP)
Не, а че плохого то? Серия никогда не славилась боевой системой, но мы епта живем и не стоим на месте, мб китайцы чет покажут и сделают реально вери гуд вери найс что ОБОЖЕ наконец то в сайлент хилл охотно будет ИГРАТЬ, а не ходить бродить решать загадки получать шизу
Аноним 04/08/25 Пнд 10:29:58 #65 №9715177 
>>9711274
>врагам похуй на атаки, нулевой импакт, корявые анимации
Все бабло на трусонюха сценариста ушло, хотя что вообще можно было ожидать от таких разрабов с таким послужным списком
Там небось ещё и бюджет миска рис и с каждой проданной копии тройной профит будет
Аноним 04/08/25 Пнд 10:52:39 #66 №9715210 
>>9715177
Пшекопидары из Блюбер вообще за бутерброд с салом и полбутылки зубровки свой говноремейк сделали и нормисы особо не возникали. Я бы не стал ждать от Конями больших бюджетов, они будут экономить на всём и настолько, насколько вообще возможно.
Аноним 04/08/25 Пнд 11:43:40 #67 №9715264 
>Настоящим испытанием для многих журналистов стал босс из демо. В IGN и Game Informer потратили на него час даже на среднем уровне сложности, и сражение с ним, с постепенным изучением атак и механик, во многом напомнило «соулслайки».
Уверен, что это не так, а у людей, кто сравнивал с соулсами, и в соулсах опыта не было.
Проклятая эпоха журналистики.
Аноним 04/08/25 Пнд 11:46:22 #68 №9715269 
>>9715264
Все так. Посадили какую-нибудь бабу кинцо проходить, а она ниасилила.
Аноним 04/08/25 Пнд 15:01:46 #69 №9715510 
>>9711592
>гта
>не воруем автомобили
>зе элдер скроллс
>все свитки новые
>нид фор спид
>ни у кого нет спидов
Аноним 04/08/25 Пнд 15:52:59 #70 №9715559 
>>9710096 (OP)
>оружие ломается
>его нужно чинить
Ебанутые. Может еще и патрульные машины с монстрами вернем? Крафтинг ебнем?
Аноним 04/08/25 Пнд 23:50:52 #71 №9716301 
17402284815570.jpg
>>9710096 (OP)
Продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото в интервью изданию Game*Spark рассказал, что добавить в "Silent Hill f" больше увлекательного и захватывающего экшена было его идеей с самого начала разработки.

"Серия Silent Hill сама по себе не считалась игрой с увлекательным геймплеем, но, открывая двери перед новой аудиторией, мы задумались, что будет, если добавить больше увлекательных элементов в игру. Например, сложные экшены сейчас набирают популярность среди молодых игроков, поэтому я решил, что если мы внедрим такие элементы, она найдет отклик даже у новичков в серии"
Аноним 05/08/25 Втр 00:59:02 #72 №9716390 
>>9711055
>>9710971
Серия закончилась на первой части, она настолько смелая, что ее никогда не экранизируют и не выпустят ремейк (я знаю про слухи разработки, но считаю это пиздежом, слишком многое запрещено показывать в 2025м, это было невозможно даже в нулевых).

Дальше игра скатилась в мейнстрим, на третьей части уровни превратились в кишку, в четвертой просто слепили все наброски в кучу обыграв очком в стене.
Аноним 05/08/25 Втр 01:01:36 #73 №9716393 
>>9716301
>но, открывая двери перед новой аудиторией, мы задумались, что будет, если добавить больше увлекательных элементов в игру.
Пошли по стопам капкома с их резиком, когда четверка превратилась в шутан для быдла, и теперь это дермище считается чуть ли не лучшей частью серии.
