Сохранен 85
https://2ch.hk/b/res/323332712.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему американцы смогли в машины, а мы нет?

 Аноним 12/08/25 Втр 22:26:00 #1 №323332712 
LUXURY CAR vs… 💎 #nostalgia #automobile #mercedes(1).mp4
НОВЫЙ ТРЕНД В США #авто #жизньвамерике #автомобили #тач.mp4
image
image
Почему американцы смогли в машины, а мы нет?
Аноним 12/08/25 Втр 22:26:20 #2 №323332720 
Бамп
Аноним 12/08/25 Втр 22:29:59 #3 №323332801 
17548835090300.png
>>323332712 (OP)
Ну хуй знает, наверное ресурсной колонии нахуй машины не нужны.
У нас молодежь выбирает ездить на китайских электромопедах доставляя говноеду по 14 часов в сутки.
Аноним 12/08/25 Втр 22:30:05 #4 №323332803 
>>323332712 (OP)
потому что там нет ебанутых импортозамещателей
Аноним 12/08/25 Втр 22:37:03 #5 №323332973 
>>323332712 (OP)
Рынок и конкуренция.
А совку с кем было конкурировать?
Я знаю, что совок и на экспорт делал. Недавно в треде каком-то анон говорил что Нивы в некоторых европейских странах частенько мелькают.
Но в общем и целом совку не с кем было конкурировать.
Есть план.
А работяг помимо того что надо деньги иметь, надо еще и очередь отстоять.
Аноним 12/08/25 Втр 22:39:29 #6 №323333036 
>>323332973
>А совку с кем было конкурировать?
С США? Вообще если б не СССР, то и США бы так не развилась, у них были ахуенные причины улучшать свою страну, экономику, те же машину, давать больше прав и свобод гражданам. Хуй знает чтобы американцы делали без СССР, а потом он ещё удобно и наебнулся оставив их самым развитым и счастливым гегемоном в мире
Аноним 12/08/25 Втр 22:40:50 #7 №323333065 
>>323332712 (OP)
Так купи 401 москвич 21 волгу ну зазик например
А лучше с3д
Аноним 12/08/25 Втр 22:44:13 #8 №323333142 
>>323332712 (OP)
Здравствуй, анон. Это действительно интересная тема.
Давай расскажу, как вижу ситуацию я:
В США автомобильная промышленность была развита благодаря рыночной экономике, конкуренции и ориентации на массовое производство, в то время как в СССР приоритеты были иными, а производство автомобилей, особенно легковых, находилось на втором плане.
Развитие автомобильной промышленности в США:
1. Свободный рынок и конкуренция между компаниями стимулировали инновации и снижение цен на автомобили, что делало их доступными для широких слоев населения.
2. Массовое производство. Американские компании быстро освоили принципы массового производства, что позволило снизить себестоимость автомобилей и сделать их доступными для среднего класса.
3. Индивидуальный транспорт. В США личный автомобиль стал символом свободы и мобильности, что также способствовало развитию автомобильной промышленности.
4. Развитая инфраструктура. Наличие развитой сети дорог и заправочных станций также было важным фактором.
Развитие автомобильной промышленности в СССР:
1. Плановая экономика. В СССР господствовала плановая экономика, где приоритеты определялись государством. Основное внимание уделялось тяжелой промышленности, включая производство грузовых автомобилей, тракторов и военной техники, а производство легковых автомобилей было на втором плане.
2. Ограниченные ресурсы. В условиях плановой экономики ресурсы, включая металл и рабочую силу, выделялись на приоритетные отрасли, а производство легковых автомобилей считалось менее важным.
3. Государственный заказ. Основным заказчиком автомобилей в СССР было государство, а не частные лица. Массовое производство легковых автомобилей для удовлетворения спроса населения не было приоритетной задачей.
4. Ограниченный доступ. Из-за высоких цен и длительных очередей, автомобили были недоступны для широких слоев населения.
В итоге, в США автомобильная промышленность стала одной из ключевых отраслей экономики, ориентированной на массовое производство и удовлетворение потребностей населения, а в СССР приоритеты были иными, что привело к отставанию в развитии производства легковых автомобилей
Аноним 12/08/25 Втр 22:48:55 #9 №323333275 
>>323332712 (OP)
>а мы нет?
Ну ЗАЗ у вас был, сами проебали
Аноним 12/08/25 Втр 22:53:01 #10 №323333398 
>>323332712 (OP)
Хуй стоит крепче чем на сасного бойчика. Могли же когда-то в тачки.
Аноним 12/08/25 Втр 23:02:34 #11 №323333667 
>>323332712 (OP)
>1 1993г.
Я могу записать со своей тойотой 2000 года такое же видео, только течении всего видео буду открывать места со сквозной коррозией кузова.
Аноним 12/08/25 Втр 23:05:35 #12 №323333739 
Когда японцы начали ебать американский автопром на американском же рынке, пиндосы сразу же начали протекционизмом заниматься и заебали японскую экономику подписанием нехороших бумажек и теперь она стагнирует. Думайте
Аноним 12/08/25 Втр 23:06:05 #13 №323333758 
>>323333036
А за что с США конкурировать? Типа, в СССР автомобилей США не было, а значит у покупателя не было выбора, конкуренции нет. Если бы товар из США допускался на рынок СССР, тогда да, можно было бы конкурировать. А так нет.
Аноним 12/08/25 Втр 23:08:48 #14 №323333830 
>>323333758
Идеологическая борьба, делать топ тачки что там что там просто, чтобы показать кто лучше. А спрос при коммунистах тоже был, не надо тут пиздеть, людям нужны машины и нужны хорошие
Аноним 12/08/25 Втр 23:09:51 #15 №323333858 
Такие машины мотивировали работать и развиваться, а сейчас железо что машинное что компьюторное мотивирует только хуи пинать
Аноним 12/08/25 Втр 23:11:10 #16 №323333894 
орнул.webm
>>323332712 (OP)
>американцы смогли в машины
>мерседес на шебм
Аноним 12/08/25 Втр 23:11:30 #17 №323333903 
>>323333036
При чем тут СССР?
Американский автопром конкурировал с японским, немецким, итальянским и пр.
А сейчас уже и корейцы не отстают.
КИА вообще ген. спонсор НБА

