Сохранен 112
https://2ch.hk/biz/res/752450.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Авиакомпания

 Аноним 11/11/15 Срд 10:54:41 #1 №752450 
14472284819180.jpg
России нужен настоящий лоукостер, а не Победа. То есть авиакомпания с привычными условия перелета для россиян при низких ценах.

Через Государственную транспортную лизинговую компанию берем в эксплуатацию 10 самолетов SuperJet100-95B в нестандартной компоновке на 108 человек по 35 миллионов долларов каждый.

Этого флота будет достаточно, чтобы создать маршрутную сеть, которая на начальном этапе свяжет 5 постоянно востребованных для бизнеса и туризма направлений – Екатеринбург, Казань, Москва, Санкт-Петербург, Сочи. В Москве занимаем пока что строящийся Рампорт, который и будет являться хабом. Дополнительный хаб предполагается в Симферополе, откуда будут выполняться 2-3 раза в неделю рейсы в Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самару, Уфу, Челябинск и в уже названные города.

Каждые сутки борт будет выполнять по четыре рейса, чего достаточно для того, чтобы борт постоянно находился в эксплуатации. Если будет больше, то придется специально отводить время для диагностики и ремонта. Поэтому ночью рейсов не будет.

Стоимость билетов включает все таксы и сборы, фиксирована и рассчитана таким образом, что остается наименьшей среди конкурентов при приобретении в любое время. Конкретно по расписанию и стоимости билетов:
Москва–Казань и Казань–Москва по два рейса в сутки, 28 долларов.
Москва–Екатеринбург и Екатеринбург –Москва по два рейса в сутки, 46 долларов.
Москва–Санкт-Петербург и Санкт-Петербург–Москва по шесть рейсов за сутки, 28 долларов.
Москва–Сочи и Сочи–Москва по одному рейсу в сутки, 46 долларов.
Санкт-Петербург–Казань и Казань–Санкт-Петербург по два рейса в сутки, 50 долларов.
Санкт-Петербург–Екатеринбург и Екатеринбург–Санкт-Петербург по два рейса в сутки, 65 долларов.
Санкт-Петербург–Сочи и Сочи–Санкт-Петербург по одному рейсу в сутки, 67 долларов.
Казань–Екатеринбург и Екатеринбург–Казань по два рейса в сутки, 22 доллара.
Казань–Сочи и Сочи–Казань по одному рейсу в сутки, 49 долларов.
Екатеринбург–Сочи и Сочи–Екатеринбург по одному рейсу в сутки, 64 долларов.

Все это дело начнет приносить прибыль по объективным расчетам на одиннадцатом году.

Кто готов присоединиться к нашей команде?
Аноним 11/11/15 Срд 11:07:22 #2 №752451 
Я готов, но кто вы?
Аноним 11/11/15 Срд 12:13:42 #3 №752465 
ООО "Диванный долбоеб"

10 самолетов по 35 миллионов долларов каждый, ебать а что не 20?
Аноним 11/11/15 Срд 12:22:40 #4 №752467 
>>752450 (OP)
2CH AIRLINES?
Аноним 11/11/15 Срд 14:21:49 #5 №752490 
>>752451
Группа единомышленников.
>>752465
Пока нет потребности в 20, только в 10, в ближайших перспективах ещё 6 понадобятся.
>>752467
Название авиакомпании будет продано подобно стадионам.
Аноним 11/11/15 Срд 14:47:45 #6 №752494 
14472424658200.jpg
>>752450 (OP)
Тред ещё не читал.

Я правильно понял, среди тредов "куда вложить тыщу рублей" и "что перепродать на авить" анон решил открыть свою авиакомпанию и спрашивает подводные камни на сосаче?
Аноним 11/11/15 Срд 15:27:28 #7 №752503 
>>752450 (OP)
>по 35 миллионов долларов каждый
надеюсь бабло у тебя уже в чемоданах дома лежит или ты попрешься в банк с БИЗНЕС ПЛАНОМ
>28 долларов
>46 долларов
>22 доллара
Признайся, что ты цифры от балды брал.
>прибыль по объективным расчетам на одиннадцатом году
через 5 лет один из ваших самолетов разбивается к хуям и вся ваша прибыль превращается в один огромный долг


Вообще идея нереальна изначально. Ты расскажи где такое бабло возьмешь то?

