Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как вы охарактеризовываете нормисов? у меня только один критерий, Ебался=нормис
>>323275572 (OP) > охарактеризовываете Школопотам ебучий, узнай сначала, что это слово вообще значит, а не используй его наугад. Почему вы такие тупые?
>>323275572 (OP) Ебался, значит нормис Но если не ебался, то не значит что не нормис У меня другое определение - если человек не находится в аутическом спектре, то он нормис, ибо может влиться в общество. Аутист не может, в силу структуры своего мозга
>>323275572 (OP) Это всё, что у таких как ты осталось для элитарного самовыражения над тупым быдлом? Девственность? Круто. К социальному успеху придёте, 100%. Лошьё, блять.
>>323275854 Двачеры очень любят мнить себя шизиками/аутистами, а на деле это просто задроченные злые долбоебы. Уж лучше быть нормальным человеком, чем дефективным говном.
>>323275572 (OP) нормис это про непоследовательность мышления. На бытовом уровне это может проявляться например так: ты антиваксер, считаешь что коронавирус был заговором элит для наеба гоев и для их манипуляции, маски разумеется тоже намордник для манипуляции, НО пыпа к властьимущим не принадлежит и разумеется частью заговора не является, везде обман и наеб, но всё что говорит пыпа видимо верно, поэтому буду за него голосовать и поддерживать любой движ. Узнали знакомых?
>>323275572 (OP) Нормис имеет базовое доверие к миру, и снабжен психическими защитами, искажающими его восприятие. Как итог – от нормиса закрыто его бессознательное. Из-за совокупности данных вещей, нормис не может установить однозначное соответствие между событиями происходящими вокруг него с психическими переживаниями в его психике, получая как следствие искажение самого себя и своего отношения к окружающим событиям. Как следствие, нормис живёт не во внешнем мире, используя психику как инструмент отображения, а в своем собственном психическом восприятии, где задачей является не изменение внешнего мира, а изменение своего собственного переживания. Коуп, эскапизм, психологические защиты – всё это признаки нормиса; не нормис понимает, что если ему перестанет быть психически больно, то это никак не исправит идеального положения дел, и потому не стремится к этому. Не нормис способен переносить агонию восприятия вещей такими какие они есть, без психических защит. В следствие открытости бессознательных процессов не нормис может и в сущности должен самостоятельно устанавливать соответствие между фактами и собственными переживаниями, вследствие чего его невозможно обмануть всеми психологическими уловками изменения отношений к вещи без изменения самой вещи. Так же не нормис видит весь мир более целостно именно из-за того, что первичной целостностью обладает психика, и однозначное соответствие приводит к такому же целостному восприятию мира. Это позволяет выстраивать куда более глубокие закономерности, нормисам недоступные. Более того, знание данных закономерностей отвергается нормисами потому что их осознание угрожает нормису и его покою, поскольку его сознание ощущает свою ограниченную часть психики такой же полной, а неоднозначное соответствие – однозначным; прямые доказательства противоположного нарушает базовое доверие психики самой себе, что для нормиса критично, ибо он не привык выстраивать отношения с психикой самостоятельно, будучи тупо руководим ею. Не нормис же по сути всегда в третьем лице по отношению к своему психическому я, он в третьем лице по отношению к самому отношению даже, ибо даже само отношение может выстраивать и менять, и саму камеру третьего лица.
Я описал идеальный вариант. В реальности не каждый не нормис доходит до такого, это скорее спектр. Спектр самостоятельно адаптированного к социуму и не потерявшего своей особенности восприятия шизоида или аутиста. Неадаптированный остаётся нормисом, потому что адаптация при наличии иного восприятия требует буквально перестроения всей картины мира, чтобы та подходила под свое восприятие. Если же вместо выстраивания альтернативного мира под свое восприятие человек с психическими особенностями восприятия предпочёл эти особенности отрицать – он галимый нормис, подчинившийся парадигме нормисности. Неадаптированные шизы такие же, но и те, кто ходят к психологам и слушают их советы – тоже.
