Сохранен 79
https://2ch.hk/b/res/323492729.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Натрахи настолько не уважают мужчин в ВСЖ, что, если видят свободного человека, который не прогибает

 Аноним 17/08/25 Вск 13:22:55 #1 №323492729 
1654208379577.png
1658331722372.png
1752204324693.png
1608855121789.png
Натрахи настолько не уважают мужчин в ВСЖ, что, если видят свободного человека, который не прогибается под понты бабцы, то сразу кличат его инородцем.

О чем это говорит? Натрахи и СНГ-шные марамойки - это реальные чурки, гопники мира сельдей. Они не уважают местных мужчин, а силу признают только грубую. Но в реалиях куколдии - это невозможно, поэтому демографическая миграция - ваш выход. Ну или разумный пофигизм. Юзайте баб, кидайте их, брюхатьте, но не вкладывайте в них свою душу и любовь, они того не стоят.

Думойте. Ноздряков, описаться, купи финку ЛГБТ сцука.

В треде будет жара.
Аноним 17/08/25 Вск 13:25:26 #2 №323492808 
1599402213750.png
1656437461903.png
1673690217620.png
1644138231725.png
Аноним 17/08/25 Вск 13:26:17 #3 №323492834 
1636398232364.png
Очередная торговка фотками
Аноним 17/08/25 Вск 13:28:11 #4 №323492886 
1668587871681.png
1714894707951.png
В чем прикол не давать свой номер и требовать у собеседника? Пробить хочет?
[mailto:Sage] Аноним 17/08/25 Вск 13:28:32 #5 №323492895 
>>323492729 (OP)
Покакол за щёчки твоей маме, проверяй
Аноним 17/08/25 Вск 13:28:43 #6 №323492899 
>>323492729 (OP)

>свободного человека, который не прогибается под понты бабцы, то сразу кличат его инородцем.

>Не поздоровался
>Леее дэлаю чо пакайфу ежжи

Ещё чему-то блядь удивляется

Алсо если ава левая нахуй писать вообще?
Аноним 17/08/25 Вск 13:29:23 #7 №323492918 
>>323492808
С 3 и 4 пика я так понял вытягивает у тебя фотку хуя и ебла и потом будет вымогать деньги иначе отошлет это твоим друзьям/знакомым впараше?
Аноним 17/08/25 Вск 13:29:51 #8 №323492931 
>>323492729 (OP)
Вскройся, хуйня. Ты и общаешься, и думаешь как дцпшник.
Аноним 17/08/25 Вск 13:29:55 #9 №323492934 
>>323492808
В чем смысл пошлых фоток от левых шмар, которых в жизни не увидишь? Тебе фоток мало в интернете, ты ебанутый?
Аноним 17/08/25 Вск 13:30:14 #10 №323492939 
1654190540101.png
Аноним 17/08/25 Вск 13:31:02 #11 №323492965 
VID20250701070252545.mp4
Степашка плиз, твой удел стерпеть эту урино терапию в отношениях. Все эти высеры на которые ты эмоционально подвязан, здорового, уважающего себя мужчину не достойны. Ну не часть это его жизни, держать в голове "чё там у баб". Да похуй вообще. Опыт жизни мужчины намного многогранее, разнообразнее и уж тем более интереснее мнение дырки из интернета у которой есть возможность свои петушинные нарративы в голову степашек вроде тебя закладывать. Ты обработанный уж тем, что вовлекся. Обтекай и сходи на лужайку травку потрогай пока хозяйка с экранчика тебе новые рилсики и кружочки готовит о том, какой ты не достаточный для хуйни по её парашному мнению.
Аноним 17/08/25 Вск 13:31:14 #12 №323492968 
>>323492918
Скорее всего просто кун торгует фотками бабцы с приватного канала
Аноним 17/08/25 Вск 13:31:33 #13 №323492980 
>>323492934
Стричь купоны с дрочеров дегенератов, очевидно же
Аноним 17/08/25 Вск 13:31:46 #14 №323492986 
>>323492934
ой будто ты в 14 таким не был
Аноним 17/08/25 Вск 13:32:51 #15 №323493017 
>>323492886
а тебе какое дело хохол, твоё дело платить
Аноним 17/08/25 Вск 13:33:30 #16 №323493037 
>>323492986
У меня в 14 интернета еще не было
Аноним 17/08/25 Вск 13:33:55 #17 №323493053 
>>323492729 (OP)
Что такое 347 у пердежей? Это типа как 420 только помяукать или че, номер ее любимой маршрутки?
Аноним 17/08/25 Вск 13:33:56 #18 №323493054 
Я никогда не знакомлюсь с бабами у которых написано "ищу мужчину". Потому что в всж муЩЩина это синоним аленя, куколда, бабораба
Аноним 17/08/25 Вск 13:34:07 #19 №323493063 
>>323493017
Хохлозависимый спок, марш на завод ради своей жирной госпожи упахиваться.
Аноним 17/08/25 Вск 13:37:54 #20 №323493169 
>>323493053
Код от пизды
sage[mailto:sage] Аноним 17/08/25 Вск 13:42:32 #21 №323493318 
>>323492729 (OP)
Имаджинируйте ебало этого познакомикса, который решил пообщаться с мужиком на фейке
Аноним OP 17/08/25 Вск 13:44:04 #22 №323493359 
1619131996555.png
1622655293728.png
Похуй, я нашел фотки оригинальной шлюхи
Аноним 17/08/25 Вск 13:46:54 #23 №323493452 
1615790497413.png
1669944801114.png
1638537527924.png
Чуханка с грязной жопой
Аноним 17/08/25 Вск 13:48:53 #24 №323493517 
1639770816945.png
Спасибо корешу за помощь