На вашем бы месте я бы начал с малого. Например выступал бы посредником между клиентом и авиакомпанией. Нынче турфирмам не доверяют, так что все предпочитают путешествовать самостоятельно, собирайте группы людей и скупайте весь рейс целиком по одному направлению.
Или например, уже кто то вроде сделал uber для богатеев, только вместо такси там можно заказывать небольшой частный самолет. Если брать самолет на 10 человек, то это будет аналогично стоимости билетов бизнес класса для обычного рейса. Да и для мажоров дешевле взять в аренду самолет, а не иметь свой, который так же будет простаивать.
Аноним 11/11/15 Срд 16:28:37 #8 №752520 
Рейс Москва-Казань:
МВМ=49т., 1700 кг. ТС-1\1л.ч., 850 крейсерская V
UUWW-UWKD ортодромия 754 км, факт 778 + 50 на подлет
Аэронавигация по маршруту 2614
UUWW(с учетом НДС):
Авиабезопасность 140р.т.М.В.М = 8095
АНО АД 80р.
т.М.В.М = 4626
Буксировка = 5295
взлет-посадка 166р.т.М.В.М. = 9598
Метео = 4116
Пассажир 108чел =25743
Прием-выпуск = 7196
Санузел = 4436
Слив воды = 2002
Трап
2р.= 3823
Транспорт4р=6145
Уборка =2018
Итого: 74 930
ТС-1 1700 кг. без учета АНЗ = 78 472
UWKD(с учетом НДС):
Авиабезопасность 207р.
т.М.В.М = 11969
АНО АД 136р.т.М.В.М = 7864
Буксировка = 6227
взлет-посадка 384р.
т.М.В.М. = 22203
Метео = 4956
Пассажир 108чел =26125
Прием-выпуск = 2077
Санузел = 2454
Слив воды = 1888
Трап2р.= 11800
Транспорт
4р=7080
Уборка =7434
Итого: 112077
Только расходная часть по маршруту без учета доп. услуг в виде например обливов зимой (от 15 до 100 т.р. в зависимости от погоды), стоянки ВС, лизинговых платежей, зарплаты и надбавок экипажу за каждый летный час, страхования ВС, административных расходов, расходов на ПЛГ составляет 268 093 руб. А ты сколько планируешь получить: с учетом 100% загрузки (на регулярку стандарт - 70%) 28 usd*108 пасс = 196 560
Удачи
Аноним 11/11/15 Срд 18:54:53 #9 №752597 
>>752520
не ну нах ты так жестко то школьные фантазии разбиваешь. Тут ОП уже договорился о 350 лямов баксов инвестиций, а тут ты одним постом все развалил
Аноним 11/11/15 Срд 19:25:44 #10 №752620 
>>752494
Нет.
>>752503
Ну написано же, что лизинг. Цифры не от балды, они привязаны к некоторым показателям, которые всегда оставят конкурентов не у дел. И даже если самолёт разобьется, то все покроет страховка.
>>752520
Цифры далеки от реальности при заключении долгосрочных контрактов. При расчётах нами учтены все показатели, в т.ч. и упомянутая загрузка рейса на каждом маршруте в отдельности.
Аноним 11/11/15 Срд 21:44:18 #11 №752704 
Подписался на тред нахуй
Аноним 11/11/15 Срд 21:59:08 #12 №752724 
>>752450 (OP)
Я в деле.
Что от меня требуется?
Аноним 11/11/15 Срд 22:05:13 #13 №752731 
>>752724
сможешь быть капитаном воздушного судна?
Аноним 11/11/15 Срд 22:31:05 #14 №752744 
>>752620
>Ну написано же, что лизинг.
ну это все меняет. Дать школьниками не 350 миллионов наликом, а 10 самолетов аналогичной стоимости.
Куда нести свои бизнес планы, чтобы мне тоже выдали самолеты под мои фантазии?

Тебе хоть кто то дал гарантии, что ты получишь самолеты, имея только свои сраные расчеты?
Аноним 11/11/15 Срд 22:52:42 #15 №752760 
>>752450 (OP)
Диванные авиалинии фак еах. Если бы не жил на Украине то присоединился бы.
Аноним 11/11/15 Срд 23:24:00 #16 №752773 
Да вы охуели, не отговаривайте ОПа! Пусть ещё дневник тут свой ведёт -- вин будет!

Алсо, роллим себе должности в компании ОПа!

