Сохранен 219
https://2ch.hk/b/res/107857714.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 24/11/15 Втр 01:28:10 #1 №107857714 
14483176901890.jpg
14483176901911.jpg
14483176901942.jpg
НОЧНОЙ, ЛАМПОВЫЙ ГРУСТНОТРЕД

По старинке расчехляем паки, делимся совковыми коммиблоками и слушаем депрессивную музычку.
Аноним 24/11/15 Втр 01:28:48 #2 №107857767 
14483177286070.jpg
Побампаю тем, что есть.
Аноним 24/11/15 Втр 01:29:32 #3 №107857815 
14483177721240.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 01:30:36 #4 №107857888 
14483178368230.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 01:30:59 #5 №107857917 
14483178598120.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 01:31:16 #6 №107857942 
>>107857917
Упс, не та пикча.
Аноним 24/11/15 Втр 01:31:50 #7 №107857974 
14483179103930.jpg
>>107857917
Надо же так перепутать :/
Аноним 24/11/15 Втр 01:32:17 #8 №107858009 
14483179372530.jpg
>>107857917
лол.
Аноним 24/11/15 Втр 01:32:24 #9 №107858014 
Кстати, аноны, как убрать ххх с последних цифр поста?
Аноним 24/11/15 Втр 01:34:03 #10 №107858121 
14483180435080.jpg
>>107858014
Подтвердить что тебе есть 18.
Аноним 24/11/15 Втр 01:34:54 #11 №107858192 
чевидно, что даже поверхностный анализ фильмов Жана-Люка Годара наводит мысль об их философском подтексте. В разных статьях о Годаре дело частенько доходит до сравнения его с Сократом, Аристотелем, Декартом, Вольтером, Бодрийяром, Маркузе, Сартром, Фуко и другими учеными мужами. Метатекст годаровских фильмов настойчиво отсылает к философским именам и идеям. Явные или спрятанные цитаты дополняются в кадре живыми портретами современных мыслителей. Самого себя в одном интервью Годар называет гегельянцем, в другом – экзистенциалистом, еще чаще – марксистом и т.д.
В интервью 1989 г. Годар говорит:
«Я всегда полагал, что я философствую, что кино служит философии, и это более интересная философия, чем то, что называют книжной, академической философией… Я собираю материал, как ученый. Я верю в опыт, я люблю ученых… И если они добиваются познания своими средствами, то я делаю это лучше, когда использую актеров, животных или растения. Но это философия, поскольку это способствует размышлению» [1, p. 48]
В беседе 1994 г. Годар формулирует общую задачу кино, как попытку «обнаружить и воссоздать грамматику вещей, всего того, что мы можем понимать» [2, p. 56].
В 1995 на пресс-конференции в Монреале Годар сравнивает кинематографический и романный нарратив и резюмирует: «В кино вы создаете роман, но вы должны иметь философскую идею, чтобы создать хороший роман» [3]. «С самого начала, – говорит режиссер дальше, – кино было средством исследования. Это должен был быть инструмент для исследования – даже визуально кино очень близко к науке и медицине. Камера имеет линзу, как микроскоп, углубляющийся к бесконечно малому, или как телескоп, направленный к бесконечно далекому» [3].
Как и всякая настоящаяя философия, кинематограф Годара всерьез озадачивает. Мы попадаем в своеобразный антимир, где не работают обычные зрительские рефлексы – как, например, установки на сплошной нарратив, развитие сюжета, связь причины и следствия…Мне кажется, что озадачивание – это абсолютно намеренный прием Годара, достигаемый средствами рваного монтажа, повествовательных обрывов, депсихологизацией характеров, странной манерой актерской игры и т.п.
Сначала голова идет кругом от массированной атаки «разнузданных» (термин А.Арто) образов. Потом, когда зритель к ним слегка адаптируется, начинаются проблемы с нелинейным сюжетом, с пертурбацией сцен, персонажей и культурных кодов. Взять, например, «хулиганский», «оскорбительный», «макулатурный» фильм «Уик-энд»: даже тех, кто давно уже привык к годаровскому стилю, ставит в тупик финал картины с буквализацией принипа "ешь буржуев" - весь этот нарочитый революционный каннибализм. Как же читать текст годаровского фильма? Для начала нужно забыть о стандартах сюжетного, жанрового и, тем паче, коммерческого кинематографа. Алгоритм таких стереотипов прост: действие должно иметь начало середину и конец (вот только не обязательно в таком именно порядке, – отмечает Годар), вопрос должен непременно превращаться в ответ (но только не в логике философского текста, где вопросы и способы их постановки фактически самоценны), элементы кадра должны существовать в нем как части целого. Пожалуй, именно последняя установка наиболее последовательно демонтируется Годаром. В своем двухтомнике «Кино» Жиль Делёз особенно подчеркивает роль всевозможных нестыковок, купюр, пробелов внутри годаровского мира: «в счет идет… зазор между двумя образами: пробел, способствующий тому, что каждый образ прикрепляется к пустоте и в нее же падает» [5, с. 496].
Именно в силу своего философского характера, методика Годара является дедуктивной. Ведь если для обывателя мир, вещи, события заранее представляют собой беспроблемную целостность, то для мыслителя это лишь иллюзия устойчивости и порядка, нуждающаяся в очистительной критике. Так в «Безумном Пьеро» персонажи почти механически переставляются автором в рамки различных жанров: детектива, драмы, мелодрамы, музыкальной комедии и т. п. Этой перестановкой достигается эффект абстрагирования, остранения образов, освобождающихся в каждой новой точке от власти программирующего нас на определенное восприятие контекста. В подобной манере в «Альфавилле» Годар дезорганизует жанр фантастической антиутопии путем иронического перемешивания литературных и кинематографических штампов. В картине «Сделано в США» рекомбинация внутрижанровых элементов достигает еще большей глубины, а, стало быть, и метафизичности. Простое выведение художественного или социального стереотипа из-под юрисдикции защищающего его контекста действует у Годара обезоруживающе:
«Следует говорить и показывать буквально или же вообще не говорить и не показывать. Если готовые формулы утверждают, что революционеры у наших дверей и осаждают нас, словно каннибалы, их следует показать в лесах департамента Сана-и-Уаза, и показать, как они пожирают человеческую плоть. Если банкиры – убийцы, школьники – узники тюрем, фотографы – сутенеры, если рабочие являются пассивными педерастами в отношениях с хозяевами, то это надо показать, ничего не «метафоризуя», и необходимо составить последовательные серии» [5, с. 499].
Подобно Христу перед судом Пилата («ты говоришь» – отвечает он на вопрос-обвинение), Годар перед судом своей публики просто возвращает обратно ее дискурс. Идеология и социальная мифология, равным образом строятся на принципе логического круга: очевидно, что вопрос здесь определяет однозначный ответ, посылка всегда приводит к известному следствию. Но истинная хитрость идеологической уловки в том, что и сама посылка еще раньше обусловлена следствием, а необходимый с самого начала ответ формирует узкий круг приемлемых и допустимых вопросов. Формула такой закольцованной модели понимания выглядит просто: «А=А» (в противовес прибавляющей философской модели познания «А=В» или «А=А1»). И именно в таком виде («Е=Е») возникает эта формула в одном из наиболее метафизичных фильмов Годара – том же «Альфавилле», посвященном критике современной политической идеологии и ценностей ангажированной ею интеллигенции. По справедливому замечанию А. Тарасова, «Альфавилль» – это не антиутопия, а анти-антиутопия:
«Годар высмеивает в этом фильме не только современную «массовую культуру» – суррогат духовной пищи. Он высмеивает еще и ставшее уже привычным в руках у правых пугало «тоталитарной антиутопии». Это подчиненная, идеологическая задача – разгипнотизировать тех, кто зачарован уверениями, будто революционное действие неизбежно ведет к установлению непобедимой тоталитарной деспотии» [6].
В «Альфавилле» тоталитарный компьютерный мега-мозг воплощает формулу «Е=Е» или «Я=Я» в реальность одномерного мышления и одномерного общества. Герметичные слова-заклинания (как, например, «мне-очень-хорошо-спасибо-пожалуйста» – формула универсальной коммуникации), официальный запрет на «что-вопросы» (отсылка к принципам неопозитивизма), блокировка эссенциальной референции понятий, конструирование замкнутого мира симулякров – все это делает «Альфавилль» городом опредмеченной и победившей идеологии, который Годар вместе со своим героем в финале разбивает на мельчайшие атомы. Именно здесь можно видеть обнажение авторского приема: режиссер, ничего фактически не изобретая, просто препарирует частицы социального дискурса и помещает их на лабораторный стол. Тогда, лишенные своей защитной пленки, вырванные из тавтологической системы идеологии или мифологии, эти элементы предстают перед нами во всей своей нелепости. Например, собственно для жанра фантастической антиутопии, защитной пленкой, предохраняющей объекты дискурса от рефлексивного осмысления, являются лакирующие картинку спецэффекты, экспозиция отдаленного будущего, всепобеждающие герои, которые решают трудности за нас и вместо нас и т.п. В «Альфавилле» же, стиль которого отсылает к нарочито безыскусным фильмам Эда Вуда (можно сказать, что Годар намеренно постарался снять самый плохой и нелепый фантастический фильм), где космический корабль заменяет потрепанный «Мерседес», бластер – револьвер, вычурную архитектуру будущего – бедные парижские кварталы, героя-супермена – герой-идиот, – в таком именно контексте фантастические архетипы предстают в своем чистом виде и поражают нас своей беспомощностью.
Аноним 24/11/15 Втр 01:34:57 #12 №107858196 
Хуйнул сейчас неплохо руку так.
Не позёрствую, друзья.
Просто делись.
На душе так что рыдать хочется
Аноним 24/11/15 Втр 01:35:21 #13 №107858228 
14483181219680.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 01:35:22 #14 №107858230 
Кроме «Гипериона», после Гёльдерлина остались ещё неоконченная трагедия «Смерть Эмпедокла» — лирическое стихотворение в драматической форме, служащее, как и «Гиперион», выражением личного настроения поэта; переводы из Софокла — «Антигона» и «Царь Эдип» — и ряд лирических стихотворений. Лирика Гёльдерлина проникнута пантеистическим мировоззрением: христианские идеи просачиваются как бы случайно; в общем настроение Гёльдерлина — настроение язычника-эллина, благоговеющего перед величием божественной природы. Стихотворения Гёльдерлина богаты идеями и чувствами, иногда возвышенными, иногда нежными и меланхолическими; язык чрезвычайно музыкален и блещет яркими образами, особенно в многочисленных описаниях природы.

