Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Насмотрелся на youtube про "system shock - вин тысячелетия, незаслуженно забыта etc" понятно что иг

 Аноним 18/08/25 Пнд 19:16:56 #1 №9739503 
SystemShockcover.jpg
DeusExcover.jpg
Насмотрелся на youtube про "system shock - вин тысячелетия, незаслуженно забыта etc"

понятно что игра 1994 года и технически устарела, но я даже представить не могу, чтобы в то время её могли считать вином. Да, идеи хороши, но реализация просто ужас.

Да и сейчас Doom 1993 играется намного лучше.

И попробовал Deus Ex - тоже "вин тысячелетия", но это вообще говно какое то, почему кто то называет это immersive sim вообще не понятно, там выбора и возможностей нет. Не считая - взломать или взорвать какую-нибудь херню в ходе прохождения.
Аноним 18/08/25 Пнд 19:29:56 #2 №9739522 
>>9739503 (OP)
>system shock
Родоначальник жанра.
>Deus Ex
Лучшая игра тысячелетия.


/тред
Аноним 18/08/25 Пнд 19:43:00 #3 №9739549 
>>9739522
точно не родоначальник жанра, она сама вытекла из ultima underworld. по сути просто замудренный шутан. с интересным сюжетом.

deus ex в чем лучшая то? шутер плохой, стелса нет, рпг часть простенькая, технически тоже не лучшая
Аноним 18/08/25 Пнд 19:44:34 #4 №9739553 
>>9739522
Базанул.
Аноним 18/08/25 Пнд 19:50:49 #5 №9739562 
image.png
>>9739503 (OP)
В те времена выходил настолько УЕБИЩНЫЙ КАЛ КАЛЫЧ вместо игор и вообще в целом настолько выходило мало игр, что любой адекватный проект становился ЛЕГЕНДОЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА.
Аноним 18/08/25 Пнд 20:16:33 #6 №9739617 
>>9739503 (OP)
оригинал сейчас сложно оценить объективно. лучше поиграй в ремейк, там отлично раскрыты и суть данной игры и занимательных ковырялок в целом.
Аноним 18/08/25 Пнд 20:57:39 #7 №9739733 
>>9739617
ремейк почти дошел до конца. но в нем добавили прокачку оружия, маркеры, инвентарь поменяли и мне он показался чуть сложнее. я еще не сразу выкупил как шекели зарабатывать. в целом как бродилка нормально, но имерсивности никакой нет.
еще немного бесит дизайн общий, пару раз было, что я кнопку не находил или дверь, потому что все кругом пестрое - в итоге смотрел прохождение.
sage[mailto:sage] Аноним 18/08/25 Пнд 21:13:34 #8 №9739761 
Если это не жир, то это худший тред за всю историю раздела. Ещё и пидоры со своим ремейком говна вылезли, всё как обычно.
Аноним 18/08/25 Пнд 21:13:45 #9 №9739762 
>>9739503 (OP)
В Систем шоке 1 советую ремастер 2015 года, так как в ремейке 2023 года убрали миниигры и заставляют собирать мусор.
А Деус Экс 1 я прошёл ориг и это 2 по лучшести игра за всю историю вообще.
Аноним 18/08/25 Пнд 21:14:36 #10 №9739763 
>>9739733
>но имерсивности никакой нет
а что для тебя иммерсивность?
>>9739761
>Ещё и пидоры со своим ремейком говна вылезли, всё как обычно.
пошёл отсюда, козёл.
sage[mailto:sage] Аноним 18/08/25 Пнд 21:49:27 #11 №9739817 
image.png
>>9739763
Васян, плис. Как тебе играются эти помои, осознавая, что играешь за сойбоя с пикрила?
Аноним 18/08/25 Пнд 21:53:43 #12 №9739823 
>>9739817
васю в зеркале увидишь, хуйкин. играется круто, потому что я играю в игру (а игры там много), а не пялюсь в зеркало на полигоны.
sage[mailto:sage] Аноним 18/08/25 Пнд 22:03:46 #13 №9739847 
>>9739823
Игры там много только для тебя, васёк, для вас даунов вроде как даже всю сложную физику оригинала вырезали - больше никаких наклонов на произвольное количество градусов в любом направлении и аккуратных шажков на полмилиметра с инерцией, никакого свободно скользящего прицела, а просто бегаешь вперёд назад вправо влево и смотришь фрилуком, как в любом другом шутере говна. Но тебе это объяснять бесполезно, для тебя всё это "душно" и "устарело", тебе нужна игра попроще, и ремейк вышел специально для такой непритязательной аудитории.
Аноним 18/08/25 Пнд 22:19:46 #14 №9739890 
>>9739847
>для тебя всё это "душно" и "устарело"
аналитика хромает на обе ноги — я первый раз запускал сс1 в конце 90-х и знаю, что там почём.
sage[mailto:sage] Аноним 18/08/25 Пнд 22:21:03 #15 №9739894 
>>9739890
Что ты хотел этим сказать? То что ты скуф?
Аноним 18/08/25 Пнд 22:30:12 #16 №9739917 
>>9739894
что ты дрозд
sage[mailto:sage] Аноним 18/08/25 Пнд 22:31:22 #17 №9739921 
>>9739917
таблетки
Аноним 19/08/25 Втр 05:36:58 #18 №9740363 
>>9739763
возможность проходить уровни разными способами (стелс или открытый бой), возможность решения задачи разными способами.