>>323276543 > Не нормис способен переносить агонию восприятия вещей такими какие они есть, без психических защит. Взгляни на то как ты воспринимаешь этот мир сейчас. Можешь ли ты со всей искренностью утверждать, что мир это в своей основе безопасное место, одно большое увлекательное приключение, в котором ты можешь открывать для себя что-то новое каждый день, идя на риски, включающие также риски эмоциональные, или же мир это опасное и неприятное место, гнусный муравейник, переполненный быдлом, которое так и норовит тебя обидеть, оскорбить, доставить боль, кинуть на бабло, пренебречь своими интересами и послать куда подальше?
Мир это то чему можно открыться или это то, от чего нужно обороняться?
Если в детстве ты переживал травмы и обиды это может объяснить твои текущие проблемы в отношениях с миром. Под детскими травмами подразумевается длительная подверженность стрессовым событиям таким как физическое сексуальное или психологическое насилие, а также невыполнение родительских обязательств.
В обоих случаях прошлые обиды сыграли большую роль.
У меня тоже почти один. Нормисам приятно здесь жить и они никуда не хотят сбежать: в лес, в степь, в пустыню, в виртуальный мир, на войну, в монастырь, в антарктику, в книги, да пусть даже в запой.
>>323276607 То что я и сказал, доверие миру = нормис. Тотальное недоверие в прочем тоже, эта полярность – часть нормисного нарратива. Не нормис не доверяет миру, но способен выстраивать рациональные взаимоотношения с миром, не прибегая к иррациональным основам, как нормисы.
>>323275572 (OP) >Ебался=нормис в принципе, ты очень коротко но четко подметил. по сути, ебля это максимально явное социальное взаимодействие, если человек каким то образом(помимо шлюх) смог достичь этого, он нормис
>>323275704 >человек не находится в аутическом спектре, то он нормис, ибо может влиться в общество. Аутист не может, в силу структуры своего мозга как с научной точки зрения это описывается подробно? у меня полуродной брательник аутист, но у него там форма запущенная, плоть до того, что он в 11 лет говорить не может. замечал, что у нас с ним много общего, например гиперфиксация на каких то мелочах и погружение в свой мир. только вот я легко могу мимикрировать под любой коллектив и подстраиваться, но мне до жути не интересно быть как в обществе скуфов, теть срак и слушать их жизненные истории, так мне не интересно быть и с молодыми, даже тнусами, и слушать про их игру в лигу легенд, какое анимэ они посмотрели и прочую хуйню. никогда не было друзей и кайфую от каких то своих внутренних мыслей, переживаний итд.
>>323276737 >со шлюхами считается шлюхи это маргинальный способ получить секс. нет социального взаимодействия, плюс многие к ним приходили под веществами или алкоголем.
>>323276607 а что так бинарно-то? >Взгляни на то как ты воспринимаешь этот мир сейчас. Можешь ли ты со всей искренностью утверждать, что мир это в своей основе безопасное место, одно большое увлекательное приключение, в котором ты можешь открывать для себя что-то новое каждый день, идя на риски, включающие также риски эмоциональные, могу.
>или же мир это опасное и неприятное место, гнусный муравейник, переполненный быдлом, которое так и норовит тебя обидеть, оскорбить, доставить боль, кинуть на бабло, пренебречь своими интересами и послать куда подальше? так а как это противоречит тому, что ты описываешь выше? это литералли и есть втои "эмоциональные" (и не только) риски.
>>323276649 >Не нормис не доверяет миру, но способен выстраивать рациональные взаимоотношения с миром, не прибегая к иррациональным основам, как нормисы Ой
>>323276543 >однозначное соответствие между событиями происходящими вокруг него с психическими переживаниями в его психике Можно привести пример такого соответствия, о чём речь не особо понятно? >Мир как есть А где основания полагать, что не нормис не искажен идеологическим влиянием и не смотрит на мир через это влияние? Просто эта идеология не как у нормисов вот и всё. Вообще у нас тут много лет спорят что есть мир "как есть", интересно каким это образом не нормис имеет доступ к этому миру?
