Сохранен 104
https://2ch.hk/b/res/323163402.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

блять как вы это читаете? вот решил подучить матанализ чтобы всякие учебники по физике и не только ч

 Аноним 08/08/25 Птн 01:56:26 #1 №323163402 
IMG20250805193931.jpg
IMG20250805193921.jpg
блять как вы это читаете? вот решил подучить матанализ чтобы всякие учебники по физике и не только читать и так далее. ну пригодится в жизни короче. ну и по сути все исписано довольно скажем сухими выражениями "переменная x, b, c, алдввды", бла бла бла какая то формула и так далее. определения, которые вот я читаю и у меня никакой скажем картины в голове не вырисовывается
Аноним 08/08/25 Птн 02:00:36 #2 №323163471 
>>323163402 (OP)
Ну ты поридж, у которого нет абстрактного мышления и фантазии.
Аноним 08/08/25 Птн 02:04:23 #3 №323163555 
>>323163402 (OP)
ЛАЛ, Писькунов втузов.
Аноним 08/08/25 Птн 02:09:20 #4 №323163660 
Много примеров надо, чтоб понималось проще. Представляй себе сразу, о чем "сухое" определение говорит, какие объекты описывает. В случае с матанлизом это довольно просто, если школьную математику понимаешь.
Аноним 08/08/25 Птн 02:09:29 #5 №323163664 
>>323163402 (OP)
Если тебе это сложно, значит тебе это сложно, это не исправить. Не для тебя просто.
В детстве/школе база должна формироваться для мышления такого. Преподаватель нормальный, значит, тебе нужен, но результат не гарантирован.
Можешь попробовать более современный подход типа ютуба, курсов, залупурсов. Результат опять же не гарантирован.
Аноним 08/08/25 Птн 02:11:28 #6 №323163699 
>>323163664
А вот это, ИМХО, неправда. Если мозгов хватает на двач связные сообщения писать, то математику выучить на базовом уровне тоже можно. Талантливым ученым не стать, возможно, но понимать, что такое предел и производная точно можно.
Аноним 08/08/25 Птн 02:13:18 #7 №323163729 
>>323163699
Не совсем, одно дело описывать свои проблемы, которые находятся в видимом, материальном мире. А другое дело понимать абстракции .
Аноним 08/08/25 Птн 02:17:06 #8 №323163791 
тяжело.mp4
>>323163402 (OP)
Я для математики английский учил и на нём занимался.
На Русском противопоказано учится.
>упорядоченные, изменяющиеся специальным образом, который определяется
Литерали антинаучный язык, на нём только душевные переживания передавать и можно.
Аноним 08/08/25 Птн 02:22:49 #9 №323163895 
>>323163791
>упорядоченные, изменяющиеся специальным образом, который определяется
>ordered, changing in a special way that is defined by
Ну охуеть теперь, пиздец какая большая разница.
Аноним 08/08/25 Птн 02:24:32 #10 №323163922 
>>323163402 (OP)
Ну потому и нужны преподаватели
Которые хотя бы на базовом уровне объяснят, что за последовательности, пределы, производные
Иначе это читается как ёбаный суходроч
Аноним 08/08/25 Птн 02:28:32 #11 №323164013 
You are made of Stupid.mp4
>>323163402 (OP)
>вот решил подучить матанализ чтобы всякие учебники по физике и не только читать и так далее
С какой базы?

Их не просто читать, их изучать надо, это немного разное.
Это легко читать становится, когда оно уже у тебя в башке сформировано-заучено.
Когда-то и обычные тексты ты читал с трудом, но художественная писанина обычно отображает обыденность, а потом ее легче подхватить. Но даже там встречаются такие тексты, что охуеешь.
Обычно тоже когда что-то специфическое нужно описать.

Могу посоветовать взять тетрадку и ручку и параллельно расписывать, фиксировать, последовательность выводов из учебника.
Предполагаю, что у тебя не натренирована "оперативка", у твоей нейронки контекст мелковат, либо упорно тренить, либо забить хуй.