0-старший бортовой инженер авиационного отряда
1-штурман-инспектор
2-председатель совета директоров
3-главный пилот
4-второй пилот
5-мисс мурпул в роли мисс бурпул
6-диспетчер центра управления воздушным судном
7-директор службы безопасности
8-пресс секретарь
9-инспектор-пилот по безопасности полетов

Дабл-стюардесса
Трипл-террорист
747-боинг 747
Аноним 11/11/15 Срд 23:35:59 #17 №752791 
>>752773
лоукостер, на всем же надо экономить. поэтому на борту будут только два пилота. с основными обязанностями стюардов они справятся.
Аноним 12/11/15 Чтв 00:21:07 #18 №752818 
14472768673900.jpg
Готов работать 2п у тебя, оп.
[СЕГА] Аноним 12/11/15 Чтв 00:29:39 #19 №752827 
>>752818
Вот за это я люблю сосач! В одном треде с тобой сидит школьник, мечтающий с сэкономленных на завтраках деньгах играть на бирже; пилот; вендинг-пидор; шизофреник, открывающий свою авиакомпанию. Приятель, совсем работы нет что ли?
Аноним 12/11/15 Чтв 01:02:28 #20 №752834 
>>752731
Блядь как же я заорал сука
Аноним 12/11/15 Чтв 01:04:17 #21 №752835 
>>752773
Хочу работать в авиалиниях уровня /биз.
Ролл нахуй
[СЕГА] Аноним 12/11/15 Чтв 01:04:33 #22 №752836 
>>752834
кадровое агенство уровня /биз. Охуенный тред
Аноним 12/11/15 Чтв 01:09:03 #23 №752840 
>>752827
Он тут не один такой. У меня пока PPL, но получение CPL планирую.
Аноним 12/11/15 Чтв 01:10:07 #24 №752842 
>>752818
>>752840
Пилоты не нужны. Только и можете, что самолеты ронять
[СЕГА] Аноним 12/11/15 Чтв 01:12:14 #25 №752843 
14472799347660.jpg
>>752842
АХУЕННА! ЛАЙК!
Аноним 12/11/15 Чтв 01:16:01 #26 №752844 
Название для Лоукостера уровня /b надо выбирать рулеточкой на трипл.
ОП, как получишь все документы на руки и самолёты в ангар - маякни, мы запустим тред
Аноним 12/11/15 Чтв 07:43:08 #27 №752909 
>>752844
QUARASIQUE AIRLINES
Аноним 12/11/15 Чтв 08:00:43 #28 №752914 
Сегодня начинаем активные переговоры с минтрансом России.
[СЕГА] Аноним 12/11/15 Чтв 08:03:04 #29 №752915 
>>752914
СЕГИ ВЪЕБИ, ДИКИЙ

минтранс
Аноним 12/11/15 Чтв 09:15:09 #30 №752924 
>>752914
Переговоры прошли неудачно, к сожалению Минтранса был не в курсе нашей затеи и охранники на ресепшене выгнали нас на улицу. Переговоры возобновляется завтра
Аноним 12/11/15 Чтв 09:23:29 #31 №752926 
>>752924
Пускайте под окнами минтранса бумажные самолеты. Может они поймут намек
Аноним 12/11/15 Чтв 11:14:43 #32 №752967 
Открыта предпродажа билетов, писать на [email protected]
sageАноним 12/11/15 Чтв 13:04:50 #33 №753003 
>>752967
>molodost.bz
Ну-ка в парашу нырнул, живо!
Аноним 12/11/15 Чтв 13:20:21 #34 №753009 
То есть ты собрался конкурировать с госмонополией? В лучшем случае посадят, в худшем найдут в лесу, вернее не найдут.
Аноним 12/11/15 Чтв 13:34:08 #35 №753013 
>>752842
Пилоты в кабинах нужны только чтобы было на кого повесить ответственность, в случае чего.
Жмакать кнопочки в неповоротливой махине сможет любой двачила после прохождения недельных курсов прямиком из оповского ЦУПа.

