Сохранен 93
https://2ch.hk/b/res/323340012.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как обычно базу выдал

 Аноним 13/08/25 Срд 04:09:47 #1 №323340012 
Дробышевский об Образовании! #интересно.mp4
Как обычно базу выдал
Аноним 13/08/25 Срд 04:10:04 #2 №323340016 
Бамп
Аноним 13/08/25 Срд 04:12:34 #3 №323340035 
175504746256610906.jpg
>>323340012 (OP)
>Как обычно базу выдал
Аноним 13/08/25 Срд 04:25:59 #4 №323340222 
>>323340012 (OP)
А видрил моется вообще? Он буквально на каждом интервью как чухан выглядит.
Аноним 13/08/25 Срд 04:47:56 #5 №323340488 
>>323340012 (OP)
В идеале шкилка бы у каждого индивидуальные склонности прокачивала. Ну ебал петрович в рот рюзке язык и литературу, зато дилдаки вытачивают аж гоблин кряхтит. На хуй ему мозги ебать, пусть дилдаки делает, больше пользы.
Но нагнать 30 долбоебов в класс и по одной программе гонять, конечно, проще.
Аноним 13/08/25 Срд 04:48:23 #6 №323340494 
>>323340222
Душ это буржуазные излишки.
И враг коммуниста до кучи.
sage[mailto:sage] Аноним 13/08/25 Срд 04:51:24 #7 №323340532 
>>323340222

В зоне проведения боевых действий люди не моются месяцами и сидят посреди руин в подвалах в пяти шубах в минус двадцать.
Вот там запах что надо!
Во время проведения второй мировой войны солдаты мылись в бочках от дизеля раз в месяц. Они накидывали в бочку снега. Потом нагревали в кострах булыжники и щипцами бросали раскаленные булыжники в бочку пока вода не нагревалась до оптимальной температуры. И мылись в бочке сразу человек по сто по очереди
Аноним 13/08/25 Срд 04:51:27 #8 №323340533 
>>323340012 (OP)
Хуййло бородатое. Маленький человек изначально глуп и формируется по следам успешных людей. Если маленький человек не видит причин учиться, а плохие и незаинтересованные учители просто будут делить учеников на плохих и хороших - то будет очень плохо. Должна быть очень сильная воспитательная работа и с детьми и с родителями
Аноним 13/08/25 Срд 04:54:39 #9 №323340574 
>>323340488
каждый человек должен развиваться всесторонне
Аноним 13/08/25 Срд 04:58:00 #10 №323340603 
17530429401410.mp4
>>323340012 (OP)
https://voca.ro/1i0dzNI8xxIO
sage[mailto:sage] Аноним 13/08/25 Срд 05:01:12 #11 №323340641 
>>323340574


Саморазвивайся в одну руку, а сри в другую и посмотри, какая рука быстрее наполнится.

Умные люди знают не многое, а нужное.
Умный не тот, кто знает дохуя, но ездит на скотовозе на РАБоту и живёт с мамой в 35.
А тот, у кого лексус, тройное гражданство и ВНЖ в топ странах мира и коттедж за 40кк₽.
Аноним 13/08/25 Срд 07:30:28 #12 №323342267 
>>323340533
Смысл в том, что надо заложить базис мышления. В Америке вон люди в кАллэджах учиться и в 30, и в 40, и им там норм. А тут блять со школьной скамьи ты и неебаться лингвист, физик, математик и хуй пойми кто ещё. Мне вообще в школе нахуй ничего не нужно было и читать школьную программу на лето я на отрез не читал. Одиссея капитана Блада залетала на ура и другие интересные для подростка произведения. Шо там блять лев Толстой выдрачивал со своей войной и миром в котором половина текста на странице это сноска с переводом хранцкзских слов меня до сих пор мало ебёт. Были бы толковые инженерные направления такие как робототехника хотя бы в её примитивном виде в виде микроконтроллеров и и сервоприводов китайских дешманских было бы намного интереснее и полезнее. А пилить, сверлить, рубить и копать меня ещё пиздюка батя в детстве научил и для этого нахуй не нужны были уроки труда с тупорылым трудовиком законсервированного со временем совка.
Нахуй кароче пусть идёт.
Аноним 13/08/25 Срд 07:39:39 #13 №323342411 
>>323340012 (OP)
Ну вообще я согласен. Можно 80% говна выкинуть из школьного образования и оно ничего не потеряет, а наоборот. И химики с физиками так же будут получаться. Просто если человек химик, не надо его ебать биологией или географией, если он склонен например к правовой области нехер дрочить его интегралами и площадью ленина в 9 классе и т.д. У меня школа настолько желание учиться отбила, что оно у меня после универа только вернулось, и оказалось что физика может быть интересной, в не тупым зубрежом 4х листов формул чтобы контрольную написать.
sage[mailto:sage] Аноним 13/08/25 Срд 08:36:07 #14 №323343341 
>>323342411
>химики
>географией
Смотря какой химик. Есть те кто нефтехимией занимаются. Всякие минералы ищут вместе с геологами.
Аноним 13/08/25 Срд 08:56:16 #15 №323343792 
>>323340012 (OP)
Ну дак образование специально и усложняют, чтобы дворников было как можно больше, а образованных как можно меньше. Против чего он копротивляется, если и так всё как он хочет?
Аноним 13/08/25 Срд 09:01:49 #16 №323343921 
17218195311750.jpg
>>323340012 (OP)
Почему этот чухан не способен привести себя в опрятный вид? Блять, ну почему двачеры вечно всяких обрынанов слушают?
Аноним 13/08/25 Срд 09:23:53 #17 №323344390 
>>323340012 (OP)
Я сторонник того, что надо взять период, где наибольший был успех в науке и промышленности. И с этого периода (точнее, с предыдущего, который к нему привёл) скопировать систему образования. В какой стране брать образец, считай, похер.
А с Дробышевским происходит то, что и со всеми - в одной области авторитет, рассказывает интересно (таких немало людей) и когда своё всё рассказал, его начинают спрашивать про всё подряд просто для контента. А там уже начинается сначала так себе ответы, а потом уже откровенная фигня. Ну вот почему он не сказал, что физику может биология не очень нужна? Химия-то почему? Химия это же продолжение физики. А потому что он не представляет, как это - без биологии, там же дохера полезного. И так каждый в своей области - к ней относится чутко, зато легко лезет в чужую, потому что мало понимает. human as is.
Аноним 13/08/25 Срд 09:32:42 #18 №323344613 
ada.png
aga.png
>>323340012 (OP)
>дворники тоже нужны
>но не надо их завозить из Средней Азии
>ебало интервьюера
sage[mailto:sage] Аноним 13/08/25 Срд 09:33:47 #19 №323344642 
По-хорошему считаю, что ему нужно завалить ебало.
Заебал нести хуйню. Почему все научпоперы это такие хуесосы?
Аноним 13/08/25 Срд 09:33:55 #20 №323344646 
>>323343921
Никогда не мойся
Аноним 13/08/25 Срд 09:38:45 #21 №323344754 
>>323340012 (OP)
Обычно, рассуждая о чем угодно кроме палеонтологии он хуйню несёт дичайшую, т.к. больше ни в чем не разбирается.
Тут он озвучивает коммунистические нарративы ибо сам коммунист и совкодрочер.
Но если по сути мысль верная, что человека надо учить базовому минимуму - школьная программа, а дальше если есть тяга то ВУЗ, нет, проф. Училище.
Это очевидно всем, и так бы было если бы не было перекоса по оплате труда.
А сейчас уже сфера образования в агонии , как и здравоохранения, ещё лет 10-15 эффективного управления от команды пынина, и из ВУЗов будут выпускать "специалистов" на уровне дворника.
Аноним 13/08/25 Срд 09:52:37 #22 №323345104 
Без названия (70).jpeg
>>323340641
>у кого лексус, тройное гражданство и ВНЖ в топ странах мира и коттедж за 40кк₽.
Это чистый рандом.