в SS1 в комнату можно попасть только 1 способом, решить задачу 1 способом

>>9739847
а вот зачем все эти наклоны на градусы? хватает же обычного наклона и приседа. и ты в жизни тоже двигаешься с дикой инерцией? по мне так они перемудрили со всем этим, чем и отпугнули.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 06:39:44 #19 №9740379 
>>9739761
да это зумерки обиженные жизнью
ненавидят все игры что вышли раньше их др
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 07:43:52 #20 №9740416 
>>9740379
Ты ахуеешь, но среди потребителей говноремейков, любящих пиздеть, что оригинал "не играбелен", очень много скуфов. Даже больше чем зумеров.
Но это и не удивительно - они аудитория непритязательная, со слабым критическим мышлением, им хватит любого слопа на анрил энжин с приписанным названием игры из детства, чтобы впечатлиться от графена и закрыть глаза на все недостатки, ведь они давно забыли о том что такое геймплей и играют чисто чо по кайфу после работы, гыыыы.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 07:53:26 #21 №9740420 
>>9740416
с чего бы мне охуевать? с твоего беспруфного пездежа?
Аноним 19/08/25 Втр 07:55:49 #22 №9740422 
VID20250810140658343.mp4
Какие же зумеры дегенераты.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 07:58:16 #23 №9740426 
>>9740363
> а вот зачем все эти наклоны на градусы? хватает же обычного наклона и приседа.
Хватает их только тебе - кажулу, который укрытиями пользоваться не умеет и стреляет неправильно. Небось всю игру с фрилуком из энхенседа бегал и из угла ебальник полностью высовывал, чтобы выстрелить, как дурачок, и сам в итоге отхватывал, да?

Сам факт наличия такой сложной и уникальной технологии (больше нигде не повторенной, насколько я знаю) говорит об интеллекте разработчиков и того, что на игру им не похуй. Это свидетельство того, что игра - флагман прогресса, сделанная ради технологического прорыва в первую очередь, и ради получения прибыли в последнюю. Но тебе это объяснять бесполезно, играй дальше в свой одноклеточный высер на анрыле и пускай слюни.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 08:00:10 #24 №9740430 
>>9740420
в b обратно срыгни, бот
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 08:00:56 #25 №9740432 
>>9740430
ебать ты чучело
Аноним 19/08/25 Втр 08:29:42 #26 №9740451 
Заметили, как утята, в ответ на критику объекта их копрофильского фетиша, могут лишь визжать про зумеров, даже если им приводят в пример более старые игры?

>Копровинд - очень плохая игра. [Обоснование] Даже старые RPG вроде M&M в разы лучше.
>РЯЯЯЯЯЯ, ТЫ ЗУМИР!!!1!11
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 08:30:31 #27 №9740452 
>>9740451
критики не было
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 08:45:37 #28 №9740466 
>критику объекта
>Насмотрелся на youtube
Аноним 19/08/25 Втр 08:47:00 #29 №9740471 
>>9740451
Это не утята, это вегасный ума.
Аноним 19/08/25 Втр 08:51:26 #30 №9740473 
>>9740452
>ВРЬОООООТИ, ВАША КРИТИКА НЕ КРИТИКА!!!11
>>9740466
>>Насмотрелся на youtube
Ты жопой читал? ОП насмотрелся насасываний этому высеру от утят вроде тебя, а потом сам сел играть в это говно.
Аноним 19/08/25 Втр 09:19:17 #31 №9740496 
>>9739503 (OP)
>чтобы в то время её могли считать вином.
Никто не считал, она была тогда на каждом втором сборнике игр, и никто не отзывался о ней? как о винчике. Когда вышла вторая часть, она быстро упала в забвение, но утки у неё появились, и тогда же на волне утизма к второй начали вспоминать о первой и то очень редко. Все эти разговора о вине пошли с нового ремейка.
Аноним 19/08/25 Втр 10:15:41 #32 №9740559 
Gothic 2 vs Morrowind.mp4
>>9740451
Копровинд реально дерьмо. Вот Готика 2 топчик.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 11:08:16 #33 №9740629 
>>9740451
>даже если им приводят в пример более старые игры?
Что ты высрал сейчас? Где у дегенерата на опе такое было?
Или ты про то, что он дум более играбельным назвал? Это мне даже не захотелось контрить, потому что одноклеточный кал типа дума сравнить с систем шоком может только эталонный даун с мозгами с грецкий орех. Но ты этого, конечно, не знаешь, потому что ты в систем шок никогда не играл, и о том, что это за игра представления не имеешь - насмотрелся говна на ютубе и сидишь довольный, с умным видом вбросы тупые пишешь.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 11:09:08 #34 №9740630 
>>9740559
Эскобар.
Аноним 19/08/25 Втр 11:21:59 #35 №9740659 
>>9740630
Эскобар это выбор между твоей жизнью и твоим будущим, а вот Готика 2 одна из величайших игр.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 11:41:59 #36 №9740695 
image.png
image.png
image.png
>>9740659
>Готика 2
Лучше бы ты в нормальную экшн-адвентуру или рпг поиграл, а не в эту кривую недорпг-недоадвенчур экшн ссанину с пазликами для даунят.
Вот, палю годноту, но только один раз, в надежде, что ты исправишься.
Аноним 19/08/25 Втр 11:47:26 #37 №9740700 
>>9740695
Готика 2 лучше их всех.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 11:55:24 #38 №9740707 
пузякуубираем.mp4
>>9740700
Слишком толсто. Твоя готика жизнью обязана всем этим играм, особенно окарине, и при этом всё равно выглядит как абсолютное говно на их фоне - как визуально, так технически и геймплейно.
Аноним 19/08/25 Втр 11:56:16 #39 №9740709 
>>9740707
Лол. Твоя кукарина это гейский аниме кал про эльфиков, а Готика - суровая игра для настоящих квадратных мужчин.
Аноним 19/08/25 Втр 11:57:25 #40 №9740711 
>>9740707
Порриджи правы, хули он пузяку на людях вывесил.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 12:03:52 #41 №9740718 
>>9740709
Но при этом окарина для даже поверхностного прохождения требует больше когнитивных ресурсов, чем пройти на соточку обе готики вместе взятые. Как так?
Аноним 19/08/25 Втр 12:07:34 #42 №9740719 
>>9740718
Это ты как считал?
Аноним 19/08/25 Втр 12:10:09 #43 №9740723 
>>9740719
Он же нинтендодаун, он не умеет считать, лол.
Аноним 19/08/25 Втр 12:13:21 #44 №9740725 
>>9740426
>больше нигде не повторенной, насколько я знаю
Пушто говно без задач.
Ебать утки копрофилы ебанутые. Любой нахуй ненужный каловый говняк в механиках безмозгло дефают.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 12:21:36 #45 №9740737 
>>9740719
В окарине думать надо, в готике не надо - там все решения слишком очевидны, думать не над чем, просто бежишь по рельсам тупого сюжета, спизженного с побега из нью йорка.
Видишь предмет на статуе? Конечно же он находится прямо там, где его нужно применить. И конечно же где-то до этого неподалёку лежит свиток телекинеза.
Видишь решётку, у которой заел рычаг? Конечно же где-то рядом лежит свиток полиморфа в жука.
И данные примеры - самое замысловатое, что есть во всей первой части, все остальные пазлы это буквально уровень скайрима с нажиманием на три плитки.