Если оп обеспечит обещанные цены - пассажиры будут спокойны.
Аноним 12/11/15 Чтв 13:37:12 #36 №753014 
>>753009
Придётся всё обделать анонимно. Зицпредседатель в бункере глубоко под землёй, зицпилоты в кабинах самолёта. Всё остальное отдать на аутсорс.
Аноним 12/11/15 Чтв 13:53:07 #37 №753019 
14473255872330.jpg
>>752967
>[email protected]
Да ты же ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР
https://vk.com/nowosyolov.vanok
Аноним 12/11/15 Чтв 13:56:25 #38 №753022 
>>753009
Не совсем госмонополия, но около того. Ютейр и С7 частные, Трансаэро тоже был (вроде как он сгинет, но будет на базе новая авиакомпания).
Аноним 12/11/15 Чтв 15:54:59 #39 №753070 
ОП, ну что там? Как продвигаются дела?
Аноним 12/11/15 Чтв 16:59:24 #40 №753090 
>>752835
вин
Аноним 12/11/15 Чтв 17:19:36 #41 №753098 
>>753070
Не смогли полностью преодолеть недопонимание. Есть ясность, что авиакомпания нужна, тем более такого формата. Завтра проведем переговоры с представителями С7 Груп, возможно будем в общих интересах работать как дочерняя компания.
>>752967
>>752924
Ложь.
Аноним 12/11/15 Чтв 17:25:21 #42 №753099 
>>753098
Представляю как бомбанет у тех кто выше смеялся над опрос, если он хотя бы откроет авиакомпанию
Аноним 12/11/15 Чтв 18:16:19 #43 №753135 
14473413793190.jpg
>>752773
ролл
Аноним 12/11/15 Чтв 18:20:33 #44 №753141 
>>753099
Это по какой же причине?
sageАноним 12/11/15 Чтв 18:21:02 #45 №753142 
Не откроет.
ПОТОМУ ЧТО ЁБАНЫЙ ДИВАН
Сагайте фантазёра
Аноним 12/11/15 Чтв 19:19:04 #46 №753158 
ОП, название хоть скажи компании, что бы потом позавидовать если что.
Аноним 12/11/15 Чтв 19:22:32 #47 №753160 
>>753099
>если он хотя бы откроет авиакомпанию
Если только в своей маня фантазии откроет.
Сам то веришь в эту хуйню? Анон придумал открыть свою авиакомпанию, но не такую как все по ПОДЕШЕВЛЕ, спросил советов на двачах и получил 10 самолетов стоимостью 300 лямов баксов.

Есть такой тип людей, которые вроде вращаются в серьезных кругах, но сами они никто. У них постоянно уйма идей, они хотят где то прорваться, но как доходит до дела их пинают и в хуй не ставят.

ОП именно из таких неудачников
Аноним 12/11/15 Чтв 19:22:52 #48 №753161 
>>753158
Трансаэро
Аноним 13/11/15 Птн 00:23:15 #49 №753231 
>>752773
Вонна би э пайлот
ролл
Аноним 13/11/15 Птн 19:42:02 #50 №753396 
C7 Груп оказалось лишь частично интересно предложение на наших условиях. Основные претензии – это близость Рампорта к Домодедово и пересечение их приоритетных рейсов с нашей предполагаемой маршрутной сетью, но состоятельность и эффективность идеи авиакомпании признали. Сегодня же договорились о встрече с директором по развитию аэропорта Шереметьево, с генеральным, к сожалению, их дирекция по связям не может организовать переговоры. И во вторник еще в ГТЛК пойдем. Уже были там, но дважды отказывались от диалога из-за низкой занимаемой должности собеседника, в этот раз мы получили требуемое лицо. Буду держать в курсе.
>>753158
Название будет одновременно являться рекламным местом. Контракт на 12 лет продадим с аукциона.
sageАноним 13/11/15 Птн 20:24:51 #51 №753404 
>>753396
Оп всё-таки модолдца, весь бизач затралел.
Аноним 13/11/15 Птн 20:29:23 #52 №753405 
Тред 200 из 10, даже в бе такого нет.
sageАноним 13/11/15 Птн 20:34:32 #53 №753406 
>>753405
Закинул на архивач, на всякий случай
http://arhivach.org/thread/121885/
Аноним 14/11/15 Суб 03:34:44 #54 №753463 
ОП, вижу ты человек серьёзный. У тебя есть четкая цель и ты к ней идёшь. Я уверен, что в скором времени у тебя все получится, по-другому никак. У тебя в глазах огонь, ты кремень. Поэтому хочу вписаться с тобой в это лёгкое и прибыльное дело, которое, по сути, не несёт в себе необходимость каких-то обширных познаний и большого опыта. У меня есть два самолёта Airbus A320 2010г.в. охуенном состоянии. На каком условии я могу вписаться в твой биз? С меня два самолёта для твоих рейсов, что я буду иметь с этого?
Аноним 14/11/15 Суб 03:37:32 #55 №753464 
>>753463
В анус себе эйрбасы запихни. Мы летать будем на суперджетах
Аноним 14/11/15 Суб 03:40:01 #56 №753466 
>>753464
Ну это я понял. Но два больших надёжных самолёта не помешают же, верно? Могу попытаться списать пару тушек, если есть интерес.
Аноним 14/11/15 Суб 06:13:58 #57 №753473 
>>752450 (OP)
Когда ожидается первый рейс? Какой процент от компании вы можете предложить на миллионов 50-80 инвестиций?
За половину управляющих должностей в головном офисе и три места в совете найм персонала и квоты на выгодные рейсы будут организованы нашими силами
sageАноним 14/11/15 Суб 06:33:57 #58 №753475 
>>753464
На диване ты будешь летать, дебил ёбаный. С пересадкой на раскладушку.
Аноним 14/11/15 Суб 08:27:08 #59 №753491 
>>752490
>Пока нет потребности в 20
Нет потребности где? В России? То есть в России не хватает 10 самолетов? И как ты это расчитал?
sageАноним 14/11/15 Суб 08:33:46 #60 №753493 
>>752620
>Цифры не от балды, они привязаны к некоторым показателям, которые всегда оставят конкурентов не у дел
>Буду продавать дешевле
>@
>Все будут покупать только у меня
Аноним 14/11/15 Суб 08:34:28 #61 №753494 
14474792685090.jpg
>>753475
Лолд.
Аноним 14/11/15 Суб 13:06:49 #62 №753537 
>>752773
ролл
Аноним 14/11/15 Суб 13:07:41 #63 №753538 
>>753537
Оп, я директора службы безопасности нароллил, возьмешь школьника?
Аноним 14/11/15 Суб 15:33:56 #64 №753567 
>>753538
Скидывай своё резюме
Аноним 15/11/15 Вск 23:17:54 #65 №753981 
14476186749370.jpg
>>753567
ну я школьник 17лвл, один раз летал в Крым на самолете (Ил-96)- мне понравилось.
Еще играл в авиасимулятор на компе несколько раз, если это важно. Наберем команду таких же как я школьников и будем пиздить муслимов, чтобы они не подорвали твой супеджет к хуям.
Аноним 16/11/15 Пнд 00:13:01 #66 №754002 
>>753981
Всё что ты будешь делать - сторожить здание авиаконторы и проверять тёмное прошлое работников.