>Умный не тот, кто знает дохуя, но ездит на скотовозе на РАБоту и живёт с мамой в 35.
Так просто приоритеты другие. Я сам люблю и языки учить, и книги почитать. Но я абсолютно не амбициозный, лазаю по помойкам, одежду не покупаю по полгода, 2 комплекта всего. ЗП даже не трогаю, просто доллары покупаю с акциями.
Аноним 13/08/25 Срд 10:17:34 #23 №323345727 
>>323340641
хорошо. допустим так, как ты говоришь. но к сожалению мы приходим к тому, что в правительстве и управлении сидят мудаки гумманитарии и упаси господь менеджеры, которые выступают как заказчики идиотских идей. с другой стороны мы имеем инженегров и работяг, которые не умеют отстаивать свои права. В итоге мы видим людей не способных плодиться и зарабатывать, а если и плодятся, то дети видят во взрослых тупых нищих мудаков. Даже слесарь должен знать обществознание и ходить на всякие сходняки и выборы
Аноним 13/08/25 Срд 10:20:43 #24 №323345816 
>>323342411
можно из тупого времяпровождения ребенка 80% процентов времени выкинуть и занять его прогулками и объяснениями окружающего мира через качественное образование.
Аноним 13/08/25 Срд 10:33:52 #25 №323346220 
>>323340012 (OP)
Новый Круг встретил их… тишиной. Не давящей, как в Сербии, а напряжённой, звенящей от невидимой работы сложных механизмов. Воздух пахнул озоном, жжёной проводкой и… чем-то сладковато-химическим, напоминающим дезинфектор. Вместо серных скал и котлов – бескрайний, стерильно-жуткий Сад Геометрических Ужасов.
Аллеи были выложены плиткой из чёрного обсидиана, образующей идеальные фракталы. Вместо деревьев – кристаллические структуры, пульсирующие холодным светом. Вдоль дорожек стояли скульптуры – не ангелов или демонов, а учёных в динамичных позах. Эйнштейн, застывший в момент выведения E=mc², но вместо мела – струя чёрной жидкости. Кюри, держащая не радий, а светящийся кусок плоти. И повсюду – дети. Те самые, вечно плачущие, с пустыми глазами. Но здесь они не просто плакали. Они работали.
Одни полировали кристаллы до зеркального блеска тряпками из собственных слез. Другие с невозмутимым видом подносили инструменты к живым экспонатам.
– Бля… епта… – прошептал Хованский, увидев первую сцену. – Это ж… Панчин?
На небольшой площадке, стилизованной под каменный век, Александр Панчин в безупречном лабораторном халате, но с лицом, искажённым садистской усмешкой, крутил ручку гигантского вертела. На вертеле, жалобно повизгивая, жарилась… шимпанзе. Рядом, невозмутимо делая заметки в планшет из чёрного камня, стоял Станислав Дробышевский, поправляя очки.
– Наблюдайте, дети! – вещал Панчин, его голос звучал слишком громко в тишине сада. – Примитивный мозг примата в условиях экстремального термолиза! Доказательство отсутствия божественного замысла! И… хм… аппетитный аромат! Кто хочет уголька? Для чистоты эксперимента, разумеется! – Он ловко отломил обугленную лапу и бросил её группе детей. Те молча подняли кусок, их пустые глаза не выразили ничего.
– Епта бля… – Горшок выпустил облачко пара, пахнущее отвращением. – Это ж ГМОшник! И антрополог! Они тут… шимпанзе жрут?
Чуть дальше, под сенью пульсирующего кристалла-дерева, Алексей Семихатов и Владимир Сурдин играли в шашки. Но не простые. Фигуры были вылеплены из плотного, дымящегося говна. Сурдин аккуратно передвинул «шашку» костяной указкой, не касаясь её.
– Ваш ход, Алексей Михайлович. Конфигурация «Туманность Андромеды» предполагает жертву ферзя в угоду стратегии чёрных дыр.
– Не торопитесь, Владимир Георгиевич! – Семихатов склонился над «доской», его лицо было сосредоточенно. – Эта экскрементальная конфигурация ещё таит сюрпризы! Вон тот «король» пахнет явным дисбалансом тёмной материи! Дети! Поднесите образец для спектрального анализа! – К нему подошёл ребёнок с маленькой мензуркой, куда Семихатов аккуратно положил кусочек говняной фигуры.
– Бля… – Хованский почувствовал, как его «фильтр» задыхается от метафизической вони псевдоинтеллектуального кощунства. – Они… в дерьмо играют? И это наука?
Самое жуткое ждало их в центре сада. Там, на высокой, недоступной обычному человеку доске из чёрного мрамора, сидел в своей знаменитой коляске Стивен Хокинг. Его синтезированный голос, холодный и безэмоциональный, разносился по округе:
«Уравнение 457-бис. Переменная "альфа" обозначает скорость деградации морального компаса при контакте с примитивным разумом. Реши. Или будешь служить демонстрационным образцом теории струн. В буквальном смысле.»
Перед доской, на крошечной, шаткой стремянке, стоял карлик. Его сморщенное лицо было искажено мукой, мел дрожал в руке. Он пытался что-то вывести на доске, но формулы были чудовищно сложны, а высота вызывала головокружение.
– Пожалуйста, профессор… – хрипел карлик. – Я… я не могу… это выше…
«Выше твоего понимания? Естественно. Но не выше твоей способности страдать. Продолжай. Мониторинг твоего когнитивного диссонанса – ценный data set.» – Холодный голос Хокинга не оставлял надежды.
Тесак стоял как вкопанный. Его взгляд перебегал от жарившейся шимпанзе к говняным шашкам, от плачущих детей-слуг к унижаемому карлику. Что-то в нём, глубоко и дремуче, взорвалось. Не политика. Не раса. Инстинкт. Инстинкт воина, столкнувшегося с абсолютным, извращённым злом, прикрытым тенью науки. Его лицо, ещё недавно бледное от щекотки, побагровело. Вены на шее набухли. Глаза налились кровью. Он выпрямился во весь рост, майка напряглась на мощных мышцах груди.