Пизду не бреет, все с ней ясно.

Ща буду других чекать.
Аноним 17/08/25 Вск 13:51:54 #25 №323493613 
>>323492986
В 14 я уже на порносайтах лазал и кому писать можно было? Одноклассницам в ВКонтакте, телеги тогда не было
Аноним 17/08/25 Вск 13:53:30 #26 №323493669 
1668912560120.png
1603473842610.png
1685603857151.png
1638222050481.png
На жопе псориаз, пизду не бреет, ужас
Аноним 17/08/25 Вск 13:55:52 #27 №323493730 
1668610428811.mp4
1714921954814.png
1629384664113.png
1749763860674.png
Как же заебали эти торговки фотками. СЗ мертво.
Аноним 17/08/25 Вск 14:01:54 #28 №323493917 
1687217763670.png
1708880262324.png
1636930796081.png
Ебало скрыло на аве - значит с жопой что-то точно не в порядке!
Аноним 17/08/25 Вск 14:05:11 #29 №323494007 
1609155865095.png
1635464216244.png
Срань господня. Жопу не бреют, а потом лижут друг другу пёзды, с остатками говна и мочи на волосах!
Аноним 17/08/25 Вск 14:05:53 #30 №323494027 
1678041564870.png
И ради этого все рвут жопы?
Аноним 17/08/25 Вск 14:07:19 #31 №323494074 
1720840968317.png
1687274971217.png
1639779367940.png
ААААААААААААААААААААА
Аноним 17/08/25 Вск 14:09:27 #32 №323494149 
1000002234.jpg
>>323492729 (OP)
>Фото в примерочной в платье с биркой
Ну это уже вообще охуеть обленились от изимода
Аноним 17/08/25 Вск 14:12:01 #33 №323494234 
>>323494007
>>323494027
>>323494074
с удовольствием бы вылизал эти волосатые попки...
Аноним 17/08/25 Вск 14:13:01 #34 №323494262 
1746090375380.png
1604686650273.png
1723134839958.png
Ебать она охуевшая
Аноним 17/08/25 Вск 14:16:29 #35 №323494366 
1615996954146.png
1682297564971.mp4
Зачем скрывать ебало, но показывать сиськи
Аноним 17/08/25 Вск 14:19:25 #36 №323494447 
1658666957396.png
1651169226695.png
1700118575528.png
1728610327100.png
И снова грязная жопа и непонятно что на теле
Аноним 17/08/25 Вск 14:22:51 #37 №323494536 
1611357409721.mp4
1718967983829.mp4
1629731675217.png
1734295923249.png
Что у них с жопами?
Аноним 17/08/25 Вск 14:25:10 #38 №323494602 
1614911866746.png
1716008039277.png
1675905718260.png
1721419368030.png
Еще одна чухня
Аноним 17/08/25 Вск 14:26:52 #39 №323494648 
а кто то уважает натрах? сейчас уже постепенно перестают защищать сельдей и уступать им место
Аноним 17/08/25 Вск 14:28:28 #40 №323494696 
1623969560685.png
1653874305472.png
1738418407593.mp4
Алина Суперпика
Аноним 17/08/25 Вск 14:30:14 #41 №323494758 
>>323492729 (OP)
Ни здрасьте не насрать, прислал точку, требует уважения. Зачем пришел? Хуй знает. Оказался заблочен. Не удивлен, ведь инцелы уже всё объяснили.
Аноним 17/08/25 Вск 14:33:44 #42 №323494883 
>>323492729 (OP)
…брюхатьте…
Как же вы заебали со своей плодячкой
Аноним 17/08/25 Вск 14:40:58 #43 №323495114 
>>323492808
Что за codemates чето с кодингом связано?
Аноним 17/08/25 Вск 14:42:06 #44 №323495162 
>>323495114
Да
Аноним OP 17/08/25 Вск 14:47:28 #45 №323495369 
1697270875154.png
1622648996831.png
1686181693036.png
1721451141150.png
>>323492729 (OP)
Я нашел тян, которая скрывалась за фейком. Какие же она всратая, пиздец. Еще и выебывалась. Бабца выебывается - значит пизду давно не брила.