>>323276819 Невротик это идеал нормиса. Не нормис принимает всю боль следующую из неразрешимых конфликтов и переносит её как часть мира. Не пытается убежать, не пытается накоупить, а переживает во всей полноте. Нормис боится психической боли как огня, в этом и есть основной ключ к нормисности.
>>323275572 (OP) >Ебался=нормис так это типа ты себя так из нормисов выписал? открою тебе секрет 99% включая тебя на этой борде - нормисы. и это нормально.
а приписывать себе хуйню убогую, чтоб выделиться из толпы - удел опустившихся нормисов.
>>323277082 бред полный. расскажу как у меня было. я написал в тг, потом зашел к ней и тихо достал писюн, она пососала и я ушел. я еще пьяным был слегка, она разозлилась от этого но приняла. я бы сравнил это с походом в магазин или к врачу, в то время как чтобы дойти к сексу с тян это дохуууууяяяя соц взаимодействия
>>323277393 Иди ты нахуй, я ебаный сыч и для меня пойти к шлюхе ебаться это как полететь в космос дико страшно, я даже стоять рядом с тян боюсь а тут сразу идти ебаться пить алкоголь и писать в тг у меня даже нет тг, это ебаное соционалное взаимодействие ебаное не еби мозги
>>323276906 >Можно привести пример такого соответствия, о чём речь не особо понятно? Есть такая старая фраза, обобщение чайника Рассела – "быть значит быть значением связанной переменной". Когда нормис коупит какие-то проблемы, он всегда убеждает себя в том, что вот именно сейчас, именно в этой ситуации – у него есть основания не отчаиваться, не переживать фрустрацию. Но по логике смысла любой смысл имеет обратную сторону, то есть безусловно должны существовать ситуации, когда следует отчаиваться, и эти ситуации должны быть точно определены. Например можно привести пример с верой в себя. Так или иначе, существуют некоторые основания, на базе который нормис ощущает эту самую веру в себя. При этом сами эти основания нормис не осознаёт. Не нормис же осознаёт их ясно и чётко и понимает, что при отсутствии таковых – он просто не будет иметь адекватного повода верить в себя, будет адекватно переживать полное разочарование в себе в таком случае. То есть "иррациональную веру в себя" нормиса он переводит в рациональное рейтинговое агентство, которое отвечает за свои оценки своей репутацией. И если нормис кучу раз веря в себя а в последствии фейля будет всё равно продолжать от лица этого самого рейтингового агентства давать себе высокие оценки, то для не нормиса такой источник оценки вместе с его оценками станет мусорным, потому что потеряет репутацию. Другим примером является коуп психологов против суицида. Психологи, действуя в нормисной парадигме, пытается убедить человека, что у него есть повод жить, используя при этом не догматику, а находя источники для наличия такого желания. Не нормис опять же будет четко фиксировать перечень таких источников, и если и примет их, то примет отсутствие таковых как то, что жить уже как раз не имеет смысла. Логика работает во асе стороны, кароче говоря – если что-то чем-то обусловлено, значит отсутствие такового обуславливает обратное. Если некая цель при ее достижении вызывает радость, то недостижение такой вызывает горе, а не коуп. Плюсом такого восприятия является никогда не проходящая радость пока условия таковой соблюдены; в отличие от нормисной проблемы "я достиг и перестал хотеть" не нормис всегда продолжает радоваться достигнутому, поскольку психически он параллельно живёт в мире где не достиг и страдает, и его страдания от фрустрации здесь, рядом, и усиливают радость достижения, напоминая о том, как могло быть иначе.
>не искажен идеологическим влиянием Речь не об идеологии, речь о психическом отношении к вещам. О психологических защитах буквально. Речь о том, что нормис почти всегда игнорирует неудобное сугубо на иррациональном уровне, на уровне предрассудков. Неудобное для его комфортного переживания своей картины мира. Не нормис не игнорирует и менее страдает от искажений, потому его картина мира имеет больший потенциал быть достоверной. Это конечно не гарантирует отсутствие ошибок или иных предубеждений; это дает возможность меньше сопротивляться принятию критики.