>>9740723
Ещё один недалёкий скуф поддакивает жирничу.

>>9740725
Какой-то дегенерат уровня опа кукарекает, не вникая в суть. Внимательно мой ответ перечитай - там ясно написано, в чём задача этой механики, хотя суть тут даже не в этом.
Аноним 19/08/25 Втр 12:28:22 #46 №9740745 
>>9740737
>просто бежишь по рельсам тупого сюжета, спизженного с побега из нью йорка.
Лол, нинтендодаун держит марку.
Аноним 19/08/25 Втр 12:30:48 #47 №9740747 
>>9740737
>в чём задача этой механики
Ты чёт сам себе в голове навыдумывал, что эта хуйня ролляет для прохождения. По факту дефаешь юзлесс гиммик уровня заправки тачек в мафии.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 12:32:35 #48 №9740753 
>>9740745
Даунито, в готике 1 буквально нет сайд квестов. Я выполнил в ней абсолютно всё, что мне давали, говорил с каждым болванчиком, и все так называемые сайд квесты по факту являются обязательными. Ну не будешь же ты отказываться от панцирной брони, которую получишь за то, что убьёшь пять жуков в шахте? Все сайд квесты в этой игре такие - нет смысла их не выполнять, они все по пути и слишком лёгкие. Переиграй, утёнок.
Аноним 19/08/25 Втр 12:35:43 #49 №9740764 
>>9740753
Зельда, спок.
Аноним 19/08/25 Втр 12:36:07 #50 №9740765 
>>9740737
>>9740753

За готику понятно, теперь распиши как в окарине думать нужно. А то пока что на даунито ты похож.
Аноним 19/08/25 Втр 12:37:45 #51 №9740769 
>>9740765
Ну там паззлики для четырёхлетних... А уж нелинейность какая, ух...
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 12:44:44 #52 №9740782 
>>9740747
Первый абзац моего ответа перечитай, или в игру поиграй лучше, желательно отключая фрилук во время перестрелок. Разная степень наклонов - очень удобная хуйня для засад, на третей сложности это единственный способ выйти из перестрелки без потерь, и свободный прицел тут тоже обязателен потому что позволяет не высовывать ебало, а стрелять так, что враг едва виден краем экрана - хоппер только подорвался тебя искать, получив урон, и вот он уже поплыл.

>>9740765
>>9740769
В игру поиграйте и всё поймёте. Хотя вы скорее всего застопоритесь на квесте с курицами в деревне или на попытке достать золотого паука в огненной пещере рядом со статуями.
Аноним 19/08/25 Втр 12:46:25 #53 №9740784 
>>9740782
>В игру поиграйте и всё поймёте.
Нинтендаун как всегда без аргументов, как неожиданно.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 12:48:31 #54 №9740786 
>>9740784
Аргумент во втором предложении. Иди играй без прохождения, гайдов и прочих читов и придёшь расскажешь нам про всё.
Аноним 19/08/25 Втр 12:51:00 #55 №9740791 
>>9740786
Так я ребёнком ещё прошел в 8 лет, лол. На этот возраст она, собственно, и рассчитана.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 12:53:01 #56 №9740796 
>>9740791
В 8 лет ты её разве что спидраном мог пройти, полностью игнорируя всё кроме основной линии. Так-то, конечно, даже готодебил может.
Аноним 19/08/25 Втр 12:54:41 #57 №9740800 
>>9740796
>8 лет
>спидраном
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 12:57:08 #58 №9740804 
>>9740800
Настолько тупой, что образное выражение не понял. Ясно.
Аноним 19/08/25 Втр 12:59:18 #59 №9740806 
>>9740804
Нинтендаун опять обосрался и опать не смог привести аргументов, кроме: "Ну ты папробуй какашку! Ты папробуй!"
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 13:03:23 #60 №9740814 
>>9740806
Кто о чём, а готоблядь о говне. Но ты прав - я действительно зря метаю бисер перед свиньями.
Аноним 19/08/25 Втр 13:03:24 #61 №9740815 
>>9740782
В смысле "все поймете"? А ты не можешь обьяснить? За готику ты громче кукарекал. Боишься сравнения с великой готикой?
Аноним 19/08/25 Втр 13:05:12 #62 №9740819 
>>9740814
Я даже не готоблядь, просто ставлю нинтендауна (это ты) на его место (это параша).
Аноним 19/08/25 Втр 13:05:25 #63 №9740821 
>>9740814
Ну так завали ебало и всех делов то
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 13:06:57 #64 №9740825 
image.png
>>9740815
>>9740819
>>9740821
Шкипер семён никогда не был так близок к провалу.
Аноним 19/08/25 Втр 13:07:46 #65 №9740827 
>>9740825
Ага, убеждай себя, нинтендодаунёнок.
Аноним 19/08/25 Втр 13:13:04 #66 №9740845 
>>9740825
Сьеби уже чучело
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 13:13:50 #67 №9740846 
>>9740825
покакола тебе в ротеш, дауненок
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 13:17:02 #68 №9740851 
>>9740827
>>9740845
>>9740846
Количество постеров не поменялось. Под кого третий маскируется?
Аноним 19/08/25 Втр 13:18:19 #69 №9740856 
4u66vx.jpg
Пришёл в тред ради Систем Шока, остался ради группового унижения нинтендодауна.
Аноним 19/08/25 Втр 13:19:20 #70 №9740857 
>>9740851
А оно должно было измениться, даунёнок? Я же говорил, что нинтендодауны не умеют считать, лол.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 13:20:04 #71 №9740858 
>>9740851
ага все вместе какоем тебе в ротик
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 13:20:56 #72 №9740861 
>>9740856
>семён
>групповое

