Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Призываются владельцы таксопарков или люди знакомые с темой

 Аноним 29/04/25 Втр 17:44:14 #1 №2358005 
113573668.mp4
В общем есть небольшой провинциальный городок, машина для такси и неопреодолимое желание сдавать эту машину не на аренду а на называемую "зарплату", в поисковиках нет ничего даже примерно напоминающего описание работы этой системы с водителями, я должен их официально устраивать или они могут быть самозанятыми если самозанятые то по какому принципу брать с них доход, как это будет выглядеть с точки зрения налоговой, люди осведомлённые прошу ответьте мне.
Аноним 29/04/25 Втр 19:13:21 #2 №2358035 
141918834.mp4
Аноним 29/04/25 Втр 20:11:56 #3 №2358051 
>>2358005 (OP)
В такси никто не работает по трудовому договору.
Водители смогут работать как парковые самозанятые - числиться в твоем парке, твой парк будет перевозчиком, но налог самозанятого водители будут платить за себя сами.
Мне, как водителю, эта схема не нравится, лучше всего обычная аренда.
Аноним 30/04/25 Срд 09:57:53 #4 №2358174 
>>2358051
Это понятно, но каким образом с них берётся процент, и как это работает в глазах налоговой?
Аноним 30/04/25 Срд 11:04:25 #5 №2358193 
markup1000001252.jpg
>>2358174
Парк - это твоё ИП или ООО. Ты берёшь комиссию парка, обычно от 2 до 5 процентов с заказа.
А водители - самозанятые и платят отдельно налог сами за себя.
Еще раньше была старая схема, работа через подключашек - когда самозанятые не могли быть перевозчиками по закону. Но налоговая за таких подключашек уже взялась и доначисляет НДФЛ, а Яндекс передает данные о водителях в налоговую.
Аноним 30/04/25 Срд 16:05:36 #6 №2358336 
121047923.mp4
>>2358193
Ты не понял, у меня открыт таксопарк уже, я просто хочу машину сдавать не на аренду а на смены людям, как это организовывается с юридической точки зрения, само собой что они самозанятые но работать то будут на моей машине, а если они самозанятые я не могу им время работы ставить и выработку, а работа по сменам она это предполагает
Аноним 30/04/25 Срд 16:39:05 #7 №2358353 
>>2358336
Сдавай по обычной схеме с арендой.
Можно дополнительно мотивировать водителей работать через парковую учетку. При выполнении плана по выручке, за неделю, возвращать на баланс одну аренду. То есть она тогда будет не 7/0, а 6/1. В парках это есть.
Аноним 30/04/25 Срд 19:33:55 #8 №2358429 
>>2358353
А смысл от их выручке если они на обычной аренде?
Я толковал именно про зарплатный проект, там часть дохода берётся, как вообще эта схема работает со стороны налоговой?
Аноним 30/04/25 Срд 19:48:59 #9 №2358440 
>>2358429
Можешь оформлять трудовой договор, когда водитель будет сотрудником твоего парка, и со стороны налоговой вопросов не будет. Но так никто не делает, экономически невыгодно.
https://pro.yandex.ru/ru-ru/moskva/knowledge-base/taxi/common/employment-confirm
>При заключении трудового договора с водителем таксопарк становится налоговым агентом: парк обязан уплачивать за водителя налог на доходы физических лиц, а также социальные взносы в общей сумме 43% от дохода водителя.

Не понимаю, зачем мне, как водителю, идти в твой парк на схему с зарплатой? Какое тебе дело до моей выручки? Задача парка - это дать технически исправный автомобиль, с лицензией, для того, чтобы можно было на нем работать. А водитель дальше сам думает, как заработать.
Аноним 30/04/25 Срд 20:01:59 #10 №2358448 
>>2358440
Зачем вам углубляться в диалог со мной, если вы как водитель не видите в этом смысла, я спрашивал у тех кто работал с водителями по такой схеме?
Аноним 01/05/25 Чтв 03:47:22 #11 №2358524 
>>2358005 (OP)
Есть один долбоеб, мой знакомый, а у него такой же "интеллектуал" занимается арендой авто под такси. Так вот этот долбоеб, мой знакомый, начал рассказывать, мол есть тема, мол хендай-крета под такси, таксуешь, а половина тебе, мол другой общий знакомый так таксовал и сотку блядь натаксовал. Ну во-первых меня смутило то, что 7к конечно можно накатать в день в моем городе, но далеко не каждый день, причем еще и хуярить без выходных, ну это ладно. Но этому дебилу ответил, мол если 200к можно накатать в такси и половину отдавать за арендную машину, так может я лучше ладу-гранту в кредит возьму бэушную за 350к для моего мухосранска их яндекс берет в такси и так же половину выручки буду отдавать 4 месяца и на выходе у меня еще и машина останется? На что тот кретин не придумал ничего умнее, чем промычать в ответ.
Собственно, к чему я веду. К тому, что на все эти аренды садятся изначально не очень умные люди, прям вот тупые блядь. А когда начинают таксовать и общаться с коллегами по цеху, им вышеописанную математику очень быстро объяснят. Из-за чего у тебя получится так, что во-первых на твоих машинах будут ездить заведомо идиоты, во-вторых этих идиотов еще и будет текучка. Ну и накинь все-таки стоимость машин, ладно гранту сдавать, Так хуй кто ее в аренду возьмет. А нормальную за лям+ и в руки идиота? Тоже хуй его знает.
comments powered by Disqus