Потому что у опа авиакомпания, а не аэропорт.
[СЕГА] Аноним 16/11/15 Пнд 00:30:06 #67 №754011 
>>754002
Полегче, приятель, он директор

>>753981
когда самик садится, сильно укачивает? много народу блюёт?
Аноним 16/11/15 Пнд 11:14:05 #68 №754174 
>>752450 (OP)
>России нужен настоящий лоукостер
нахуя? десять тредов назад уже обсудили. в россии не нужны авиаперевозки. а мамкины авиаперевозчики все не успокоятся
Аноним 16/11/15 Пнд 12:35:59 #69 №754209 
>>754174
>в россии не нужны авиаперевозки.
Проиграл с блаженного.
Аноним 16/11/15 Пнд 15:29:10 #70 №754306 
Проиграл
Мимо-7-лет-в-авиации
Аноним 16/11/15 Пнд 18:02:55 #71 №754343 
14476861760030.jpg
>>754011
>когда самик садится, сильно укачивает? много народу блюёт?

ну меня не укачало, хотя первый раз летел. несколько детей дошкольного возраста было в салоне, и большинство из них плакали, некоторые из них кричали что голова болит и уши(закладывало наверно, хз). пару детей сблевнули перед посадкой, больше вроде никто не блевал
Аноним 17/11/15 Втр 11:45:42 #72 №754572 
ГТЛК согласны оказать помощь в полном объеме, но либо этапами, либо на их условиях. Этапами – это за полтора-два года. Их условия – это использование старых самолетов, которые пойдут в счет погашения лизинга других авиакомпаний. Продолжим диалог, дабы прийти к консенсусу.
Вчера утром звонили из С7 Груп, приглашали на беседу. Сказал, что я очень занят и могу лишь в среду во второй половине дня. Еще завтра поедем в Шереметьево. Так что отпишусь.
>>753463
А320 не особо интересны (только Суперджеты, в т.ч. числе модификации ЛР, возможно МС-21), но можем взять на заметку. Где и кем эксплуатировались?
>>753538
Нет. Зачем? Будем брать людей с опытом работы в сфере, желательно из других авиакомпаний.
>>754002
Допускаю, что еще придется следить за самолетом во время пребывания в аэропорту. Как в Эль Але.
sageАноним 17/11/15 Втр 12:56:23 #73 №754593 
>>754572
Какой же ты ДУРАЧОК и фантазёр, сука.
Аноним 17/11/15 Втр 14:58:31 #74 №754636 
>>754572
>вонили из С7 Груп, приглашали на беседу. Сказал, что я очень занят
А после позвонил путин и предлагал приехать взять 500 лямов баксов на новую авиакомпанию. Но я ему сказал САМ СУКА КО МНЕ ПРИЕЗЖАЙ)))
а потом я проснулся обосравшимся на лекции
Аноним 17/11/15 Втр 15:29:24 #75 №754654 
14477633645810.jpg
ОП - хуй. В России нужно развивать малую авиацию. Я бы взял стареньких Саабов 340, для начала хватило бы 3х штук и пустил бы их тупо на самый популярный маршрут Москва-Питер. После года-второго уже можно выйти в плюс. А вообще есть ведь ATR, они вообще могут на литре керосина туда и обратно слетать. Такие дела. Проблема лишь в том, что у меня хоть и самая адекватная идея из всех в этом треде, но даже на это нужны просто огромные деньги, которые есть разве что у Тинькова.
Аноним 17/11/15 Втр 15:35:52 #76 №754659 
14477637524740.jpg
>>754572