>семён пытался обосрать, но обосрался сам
>"унижение"
Аноним 19/08/25 Втр 13:22:36 #73 №9740864 
image-139.png
>>9740851
В смысле не поменялось? А почему оно должно измениться?
Аноним 19/08/25 Втр 13:23:33 #74 №9740865 
>>9740861
Ты так и не пояснил за окарину
Аноним 19/08/25 Втр 13:25:31 #75 №9740871 
Пиздец нинтендодаун тупит. И это высокие когнитивные способности?
Аноним 19/08/25 Втр 13:25:35 #76 №9740872 
>>9740861
>нинтендодаун не может поверить, что его считают дауном более 1 человека
Дополнительно поссал на тебя, даунёнок без аргументов.
Аноним 19/08/25 Втр 13:27:42 #77 №9740874 
1666436674677.jpg
>>9740861
Аноним 19/08/25 Втр 13:29:42 #78 №9740877 
Screenshot20250819132902Chrome.jpg
Пришёл в тред на звуки НИНТЕНДОВЗРЫВА. Я думал эти дебилы на борде уже перевелись.
Аноним 19/08/25 Втр 13:30:56 #79 №9740879 
Нормально обсудили систем шок.
Аноним 19/08/25 Втр 13:32:46 #80 №9740882 
Точно помню что лет двадцать назад встречал контролируемый наклон. Не помню где только Или в Рейнбов 6, или в Хиден и данжероус или в операции флешпойт.
Аноним 19/08/25 Втр 13:36:50 #81 №9740889 
>>9740737
>В окарине думать надо
Над чем там думать блять, если её дети проходили в актуале?
Аноним 19/08/25 Втр 13:38:38 #82 №9740892 
>>9740889
Это были умные дети. Глупые не проходили.
Аноним 19/08/25 Втр 13:43:38 #83 №9740903 
>>9740892
Ахахахах
Аноним 19/08/25 Втр 13:44:41 #84 №9740905 
>>9740892
Нет, глупые спрашивали у умных. Гениальная игра помогала людям социализироваться, чтобы впоследствии стать успешными и обеспеченными. И именно эти люди сколотили верную фанбазу, которая кормит Нинтендо и по сей день.
Аноним 19/08/25 Втр 13:45:29 #85 №9740907 
91x71t.png
КОЛИЧЕСТВО ПОСТЕРОВ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! СЕМЁНЫ УНИЖАЮТ МЕНЯ!!! ПОМОГИ МНЕ, МАРИООООООООООО!!!!!
Аноним 19/08/25 Втр 13:46:18 #86 №9740909 
>>9740905
Остались глупые дети считающие себя умными.
Аноним 19/08/25 Втр 13:46:55 #87 №9740913 
>>9740907
Нихуя себе - 23 постера уже.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 14:33:55 #88 №9741014 
Тоже поссу на нинтендодебила.
ПССССС...утирайся скот
Аноним 19/08/25 Втр 16:04:47 #89 №9741207 
>>9740426
https://www.youtube.com/watch?v=7sVWfgpc71M

вот играет. как в обычный шутан. наклоном пользуется, фри луком иногда, садиться. по большому счету все.

все остальное не нужно и надо признать, что они просто не смогли сделать изначально нормальное управление и интерфейс.

все таки иногда убрать лишнее полезнее чем усложнять.

вот по факту, в данной игре все усложнения нахуй не нужны. какая разница сидеть с листком выписывать цифры и самому делать отметки на карте или игра сделает это за тебя? по сути ты просто теряешь время

короче это явно 10 из 10 на кончиках пальцев. так что заслужено забыт
Аноним 19/08/25 Втр 16:09:15 #90 №9741213 
Вашу Зельду ебали! И Линка тоже
Аноним 19/08/25 Втр 16:17:45 #91 №9741223 
image.png
>30+ лет назад мужик не ебёт как запилить игровую механику
>придумывает кривой говняк
>через несколько лет в индустрии стандартизируются намного более адекватные решения
>мужик кринжует в интервью, посыпает голову пеплом, перепиливает механики, если доходят руки до ремейка
>30 лет спустя утята защищают кривой говняк как "уникальные механики"
Почему так?
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 17:06:03 #92 №9741282 
>>9741207
>>9741223
Просто не смогли сделать управление вперёд назад вправо влево, которое они уже делали в другой своей игре до этого аж за два года до? Ты сам себя слышишь, мальчик?

>адекватные решения
Упрощение для даунов с целью большего коммерческого охвата игры - "адекватное решение". Понял тебя.

>мужик кринжует в интервью, посыпает голову пеплом, перепиливает механики, если доходят руки до ремейка
Это что вообще за высер? Даг Черч отношение к найтдайв и их слопу имеет нулевое. Какое нахуй интервью? Или ты о Спекторе говоришь? Так этот жид тоже ничего общего с найтдайв не имеет, да и в оригинале он нихуя не делал, обычный продюсер-торгаш и любитель много пиздеть о своих мнимых заслугах.

>какая разница сидеть с листком выписывать цифры и самому делать отметки на карте или игра сделает это за тебя? по сути ты просто теряешь время
Да я не спорю же, ну, для тебе это всё слишком сложно и не нужно, тебе бы попроще, чтобы после работы с пивом играть можно было и нейроны не напрягать - вот и ремейк как раз кстати, как же много в нём геймплея после киберпука и прей 2017, прямо супер игра, оригинал не нужон нам этот ваш.
Аноним 19/08/25 Втр 17:23:45 #93 №9741328 
image.png
>>9741282
я понял, ты буквально как персонажи в этой серии, если так сделали значит надо. своей то головой ты думать не хочешь, максимум на листочек можешь переписать что скажут

выписывать на листочек iq 140 надо, не меньше. можешь скинуть подсказать как ручку держать правильно? как мало тебе надо чтобы думать что ты умнее остальных. лол

если уж и усложнять геймплей, то как в метроидваниях надо (когда должен расти твое умение играть) - кстати ss1 больше на этот жанр похоже, ты чистишь уровень и открываешь срез пути


dishonored 2 загадка джиндоша - вот это я понимаю усложнение. шахматы в ss1 тоже норм кстати.