Аноним 05/08/25 Втр 02:30:44 #74 №9716454 
>>9716301
А в чем он не прав? В СХ геймплей прям максимально простой и скучный, по крайней мере во втором вот бегаешь мужиком и бьешь палкой-копалкой крапиву, всяких чупакбр и все такое, геймплей на кончиках пальцев, но даже для 2001 это прям мега просто и скучно. А сейчас и подавно, вон Тояма замутил игру с тем самым геймплеем из первого СХ, никто не оценил, провал эпичного масштаба.
Аноним 05/08/25 Втр 02:33:50 #75 №9716457 
>>9716393
Потому что резик 4 был новым словом в жанре, вид с плеча и бодрый экшон вместо вид сверху и вялый экшон старых частей, да и вообще, резик 4 был игрой следующего поколения, хоть и выходил не на некст ген консолях, просто обогнал свое время.
Аноним 05/08/25 Втр 02:51:13 #76 №9716460 
>>9716454
> Тояма замутил игру с тем самым геймплеем из первого СХ
Это какую?
Аноним 05/08/25 Втр 02:52:24 #77 №9716461 
>>9716460
Slitterhead, выходила в прошлом году и там таки геймплей ну очень похож на сх, причем на первый, прям люто отдает стариной.
Аноним 05/08/25 Втр 02:56:44 #78 №9716462 
1734598769026.jpg
1706981990788.jpg
1673321261958.jpg
>>9716461
Вообще ничего общего, лол. Там битемап про прыгающих по домам супергероев и японский кринж. Хз, где ты это услышал.
Аноним 05/08/25 Втр 03:38:42 #79 №9716489 
>>9716461
Ты поиграй сначала, я потом сри на двачах сына
Аноним 05/08/25 Втр 03:39:47 #80 №9716492 
>>9716393
>с их резиком, когда четверка превратилась в шутан для быдла
Всегда им была. Не отменяет того что игра до сих пор актуальна.
Аноним 05/08/25 Втр 08:00:13 #81 №9716666 
>>9711274
Ахаха! Серьёзно? Серьёзно?!
Аноним 05/08/25 Втр 09:19:20 #82 №9716697 
>>9716457
>Потому что резик 4 был новым словом в жанре
Новый пердеж в жанре.

- Раньше каждая локация была оригинальной - выпилили. В четверке ты шароебишься по однотипным серым коридорам, которые по наполненности в силу технических ограничений тех времен не могли конкурировать с наполненностью деталями на пререндерах оригинала. Даже в Веронике впервые появился реюз ассетов, чего не было раньше, а локации первых версий на дримкаст выглядели как пустая комната, где посередине стоит бочка и записка. Зато на коробке с диском красовалась гордая надпись "полностью в 3д".

- Выпилили смесь жанров из боевика, головоломок и пиксельхантинга. Теперь это монотонный шутан с квикэвентами.

- Выпилили менеджмент ресурсов.

Короче, игра по всем фронтам деградировала, и что вспоминают игроки? Камеру из-за плеча. Может ли быть что-то более ироничное? Спроси любого РЕ4-фага, он вспомнит ссаную камеру из-за плеча, как будто это самое важное в игре. В принципе винить их не за что, ведь другого в игру не завезли.

Я думаю, что когда сайлент хилл так же скатится и введут анимэшные ушки, то будет та же хуйня. Выпилят 90% того, что делало сайлент хилл уникальным и комплексным, а НПС будут называть анимэшные ушки новым словом в жанре.
Аноним 05/08/25 Втр 09:20:21 #83 №9716699 
>>9716492
И новый сайлент хил будет актуальным долгое время.
Аноним 05/08/25 Втр 09:24:53 #84 №9716704 
1754375094129.jpeg
>>9710280
>Дайте мне вайбы
Аноним 05/08/25 Втр 14:38:57 #85 №9717207 
>>9716697
Если бы резик не упростили тогда, то он бы лежал в канаве рядом с сайлент хилом.
Аноним 05/08/25 Втр 16:14:43 #86 №9717463 
>>9717207
Это была бы достойная смерть. Впрочем, жанр перейдет в индисегмент и это хорошо.