С СССР конкурировали только в плане вооружения и воен. техники
Аноним 12/08/25 Втр 23:11:50 #18 №323333918 
>>323332712 (OP)

Потому что руководство автоваза засыпают дотациями еще и еще, всех остальных, зарубежных автопроизводителей заваливают уже, буквально, заградительными пошлинами

Зачем автовазу выпускать хорошую машину, если наиболее выгодная позиция для автоваза - это находится в состоянии вечно, буквально вот чуть-чуть и все умирающего?
Аноним 12/08/25 Втр 23:12:18 #19 №323333931 
>>323333830
> чтобы показать кто лучше
Кому?
> спрос при коммунистах тоже был
Только вот на спрос на благо можно тотально забить хер при монополизации производства блага, так как люди будут брать благо любого качества ввиду отсутствия альтернатив. Зачем тому, кто управляет монопольным производством, лишний раз запариваться, в чём его стимул? Вот при конкуренции стимул запариться есть - не запаришься, конкуренты на рынке обойдут. А при монополии какой стимул?
sage[mailto:sage] Аноним 12/08/25 Втр 23:12:36 #20 №323333940 
Стикер
>>323333894
>Не знает про Даймлер Крайслер
>Угорает над своей тупостью
Аноним 12/08/25 Втр 23:13:06 #21 №323333956 
>>323333903
Это не говоря о внутренней конкуренции американских автопроизводителей
Аноним 12/08/25 Втр 23:16:18 #22 №323334039 
1000007865.jpg
Открывай производство и выпускай хорошие авто.
Сложна?
Тогда нахуй иди.
Аноним 12/08/25 Втр 23:16:35 #23 №323334051 
image.png
image.png
image.png
>>323332712 (OP)
Потому что артдеко.
В саейском его имплементировали в виде "сталинского ампира".
Высотки, "сталинки", партшколы, дворцы съездов.
Дело в подходе к лухари. В СССР лухари было строгое, разрешенная в рамках моральных норм строителей коммунизма. И подразумевалось что в таком стиле могут жить только особые царевы люди, которые 24\7 о коммунизме пекутся и приближение его майнят.
А простому человеку такое иметь было табу. Даже "Волга" со следами такиъх концептов позиционировалась как "служебное авто". Для непростой Иван был Моксвич, в девичестве Ситроен(или Рено не помню, короче французы) и Шехугули, в девичестве Фиат.

