Сохранен 58
https://2ch.hk/b/res/323117758.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

сап. я лоб 23 года от роду. имею вышку по машиностроению. два года хуярю на заводике в ЧПУ, а конкре

 Аноним 06/08/25 Срд 19:44:15 #1 №323117758 
2c2081es-1920.jpg
сап. я лоб 23 года от роду. имею вышку по машиностроению. два года хуярю на заводике в ЧПУ, а конкретнее - оператором-наладчиком. и хочу перекатиться в автослесари.

только недавно сдал на права, купил первое авто, ладу девяточку, и подумал - вот оно. я хочу этим заниматься. руками работать мне нравится, как говорится, рук в мазуте и в жопе краника (я не пропагандирую лгбт, никому ничего навязывать не хочу, как и нарушать законы страны), не боюсь

но расскажу для начала почему есть намерение выкатиться из ЧПУ. я живу хоть и в миллионнике (рнд), но не промышленном, следовательно работу, в случае чего, будет менять довольно напряжно. тем более, если искать работу с хорошими условиями и зп. перекатываться в другой миллионник вообще не вариант, только в город поменьше могу переехать, увы. и как мне думается - автослесарь, в отличии от ЧПУшника, сможет найти себе работу в любой глуши (вдруг через 5 лет захочу переехать под условный волгоград, лол), как и открыть свой "гараж", не говоря уже о том, что можно будет перекатиться в смежные области вроде водителей всех мастей (от С до В) или преподавателя в автошколе, детейлера и т.д. + работы вахтой по этим специальностям как-будто бы куда больше, чем на ЧПУ. короче, вы мою мыслю поняли. а еще примерно через год я перейду с графика 5/2 по 8 часов на график день/ночь/48, и я ебал это - не хочу умереть из-за хуевого режима сна в 40-45 лет, график 2/2 или 3/3 по 12 часов очень сильно манит
так же, в отличии от ЧПУ, я считаю профессию автомеханика очень универсальной, в том плане, что и шабашки можно будет бить, и в авто начать по-настоящему хорошо разбираться, а знания и навыки из ЧПУ ты за пределами цеха мало где применить сможешь.

в связи с этим всем есть пару вопросов:
1. сколько действительно получают автослесари? на хх.сру пишут про 100к+ в моем городе, и я понимаю, что это для людей с опытом, но правдивы ли эти цифры?
2. если правдивы, насколько быстро можно будет выйти на эти деньги? год-два? три? сколько? я готов к просадке в доходах на какое-то время, но не готов навсегда прощаться со своими зарабатываемыми сейчас 100-150 тысячами
3. какие есть подводные камни, о которых я не догадываюсь? про сдельную работу я все уже понял, профессия соответствует, как и догадываюсь про истеричных клиентов и материальную ответственность. что еще я упускаю?

если кому интересно - в чпу я пошел чтобы заработать фин. подушку, на права и на машину. это дело сделано, теперь можно думать куда двигаться дальше.

помогите, аноны, решается вся моя жизнь, делитесь опытом
Аноним 06/08/25 Срд 19:53:20 #2 №323118021 
бамп
Аноним 06/08/25 Срд 19:55:17 #3 №323118086 
РСМ?
Аноним 06/08/25 Срд 19:56:30 #4 №323118133 
>>323118086
да
Аноним 06/08/25 Срд 19:57:03 #5 №323118153 
>>323117758 (OP)
Это ты удачно зашел, дарагой /bрат! Стой там и слушай сюда, я в слесарном бизнесе почти десять лет, и щас расскажу тебе какое оно бывает. Обожди пару минут, я щас накатаю.
Аноним 06/08/25 Срд 19:58:42 #6 №323118204 
>>323118133
Тоже тут чалюсь, нам пизда скоро походу, завтра опять сосём за 0/3
Аноним 06/08/25 Срд 20:00:36 #7 №323118258 
>>323118153
о, спасибо, буду ждать))
>>323118204
ну, я в его дочерке, новая динамика, у нас все ровно пока
Аноним 06/08/25 Срд 20:04:35 #8 №323118372 
>>323118258
Я тоже лол, на этой неделе приказ проебали, но думаю завтра будет
привет первому и третьему участку
Аноним 06/08/25 Срд 20:04:57 #9 №323118384 
бамп
Аноним 06/08/25 Срд 20:06:11 #10 №323118416 
>>323118372
ахуеть встреча на дваче. завтра буду ходить высматривать двачеров
Аноним 06/08/25 Срд 20:09:09 #11 №323118517 
ты на ЧПУ 5 2 хуяришь? скок зпка? и как совмещал вождение и работу
Аноним 06/08/25 Срд 20:14:30 #12 №323118668 
>>323118153
>>323117758 (OP)