Аноним 05/08/25 Втр 16:22:50 #87 №9717482 
1287d052-99fa-4fc1-9d3e-89c4e0ccd5bc (1).jpeg
Аноним 05/08/25 Втр 16:24:23 #88 №9717484 
>>9717463
>Впрочем, жанр перейдет в индисегмент и это хорошо
Да уже давно
Аноним 05/08/25 Втр 16:36:04 #89 №9717506 
>>9717484
Пока еще сыровато, не прощупали суть жанра. Новички клюют на кажущуюся простоту, типа: найди ключ, открой сундук в котором лежит фомка, чтобы сломать замок двери, за которой лежит предохранитель.

А там все гораздо сложнее, чем кажется. У капком в ремейке второго и третьего резика удалось это нащупать, несмотря на то, что изменили взгляд камеры из-за плеча.
Аноним 05/08/25 Втр 17:00:00 #90 №9717554 
>>9710096 (OP)
Душекал это худшее что случалось с играми.
Аноним 05/08/25 Втр 17:42:59 #91 №9717630 
>>9710230
>, кто храм в фолаче пройти не может
Вспомнил и улыбнулся. Хороший, вкусный тред был.
Аноним 05/08/25 Втр 22:05:43 #92 №9718137 
chromeGK2scoIZKa.png
С дебилов уже на DTF смеются
Аноним 05/08/25 Втр 22:10:33 #93 №9718139 
1754421032277.jpeg
>>9710096 (OP)
>>9718137
>Есть боссы и их можно бить в ближнем бою. Есть хилки и чекпоинты.
Это же... это же... ПРЯМО КАК В ДАРК СОУЛС? СУЛСЛАЙК? СОСАЛИ? СОС? ДУШАЧОК? ДУШБАШ? ТЕМНОДУШНЫЙ ТАРНИШЕД БЕРСЕРК ГАТС БЛАДБОРН 2.0?
Аноним 05/08/25 Втр 22:20:17 #94 №9718146 
>>9718137
С дебилов из комментов к прошлой новости с того же ДТФ?
Аноним 05/08/25 Втр 22:21:07 #95 №9718147 
Если нельзя ворватся в сессию к петухану и выебать его в сраку, то это не сосалик.
Аноним 05/08/25 Втр 22:22:03 #96 №9718149 
>>9711305
>что случайно оставил вебку включенной и подрочил.
Нашел чем удивить в наше время.
Аноним 05/08/25 Втр 22:45:47 #97 №9718176 
>>9710096 (OP)
База >>9715115 →
Аноним 05/08/25 Втр 23:52:37 #98 №9718227 
>>9718149
Это давненько было, лет 10 назад.
Аноним 06/08/25 Срд 00:39:28 #99 №9718256 
А я напоминаю, что существует Shattered Memories, где было принято идеальное решение вырезать бои.
Но кривозубым китайцам нужен ещё один сосалик.
Аноним 06/08/25 Срд 00:52:31 #100 №9718261 
>>9718256
Shattered Memories можно было вообще симулятором ходьбы сделать, там ничем кроме собирания мементо и разгадыванием редких загадок не занимаешься. А жвачка с лабиринтами из льда и одинаковых монстров только тяготит.
Аноним 06/08/25 Срд 02:49:44 #101 №9718362 
>>9718261
даже так это гораздо лучше, чем кривые бои из японских сх. тем более что они коротенькие и нужны "сюжету" (эту ебань сложно сложить в цельный сюжет)
Аноним 06/08/25 Срд 06:35:09 #102 №9718428 
image
>>9710096 (OP)
>о многом напомнило «соулслайки».
Дебилам, игравшим в одну игру в жизни, всё напоминает сосалики.
Аноним 06/08/25 Срд 07:07:37 #103 №9718444 
>>9718428
это сосалик в жанре осу.
Аноним 06/08/25 Срд 07:21:51 #104 №9718448 
>>9718428
Ты такой нитакой анон, всем напоминает, но тебе нет, потому что ты необычный. И нитакой.
