На выставке Dubai International Motor Show 2015 российская компания Bilenkin Classic Cars, ранее известная исключительно как реставрационная мастерская, представила свой первый автомобиль. Итак, в основе показанных машин марки «Биленкин» — старые BMW 3-й серии прошлого поколения (кузов Е92): в мастерской берут не сильно убитую бэху, с пробегом 20-40 тысяч километров, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов. Авторами дизайна последнего выступили мастера отечественного ателье Cardi. В Bilenkin Classic Cars производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца: так, например, базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета стоит 130 тысяч евро, тогда как золотисто-бирюзовое купе предлагается за 250 тысяч евро. Все работы по созданию машин ведутся российскими мастерами и в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и обеспеченных иностранцев.
>>2990110 (OP) >ежегодно выпуская до 10 экземпляров Ковеер, посоны. Все в Форд. Пусть они стоимость обслуживания опубликуют. А то 250 килоевро потратил, а потом еще по 5К за обслуживание.
>>2990112 >4 Разрисовал салон хохломой, налепил брильянтов на нечитаемую приборку, но 2000 руб на тщательно отмыть подкапотное не нашлось. Напомним лишний раз покупашке, что за 250 килоевро он покупает некроту, грязь идет в комплекте. Пидорашкоподход.
>>2990180 > хохлома Данный узор также называют «турецкий боб», «персидский кипарис», «турецкий или индийский огурец» и даже «слезы Аллаха». Его форма напоминает яичники, проросшую фасоль или эмбрион. В этом мотиве слышен гимн жизненной силе природы. «Огурцами» не случайно украшается свадебное платье индийской невесты. Изображение «бута» или «восточного огурца» в Иране считается пожеланием счастья и благополучия жилищу. Персия является родиной символики, хотя узор можно было встретить и в Византии.
>>2990330 двачую, пиздец крыша не в тему, повторителей поворотников нет, мбт на мешалке с розочкой засунули в сервант >новый российский автомобиль >некротройка
>>2990381 >яичники, проросшую фасоль или эмбрион >гимн жизненной силе природы >«Огурцами» Ну ты - то, чухан, выбрал хуи дрочены, а каково людям?
>>2990349 Водка-матрешка-медведь-балаллайка-балет-гагарин-калашмат. Что-то еще? Нахуй эти национальные говномотивы? Назвались классическими автомобилями? Ну епта, делайте классику. Не удивился бы, если бы эти долбоебы переднюю панель из бересты бы хуйнули. А чё? MTHR RUSSIA
интересно, дизайнер один внешний вид и внутреннюю отделку делал? если да - у него шизофрения. внешне шикарно, внутри полный пиздец, не хватает ковра на лобовом стекле
>>2990528 т.е. Классический Восточный Автомобиль или ВЕРБЛЮД. Тогда понятно почему сидения КОВЕР имитируют. Получается голубое это небо, а желтое - песок. Всё сходится. ЦА - довольна.
>>2990110 (OP) Ох тыж блять, какой китч. У арабских шейхов, конечно, может и хуевасто со вкусом, но вряд ли кто из них сядет за этот разлюли-малинный пиздец собранный на трупе некробэхи. Уровень этого говна - татаро-монгольский шейх, такую хуйню только в юрте парковать. Ну, и вот что думает шеф-дизайнер здорового автомобиля (БМВ) про "ретро стиль": Вы говорите о ретро, а я лично не люблю ретро. Я объясню, в каком смысле. Воспроизводить старый автомобиль имеет смысл только полностью. Ретро – это не только то, как автомобиль выглядит. Это то, как он ощущается, как он едет. То, какие материалы и технологии используются при его создании. Автомобили тогда были ближе к водителю: электроника не стояла между ними. Водитель полностью контролировал машину и владел ею «напрямую» гораздо полнее, чем сейчас. Сегодня мы не можем отказаться от инженерного прогресса последних десятилетий. Не можем предложить нашему покупателю машину без современной начинки — это утопия, пусть даже очень романтичная.
>>2990110 (OP) Заднее окно конечн пиздец, вот кабрик бы с мягкой крышой еще бы смотрелся, а вообще никаких гарантий отсутствия монтажной пены и лепки пластика уровня ШОЛГ нет
Проблема в том, что тут блядь один дизайнер и какие - то нищенские бюджеты на разработку и производство. Какие - то внешне удачные идеи они еще могут срисовать, а вот в салоне проеб полный. Опыта нет. Наработок нет, никто их этому не учил. Хули удивляться, что выходит говно? И всегда будет выходить.