Короче: слесарить машины реально прибыльно, но средняя ЗПха по ДС около сотки в обычных сервисах, и это с учетом того что пашешь на процент чаще всего. Чем больше сервис -тем больше ебки, из той же Авторуси люди побежали еще десять лет назад, так что не попадись.
Твой Выборг - монобрендовые сервисы в идеале, ну может быть поднадрочишься в мультибренде но там зп около 90 будет и выше сотки тяжко вылезти. Китаем не советую заниматься ибо это китай, твой грааль - немцы, итальянцы, британцы. Параллельно ОЧЕНЬ советую получить спецкорки вроде курсов диагноста по разным движкам и гидравлике, GNFA раньше у нас этим занимались, щас хуй знает есть ли аналоги, но наверное должны быть. Почему надо? Потому что экспрессом введут тебя в курс дела и будет какую крышечку для дошика показать на собесе.

Теперь к сервисам: у нас в британском сегменте слесарюги получают от 160к железобетоно, в сезон получают 200+, иногда даже 260. Думаю у немцев история не хуже, ни одного беженца на собесах не видел с немцев, тем более с итальянцев.

Ты дохуя технарь, так что вот тебе ходовые редкие спецухи: спиздолизд по электрике, если еще и умеешь прошивать электронику - будешь нарасхват, спиздолизд по коробкам - сложно, долго, нужны прямые руки, спиздолизд по движкам - ебейшая ответственность, дрыгатель может и полторашку стоить, ну и ессессно спец по вклейке стекол и по жестянке.

И еще тебе бонус: сервисить можно еще и спецтехнику.

Там твоё ЧПУшество пойдет кратно вкуснее как опыт, потому что может быть под тебя вообще ебанут участок, ибо на спецуру всё больше, реже и дороже, а значит колхозинг - неотъемлимая часть быта спецсервиса.

По спецуре вообще не встречаются в свободном поиске: спецы по гидравлике, спецы по слаботочке, спецы по электронике и современным дизелям с common-rail. Еще редко встречаются нормальные сварщики, вот этот список сам выбирает сколько будет получать, без шуток.

До кучи в большой технике есть модная тема из близкой тебе: расточно-наплавочные работы. Тот же ЧПУ только для соответственно расточки и наплавки, этой залупой чинят раздолбанные отверстия под оригинальный размер и продвинутые версии чинят раздолбанные оси. Самая понтовая фирма в этой сфере Sir Mecanica, дорого пиздец, резцы - только Италия (в РФ их не делают совсем, я два года искал и ездил по производителям в поисках аналогов), но при этом это наилучшие по качеству/удобству станки. Притащи эту идею на производство как устроишься - тебя обучат (это условие гарантии на девайс), дадут корку и начальник в жопу будет целовать, а ты будешь смотреть как работает станок за 180к/мес.