>Зачем?
Затем, чтобы шахиды не подорвали или захватили твой лайнер. Все просто. Ты смотрел фильм "Воздушный маршал"? Мои люди будут теми самыми воздушными маршалами

>опыт работы в сфере
Я в школе несколько раз сидел на входе и записывал незнакомых людей, которые приходили в школу. Так что опыт есть

>желательно из других авиакомпаний
пикрелейтед подойдет?
[СЕГА] Аноним 17/11/15 Втр 17:47:30 #77 №754715 
>>754659
На ОБЖ ходил в школе? Всё, будешь директором службы безопасности. Опа не слушай, он не в себе.

>>754654
Малая это типа Москва-Воронеж? Нормас, конечно, долететь за час вместо многочасового тупилова в автобусе, но кто из тех, кому нужно в Воронеж готов потратить 5 тыщ рублей просто, чтобы сократить путешествие?
Аноним 17/11/15 Втр 18:39:05 #78 №754733 
>>754715
Ну если взять концепцию лоукостера, но при этом в малой авиации то, наверно, и выстрелит. "Победа" вон по всей стране летает за 2,5к и планирует выйти на самоокупаемость через несколько лет. Если продавать билеты по себестоимости+ какой-то мизерный процент+ всякие сборы за регистрацию в аэропорту, дополнительный багаж, еду в самолете, провоз чего-нибудь то может получится годнота.

От МСК до Воронежа лететь на том же самом АТР-72 около 50 минут. Расход топлива у него 0,6т/час(это где-то около 900 литров). В интернете литр авиа керосина ТС-1 31,80руб. На рейс в одну сторону керосин обойдется в 29к. + Аэропортовый сбор тоже стоит учесть, в столице это около 600 рублей(это то ли в Домодедово, то ли в Шереметьево, в каком-нибудь Внуково- меньше) с пассажира, в Воронеже, понятное дело, меньше, ну возьмем 500 (точной суммы в Воронежском аэропорту не знаю, подозреваю что и этого меньше). Если поделить стоимость керосина поделить на количество пассажиров (в АТР 72 пассажировместимость 72 человека) получается всего 402 рубля с одного пассажира.

Если ГРУБО прикинуть то получится 400р(топливо)+600р(аэропортовый сбор мск)+500р(аэропортовый сбор воронежа)+1000р(на зарплату экипажу, непредвиденные расходы и что-нибудь еще) получается 2,5к, что в 2 раза меньше чем существующие предложения на рынке.

