Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Представим, в ваше жилище проникает вооруженный человек, предположительно, чеченской национальности

 Аноним  OP 26/08/25 Втр 17:41:44 #1 №60649826 
175621835550020128.webp
175621901982180454.jpg
175621840028183513.jpg
175621826256186791.jpg
Представим, в ваше жилище проникает вооруженный человек, предположительно, чеченской национальности с пистолетом стечкина наперевес имеющий характерные внешние признаки. Он оказывает на вас психологическое давление, используя огнестрельное оружие. Вам предлагается альтернатива: либо обратиться в горячую линию 117 и присоединиться к СВОим (на кладбище), либо совершить действия, носящие крайне оскорбительный и унизительный характер, а именно сделать кунилингус своей мамке, при этом происходящее будет зафиксировано на видео и распространено в сети интернет в том числе и в /по.
Аноним  OP 26/08/25 Втр 17:42:04 #2 №60649830 
Что выберете патриоты?
Аноним ID: Распущенная Крыса Шушара  26/08/25 Втр 17:43:59 #3 №60649840 
>cockhole-дрочер на чурок
Никогда такого не было и опять случилось
Аноним ID: Шаловливый Толстая Кобра  26/08/25 Втр 17:46:03 #4 №60649854 
>>60649826 (OP)
Забью твоих родителей до смерти.
Аноним ID: Опытный Нэмор Подводник  26/08/25 Втр 17:46:10 #5 №60649855 
1756219570692.jpg
>>60649826 (OP)
Аноним ID: Наивный Царь Салтан  26/08/25 Втр 17:49:21 #6 №60649870 
826074047.jpg
sageАноним ID: Heaven 26/08/25 Втр 17:50:54 #7 №60649883 
>>60649826 (OP)
Компания Sega была основана 3 июня 1960 года американскими бизнесменами Мартином Бромли и Ричардом Стюартом под названием Nihon Goraku Bussan. Вскоре после этого компания приобрела активы своего предшественника, фирмы Service Games of Japan. Пять лет спустя после приобретения компании Rosen Enterprises, импортера аркадных игр, она стала называться Sega Enterprises, Ltd. Sega разработала свою первую аркадную игру Periscope[англ.] в 1966 году. В 1969 году Sega была продана корпорации Gulf and Western Industries[англ.]. После спада в аркадном бизнесе в начале 1980-х годов Sega начала разрабатывать игровые приставки, начиная с SG-1000 и Master System, но ей пришлось бороться с конкурентами, такими как Nintendo Entertainment System. В 1984 году руководители Sega Дэвид Розен и Хаяо Накаяма возглавили выкуп компании руководством при финансовой поддержке CSK Corporation.

В 1988 году Sega выпустила свою следующую игровую систему, Sega Mega Drive. Mega Drive с трудом конкурировала в Японии, но обрела успех за рубежом после выхода игры Sonic the Hedgehog в 1991 году и ненадолго обошла своего главного конкурента в США, Super Nintendo Entertainment System. Позже в течение десятилетия Sega потерпела несколько коммерческих неудач, таких как 32X, Saturn и Dreamcast. В 2001 году Sega прекратила производство игровых систем, чтобы стать сторонним разработчиком и издателем, а в 2004 году была приобретена корпорацией Sammy Corporation[англ.]. За годы, прошедшие после приобретения, Sega стала более прибыльной. Компания Sega Holdings Co. Ltd. была создана в 2015 году, затем Sega Corporation была переименована в Sega Games Co., Ltd., а её подразделения аркад, развлечений и игрушек были выделены в другие компании. В 2020 году Sega Games и Sega Interactive были объединены и переименованы обратно в Sega Corporation.
История
править
1940—1982 годы
править
Diamond 3 Star slot machinesИгровой автомат Diamond 3 Star был слот-машиной, выпускаемой компанией Sega в 1950-х годах.