А в Мурике иедя была именно дать самый жалкий Джон, которому одобрили кредит на шайтан-арбу мог получить продукт лухаристический с имитацией роскоши идентичной натуральной.

По двиглу и сборке этих ваших швитых. У меня в недружественных, под домом клуб любителекй этого дела. Короч, вблизи и в работе эта та же ебаная Волга,(я пробовал и то и другое) из-под которой течет, которая гремит, смердит несгоревшим бензином на пять метров вокруг и даже ГУР там уровня винда 3.11. И если ломается, то прям драматично, с хрустом и закрипичиванием автомобиля насмерть.
По сравнению с современными даже самыми ю.джетными авто.



Все остальное это следствия из вышеописанного.
Вот тебе фоточки из музея в Голлахе с алмазами той эпохи.
Там три этажа всякого начиная от гибридов 19го века.
Аноним 12/08/25 Втр 23:18:31 #24 №323334100 
16875519064010.mp4
>>323333940
>кококо, амириканци вместе с мырсыдесем
>шебм с машиной 93го года
слияние произошло в 98м
Аноним 12/08/25 Втр 23:19:22 #25 №323334127 
>>323332712 (OP)
Потому, что условия заебись для этих ваших бизнесов, и конкуренция в наличии.
В России как только чуть-чуть что-то налаживается, происходит какая-то хуйня вселенского масштаба и всё накрывается пиздой.

В РИ было 2 автозавода. Пришли большевики, всё отжали и растащили.

В СССР было 8 заводов, производящих самоходные легковые вёдра:
ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, ГАЗ, ИЖ, СеАЗ, ЛУАЗ, УАЗ.

В 2000 скопытился АЗЛК т.к. в него не вливали бабла со стороны государства. В итоге, на его базе оформился штаб Рено. - последнее модель Святогор.
ЗАЗ трепыхался до самого начала СВО.
ГАЗ свернул производство в 2010 т.к. волги никогда бабосов не приносили. - последние модели - 31105 и сайбер.
ИЖ утонул в долгах в 2005, и был куплен ВАЗом уже при Рено. - последние модели - ода и фабула, потом коммерция ВАЗа.
СеАЗ помер в 2008. - делал Оку.
ЛУАЗ не пережил 90х, и стал просто сборочной площадкой.
УАЗ пичкается бабками государства, и все 00е и 10е пытался продаться, или хотя бы примазаться к Изузу и Санйонгу.

К 10ым вроде как всё налаживается, и тут барин в 2012 вводит утильсбор, а в 2014 обваливает курс рубля в 2 раза, чтобы прикрыть дыру в бюджете.
Проходит время, только-только всё восстанавливается, и тут... 22 год, ну, ты понял.
Аноним 12/08/25 Втр 23:19:36 #26 №323334136 
>>323332712 (OP)
ПИНДОСЫ СОБИРАЮТ СВОИ НИЧЕМ НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ МАШИНЫ!!!
Аноним 12/08/25 Втр 23:20:07 #27 №323334152 
17416884734170.mp4
>>323332712 (OP)
АМЕРИКАНСКИЕ ЗУМЕРЫ
@
ВЫБИРАЮТ КЛАССИКУ АВТОПРОМА США