я не ОП, если че
Аноним 17/11/15 Втр 19:00:59 #79 №754741 
>>754733
>"Победа" вон по всей стране летает за 2,5к
Смотри, недавно летал ими и наебался на 3500. 4000 билет + 1000 рюкзак в салон + 1500 чемодан в багаж + 2*2000 гитара и кейс (музыкальные инструменты считаются, блять, по особому тарифу). С7 выходило 5000 билет + 2000 за второе багажное место. Выгодно, если ты пустой едешь. Да и то не ощутимо.
Аноним 17/11/15 Втр 19:10:33 #80 №754743 
>>752791
Оп, можешь еще сэкономить на чекине, пусть пассажиры на месте у пилотов билеты покупают. И название - авиамаршрутка у Вазгена.
Ну типа ПЕРЕДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДО СОКОЛЬНИКОВ
Аноним 17/11/15 Втр 19:15:50 #81 №754746 
>>754743
Я еще предлагаю сиденья выбросить, оставить только поручни. Больше народу влезет жи
Аноним 17/11/15 Втр 19:42:03 #82 №754758 
>>754746
Кстати, а зачем в самолёте туалеты и багажный отсек? Все убрать, чтобы влезло больше пассажиров.
Аноним 17/11/15 Втр 20:06:27 #83 №754768 
>>754758
ну так, не сутки же лететь, пару часов потерпит народ, а багаж в салон можно взять.
И кстати, можно даже не садиться в аэропортах. Не хватало им за обслуживание платить. Приземляться можно прямо на шоссе какое нибудь, главное поближе к остановке подъехать.
Аноним 17/11/15 Втр 20:49:42 #84 №754780 
>>754768
>пару часов потерпит народ
Шутки шутками, а ты представь реально, что тебе на 3000 высоте без обочин и КУСТИКОВ тебе начало днище рвать, а в самолете нет талча, стюардесса-кондуктор-пилот Вазген случает "черные глаза", а Мария Никитишна с клетчатыми базарными сумками потеет и кряхтит, еле дотягиваясь до поручня
Охуенно, такая-то химера русской души
Аноним 17/11/15 Втр 21:26:22 #85 №754796 
14477847821790.jpg
>>754780
ну норм жи
[СЕГА] Аноним 17/11/15 Втр 21:27:51 #86 №754797 
>>754796
лайк)
Аноним 17/11/15 Втр 22:02:51 #87 №754824 
>>754741
это да, они только этим и живут. выбор места, провоз багажа, регистрация в аэропорту, еда на борту и тому подобная хуйня идет по дикому оверпрайсу
Аноним 18/11/15 Срд 01:25:32 #88 №754918 
14477991323830.png
>>754733
Ты хорошо все подсчитал. А теперь осталось выяснить, сколько будет стоить лизинг АТР на год и сколько стоит открыть АК вообще. Можно начать даже с одного самолета. Но он должен трудиться в поте фюзеляжа и что-то сне подсказывает, что открытие АК будет даже дороже, чем взять самолет в лизинг. И все-таки для начала нужен маршрут ДС-ДС-2-ДС чтобы наполняемость была 95-100. А то что-то мне подсказывает, что в Воронеж и 40 паксов не наберется. Я кстати готов управлять АТР в качестве второго пилота или быть единственным стюардом. Чтобы не платить лишнее.

Все тот же Раст
Аноним 18/11/15 Срд 09:23:21 #89 №754948 
Алсо, забыл добавить, что Хаб нужно делать во Внуково, там т дешевле и к центру ближе. Двойной профит.
sageАноним 18/11/15 Срд 11:11:51 #90 №754979 
http://www.case-club.ru/news/events/375-bain-19-1 советую сходить, у бейн очень сильная практика в авиаиндустрии, по-моему они занимались созданием добролета.
Аноним 19/11/15 Чтв 19:11:03 #91 №755390 
14479494633720.png
бамп
Аноним 19/11/15 Чтв 20:33:19 #92 №755418 
В Шереметьево директор по развитию оказался таким балагуром в очках. Сразу сказал, что квот нет, но если хорошо попросить, то может и найдутся. На что я в ответ заявил, что это для развития авиации в нашей стране, он должен быть сам этим озабочен, а за вымогание взяток он вместо Сейшел может отправиться под Киров отдыхать. В общем, конструктивного диалога не вышло, больше обмен колкостям.
В С7 Груп посидел в отделе кадров, поговорили, какие-то опросники прошел, выполнил тест на 15 минут. Вообще сначала я отказывался, но девушка сказала, что им есть что мне предложить, если я это все выполню. Выполнил все успешно, завтра схожу выслушаю их предложения, все равно свободный день.
А сегодня съездил в Сухой, познакомился со всем персоналом, рассказал о своих намерениях и о нашем будущем взаимовыгодном сотрудничестве. Вроде бы все рады этому были.
Аноним 19/11/15 Чтв 21:20:22 #93 №755427 
>>754572
Деанон по эирбасу
Аноним 19/11/15 Чтв 23:49:28 #94 №755455 
>>755418
что я за хуйню читаю
>посидел в отделе кадров, поговорили, какие-то опросники прошел, выполнил тест на 15 минут
>съездил в Сухой, познакомился со всем персоналом

ты блять на работу что ли устраиваешься. Менеджер по созданию авиакомпаний что ли?
маня, втои фантазии всех доебали

Аноним 20/11/15 Птн 07:40:48 #95 №755515 
>>755455
ну я тож так делал
если есть вопрос, сразу напрямую
Аноним 20/11/15 Птн 07:42:18 #96 №755516 
>>755418
Чел, я канеш всё понимаю, но где ты кэш возьмёшь? Уж не думаешь ли ты, что ВЭБ-Лизинг или кто там даст тебе шоколадные условия?
Аноним 20/11/15 Птн 12:50:24 #97 №755597 
Бегло пролистал тред - не заметил контактов.
Оп, оставляй контакты.
Аноним 20/11/15 Птн 13:45:16 #98 №755624 
>>752827
Красавец.слог радует уши.
Аноним 20/11/15 Птн 14:38:59 #99 №755646 
Оп ебанутый, не взлетит лоукостер, не взлетит авиакомпания сейчас в РФ
А вот в ЛА, Азии или Европке - вполне