Болезнь[править | править вики-текст]
В истории литературы Гёльдерлин — фигура трагическая. На тридцать первом году жизни на поэта, который и до того был меланхоличным, мечтательным и сверх меры чувствительным, обрушивается неизлечимое безумие, и остаток своей долгой семидесятитрехлетней жизни он проводит в Тюбингене в замке Гельдерлинов над Неккаром, погруженный во мрак шизофренического психоза. В одном из окон замка часто можно было видеть странную фигуру в белом остроконечном колпаке, которая, словно привидение, то появлялась, то исчезала. Под впечатлением этой картины молодой студент Мёрике написал фантастическую балладу об огненном всаднике: «Видите вон там, в окошке, / Шапку красную опять…». Однако постепенное остывание чувств и окоченение души можно было за много лет до вспышки собственно психоза почувствовать в звуках стихов Гёльдерина, от которых веет шизофреническим ужасом, постепенно превращающим его собственный дух и окружающий мир в мир призраков.

«Так где Ты? Мало жил я, но вечер мой

Уж дышит холодом. И уже я здесь -

Тень тишины; уже безгласно

Дремлет, в груди содрогаясь, сердце».

Гёльдерлин, отличавшийся чрезвычайно сенситивной, нежной, нуждавшейся в защите душевной организацией, был глубоко религиозной натурой. Уже в последние годы своего безумия он вдруг попросил ходившего за ним умелого столяра Циммера смастерить для него из дерева греческий храм и написал ему на доске такие слова:

«Зигзаги жизни вычертят такое,

Что путь тропы и склон горы напомнит,

Бог Вечности нас, здешних, там исполнит

Гармонией, воздаянием и покоем».

Чувства Гёльдерлина и до болезни часто бывали уязвлены. Внутренне он никогда не мог преодолеть глубокую пропасть между аутистическими мечтами своей нежной и гордой души и грубыми, травмирующими реалиями человеческого мира. Но сильно развитое чувство духовной независимости не позволяло ему искать в учении церкви удовлетворения своей внутренней потребности в «гармонии и покое». Поэтому его религиозное чувство нашло для себя весьма показательный выход в скромном глубоком пантеизме, который с самой юности оставался у него некоей исходной точкой его личности и его поэтического творчества. Внутренние истоки этой его мистической любви к природе он сам указывает в оде «Капризные». «Я понимал молчание эфира, людское слово я не понимал. Гармонья шепчущих дубрав — мой воспитатель, среди цветов учился я любить. И на руках богов я вырастал».