РОССИЙСКИЕ ЗУМЕРЫ
@
ВЫБИРАЮТ КАКОЙ ВПН ОСТАЛСЯ РАБОЧИМ
Аноним 12/08/25 Втр 23:21:03 #28 №323334184 
>>323334127
>В СССР было 8 заводов, производящих самоходные легковые вёдра:
>ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, ГАЗ, ИЖ, СеАЗ, ЛУАЗ, УАЗ.
Большинство из них если не все западный барен строил по западным технологиям, кек
Аноним 12/08/25 Втр 23:21:20 #29 №323334190 
>>323334152
>РОССИЙСКИЕ ЗУМЕРЫ
>@
>ВЫБИРАЮТ КАКОЙ ВПН ОСТАЛСЯ РАБОЧИМ
ахахаха какие же чмошники ебанные все таки)))))))))) правильно их ебут)))))
Аноним 12/08/25 Втр 23:22:21 #30 №323334225 
>>323334127
> ИЖ, СеАЗ, ЛУАЗ, УАЗ.
Уточню.
То что было в классе легковых с этих заводов, это были узкоспециализированные автомобили, не предназначеные для гражданского использования.
Которые по факту прибыли приносили уровня из одного кармана в другой бабло переложить.
Аноним 12/08/25 Втр 23:31:32 #31 №323334486 
гоблин хх.webm
>>323333940
немцы покупают Крайслер чтобы лучше продавать свои сосисочные повозки бургероедам.
через несколько лет шлют бургероедов нахуй и спихивают крайслер обратно бургероедам.
>кококо, амириканци сумели в машини
Аноним 12/08/25 Втр 23:32:00 #32 №323334497 
>>323332712 (OP)
Да как-то... не успели наверное просто, промежуток условного "процветания" ведь был крайне небольшим, да и приоритеты были больше в военную и промышленную сторону.
Для гражданских только в 70х копейку и волгу 24 начали производить, но там уже страна потихоньку начала катиться в тартарары и за темпами не угнались, у АЗЛК вроде бы было много разных идей и концептов, но уже денег не было.
А так, конечно, если бы были другие условия, другая стратегия, то вполне бы могли выпускать нормальное, ну а почему нет? Китайцы научились, французы научились, мы бы тоже научились. Хотя мы в общем-то и умели, но, как в мультике тачки "я еще многое мог, но доказать мне не дали"
Аноним 12/08/25 Втр 23:34:21 #33 №323334579 
image
>>323333931
>при монополизации производства блага
Этим буквально все элиты мира занимаются
Аноним 12/08/25 Втр 23:35:17 #34 №323334613 
>>323333931
>Вот при конкуренции стимул запариться есть - не запаришься, конкуренты на рынке обойдут
Так это противостояние США и СССР, поэтому те и те парились и пытались с годноту
Аноним 12/08/25 Втр 23:40:17 #35 №323334759 
>>323334152
Не только зумеры, моей мамки для Ютуба он нужен на телефоне, ноута у неё как у меня нет и всякие dpi не работают, раньше она могла хоть какой-то скачать и работал, долго работал Proton, который я ей скачал, а теперь вообще нихуя не работает никакой, хз смотрил она Ютуб там или нет
Аноним 12/08/25 Втр 23:47:37 #36 №323334972 
>>323332712 (OP)
>Почему американцы смогли
>Убыточный Форд который даже с тарифами нахуй не нужен
>Тесла питание которой стоит дороже, чем если бы на двс, а заряда хватает на 200км
>Дженерал моторс, который тоже терпит убытки, и которому предпочитают китайцев. Даже в северных регионах.
И тд. И это не считая того, что сами пендосы даже джипы то уже не делают, их делает Стелантис, нидерландцы.
Нет, у пендосов отвратительные авто. А если учесть цену на бензин и их прожорливость...
Но даже так у Рашки хуже, у неё даже плохого автопрома нет. Ну кроме Ауруса, и то, его собирают на заводе Форда.
Аноним 12/08/25 Втр 23:54:34 #37 №323335186 
>>323334972
Поехавший? У них самые популярные модели это их собственные траки, их никто из заграничных производителй банально заместить не может, ибо огромный спрос на них только в самих Штатах.
Аноним 12/08/25 Втр 23:57:08 #38 №323335250 
>>323332712 (OP)
