Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В чём механизм рождения премиальных брендов?
Я сейчас не подискутировать о том, какие мажорики глупые и как их скамят балетками по цене автомобиля. Вопрос в другом, далеко ведь не каждому Ваньке-встаньке дозволено налепить на свою продукцию ценник в $ 1 000 за артикул, иначе бы так делал каждый посетитель этого раздела
Ну хорошо, допустим наш Ванька-встанька таки шарит за базовый маркетинг, понимает, как работает бренд, имеет вложения. Ну дак ведь всё равно ему это не дозволено. Но дак а почему? Почему Ваньке не позволено, а ссанному Гермес, который начинал как обычная городская мастерская, позволено?
Даже не так, давайте проведём мысленный эксперимент. Представим, что Ванька изготавливает мыло, как Тайлер Дёрден. Как Ваньке привести это мыло к состоянию, в котором оно продаётся на за $ 2, а за $ 300?
Обязан ли Ванька быть психом-гением мыловарения? Должно ли это мыло иметь премиальный состав, или должно быть просто аккуратно выполнено? Должно ли это мыло воспроизводить революцию в сфере мыловарения?