больше не буду тебя донимать, мне кажется у тебя мозг просто взорвется от напряжения

а deus ex тоже говно кстати, сам Спектр говорил, что если оценивать каждую механику по отдельности, то она проигрывает всему что выходило в тот промежуток времени
Аноним 19/08/25 Втр 17:27:47 #94 №9741340 
>>9741282
Псссссссссссс~
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 18:57:04 #95 №9741484 
>>9741328
>(когда должен расти твое умение играть)
Ебать ты клоун, один тезис охуительнее другого. Причём здесь конкретно метроидвании? Это свойство к любой нормальной игре применимо, в любом жанре.

>шахматы в ss1 тоже норм кстати
Не было такого в игре.

>выписывать на листочек iq 140 надо, не меньше. можешь скинуть подсказать как ручку держать правильно?
Необходимость самому понимать важность места или предмета, где и что отметить, основываясь на инфе, которую мир игры предоставляет, требует внимание и дедукцию. Когда ты просто пробежал триггер и игра сама за тебя всё записала - никакой дедукции здесь нет, но твой сдвгшный мозг слишком мёртв, чтобы это понять.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 19:24:49 #96 №9741527 
>>9741340
Зачем же ты ссышь под себя?
Аноним 19/08/25 Втр 19:36:03 #97 №9741551 
>>9741484
шахматы в ss1 remake
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 19:36:50 #98 №9741552 
>>9741328
>выписывать на листочек
Кстати, конкретно в систем шоке этого делать нахуй не нужно - там можно ставить маркеры и писать прямо на карте, как и в андерворлдах и во многих других играх тех лет - в стоункип, например, у тебя был рукописный журнал и также метки на карте. Во сс2 это немного запороли тем, что маркер можно поставить только там, где перс физически находится, и вроде как в ванильной игре без ньюдарка метку можно было поставить только одну, но в ньюдарке это благо исправили.
Аноним 19/08/25 Втр 19:47:36 #99 №9741569 
>>9741527
Потому что подо мной ты, нинтендодаун.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 19:51:08 #100 №9741578 
>>9741569
Нет, я рядом стою и зоонаблюдаю за тем, как ты нелепо толстишь и базаришь сам с собой.
Аноним 19/08/25 Втр 19:55:56 #101 №9741593 
>>9741552
не вижу в этом вообще смысла ставить метки на карте. игра небольшая, поставил метку на закрытые двери и какие-нибудь ништяки и всё.

по сути все эти метки и прочее работают только при первом прохождении, после ты уже примерно знаешь что куда.

в этом нет вообще никакой глубины, просто тебе надо оторваться от игры зайти в карту и написать - всё. я хз что в этом гениального.

в deus ex мне так с паролями бесит, находишь фотографируешь экран и идешь дальше. вот нахуя усложнять? хотите усложнить включите в свою игру заполнение какой-нибудь НДФЛ-3 старого формата
Аноним 19/08/25 Втр 19:59:48 #102 №9741604 
>>9741578
Наблюдаешь за потоком мочи от первого лица, так сказать. Впрочем, мариодебилу не привыкать получать сочную струю в морду. 😹
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 20:32:58 #103 №9741683 
>>9741551
Поправить меня насчёт своего любимого гоморемейка это всё, что ты смог из себя выжать? Вот ты и сдулся. А жаль - мне ведь было интересно, как ты законтришь критику своего нахрюка по поводу метроидваний. Ты же буквально бред ебаный написал, будто бы рофлишь.

>>9741593
Я уже уяснил то, что логика тебе на знакома, и ты предпочитаешь, когда в играх её нет, чтобы всё самое важное за тебя записывали фиксики.
Честно говоря я вообще не ебу за каким хуем ты завёл разговор про записывание хуйни вручную, как будто это отличительная черта систем шока. В любой рпг и адвенчурах восьмидесятых и начала девяностых это было, это являлось стандартом геймдизайна, когда аудитория игр не была такой слабой. Спорю я с тобой на эту тему чисто по инерции, ведь разговор тут уже давно не о систем шоке.
Хотя даже в последующих после введения автолога как стандарт играх это часто наблюдалось, потому что разрабы понимали соевость автолога - та же окарина, феечка тебе только скажет приблизительно, куда идти, чтобы сюжет продолжить, ну и описания предметов хинтят, всё остальное сам запоминай или записывай. Для тебя это тоже "усложнение" и неиграбельно?
Ты небось ещё и фанат стрелочки из биошока? Ну а чо - самому ориентироваться в пространстве слишком сложно, побегу по стрелочке, гыгыгы, какая хорошая игра.
Аноним 19/08/25 Втр 21:11:13 #104 №9741810 
>>9741683
ты вот реально же дурачек

начали про наклоны - тебе ткнули носом что на 100% она не используется

я мельком упомянул про записывание - ты высрал что это для iq господ по факту от тебя это требует только внимательности и сосредоточения, это не сложно, это просто скучно

>самому понимать важность места или предмета, где и что отметить, основываясь на инфе, которую мир игры предоставляет, требует внимание и дедукцию

ты явно хочешь казаться умнее чем есть на самом деле. лол Ты блядь в игрушки играешь, умник! здесь прям охуеть чего то умного не будет, успокойся.

мне про метроидваию настолько лень тебе объяснять, что держи ответ ИИ

На первый взгляд System Shock (1994) и классические метроидвании (Metroid, Castlevania: SotN и их наследники) кажутся из разных миров: шутер с киберпанковым сеттингом против 2D-платформеров. Но если копнуть глубже, у них действительно много общего.

Общие черты с метроидванией:

Единый связный мир

В System Shock весь Citadel Station — это цельная структура, состоящая из уровней-палуб, связанных лифтами и переходами.

Как и в Metroid/Castlevania, игрок постепенно открывает новые зоны в пределах одного "организма".