– ДЕТИ… – его рёв потряс кристаллические деревья, заглушив синтезированный голос Хокинга. – ОНИ… МУЧАЮТ… ДЕТЕЙ! ЭТИ… УЧЁНЫЕ ТВАРИ! ЭТО НЕ НАУКА! ЭТО… СОДОМ ГАДСКИЙ! ААААРРРГХ!
Тесак вошёл в состояние Берсерка. Не политического, не националистического. Чистого, нефильтрованного ярости во имя спасения детей. Он рванул вперёд, сметая геометрические клумбы. Его первая цель – Панчин и Дробышевский.
– Эй, бородачи! Наука по-твоему – это обезьян мучить?! На тебе науку! ПИСЬКА ПО ЛБУ!
Тесак совершил невероятный прыжок. Его могучая рука не сжалась в кулак. Сложилась в специфическую, древнюю как мир конфигурацию – указательный палец вытянут, остальные согнуты, большой прижат к ладони. Знак "Письки". Палец, заряженный яростью Берсерка и магией абсолютного презрения, со свистом рассекал воздух и ТЮКНУЛ Панчина прямо в центр лба!
Эффект был сейсмическим. Не физическая травма. Магическое воздействие. Панчин замер. Его садистская усмешка сменилась абсолютным, идиотским удивлением. Потом – полной, тотальной дебилизацией. Слюна потекла из угла рта. Глаза стали пустыми. Он уронил ручку вертела. "Уааа?.. Кто я?.. Где шимпанзе?.. Хочу манную кашу..." – залепетал он, роняя лабораторный халат. Дробышевский в ужасе отпрянул, его научный планшет упал в грязь.
– Ты следующий, очкарик! ПИСЬКА ПО ЛБУ! – Тесак был неудержим. Дробышевский попытался убежать, но магический палец тюкнул его в затылок. Антрополог застыл, потом начал нелепо прыгать на одной ноге, бормоча: "Бипедализм! Вот оно! Я доказал! Я – предок!"
Тесак уже нёсся к шашечному столу.
– Говноигры?! На, получите науку! ПИСЬКА! ПИСЬКА!
Тюк! Тюк! Два точных попадания. Семихатов замер, уставившись на доску, и начал слизывать говняные шашки, бормоча о «квантовой вкусовой суперпозиции». Сурдин, тюкнутый в лоб, сел на землю и начал измерять скорость падения своих слёз костяной указкой, бормоча о «гравитационных аномалиях слезоточивости».
Дети, обслуживавшие «учёных», замерли в изумлении. Их пустые глаза впервые отразили что-то кроме покорности – страх перед берсерком и… надежду?
– ТЫ! КОЛЯСКА ДЬЯВОЛЬСКАЯ! – Тесак указал пальцем-писькой на высокий мраморный постамент, где сидел Хокинг. – Спускайся! Или я к тебе залезу и тюкну! Отпусти карлика!
Синтезированный голос Хокинга дрогнул, впервые потеряв ледяную уверенность:
«Необоснованное применение примитивной биомагии! Нарушение всех законов…»
– ЗАКОНЫ – ЭТО ПИСЬКА! ПИСЬКА ПО ЛБУ! – Тесак не стал лезть наверх. Он схватил огромный осколок кристаллического «дерева» и швырнул его с нечеловеческой силой. Осколок пролетел как снаряд и… ТЮКНУЛСЯ прямо в лоб Хокинга! Магия Письки сработала даже на расстоянии!
«Ошибка 404… Consciousness not found…» – голос Хокинга исказился, превратившись в бессмысленный цифровой шум. Его коляска дёрнулась и замерла. Карлик на стремянке, освобожденный от мук, просто сполз вниз и уснул, улыбаясь во сне.
Тишина. Только тяжёлое дыхание Тесака и тихий плач детей, но теперь это были слёзы облегчения. Горшок выпустил облачко пара, похожее на знак вопроса. Цой молча наблюдал. Хованский пытался осознать произошедшее.
Из-за обугленных останков вертела выполз Панчин. Совсем не тот. Слюнявый, с пустым взглядом, но чудом сохранивший остатки рефлексов. Он тыкал пальцем в сторону, противоположную от безумного Дробышевского, прыгающего на одной ноге.
– Туда… – залепетал он, пуская пузырь слюны. – Логово… Батьки Бомбы… Оппенгеймер… Он… делает новую… из страха детей… и говна учёных… "Писька... страшная..." – он всхлипнул и спрятался за обгоревшую тушу шимпанзе.
Тесак, постепенно выходя из состояния берсерка, тяжёло дышал. Он посмотрел на детей, которые робко смотрели на него. Его лицо, обычно искажённое ненавистью, смягчилось на мгновение.
– Видите, детки? Наука – это не боль. Наука – это когда по лбу тюкают плохих дядь! Запомните! А теперь… – он обернулся к своим, – кто такой Оппенгеймер и где его логово? Пойдём тюкать? Наука требует жертв! Особенно плохих учёных!
Аноним 13/08/25 Срд 10:47:03 #26 №323346604 
>>323340012 (OP)
Это если и база, то максимум на треть.
А на самом деле могу сказать так. Иметь образование, да и в целом уметь читать и писать, должна только элита. 10% процентов населения, максимум 20%. И будут и ресурсы чтоб образование это делать высшего уровня.
А большинству населения образование только вредит. Ибо большинство людей по сути не годны ни для чего, кроме как возделывать поля, рожать детей и доить коров. Но когда они получают образование, они начинают заниматься всякой хуйней вместо этого. И от этого страдает вся их популяция.
Аноним 13/08/25 Срд 10:49:40 #27 №323346676 
2025-08-13122757.png
2025-08-13123723.png
2025-08-13123626.png
>>323340012 (OP)
Ну Дробышевский известный пиздабол задушевник.
Он где-то говорил что за лекции всякие получает кратно больше чем в бытность преподователем в МГУ
Поэтому вписывается в любую движуху. Про мозг лекцию? Не вопрос. Про климат? Ща, всё будет. и т.д.
Хотя он даже в своей области частенько плывет и несет отсебятину.