Бабцы очень любят свои косяки на других переводить.
[mailto:Sage] Аноним 17/08/25 Вск 14:49:45 #46 №323495445 
>>323495162
Иди нахуй со своим "да", так пренебрежительно общаться будешь со своей мамой шлюхой, но не со мной
Аноним 17/08/25 Вск 14:50:50 #47 №323495481 
>>323495445
Хуй соси, губой тряси, я уже подрочил головой твоей мамаши, и как хочу, так и общаюсь.
Аноним OP 17/08/25 Вск 14:55:29 #48 №323495642 
Положняк треда:

1. Бабца выебывается - значит пизда давно не брита.
2. Бабца скрывает лицо - значит что-то с жопой не так.
3. Бабца пиздит на тебя - значит у неё брухля.
4. Доебы до характера - проблемы с башкой у шаболды.
5. Требуют дохуя - значит жопа немытая и в непонятных прыщах.
6. Если морозится и пиздит на твою внешку - значит тупая и жирная.
7. Выебывается про парня - ебется со своей собакой или вообще нихуя нет, кроме выблядка.

Это нужно высечь на камне и показывать всем как заповеди.
[mailto:Sage] Аноним 17/08/25 Вск 14:56:30 #49 №323495673 
>>323495481
Лол блядь нихуя чсв у дебила

Учись общаться уебище иначе так и будешь изгоем

Оно ещё и огрызается на меня охуеть просто чмо с двачей невоспитанное
[mailto:Sage] Аноним 17/08/25 Вск 14:57:17 #50 №323495704 
Двачерский черт себя возомнил незнамо кем я ору
Аноним 17/08/25 Вск 14:59:35 #51 №323495772 
1606110590128.png
>>323495673
>>323495704
Разрывами немытых жоп селедок удовлетворен
Аноним 17/08/25 Вск 15:00:28 #52 №323495800 
>>323492729 (OP)
Ты общаешься как дегенерат. Я бы тебя блокнул с жалобой
Аноним 17/08/25 Вск 15:00:51 #53 №323495816 
>>323495642
>Это нужно высечь на камне
Бери камень, бери зубило, высекай. Что мешает?
Аноним 17/08/25 Вск 15:01:38 #54 №323495834 
>>323495800
А я бы тебе и не писал, кому ты нахуй нужен
[mailto:Sage] Аноним 17/08/25 Вск 15:05:12 #55 №323495963 
>>323495772
Двачерская нелюдь которой лишь бы троллить оскорблять и унижать, потому что ума не хватает на продуктивную деятельность. Надеюсь ты сдохнешь в муках как и твоя шалава мать.
Аноним 17/08/25 Вск 15:15:35 #56 №323496305 
>>323495963
Обтекай
Аноним 17/08/25 Вск 15:17:03 #57 №323496350 
>>323492729 (OP)
>кличат инородцем
>Ауф! Мне что по кайфу, то и делаю, ежжи.
Даже не знаю почему, Мухаммад.
Аноним 17/08/25 Вск 15:17:24 #58 №323496364 
лайк треду, оп легенда. чсв тут только БАБЦЫ, подобное отношение от баб сразу надо пресекать, так сказать ставить на место, адекватные так не общаются
Аноним 17/08/25 Вск 15:20:13 #59 №323496457 
>>323495369
У меня похожая, хочу сдриснуть но у неё брат старше меня. Що мне делать?
sage[mailto:sage] Аноним 17/08/25 Вск 15:21:30 #60 №323496493 DELETED
>>323492729 (OP) >>323492895 >>323492899 >>323492931 >>323493053 >>323493318 >>323494149 >>323494758 >>323494883 >>323495369 >>323495800 >>323496350
ДВАЧ, 2015
@
БИТАРДЫ ХОДЯТ И БЕЗЗЛОБНО ТРОЛЛЯТ НА ДРУГИХ САЙТАХ
@
ДВАЧ, 2025
@
ТОЖЕДВАЧЕРЫ ЗАМОЗАТРАЛЛИВАЮТСЯ ОБ ТИКТОКЕРШ, ЮТУБЕРШ, И БАБОК С ОДНОКЛАССНИКОВ