>>323277619 А ну в целом понятно. Что то подобное я ощущал, когда читал книжки по КПТ по социофобии. Нужно, дескать найти рациональные мысли относительно базовых социофобных убеждений, дескать на самом деле люди тебя не ненавидят, на самом деле ты не уродлив, в то же самое время я думал, что ведь в это самое время, по такому же принципу, можно найти кучу рациональных идей почему люди тебя всё таки ненавидят и почему ты всё таки уродлив. Короче, мне показалось всё это коупом и я закрыл книжку
>>323275572 (OP) Хмм, ща подумою. ну наверное нормис - это челик который всеми силами старается влезть в это понятие нормы, быть как все, не выёбываться, не выделяться. принадлежность к определённой субкультуре кстати тоже самое по сути, ведь ты один хуй влезаешь в норму, просто чуть более узкую. Я вот хуй знает, никогда нормисом не был, сначала по сосничеству из протеста, потом уже когда рефлексировать начал понял что я слишком уж в общество не вписываюсь, практически в любое, везде чужим буду и не вписывающимся. Поэтому лучше общаться с нитакусями, они зачастую гораздо более интересные личности.
>>323276746 Ой, нитакустк. Просто другие люди тебя не принимают, вот тебе и приходится существовать в свеом мирке, а такое еще и с дества может тянуться, которого ты не помнишь. Не диагностирован - нормис вот единственный критерий, который может быть.
>>323276317 Неудобнич для какого-либо человека женского пола. Если мать тебе говорит что ты невоспитанный (хотя по сути она одна из тех кто должен был воспитывать тебя), то это значит она не получила желаемое от тебя. Тоже самое и с тяночками, вот не помог ты ей на работе стол передвинуть, то про тебя начнут слухи распускать и тд.
>>323278417 Зачем мимикрировать если ты и так? Понятие нормы разниться от группы к группе, поэтому групка нитакустков те же нормисы. Если по-честному, в нашем мире вообще мало чего/кого по-настоящему экстраординарного.
>>323275704 >если человек не находится в аутическом спектре у моей подруги сын аутист, он не срёт в интернете. А вы просто долбаёбы, ловите пасту КАК СТАТЬ НОРМИСОМ, не будете следовать пасте, будете страдать, но можете жрать копиум ЗАТОНЕНОРМИС: Смысл жизни давно по пунктам расписали, давным давно. 1)Мукти - это про просветление, это для престарелых брахманов и преисполнившихся. Даже не смотри в эту сторону до следующей жизни. 2)Дхарма - не будь мудаком и не проёбывайся. Взял работу - делай. Главное не будь мудаком. Дхарма типа главный смысол, сначала на него смотри, потом на остальные. 3)Артха - это про благосостояние, если ты своим трудом можешь обеспечить себя и опционально свою семью то с артхой у тебя всё заебись. Про дхарму не забывай, если ты закладчик/инфоцыга или подобное, то с артхой у тебя всё хуёво, ибо дхарма. 4)Кама - с этим любая собака справится но не инцел. Это про удовольствие. Да да, получай блядь от жизни удовольствие, у тебя есть тело и оно на это способно. Вроде очевидная хуйня но большинство даже преуспевающих людей в этом проёбывается. Это и про Машку за ляжку, и про вкусный виноград, и про красивый закат, но в первую очередь про любимую ляжку. Если ты вкусно покушал, хорошенько выебал жену и лежишь отдыхаешь слушая музыку - у тебя с камой всё заебись. Если ты кирпичом ёбнул тянку по черепу и ебёшь её бессознательное тело - ты уебан по дхарме проебался. Итого: Не будь мудаком, зарабатывай на жизнь и наслаждайся этой жизнью. Пиздец сложно? ПЫСЫ ДЛЯ ГЛУПЕНЬКИХ : Если ты хорошо обеспечен, наслаждаешься жизнью, делаешь там добрые дела или хотя бы избегаешь злодений - молодчина, у тебя всё заебись и с Дхармой и с Артхой и с Камой. Если ты нищий ноулайфер неспособный себя прокормить, ты блядь два через два на работку сходить не способен, неспособный банально поебаться в наш век распутства, навярняка ты ещё насквозь пропитан желчью и ненавистью к нормисам - ты гной и переродишься в червя пидора ибо проебался по всем фронтам. Что же тогда делать? Пиздуй блядь работать, выучи финансовую грамотность хотя бы базу блядьтрать меньше чем зарабатываешь, не влезай в долги, тебе не нужна хуйнянейм в кредит, если очень нужна накопи блядь, ипотека исключение и то не при сегодняшних ставках, пиздуй туда где интересно, ПОИНТЕРЕСУЙСЯ блядь что в мире за развлечения есть, помимо твоей пекарни, возможно и тяночкой обрастешь, да еще блядь и на виноград вкусный хватит.