Покормил бототред
Аноним 08/08/25 Птн 02:29:13 #12 №323164023 
>>323163699
На базовом уровне, чтобы решать интегралы по готовым формулам? Конечно.
Понимать, уметь доказывать и применять на практике реальную математическую теорию нет. Если человеку сложно понять, что такое предел функции, то ему сложно, а это примитив в мат. анализе, да и вообще математике.
Правда в том, что кому-то это даётся тяжело, а кому-то легко, и ничего с этим не сделать. Я, кстати, не говорю, что невозможно, я говорю — сложно. Но чем человек старше, тем он более обречён к потере познания совсем нового для него.
Аноним 08/08/25 Птн 02:31:00 #13 №323164063 
0b3454def25df797081bfa6925b20fe8-g.jpg
>>323163402 (OP)
>>323164013
А, забыл посоветовать, начни с чего попроще сначала, вон с Малой математической энциклопедии, например
Аноним 08/08/25 Птн 02:33:47 #14 №323164126 
>>323163791
и что тебе тут непонятно?
А как бы ты описал переменную i в цикле for i? Изменяющиеся специальным образом, не?
Хотя не спорю что ангельский более функциональный язык.
Тоже читал по кадовскому моделированию, где наконец то разобрал ебанутые понятия вроде "блокинг", который на самом деле есть block in типа "делать набросок". В то время как все рускоговорящие туторы подхватили ебанутый "БлОкИнГ", и хуй пойми что это значит - блоки или кубы или что. Это просто черновой набросок, сука!
Но это уже больше вопросы к блохерам и книгоделам
Аноним 08/08/25 Птн 02:34:55 #15 №323164145 
FTBdMZ5XsAAeq8C.png
>>323163402 (OP)
Книги по матану би лайк
Аноним 08/08/25 Птн 02:36:26 #16 №323164167 
>>323163402 (OP)

Тоже самое как выучить язык. Математика по сути просто язык.
Аноним 08/08/25 Птн 02:37:02 #17 №323164175 
>>323164167
Лол, нет.
Аноним 08/08/25 Птн 02:37:33 #18 №323164185 
>>323164145
А толку ОПу от книги, если он не может у себя в голове представить абстракцию.
Аноним 08/08/25 Птн 02:38:17 #19 №323164195 
>>323164126
> А как бы ты описал переменную i в цикле for i?

Математика это не программирование, долбоебина.
Аноним 08/08/25 Птн 02:38:36 #20 №323164200 
>>323163402 (OP)
Все эти говнонаучные книжки с теорией нужны чтобы закреплять материал, на них ничему с нуля не научишься. Никогда не понимал всратого совкового преподавания, где сначала вываливают ушат теории, а только потом начинают решать, когда надо все порционно подавать и разбирать. При этом преподы сами говорят, что методика куча теории, а потом решать, нужна потому, что расчитано что ты будешь бОЛьшую часть времени дома заниматься и прорешивать. Однако при этом подходе смысл дрочить теорию пропадает, ведь тебе её все равно дома надо внедрять себе в голову путем запоминания концепции при решении задач.
Аноним 08/08/25 Птн 02:39:53 #21 №323164231 
сильно.mp4
>>323164185
А ты можешь?
Опиши ее.
Аноним 08/08/25 Птн 02:40:04 #22 №323164237 
>>323164200
Какая альтернатива? Начинать чертить с черчения треугольников на песке?
Аноним 08/08/25 Птн 02:40:08 #23 №323164238 
А зачем переменной величине стремится к пределу чтобы что!?!?
Аноним 08/08/25 Птн 02:41:12 #24 №323164255 
>>323164175

Да
Аноним 08/08/25 Птн 02:41:47 #25 №323164268 
>>323163402 (OP)
Выкинь нахуй эти совковые говноучебники. Занимайся по английским или просто бери нейронку и проси рассказать тему на пальцах. Совковые учебники не несут в себе какой-либо пользы, кроме карательной функциии совкового образования, чтоб заебать студента.
Аноним 08/08/25 Птн 02:42:53 #26 №323164285 
>>323164200
>на них ничему с нуля не научишься
Ну так они рассчитаны, что ты уже знаешь нужные разделы, для этого нового. Ты о чем вообще?
Аноним 08/08/25 Птн 02:42:53 #27 №323164287 
>>323163402 (OP)
у всех людей разные интеллектуальные возможности. если тебе это не дано, то просто займись чем-то другим.
Аноним 08/08/25 Птн 02:42:58 #28 №323164289 
>>323164268
О, ну говнонейронки, конечно, изменят смысл анализа
Аноним 08/08/25 Птн 02:43:17 #29 №323164296 
>>323164231
Я могу, но причем тут я ? В ОП посте анон жалуется на то что не может в абстракцию. Зачем советовать всякие книги, если абстрактное мышление формируется в сосничестве ?
Аноним 08/08/25 Птн 02:44:38 #30 №323164316 
>>323164296
>В ОП посте анон жалуется на то что не может в абстракцию
Ты за него не додумывай, он не это написал.
Или ты думаешь Перельман тоже сразу диффуры решать начал, без базы?
Аноним 08/08/25 Птн 02:45:27 #31 №323164334 
>>323164195
жуеб
бесконечно малые - считай бесконечно декрементируемое i
это ты у себя аналитически на листочке можешь явно найти предел
в реальном пид регуляторе каком нибудь на ардуино ты никогда не сделаешь кодом такое, только цикл с декрементом
Аноним 08/08/25 Птн 02:47:40 #32 №323164369 
>>323164268
> Занимайся по английским

