Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Плюс часто это нарушает отыгрыш. Например недавно перепроходил Human revolution, и как обычно обшаривал трупы, ящики и пр., потому иногда там попадаются и праксисы - то есть если не обшаривать всё, то хуже получится прокачаться, может не хватить патронов и пр. Но такое поведение нарушает отыгрыш. Представьте если бы все эти действия записывались какими-нибудь скрытыми камерами. Заходит какой-то чувак и начинает обносить все офисы, в каждый ящик заглядывать, забирать все деньги и пр. оттуда. Те, кто смотрели бы это, подумали бы, что это просто грабитель.
Плюс, мне кажется, это оказывает негативное психологическое воздействие - развивает в людях жадность, стремление нахватать, нахапать побольше.
Как можно обойтись без лутинга.
1. Сделать бесконечные перезарядки - такую игровую условность, как в кино. Т. е. стреляешь, магазин опустошается, нажимаешь R или X - персонаж перезаряжает оружие, и так можно делать бесконечно.
2. Сделать так, что одежду, броню можно менять только в каких-то определённых местах типа как в ГТА или например в Dead space.
3. Уменьшить разнообразие оружия, не делать так, что одинаковое на вид оружие наносит разный урон. Например сделать один обычный пистолет, один револьвер, один пистолет-пулемёт, один дробовик, один автомат, одну марксманскую полуавтоматическую винтовку, одну снайперскую винтовку со скользящим затвором, один лёгкий пулемёт и один тяжёлый пулемёт. И чтобы можно было просто по внешнему виду их различать и брать что нужно.
4. Также нужно отказаться от крафта, который заставляет собирать всякие детали.
Сейчас например играю в Dying light, и как же раздражает этот луитинг и крафт - без них игра была бы намного лучше. Любая игра была лучше без этого.