>в машины
В автомобили, чел. В МАШИНЫ смог как раз СССР.
Аноним 12/08/25 Втр 23:59:02 #39 №323335307 
>>323335250
В какие машины смог СССР?
Аноним 12/08/25 Втр 23:59:34 #40 №323335318 
>>323335186
>У них самые популярные модели это их собственные траки
Неа, они теряют популярность в угоду китайцам, Вольво и тп. Говорю же, пендоский автопром в пизде.
И, да, беспилотные грузовики сейчас в США тоже набирают популярность. И они идут из Китая.
Аноним 13/08/25 Срд 00:00:04 #41 №323335336 
>>323335307
Жигули смогли спиздить у фиата.
Аноним 13/08/25 Срд 00:03:32 #42 №323335424 
>>323335307
Газ М-20 "Победа"
Аноним 13/08/25 Срд 00:04:23 #43 №323335442 
>>323335318
Что за хуйню ты несёшь, поехавший? Какая Вольво может заменить лёгкий трак уровня Ф150, не говоря уж о старших моделях?
Аноним 13/08/25 Срд 00:05:56 #44 №323335474 
>>323335442
Любой, маня. Куча компаний переходят на беспилотные грузовики и куча переходят на более дешевые Вольво, и тарифы их не остановят, ведь отечественное ещё дороже.
Аноним 13/08/25 Срд 00:05:58 #45 №323335477 
>>323332712 (OP)
Как же гоев ебут, пиздец просто.
Аноним 13/08/25 Срд 00:07:43 #46 №323335517 
>>323335474
Какой любой, маня, если их банально не существует?
Аноним 13/08/25 Срд 00:15:24 #47 №323335673 
>>323332801
> Ну хуй знает, наверное ресурсной колонии нахуй машины не нужны.
> У нас молодежь выбирает ездить на китайских электромопедах доставляя говноеду по 14 часов в сутки.
Вот он базовичок! Побольше бы таких и было бы здравое общество! Но увы и ах, только уезжать или сдохнуть. Ты кстати где сам живёшь и кто по профессии?
Аноним 13/08/25 Срд 00:18:18 #48 №323335729 
>>323333931
>> чтобы показать кто лучше
>Кому?
Населению мира, в первую очередь своим гражданам.
Там такая тема, что после создания СССР, буржуи на западе испугались и решили дать чуть побольше денег своим рабочим, сделать их жизнь достаточно хорошей, чтоб они не видели смысла бунтовать
Аноним 13/08/25 Срд 00:20:00 #49 №323335771 
>>323332712 (OP)
Совок предал свою идею, надо было гнуть свою линию и дальше развивать общественный транспорт! А не копировать пидорские до повозки!
Аноним 13/08/25 Срд 00:20:32 #50 №323335783 
>>323335673
>Ты кстати где сам живёшь и кто по профессии?
Товарищ майор отсосите
Аноним 13/08/25 Срд 00:23:11 #51 №323335847 
>>323335771
Гм, поезжай в Европу или куда угодно и охуей с того, что в России он чуть ли не лучший в мире
Это я тебе как тыквенная израильская либераха говорю.
Аноним 13/08/25 Срд 00:26:41 #52 №323335926 
>>323335847
Только не в россии, а москве
И конечно не лучший, но и не худшийупормянутая тобой всуе россия на маршрутках как есздила 20 лет назад так и ездит
Аноним 13/08/25 Срд 00:26:45 #53 №323335927 
>>323335847
Надо ещё больше, автобусы гармошки, двух трёх и пяти секционные!
Аноним 13/08/25 Срд 00:27:51 #54 №323335952 
>>323335847
Только на работу россияне добираются дольше, чем в Европе или США. Упс...
Аноним 13/08/25 Срд 00:29:52 #55 №323335991 
>>323335729
> Там такая тема, что после создания СССР, буржуи на западе испугались
Как твой тейк вяжется с тем, что в 1870 году США обогнали Великобританию (лидера) по ВВП? Абсолютным экономическим лидером США стали после первой мировой (с совком были в союзе). Гегемоном США стали только после второй мировой.
Аноним 13/08/25 Срд 00:34:51 #56 №323336115 
>>323335952
В США по пробкам из субурбии три часа нормально добираться туда, где в Москве на метро максимум полтора.
Аноним 13/08/25 Срд 00:38:39 #57 №323336213 
>>323336115
Статистика говорит, что ты пиздишь.