Аноним 06/08/25 Срд 07:41:17 #105 №9718458 
>>9718448
>всем напоминает
А тебе?
Ах, да, дебил без личности и мнения тупо повторяющий за своим стадом. Все прыгают в колодец, и ты прыгаешь, ну а чо, миллионы мух не ошибаются.
Аноним 06/08/25 Срд 08:18:09 #106 №9718499 
>>9710096 (OP)
>Восстановление шкалы начинается только через полторы секунды, что в бою «ощущается как вечность».
Ну пиздос, опять всякие зулины не смогут принять условность механики, начнут срать часовой аналитикой почему это плохо и серия снова сдохнет.
Аноним 06/08/25 Срд 08:20:03 #107 №9718501 
>>9711274
Ебать, ну и дерьмище. Серия только из говна поляки вытащили, но тут пришли сумасшедшие япошки и навалили душекала
Аноним 06/08/25 Срд 08:31:03 #108 №9718512 
>>9716390
> слишком многое запрещено показывать в 2025м, это было невозможно даже в нулевых
Например что?
Аноним 06/08/25 Срд 08:36:13 #109 №9718519 
>>9718458
Потому что так уж получилось, дорогой друг, что именно души популяризировали механику стамины и траты ее на увороты и удары и соответственно жесткую привязку всего геймплея на менеджменте стамины. Как в свое время все шутеры с укрытиями сравнивали с гирсами, так теперь все слэшеры со стаминой и уворотами будут сравнивать с душами.
Аноним 06/08/25 Срд 08:37:20 #110 №9718522 
>>9718501
Там ещё говноед Ганс на подходе. Крепись, Саня.
Аноним 06/08/25 Срд 08:39:55 #111 №9718527 
Збс, что теперь когда видишь у игры ярлык соулслайка, то можно никогда не притрагиваться к этому говну.
Аноним 06/08/25 Срд 08:40:57 #112 №9718529 
>>9718137
Назвали за механику, всех задолбавшего душекала. Держу в курсе.
Аноним 06/08/25 Срд 08:51:24 #113 №9718539 
Хоррор, страшно, опасно, выживач
@
Шкала стамины изображена в виде цветочков
Аноним 06/08/25 Срд 09:04:43 #114 №9718572 
>>9718539
То ли дело
>Хоррор, страшно, опасно, выживач
>@
>хуяришь из гранатомёта по гигантским насекомым, и из пулемёта по всему остальному что тень отбрасывает
Ом ном ном!!
Аноним 06/08/25 Срд 09:08:30 #115 №9718578 
Кооператив будет?
Аноним 06/08/25 Срд 09:13:16 #116 №9718590 
Кому в это говно будет страшно играть? Или хоть немного некомфортно как в ремейке 2 части в самом начале? Это кал, сынок. Игра, очевидно, делается для желторотых, узкоглазых педофильских макака: Играем за маленькую девочку с 2 метровым дрыном, которая светит юбкой и сражается против ебак. Игра для трусонюхов. Трусонюхи на месте?
Аноним 06/08/25 Срд 10:06:30 #117 №9718679 
>>9718519
Всё это прекрасно, но при чем тут Сайлентхилл?
И тем более, при чем тут слабосильная японская школьница хуячащая мегабоссов как перекачанный бессмертный рыцарь в Душах?
Аноним 06/08/25 Срд 10:16:38 #118 №9718694 
>>9718512
Например пиздинг трубой и ногами маленьких детей в школе.
Аноним 06/08/25 Срд 10:47:04 #119 №9718728 
>>9718694
Их уже тогда зацензурили сделав прозрачными призраками, так что не надо тут сказки рассказывать про швятые швабодные 90е. Всегда всё неудобное замазывали.
Аноним 06/08/25 Срд 11:17:35 #120 №9718755 
>>9718679
А разве в сайлент хил 3 такого не бывало?