В 1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию Standard Games в городе Гонолулу на Гавайских островах. Их целью было предоставление развлекательных автоматов, включая слот-машины, на военные базы, поскольку увеличение численности личного состава с началом Второй мировой войны создало бы спрос на развлечения. После войны основатели в 1945 году продали Standard Games, а в 1946 году основали новую компанию Service Games, названную так из-за военной направленности[4]. После того как в 1952 году правительство США объявило игровые автоматы на своих территориях вне закона, Бромли отправил своих сотрудников, Ричарда Стюарта и Рэя ЛеМэра, в Токио, чтобы основать компанию Service Games of Japan для обеспечения американских баз в Японии развлекательными игровыми автоматами[5][6][7].

Год спустя все пятеро учредили компанию Service Games Panama, чтобы контролировать подразделения Service Games по всему миру. В течение следующих семи лет компания расширилась и стала распространять свою продукцию в Южной Корее, на Филиппинах и в Южном Вьетнаме[8]. Название Sega, аббревиатура от Service Games[9], впервые было использовано в 1954 году на слот-машине Diamond Star[8].

Из-за дурной славы, возникшей в результате расследования правительством США криминальных деловых практик в индустрии, компания Service Games of Japan была распущена 31 мая 1960 года[8]. 3 июня[10] Бромли учредил две компании, которые должны были взять на себя деловую деятельность распущенной компании, Nihon Goraku Bussan и Nihon Kikai Seizō. Эти две новые компании приобрели все активы Service Games of Japan. Kikai Seizō, работавшая под названием Sega, Inc., сосредоточилась на производстве слот-машин. Goraku Bussan, работавшая под именем Utamatic, Inc., занималась распространением и эксплуатацией автоматов, в частности музыкальных автоматов[8][11][12]. Компании объединились в 1964 году, сохранив название Nihon Goraku Bussan[8].

В тот же период времени Дэвид Розен, американский офицер ВВС США, расквартированный в Японии, открыл в 1954 году в Токио бизнес по производству фотобудок[5]. Эта компания стала называться Rosen Enterprises, и в 1957 году начала импортировать аркадные электромеханические игровые автоматы в Японию. В 1965 году компания Nihon Goraku Bussan приобрела Rosen Enterprises и образовала компанию Sega Enterprises, Ltd. Розен был назначен генеральным и управляющим директором, Стюарт — президентом, а ЛеМэр — директором по планированию. Вскоре после этого Sega перестала сдавать автоматы в аренду военным базам и переключила свое внимание с слот-машин на монетные развлекательные автоматы[13]. Компания импортировала музыкальные автоматы Rock-Ola[англ.], пинбольные игры от Williams[англ.] и игры со световым пистолетом от Midway Manufacturing[14].
Слово «Sega» в красном цветеРанний логотип компании Sega

Поскольку Sega импортировала подержанные машины, которые требовали частого обслуживания, она начала конструировать запасные пистолеты и лопасти для своих импортных игр. По словам бывшего директора Sega Акиры Нагаи, это привело к тому, что компания начала разрабатывать собственные игры[14]. Первой аркадной электромеханической игрой, выпущенной компанией Sega, был симулятор подводной лодки Periscope[англ.], выпущенный по всему миру в конце 1960-х годов. Игра отличалась световыми и звуковыми эффектами, которые считались инновационными, и пользовалась успехом в Японии. Затем она была экспортирована в торговые центры и универмаги Европы и США и помогла стандартизировать стоимость 25 центов за игру для аркадных игр в США. Sega была удивлена успехом, и в течение следующих двух лет компания производила и экспортировала от восьми до десяти игр в год[15]. Всемирный успех Periscope привел к «технологическому ренессансу» в индустрии игровых автоматов, которая была оживлена волной «аудиовизуальных» электромеханических игр, последовавших за Periscope в конце 1960-х — начале 1970-х годов[16]. Однако повальное пиратство заставило Sega прекратить экспорт своих игр примерно в 1970 году[17].