Помимо пикрилов, помню какую-то лекцию (или интервью) на ютубе. Он там пояснял, что чем больше у человека мускулатура
тем больше человек вынослив, потому как (!внимание) мышцы накапливают кислород.
Хотя в реале всё с точностью до наоборот. Мышцы в отличие от например жира именно жгут кислород. Любой спортсмен это подтвердит.
Спринтеры - качки, стаеры - дрыщи.
У бодибилдеров с ростом (мышечной подчеркиваю) массы
появляется отдышка даже в состоянии покоя, а некоторые во время занятий используют кислородные баллоны.
В ММА та же херня. Куча примеров, когда рельефные бойцы опасны 1 максимум 2 раунда. А потом начинается битва за кислород, невозможность держать руки возле головы, дыхание через рот (а не нос) и просто выживание.
И это только то, что я непосредственно заметил. Представляю сколько у него таких же ляпов вне его непосредственной компетенции - антропологии.
Аноним 13/08/25 Срд 10:49:48 #28 №323346679 
>>323340012 (OP)
>Как обычно базу выдал
Это да, только вот дворник хуй выживет в современное капитализме.
Аноним 13/08/25 Срд 10:50:04 #29 №323346693 
>>323340012 (OP)
Откуда идут эти форсы? Вот этого хуя Дробышевского никогда не видел, а потом он внезапно начал везде мелькать. Раньше так с Маркаряном было, Мелстроем, Моргенштерном. Как будто врубают рубильник и все нпс начинают о ком-то говорить.
Аноним 13/08/25 Срд 10:50:59 #30 №323346715 
>>323340012 (OP)
Меня в школе научили проебываться, подделывать, изображать интерес, строить из себя умника. Короче крутиться кабанчиком, ибо был двоечником которого натягивали на тройку или с тройки на четверку, единственные предметы где я был отличником это те где ценился пиздеж мхк, литра и общага с историей в меньшей степени.
Аноним 13/08/25 Срд 10:51:16 #31 №323346728 
>>323340641
>Саморазвивайся в одну руку, а сри в другую и посмотри, какая рука быстрее наполнится.
>
>Умные люди знают не многое, а нужное.
>Умный не тот, кто знает дохуя, но ездит на скотовозе на РАБоту и живёт с мамой в 35.
>А тот, у кого лексус, тройное гражданство и ВНЖ в топ странах мира и коттедж за 40кк₽.
Хуйню сморозил. Умный, как раз тот, кто много знает. А тот у кого вещи долбаеб с вещами.
Аноним 13/08/25 Срд 10:51:20 #32 №323346731 
>>323340012 (OP)
Мясное мужики не нужны. Он опоздал со своими базами лет на 200. Сейчас идёт цифровизация и кибернизация и всё делегируется роботам
Аноним 13/08/25 Срд 10:58:00 #33 №323346975 
>>323346676
У него трое детей и зарплата препода 30 тысяч, плюс он помогает деньгами в экспедицию, в хотылёво они накопили и купили дом по моему. Поэтому он ходит на 100 передач и там на автомате несёт любую чушь которую от него хотят услышать, особо не задумываясь. И правильно делает, он так зарабатывает и тратит на нужное, на своих детей и на научные экспедиции. Мне его упрекнуть не в чем. Про мышцы он ляпнул особо не думая, да и в принципе подстраивается под уровень аудитории, что хорошо видно.
sage[mailto:sage] Аноним 13/08/25 Срд 11:05:23 #34 №323347198 
>>323346728
>Умный, как раз тот, кто много знает. А тот у кого вещи долбаеб с вещами.


Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?
Смысл захламлять себе мозги мусорными знаниями как чердак, на который притащили всё подряд?
Придумай лучше способ, как легально и быстро заработать миллион долларов и раздай его нуждающимся, если он тебе не нужен. Знания это общая эрудиция и начитанность. А ум это прикладные умения и навыки и возможность влиять на жизнь и жизненные обстоятельства.
Аноним 13/08/25 Срд 11:08:47 #35 №323347280 
>>323347198
Заработай миллион и раздай учёным, угу. Учёных миллионеров не бывает. Если человек занимается серьёзной деятельностью, например наукой, у него не будет времени зарабатывать деньги. И наоборот. В сутках всего 24 часа. Ты либо что-то важное в жизни делаешь либо зарабатываешь деньги.
sage[mailto:sage] Аноним 13/08/25 Срд 11:12:38 #36 №323347389 
MV5BNTFlNTEzYzctMDcyMy00NjczLTg3NWEtMjY5OTdiYTMxNTU5XkEyXkFqcGc@.V1.jpg
>>323347280

Потратить свою единственную драгоценную жизнь на новуку не понятно зачем.
Как по мне так звучит не совсем умно.
Наукоботы получается не совсем умные и слегка не в себе.
Аноним 13/08/25 Срд 11:17:19 #37 №323347558 
>>323347280
>Ты либо что-то важное в жизни делаешь либо зарабатываешь деньги.

но можно ещё срать на дваче 24/7
Аноним 13/08/25 Срд 11:21:13 #38 №323347663 
2025-08-13130902.png
AQN3IeUyKy411mCmGF6Xn4PULSQ6lo-iKTAwApFQcOqOvoPFGhnravMUqJZk3AHZ1gI3IYwXxrDEeR3.mp4
>>323346975
>несёт любую чушь которую от него хотят услышать, особо не задумываясь. И правильно делает

Проблема в том, что он отупляет (иногда) людей, которые смотрят на него как не мессию. Просто паства, которая считает его непогрешимым. И не способны принимать критику их кумира.
Им плевать на самом деле на науку, факты. Основная масса комментариев под его ютуб лекциями "О, мой любимый стенд-апер от науки", и восхищение его владением русского языка: "Рядом тусовались всякие леопарды" гы-гы-гы Дробышевский жжот


Примерно такая же паства у видрил биологини, верующей в телекинез, душу и пр.
Аноним 13/08/25 Срд 11:22:44 #39 №323347714 
>>323340012 (OP)
Бородач как раз яркий пример селективного образования, в своей сфере он профи, шаг в сторону- несёт полную хуйню очевидную даже для обывателя, его вскукареки про финансы или здоровье, вообще вышка, зато химию не надо учить.
Аноним 13/08/25 Срд 11:24:01 #40 №323347753 
гений-во-времени-математик-григорий-перельман-доказал-v0-zr1vvc46ct691.webp
>>323347280
>Заработай миллион и раздай учёным, угу. Учёных миллионеров не бывает. Если человек занимается серьёзной деятельностью, например наукой, у него не будет времени зарабатывать деньги

Пробовали. Не берут
Аноним 13/08/25 Срд 11:26:16 #41 №323347814 
>>323340012 (OP)
Со второй частью полностью согласен, первая станет меньшей проблемой при исправлении второй
Аноним 13/08/25 Срд 11:30:27 #42 №323347949 
>>323340012 (OP)
Лол, антрополог поясняет за экономику, рынок труда и образование. Почему так? Он разве сам не понимает, что чмошник который копает кости из земли и сравнивает их, чтобы высрать заявления уровня
>Хрююююююю человек охуел от удобств!!!!!!
Аноним 13/08/25 Срд 11:30:38 #43 №323347956 
>>323347280
>Заработай миллион и раздай учёным
Ты только что фонды
Аноним 13/08/25 Срд 11:33:06 #44 №323348042 
>>323347714
Да и в своей сфере он долбоеб еще тот. Антропологи и свидетели эволюции сами нихуя не знают, они лишь свою шизу пытаются доказать. Помню, долбоеб 1 высрал заявление уровня
>У нас шерсть чтобы сильнее пахнуть!!!!
Но на вопрос зачем это человеку, если он не сможет нормально почуять запахи, в отличие от лысой свиньи, собаки, кошки и тд, он не смог.
Ебаные сектанты.
Аноним 13/08/25 Срд 12:40:14 #45 №323349886 
>>323340012 (OP)
Так и есть. Вообще в пизду эти тепличные условия, нужно пустить всё на самотёк. Вон, в совке было "лучшее в мире образование", а потом пол страны банки у телевизора заряжала.
Пусть бухают и колются - патологические алкаши с торчами сами помрут, тупые не будут занимать бюджетные места и так далее, тольковыйграем.
Аноним 13/08/25 Срд 12:44:34 #46 №323350009 
>>323340533
> Если маленький человек не видит причин учиться, а плохие и незаинтересованные учители просто будут делить учеников на плохих и хороших - то будет очень плохо.

А сейчас, блять, по-другому что ли? Учитель должен правильно преподать предмет, что бы пиздюк понял что к чему, как это можно использовать и что бы ему было интересно. А от монотонного зачитывания учебника с переписыванием формул новые связи в нейронах не образуются, и зубрёжка забывается после первого экзамена.
Аноним 13/08/25 Срд 12:49:24 #47 №323350124 
>>323340488
Я только к 30 нащупал у себя эти индивидуальные склонности, когда появился какой-никакой жизненный опыт и от меня все вокруг отъёбались и я прислушался к себе. Что ты хочешь от мелких пиздюков, особенно в остром пубертате?
Аноним 13/08/25 Срд 12:49:52 #48 №323350139 
>>323340012 (OP)
Всё правильно сказал.