The most recent data show the average American commuter spends around 25.6 minutes on the way to work each day.

Жители Москвы мечтают, чтобы дорога до работы занимала до получаса, тогда как сейчас это время занимает в среднем 45-60 минут. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сервисом SuperJob.


В Нью-Йорке - худшем штате по этому показателю - среднее время составляет 40 минут. И в целом дольше 30 минут дорога занимает лишь в трёх штатах.

Меньше всего времени на дорогу общественным транспортом тратит население Сочи (в среднем 35 минут), Тюмени (38 минут) и Челябинска (39 минут). Дорога до работы на авто быстрее всего также в Сочи (в среднем 26 минут), Тольятти, Тюмени и Ульяновске (по 30 минут), а также Хабаровске (31 минута).


40% россиян тратят на дорогу от дома до работы в один конец в среднем от 30 минут до одного часа, а каждый третий (33%) – менее 30 минут. При этом 22% опрошенных требуется в среднем от одного до двух часов, а 5% – более двух часов, чтобы добраться от дома до работы.

More than 8 percent of U.S. commuters have a commute to work of 60 minutes or more, and almost 3 percent have extreme commutes of 90 minutes or more one way.


То есть адепты гигахрущей и скотовозок даже в лучшем случае и на автомобиле не могут опередить среднее время по Штатам.
sage[mailto:sage] Аноним 13/08/25 Срд 00:41:21 #58 №323336273 
>>323332712 (OP)
>а мы нет?
Потому что вы - хохлы, народ скот, народ перегной.
Аноним 13/08/25 Срд 00:43:13 #59 №323336318 
100852541-14963417-TheOneBig.jpg
91a94c86c3e4cb2ffab33feeca5a757d.jpg
a11b9712c449613fc829fa7514d15a3c.jpg
>>323332712 (OP)
>американцы смогли в машины, а мы нет?
https://www.dailymail.co.uk/news/article-14963417/gop-roasted-russian-car-promote-trump-bill.html

Это потому что они смогли в машины они сейчас коллажи с нашими божественными жишулями делают и мечтают о том как это оно было когда-то раньше?
Аноним 13/08/25 Срд 00:48:05 #60 №323336468 
>>323336318

но ведь в 2012 калины-гранты-приоры уже точно были, хуле в КАРТИНОЧКЕ про них забыли?
Аноним 13/08/25 Срд 00:49:12 #61 №323336506 
>>323335336