>слабосильная школьница хуячащая мегабоссов
Аноним 06/08/25 Срд 11:43:41 #121 №9718788 
>>9718755
так сайлент хилл 3 это уже дрисня и не торт
Аноним 06/08/25 Срд 11:59:25 #122 №9718825 
>>9711274
>Монстр получает тычок нагинатой в пузо
>Ваще_пахую.mp4
>Девочка писечка получает удар в кабину
>Непропускаемая анимация стаггера на несколько секунд в течении которой ничего нельзя сделать
>Монстр ловит порезы ножом
>Ваще_пахую.mp4
>Девочка писечка ловит подачу лапой
>Тут же все анимации обрываются и она уходит в анимацию пошатывания
Я бы таким долбоебам на разрабах посоветовал ирл поймать удар копьём или удар ножом и подумать над тем что они сделали не так. Надеюсь разве что на то что жопорукие игрожуры как всегда не умеющие играть и освоить больше двух кнопок, показали не тот геймплей что будет на самом деле, и в игре будут и увороты и блок и сильные удары, иначе это какой то адский пиздец и обсер, даже римейк двойки так плохо не выглядел в плане ближнего боя.
Аноним 06/08/25 Срд 12:18:31 #123 №9718853 
>>9718679
Утилизирует те же темы что и в первых частях, упор на психологизм, мистику и ужасы города.
Сайлент Хилл без Сайлент Хилла уже был в тройке и четвёрке, где в тройке ты попадал туда во второй части сюжета и то он был обрезан как еврейский мальчик, исследования города как в первой и второй части не было, четвёрка только мимоходом была в сайлент хилле и то больше в мире долбоеба Салливана, все события вообще в другом городе происходят. Самой тим сайлент наверное было тесно в рамках Сайлент Хилла и они явно хотели идти дальше с четвёркой, но не прокатило. Щас название используется чисто как маркетинговый ход чтобы прогревать гоев, потому что назови игру "Ужасы деревни Ятасука" и можно забыть про какие либо продажи и возрождение франшизы, т.к непосредственно геймплей в сайлентах, во всяком случае классических был ну такой себе поскольку постольку, в тройке попытались сделать что то новое и освежить её, получилось вроде более менее, но все равно динамика была как в киселе, главным образом из за управления танкового.
Ну и вся серия всегда была про мимокроков которые ебашили лютых монстрил, Гарри Мейсон вообще бога в конце захуярил и утопил в крови весь сайлент хилл, Джеймс дробовиком разносил медсестер, Хизер катаной как в аниме толпы монстряков зарубила и тоже воплощение бога захерачила, а Генри ржавым топором выносил вперёд ногами всех, в том числе и Салливана. В ориджинсе гг вообще голыми руками мог всех месить и кидаться во врагов телевизорами. Другое дело что монстры всегда реагировали на попадания трубой по башке или на выстрел из дробовика, чего в видосах из треда нет и все это прям пахнет говном несвежим.
Аноним 06/08/25 Срд 13:11:16 #124 №9718952 
Sick Silent Hill 2 Combat.mp4
Silent Hill 2 PC - Hard Mode - Two Pyramid Heads Battle No Damage.mp4
>>9718853
>монстры всегда реагировали на попадания трубой по башке или на выстрел из дробовика
Охуительные истории.
Аноним 06/08/25 Срд 13:30:10 #125 №9719002 
>>9718952
Так ты сам себе в штаны насрал, на первой вебм фигура отчётливо пошатывается и останавливается при ударе, сопровождая это стонами. На второй вебм удар ножом приходится в момент замаха копья и попадание по пирамиде прерывает его анимацию атаки.

В вебмках по новому сайленту такого нет, противник получает удар, но никак не реагирует на них, ни анимации ни звуков боли.
Аноним 06/08/25 Срд 13:41:56 #126 №9719037 
>>9718952
Во всем sh был уебищный геймплей.
