Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игра на пиратке, так что в полной мере всеми возможностями игры(кооперативом например) не насладился. Хочу заметить, что в последнее время люди разучились ценить игры, разучились проявлять внимание к деталям и наслаждаться этим. Разучились ценить труд разработчиков.
Напишу о своих впечатлениях:
Первое, что меня удивило, это выбор пола в начале. Сначала я выбрал мужика(ну потому, что я сам мужик), но потом подумал, мы же во всех CoD итак играем мужиками, выбирука я тянку, пройдя пару миссий я начал новую игру и сменил пол(потом узнал, что его можно менять в любое время). Разумеется вместе с полом изменился и голос гг и он стал реально узнаваем на фоне других. Да и вообще гг-тян для данной серии игр - очень необычно, меня это порадовало(особенно смачно смотрелись сцены где гг бьёт по ебалу её напарник и где она бьёт его). Кстати, примечательно то, что у гг нет имени и лишь только в конце у нас спрашивают "как тебя зовут солдат?", ответ добавил недосказанности.
Далее меня порадовала уникальная озвучка для каждого напарника, я говорю об озвучке во время боя. Помимо того, что напарники попадают во врагов меня порадовало и то, что они юзают спецспособности как и сам игрок. Сам спец-спецспособности страдают дисбалансом. Достаточно прокачать что-то одно для постоянного использования, остальное по сути нафиг не надо. Ну зачем нужна какая-то там взрывная волна, когда можно стать невидимым и ебать всех и вся, а главное выжить. В этой игре выживаемость прежде всего. А прыгнув в кучу врагов со взрывной волной шансы выжить крайне малы.
Меня увлекла прокачка стволов и возможность менять выбор вооружения перед миссией и во время миссии, бывали моменты когда я уже во время катсцен думал, какое оружие мне взять под текущую ситуацию т.е. игра заставляет игрока думать о геймплее - это уже плюс, это увлекает. Миссии хочется проходить заново чтобы прокачать стволы. В плане геймплея локации хоть и представляют из себя коридоры, но нам ещё в обучающих миссиях говорят, что путей всегда несколько и это правда, везде можно пойти по левой стороне, по правой или прямо. Но такие мелочи вряд ли кто-то заметил.
Теперь о сюжете и его подаче. Ближе к концу игры, когда у игрока здоровье падает до минимума и нужно найти укрытие чтобы отрегениться, мы слышим голос, который предлагает нам успокоится и представить себе зимний лес, затем в самом конце гг уже сам(а) повторяет эти фразы т.е. постепенно сходит с ума - на мой взгляд очень душевно сделали, атмосферненько. Но почему никто не оценил?
Дискасс в общем.