В 1969 году Sega была продана американскому конгломерату Gulf and Western Industries[англ.], хотя Розен остался генеральным директором. В 1974 году Gulf and Western создала Sega Enterprises, Ltd., дочернюю компанию американской компании, переименованной в Sega Enterprises, Inc. Sega выпустила Pong-Tron, свою первую видеоигру, в 1973 году[17]. Несмотря на позднюю конкуренцию со стороны хитовой аркадной игры Space Invaders от Taito в 1978 году[14], Sega процветала благодаря буму аркадных видеоигр конца 1970-х годов, и к 1979 году её доходы выросли до более чем 100 миллионов долларов США. В этот период Sega приобрела компанию Gremlin Industries[англ.], которая производила микропроцессорные аркадные игры[18], и Esco Boueki, дистрибьютора монетных игр, основанного и принадлежащего Хаяо Накаяме[англ.]. Накаяма был назначен на должность руководителя японских операций Sega[19]. В начале 1980-х годов Sega входила в пятерку крупнейших производителей аркадных игр, действующих в США, поскольку доходы компании выросли до 214 миллионов долларов[20]. В 1979 году вышла игра Head On[англ.], в которой был представлен игровой процесс с поеданием точек, и который компания Namco позже использовала в игре Pac-Man[21]. В 1981 году Sega лицензировала Frogger у Konami, её самую успешную игру на тот момент[22]. В 1982 году Sega представила первую игру с изометрической графикой, Zaxxon[23].
1982—1989 годы: Выход на рынок игровых систем
править
Основные статьи: SG-1000 и Sega Master System
Первая игровая приставка компании Sega, SG-1000

После спада в аркадном бизнесе, начавшегося в 1982 году, корпорация Gulf and Western в сентябре 1983 года продала компании Bally Manufacturing[англ.] свои американские активы и лицензионные права на свои аркадные игры[24][25][26]. Gulf и Western сохранили за собой североамериканский научно-исследовательский отдел Sega и её японскую дочернюю компанию Sega Enterprises, Ltd. Поскольку аркадный бизнес компании пришел в упадок, президент Sega Enterprises, Ltd. Накаяма настоял на том, чтобы компания использовала свой опыт создания аппаратного обеспечения, накопленный за годы работы в индустрии аркадных автоматов, в разработке новых игровых систем. Это должно было позволить компании выйти на японский рынок домашних игровых приставок, который на тот момент был в зачаточном состоянии[27]. Первой разработанной моделью стал SC-3000, компьютер со встроенной клавиатурой, но когда Sega узнала о планах Nintendo по выпуску игровой приставки Famicom, она начала разработку приставки SG-1000 параллельно с SC-3000[28]. Ребрендированные версии SG-1000 были выпущены по всему миру[28][29][30][31]. В 1983 году было продано 160 000 экземпляров SG-1000, что намного превысило прогнозы Sega о 50 000 в первый год, но их значительно опередила Famicom[28].
sageАноним ID: Heaven 26/08/25 Втр 17:59:17 #8 №60649937 
Трогал себя пока писал?
Аноним ID: Шкодливый Зайчик-побегайчик  26/08/25 Втр 18:09:34 #9 №60649998 
suzanna-in-a-pink-skirt-1.jpg
Sylvie-Garant-1.jpg
uma-caprice-v0-t5b8ba6m2p4f1.webp
unnamedзигруны.jpg
а что в этом^ плохого то, мы, русские, язычники^, для нас это^ нормально :-)!
---

это ссучиваться^ за винни-пуха и аятоллу не по понятиям :-). (мочу и говно).
---

And what's wrong with that is that we Russians are pagans, it's normal for us :-)!
---

this is squatting for Winnie the Pooh and the Ayatollah not according to concepts :-). (piss and shit).
---
comments powered by Disqus