Аноним 06/08/25 Срд 13:53:20 #127 №9719062 
>>9711274
Вот ремейк двушки вышел, там разрабы из трёх с половиной калек противников оригинальных сделали каждому своё поведение, манекены прячутся и тихо идут за спиной игрока пока не получают возможность атаковать, добавили дохлых ползающих по стене и атакующих оттуда манекенов которые помирают с тычка но приносят кучу проблем, из-за одних ты каждую комнату как спецназовец сначала осматриваешь из-за других бегаешь рывками, плюющиеся говнюки теперь ползают не когда хп мало а чтобы в самый неудобный момент заползти в комнату где ты уже с кем-то воюешь и присоединится или атакуют из положения лёжа, плюс камикадзе добавили который блюёт на дальние растояния и взрывается, медсёстёр два вида сделали, даже из беззубого пиздоного нормального врага сделали. И всё это ещё и комбинируется постоянно, ходят по локам и заходят в комнаты.

Если они из бедного ростера двушки такое сделали то что сделают из нормального ростера первого сх где и четвероногие и прыгающие и летающие враги были.

А тут дали разрабам свободу, никаких ограничений, а они ебучий кривой сосалик сделали где просто на пятачке воюешь с одинаковыми врагами с запоминанием их движений, это на шебм ещё открытые пространства а в комнатах наверное камеру вообще пидорасить будет.

И сука самое главное ну неужели не очевидно что нельзя сделать на серьёзных щах одновременно игру про мелкую письку которая в катсценах охает ахает , всех боится и трясётся но заканчивается катсцена и включается геймплей и она идёт и пиздит врага вместо того чтобы убивать а слева высвечивают давай, дифит ебу ебаку нахуй, порви её , японцы не видели свой же фатал фрейм или хаунтинг граунд, там что героиня размахивала здоровенным копьём и запиздивала противников? Или может в клок тауэр хуярилась один на один? Причём долбаёбы сами же огнестрел убрали, добавили бы ебучие талисманы какие-нибудь героине, обереги, у вас же один хуй паранормальная хуета происходит, никто не говорит что в японии героиня должна всем с глока наваливать.
Аноним 06/08/25 Срд 14:40:55 #128 №9719165 
SH1 vs SH2.webm
>>9719037
Аноним 06/08/25 Срд 14:43:30 #129 №9719170 
>>9718572
Оправдываешь кал? Но зачем..
Аноним 06/08/25 Срд 14:45:41 #130 №9719173 
>>9719002
Офигеть, ты решил в кале что-то вкусное для себя найти?
Аноним 06/08/25 Срд 14:46:27 #131 №9719174 
>>9719165
Ебать какой жырный наброс.
Схоронил в боевую папочку.
Аноним 06/08/25 Срд 17:30:38 #132 №9719483 
>>9710096 (OP)
>Маленькая хрупкая 25кг девочка сражается с 2 метровой секирой против монстров
>Специально сделали школьную форму с юбочкой, чтоб она развивалась на ветру и при перекатах засвечивалось.
>Сайлент хилл

А где Сайлент хилл? Все что я вижу это игра сделанная пожилым педофилом для таких же педофилов как и он сам. Где тут хоть что-то от сайлент хилла? Это Японо-хилл? Где город Американский? Где нормальный главный герой? Это мод с порно лаба а не игра.
Аноним 06/08/25 Срд 18:02:46 #133 №9719566 
>>9719483
>А где Сайлент хилл?
Да заебал он, похуй.
>Где тут хоть что-то от сайлент хилла?
Что тебя надо от сайлент хила? Уебищных пазлов? Отвратительной боевки? Может пердящее радио и стуканье по батареям?
Хватит этой хуйни. Довольно. Мне вот это больше интересно чем очередная хуитка конвеерная. А пердежи пусть пиздуют в старые части играют или говноремейк, если им еще не хватило.
Аноним 06/08/25 Срд 18:19:35 #134 №9719595 
>>9719566
Тебе интересно бегать за маленькую девочку и рубить упырей в очередном соулслайк клоне игр Миядзаки?