Шизоидные люди обычно серьезны, и Гёльдерлин тоже был в значительной мере лишен чувства юмора. Он был не только аутистически сверхвосприимчив к впечатлениям реальной жизни людей, но у него ещё и отсутствовала способность примиряющего внутреннего синтеза этих впечатлений. Оказываясь в обществе он решительно не понимал невиннейших шуток, с подозрением относился к безобиднейшим замечаниям и способен был почувствовать, что чья-то мимолетная усмешка «бесчестит его самое святое». Поэтому его слишком напряженное идеалистически возвышенное представление о взаимоотношениях людей в обществе постоянно бросало его то в экстаз фанатического культа дружбы, то в изнеможенное и разочарованное уныние. Свое чувство отчуждения и страха, которое он испытывал перед действительностью, он сам описывает такими словами: «Я почти уверился, что педантичен единственно в любви, и не потому робок, что я боялся, что эта действительность помешает мне в моем эгоизме, но я робок, ибо я боюсь, что эта действительность помешает мне в мое внутреннем участии, с которым я тщусь присоединится к чему-то другому; я боюсь, что эта жизнь, теплящаяся во мне, вмерзнет в ледяную историю дня».
Аноним 24/11/15 Втр 01:36:04 #15 №107858272 
>>107858196
know dat feel bro
Аноним 24/11/15 Втр 01:36:15 #16 №107858284 
Примечания[править | править вики-текст]
↑ Кречмер, Эрнст Гениальные люди: пер. с нем. / Э. Кречмер. — СПб.: Академический проект, 1999. — 303 с.: порт.. — ISBN 5-7331-0165-2.
↑ Хайек, Фридрих Август фон. Дорога к рабству. — М.: Новое издательство, 2005. — С. 49. — 264 с. — (Библиотека Фонда «Либеральная миссия»). — 3000 экз. — ISBN 5—98379—037—4.
Издания[править | править вики-текст]
Смерть Эмпедокла. Пер. Я. Голосовкера., Предисл. А. Луначарского. М.-Л.: Academia, 1931
Сочинения. М.: Художественная литература, 1969
Гиперион. Стихи. Письма. Сюзетта Гонтар. «Письма Диотимы» (Письма к Фридриху Гёльдерлину). Издание подготовила Н. Т. Беляева. Москва: Наука, 1988 (Литературные памятники).
Литература[править | править вики-текст]
«Sämmtliche Werke» Гёльдерлина изд. в 1846 г.;
«Dichtungen» в 1884 г. (Тюбинген.), с биогр. очерком Köstlin’a.
Jung «Hölderlin und seine Werke» (1848);
Litzmann «H’s. Leben» (Берлин, 1890)
Wilbrandt в «Führende Geister» (Bd. II, 1890).
Гельдерлин // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
Габитова Р. М. Философия немецкого романтизма: Гёльдерлин, Шлейермахер. М., 1989.-160 с.
Наум Яковлевич Берковский «Романтизм в Германии» (1972)
Гвардини Романо. Гельдерлин. Картина мира и боговдохновленность. СПб., Наука, 2015 - 490 с.
Ссылки[править | править вики-текст]
Логотип Викисклада На Викискладе есть медиафайлы по теме Фридрих Гёльдерлин
Биография (недоступная ссылка с 19-05-2013 (918 дней) — история)
Официальный сайт Гёльдерлиновского Общества в Тюбингене (языки: нем., фр., итал.)
Hölderlin, Friedrich «Hyperion oder der Eremit in Griechenland» / Фридрих Гёльдерлин «Гиперион или Отшельник в Греции»
Hölderlin, Friedrich «Gedichte» / Фридрих Гёльдерлин «Стихотворения»
Hölderlin, Friedrich «Urteil und Sein» / Фридрих Гёльдерлин «Суждение и бытие»
[Стихотворения]// «Зарубежная поэзия в переводах Вячеслава Куприянова», Радуга, Москва, 2009
Просмотр этого шаблона Тематические сайты
Notable Names Database · MusicBrainz · Проект «Гутенберг»
Словари и энциклопедии\t
Брокгауза и Ефрона · Малый Брокгауза и Ефрона · Allgemeine Deutsche Biographie
Нормативный контроль\t
BAV: ADV10280111 · BNC: a10451407 · BNE: XX859494 · BNF: 11886561c · GND: 118551981 · ICCU: IT\ICCU\CFIV\020163 · ISNI: 0000 0001 2103 1808 · LCCN: n79115224 · NDL: 00443602 · NKC: jn19990003695 · NLA: 35201758 · NTA: 068744250 · NUKAT: n95200261 · PTBNP: 57709 · РГБ: 000085046, 000148884 · LIBRIS: 62515 · SUDOC: 026659050 · VIAF: 95147974 · ULAN: 500259005
Категории: Родившиеся 20 мартаРодившиеся в 1770 годуПерсоналии по алфавитуРодившиеся в Баден-ВюртембергеУмершие 7 июняУмершие в 1843 годуУмершие в ТюбингенеПисатели по алфавитуВыпускники Йенского университетаНемецкие поэтыПоэты ГерманииПисатели романтизмаЭстетики
Навигация
Создать учётную записьВойтиСтатьяОбсуждениеЧитатьТекущая версияПравитьПравить вики-текстИстория

Заглавная страница
Рубрикация
Указатель А — Я
Избранные статьи
Случайная статья
Текущие события
Участие
Сообщить об ошибке
Портал сообщества
Форум
Свежие правки
Новые страницы
Справка
Пожертвования
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Постоянная ссылка
Сведения о странице
Цитировать страницу
Печать/экспорт
Создать книгу
Скачать как PDF
Версия для печати
В других проектах
Викитека
Викисклад
Викиданные
На других языках
Alemannisch
Aragonés
العربية
Asturianu
تۆرکجه
Беларуская
Беларуская (тарашкевіца)‎
Български
Brezhoneg
Bosanski
Català
کوردیی ناوەندی
Čeština
Cymraeg
Dansk
Deutsch
Ελληνικά
English
Esperanto
Español
Eesti
Euskara
فارسی
Suomi
Français
Galego
עברית
Hrvatski
Magyar
Հայերեն
Ido
Italiano
日本語
한국어
Latina
Lëtzebuergesch
Plattdüütsch
Nederlands
Norsk bokmål
Polski
Piemontèis
Português
Română
Srpskohrvatski / српскохрватски
Slovenčina
Slovenščina
Српски / srpski
Svenska
Türkçe
Українська
中文
Править ссылки
Последнее изменение этой страницы: 11:55, 19 октября 2015.
Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc.
Свяжитесь с нами
Аноним 24/11/15 Втр 01:36:56 #17 №107858334 
14483182162230.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 01:37:17 #18 №107858359 
Софокл
[править | править вики-текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 сентября 2015; проверки требуют 2 правки.

Софокл

Статуя, изображающая поэта, возможно, Софокла
Софо́кл (др.-греч. Σοφοκλής, 496/5[источник не указан 1828 дней]-406 до н. э.) — афинский драматург, трагик.

Родился 495 г. до н. э.[источник не указан 1828 дней], в афинском предместье Колон. Место своего рождения, издавна прославленное святынями и алтарями Посейдона, Афины, Евменид, Деметры, Прометея, поэт воспел в трагедии «Эдип в Колоне». Происходил из обеспеченной семьи Софилла, получил хорошее образование.

После саламинской битвы (480 г. до н. э.) участвовал в народном празднике как руководитель хора. Дважды был избран на должность военачальника и один раз исполнял обязанности члена коллегии, ведавшей союзной казной. Афиняне выбрали Софокла в военачальники в 440 г. до н. э. во время Самосской войны под впечатлением его трагедии «Антигона», постановка которой на сцену относится, таким образом, к 441 г. до н. э.

Главным его занятием было составление трагедий для афинского театра. Первая тетралогия, поставленная Софоклом в 469 г. до н. э., доставила ему победу над Эсхилом и открыла собой ряд побед, одержанных на сцене в состязаниях с другими трагиками. Критик Аристофан Византийский приписывал Софоклу 123 трагедии.

Софокл отличался веселым, общительным характером, не чуждался радостей жизни, как видно из слов некоего Кефала в Платоновом «Государстве» (I, 3). Был близко знаком с историком Геродотом. Умер Софокл на 90-м году жизни, в 405 г. до н. э. в городе Афины. Горожане соорудили ему жертвенник и ежегодно чествовали как героя.

Сын Софокла — Иофон сам стал афинским трагиком.