Прогрессия через способности/доступ

В метроидваниях ты находишь апгрейды (двойной прыжок, морф-бол, крюк), чтобы вернуться в старые места и открыть новые пути.

В System Shock похожую роль играют апгрейды имплантов и оборудования (например, магнитные ботинки для хождения по стенам, системы фильтрации воздуха, усиленные интерфейсы). Они позволяют преодолевать ранее закрытые или труднодоступные участки станции.

Backtracking (возвращение в старые зоны)

Как и в метроидваниях, игра побуждает возвращаться на ранее посещённые палубы после получения нового инструмента или кода.

Иногда это нужно для выполнения основной миссии, иногда — ради поиска апгрейдов.

Нелинейность исследования

Игрок сам решает, в каком порядке исследовать части станции (хотя есть сюжетные ограничения).

Как и в метроидваниях, ощущение "исследования и открытия" важнее линейного прохождения.

Сильная атмосфера изоляции

В Metroid Самус одна на чужой планете.

В System Shock — игрок один на станции, где всем заправляет SHODAN.

Атмосфера одиночества и постепенного освоения враждебной среды — ключевой элемент и там, и там.

В чём отличие:

Перспектива и жанр: Metroidvania — обычно 2D-платформер, System Shock — 3D immersive sim от первого лица.

Сложность интерфейса: System Shock гораздо более "симуляторный", с кучей кнопок, интерфейсов и RPG-систем.

Упор на историю: Metroidvania часто минималистична в сюжете, а System Shock — это полноценная нарративная игра с логами, ИИ и моральным подтекстом.

Можно сказать, что System Shock 1994 — это "метроидвания в 3D от первого лица", но с сильным упором на иммерсивный симулятор и RPG-элементы.


я уже понял, все твои достижения в жизни это проходить игрушки "без стрелочек" - ну ок, печально
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 21:14:14 #105 №9741837 
>>9741578
поссал тебе в ебало
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/25 Втр 21:46:14 #106 №9742090 
>>9741810
>тебе ткнули носом что на 100% она не используется
Куда ты что ткнул носом, нубас, ты про видос прохождения за 5 часов? Конкретно ты за 5 часов играя впервые или даже дважды до Диего не дойдёшь, на том ролике человек игру хорошо знает, так как он ты никогда не сможешь, и говорить о том, как и какие механики используются, право не имеешь. Считай сам себя попустил.

>ты высрал что это для iq господ
Не было такого. Я только поржал с того, что ты туп настолько, что для тебя это сложно.

>ты явно хочешь казаться умнее чем есть на самом деле
На дауна вроде тебя любой будет такое впечатление производить. Ты же даун, для тебя любое проявление здравого смысла воспринимается, как умник умничает.

>Ты блядь в игрушки играешь, умник! здесь прям охуеть чего то умного не будет, успокойся.
Мнение подстать фанату ремейка. Что и требовалось доказать.

>мне про метроидваию настолько лень тебе объяснять, что держи ответ ИИ
Ебать, да ты реально же дебил, читать не умеющий. Я тебя спросил про "когда должно расти твое умение играть", упомянутое тобой как свойство жанра метроидвания, а не про связь систем шока с метроидваниями. Это что за высер был, упоротый?
Аноним 19/08/25 Втр 22:02:46 #107 №9742214 
>>9742127
Почитал тебя. Придется теперь попробовать в окарину сыграть.
Мимо
Аноним 20/08/25 Срд 02:25:14 #108 №9743090 
>>9742090
Спешите видеть, нинтендодаун продолжает звереть и кидаться на людей! Срочно успокойте его дозой крепкой, густой мочевины! Псссссссссссс~
sage[mailto:sage] Аноним 20/08/25 Срд 03:13:01 #109 №9743098 
>>9742090
пссссс ~
поссал в твое тупое ебло
Аноним 20/08/25 Срд 05:18:16 #110 №9743133 
>>9742090
>нубас
>так как он ты никогда не сможешь
>ты туп настолько, что для тебя это сложно
>дауна вроде тебя любой

понятно, для тебя это достижение пройти игру. единственный способ самоутверждения. пиши адрес отправлю тебе медальку.

>Причём здесь конкретно метроидвании?
>Я тебя спросил про "когда должно расти твое умение играть"

нихуя не понял что ты хочешь. сам разберешься, ты же тут самый умный

с хуя ли ты взял что мне нравится ремейк, чмоня? что то говно, что другое. короче обтекай, мамкин тролль, ты уже нихуя выдать не можешь
Аноним 20/08/25 Срд 09:11:15 #111 №9743230 
image.png
>>9743133
>нихуя не понял что ты хочешь. сам разберешься
Читал бы хоть сам свои высеры прежде, чем кнопку отправить нажать, дислексик ебучий.

>понятно, для тебя это достижение пройти игру. единственный способ самоутверждения. пиши адрес отправлю тебе медальку.
На разделе про игры меня ругают за то, что я люблю игры. Абу, 15 лет, итоги.
Аноним 20/08/25 Срд 09:40:20 #112 №9743247 
>>9743230
Так задай вопрос нормально. Ты спрашиваешь причём здесь метроидвания я тебе отвечаю.

Ты пишешь:
>Я тебя спросил про "когда должно расти твое умение играть"

Только тут вопроса нет. Что мне на это тебе ответить?

Никто тебя не ругает за то что ты любишь игры. Тебя хуесосят за то что ты дебил с синдромом утенка
Аноним 20/08/25 Срд 10:06:18 #113 №9743267 
image.png
image.png
>>9743247
>Только тут вопроса нет.
Я в ахуе просто, я спрашивал вообще не это. Либо в дурачка играешь, либо у тебя внимание и память нулевые, либо реально дислексия, как я уже предположил ранее.
Как ты живёшь вообще? Не удивительно, что тебе сложно даже коды в деусексе записать в тетрадку.
Аноним 20/08/25 Срд 10:30:03 #114 №9743300 
>>9743267
Хуй соси, быдло.
Аноним 20/08/25 Срд 10:30:15 #115 №9743301 
>>9743247
Тут, наверное, важно поправку сделать, потому что ты какой-то совсем дубовый.