Почему "спиздить"? Честно по лицензии завод построили и производили.
Аноним 13/08/25 Срд 00:51:08 #62 №323336558 
61d6df2s-960.jpg
1477486599127922444.jpg
1642570234182857355.jpg
maxresdefault.jpg
>>323334152
Ой бля. Если уже касаться именно зумеров, а не больших дядек с бабками, то здесь зумеры дают посасать своим сверстникам в США. Автокультура в РФ дешевая развита намного лучше чем в США. Там ты будешь на бричке типа сивика тупо ездить будучи среднестатистическим зумером, в РФ же есть доступ к шаманству копеечных бричек. Хочешь БПАН, хочешь РЕСТО, хочешь ДРИФОТОКОРЧ. Можешь тупо на это с завтраков насобирать, лол.
Аноним 13/08/25 Срд 00:53:22 #63 №323336620 
6ac5ades-960.jpg
zastavki-gas-kvas-com-pn98-p-zas.jpg
>>323336468
Хочешь гранту, лови гранту.
Аноним 13/08/25 Срд 00:54:00 #64 №323336639 
>>323336558
Чет в голос с этого манямирка.
Аноним 13/08/25 Срд 00:54:07 #65 №323336640 
>>323336558
>Автокультура в РФ дешевая развита намного лучше чем в США
фантазер, в сша школьнику-пидорку как правило достается старая тачка папаши
Школьнику блять
Аноним 13/08/25 Срд 00:54:10 #66 №323336643 
>>323332712 (OP)
Че смогли-то? В твоем же видео рассказывают, что люди теперь покупают тачки 20-30-40 летней давности, потому что современное пластиковое говно рассыпается сразу за воротами автосалона и не выдерживает конкуренции с таким же говном из Китая, которое просто в три раза дешевле.
Рыночек когда-то был заебись, когда надо было соревноваться с Совком. Но как только того не стало, он порешал сам себя.
Аноним 13/08/25 Срд 00:56:42 #67 №323336709 
>>323336643
In the United States, new car sales in the first half of 2025 were up 3.2% compared to the same period in 2024, reaching 8.1 million vehicles.
Аноним 13/08/25 Срд 00:58:08 #68 №323336748 
get.jpg
>>323336640
И что ему остается в итоге? Хуета унылая с которой он нихуя сделать не может, только наклейками обклеит уебанскими. У нас же было время когда тачки ДЕДОВ еще оставались и это было заебись, классика это лучший конструктор.
Аноним 13/08/25 Срд 01:01:33 #69 №323336813 
>>323336748
>классика это лучший способ стать конструктором, который будет собирать мчс
Пофиксил.
Аноним 13/08/25 Срд 01:03:00 #70 №323336843 
1.jpg
hq720.jpg
>пик 1 зумеры в США
>пик 2 зумеры в РФ
Аноним 13/08/25 Срд 01:08:34 #71 №323336971 
16228324513310.jpg
1.jpg
>>323336813
>классика это лучший способ стать конструктором, который будет собирать мчс
Соя, спок
Аноним 13/08/25 Срд 01:11:44 #72 №323337030 
175503601125973182.jpg
>>323333142
>Здравствуй, анон. Это действительно интересная тема.
>Давай расскажу, как вижу ситуацию я:
>В США автомобильная промышленность была развита благодаря рыночной экономике, конкуренции и ориентации на массовое производство, в то время как в СССР приоритеты были иными, а производство автомобилей, особенно легковых, находилось на втором плане.
>Развитие автомобильной промышленности в США:
>1. Свободный рынок и конкуренция между компаниями стимулировали инновации и снижение цен на автомобили, что делало их доступными для широких слоев населения.
>2. Массовое производство. Американские компании быстро освоили принципы массового производства, что позволило снизить себестоимость автомобилей и сделать их доступными для среднего класса.
>3. Индивидуальный транспорт. В США личный автомобиль стал символом свободы и мобильности, что также способствовало развитию автомобильной промышленности.
>4. Развитая инфраструктура. Наличие развитой сети дорог и заправочных станций также было важным фактором.
>Развитие автомобильной промышленности в СССР:
>1. Плановая экономика. В СССР господствовала плановая экономика, где приоритеты определялись государством. Основное внимание уделялось тяжелой промышленности, включая производство грузовых автомобилей, тракторов и военной техники, а производство легковых автомобилей было на втором плане.
>2. Ограниченные ресурсы. В условиях плановой экономики ресурсы, включая металл и рабочую силу, выделялись на приоритетные отрасли, а производство легковых автомобилей считалось менее важным.
>3. Государственный заказ. Основным заказчиком автомобилей в СССР было государство, а не частные лица. Массовое производство легковых автомобилей для удовлетворения спроса населения не было приоритетной задачей.
>4. Ограниченный доступ. Из-за высоких цен и длительных очередей, автомобили были недоступны для широких слоев населения.
>В итоге, в США автомобильная промышленность стала одной из ключевых отраслей экономики, ориентированной на массовое производство и удовлетворение потребностей населения, а в СССР приоритеты были иными, что привело к отставанию в развитии производства легковых автомобилей
Аноним 13/08/25 Срд 01:15:26 #73 №323337122 
>>323332801
Это прав. И гораздо "правее" чем тред. Нахуй что то делать если даже макака на мопеде курьеря получает больше инженера, на пример.
Собственно ничего нового. Враг Россию не победит никогда лол.
Аноним 13/08/25 Срд 01:17:06 #74 №323337161 
16450531934-fikiwiki-com-p-kart.jpg
maxresdefault.jpg
nG71bj6PqyxtTDblAieltvNjvkLH0OI.jpg
vbYTxIKQfLs.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=7MqjZkAYonU