мимоавиаинвестор
Аноним 20/11/15 Птн 14:42:52 #100 №755647 
>>755646
Двачую. Предлагаю ОПу заебать Эйрбас вместо Сухого, Хитроу и Шоуду вместо Шереметьево и Рампорта.
Аноним 20/11/15 Птн 17:05:47 #101 №755692 
ОП, ты БРЭНСОНа перечитался?
Аноним 23/11/15 Пнд 02:07:24 #102 №756378 
>>755455
>Менеджер по созданию авиакомпаний
Вот здесь обосрался
sageАноним 23/11/15 Пнд 02:22:53 #103 №756379 
>>752620
Хватит фантазировать.
sageАноним 23/11/15 Пнд 02:29:04 #104 №756381 
>>753014
> обделать
Да тут каждый стремится свой бизнес обделать.
Аноним 23/11/15 Пнд 16:55:00 #105 №756614 
ОП, как у тебя дела то? Чего нового?
sageАноним 23/11/15 Пнд 17:34:36 #106 №756628 DELETED
>>756614
Всю ночь ебал диван в складку. Утром проснулся весь в дрисне. Вспомнил что снилось как-будто я пилот рейса 9268 "Когалымавиа".

ОП
Аноним 24/11/15 Втр 11:18:24 #107 №756888 
>>752450 (OP)
Ну, что идея, конечно, заманчивая. Более того, я думаю, она вполне реализуема. Существующая госмономполия неэффективна, так как управляется государством, где топ-менеджемент даже не понимают кто его целевая аудитория. Не думаю, что возникнут проблемы с занятием ниши на рынке. Деньги мы можем получим из двух источников: эквити и дебт. Создадим инвестиционную компанию и через нее организуем фонд прямых инвестиций. Достаточно будет собрать 60 миллионов долларов. Еще 90 мы получим через выпуск облигаций. Итого 150 миллионов долларов. Этого будет достаточно, чтобы профинансировать первые 2 года работы компании (включая 100 миллионов на лизинг 10 самолетов). За это время, я думаю, мы сможем выйти в плюс. Думаю, что самой большой проблемой будет собрать 60 миллионов эквити. Нужно заручиться поддержкой мастодонтов индустрии авиалиний. Если бы Ричард Бренсон вошел бы в наш совет директоров на условиях заимовыгодного сотруднечиства как, например, кобрендинг, с созданием компании не было бы никаких проблем. ОП, запили презентацию для Брэнсона со своей идеей и запости ее сюда. Включи туда бизнес план: опиши идею, существующую проблему на рынке, как мы займем нишу, план развития на 5 лет и общую концепцую развития, как будут выглядеть финасовые потоки, какие будут доходы и расходы, как мы будем финансировать компанию, анализ текущего рынка и конкурентов, наши конкурентные преимущества и тд. Как запилишь, я добавлю свою финансовую модель.
Аноним 24/11/15 Втр 11:25:53 #108 №756890 
>>756888
Нам нужно будет собрать 120 миллионов и выпустить 180 миллионов в облигациях. Алсо, презентация должна быть на английском
быстрофикс
Аноним 24/11/15 Втр 11:32:04 #109 №756891 
>>756890
прости, у меня пауэр поинт не установлен.
1 слайд будет с пейзажами россии
на 2 слайде напишем хеллоу мистер брэнсон, велком ту раша
на 3 слайде – "раша из зе бест плейс фо ё бизнесс ин зе ворлд"
годно?
Аноним 24/11/15 Втр 14:24:26 #110 №756950 
14483642663280.webm
>>756891
готово

могу возглавить отдел дизайна и рекламы.
Аноним 24/11/15 Втр 14:59:35 #111 №756956 
>>752450 (OP)
>Кто готов присоединиться к нашей команде наркоманов?
Аноним 24/11/15 Втр 23:33:16 #112 №757070 
Авиакомпания уровня БЭ, блять.
А каждый полёт будете в /b/ в специальном треде освещать. А аноны будут на триплы роллировать, какие фигуры будет выполнять пилот и что будет делать персонал. Взлетит, ОП, базарю. На Кикстартер пропихните идею.
comments powered by Disqus