>>2990110 (OP) впервые за долгое время анон принёс годноты. тачка сама по себе уёбищная, шасси бмв вообще уныль а вот новость да,интересная. в разы лучше тачки за триста и жирнопроблем.
>>2990110 (OP) А почему бы и нет? Мне нравится эдакая идея русского национального автопрома, который станет олицетворением России в автомире на западе.
>>2990110 (OP) Итого, мы имеем: Треха-узбечка. Пластиковые накладки на кузов (родные обводы сохранились- достаточно посмотреть на горбатую крышу- похоже это именно на стандартную бэху в подстаканнике) Родные зеркала от современной тачки. Никакого тебе хрома и классических форм. Диски с колпаками а-ля классика (хотя нихуя не классика, потому что они утоплены Бохатый салон. Сидушки родные, как в современных машинах, только перешиты уебищной хохломой. Классические каноны не соблюдены нигде. Подкапотка родная, диссонирующая с остальным видом машины.
Хуй знает что это, но просят за него 250 тысяч евро- то есть, по нынешним ценам, около 17 миллионов рублей. Не знаю, кто его купит, кроме пары каких-нибудь шейхов-коллекционеров, которые собирают любой продукт автоиндустрии, но даже в таком случае этот мужик не хило наварится, ибо я очень охуел, если бы смог продать свою Е90, даже не за 17, а хотя бы за 10 млн. (учтем днищекоплектуху).
Алсо, вот еще: давно уже существует небезызвестная фирма Мицуока, которая клепает что-то подобное. Но она хоть денег реальных просит за Альмеру или Z300 с нашлепками из стекловолокна. 3-4 миллиона- это не 17.
Видел только что на дроме, уже знал, то здесь обсуждают.
Послушайте человека со вкусом и чувством стиля - дизайн говно собачее. Просто намутили под олдскул, а вида нет. Херня полная, никому не нужна е92 поцене 250к. Для коллекционеров олдскула смысл в том, чтобы был олдскул, настоящий, подделки им не упёрлись. Решили переделать - переделывайте под космолёт. С олдскульным видом она заинтересует покупателя только в том случае, если будет стоить как обычная е92.
>>2990110 (OP) Тупые пидорахи. Везде свои символы напихают. Как не посмотришь, так везде блядь герб, все блядь в триколор исполосуют, хохлому свою напихают. Как жили в своих деревнях 15-ого века, так и живут. Отсталые колхозникию СЛАВА УКРАИНЕ
>>2996260 Автачеры хотя бы не клепают убогий пластиковый обвес, и не коверкают салон неплохой, в общем-то жоповозки. Ну если конечно не учитывать ШОЛГа, оставившего здесь пару записей.
>>2996184 а тебе-то что? ты тут причем? купить хотел, и тут вдруг заспоттил герб? Сразу ассоциация с освободителями, пукиным - вот этим всем? ну это самое, ебать, ты клоун, вот
>>2996307 Знаешь, такое говно редко попадается. В основном у всяких некрозадроченных британцев, и то поискать надо. В данном контексте оно вообще неуместно. Да, так же как и двухглавый орел на руле. Ещё бы Путлера сделали, дебилы.
>>2990110 (OP) Качество подгона деталей отличное, судя по фото. Общий дизайн напомнил мне фантазии на тему снов советского таксиста и его любимой волги. Что-то в этом есть. Неистребимый русизм, который Биленкин понял, дух боярства, советского мышления и дизайна жилищ 80-х годов в СССР. Интересный проект.
>>2990110 (OP) Как и все у пидарашек - ничего нового. Помню долго проигрывал от еблана, который себе в пятерку жигуля двигло от форда какого то вставил. И потом с пидорашьей гордостью так говорил, вот, мол, как НАШИ ТАЗЫ иномарки дергают.
Итак, в основе показанных машин марки «Биленкин» — старые BMW 3-й серии прошлого поколения (кузов Е92): в мастерской берут не сильно убитую бэху, с пробегом 20-40 тысяч километров, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов. Авторами дизайна последнего выступили мастера отечественного ателье Cardi.
В Bilenkin Classic Cars производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца: так, например, базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета стоит 130 тысяч евро, тогда как золотисто-бирюзовое купе предлагается за 250 тысяч евро.
Все работы по созданию машин ведутся российскими мастерами и в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и обеспеченных иностранцев.