Аноним 06/08/25 Срд 18:20:30 #135 №9719600 
>>9719566
так кумерские сосалики и есть конвеерное хрючево. тебе чингчонгов не хватило?
Аноним 06/08/25 Срд 18:22:08 #136 №9719604 
>>9710096 (OP)
Боже ну почему эти тупые уебки не могут вернуть танковое управление и боевку кнопкой чтобы я просто стоял на одном месте и закликивал противников я же игру теперь не проиду
Аноним 06/08/25 Срд 18:24:37 #137 №9719609 
>>9719604
>мам смотри я троллю на джваче
Аноним 06/08/25 Срд 18:28:32 #138 №9719616 
>>9719604
Ты наглядное пособие как определить юнца в интернете. Пожалуйста, не теряйся.
Аноним 06/08/25 Срд 18:37:50 #139 №9719641 
>>9719604
Борис, спок.
Аноним 07/08/25 Чтв 09:19:11 #140 №9720523 
>>9719604
Даже не шаришь что с дуалшока никакого танкового управления там нет. Лишь бы вскукарекнуть за своим Гальперовым.
Аноним 07/08/25 Чтв 09:25:53 #141 №9720529 
>>9710096 (OP)
Если СХ-фэ выстрелит - так как у неё нет конкурентов. То боссы Конамича скажут полякам переделать ремейк СХ-однушки, чтобы было как в СХ-фэ, с глубокой боёвкой и изучением атак. Стоп, в СХ1 это и так было. Тогда какая причина тряски, что и в СХф это будет?
Аноним 07/08/25 Чтв 09:28:20 #142 №9720533 
>>9719174
>жырный
Он вообще-то, всё по делу пояснил.
Аноним 07/08/25 Чтв 09:30:30 #143 №9720535 
>>9718578
У фанатов СХ только воображаемые друзья.
Аноним 07/08/25 Чтв 09:54:31 #144 №9720563 
>>9719165
Как же у Бориса горит с факта что 2 часть лучше во всех аспектах 1, хотя историю 2 части не продолжили, а 1 продолжили в 3 части, че он так доебался вообще
Аноним 07/08/25 Чтв 10:00:25 #145 №9720569 
>>9710096 (OP)

Огромное разочарование, даже такую уникальную и изысканную серию игр превратили в ебаный клон сосаликов. И так каждая игра где есть ближний бой, практически полностью копирует боевку дс, это просто отвратительно и говорит о критическом слабоумии современных разрабов
Аноним 07/08/25 Чтв 10:00:51 #146 №9720570 
>>9720563
>2 часть
>1 продолжили
Неканон.
Аноним 07/08/25 Чтв 10:04:09 #147 №9720576 
>>9720569
>Огромное разочарование, даже такую уникальную и изысканную серию игр превратили в ебаный клон сосаликов
Почему современные игроки такие дибилоиды? Миядзаки не придумал стамину
Аноним 07/08/25 Чтв 10:12:47 #148 №9720590 
>>9720570
Дык и че? есть же 3, где его любимая история продолжена, ну 2 часть спин офф по сравнению с 1 и че, историю 1 части не забросили же.
Аноним 07/08/25 Чтв 11:32:51 #149 №9720766 
>>9711274
ну и хуита
Аноним 07/08/25 Чтв 15:28:44 #150 №9721146 
>>9718679
А вот это я уже не знаю, зачем надо было сосалик тащить в сх
Аноним 07/08/25 Чтв 15:32:10 #151 №9721150 
>>9718522
> Там ещё говноед Ганс на подходе. Крепись, Саня.