Короче вот такой положняк, с твоим опытом по идее ты сможешь устроиться подсососм в более-менее приличный сервис из середнячка, и через годик оформить съебастьяна в прям пиздатое место, ну или пойти по пути спецтехники и прибиться в какой-нибудь ЦЕПЕЛЛИН, к дорогим напомаженным пидорасам занимающимся катяпилером.
Аноним 06/08/25 Срд 20:14:56 #13 №323118679 
>>323117758 (OP)
нормочас стартует от 2к, но это кабан свою маржу снимет
частник, например, будет брать полторашку, умножь на 160, получается около двухста при полной занятости
отними помещение, амортизацию, ну сотка будет выходить
Аноним 06/08/25 Срд 20:24:19 #14 №323118924 
>>323118668
Можно вкатиться без опыта и образования, помощником мастера там...
Или лучше в сторонке от этого держаться, типа это по призванию больше
Мимо другой анон
Аноним 06/08/25 Срд 20:35:10 #15 №323119199 
>>323118517
зп 100-150. работа у меня с 7 до 4х, вечером в автошколу ходил
>>323118668
спасибо большое, очень подробно! я уже сохранил твой ответ, буду как руководство к действию воспринимать. особенно полезно про корки и про спец технику. а есть какой-нибудь совет как найти первую работу новичку в этой сфере? у себя в городе вижу вакансии без опыта от FIT SERVICE, Брайт парк, ААА МОТОРС и прочее подобное. или лучше просто в ближайший автосервис с хорошими отзывами придти и попроситься?
Аноним 06/08/25 Срд 20:42:50 #16 №323119410 
коллектив.mp4
>>323117758 (OP)
>считаю профессию автомеханика
А ты вывезешь быть механиком? Я фильм смотрел со стетемом там жестко было.
Аноним 06/08/25 Срд 21:03:16 #17 №323119963 
>>323118924
нет там никакого призвания, труд в большинстве своем алгоритмизирован
Аноним 06/08/25 Срд 21:04:24 #18 №323119992 
>>323119410
двачую, лучше водилой пойти, там хоть можно хохлуху выебать
Аноним 06/08/25 Срд 21:09:32 #19 №323120125 
бамп
Аноним 06/08/25 Срд 21:15:14 #20 №323120299 
>>323117758 (OP)
Ты ОПчик странный парень, говоришь не в милионнике живёшь, то есть небольшой город.
Я сам в пгт жил 5 лет и знаю что мужики всё сами ремонтируют, ну когда совсем пиздец и все болты сорваны, еду на сто вину перекладывать, типо вот я приехал мне надо чинить, а тебе осталось или ебаться и тихонько высверливать или нахуй срезать и выбить))
Зп выше сотки у слесаря- Вряд-ли будет и то сначала будет наставник, если ты совсем без опыту, но там копейки будут в кармане!
Честно, лучше чпу шилой расти и свалить в город пожирнее!
В автослесарном деле не вырастишь особо, только если на вахту потом или своё сто....

Я вот на вахте работал, пиздец работенка, видишь трактора, спец транспорт, и нужно уметь чинить их
Аноним 06/08/25 Срд 21:20:08 #21 №323120436 
>>323120299
наоборот, я в миллионнике живу, ростов-на-дону, но в город побольше перебраться не могу. только в города поменьше
Аноним 06/08/25 Срд 21:23:12 #22 №323120514 
>>323119199
В идеале по знакомым поспрашивай, но как первый сервис - иди просто туда где платят.

Лично мой первый сервис платил мне на старте 25к до вычета, и я там успел отработать ВСЕМ: от приемщика до ведущего госконтракт за откаты, но я думаю сейчас таокго шлака уже не будет и тебя приставят механом за базовую ставку к тому механу которому рук не хватает.