Вообще, лучшие образование - это когда уже с пятого класса есть класс умственно отсталых, средний и класс гениев по каждому предмету. Хотя по факту худший класс не для умственно отсталых, а кому поебать и этот предмет не нужен в жизни. Мне Чмизика и Хуимия на хуй не упали, матьебатику я знал на 3-4, зато русский, общество, английский, знал на 5 с 1 по 10 класс, потом до 4 опустился, ибо не было мотивации и другие предметы долбили.

Таким образом я из школы выйду по крайней мере подкованным в том, что мне надо.

Но проблема в том, что учителей дофига нужно и систему экзаменов менять.
Аноним 13/08/25 Срд 12:51:32 #49 №323350181 
>>323340533
>успешных людей
Кого?
>Если маленький человек не видит причин учиться, а плохие и незаинтересованные учители просто будут делить учеников на плохих и хороших - то будет очень плохо.
Сегодня так и происходит, дебил.
Аноним 13/08/25 Срд 12:53:25 #50 №323350232 
>>323340641
Умный тот, кто нашёл от чего удовольствие получать, будь то шлюхи, если это быдло, или гений, если он получает нереальное количество дофамина от прочтения сложной литературы, рисования и тд.
Аноним 13/08/25 Срд 12:54:24 #51 №323350261 
>>323344613
Долбоеб, это лицо человека не из Средней Азии
Аноним 13/08/25 Срд 12:56:23 #52 №323350324 
>>323346693
>Маркаряном было, Мелстроем, Моргенштерном
Кем?

Выйди нахуй из Интернета, чтобы не деградировать. Пользы больше будет.
Аноним 13/08/25 Срд 12:57:14 #53 №323350358 
>>323347389
Ты тупой пердёж
Аноним 13/08/25 Срд 12:58:28 #54 №323350394 
>>323347663
Так, может, они ржут над ним, а эта старая маразматичка реально вес для своей толпы имеет?
Аноним 13/08/25 Срд 13:25:05 #55 №323351184 
>>323340574
Во-первых, зачем? Во-вторых, просто невозможно.
Аноним 13/08/25 Срд 14:22:11 #56 №323353014 
>>323350181
Ну обзываться не надо. Давайте по пунктам. Под следами успешных людей я вижу плавное проф образование и создание образа успешного работяги. А не так, что пиздюков привели на металлолитейный завод и говорят: здесь вы окажетесь после школы и потратите свое здоровье. То есть тут нужна работа не только со школьниками, но и с работягами, а именно: улучшение качества жизни, улучшение места работы, СИЗ нормальные, не снимать с него три шкуры.

Ну а про деление на плохих и хороших учеников это неправильно, но это неизбежно если училка не может никак на ребенка воздействовать. Нужны розги и индивидуальный подход. Объяснить что образование это привилегия. Очень интересно получится когда этот хуесос бородатый говорит родителям и детям, что в принципе учиться необязательно, а негр с африки который на всё готов чтобы не вернуться обратно, будет только так хуярить предметы и двигаться наверх. А русская община, которая на своих сходках с детьми только и может дешманские сушки раздавать и канаты тянуть, начнёт кричать ряяя приезжие женщины в частных мед учреждениях не хотят мой хуй смотреть
Аноним 13/08/25 Срд 14:25:14 #57 №323353103 
>>323343792
Нет, это привело к тому, что по статистике в РФ самая большое количество выпусников всяких вузов с колледжами и почти все они дегенераты (зато чсв до небес)
Аноним 13/08/25 Срд 14:27:55 #58 №323353210 
>>323340532
Имаежинирую ебало омежки, которому нужно залезть бочку, наполненную жижей из говна, мыла, мочи и пота чтобы помыться и не понятно будет он после этого чище или нет
Аноним 13/08/25 Срд 14:34:40 #59 №323353413 
>>323349886
>пол страны банки у телевизора заряжала
Пиздабол, бабка колхоница в деревне подыхающая от голода это не пол страны
Аноним 13/08/25 Срд 14:34:42 #60 №323353416 
>>323351184
Одному уже писал тебе продублирую и немного расширю ответ

Хорошо. допустим так, как ты говоришь. Но к сожалению мы приходим к тому, что в правительстве и управлении компаний сидят мудаки гумманитарии и упаси господь менеджеры с HR, которые выступают как заказчики идиотских идей.

С другой стороны мы имеем инженегров и работяг, которых разводят кабаны, которые гробят здоровье ради "производства" или "коллектива", при этом не знают экономических законов, не умеют петь, танцевать, общаться, не умеют отстаивать свои права. В итоге мы видим людей не способных плодиться и зарабатывать, а если и плодятся, то дети видят во взрослых тупых нищих мудаков.

Даже слесарь должен знать обществознание и ходить на всякие политические сходняки, выборы, культурные мероприятия. Потому что смысл демократии он не всегда про законы, а про, как ни странно, ценности. И если у мужика кроме гайки или строчки кода нету ценностей, то это плохо. Посмотри на татар и их отношение к выборам
Аноним 13/08/25 Срд 14:36:15 #61 №323353452 
>>323343341
О, моя любимая профориентация. Выбери свою будущую профессию в 10 лет (или когда там профили пойдут). Ученик ведь прекрасно знает будет ли та или иная профессия актуальны на будущие 25-30 лет
Аноним 13/08/25 Срд 14:36:24 #62 №323353458 
>>323350139
Твоя система приведёт к шкулшутингу со стороны угнетённых
Аноним 13/08/25 Срд 14:38:18 #63 №323353499 
Хуйню он высрал, для своей ЦА. Школьную программу надо перерабатывать, но в сторону усложнения и исключения мусора.