Сажи биопроблемному треду.
sage[mailto:sage] Аноним 17/08/25 Вск 15:22:43 #61 №323496535 DELETED
>>323492729 (OP) >>323492895 >>323492899 >>323492931 >>323493053 >>323493318 >>323494149 >>323494758 >>323494883 >>323495369 >>323495800 >>323496350
ДВАЧ, 2015
@
БИТАРДЫ ХОДЯТ И БЕЗЗЛОБНО ТРОЛЛЯТ НА ДРУГИХ САЙТАХ
@
ДВАЧ, 2025
@
ЗАЛЕТНЫЕ ТОЖЕДВАЧЕРЫ ЗАМОЗАТРАЛЛИВАЮТСЯ ОБ ТИКТОКЕРШ, ЮТУБЕРШ, И БАБОК С ОДНОКЛАССНИКОВ


Сажи биопроблемному треду.

Dodge Viper (ˈvaɪpər) — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. Прародителем и имеющий общие черты с Viper, как интерьера, так и экстерьера стал Dodge Stealth[источник не указан 2855 дней], он же Mitsubishi 3000GT, который был представлен годом ранее. К слову, дизайн обеих ранних культовых моделей принадлежит Тому Гейлу, который тогда возглавлял дизайнерский отдел Chrysler. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ-шоу, видеоиграх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper[1].

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006—2007 годах под названием Dodge Viper SRT-10 Roadster, было продано 4 экземпляра[2]. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.
Содержание

1 История появления
2 Первое поколение
3 Второе поколение
4 Третье поколение
5 Четвёртое поколение
6 Пятое поколение
7 Концепткары и разновидности
7.1 Viper GTS Concept
7.2 Copperhead
7.3 Viper GTS-R Concept
7.4 Chrysler Firepower
7.5 Viper GT2
7.6 Viper ACR
7.7 Mopar Concept Coupe
7.8 Zagato TZ3 Stradale
8 Автоспорт
8.1 Viper GTS-R
8.2 Viper Competition Coupe
8.3 Достижения Viper в автоспорте
9 Примечания
10 Литература
11 Ссылки

История появления

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.
Первое поколение
Dodge Viper (SR I)
Общие данные
Производитель Dodge
Годы производства 1992—1995
Сборка Флаг США Детройт, США
Двигатель
8,0 л V10



















Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
Массогабаритные характеристики
Длина 4450 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1120 мм
Клиренс 130 мм
Колёсная база 2446 мм
Колея задняя 1538 мм
Колея передняя 1514 мм
Масса 1490 кг
На рынке
Сегмент S-сегмент
Другая информация
Объём бака 83 л
Дизайнер Том Гейл (Tom Gale)

Dodge Viper (VX I)

Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
Dodge Viper 1993 года, вид сзади
двигатель Dodge Viper 1993 года
RT/10 на гонках Indianapolis 500, 1991 год

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

В январе 1993 года был показан концепт Viper GTS, закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.
sage[mailto:sage] Аноним 17/08/25 Вск 15:23:15 #62 №323496549 DELETED
>>323492729 (OP) >>323492895 >>323492899 >>323492931 >>323493053 >>323493318 >>323494149 >>323494758 >>323494883 >>323495369 >>323495800 >>323496350
ДВАЧ, 2015
@
БИТАРДЫ ХОДЯТ И БЕЗЗЛОБНО ТРОЛЛЯТ НА ДРУГИХ САЙТАХ
@
ДВАЧ, 2025
@
ЗАЛЕТНЫЕ ТОЖЕДВАЧЕРЫ ЗАМОЗАТРАЛЛИВАЮТСЯ ОБ ТИКТОКЕРШ, ЮТУБЕРШ, И БАБОК С ОДНОКЛАССНИКОВ


Сажи биопроблемному треду.

Dodge Viper (ˈvaɪpər) — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. Прародителем и имеющий общие черты с Viper, как интерьера, так и экстерьера стал Dodge Stealth[источник не указан 2855 дней], он же Mitsubishi 3000GT, который был представлен годом ранее. К слову, дизайн обеих ранних культовых моделей принадлежит Тому Гейлу, который тогда возглавлял дизайнерский отдел Chrysler. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ-шоу, видеоиграх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper[1].

