Сохранен 14
https://2ch.hk/b/res/323675940.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я работаю уже много лет. При этом мне доводилось работать на больших проектах, в больших компаниях.

Аноним 22/08/25 Птн 16:09:25 #1 №323675940 
image.png
Я работаю уже много лет. При этом мне доводилось работать на больших проектах, в больших компаниях. И я повидал, как работают большие руководители, серьезные эксперты. При этом я видел, как работают не только россияне, но и американцы, англичане, немцы, турки, чехи, поляки, китайцы, корейцы.

Так вот, я не видел каких-то запредельных гениев. Почти везде вполне обычные люди, без семи пядей во лбу. И я даже скажу больше, иногда редкость не то чтобы гения найти, а просто не дебила, потому что дебилов и неадекватов полно. Более того, я видел людей с регалиями, после университета Беркли, за которых мне доводилось тащить их работу. Я работал в сложных отраслях, где задачи тоже делятся на простые. Их выполняют обычные люди.

Сам я чуть выше обычного кандидата. Ну как лучше, у меня хорошее резюме за счет участия в громких проектах, есть научные работы по математике (это именно для работы ничего не значит, но выделяет). Я такой же обычный, но просто по некоторым объективным факторам, просто где-то и в чем-то чуть выше среднестатистического человека. Опять же, с учетом поправки на то, что в среднем по компаниям все плюс-минус обычные и могут выделяться незначительно.

И вот я в поиске работы. И я в шоке от рынка.