По опыту забей хуй, ходи везде стучись, скажечь что технар, попиздишь, авось возьмут. Мой младший братишка через месяц докумекал как дизель собирать, а до этого он только цветных коней рисовал и дрочил на них.
Аноним 06/08/25 Срд 21:25:29 #23 №323120576 
>>323120514
ахаххахаха, хорошо
Аноним 06/08/25 Срд 21:26:30 #24 №323120603 
>>323120299
>автослесарном деле не вырастишь особо, только если на вахту потом или своё сто.
смысле? надрочиться в немецкую электрику или корчевание прулеговна и отбоя от желающих не будет
Аноним 06/08/25 Срд 21:28:19 #25 №323120652 
>>323120436
Сори,жопой читал)))
Ну в городе поменьше как я писал, сто не сильно популярны, но есть.
Правда зп там, не на уровне!
Го на вахту?)
Я вкатился и сейчас уже тихонько вещи собираю на новую смену.
Сдавай на машиниста-тракториста)))
Правда стабильно 40к уходит на лечение после вахты(((
Аноним 06/08/25 Срд 21:33:15 #26 №323120806 
>>323120603
Так оп про слесарку пишет, типо агрегаты менять, двигатель по мелочи шаманить, слить/залить
Электрика это другой мир, я вообще туда не лез бы!)))
Корчевание прулей это тема, только если машина древняя, заебешся с ней!
По кузову тоже работы ненавижу)))
Крайний раз на вахте меня к грейдеру приписали, вот веселуха была))
Аноним 06/08/25 Срд 21:33:21 #27 №323120811 
>>323117758 (OP)
>3. какие есть подводные камни, о которых я не догадываюсь? про сдельную работу я все уже понял, профессия соответствует, как и догадываюсь про истеричных клиентов и материальную ответственность. что еще я упускаю?
Грязный холодный гараж, валятся на полу в масле в говне под машиной, руки вечно черные. Это так.
Работа на сервис это потом и сделка.
Работа на себя это поток клиентов "почини вчера и бесплатно" состоящий из нищуков ибо кто побогаче иду в сервис.
Опять же большая разница чинить свой дранулет и чинить чужие за деньги.
Аноним 06/08/25 Срд 21:39:20 #28 №323121012 
>>323120811
Люто двачую!
Типикал картина: Петрович весь день ебался с гайкой и сорвал её, ты начал крутить и эта хуета вываливается вместе с закладной и гнёт посадочное место.
И вот приходит этот пи2ор и заявляет: "ну мужики, так дела не делаются, давайте вы мне сделаете всё красиво и замнем ваш косяк, лады?"
Аноним 06/08/25 Срд 21:44:03 #29 №323121172 
>>323120652
я уже был на вахтах, знаю что это такое, три года каждое лето в новом уренгое пахал.) ну у меня далекий родственник работает механиком в городе 400к населения на грузовых авто, вроде как 80-100 получает, но я у него пока не решаюсь спрашивать, иначе там вой со стороны родственников поднимется, пока вот уже пару недель только задумываюсь об этом всем. не знаю, мб романтизировал, но меня это и правда привлекает.
ну и мне сейчас с местом работы повезло, цех чистый и руководство адекватное, получаю нормально, а другая половина завода в говне работает за 45-60к на той же должности. только рсм уже пол года как сотрудников сокращает, и еще через пол года может и моя очередь подойти, и пойду я так же за 60к работать на другой завод, а хуле делать еще останется? на другом крупном заводе города наладчики 6/1 по 11 часов работают и получают 75, если брака нет)) а автомеханики хотя бы всегда работу найдут + работа не только в крупных городах есть, что тоже подкупает
>>323120811
>Грязный холодный гараж, валятся на полу в масле в говне под машиной, руки вечно черные
это ничего страшного, такое и в чпу есть
Аноним 06/08/25 Срд 21:46:07 #30 №323121220 
tooning.mp4
>>323117758 (OP)
Зависит от скила.
На маслах, фильтрах, колодках и тд 100к не сделаешь.
Начиная уже от крупной слесарки по подвеске и всякими там снятиями подрамников можно делать 100+.
Когда будешь хлопать ГРМы и ГБЦ - 150-200, но это обычно не такие частые работы.
Самое денежное это наверно перебор коробок передач. Механику я ещё в голове примерно удерживаю как это работает, а автоматы для меня это что-то на магическом.
Сейчас осваиваю сварку, не сказал бы что очень сложно и деньги неплохие.