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006—2007 годах под названием Dodge Viper SRT-10 Roadster, было продано 4 экземпляра[2]. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.
Содержание

1 История появления
2 Первое поколение
3 Второе поколение
4 Третье поколение
5 Четвёртое поколение
6 Пятое поколение
7 Концепткары и разновидности
7.1 Viper GTS Concept
7.2 Copperhead
7.3 Viper GTS-R Concept
7.4 Chrysler Firepower
7.5 Viper GT2
7.6 Viper ACR
7.7 Mopar Concept Coupe
7.8 Zagato TZ3 Stradale
8 Автоспорт
8.1 Viper GTS-R
8.2 Viper Competition Coupe
8.3 Достижения Viper в автоспорте
9 Примечания
10 Литература
11 Ссылки

История появления

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.
Первое поколение
Dodge Viper (SR I)
Общие данные
Производитель Dodge
Годы производства 1992—1995
Сборка Флаг США Детройт, США
Двигатель
8,0 л V10



















Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
Массогабаритные характеристики
Длина 4450 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1120 мм
Клиренс 130 мм
Колёсная база 2446 мм
Колея задняя 1538 мм
Колея передняя 1514 мм
Масса 1490 кг
На рынке
Сегмент S-сегмент
Другая информация
Объём бака 83 л
Дизайнер Том Гейл (Tom Gale)

Dodge Viper (VX I)

Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
Dodge Viper 1993 года, вид сзади
двигатель Dodge Viper 1993 года
RT/10 на гонках Indianapolis 500, 1991 год

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

В январе 1993 года был показан концепт Viper GTS, закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.
sage[mailto:sage] Аноним 17/08/25 Вск 15:23:54 #63 №323496571 DELETED
>>323492729 (OP) >>323492895 >>323492899 >>323492931 >>323493053 >>323493318 >>323494149 >>323494758 >>323494883 >>323495369 >>323495800 >>323496350
ДВАЧ, 2015
@
БИТАРДЫ ХОДЯТ И БЕЗЗЛОБНО ТРОЛЛЯТ НА ДРУГИХ САЙТАХ
@
ДВАЧ, 2025
@
ЗАЛЕТНЫЕ ТОЖЕДВАЧЕРЫ ЗАМОЗАТРАЛЛИВАЮТСЯ ОБ ТИКТОКЕРШ, ЮТУБЕРШ, И БАБОК С ОДНОКЛАССНИКОВ, А ЗАТЕМ ПРИБЕГАЮТ ПЛАКАТЬ ОБ ЭТОМ В /B/


Сажи биопроблемному треду.

Dodge Viper (ˈvaɪpər) — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. Прародителем и имеющий общие черты с Viper, как интерьера, так и экстерьера стал Dodge Stealth[источник не указан 2855 дней], он же Mitsubishi 3000GT, который был представлен годом ранее. К слову, дизайн обеих ранних культовых моделей принадлежит Тому Гейлу, который тогда возглавлял дизайнерский отдел Chrysler. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ-шоу, видеоиграх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper[1].

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006—2007 годах под названием Dodge Viper SRT-10 Roadster, было продано 4 экземпляра[2]. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.
Содержание

1 История появления
2 Первое поколение
3 Второе поколение
4 Третье поколение
5 Четвёртое поколение
6 Пятое поколение
7 Концепткары и разновидности
7.1 Viper GTS Concept
7.2 Copperhead
7.3 Viper GTS-R Concept
7.4 Chrysler Firepower
7.5 Viper GT2
7.6 Viper ACR
7.7 Mopar Concept Coupe
7.8 Zagato TZ3 Stradale
8 Автоспорт
8.1 Viper GTS-R
8.2 Viper Competition Coupe
8.3 Достижения Viper в автоспорте
9 Примечания
10 Литература
11 Ссылки

История появления

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.
Первое поколение
Dodge Viper (SR I)
Общие данные
Производитель Dodge
Годы производства 1992—1995
Сборка Флаг США Детройт, США
Двигатель
8,0 л V10



















Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
Массогабаритные характеристики
Длина 4450 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1120 мм
Клиренс 130 мм
Колёсная база 2446 мм
Колея задняя 1538 мм
Колея передняя 1514 мм
Масса 1490 кг
На рынке
Сегмент S-сегмент
Другая информация
Объём бака 83 л
Дизайнер Том Гейл (Tom Gale)

Dodge Viper (VX I)

Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
Dodge Viper 1993 года, вид сзади
двигатель Dodge Viper 1993 года
RT/10 на гонках Indianapolis 500, 1991 год

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

В январе 1993 года был показан концепт Viper GTS, закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.
sage[mailto:sage] Аноним 17/08/25 Вск 15:24:32 #64 №323496585 DELETED
>>323492729 (OP) >>323492895 >>323492899 >>323492931 >>323493053 >>323493318 >>323494149 >>323494758 >>323494883 >>323495369 >>323495800 >>323496350
ДВАЧ, 2015
@
БИТАРДЫ ХОДЯТ И БЕЗЗЛОБНО ТРОЛЛЯТ НА ДРУГИХ САЙТАХ
@
ДВАЧ, 2025
@
ЗАЛЕТНЫЕ ТОЖЕДВАЧЕРЫ ЗАМОЗАТРАЛЛИВАЮТСЯ ОБ ТИКТОКЕРШ, ЮТУБЕРШ, И БАБОК С ОДНОКЛАССНИКОВ, А ЗАТЕМ ПРИБЕГАЮТ ПЛАКАТЬ ОБ ЭТОМ В /B/


Сажи биопроблемному треду.