>>323276317 >Что значит невоспитанный? Воспитанный додич-славик, рыцарь и тд. Всё что нормис говорит - переворачивай наоборот, чтобы настоящее значение получить.
>>323279158 Тут уже норма ежедневно высерать инцелострадальческие треды и верещать, что "неть я не нормис, я нитакуся и вам меня не понять". Когда ты первый раз видишь увидишь синего человека ты охуеншь, но видя их каждый день сотнями это становится нормой.
>>323279223 Подгруппа — это просто другая норма внутри своей песочницы. Отличие от одной нормы не делает тебя автоматически вне нормы вообще. Ты просто вписан в более узкий вариант правил, и всё. Не плакай, нормис.
>>323277619 >Но по логике смысла любой смысл имеет обратную сторону, то есть безусловно должны существовать ситуации, когда следует отчаиваться, и эти ситуации должны быть точно определены. >следует отчаиваться
мамкин логик итт. почему вдруг "следует" и зачем мне это делать? - проблему это не решит - я лишний раз испытаю дискомфорт - принятие такого рода позиции = согласие с приговором, исключающее дальнейший поиск неочевидных вариантов (которые обычно есть).
>>323275572 (OP) Т.е. шизик, который живет в лесу и молится колесу, жрет грибы и мажет говном елки, при этом 20 лет назад изнасиловал девушку - нормис. Ладно.
>>323275572 (OP) Я вот кекнул. Недавно наткнулся на видос "теория траха", так там есть известный в узких кругах скейтбординг Гена Квакуша. Это видео буквально начинается с его диалога с сыном. Сынок спрашивает: "папа, чего ты боишься больше всего", а он отвечает: "стать нормисом". Оказывается Какуша уже сходу обосран двачом.
>>323280375 А что надо было делать? Чтобы против Путина быть надо попку разрабатывать, чтобы туда швабра и бутылка спокойно влезали. Ну и банка сгущёнки. И это не мои сексуальные фантазии.
>>323280083 >>323280135 >>323280146 >>323280181 ебался=нормис потому что это самая нормиблядская потребность и если ты её реализовал а не стал дрочить до конца жизни то конечно ты ебаный нормис, ведь ты ни смотря ни на что пошёл и выебал а значит настолько хотел пиздятинки что не смог удержаться
>>323276543 >Нормис имеет базовое доверие к миру, и снабжен психическими защитами, искажающими его восприятие. Как итог – от нормиса закрыто его бессознательное. Из-за совокупности данных вещей, нормис не может установить однозначное соответствие между событиями происходящими вокруг него с психическими переживаниями в его психике, получая как следствие искажение самого себя и своего отношения к окружающим событиям. >Как следствие, нормис живёт не во внешнем мире, используя психику как инструмент отображения, а в своем собственном психическом восприятии, где задачей является не изменение внешнего мира, а изменение своего собственного переживания. Коуп, эскапизм, психологические защиты – всё это признаки нормиса; не нормис понимает, что если ему перестанет быть психически больно, то это никак не исправит идеального положения дел, и потому не стремится к этому. Не нормис способен переносить агонию восприятия вещей такими какие они есть, без психических защит. >В следствие открытости бессознательных процессов не нормис может и в сущности должен самостоятельно устанавливать соответствие между фактами и собственными переживаниями, вследствие чего его невозможно обмануть всеми психологическими уловками изменения отношений к вещи без изменения самой вещи. Так же не нормис видит весь мир более целостно именно из-за того, что первичной целостностью обладает психика, и однозначное соответствие приводит к такому же целостному восприятию мира. Это позволяет выстраивать куда более глубокие закономерности, нормисам недоступные. Более того, знание данных закономерностей отвергается нормисами потому что их осознание угрожает нормису и его покою, поскольку его сознание ощущает свою ограниченную часть психики такой же полной, а неоднозначное соответствие – однозначным; прямые доказательства противоположного нарушает базовое доверие психики самой себе, что для нормиса критично, ибо он не привык выстраивать отношения с психикой