>я тебе отвечаю
Твой ai slop я конечно же не читал, но судя по первой строчке твой промпт был что-то типа "связь систем шока с метроидваниями".
Я спрашивал тебя не это, отсталый. Я спрашивал тебя про твой тезис, адресованный в моём ответе до - который в >>9743267 в первом пикриле.
Аноним 20/08/25 Срд 11:29:40 #116 №9743460 
>>9743301
Тебе уже два раза написал, что я не вижу вопроса потому что его там нет, кроме причём здесь метроидвания, на что нормальный человек бы просто уточнил чего хочет.

Но раз ты iq гигант то видимо это не твой вариант. Так что ждать от тебя разумных ответов бессмысленно и что то тебе ещё пояснять надоело. живи дальше В своём маня мерке дебич
Аноним 20/08/25 Срд 12:26:00 #117 №9743578 
image.png
>>9743460
"когда должно расти твое умение играть" какое отношение к конкретно метроидваниям имеет, дегенерат? Вот тебе прямой вопрос, который я уже задавал три раза.

>на что нормальный человек бы просто уточнил чего хочет
Я в первом же ответе тебе конкретно указал на кусок текста и в недавнем своём посте тыкнул на это же - тот же кусок текста, тот же вопрос, разжевал твою больную риторику даже, чтобы вопросов не было. Хватит маняврировать, пухляш.
Аноним 20/08/25 Срд 12:48:36 #118 №9743615 
>>9743578
Я тебе написал ранее, что ss1 берет много от метроидвании, кроме усложнения. Поэтому я её упомянул. Так что мне твой доеб вообще не понятен.

Прогрессия усложнения в метроидваниях зачастую строится за счёт того, что игрок должен освоить механики в совершенстве или почти. Просто лениво качать перса и пробежать игру не получится. Также необходимо использовать все механики.

В обычных играх за счёт статов, шмота или оружия сложность может нивилироваться относительно начала или конца игры. И можно частью механик вообще принебречь.
Аноним 20/08/25 Срд 13:10:39 #119 №9743650 
>>9743615
Любая хорошая игра заставляет тебя использовать все свои механики - не важно, есть ли там недорпг механики прокачка ыы или нет. Метроидвании здесь ни при чём, метроидвании характеризуются нелинейностью за счёт открываемых по мере игры способностей, позволяющих попасть туда, куда раньше не мог - клубок в первом метроиде, форма летучей мыши и подкаты в симфонии ночи, коньки и летающие сапоги в сс1, можно даже окарину за яйца притянуть с её цепом, бумерангом, маской правды и песнями - вот это вещи, делающие игру метроидванией. Всё остальное ты сам себе напридумывал или наслушался от ютубовских протыков.

>В обычных играх за счёт статов, шмота или оружия сложность может нивилироваться относительно начала или конца игры. И можно частью механик вообще принебречь.
Ты тут кстати сам себя разъебал. Во всех ньюскул кастлах (симфония, круг луны, ария) вполне можно нагриндить уровень и выбить лучшие оружия\карточки\глифы и значительно упростить боссов и игру в целом, танкуя все атаки и жрать зелья каждые 30 секунд. В симфонии и арии можно вообще зелья покупать перед каждым боссом, думаю не стоит объяснять, почему делать так - зашквар и чит. Или симфония и ария это не метроидвании у тебя? Что ещё расскажешь?
Аноним 20/08/25 Срд 14:01:53 #120 №9743720 
>>9743650
Не согласен с первым абзацем. Есть хорошие игры, которые можно проходить буквально не используя часть механик. Как пример prey. В метроидвании все же ты не можешь игнорировать все механики. Да, понятно что можно найти исключения. Второй - ну ок, это особо ничего не меняет. Опять же просто исключение.

Изначально я писал, что управление в ss1 говно и наклоны в таком виде не нужны. Игру возможно пройти как шутан и от этого ничего не изменится. И ss1 берет от метроидвании логику уровней, респавн врагов, но не прогресссю.
Аноним 20/08/25 Срд 14:11:41 #121 №9743737 
>>9740496
Опять режим приёма лекарств нарушаешь? Мне санитаров позвать?
Аноним 20/08/25 Срд 14:18:15 #122 №9743748 
>>9740451
Нет, не заметил. Я заметил другое: люди на этой доске неиронично получают удовольствие от старых игр. Уже куча тредов было по M&M, Вору, вон сейчас в бамплимит уходит тред по ремастеру Хехена. Хоть что-то светлое в этом море негатива. А то нынче же как принято: надо всё везде мазать говном и ни слова не говорить о хорошем.
Аноним 20/08/25 Срд 14:53:34 #123 №9743808 
>>9743650
>коньки и летающие сапоги в сс1
Чё за коньки, ты конь сука педальный? Нет там никаких коньков.
Аноним 20/08/25 Срд 14:58:52 #124 №9743819 
изображение.png
>>9743808
Аноним 20/08/25 Срд 15:14:09 #125 №9743862 
>>9743819
Хорошо, ты запостил летающие сапоги.
Где КОНЬки?
Аноним 20/08/25 Срд 15:25:24 #126 №9743902 
>>9743862
Там есть момент где по наклонной плоскости можно спуститься как на роликах и ускорение движения с ещё большей инерцией, может это имелось ввиду.
Аноним 20/08/25 Срд 15:43:51 #127 №9743964 
>>9743862
https://shodan.fandom.com/wiki/Turbo_Motion_Booster_System
Аноним 20/08/25 Срд 16:29:56 #128 №9744042 
Nice jump -- SHODAN.mp4
>>9743720
>В метроидвании все же ты не можешь игнорировать все механики.
В метроидваниях их особо и нет - это же по сути просто нелинейные платформеры с гиммиком в виде способностей, помогающих открывать карту. И опять же симфония ночи спокойно проходится без спец приёмов, я когда впервые играл о них не знал даже. Что это, если не игнорирование механики? Круг луны ты тоже без дсс можешь пройти, там даже режим игры специальный есть без карточек.

