Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вы заметили, что в играх на iPhone и даже на старой PS3 при 60 FPS картинка воспринимается почти так

 Аноним 15/08/25 Птн 00:31:25 #1 №7476603 
IMG3705.jpeg
Вы заметили, что в играх на iPhone и даже на старой PS3 при 60 FPS картинка воспринимается почти так же плавно, как на ПК при 120–144 FPS? Это связано не с «магией», а с тем, что кадр проходит меньше ступеней обработки и отображается более предсказуемо. На консолях и смартфонах графический пайплайн фиксирован, а задержки между моментом отрисовки кадра и его выводом на экран (input-to-photon latency) минимальны. Там почти всегда используется строгая кадровая синхронизация с вертикальной разверткой и очень короткая очередь кадров, без избыточного буферинга. Если бы мы смогли добиться такого же восприятия плавности на ПК при 60–80 FPS, то нам не пришлось бы переплачивать производителям видеокарт за лишние кадры, которые идут только на компенсацию нестабильности вывода.

Вот что ещё мы можем сделать на уровне софта и настроек системы, чтобы приблизить ощущение плавности ПК-игр к консольному и мобильному уровню — без наращивания «сырых» FPS? Помимо существующих методов с вертикальной синхронизацией, буффером с 1 кадром и FPS капом на RTSS? Мне кажется кадры каким то образом можно «сглаживать» искусственным интеллектом, не пририсовывая новых фрейм генератором.
sage[mailto:sage] Аноним 15/08/25 Птн 01:56:19 #2 №7476624 
>>7476603 (OP)
>Вы заметили, что в играх на iPhone и даже на старой PS3 при 60 FPS картинка воспринимается почти так же плавно, как на ПК при 120–144 FPS?

Не заметил. На пеке почти всю задержку чувствует мышь, попробуй поиграть с геймпада и на телевизоре, всё будет так же "плавно".

>а задержки между моментом отрисовки кадра и его выводом на экран (input-to-photon latency) минимальны

Ни-ху-я, реальные замеры сам найдёшь.

>без избыточного буферинга

В буфере всегда будет один кадр, это неизбежно при синхронизации без адаптивной частоты развёртки дисплея
Аноним 15/08/25 Птн 13:06:00 #3 №7476886 
>>7476624
>Не заметил. На пеке почти всю задержку чувствует мышь, попробуй поиграть с геймпада и на телевизоре, всё будет так же "плавно".

Речь о плавности картинки, а не об input лаге

>Ни-ху-я, реальные замеры сам найдёшь

ПК при правильной оптимизации может догнать консоли по задержке, но стабильность и линейность подачи кадров на консолях проще обеспечить из-за фиксированного пайплайна

>В буфере всегда будет один кадр, это неизбежно при синхронизации без адаптивной частоты развёртки дисплея

А на старых консолях и айфонах в буфере 0 кадров, там все сразу отрисовывается, и поэтому 60 фпс выглядят как 120 на ПК, и картинка намного плавнее.
Аноним 15/08/25 Птн 20:17:27 #4 №7477254 
Бамп
Аноним 15/08/25 Птн 20:31:31 #5 №7477264 
>>7476603 (OP)
Хуйня. На мониторах намного быстрее выводится кадр, и инпут у клавы и мыши почти нулевой, чаще всего с частотой опроса 1000 гц в секунду. Поэтому все "лаги" и низкий фпс ощущаются намного сильнее. Пайплайн больше на ПК, но это компенсируется фпсом и герцовкой и рядом технологий.

>Вот что ещё мы можем сделать на уровне софта и настроек системы, чтобы приблизить ощущение плавности ПК-игр к консольному и мобильному уровню — без наращивания «сырых» FPS? Помимо существующих методов с вертикальной синхронизацией, буффером с 1 кадром и FPS капом на RTSS? Мне кажется кадры каким то образом можно «сглаживать» искусственным интеллектом, не пририсовывая новых фрейм генератором.
Ты шиз? На ПК уже давно есть 240-360-540-720 гц моники, и оледы, куда еще плавнее? Даже 240-360гц не все увидят, только киберкотлеты в шутерах, а выше и подавно. Есть всякие рефлексы, жсинки и прочие чтобы сгладить фреймтайм и время "подачи кадра" на экран чтобы оно ощущалось максимально плавно и без размазывания.
А если ты про пайплайн, то это только оптимизации железа и индусской шинды, но в этом и суть ПК, что это универсальная платформа, которая к тому же выводит игры на экран, а не айфон или консоль с фискированным железом и технологиями.
Можно было бы теоретически сделать "гейминг онли железо", и под нее заточить игры и винду/линукс, но какой спрос бы на это был и занялись бы разрабы - хз. Даже директстореж ссаный не могут допилить столько лет, хотя м2 уже в каждой пекарне стоит. Но тут опять все упирается в гибкость ПК, которая и преимущество и слабость - у всех разные м2 будут, и какой-то топовый самсунг псие5.0 будет в разы лучше работать китайского тяньсраня на 3.0 на qlc, и это не предугадаешь.
Аноним 16/08/25 Суб 07:29:14 #6 №7477526 
>>7477264
Пошел нахуй мразь я сука маму твою йобал

ПШЛыпвтнахоооооцй сука
comments powered by Disqus