самостоятельно, будучи тупо руководим ею. Не нормис же по сути всегда в третьем лице по отношению к своему психическому я, он в третьем лице по отношению к самому отношению даже, ибо даже само отношение может выстраивать и менять, и саму камеру третьего лица. > > >Я описал идеальный вариант. В реальности не каждый не нормис доходит до такого, это скорее спектр. Спектр самостоятельно адаптированного к социуму и не потерявшего своей особенности восприятия шизоида или аутиста. Неадаптированный остаётся нормисом, потому что адаптация при наличии иного восприятия требует буквально перестроения всей картины мира, чтобы та подходила под свое восприятие. Если же вместо выстраивания альтернативного мира под свое восприятие человек с психическими особенностями восприятия предпочёл эти особенности отрицать – он галимый нормис, подчинившийся парадигме нормисности. Неадаптированные шизы такие же, но и те, кто ходят к психологам и слушают их советы – тоже. Какая сила заставляет тебя обсирать всех даже в своем воображении?
Что за космическая сила управляет твоим мозгом пидарахи и заставляет искать кого бы обосрать?
Покажите мне, есть ли в других странах помимо СНГ такие дебилы?
>>323281248 Ну могут без страха идти куда хотят, могут знакомиться с девушками без страха, могут заниматься разными социальными вещами без страха, могут высказывать свое мнение
>>323280075 Ты как раз типичный нормис, потому что тебя волнует ДИСКОМФОРТ. Для не нормиса психический дискомфорт = достоверное отражение реальных негативно оцениваемых обстоятельств. С логикой у тебя так же проблемы. Потому что если А = B, то НЕ В не может быть А, и должно быть НЕ А. Если НЕ В = А, то А = В и НЕ В, т.е. А - может быть что угодно, и не явояется связанной переменной, а значит А не существует по определению существования "Существовать значит быть значением связанной переменной".
Если ВЫХОДЫ есть, то человек их ищет и так. Переживание отчаяния это фиксация того, что выходов нет после рационального осмысления этого. То что тебе нужен допинг в виде лжи самому себе для поиска выхожов говорит о том, что ты самый что ни на есть нормис, который не контроллирует свою волю, и нуждается в коупе.
Вредом такой модели является банально неадекватность в принятии решений. Потому что проблемой становятся не сами обстоятельства, а их переживание. Отношения с внешним миром деформируются - вместо того, чтобы иметь обратную ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ связь, она становится ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ. "Нас еут, а мы крепчаем". Не формируется адекватной рациональной картины отношения к своим желаниям, формируется зависимость от самообманана и психологических защит; негативный впринципе вытесняется и отметается, как не существующий. Следует понимать, что нарушение логики - когда ты в одном случае имеешь повод верить в себя, потому что ситуация ЕЩЁ НЕ Х, а в ситуации Х ты забываешь о том, что думал себе и говорил в предыдущей ситуации - это фактически ложь самому себе самообман. Нельзя врать самому себе и не запутаться в своей лжи. Как итог - мир становится соткан из самообмана, формируется бессознательная негативная реакция на структурность психики, поскольку любое упорядочение выявит эту ложь. Отсюда - такая частая распространённость среди нормисов психических отклонений. Отсюда же полная неспособность заглянуть в своё бессознательное
Ну и я не говорю уже про социальный вред подобного, что описано ещё Чеховым (был не нормисом):
«... как, в сущности, много довольных, счастливых людей! Вы взгляните на эту жизнь: наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, кругом бедность невозможная, теснота, вырождение, пьянство, лицемерие, вранье... Между тем во всех домах и на улицах тишина, спокойствие; ни одного, который бы вскрикнул, громко возмутился... Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти... о человека с молоточком нет, счастливый живет себе, и мелкие житейские заботы волнуют его слегка, как ветер осину, — и все обстоит благополучно.»