>Второй - ну ок, это особо ничего не меняет. Опять же просто исключение.
Игра, определившая жанр и последующие игры серии на её формуле - просто исключение. Понял тебя. Интересно будет увидеть список игр от тебя, в которых всё по-другому.

>но не прогресссю
А на видриле что? В это место нельзя попасть без коньков.
Аноним 20/08/25 Срд 17:11:52 #129 №9744108 
>>9743720
По поводу прогрессии - можно ведь ещё на восьмом уровне в лифт на мостик заскочить полётом, не включая мост. Да, это не обязательно, как и прыжок из видео, но если игрок хочет проходить игру так, а не по рельсам мостов и свитчей - он может.
Аноним 20/08/25 Срд 17:15:01 #130 №9744115 
>>9744042
Да, но эти способности ещё необходимо уметь использовать. Hollow knight требовательна к твоему навыку игры. В ori тоже есть сегменты где игра проверит насколько хорошо ты умеешь играть.

Все идеи хороши на бумаге, а реализация такая себя. Тем более до ss1 была underworld.

Спектр и Черч признали что сделали неудачно инферфейс и управление.

Ролики буквально используются один раз и в той локации ничего нет. Я вижу так, у тебя палка - бьеш голодранцев, появляются стреляющте враги - тебе дают на выбор кучу оружия. Вот и все усложнение. Ты всю игру высовываешься из-за угла и стреляешь. По сути от doom отличается только скоростью и тем что гг быстро откисает. Также как и там ищешь ключи и открываешь двери, пускай и выглядит оно немного по разному.

Все что я говорил, что если бы у этой игры было внятное управление - то было бы лучше. И про карты - мне просто не хочется отрываться от игры, чтобы отметить что то на карте. Как писал выше, я лучше поломаю голову над загадкой, чем меня будут грузить неинтересно рутиной.

Кстати, в dishonored вроде можно выглядывает и отклоняться на сколько хочешь как и здесь. Нужно ли это? Нет.
Аноним 20/08/25 Срд 17:21:23 #131 №9744124 
>>9744042
Напиши, ради интереса, пару игр которые бы ты порекомендовал любому
Аноним 20/08/25 Срд 18:14:59 #132 №9744222 
>>9744124
Syardew Valley и Трон тьмы.
Аноним 20/08/25 Срд 20:46:09 #133 №9744563 
> Stardew

fix
Аноним 20/08/25 Срд 20:46:16 #134 №9744564 
>>9744222
через тангл?
Аноним 20/08/25 Срд 20:49:55 #135 №9744572 
>>9744564
Конечно.
Аноним 20/08/25 Срд 20:53:32 #136 №9744583 
image.png
>>9744572
Так он же сдох. Как теперь в трон тьмы играть?
Аноним 21/08/25 Чтв 12:24:21 #137 №9745573 
Нинтендодаун, голос!
Аноним 21/08/25 Чтв 12:51:24 #138 №9745607 
Хрю!
sage[mailto:sage] Аноним 21/08/25 Чтв 13:46:46 #139 №9745685 
>>9745573
Хуй соси, готобыдло тупое.
Аноним 21/08/25 Чтв 14:14:21 #140 №9745717 
>>9745685
А вот и ты, пришёл за своей ежедневной дозой урины! Открывай роток! Псссссссссссс ~
sage[mailto:sage] Аноним 21/08/25 Чтв 14:17:00 #141 №9745721 
>>9745717
Быдлан тракторный, ты себе монитор обоссал, даун. Ну хуле взять с тупых готофанатиков, способны только по проссаной дорожке бежать, как собачки. Гав-гав-гав~
Аноним 21/08/25 Чтв 15:25:43 #142 №9745819 
Ахуенный тред. Закинул в архивач.
sage[mailto:sage] Аноним 21/08/25 Чтв 15:26:20 #143 №9745822 
ААа, суки, тряска пзд
Аноним 22/08/25 Птн 09:32:44 #144 №9747236 
>>9745822
Причина тряски?
sage[mailto:sage] Аноним 22/08/25 Птн 10:29:36 #145 №9747305 
>>9747236
Нинтендо быдло не уважает
Аноним 22/08/25 Птн 10:37:02 #146 №9747315 
>>9745721
Лол, он ещё и гавкает по-команде.
Аноним 22/08/25 Птн 17:00:26 #147 №9748033 
>>9740791
Кому ты стелешь? В 8 лет из консолей у тебя максимум Сюбор был.
Аноним 22/08/25 Птн 17:53:29 #148 №9748160 
>>9748033
Что такое Сюбор?
Аноним 22/08/25 Птн 18:08:12 #149 №9748191 
>>9748160
Сега.
Аноним 22/08/25 Птн 22:13:30 #150 №9748643 
image.png
>>9739503 (OP)
Аноним 23/08/25 Суб 12:18:06 #151 №9749443 
>>9748643
Это даже не кланкинесс, систем шок буквально кал по механике.
Аноним 23/08/25 Суб 13:36:27 #152 №9749536 
fb20379aaeb3d88e5ffd8a9634fa2d3da56b9ce2736becf34943f87d285e11ae1.jpg
>>9739503 (OP)
Буквально мем ходячий.
Аноним 23/08/25 Суб 13:37:51 #153 №9749538 
>>9749536
О, залетуха с дтф
Аноним 23/08/25 Суб 14:19:25 #154 №9749581 
>>9739503 (OP)
Ты забываешь платину о ютуберах-эсеистах.
В первую очередь, играть в "вины тысячелетия" необязательно. Можно и нужно отыскать все интервью разрабов, рассказывать о прототипах и ранних версий будущего вина, говорить о том, как игранейм повлияла на игровую индустрию, как её не поняли во время выхода и так далее.
Сюжет можно описать, в конце-то-концов, НО.
Играть самому - уж тем более проходить до конца, необязательно.

Я, к слову, сам в этом убеждался, в том числе и на первом Систем Шоке.
Аноним 23/08/25 Суб 20:59:19 #155 №9750115 
>>9749443
утешай себя
comments powered by Disqus