Содержание [убрать]
1\tИзменения в постановке действия
2\tХарактерные черты драматургии
3\tСюжеты трагедий
4\tЭтика
5\tБиография
6\tСохранившиеся пьесы
7\tУтраченные и сохранившиеся фрагментарно пьесы
8\tЛитература
8.1\tТексты и переводы
8.2\tИсследования
8.3\tСхолии к Софоклу
9\tСсылки
Изменения в постановке действия[править | править вики-текст]
Сообразно успехам, какими трагедия была обязана Софоклу, им сделаны нововведения в сценической постановке пьес. Так, он увеличил число актёров до трёх, а число хоревтов с 12 до 15, сократив в то же время хоровые части трагедии, усовершенствовал декорации, маски, вообще бутафорскую сторону театра, внёс перемену в постановку трагедий в виде тетралогий, хотя не известно в точности, в чём эта перемена состояла. Наконец, он же ввёл в употребление расписные декорации. Все перемены имели целью сообщить ходу драмы на сцене больше движения, усилить иллюзию зрителей и впечатление, получаемое от трагедии. Сохраняя за представлением характер чествования божества, священнослужения, каким была трагедия первоначально, по самому происхождению своему из культа Диониса, Софокл очеловечил его гораздо больше, нежели Эсхил. Очеловечение легендарного и мифического мира богов и героев последовало неизбежно, как только поэт сосредоточил своё внимание на более глубоком анализе душевных состояний героев, которые были известны публике до сих пор лишь по внешним превратностям их земной жизни. Изобразить душевный мир полубогов возможно было не иначе, как чертами простых смертных. Начало такому обращению с легендарным материалом положено было отцом трагедии, Эсхилом: достаточно напомнить созданные им образы Прометея или Ореста; Софокл пошёл дальше по следам предшественника.
Аноним 24/11/15 Втр 01:37:41 #19 №107858392 
14483182618500.jpg
>>107858196
Где хуйнул-то?
Аноним 24/11/15 Втр 01:38:04 #20 №107858418 
>>107858392
Плечо хуйнул неподетски.
Аноним 24/11/15 Втр 01:38:04 #21 №107858419 
14483182849270.jpg
Вайп грустнотреда? Что-то новое.
Аноним 24/11/15 Втр 01:38:47 #22 №107858468 
>>107858419
Вайпер обезумел.
Аноним 24/11/15 Втр 01:39:17 #23 №107858510 
>>107858418
За щеку тебе хуйнул неподтески.
Аноним 24/11/15 Втр 01:39:32 #24 №107858530 
14483183722360.png
Бамп
Аноним 24/11/15 Втр 01:39:33 #25 №107858532 
14483183739840.jpg
14483183739891.jpg
14483183739902.jpg
14483183739973.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 01:39:53 #26 №107858557 
>>107858510
Петушок закукарекал, иди спать, маня, тебе завтро в школу.
Аноним 24/11/15 Втр 01:39:55 #27 №107858558 
14483183953400.jpg
>>107858419
Времена пошли тяжёлые
Аноним 24/11/15 Втр 01:40:16 #28 №107858586 
Был идеологом сенатской оппозиции деспотическим тенденциям первых римских императоров.
Во время молодости императора Нерона он был фактическим правителем Рима, однако позднее был оттеснён от власти, когда отказался санкционировать репрессии против противников Нерона и против христиан.

Будучи стоиком, Сенека настаивал на телесности всего сущего, однако верил в возможность безграничного развития человеческого знания. Основу для душевного равновесия Сенека искал в пантеистических воззрениях стоической физики, или натурфилософии («О счастливой жизни»: 15, 5). В отличие от классического стоицизма, в философии Сенеки присутствует чёткий религиозный элемент, а мысли Сенеки настолько сильно совпадали с христианством, что он считался тайным христианином и ему приписывали переписку с апостолом Павлом[3]. Ощутимое влияние на Сенеку оказали взгляды Посидония, в поздние годы Сенека изучал также Эпикура, однако его установок не разделял.[4]


Смерть Сенеки[править | править вики-текст]
Покончил жизнь самоубийством по приказу Нерона, чтобы избежать смертной казни. Несмотря на возражения мужа, жена Сенеки Паулина сама изъявила желание умереть вместе с ним и потребовала, чтобы её пронзили мечом.

Сенека ответил ей: «Я указал тебе на утешения, какие может дать жизнь, но ты предпочитаешь умереть. Я не буду противиться. Умрём же вместе с одинаковым мужеством, но ты — с большею славой».

После этих слов оба вскрыли себе вены на руках. У Сенеки, который был уже стар, кровь текла очень медленно. Чтобы ускорить её истечение, он вскрыл себе вены и на ногах. Так как смерть всё не наступала, Сенека попросил Стация Аннея, своего друга и врача, дать ему яду. Сенека принял яд, но напрасно: тело его уже похолодело, и яд не произвёл своего действия. Тогда он вошёл в горячую ванну и, обрызгав водой окружавших его рабов, сказал: «Это — возлияние Юпитеру Освободителю»[5].

Произведения[править | править вики-текст]
Философские диалоги[править | править вики-текст]
В разных переводах книги могут иметь и разные названия.

40 «Утешение к Марции» (Ad Marciam, De consolatione)
41 «О гневе» (De Ira)
42 «Утешение к Гельвии» (Ad Helviam matrem, De consolatione)
44 «Утешение к Полибию» (De Consolatione ad Polybium)
49 «О кратковременности жизни» (De Brevitate Vitae)
62 «О досуге» (De Otio)
63 «О душевном покое» или «О душевном спокойствии» (De tranquillitate animi)
64 «О провидении» (De Providentia)
65 «О стойкости мудреца» (De Constantia Sapientis)
65 «О счастливой жизни» (De vita beata)
Художественные[править | править вики-текст]
54 Мениппова сатира «Отыквление божественного Клавдия» (Apocolocyntosis divi Claudii) [1]
трагедия «Агамемнон» (Agamemnon)
трагедия «Геркулес в безумье» (Hercules furens)
трагедия «Троянки» (Troades)
трагедия «Медея» (Medea)
трагедия «Федра» (Phaedra) [2]
трагедия «Фиест» (Thyestes) [3]
трагедия «Финикиянки» (Phoenissae)
трагедия «Эдип» (Oedipus)
трагедия «Геркулес на Эте»
Все эти произведения представляют собой вольную переработку трагедий Эсхила, Софокла, Еврипида и их римских подражателей.

Эпиграммы[править | править вики-текст]
Всё, что мы видим вокруг…
К лучшему другу.
О простой жизни.
Родине о себе.
О благе простой жизни.
О богатстве и бесчестии.
О начале и конце любви.
О смерти друга.
О развалинах Греции.
О звоне в ушах.
Другие[править | править вики-текст]
56 «О милосердии» (De Clementia)
63 «О благодеяниях» или «О благодарениях» или «О добрых делах» (De beneficiis)
63 «Исследования о природе» или «Натурфилософские вопросы» (Naturales quaestiones)
64 «Нравственные письма к Луцилию[en]» или «Письма к Луцилию» (Epistulae morales ad Lucilium)
Приписываемые[править | править вики-текст]
Некоторые книги ранее считались произведениями Сенеки, но сейчас большинство исследователей авторство Сенеки отвергают или подвергают сомнению.