Это дело нужно любить, нужно быть эдаким petrol head. Обычно в этой профессии фанаты техники. Нужно порой повъёбывать и без косяков за свой счёт тоже никуда не денешься.

Главное не иди к официалам, я допустил такую ошибку, проебал почти год впустую.
Аноним 06/08/25 Срд 21:48:50 #31 №323121305 
>>323121220
почему к официалам не идти? как вообще определить"хуевый автосервис" где ничего платить не будут или еще какое говно подкинут?
Аноним 06/08/25 Срд 21:49:46 #32 №323121333 
image.png
Оп слишком тупой чтобы спросить у дипсика.
Аноним 06/08/25 Срд 21:50:18 #33 №323121356 
Я хочу дошик
Аноним 06/08/25 Срд 21:54:34 #34 №323121495 
>>323120811
>Грязный холодный гараж, валятся на полу в масле в говне под машиной, руки вечно черные. Это так.
Работа на сервис это потом и сделка.
Да не, сейчас уже в большинстве сервисов нормальные условия, руки отмываются чистиком. Много где есть оклад. Я работал прям в мазутном сервисе с дровяной печкой. Не скажу что это было хуево. Был хороший коллектив, много угарных случаев.
>Работа на себя это поток клиентов "почини вчера и бесплатно" состоящий из нищуков ибо кто побогаче иду в сервис.
Ну да, только работая на себя ты 100% денег за ремонт получаешь, а не 40, плюс зарабатываешь на запчастях и не выслушиваешь от долбоебов начальников как тебе делать твою работу. Если чел прям крутой спец, скорее всего он будет работать на себя, пусть даже в гараже без отопления в жопе мира.
>Опять же большая разница чинить свой дранулет и чинить чужие за деньги.
Это база.
Аноним 06/08/25 Срд 21:56:01 #35 №323121558 
>>323121305
У любых официалов слишком долгий этап обучения и платят "стипендию" не соразмерную с выживанием. Ёбка тебя заполнением в компе всякими накладными и приговорами запчастей, которой должны заниматься мастера-приёмщики по идее. Это пизда как выматывает, ты весь в масле, тормозухе и заёбаный пишешь сочинения. Отношение скотское потому что текучка, всем на всех похуй.