Dodge Viper (ˈvaɪpər) — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. Прародителем и имеющий общие черты с Viper, как интерьера, так и экстерьера стал Dodge Stealth[источник не указан 2855 дней], он же Mitsubishi 3000GT, который был представлен годом ранее. К слову, дизайн обеих ранних культовых моделей принадлежит Тому Гейлу, который тогда возглавлял дизайнерский отдел Chrysler. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ-шоу, видеоиграх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper[1].

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006—2007 годах под названием Dodge Viper SRT-10 Roadster, было продано 4 экземпляра[2]. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.
Содержание

1 История появления
2 Первое поколение
3 Второе поколение
4 Третье поколение
5 Четвёртое поколение
6 Пятое поколение
7 Концепткары и разновидности
7.1 Viper GTS Concept
7.2 Copperhead
7.3 Viper GTS-R Concept
7.4 Chrysler Firepower
7.5 Viper GT2
7.6 Viper ACR
7.7 Mopar Concept Coupe
7.8 Zagato TZ3 Stradale
8 Автоспорт
8.1 Viper GTS-R
8.2 Viper Competition Coupe
8.3 Достижения Viper в автоспорте
9 Примечания
10 Литература
11 Ссылки

История появления

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.
Первое поколение
Dodge Viper (SR I)
Общие данные
Производитель Dodge
Годы производства 1992—1995
Сборка Флаг США Детройт, США
Двигатель
8,0 л V10



















Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
Массогабаритные характеристики
Длина 4450 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1120 мм
Клиренс 130 мм
Колёсная база 2446 мм
Колея задняя 1538 мм
Колея передняя 1514 мм
Масса 1490 кг
На рынке
Сегмент S-сегмент
Другая информация
Объём бака 83 л
Дизайнер Том Гейл (Tom Gale)

Dodge Viper (VX I)

Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
Dodge Viper 1993 года, вид сзади
двигатель Dodge Viper 1993 года
RT/10 на гонках Indianapolis 500, 1991 год

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

В январе 1993 года был показан концепт Viper GTS, закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.
sage[mailto:sage] Аноним 17/08/25 Вск 15:24:56 #65 №323496599 DELETED
>>323492729 (OP) >>323492895 >>323492899 >>323492931 >>323493053 >>323493318 >>323494149 >>323494758 >>323494883 >>323495369 >>323495800 >>323496350
ДВАЧ, 2015
@
БИТАРДЫ ХОДЯТ И БЕЗЗЛОБНО ТРОЛЛЯТ НА ДРУГИХ САЙТАХ
@
ДВАЧ, 2025
@
ЗАЛЕТНЫЕ ТОЖЕДВАЧЕРЫ ЗАМОЗАТРАЛЛИВАЮТСЯ ОБ ТИКТОКЕРШ, ЮТУБЕРШ, И БАБОК С ОДНОКЛАССНИКОВ, А ЗАТЕМ ПРИБЕГАЮТ ПЛАКАТЬ ОБ ЭТОМ В /B/


Сажи биопроблемному треду.

Dodge Viper (ˈvaɪpər) — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. Прародителем и имеющий общие черты с Viper, как интерьера, так и экстерьера стал Dodge Stealth[источник не указан 2855 дней], он же Mitsubishi 3000GT, который был представлен годом ранее. К слову, дизайн обеих ранних культовых моделей принадлежит Тому Гейлу, который тогда возглавлял дизайнерский отдел Chrysler. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ-шоу, видеоиграх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper[1].

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006—2007 годах под названием Dodge Viper SRT-10 Roadster, было продано 4 экземпляра[2]. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.
Содержание

1 История появления
2 Первое поколение
3 Второе поколение
4 Третье поколение
5 Четвёртое поколение
6 Пятое поколение
7 Концепткары и разновидности
7.1 Viper GTS Concept
7.2 Copperhead
7.3 Viper GTS-R Concept
7.4 Chrysler Firepower
7.5 Viper GT2
7.6 Viper ACR
7.7 Mopar Concept Coupe
7.8 Zagato TZ3 Stradale
8 Автоспорт
8.1 Viper GTS-R
8.2 Viper Competition Coupe
8.3 Достижения Viper в автоспорте
9 Примечания
10 Литература
11 Ссылки