Для этого нужно знать английский на уровне C1 хотя бы. Иначе нагрузка только больше становится. Разбирать сложную тему которую сложно понять на языке который знаешь недостаточно хорошо, такое себе удовольствие.
Аноним 08/08/25 Птн 02:48:25 #33 №323164378 
>>323164316
Ты в школе бывал ? Именно в малолетсве формируется такое мышление. Если ты здоровый лоб, то тут уже ничего не сделаешь,
Аноним 08/08/25 Птн 02:50:46 #34 №323164424 
Screenshot10.jpg
Screenshot11.jpg
>>323163402 (OP)
используй нейронки
Аноним 08/08/25 Птн 02:52:21 #35 №323164450 
>>323163402 (OP)
Это сопутствующий материал, который должен сопровождаться лекциями и семинары, где все эти определения и положения тебе тебе будут на конкретных примерах и упражнениях разжёвывать и через практическое использование и повторение давать как раз ту самую "картину в голове", которой тебе не хватает. Короче, ты пытаешься забить гвоздь, но в руке у тебя только ручка от молотка, а ударную часть к нему не прикрепили.
Аноним 08/08/25 Птн 02:52:57 #36 №323164461 
>>323164231
>>323164185
Абстракцию не представляют, а описывают и уже на практике - решении примера ты её понимаешь.
Аноним 08/08/25 Птн 02:53:30 #37 №323164468 
>>323164378
>Если ты здоровый лоб, то тут уже ничего не сделаешь
Пруфы?
Аноним 08/08/25 Птн 02:55:26 #38 №323164498 
>>323164461
Какой практике? Её просто применяют к материальным объектам. Математика в чистом виде, это абстракция, которая существует только в голове.
Аноним 08/08/25 Птн 02:55:39 #39 №323164500 
>>323164378
ой бля
откудова вы беретесь
в 30лвл нельзя играть начать на инструментах, да?
там же нейроны не те уже
Аноним 08/08/25 Птн 02:56:47 #40 №323164517 
>>323164500
Да он просто Савватеева пересмотрел
Аноним 08/08/25 Птн 02:57:08 #41 №323164520 
>>323164498
thис
абстракция натягиваемая на практику = прикладнятина
Аноним 08/08/25 Птн 02:57:41 #42 №323164527 
>>323164500
Музыка, это это существующая штука. Ты ещё можешь услышать. Математика это абстракция, её нет в материальном мире, её ты можешь только представить у себя в голове.
Аноним 08/08/25 Птн 02:58:31 #43 №323164543 
В 2к25 чатгпт неплохо так пережевывает фихтенгольца
Аноним 08/08/25 Птн 03:02:32 #44 №323164586 
>>323164517
неиронично удивляюсь как у саватеева бицуха способна поднимать его руку
ну а вообще он шиз, но конформист

