Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Собираю материалы для своего рода исследования. Рассказывайте свои удачные и не очень примеры отношачей в рамках игр, между игровыми персонажами или между игровыми и неписями.
А может быть вы никогда не участвовали в таких отыгрышах и хотели бы, но не знаете как? Или наоборот это тема которая должна быть как можно дальше от настольных ролевых игр?
Для затравки есть один удачный пример и один неудачный, который я наблюдал со стороны.
Удачный это когда в течении кампейна растянувшегося на 5 лет постепенно развивались отношения между моим персонажем и сопартийкой. От неуклюжего признания в любви, до свадьбы перед самым финалом. Мы тогда заморочились, прям с клятвами и всяким таким. Это было комплексно, аккуратно и очень удачно писалось в общий сюжет. Ирл мы остаёмся хорошими друзьями и продолжаем иногда играть.
Не удачный пример, это когда один знакомый мастер несколько раз подряд водил Проклятье Страда, и каждый раз Страд находил себе среди игровых персонажей девочку, которую будет хмурить всю игру. Хмурение это перерождалось в то что мастер начинал встречаться с девочкой которая за этого персонажа играла и отношения заканчивались очень вскоре после окончания кампейна, потому что он заводил его по новой, находил себе новую девочку, ну и так далее.