трагедия «Октавия» (Octavia)
трагедия «Геркулес Этейский» (Hercules Oetaeus)
370? «Переписка апостола Павла с Сенекой» (Cujus etiam ad Paulum apostolum leguntur epistolae)
Цитата «Дорогу осилит идущий» одна из версий приписывает авторство фразы Луцию Аннею Сенеке, однако исследователи его творчества этот факт не подтверждают. В то же время, у Сенеки встречаются подобные мысли, которые изложены в его диалоге «О стойкости мудреца, или О том, что мудреца нельзя ни обидеть, ни оскорбить». В произведении автор высказывает убеждение, что при беглом взгляде на крутую дорогу человек сначала воспринимает её как непреодолимую, но пройдя по ней, видит, что это не так и «то, что на расстоянии представало обрывом, оказывается пологим склоном». Возможно, ссылаясь именно на эти латинские строки, автором сентенции «Viam supervadet vadens» называют Сенеку. Существует также мнение, будто в латынь это выражение пришло из древнего Китая, и является трактовкой слов Конфуция «Путь в тысячу ли начинается с одного шага».
Аноним 24/11/15 Втр 01:40:19 #29 №107858590 
>>107858557
>завтро
Аноним 24/11/15 Втр 01:40:24 #30 №107858599 
>>107858272
Как же блять хуёво жить.
Это просто пиздец.
Особенно пиздец слушать нытьё ёбаных мразей тянок, про то как им хуёво, сука, ненавижу, ёбаные позёрши, блять
Аноним 24/11/15 Втр 01:40:30 #31 №107858605 
>>107858532
Первые две пикчи какие-то жизнерадостные.
Аноним 24/11/15 Втр 01:40:41 #32 №107858612 
Вы охуели? То ни одного не было. Как я создал - тут же два нелегитимных появилось.
Аноним 24/11/15 Втр 01:40:45 #33 №107858618 
>>107858590
А ты, как я поглежу, тут самий умный?
Аноним 24/11/15 Втр 01:40:57 #34 №107858630 
14483184579660.png
14483184579871.png
14483184580122.png
14483184580313.png
Ща накончаю вам тут!!!
http://www.youtube.com/watch?v=sFBMIra45lU
Аноним 24/11/15 Втр 01:41:20 #35 №107858666 
>>107858612
В твоём треде нет коммиблоков, вот в чём провал.
Аноним 24/11/15 Втр 01:41:45 #36 №107858693 
14483185052860.jpg
14483185052881.jpg
14483185052902.png
14483185053113.png
>>107858630
Аноним 24/11/15 Втр 01:41:59 #37 №107858716 
14483185197370.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 01:42:39 #38 №107858749 
Юность[править | править вики-текст]
Эпоха юности Эсхила была временем ожесточённой борьбы между этой пелопоннесской трагедией и исконно аттическим дифирамбом: главой аттического направления был непосредственный предшественник Эсхила, афинянин Фриних, главой пелопоннесского — Пратин из Флиунта в Пелопоннесе. Эсхил был ещё отроком, когда произошло событие, которое должно было, как казалось, доставить перевес пелопоннесскому направлению, но поведшее, совершенно неожиданно, к торжеству аттического. Этим событием было изгнание Писистратидов в 510 году до н. э. Состоялось оно под давлением Дельф и благодаря вмешательству Спарты, но победители слишком круто воспользовались плодами своей победы и вызвали этим реакцию, результатом которой было изгнание спартанцев из Афин и реформы Клисфена. В связи с этими реформами находилась, несомненно, и состоявшаяся в 508 году до н. э. замена странствующих хоров на празднествах Диониса хорами граждан (см. Хор). С этого же времени приблизительно начинается и поэтическая деятельность Эсхила: по свидетельству его биографов, он ещё в молодости стал писать трагедии.

Первый юношеский период его творчества продолжался до 484 года до н. э., когда он одержал свою первую победу; трагедии этого периода не сохранились; по-видимому, это было временем медленной выработки Эсхилом своего собственного трагического стиля. В этом отношении заслуживают внимания три момента:

введение второго актёра в придачу к тому первому, который был введён ещё Фесписом. Отсюда не следует, что Эсхил был изобретателем трагического диалога (возможного и при одном актёре, так как его собеседником мог быть корифей), но несомненно, что это нововведение должно было способствовать развитию действия, так как только оно дало возможность вывести одновременно на сцену двух персонажей из представляемой фабулы. Впрочем, это развитие совершалось очень медленно: в самых ранних из сохранившихся трагедий Эсхила, принадлежащих следующему периоду, роль второго актёра довольно незначительна и целый ряд сцен может быть сыгран при участии одного;
примирение аттического элемента с пелопоннесским (дорическим). Враждовавшие друг с другом драматические формы — серьёзная аттическая драма и игривый пелопоннесский сатирикон — были обе приняты Эсхилом во введённую им трагическую тетралогию, в состав которой входили три серьёзные драмы (трилогия) и одна сатирическая, в виде заключения; специальное имя этой последней, tragôdia (см. выше), было распространено также и на первые, а затем осталось именно за ними. Иногда вся тетралогия была объединена единством фабулы; так, в состав фиванской тетралогии входили три трагедии, «Лаий», «Эдип» и «Семь вождей», изображавшие в трёх последовательных ступенях зарождение и расцвет трагической вины, погубившей фиванскую династию Лабдакидов, а в виде заключительной сатирической драмы поэт прибавил пьесу под заглавием «Сфинкс», содержанием которой было избавление Фив Эдипом от свирепствовавшего там чудовища. Иногда только специально трагическая трилогия была объединена единством фабулы, сатирическая же драма стояла особо. Иногда, наконец, и трилогия состоит из трёх обособленных по содержанию трагедий; такова трилогия, к которой принадлежали сохранившиеся до наших дней «Персы»: «Финей», «Персы» и «Главк Потнийский» (средняя — исторического, обе крайние — мифологического содержания). В этих последних случаях критики предполагали отличное от материального идейное единство, но доказать это предположение особенно трудно ввиду того, что дело касается трилогий, от которых до нас в лучшем случае дошло по одной пьесе. Трилогическая композиция Эсхила была очень важным шагом вперёд в развитии трагедии, как драмы: она дала поэту тот простор, в котором он нуждался, чтобы проследить рост и завершение трагической идеи, и этим подготовила сосредоточенную трагедию-драму Софокла, законы которой во всем главном — законы нашей трагедии. Примирение аттического и дорического элемента состояло не только в тетралогической композиции. Спор между обоими был в значительной степени музыкальный; Фриних был приверженцем вольной и подражательной ионийской музыки — Эсхил ввёл в свою трагедию также и строгие гармонии дорической лирики. Не обладая музыкой Эсхила (который был творцом не только специально поэтической, но и музыкальной и орхестической части своих трагедий), мы не можем оценить во всем его объёме значение этого нововведения; можно судить о нём только по размеру хорических песен, да и то более или менее гадательно.
Третьим нововведением было внесение в трагедию «Гомера», то есть всего старинного героического эпоса, творцом которого в эпоху Эсхила считался Гомер. В этом эпосе древние сказания эллинов получили свою первую поэтическую отделку. Вторую по времени отделку дала им лирика VI в. до. н. э.: имея своим средоточием Дельфы, она, естественно, видоизменяла старинные мифы, приноравливая их к духу не только дельфийской этики, но и дельфийской политики. Против этого тенденциозного характера дельфийской поэзии восстал ещё Писистрат, первый проводник идеи афинской гегемонии: за неимением своей, афинской поэзии, он противопоставил Дельфам Гомера, об изучении которого в Афинах он много заботился. Эсхил был продолжателем идей Писистрата: вливая гомеровский эпос в свою трагедию и видоизменяя его мифы в духе афинской гражданственности, он эмансипировал свою родину от духовного влияния Дельф. А что он сознательно избрал гомеровский эпос источником своей поэзии, об этом свидетельствует его известное изречение, в котором он скромно называет свои трагедии «блюдами с гомеровского стола». Эти принципиальные нововведения должны были состояться ещё в первый, подготовительный период поэтической деятельности Эсхила. Для Афин это был очень бурный период; к внутренней неурядице, сопряженной с реорганизацией афинской общины Клисфеном, присоединилась опасность войны с Дарием. Подавление ионийского восстания было предвестником нашествия персидского войска на Афины; оно состоялось, после долгих приготовлений, в 490 году до н. э., но было благополучно отбито афинянами под Марафоном. Эсхил был тогда в расцвете лет; он сам был в числе «марафонских бойцов», и воспоминание об его участии в этой славной битве было его гордостью в течение всей его жизни; о нём упоминает сочиненная (по традиции) им самим надгробная эпиграмма, совершенно умалчивающая о его поэтическом значении.
Аноним 24/11/15 Втр 00:41:58 №107858xxx
Второй период творчества[править | править вики-текст]
С 484 г. начинается новый период Эсхилова творчества: мы видим его царём аттической сцены, на которой он не находит себе равного. Продолжается этот период приблизительно до 470 г. до н. э.; до нас из него дошли две трагедии — «Персы» и «Просительницы». Первая имеет содержанием историческое событие — поражение персов при Саламине и бедственное отступление их войска в Азию; вторая — мифологический сюжет, прибытие Даная с дочерьми в Аргос и покровительство, оказанное им аргосцами против их двоюродных братьев, сыновей Египта, брата Даная. Композиция этих трагедий — самых ранних для нас образцов трагической поэзии — поражает своей строгостью и простотой. Пролога нет; действие начинается со вступления хора (состоящего в первой трагедии из престарелых членов царского совета, во второй — из дочерей Даная), который сначала в анапестическом монологе говорит о цели своего появления, затем, в лирической песне, отдаётся тревожным чувствам по поводу ожидаемых событий. Действующих лиц немного: в первой трагедии — царица Атосса, вестник от персидского войска, тень покойного Дария, в заключении сам Ксеркс; во второй — Данай, аргосский царь Пеласг и посланец сыновей Египта. Они появляются на сцену по одному, редко по два; их разговоры (большей частью с хором) состоят из довольно длинных речей, за которыми следуют тоже длинные, так называемые стихомифии, при которых собеседники чередуются, произнося по одному стиху: не допускается ни нарушение этого порядка, ни вообще начало или конец речи в середине стиха. Действие развито очень слабо: в «Персах» так могут быть названы только мистические оныне) трагедию
Аноним 24/11/15 Втр 01:42:41 #39 №107858754 
14483185619880.jpg
14483185620411.jpg
14483185620422.png
14483185620453.png
>>107858693
Аноним 24/11/15 Втр 01:42:49 #40 №107858766 
14483185691520.jpg
>>107858630
>Ржавый жигуль
>панельки
>дед с пакетом
>мелкая на скейте
>ностальгия
Аноним 24/11/15 Втр 01:43:06 #41 №107858785 
Тематика [au / bi / biz / bo / c / em / fa / fiz / fl / ftb / hh / hi / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / psy / re / sci / sf / sn / sp / spc / tv / un / w / wh / wm / wp] Творчество [di / diy / mus / pa / p / wrk] Техника и софт [gd / hw / mobi / pr / ra / s / t] Игры [bg / cg / es / tes / v / vg / wr] Японская культура [a / fd / ja / ma / vn] Разное [d / b / soc / media / r / abu / rf / Тивач ] Взрослым [fg / fur / gg / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag] Политика [po / news] [ Прочие доски ]