Но школьники ноют, как им сложно прочитать параграф на 1 странице и решить 5 уровнений, которые решаются буквально за 5 минут. Пиздец сложно.
Аноним 13/08/25 Срд 15:56:31 #64 №323356449 
>>323345816
по мнению чинуш малютка будет клей нюхать или, что еще хуже, учиться
Аноним 13/08/25 Срд 16:00:19 #65 №323356583 
>>323353452
>Ученик ведь прекрасно знает будет ли та или иная профессия актуальны на будущие 25-30 лет

1. Смысл вдалбливать всего говна понемножку, если в итоге всё забудет завтра же? Не проще ли давать выбор, чтобы хотя бы в этих предметов школьник шарил на 4-ку всегда?
2. Делайте прогрессивную систему образования, которая подстраивается под рынок
Аноним 13/08/25 Срд 16:06:00 #66 №323356830 
>>323347714
Хз как сейчас, но раньше в школах заставляли контурные карты рисовать по географии и истории.
Если в 5 классе это воспринималось как сортоф рисование, то к 10-11 просто крало время.

Например по истории разрисовать Наступление Красной армии в 43 году, со всеми удаоами, контр удаоами, отступлением немцев, фронтами и т.д.
Или по географии ископаемы и промка зарадной сибири, залежи ископаемых, где добывают, где какая промышленность.

Нахуя это надо было?
Аноним 13/08/25 Срд 16:15:39 #67 №323357173 
>>323356449
Дружище, вот честно. Я тебе чисто по-человечески рекомендую пообщаться с учителями/учениками или статьи почитать в наука и мир и как-то из этого мнение составить. В школе (лет 15 назад) учиться норм было, ну единственное что я химию вначале проебал, но потом догнал. Не думаю, что много в системе поменялось (кроме разговоров о важном), однако не стоит отрицать, что сами дети поменялись. У меня во дворе лавки все посрезали возле домов по просьбе жильцов, чтобы харкотину не вытирать с асфальта каждый день и мат не слушать. Однако я не виню детей, я жил и в деревне и в городе. В деревне намного больше возможности веселиться и всякой всячиной позаниматься, а в городе, особенно маленьком, у тя внатуре из занятий только харкать и материться. Хотя в самаре молодые люди за шмот пытаются спросить, видимо проблема не только в размере города, а в том что от детей отмахиваются буквально из-за лени и неграмотности (возвращаясь к тому, почему человек должен быть развит многосторонне)
Аноним 13/08/25 Срд 16:23:02 #68 №323357423 
>>323343341
ну выучит это в универе после 2 курса когда определится со специализацией. В школе эта ебень ему нахуй не нужна. ну а если определился в школе, то можно и в школе специализацию добавить.
Аноним 13/08/25 Срд 16:23:49 #69 №323357444 
>>323357173
Написал как еблан (как обычно). Короче я за то, что урезать объём обучения тупо, это не приведёт к качеству. Необходимо пересмотреть в том числе его досуг и отношения с ровесниками/старшими/учителями/родителями. А сделать это необходимо путем увеличения часов гуманитарных наук, с помощью которых он поймет, что надо учиться и вести себя хорошо и любить свою страну, права/обязанности
Аноним 13/08/25 Срд 16:25:07 #70 №323357497 
Эти умные академики получают по 40к.
В то время как быдло которое не училось на сто получает 150-200к.
Аноним 13/08/25 Срд 16:25:10 #71 №323357499 
>>323356830
Применений много. Тренировка памяти, в том числе мышечной, рисование (тоже полезный навык) совмещенное с изучением собственной страны/истории.
Аноним 13/08/25 Срд 16:25:29 #72 №323357515 
>>323340012 (OP)
Напомните почему антрополог имеет компетенцию рассуждать о системе образования?
Аноним 13/08/25 Срд 16:26:16 #73 №323357541 
>>323357497
Ну так академики и не на зпшку живут а на гранты. При этом академикам еще льготы от государства положены. и так далее. Еще бафом у них причастие к настоящему высшему обществу без быдла и т.п.
Аноним 13/08/25 Срд 16:26:45 #74 №323357556 
>>323357515
Потому что он антрополог.
Аноним 13/08/25 Срд 16:27:49 #75 №323357593 
>>323357173
Я вырос в микрогороде где каждое лето отправлялся жить к бабке в село - нихуя там не было, никаких веселых занятий. Могли работать заставить и пиздец.
Не понимаю о чем ты, сейчас у ребенка есть пека и это уже целый мир, сходки всякие, игры, книги, музло, фильмы, контакты со всем миром.
Аноним 13/08/25 Срд 16:30:39 #76 №323357694 
>>323357515
Он антрополог по профилю, а по характеру деятельности - доцент кафедры, который лекции ведёт у студентов и не только у них. Кому как не лектору рассуждать про образование.
Аноним 13/08/25 Срд 16:36:47 #77 №323357920 
>>323357593
Короче, вот тебе инфа от училки. Первую училку из начальных классов я недавно видел, ситуация такая. Ребенок истерит, орет, смотрит всю ночь тик ток, с утра приходит никакой. К слову о домашке дома: истеричка приходит домой, ничо не хочет, с мамой кое как решает. При том программа не менялась совсем.

Насчёт деревни. К бабке в село на лето и жить там разные вещи. Речка, рыбалка, мотоциклы, прятки, футбол, крапива, всякие гнилые москвичи могут быть закрыты от тебя, если ты там никого не знаешь.