Да Ганс норм. Первый фильм вполне себе ничего был. И даже хорошо, что там сюжет не повторялся из игр слово в слово, а только по мотивам был
Аноним 07/08/25 Чтв 16:01:11 #152 №9721202 
image
>>9711810
>Diablo 2
>Диабло всего лишь промежуточный босс на пути к главному антагонисту
Аноним 07/08/25 Чтв 16:14:20 #153 №9721226 
>>9712695
Да и в третьей можно закончить не дойдя до них
Аноним 07/08/25 Чтв 17:19:33 #154 №9721347 
>>9721150
>Да SHF норм. Вполне себе ничего. И даже хорошо, что там сюжет не про городок СХ, а только по мотивам
Аноним 07/08/25 Чтв 17:25:44 #155 №9721356 
0012457.jpg
>>9710096 (OP)
Было бы круто, если бы в реальность японцев(SHF) вторгалась реальность (SH1). Лень расписывать, но потенциал этого огромен и бесконечен.
Аноним 07/08/25 Чтв 17:26:24 #156 №9721358 
>>9710096 (OP)
Очень понравилась дилогия Siren в детстве хорошо что новая СХ делается буквально под меня а то американский город уже заебал
Аноним 07/08/25 Чтв 17:27:58 #157 №9721361 
0D83F6F0C49436C5DE470618E990C9AF64C75D4E.jpeg
>>9721202
>The Legend of Zelda: Link's Awakening
>в игре нет Зельлы
Аноним 07/08/25 Чтв 17:30:52 #158 №9721371 
>>9720590
>есть же 3
Неканон.
Аноним 07/08/25 Чтв 19:03:58 #159 №9721502 
>>9721356
Это было бы так же уёбищно, как миссия в ВВ2 в отсосин Криде?
Аноним 07/08/25 Чтв 21:15:24 #160 №9721838 
1754117715077.jpg
>>9720523
Есть, конечно. Поэтому там в настройках стрейф выведен на отдельные кнопки. При нажатии влевго-вправо персонаж вращается вокруг своей оси.
Аноним 07/08/25 Чтв 22:35:31 #161 №9721969 
>>9719165
Он бы ещё GTA VC и GTA SA сравнил и сделал вывод, что они ничего общего не имеют.
Аноним 07/08/25 Чтв 22:37:27 #162 №9721972 
17230481209841.mp4
>>9711274
Хотите чтобы я поверил, что какая-то школьница начала месить таких ебак?
Аноним 07/08/25 Чтв 22:46:51 #163 №9721988 
>>9718137
у дтф и сосача (2ch.hk - сосач) одна и та же аудитория
Аноним 07/08/25 Чтв 22:57:37 #164 №9722003 
>>9721969
ГТА по твоему название города?
Аноним 07/08/25 Чтв 22:59:13 #165 №9722006 
PvP с вторжениями есть? Если нет, то это не сосалик, а гигачадская хуйня.
Аноним 07/08/25 Чтв 23:35:59 #166 №9722043 
>>9721969
>GTA VC и GTA SA сравнил
Отец этих игр Лесли Бензис. А у СХ1 отец Кэйитиро Тояма, СХ2 и остальные игры делали уже другие люди.
Аноним 07/08/25 Чтв 23:41:17 #167 №9722047 
>>9721838
На скрине не вижу L3/R3. Или ты про реверс/быстрый разворот?
Аноним 07/08/25 Чтв 23:55:44 #168 №9722051 
>>9721502
Почему это. Допустим Далия жива, её Самуэлька "спас" выполнил её желание - отправил душу к себе в рай. А в СХФ - Далия сквозь время сбегает из рая и проникает в Японию 60-х через какого-то ёкая который служил предкам Далии, запускается процесс перерождения как в СХ1 с проникновением американского СХ в СХф.
Аноним 08/08/25 Птн 00:58:20 #169 №9722102 
>>9722047
Бролтон, это буквально скрин из сх1, ты уж разберись как-нибудь
Аноним 08/08/25 Птн 01:33:39 #170 №9722123 
>>9722003
Это название игровой вселенной, как и Сайлент Хилл. Новый антураж и новый главный герой номерной части эта фундамент, даже если MGS взять, там литералли новый герой в каждой части.
comments powered by Disqus