>>323164527
>Ты ещё можешь услышать
или потрогать, правда?
вообще хуйню сморозил
логика абсолютно также есть и в музыке, поэтому и слышна
тем более что в целом композиторы пользуются теми же абстракциями вроде доминанты, субдоминанты и тониками
если ты не будешь использовать логику в математике - то твое решение не будет соответствовать ответу
Аноним 08/08/25 Птн 03:04:41 #45 №323164610 
>>323164543
>Равенство классов P и NP
>Гипотеза Ходжа
>Гипотеза Римана
>Теория Янга — Миллса
>Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса
>Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера
Ждём, получается?
Или опять пуксреньк будет?
Аноним 08/08/25 Птн 03:07:01 #46 №323164638 
>>323164586
Удачи тебе в попытках воспринять алгебру, органами чувств.
Аноним 08/08/25 Птн 03:08:03 #47 №323164655 
>>323164638
>Удачи тебе воспринять алгебру без органов чувств
Аноним 08/08/25 Птн 03:10:59 #48 №323164680 
Че за ботаны сидят на дваче, нахуй этот матанализ нужен, блять? Очки снимите, уже как кроты сидят в своих книжках. Хули интересного это говно дрочить? Абстрактное. Сидеть разбирать какие-то маняфантазтии бессмысленные. Вы че, неадекватные?
Аноним 08/08/25 Птн 03:11:07 #49 №323164682 
>>323164586
Существует великое множество музыкантов, которые не знают что такое ноты, и прочие композиторские штуки. Но при этом они могут в написания музыки. А а математике ты не можешь просто пользоваться своим природным восприятием. Поэтому школьникам с пиздючества пытаются развить умение в абстракцию.
Аноним 08/08/25 Птн 03:12:45 #50 №323164702 
>>323164638
то, на чем стоит математика - логика.
то, на чем стоит музыка - логика, но более гибкая в плане.. впрочем не буду расписывать, ибо долго. Но не логичности месту в искусстве нет. Почему для генерации трековм нужен целый suno, а не рандом генератор, как думаешь?
Аноним 08/08/25 Птн 03:13:15 #51 №323164708 
1007076435.jpg
i (9).jpeg
i (8).jpeg
УМФ
Аноним 08/08/25 Птн 03:14:06 #52 №323164717 
>>323164655
в голове её придумать можно в теории, так что концептуально органы чувств не нужны
Аноним 08/08/25 Птн 03:14:11 #53 №323164719 
кста
могу кринж оркестровку скинуть на оценочку
музыкалку не заканчивал если что
Аноним 08/08/25 Птн 03:14:17 #54 №323164720 
4a4a4d60-d4d8-11eb-b640-b7d761edbd01.jpg
>>323164682
>ты не можешь просто пользоваться своим природным восприятием
Ну то есть это таки не "талантом" определяется?
Аноним 08/08/25 Птн 03:15:02 #55 №323164729 
>>323164717
Как ты себе это представляешь?
То что ты без органов чувств просто овощ мы опустим, так и быть
Аноним 08/08/25 Птн 03:15:24 #56 №323164733 
>>323163402 (OP)
>у меня никакой скажем картины в голове не вырисовывается
Потому что не надо было проебывать математику в школе.
Это как пытаться читать сразу последнюю часть книги: ты не понимаешь, что за персонажи, что за сюжет и зачем вообще они что-то делают.
Аноним 08/08/25 Птн 03:16:49 #57 №323164760 
>>323164682
бляя
ну как бы тебе пояснить..
для самоучек всеж некий порог нужен
или ты думаешь гении музыки могут взять инструмент - и хуяк, сделать шедевор?
так же и гении математики без образования
гений без образования = сидел дрочил книги сам, без вуза
также и с музыкой
Аноним 08/08/25 Птн 03:17:38 #58 №323164769 
>>323164733
так там нияего непонятного в плане материала нет. я просто скажем не понимаю общей сути, а не каких то отдельных элементов
Аноним 08/08/25 Птн 03:18:08 #59 №323164777 
>>323164680
>Че за додики сидят в неинтересных им тредах, нахуй это додику нужено, блять? Очки снимите, уже как кроты сидят в своих неинтересных тредах. Хули вам это говно дрочить? Неинтересное. Сидеть разбирать какие-то маняфантазтии бессмысленные. Вы че, неадекватные?
Аноним 08/08/25 Птн 03:18:29 #60 №323164783 
>>323164720
>>323164760
Одно дело считать и усможать яблоки а друго дело представить у себя в голове многомерные массивы, коих в природе нет. Поэтому не каждый человек может это делать.
Аноним 08/08/25 Птн 03:20:48 #61 №323164809 
>>323164783
>Поэтому не каждый человек может это делать.
никто не может представить 4мерный массив
Аноним 08/08/25 Птн 03:21:05 #62 №323164815 
TempleOS - Risen (Nightcore).mp4
>>323164719
Ну кидай
Аноним 08/08/25 Птн 03:21:33 #63 №323164822 
>>323164809
Но при этом, их представляют и оперируют ими....
Аноним 08/08/25 Птн 03:22:23 #64 №323164833 
>>323164733
>Потому что не надо было проебывать математику в школе
ну так не все дети такие, как ты
твоя дисциплина наверняка продукт адовой порки родителей

если нет, тогда твое мировозрение уже очка - пока не подкинут новых затеек, чтобы ты порешал