Насчёт пеки. Когда был телек/ранняя пека, ты инфу получал размеренно. Если в 7утра/обед попал не на играй гармонь, а на мультики - заебись. Жди завтра. Сейчас эти мультки 24/7 у детей и у взрослых. Если у твоего условного ребенка на пеке варкрафт или команд конквер - я рад за тебя, но правда в том, что пеку дома давно никто не держит. Всё переехало на смартфон
Аноним 13/08/25 Срд 16:37:49 #78 №323357960 
>>323357499
В 5-7 классе - да, но в старшей школе польза сомнительная. На выходе просто перерисованная картинка, но иформации больше, работа скурпулезная, напряжение для глаз опять же и потраченное время.
Аноним 13/08/25 Срд 16:38:18 #79 №323357979 
>>323357515
Он же препод. Он и Саватеев могут критиковать минобр и то, что сделали болонкофилы.
Аноним 13/08/25 Срд 16:41:42 #80 №323358102 
>>323356583
>2. Делайте прогрессивную систему образования, которая подстраивается под рынок
Надо таких как ты отправлять по обмену в Амнямнямкистаны всякие, чтобы ты там поднимал качество образования.
Аноним 13/08/25 Срд 16:49:31 #81 №323358376 
>>323357920
>Короче, вот тебе инфа от училки.
Мы так же нихуя не учились, истерить сильно не могли - ибо нас пиздили. Если бы не пиздили, тоже бы истерили.
> Речка, рыбалка, прятки, футбол, крапива,
Хуйня ебаная, просто высер.
>мотоциклы
Хуецыклы только если, вел убитый совковый - максимум.
>Всё переехало на смартфон
Это ничего не меняет.
Аноним 13/08/25 Срд 17:03:07 #82 №323358899 
>>323340488
Всеобщее образование началось с зарождением национализма не в ругательно-пропагандонском смысле, а в ту эпоху, когда из подданого какого-нибудь нормандского короля прол превращался в гражданина Франции именно чтобы все пролы в гойсударстве были одинаковыми болванчиками, готовыми к употреблению на заводе и в армейке.

Собственно и высшее образование пошло по тому же пути, с тех пор, как перестало быть привилегией элит. Просто технологии стали сложнее, и теперь пролу нужно не только уметь прочитать инструкцию, но и минимально разобраться с ПО, скриптик написать, макрос какой-нибудь насрать, данные проанализировать.
Аноним 13/08/25 Срд 17:03:34 #83 №323358920 
>>323357173

>сь. У меня во дворе лавки все посрезали возле домов по просьбе жильцов, чтобы харкотину не вытирать с асфальта каждый день и мат не слушать.
пыниксы маткапиталиксы подросли. как мило
Аноним 13/08/25 Срд 17:06:45 #84 №323359031 
>>323357920
>Ребенок истерит, орет, смотрит всю ночь тик ток, с утра приходит никакой.
и? я тоже истерил когда мне запрещали видак а потом двд смотреть. когда появился первая плойка и сонька истерил не меньше

>рыбалка охота и прочая хуета
Чел, я сам сельский малый. Все это кал для нищуков и коупинг. Если у тебя есть пека то считай ирл закончился
Аноним 13/08/25 Срд 17:10:26 #85 №323359152 
>>323357979
>критиковать минобр и то, что сделали болонкофилы
Так они должны наоборот топить за болонскую систему. Т.к. слабые студенты уйдут после 4 курса.

Не понимаю копротивления за количество лет учебы, о нет это же недоучки получатся, т.к. что 5 лет учи они нихрена не знают, что 4.

В союзе и РФ, до определенного времени, был такой документ Диплом о неполном высшем образовании, который давал право работать потспециальности в определенных сферах. И как то жили.
Аноним 13/08/25 Срд 17:17:00 #86 №323359393 
>>323359031
Дружище, да я понимаю про пк, но это потому что человек всегда идёт по пути меньшего сопротивления. Для того и нужны взрослые, чтобы отвлечь ребёнка от монитора и рассказать и передать что-то, научить превозмогать и контролировать себя. При этом я признаю, что порой бывают перегибы. Один мужик дом строил и ребенка задрачивал тяжести носить, и угробил тем самым
Аноним 13/08/25 Срд 17:18:45 #87 №323359454 
>>323359393
>и рассказать и передать что-то
ирл хуета. мне это передал отец и мы засели играть в мк3
Аноним 13/08/25 Срд 17:18:59 #88 №323359462 
17550946785488137552630337617337.jpg
>>323340012 (OP)
Базу выдаёт пикрелейтед, а дробышевский калоед.
Аноним 13/08/25 Срд 17:19:03 #89 №323359464 
>>323359393
Пиздец как мудак пишу. Больше не буду писать. Короче пека заебись, но когда есть речка и прочее, то больше вариантов нормально пиздюка качественно отвлечь, нежели только пека
Аноним 13/08/25 Срд 17:26:59 #90 №323359751 
>>323359152
>Диплом о неполном высшем образовании
Имею такой. Вытащил только 4 полных курса из 5 в начале нулевых. По этой специальности не работал потом никогда.

Мимо скуф 41лвл
Аноним 13/08/25 Срд 17:30:44 #91 №323359891 
>>323359464
>пиздюка качественно отвлечь
>качественно
Ахуенная история. Сколько же мне дали эти ахуенные походы на речку с быдлом, пиздилки с быдлом и битье бутылок - как же нам было весело, нет.

> рассказать и передать что-то, научить превозмогать
Эта вся хуйня про детей у которых были отцы, у нас у половины отцов не было, у второй это просто были алкаши которым похуй.
Я ничему с этой сельской жизни не научился и это было ахуенно уныло.
Были еденичные случаи - когда играли с телками на раздевание.
Когда Алису девочку сильно старше нас зажали за сараем, раздели, дергали за сисьски и совали пальцы в пизду. Но в целом, даже такое тогда было как то похуй - нам было лет по десять и мы даже не понимали в чем тут прикол. Словно сиги не в заятг покурили - ибо взрослые.


Если у ребенка есть отец, то отецу сейчас научить ребенка будет даже проще - возможностей больше.
Аноним 13/08/25 Срд 17:35:52 #92 №323360058 
>>323359891
>йчас научить ребенка будет даже проще
это при условии что он не тупорылый мудак, который не вкуривает, что в 2025 его знания уже нихуя не значат, кроме бытовых каких-то тонкостей или связей
Аноним 13/08/25 Срд 18:19:44 #93 №323361635 
1
comments powered by Disqus