Все права и копирайты на этой странице принадлежат правообладателям. За любую размещенную информацию несет личную ответственность постер (лицо, загрузившее эту информацию). Все комментарии принадлежат лицам, отправившим их.
Если вы обнаружили информацию, размещённую против правил, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Зеркала Двача: 2ch.hk, 2ch.pm, 2ch.re, 2ch.tf, 2ch.wf, 2ch.yt, 2-ch.so
Аноним 24/11/15 Втр 01:43:25 #42 №107858805 
>>107858392
на раку сверху
Аноним 24/11/15 Втр 01:43:29 #43 №107858809 
>>107858766
>Ржавый жигуль
>панельки
>дед с пакетом
>мелкая на скейте
>повседневная жизнь
Аноним 24/11/15 Втр 01:43:45 #44 №107858836 
>>107858014
Зарегистрироваться же,ну
Аноним 24/11/15 Втр 01:43:47 #45 №107858840 
14483186271700.jpg
14483186271751.jpg
14483186271772.png
14483186271833.png
>>107858754
Аноним 24/11/15 Втр 01:43:47 #46 №107858841 
Аноним 24/11/15 Втр 00:42:41 №107858xxx
14483185619880.jpg
(3290Кб, 3698x2396)
3290

14483185620411.jpg
(65Кб, 740x555)
65

14483185620422.png
(177Кб, 1280x960)
177

14483185620453.png
(199Кб, 800x600)
199
>>107858693
Аноним 24/11/15 Втр 00:42:49 №107858xxx
14483185691520.jpg
(256Кб, 1280x960)
256
>>107858630
>Ржавый жигуль
>панельки
>дед с пакетом
>мелкая на скейте
>ностальгия
Ответы: >>107858809
Аноним 24/11/15 Втр 00:43:06 №107858xxx
Тематика [au / bi / biz / bo / c / em / fa / fiz / fl / ftb / hh / hi / me / mg / mlp / mo / mov / mu / ne / psy / re / sci / sf / sn / sp / spc / tv / un / w / wh / wm / wp] Творчество [di / diy / mus / pa / p / wrk] Техника и софт [gd / hw / mobi / pr / ra / s / t] Игры [bg / cg / es / tes / v / vg / wr] Японская культура [a / fd / ja / ma / vn] Разное [d / b / soc / media / r / abu / rf / Тивач ] Взрослым [fg / fur / gg / ga / h / ho / hc / e / fet / sex / fag] Политика [po / news] [ Прочие доски ]