>>323281312 >Ты как раз типичный нормис, потому что тебя волнует ДИСКОМФОРТ. Для не нормиса психический дискомфорт = достоверное отражение реальных негативно оцениваемых обстоятельств. >С логикой у тебя так же проблемы. Потому что если А = B, то НЕ В не может быть А, и должно быть НЕ А. Если НЕ В = А, то А = В и НЕ В, т.е. А - может быть что угодно, и не явояется связанной переменной, а значит А не существует по определению существования "Существовать значит быть значением связанной переменной". > >Если ВЫХОДЫ есть, то человек их ищет и так. Переживание отчаяния это фиксация того, что выходов нет после рационального осмысления этого. То что тебе нужен допинг в виде лжи самому себе для поиска выхожов говорит о том, что ты самый что ни на есть нормис, который не контроллирует свою волю, и нуждается в коупе. > >Вредом такой модели является банально неадекватность в принятии решений. Потому что проблемой становятся не сами обстоятельства, а их переживание. Отношения с внешним миром деформируются - вместо того, чтобы иметь обратную ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ связь, она становится ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ. "Нас еут, а мы крепчаем". Не формируется адекватной рациональной картины отношения к своим желаниям, формируется зависимость от самообманана и психологических защит; негативный впринципе вытесняется и отметается, как не существующий. Следует понимать, что нарушение логики - когда ты в одном случае имеешь повод верить в себя, потому что ситуация ЕЩЁ НЕ Х, а в ситуации Х ты забываешь о том, что думал себе и говорил в предыдущей ситуации - это фактически ложь самому себе самообман. Нельзя врать самому себе и не запутаться в своей лжи. Как итог - мир становится соткан из самообмана, формируется бессознательная негативная реакция на структурность психики, поскольку любое упорядочение выявит эту ложь. Отсюда - такая частая распространённость среди нормисов психических отклонений. Отсюда же полная неспособность заглянуть в своё бессознательное > >Ну и я не говорю уже про социальный вред подобного, что описано ещё Чеховым (был не нормисом): > >«... как, в сущности, много довольных, счастливых людей! Вы взгляните на эту жизнь: наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых, кругом бедность невозможная, теснота, вырождение, пьянство, лицемерие, вранье... Между тем во всех домах и на улицах тишина, спокойствие; ни одного, который бы вскрикнул, громко возмутился... Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти... о человека с молоточком нет, счастливый живет себе, и мелкие житейские заботы волнуют его слегка, как ветер осину, — и все обстоит благополучно.» Вкрации изложи, не могу читать стока говнища
>>323275572 (OP) ты идиот, а термин нормис понятен и однозначен : обычный , среднестатистический человек, нормальный с точки зрения статистики. это скучный поверхностный одноклассник, с которым ты перекидываешься "привет/пока", это поверхностная блондинка из отдела кадров, это бабка у падика, скуф с пивным пузом в очереди в шестерочки, это самые обычные и заурядные, прозрачные люди, которые только потребляют, но не создают ничего нового, не пишут музыку, не рисуют картины, не пишут философские трактаты. двач состоит чуть более, чем полностью из таких, я не говорю, плохо или хорошо, просто это факт. А в начале своего существования двач был пристанищем как раз антинормисов, убежищем от норми тем и рутины,здесь искали совета, как выжить в мире нормисов, а сейчас даже определение дать не могут. хртьфу
>>323281313 >Имеет стандартные увлечения типа футбол, машины, бухать, бить омежек и при этом считает другие увлечения душной хуетой для задротов = нормис Сравни со списком нитакусь
>>323281445 >обычный , среднестатистический человек, нормальный с точки зрения статистики. это скучный поверхностный одноклассник, Описал двачера омешку.