>как вообще определить"хуевый автосервис

Тут не скажу. Это достаточно простой бизнес на проценте от работ. Чем прозрачнее условия тем лучше. Когда начинаются какие-то нормочасы, бригадные выработки и ещё какая-то ебень мутная - сразу нахуй.
Аноним 06/08/25 Срд 21:58:07 #36 №323121632 
Гаражный мастер, электрик-слесарь. Поток большой, огромный я бы сказал. Работаю с 11 и до как повезёт, бывает до 9, бывает до 3 ночи.
Около 150-200 тысяч в месяц. Волгоград
Но, не ведись на деньги, здоровье проёбываешь во всем. Гайковерт ебашит уши, пыль ебашит легкие и глаза, момент ебашит грыжи и давление. Не говорю про косяки
Аноним 06/08/25 Срд 22:00:16 #37 №323121702 
>>323121220
По моему опыту наоборот, на ТОшках и колодках можно зарабатывать больше, чем на сложных работах, шансов въбаться на бабки при этом намного меньше. У нас в сервисе за капиталку 4 цилиндрового ДВС механ получал на руки 20к, это пиздец мало. Чтобы что-то заработать нужно делать 4 капиталки в месяц, а они зачастую растягиваются из-за ожидания запчастей и за 3 дня ты никогда капиталку не сделаешь. В случае косяка сразу въебываешься на 100+к. Я на подвеске и ТО там зарабатывал бывало 4-5к за пол дня, нахуй мне эти капиталки.
Аноним 06/08/25 Срд 22:00:19 #38 №323121704 
>>323121632
Небось на яме без подъёмников?
Аноним 06/08/25 Срд 22:01:12 #39 №323121730 
>>323117758 (OP)
>>323118668
Оп, не слушай этого пиздабола. Нихуя хорошего в автосервисе нет. Главный минус-клиенты пидорашки и кавказоиды.
Аноним 06/08/25 Срд 22:01:51 #40 №323121751 
>>323121704
В точку))
Аноним 06/08/25 Срд 22:02:19 #41 №323121769 
>>323121495
>сейчас уже в большинстве сервисов нормальные условия
Это лет до 40 нормально гайки на сквозняках крутить. Про геморрой и грыжи уже написали.
Аноним 06/08/25 Срд 22:02:32 #42 №323121775 
>>323121702
Ну мы как делаем. Допустим снял ГБЦ, отдали на расточку к примеру. Всё, машину толкаем на улицу и я занимаюсь колодками, подшипниками и прочей слеарнёй.
Аноним 06/08/25 Срд 22:04:05 #43 №323121825 
>>323121751
Да это очко полное, братан. Я лучше без работы буду сидеть, чем масло менять даже на сход-развальном подъёмнике.
Аноним 06/08/25 Срд 22:08:09 #44 №323121957 
>>323121825
Как тут верно написали выше, в этой профессии те, кто готов автомобиль выебать в прямом смысле, я такой.
Хочется гараж больше, и они есть в продаже, но место плохое.
Сейчас вспомнил историю, как раз про «сказочные условия». Приезжал парень на прокачку тормозов, ну ладно, делаю. Снимаю с колодки шланг подачи жидкости - хуяк, мне давлением прям в лицо тормозная, в глаза, в нос, в рот. Блять, как говорил петросян, «непередаваемые ощущения». У мужика ВУТ был неисправен, потому так произошло
Аноним 06/08/25 Срд 22:08:56 #45 №323121981 
>>323121775
Да это понятно, но все равно по соотношению деньги/время капиталки, гбц, это не выгодно. По крайней мере по тем ценам по которым работал я. Плюс когда ты мотор раскидал, тачка пару месяцев простояла, потом ломаешь голову где какой кронштейн был, как коса проводки проходила и т.п.
Аноним 06/08/25 Срд 22:09:43 #46 №323122009 
>>323117758 (OP)
Не лезь, дебил! Я фанател от авторемонта с 16 лет. Перечитал дохуя книг и ремонтировал кучу своих авто. Стоило мне поработать полгода мотористом и полгода в снабжении по люксовым авто, как на всю жизнь отбило желание быть мотористом и вообще работать в автосервисе. Своё авто ещё сохранился интерес чутка поремонтировать иногда...
Аноним 06/08/25 Срд 22:11:32 #47 №323122071 
>>323122009
/брат, ты главное правило забыл: если ты чем-то увлекаешься, у тебя есть хобби, и оно тебя привлекает, то никогда не делай его своей работой.
Аноним 06/08/25 Срд 22:13:15 #48 №323122118 
>>323121957
У меня во рту и в глазах всё побывало и бензин, и солярка, и антифриз, и тормозуха. Был случай забилась система охлаждения от хуёвого антифриза и чувак решил стравить давление на горячую через датчик температуры (поло седан вроде). Въебало так что взял больничный, руки все в волдырях как от борщевика я хз.