тут как с вватами - больше вольт, меньше ампер, и наоборот. Способный ученик - минимум фантазии, фантазер = любопытный но всеж похуист
Аноним 08/08/25 Птн 03:23:00 #65 №323164841 
>>323164783
>друго дело представить у себя в голове многомерные массивы
Открою тебе тайну, полноценно их никто и не представляет.
Аноним 08/08/25 Птн 03:24:11 #66 №323164855 
>>323164815
чет передумал
захуесосите жесско = демотивируете
Аноним 08/08/25 Птн 03:24:26 #67 №323164861 
>>323164822
их просто записывают на бумаге. можно представить трехмерный кубик, но 4 мерный представить зрительно нельзя я так скозал
Аноним 08/08/25 Птн 03:24:51 #68 №323164866 
>>323164855
Кидай, или прокляну !
Аноним 08/08/25 Птн 03:25:15 #69 №323164875 
>>323164783
Опять таки, то что мы можем что-то там вычислять в многомерных пространствах, не значит, что мы их представляем.
Представление и описание разные вещи.
Для оперирования больше нужны как раз описания, т.е. просто модель и ее логические преобразования
Аноним 08/08/25 Птн 03:26:32 #70 №323164894 
>>323164866
да там хуита, анон
вообще хотел сделать с закосом под джона ульямса
не стоит твоего времени
Аноним 08/08/25 Птн 03:27:21 #71 №323164904 
>>323164875
Как ты можешь оперировать тем, что не представляешь? За тебя Аллах это делает ?
Аноним 08/08/25 Птн 03:28:27 #72 №323164922 
>>323163402 (OP)
мне плохо
Аноним 08/08/25 Птн 03:28:36 #73 №323164926 
>>323164894
Эх, зря ты так, не нужно зарывать свои таланты.
Аноним 08/08/25 Птн 03:35:10 #74 №323164997 
omaewamou.webm
>>323164904
>Как ты можешь оперировать тем, что не представляешь?
>Математика это абстракция, её нет в материальном мире
Как ты можешь оперировать тем, чего нет в материальном мире?
Может ты просто структуру материального мира, своим жалким умишком не можешь охватить? Нет никакого дуализма, все сущее материально, просто оно может быть в разных формах.
Вот подумал ты, что негр твою мамку ебал, оно так и есть, просто в определенной форме. Форме твоих МЫСЛЕЙ, блять, которые являются формой чего-то еще, например импульсов блять и прочей хуеты.
Смысоль в том, мы по разному смотрим на понятие "абстракция", вот и все.
Аноним 08/08/25 Птн 03:37:06 #75 №323165022 
>>323163402 (OP)
их писали дауны. лучше спрашивать у чата гпт.
Аноним 08/08/25 Птн 03:38:42 #76 №323165042 
IMG3887.jpg
IMG3888.jpg
IMG3889.jpg
IMG3890.jpg
>>323165022
Аноним 08/08/25 Птн 03:40:44 #77 №323165071 
>>323165042
пхпх армяне делали брат не волнуйся всё работает как брату правильные ответы даст
Аноним 08/08/25 Птн 03:41:56 #78 №323165085 
самолетец.mp4
>>323164926
ладно
если слушаешь в наушниках - громко не делай сильно
сводить не умею, громкость пизда местами
хочу вообще анимацию про черваячка сделать, я его в блендере заебенил
Аноним 08/08/25 Птн 03:41:58 #79 №323165086 
>>323165071
ВААААЙ ДАРАГОЙ, А ПЛОВ ОНА КОГДА СВАРИТЬ СМОЖЕТ, А ТО ЖЕНА ЗАЕБАЛА, ПЛОХОЙ ПЛОВ ДЕЛАЕТ, НЕВКУСНЫЙ
Аноним 08/08/25 Птн 03:42:57 #80 №323165096 
>>323165085
и конечно же я как всегда обосрался
скинув урезанную версию...
Аноним 08/08/25 Птн 03:43:03 #81 №323165098 
>>323165085
До последнего ждал скример))
Аноним 08/08/25 Птн 03:43:55 #82 №323165109 
>>323165071
ээээ армянский сабака рот закрой свой Самвэл Альтманзаде - Азербайджанец бля
Аноним 08/08/25 Птн 03:45:10 #83 №323165120 
>>323165109
Так а насчет плова та что, дарагой, кушать хачу нимагу, может твой жина сделает, вместе покушаем?
Аноним 08/08/25 Птн 03:45:55 #84 №323165123 
>>323165085
А ты хорош анон. Великолепно смог исполнить коричневую ноту. Но немного не дожал, я успел добежать к толчку.
Аноним 08/08/25 Птн 03:46:04 #85 №323165124 
image.png
>>323165098
не наш профиль
Аноним 08/08/25 Птн 03:46:50 #86 №323165129 
>>323165124
Он в процессе должен удлиняться, и в конце превратиться в уроборос
Аноним 08/08/25 Птн 03:47:23 #87 №323165138 
>>323165085
Звучит хорошо, не слышу никакого пиздеца.
Аноним 08/08/25 Птн 03:47:48 #88 №323165143 
>>323165124
Широкий самолёт летит.
Аноним 08/08/25 Птн 03:48:33 #89 №323165149 
>>323165109
Пащоль нахуй он альтманзадзе нащ грузин
Аноним 08/08/25 Птн 03:49:04 #90 №323165153 
>>323165085
ожидал рекламу вартхандер в конце
Аноним 08/08/25 Птн 03:52:49 #91 №323165197 
0001-0304.mkv
>>323165153
нее, просто мульт хочсу сделать
без рекламы
со своим треком тип
Аноним 08/08/25 Птн 03:53:42 #92 №323165207 
>>323165124
АНОН дай советов КАК НАУЧИТЬСЯ 3Д МОДЕЛИТЬ ЧТО ПОСМОРЕТЬ ГДЕ ЗАГЛЯНУТЬ ГДЕ ЗАГЛОТНУТЬ
Аноним 08/08/25 Птн 03:55:28 #93 №323165227 
>>323165124