БПАН!
Аноним 13/08/25 Срд 01:22:39 #75 №323337275 
image
>>323332712 (OP)
Хмм, дай ка подумать, наверное потому что в штатах автомобилестроение постепенно развивалось с ~1900 по наше время. А наши концерны да да хуйлуша они созданы были в сотрудничестве с европейцами и пендосами, не чисто сами все делали я знаю на корню обрубили в 1917 году с приходом коммуняк, которые все разворовали и уничтожили.
И так же с кучей остальных мировых брендов которые делали Россию престижной и привлекательной страной (типа сладостей Абрикосова и парфюмерии Сиу можешь почитать сам)
Аноним 13/08/25 Срд 01:30:12 #76 №323337437 
>>323337275
Слышь царедрочер. Тебе брендики навешать с чисто РИ стилем и ты их жрать будешь мол НАШЕ. Большинство брендов современных вообще новые, старые умерли многие, еще большая часть продалась и переформатировалась. Ты вообще не о том говоришь.
Если мы начинаем говорить по теме, то ОП обосрался т.к. в США ебучий кризис с автомобилестроением, который не прекращался после топливного кризиса. У них до этого не лучшие скажем так авто были, просто они были уникальные и делолись для своего срыночка, но после кризиса их заполонило говно нипонское и гейропейское. По итогу в восьмидесятых и девяностых посасать давали еврогеи и японцы. Закономерно многие концерны банкротились, даже с пиздец какой историей.
Потом обратка случилась, начали банкротиться еврогейские компании. Как там ланча? Как там Сааб? Многих тупо перекупили и изменили их сущность. Привет Бентли!
А ты кретин, раз думаешь что блядь коммуняки все испортили, не дали великой РИ развивать свой ЗАВОД ИМЕНИ ПУЗЫРЕВА.
Аноним 13/08/25 Срд 01:39:05 #77 №323337626 
>>323337437
> Слышь царедрочер. Тебе брендики навешать с чисто РИ стилем и ты их жрать будешь мол НАШЕ
Я специально для даунов в своём посте указал, что в курсе сто наши делали вместе с европейцами, но если ты хоть немного глубже вникнешь, то узнаешь, что они ещё тогда пытались в импортозамщещение деталей и прочей хуеты , были на пути к своему продукту.
> Большинство брендов современных вообще новые, старые умерли многие, еще большая часть продалась и переформатировалась. Ты вообще не о том говоришь.
Ну так да, саабы сдохли и тд , но оп то говорит про американцев типа форда, под чьим брендом автомобили до сих пор производят. И я пытаюсь донести, что у нас такое тоже было, но случилась пиздецома и соответственно совки наклепали дешёвых повозок без коммерческого будущего , в этом их не винит никто хули ситуация такая была в стране
Аноним 13/08/25 Срд 02:03:09 #78 №323338156 
>>323337626
>совки наклепали дешёвых повозок без коммерческого будущего
О каком сука ты коммерческом будущем говоришь дебила имбецильного кусок, когда в СССР вообще не было коммерции и не было срыночка? Ты будешь винить СССР за то что его не стало и похерилась экономика? Тогда и РИ свой сука вини что его не стало и похерилась экономика, идиот блядь!
Аноним 13/08/25 Срд 02:51:30 #79 №323339084 
изображение.png
>>323332712 (OP)
>>НОВЫЙ ТРЕНД
>>Авто которые никогда не переставали быть крутыми
>>НОВЫЙ
Пердиксы изобрели симпатию к крутым авто, лол.
Аноним 13/08/25 Срд 02:54:58 #80 №323339129 
>>323332712 (OP)
Потому что пидорашки только и могут что копировать и при этом делать хуже
>ряя хохол
Хохлы такие же пидорашки, братские народы так сказать
Аноним 13/08/25 Срд 03:04:19 #81 №323339266 
>>323332712 (OP)
Ты так говоришь, будто мы что-то вообще смогли, кроме экспорта сырья всем кто ещё покупает и подешевле.
Аноним 13/08/25 Срд 03:11:40 #82 №323339396 
>>323337122
>даже макака на мопеде курьеря получает больше инженера
Да уже обблёванный и обоссавшийся бомж (токарь 3 разряд) получает больше инженера.
Он в принципе и больше менеджера получает (если бонусы\откаты не считать).
Профсоюзы? Не, не слышал.
Аноним 13/08/25 Срд 06:11:20 #83 №323341250 
>>323332712 (OP)
Срочно смотреть империю без автомобилей все серии
Аноним 13/08/25 Срд 09:36:00 #84 №323344685 
>>323336213
Ты в штатах поживи блядь сперва и попробуй подобираться из центра города в ближайший крупный бест бай или костко и обратно.
Аноним 13/08/25 Срд 09:42:21 #85 №323344850 
Во что мы вообще смогли?)) СССР оставьте в покое, Вы к нему отношения ноль. Прибрали все заслуги, только этим и гордитесь. Своего ничего не создали. Одни восторги от обещаний.
comments powered by Disqus