Аноним 06/08/25 Срд 22:14:21 #49 №323122148 
>>323121981
На эти случаи я не ленюсь покупаю стретч плёнку и к каждой детальке приматываю её крепёж. Если надо фоткаю процесс как разбираю.
Аноним 06/08/25 Срд 22:15:57 #50 №323122194 
>>323122071
Возможно реально зря окунулся в это...Сейчас оборудовал себе гаражик и думаю заняться чисто восстановлением какого-нибудь транспорта для последующей продажи. По сути хобби и мозги клиентура не ебёт своими "нужно ещё вчера" и тд.
Аноним 06/08/25 Срд 22:16:16 #51 №323122207 
>>323121730
>>323121632
>>323121769
так это в любой рабочей профессии так, разве нет? у меня кент сейчас в москве электриком-слаботочником работает, тоже самое рассказывает. плиточники в таком же состоянии, бетонщики, строполи, сварщики (говорю про то, что сам на вахте и на подработках при строительстве жк видел), на моем заводе тоже самое, особенно кому с руководством не повезло. грыжи даже у учителей и айтишников вылазят, т.к. работа сидячая. у старших товарищей ЧПУшников тоже и грыжи и варикозы и глаза с ушами по пизде идут, нервы, т.к. до этого цеха по 10+ лет день/ночь/48 работали в других цехах, режим сбитый был. ну и я думаю в 45-50 водители переходить в любом случае, в дальнобои какие-нибудь. там, как я понимаю, надо за авто шарить
Аноним 06/08/25 Срд 22:20:09 #52 №323122305 
>>323121632
кстати, как жизнь в волгограде? или в волжском? у меня невеста с волжского, был там раз 10 по несколько дней, очень город понравился. стоит переезжать?
Аноним 06/08/25 Срд 22:22:33 #53 №323122361 
>>323122207
Только в автосервисе ещё пизды получить можно частенько от быдла)) И не обязательно за криворукость.
Аноним 06/08/25 Срд 22:36:29 #54 №323122739 
>>323122361
ну да, как и на стройке. у нас студ отряд был с чечни, они толпой нашего пацана запинали за то, что он слишком активно за нашу команду болел на мероприятии студенческом
про завод не могу ничего сказать потому что, повторюсь, работаю в нормальном цеху. как там в цехах которым по 50-70 лет и руководство хуевое можно только догадываться..
Аноним 06/08/25 Срд 22:47:17 #55 №323123012 
>>323122739
Стройка тоже дно. На современных заводах не бывал. Ну а более-менее норм в услугах по ремонту транспорта-это заниматься ремонтом скутеров например. Поменять поршневую 15-2к, капиталка 5 примерно. Сделать всё можно легко и быстро, зато геммороя меньше, а денег 50-60к смело можно делать в месяц не надрывая жопу как в автосервисе за 90-100к.
Аноним 06/08/25 Срд 22:59:23 #56 №323123322 
>>323123012
>Стройка тоже дно.
ну вот да. я регулярно в интернете читаю, когда какую-нибудь профессию обсуждают - то хуево, это хуево, здоровью вообще пиздец. ну так от работы кони дохнут. хорошо себя чувствуют только те, кто либо не делает на работе ничего (и то зарядку дома надо делать) и при этом на таких должностях денег нет, либо люди со связями и всем вытекающим. певцы может быть, танцоры. а работяге понятное дело, что хуево будет. хоть он на заводе за 50к ебашит, хоть в автосервисе за 100к, хоть на себя работает и ездит кондиционеры ремонтирует за 150к.
даже касаемо жидкостей, которые во все щели автослесарю попадают - у нас пацан в одном из старых цехов работал, на станке задвижки не было, смазочно-охладительная жидкость и стружка во все стороны летели. а хуле сделаешь, работать то надо. так он и соскребал после каждой смены сож с зубов, пока к нам не перевелся.
всем работягам хуево, увы
Аноним 06/08/25 Срд 23:05:25 #57 №323123512 
бамп
Аноним 06/08/25 Срд 23:14:10 #58 №323123743 
>>323123322
Из всех мест где я был обычным работягой, само зашибись было-дно-работник на приёмке металла(шабашки по перепродаже хлама делали на 40-60к помимо зп).
comments powered by Disqus