Все права и копирайты на этой странице принадлежат правообладателям. За любую размещенную информацию несет личную ответственность постер (лицо, загрузившее эту информацию). Все комментарии принадлежат лицам, отправившим их.
Если вы обнаружили информацию, размещённую против правил, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Зеркала Двача: 2ch.hk, 2ch.pm, 2ch.re, 2ch.tf, 2ch.wf, 2ch.yt, 2-ch.so
Аноним 24/11/15 Втр 00:43:25 №107858xxx
>>107858392
на раку сверху
Аноним 24/11/15 Втр 00:43:29 №107858xxx
>>107858766
>Ржавый жигуль
>панельки
>дед с пакетом
>мелкая на скейте
>повседневная жизнь
sageАноним 24/11/15 Втр 01:44:04 #47 №107858864 
Всем за щеку итт за мой счёт.
Аноним 24/11/15 Втр 01:44:22 #48 №107858884 
14483186621250.png
14483186621281.png
14483186621402.png
14483186621523.png
>>107858840
Аноним 24/11/15 Втр 01:44:24 #49 №107858887 
>>107858841
> вайп
> без сажи
Аноним 24/11/15 Втр 01:44:32 #50 №107858899 
14483186720500.jpg
>>107858864
Но ты ведь тоже соснёшь
Аноним 24/11/15 Втр 01:44:37 #51 №107858908 
14483186772540.jpg
>>107858809
Давно не видал такого.
Аноним 24/11/15 Втр 01:44:54 #52 №107858935 
>>107858887
Я думаю, это так задумано
Аноним 24/11/15 Втр 01:45:03 #53 №107858948 
14483187037350.jpg
14483187037361.jpg
14483187037402.jpg
14483187037413.png
>>107858884
Аноним 24/11/15 Втр 01:45:14 #54 №107858956 
>>107858014
Петросяны петросянчики.
Анон, поставь куклоскрипт
Аноним 24/11/15 Втр 01:46:17 #55 №107859010 
14483187772800.jpg
14483187772821.png
14483187772852.png
14483187772953.png
Аноним 24/11/15 Втр 01:47:13 #56 №107859065 
14483188337510.jpg
>>107859010
Четвёртая прям дсбм обложка.
Аноним 24/11/15 Втр 01:47:19 #57 №107859070 
14483188395370.jpg
>>107859010
Анон, как называется фотофильтр як на четвертом фото?
Аноним 24/11/15 Втр 01:47:42 #58 №107859097 
>>107859065
Россия - дбсм обложка
Аноним 24/11/15 Втр 01:47:42 #59 №107859098 
14483188627970.jpg
14483188628021.png
14483188628052.png
14483188628163.png
>>107858948
Аноним 24/11/15 Втр 01:48:11 #60 №107859134 
14483188915100.jpg
>>107859097
И то верно.
Аноним 24/11/15 Втр 01:48:37 #61 №107859166 
14483189175320.jpg
14483189175341.jpg
14483189175382.jpg
14483189175423.jpg
>>107859098
Аноним 24/11/15 Втр 01:49:29 #62 №107859230 
https://www.youtube.com/watch?v=MB6mwewsmAY
Аноним 24/11/15 Втр 01:49:59 #63 №107859255 
14483189991390.jpg
>>107859166
Аж Сидоджи вспомнил от второго пика.
Аноним 24/11/15 Втр 01:50:27 #64 №107859295 
14483190271040.jpg
С этой пикчи до слёз, братцы
Аноним 24/11/15 Втр 01:50:52 #65 №107859324 
14483190528230.jpg
14483190528261.jpg
14483190528292.jpg
14483190528303.jpg
>>107859166
Аноним 24/11/15 Втр 01:51:18 #66 №107859347 
>>107859295
Все проебано, брат
Аноним 24/11/15 Втр 01:51:18 #67 №107859349 
14483190788430.jpg
>>107859295
Символично.
Аноним 24/11/15 Втр 01:51:39 #68 №107859367 
14483191000050.jpg
14483191000231.jpg
14483191000242.jpg
14483191000303.jpg
>>107859295
>>107859324
Ты че охуел)))
Аноним 24/11/15 Втр 01:51:57 #69 №107859389 
>>107859367
Это ты не успел, ёпта
Аноним 24/11/15 Втр 01:52:41 #70 №107859433 
14483191611890.jpg
Завтра химия первым уроком(
Аноним 24/11/15 Втр 01:52:55 #71 №107859448 
14483191757580.jpg
14483191757591.jpg
14483191757622.jpg
14483191757633.jpg
>>107859367
Аноним 24/11/15 Втр 01:53:04 #72 №107859455 
>>107857714 (OP)
Ничто так не делает грустить, как оцифрованые плёночные фотки последних дней аналоговой фотографии.
Аноним 24/11/15 Втр 01:54:13 #73 №107859527 
Грустно, что тяночка далеко... Так скучаю, прям бы сейчас сорвался и поехал девять остановок с двумя пересадками, но моя няша уже спит...
Аноним 24/11/15 Втр 01:54:13 #74 №107859528 
14483192534770.jpg
14483192534791.jpg
14483192534822.jpg
14483192534943.jpg
>>107859448
Аноним 24/11/15 Втр 01:54:21 #75 №107859541 
14483192617480.jpg
>>107859455
удваиваю
Аноним 24/11/15 Втр 01:54:40 #76 №107859562 
14483192809430.jpg
>>107859448
>последняя пикча
>Элитный жилой комлпекс недалеко от метро
Аноним 24/11/15 Втр 01:54:47 #77 №107859567 
Какие фильтры накладывают?
Аноним 24/11/15 Втр 01:54:50 #78 №107859570 
>>107859455
А мне грустно, что у меня лейки нету
Аноним 24/11/15 Втр 01:55:04 #79 №107859592 
14483193047540.jpg
14483193047561.jpg
14483193047592.png
14483193047883.jpg
>>107859528
Аноним 24/11/15 Втр 01:55:35 #80 №107859629 
>>107859562
А где же там балконы???
Аноним 24/11/15 Втр 01:55:45 #81 №107859639 
14483193455310.jpg
14483193455341.jpg
14483193455372.jpg
14483193455403.jpg
>>107859592
Аноним 24/11/15 Втр 01:56:16 #82 №107859673 
>>107859592
Эх
Хочу в Тюмень
Хочу
В Тюмень
Аноним 24/11/15 Втр 01:56:31 #83 №107859684 
14483193918120.jpg
>>107859629
Шестая дырка справа.
Аноним 24/11/15 Втр 01:56:43 #84 №107859692 
14483194033490.jpg
Реквестую всеми любимые бгшки из Лета
Аноним 24/11/15 Втр 01:56:47 #85 №107859697 
14483194070860.jpg
14483194070891.jpg
14483194070922.jpg
14483194070963.jpg
>>107859639
Аноним 24/11/15 Втр 01:57:34 #86 №107859758 
>>107859697
Улица на первом пике классная. Незаурядная какая-то.
Аноним 24/11/15 Втр 01:57:40 #87 №107859767 
14483194601340.jpg
14483194601381.jpg
14483194601422.png
14483194601443.png
>>107859697
Аноним 24/11/15 Втр 01:57:59 #88 №107859778 
14483194790770.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 01:57:59 #89 №107859779 
>>107859684
Я про тот илитный комплекс
Аноним 24/11/15 Втр 01:58:37 #90 №107859817 
>>107859767
Дом на последнем пике поехал
Аноним 24/11/15 Втр 01:58:43 #91 №107859826 
14483195238630.jpg
14483195238671.jpg
14483195238682.jpg
14483195238753.jpg
>>107859767
Аноним 24/11/15 Втр 01:58:45 #92 №107859828 
>>107859697
Что за город на второй?
Аноним 24/11/15 Втр 01:59:03 #93 №107859853 
14483195436420.jpg
>>107859692
Аноним 24/11/15 Втр 01:59:42 #94 №107859890 
14483195823100.jpg
>>107857714 (OP)
Вкатился
Аноним 24/11/15 Втр 02:00:13 #95 №107859925 
14483196139640.jpg
>>107859779
Так про него и говорю. Там после 5-го окна справа балкон.
Аноним 24/11/15 Втр 02:00:22 #96 №107859933 
14483196223610.jpg
>>107859890
Приветствую
Аноним 24/11/15 Втр 02:00:30 #97 №107859938 
>>107859828
Сиэтл ?
Аноним 24/11/15 Втр 02:00:40 #98 №107859952 
14483196404400.jpg
14483196404431.jpg
14483196404442.jpg
14483196404463.jpg
>>107859826
Аноним 24/11/15 Втр 02:01:04 #99 №107859977 
>>107859938
Охуенно, прямо город будущего
Там кстати русских много, может переехать?
Аноним 24/11/15 Втр 02:01:09 #100 №107859981 
14483196695400.png
14483196695531.png
14483196695562.png
14483196695613.png
>>107859952
Аноним 24/11/15 Втр 02:01:39 #101 №107860011 
>>107859673
Приезжай
Аноним 24/11/15 Втр 02:01:45 #102 №107860020 
14483197059620.jpg
14483197059641.jpg
14483197059662.jpg
14483197059713.jpg
>>107859981
Аноним 24/11/15 Втр 02:02:03 #103 №107860041 
>>107859977
На самом деле дефолтный город из США. Поройся на вики, тысячи их.
Аноним 24/11/15 Втр 02:02:11 #104 №107860051 
14483197315820.jpg
>>107859977
Конечно. город русским эмигрантами построен был По большей части так что нормально, можно.
Аноним 24/11/15 Втр 02:02:15 #105 №107860057 
14483197354190.jpg
14483197354241.jpg
14483197354272.jpg
14483197354283.jpg
>>107859981
Аноним 24/11/15 Втр 02:02:45 #106 №107860087 
14483197651290.jpg
14483197651301.jpg
14483197651322.jpg
14483197651353.jpg
>>107860020
Аноним 24/11/15 Втр 02:03:07 #107 №107860112 
14483197872640.jpg
14483197872671.jpg
14483197872682.jpg
14483197872703.jpg
>>107860087
Аноним 24/11/15 Втр 02:03:08 #108 №107860116 
14483197888980.png
>>107860020
>последняя пикча
Панельный небоскрёб? Щито?
Аноним 24/11/15 Втр 02:03:33 #109 №107860144 
>>107860116
Фотошоп. Там снизу есть пикча с этим домом, кажется.
Аноним 24/11/15 Втр 02:03:38 #110 №107860149 
14483198182430.jpg
14483198182471.jpg
14483198182502.jpg
14483198182523.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 02:04:08 #111 №107860179 
14483198482920.jpg
14483198482941.jpg
14483198482982.jpg
14483198483033.jpg
>>107860112
Аноним 24/11/15 Втр 02:04:41 #112 №107860225 
14483198815110.jpg
14483198815151.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 02:04:43 #113 №107860227 
>>107860011
Но я хочу не в ту
Тюмень
Где домов стооконных
Тень
А в ту Тюмень
Где олень
На рогах поднимает
День
Аноним 24/11/15 Втр 02:05:30 #114 №107860270 
эх, даже грустнотреда нормального нету
го мне
http://2ch.hk/b/res/107853220.html
Аноним 24/11/15 Втр 02:05:39 #115 №107860281 
А покидайте старой европейской архитектуры. Швейцария, Франция, ну вы поняли.
Аноним 24/11/15 Втр 02:05:53 #116 №107860296 
14483199537740.png
>>107859933
И тебе не хворать
Аноним 24/11/15 Втр 02:06:29 #117 №107860335 
14483199892600.jpg
14483199892701.jpg
14483199892762.jpg
14483199892823.jpg
>>107860179
Аноним 24/11/15 Втр 02:06:36 #118 №107860344 
14483199967250.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 02:06:36 #119 №107860345 
>>107860270
Пошёл нахуй отсюда со своим говном, малолетний долбоёб.
Аноним 24/11/15 Втр 02:07:04 #120 №107860373 
>>107860296
Но это грустная картинка с котом
Аноним 24/11/15 Втр 02:07:37 #121 №107860408 
14483200571640.png
>>107860296
Аноним 24/11/15 Втр 02:07:48 #122 №107860416 
Немного музыки для атмосферы
https://www.youtube.com/watch?v=JSUIQgEVDM4
Аноним 24/11/15 Втр 02:07:54 #123 №107860425 
>>107860345
что не так? всё по делу же
Аноним 24/11/15 Втр 02:09:10 #124 №107860502 
14483201501020.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 02:09:31 #125 №107860528 
>>107860502
да расскажите, где можно такой эффект налепить на фото?
Аноним 24/11/15 Втр 02:10:28 #126 №107860578 
>>107860425
Тут грустнотред, где господа думают о вечном, а у тебя тред о бугурте всратых неудачников. Есть разница?
Аноним 24/11/15 Втр 02:10:36 #127 №107860584 
>>107857974
Фигасе фотограф лампоту поймал посреди гетто.
Аноним 24/11/15 Втр 02:11:22 #128 №107860630 
>>107857917
>>107857974
В полушепот
Аноним 24/11/15 Втр 02:11:35 #129 №107860642 
14483202956600.jpg
>>107860584
Ага. На самом деле лампота вездесуща , просто надо уметь её видеть.
Аноним 24/11/15 Втр 02:11:43 #130 №107860651 
14483203039080.png
Аноним 24/11/15 Втр 02:12:17 #131 №107860675 
>>107860642
Почему аноны из Норильска не наделают кучу фоток? Они тут вообще есть?
Аноним 24/11/15 Втр 02:12:33 #132 №107860691 
>>107860373
Ну так и здесь не засмеялся-проиграл тред
Аноним 24/11/15 Втр 02:13:39 #133 №107860767 
На самом деле, постсоветские коммиблоки 90ых еще более ущербны. Из разряда "мы старались, но получилось как всегда". Особенно эта покраска половой краской...
Аноним 24/11/15 Втр 02:13:39 #134 №107860768 
14483204196560.jpg
>>107860691
Мне от них часто грутснее становиться чем от грустнотредов.
Аноним 24/11/15 Втр 02:14:23 #135 №107860817 
14483204638140.jpg
Подобные треды напоминает обмен карточками/фишками
Аноним 24/11/15 Втр 02:14:41 #136 №107860837 
>>107860817
напоминают*
Аноним 24/11/15 Втр 02:15:21 #137 №107860873 
>>107860768
Надеюсь, у них там сзади на лестничных клетках тоже окна есть, или только эта танковая щель?
Аноним 24/11/15 Втр 02:16:02 #138 №107860917 
14483205624290.jpg
>>107860817
Фотокарточки тоже карточки.
Аноним 24/11/15 Втр 02:16:35 #139 №107860960 
>>107860817
По-моему весь двач напоминает обмен карточками/фишками
Аноним 24/11/15 Втр 02:16:55 #140 №107860985 
14483206153100.jpg
>>107860873
Танковая щель. Сзади квартира емнип.
Аноним 24/11/15 Втр 02:17:11 #141 №107861006 
14483206315760.jpg
>>107860917
Твоя правда.