История появления

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.
Первое поколение
Dodge Viper (SR I)
Общие данные
Производитель Dodge
Годы производства 1992—1995
Сборка Флаг США Детройт, США
Двигатель
8,0 л V10



















Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
Массогабаритные характеристики
Длина 4450 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1120 мм
Клиренс 130 мм
Колёсная база 2446 мм
Колея задняя 1538 мм
Колея передняя 1514 мм
Масса 1490 кг
На рынке
Сегмент S-сегмент
Другая информация
Объём бака 83 л
Дизайнер Том Гейл (Tom Gale)

Dodge Viper (VX I)

Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
Dodge Viper 1993 года, вид сзади
двигатель Dodge Viper 1993 года
RT/10 на гонках Indianapolis 500, 1991 год

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

В январе 1993 года был показан концепт Viper GTS, закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.
sage[mailto:sage] Аноним 17/08/25 Вск 15:25:21 #66 №323496609 DELETED
>>323492729 (OP) >>323492895 >>323492899 >>323492931 >>323493053 >>323493318 >>323494149 >>323494758 >>323494883 >>323495369 >>323495800 >>323496350
ДВАЧ, 2015
@
БИТАРДЫ ХОДЯТ И БЕЗЗЛОБНО ТРОЛЛЯТ НА ДРУГИХ САЙТАХ
@
ДВАЧ, 2025
@
ЗАЛЕТНЫЕ ТОЖЕДВАЧЕРЫ ЗАМОЗАТРАЛЛИВАЮТСЯ ОБ ТИКТОКЕРШ, ЮТУБЕРШ, И БАБОК С ОДНОКЛАССНИКОВ, А ЗАТЕМ ПРИБЕГАЮТ ПЛАКАТЬ ОБ ЭТОМ В /B/


Сажи биопроблемному треду.

Dodge Viper (ˈvaɪpər) — спортивный автомобиль компании Dodge (подразделение Chrysler Corporation). Производство двухместного автомобиля началось в 1992 году на заводе New Mack Assembly. Прародителем и имеющий общие черты с Viper, как интерьера, так и экстерьера стал Dodge Stealth[источник не указан 2855 дней], он же Mitsubishi 3000GT, который был представлен годом ранее. К слову, дизайн обеих ранних культовых моделей принадлежит Тому Гейлу, который тогда возглавлял дизайнерский отдел Chrysler. В октябре 1995 года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assembly, где и продолжалось до последнего времени. Автомобиль, а также его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ-шоу, видеоиграх, фильмах и музыкальных клипах. С 2012 года автомобиль на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRT, и до первой половины 2014 года обозначался как SRT Viper[1].

Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в 2006—2007 годах под названием Dodge Viper SRT-10 Roadster, было продано 4 экземпляра[2]. Модернизированные версии 2007 года (4 поколение) перестали поставляться как в Европу, так и в Россию.
Содержание

1 История появления
2 Первое поколение
3 Второе поколение
4 Третье поколение
5 Четвёртое поколение
6 Пятое поколение
7 Концепткары и разновидности
7.1 Viper GTS Concept
7.2 Copperhead
7.3 Viper GTS-R Concept
7.4 Chrysler Firepower
7.5 Viper GT2
7.6 Viper ACR
7.7 Mopar Concept Coupe
7.8 Zagato TZ3 Stradale
8 Автоспорт
8.1 Viper GTS-R
8.2 Viper Competition Coupe
8.3 Достижения Viper в автоспорте
9 Примечания
10 Литература
11 Ссылки

История появления

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.

Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. В феврале следующего года президент Chrysler Боб Лутц предложил Тому Гейлу из Chrysler Design рассмотреть возможность создания современной «Кобры». Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке «500 миль Индианаполиса». Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.
Первое поколение
Dodge Viper (SR I)
Общие данные
Производитель Dodge
Годы производства 1992—1995
Сборка Флаг США Детройт, США
Двигатель
8,0 л V10



















Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
Массогабаритные характеристики
Длина 4450 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1120 мм
Клиренс 130 мм
Колёсная база 2446 мм
Колея задняя 1538 мм
Колея передняя 1514 мм
Масса 1490 кг
На рынке
Сегмент S-сегмент
Другая информация
Объём бака 83 л
Дизайнер Том Гейл (Tom Gale)

Dodge Viper (VX I)

Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
Dodge Viper 1993 года, вид сзади
двигатель Dodge Viper 1993 года
RT/10 на гонках Indianapolis 500, 1991 год

Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе (что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной). Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике.

Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Трансмиссия: сухое однодисковое сцепление, механическая шестиступенчатая коробка передач T-56 фирмы Borg-Warner, привод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу 1486 кг, но не имел ни системы контроля тяги, ни антиблокировочной системы тормозов. Несмотря на свою массу, он проходил четверть мили за 12,6 секунды и имел максимальную скорость более 290 км/ч. Шины Michelin-XGTZ, размер передних — 275/40ZR17, задних — 335/35ZR17.

Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Аккумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

В январе 1993 года был показан концепт Viper GTS, закрытый вариант модели в кузове купе. Но, в производство, такой вариант пошёл лишь со сменой поколения модели в 1996 году.
Аноним 17/08/25 Вск 15:27:18 #67 №323496673 
>>323492729 (OP)
>Юзайте баб, кидайте их, брюхатьте, но не вкладывайте в них свою душу и любовь, они того не стоят
И до тебя дошло. Сколько жизни просрал? Тебе 30? Больше?
Аноним 17/08/25 Вск 15:40:57 #68 №323497095 
Хера тут подрыв сельдей.
Аноним 17/08/25 Вск 15:42:34 #69 №323497139 
k9ujwUZU4dX5kfl9zJwpobXQ94TVVThdnkZSA4AixJwDwyzQPIDSeg927S2GzIXcvt81BRPNpYgEcewuvIr-GyMY.jpg
>>323492729 (OP)
Анон, твоя будущая жена, рсп
Аноним 17/08/25 Вск 15:51:39 #70 №323497400 
>>323497139
Пизду и жопу в студию! Если на жопе хуйня всякая и пизда уебищная, то сразу нахуй. Сиськи обвисшие и немытая жопа - ну это бан без права на реабилитацию.

Мне кореш подогнал кучу инфы: 95% баб - уебищные всратки с уродливыми сиськами, непонятно что у них на жопе, грязная жопа очень часто, пизда брухлявая с немытым анусом. Если нассать им на ебальник, то предстанет жалкое зрелище - тушь течет и обнажает прыщавый еблет, тусклые ресницы, пиздец короче. Я уж молчу про повальные жиры и целлюлиты с растяжками. Такого говна мне не надо. И это здоровая мужская позиция, если все будут разборчивы, то всратки просто вымрут, останутся только стейси, а там уж выбирать по характеру - если ебанашка, то пусть идёт в пизду.
Аноним 17/08/25 Вск 15:52:46 #71 №323497435 
>>323492729 (OP)
Так от Натрашки инородец это комплимент, с инородцами они только и согласны ебаться за так, и терпеть от них любую хуйню, в то время как мальчика-колокольчика Степашку разводят на рестораны, цветы и за любой косяк скипают.
Аноним 17/08/25 Вск 16:50:39 #72 №323499150 
>>323497435
Свину с окраины виднее, тцк уже идут за тобой
Аноним 17/08/25 Вск 16:51:09 #73 №323499164 
г
Аноним 17/08/25 Вск 16:57:32 #74 №323499380 
>>323497139
И чё с ней не так? Еблет +/-, значит и пизда в порядке. Вполне ебабельная насадка на хуй, на выпердыша похуй, подрастёт из него/неё тож насадку сделаем, кайфуем пока жизнь не закончилась
Аноним 17/08/25 Вск 17:58:36 #75 №323501221 
>>323499380
> Еблет +/-, значит и пизда в порядке
Наивный
Аноним 17/08/25 Вск 18:05:41 #76 №323501430 
>>323501221
Мы с корешом у него дома на его кровати трахали бухую тётку, она обосралась в процессе, воняло пипец одеяло пришлось выбросить, мы дали ей посрать спокойно, помыли её и дальше трахали.
Аноним 17/08/25 Вск 18:18:11 #77 №323501787 
>>323501430
Похоже на кино по мотивам зеленого слоника
Аноним 17/08/25 Вск 18:23:07 #78 №323501949 
>>323501787
Жиза анон, по накурке было, хуи стоят башка не соображает
Аноним 17/08/25 Вск 18:30:28 #79 №323502187 
>>323492729 (OP)
>если видят свободного человека, который не прогибается под понты бабцы
Вообще давно пришел к выводу что тянки вообще не любят настоящих мужчин, им нахуй не нужен кун с мужским характером, им нужен омежка, бабораб.

Вспоминаю истории "успеха" знакомых кунов как они завели тянок. Они долго бегали за тянками, тянки ломались и морозились, только спустя дохуища времени приняли их ухаживания. Даже петушащиеся гопники бегали за тянками.

Соотвественно есть ли есть хоть немного гордости - будешь одинок, потому что тупо будешь дропать блядей, терпения не хватит терпеть их хуйню. А сейчас каждая вторая это охуевшая блядь.
comments powered by Disqus