>>323277554 Всем страшно ебаться с тянами. Знаешь кто-то великий говорил: смелые отличаются от трусов только тем что в важный момент смелые перебороли свой страх. Если сильно припрëт потереться об рожалку шлюхи то тогда всë получится.
>>323275572 (OP) Нормис - вписывается во все социальные рамки нормальности. Женат или был женат, есть дети, квартира в ипотеку или если повезло(как мне) от бабки, потребляет масс медиа, имеет увлечения характерные для среднего человека его пола и возраста, не имеет расстройств и психологических отклонений, что все в целом позволяет ему успешно контактировать в своем социальном кругу.
>>323281312 >Ты как раз типичный нормис, потому что тебя волнует ДИСКОМФОРТ ох, ебать... спасибо, бро - давно так не проигрывал.
>Если ВЫХОДЫ есть, то человек их ищет и так. Переживание отчаяния это фиксация того, что выходов нет после рационального осмысления этого. Проблема в том, что то, что ты сказал "выхода нет" и прекратил искать - не означает, что оно объективно так и есть. И человек не ищет выходов, если прекратил их искать - даже если они есть, лол.
>>То что тебе нужен допинг в виде лжи самому себе для поиска выхожов ты с какого-то хуя сейчас предположил наличие у меня лжи/допинга/whatever. и сторишь дальнейшие рассуждения на этом предположении, толком его не провалидировав. зря ты это.
>>323281809 Нитакусь - вписывается во все социальные рамки нормальности:
Словарь нитакуси и нормиса
Член - вместо хуй Киска/вагина - вместо пизда Крайний - вместо последний Пиздюк - вместо ребенок Пиздючество - вместо детство Писюха - вместо тян Малой - вместо маленький Настолка - вместо настольная игра Гормоналка - вместо хуй знает вообще чего Менталка - они сами не знают что это Беды с башкой - вместо комплексов Прокнуть - вместо сработать Секс - вместо ебли Куни - вместо пиздолизации Падик - вместо подъезд или парадное
>>323281837 Ещё раз: Принятие того, что выхода нет должно быть в запасе возможных психических состояний и реакций. Это не значит, что нужно конкретную ситуацию перестать проверять на наличие неучтённых выходов. Это значит иметь понимание что такая ситуация - когда выходов действительно нет - вполне реальна, и она существует, не более невероятна, чем имеющая выходы. Образ такой ситуации иметь в психике чтобы для каждого положения вещей было подходящее ему переживание.
Собственно дело в том, что ощущение "вера в то что есть выход", если применяется к абсолютно всем ситуациям, теряет достоверность. Не нормис не может игнорировать тот факт, что подохшие в безысходной ситуации тоже до последнего копротивлялись и ощущали что вот-вот найдут выход. От того их поражение было ещё более жалким и никчёмным - в своём коупе они полностью разошлись с реальностью перед тем как проиграть и реальность настигла их в животном состоянии. Что-то вроде газели, которой лев отхуярил всю заднюю часть, а она ползёт, борясь за жизнь, волоча за собой кишки и позвоночник. Вот так же выглядит нормис, который до последнего верит, и ищет выходы, перед тем, как проиграть.
Не нормис использует психику и её переживания не как инструмент для мотивации себя. Я обратился к тому, что ты сказал "какой смысл" переживать дискомфорт. Это действительно бессмысленно если психика всего лишь инструмент. Но у не нормиса психика не инструмент, а сенсор, это достоверное отражение его дел во внешнем мире. Психика испытывает дискомфорт соответствуя реальности так же как ты ощущаешь жару если вокруг +35 - потому что это реальное положение вещей. Если отключить себе рецепторы, жара не ичезнет.
Почему нормис боится перестать коупить? Потому что он зависи мот внешней реальности. Если он позволит себе воспринимать все поражения такими, какие они есть, то это не он ощутит отчаяние, это реальность заставит его ощутить. Не нормис же понимает и отчуждает это ощущение от себя, оно для него принадлежит внешнему миру, а не ему; а воля к действию оторвана от всех этих иррациональных ощущений.