Ты что, в Смешариках работаешь?
Аноним 08/08/25 Птн 03:58:28 #94 №323165253 
>>323165207
я у этого индуса курс проходил
https://www.youtube.com/watch?v=e-fetDXDXX8&list=PLgO2ChD7acqH5S3fCO1GbAJC55NeVaCCp

объясняет на самом деле круто
Аноним 08/08/25 Птн 03:58:43 #95 №323165258 
>>323163402 (OP)
Так это от аутистов для аутистов. Тебе зачем?

>>323163660
>Представляй себе сразу, о чем "сухое" определение говорит, какие объекты описывает. В случае с матанлизом это довольно просто
Нет, не просто. Это ебейшие абстракции. Нужны конкретные, наглядные и актуальные примеры на каждую формулу по нескольку штук в разных областях, с разных ракурсов заходя. Причём, с примеров надо начинать, а не давать один плюгавенький после залупических определений и пары страниц заумного текста с формулами и графиками. Тогда в целом понимание предметов повысится у всех, а не только у задротов.

Но так никто не делает. Образование - это когда задроты-аутисты передают знания другим задротам-аутистам, а на остальных вообще пахую.
Аноним 08/08/25 Птн 03:58:50 #96 №323165259 
>>323165227
если бы
Аноним 08/08/25 Птн 04:00:47 #97 №323165283 
>>323165138
спасибо, анон
Аноним 08/08/25 Птн 04:06:28 #98 №323165352 
так у тебя нейросетки есть. скидывай в них самые непонятные фрагменты скринами и они тебе все разжуют, на вопросы ответят, примеры приведут

сам юзаю в процессе учебы gemini, мегаполезная вещь. даже мои рукописные (через граф.планшет) решения кушает и понимает
Аноним 08/08/25 Птн 04:18:17 #99 №323165476 
>>323165253
спс анон
Аноним 08/08/25 Птн 04:18:26 #100 №323165478 
>>323164769
Ну, да, символы все знакомые, а в целом хуйня какая-то. Это и есть непонимание.
Аноним 08/08/25 Птн 04:20:20 #101 №323165499 
>>323163402 (OP)
>вот решил подучить матанализ чтобы всякие учебники по физике и не только читать и так далее

Зачем? Тебе делать больше нечего?
Аноним 08/08/25 Птн 07:08:14 #102 №323167109 
>>323163402 (OP)
Зарича наверни.
Аноним 08/08/25 Птн 10:00:08 #103 №323170135 
Любая информация не несет смысла, если у нее нет конкретного утилити в рамках твоего восприятия. Ты можешь сколько угодно дрочить языки или точные науки, но без конкретного применения для этих знаний, которое ты обозначил еще на берегу, они утекут также, как и втекли
[mailto:Sage] Аноним 08/08/25 Птн 10:13:42 #104 №323170493 
>>323164195
>Математика это не программирование, долбоебина.
Программирование это частный случай математики.
comments powered by Disqus