Ладно, ОП выкатывается, а вы тут резвитесь веселитесь. Всем споки и удачного дня.
Аноним 24/11/15 Втр 02:17:14 #142 №107861014 
>>107858532
первая вообще заебись. Такое-то летнее утро, часа 4-5. А впереди отлычний солнечный жаркий день
Аноним 24/11/15 Втр 02:17:58 #143 №107861060 
14483206784650.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 02:18:34 #144 №107861098 
14483207147020.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 02:19:15 #145 №107861133 
14483207553680.png
Аноним 24/11/15 Втр 02:20:46 #146 №107861226 
14483208461350.jpg
>>107861098
>Grove city
Аноним 24/11/15 Втр 02:21:23 #147 №107861269 
14483208834690.jpg
Я не могу в общество вокруг себя. Всегда разрушаю все отношения между людьми, всегда творю какую-то хуйню. Хочется уехать куда-нибудь и осмыслить свою жизнь в очередной раз узнав, что от себя не уйдешь. У меня никого нет просто.
Аноним 24/11/15 Втр 02:21:44 #148 №107861294 
14483209048570.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 02:21:55 #149 №107861305 
14483209158350.jpg
14483209158441.jpg
14483209158462.jpg
14483209158473.jpg
Врываюсь с классикой.
Аноним 24/11/15 Втр 02:22:20 #150 №107861343 
14483209405710.jpg
>>107861269
А как же двач?
Аноним 24/11/15 Втр 02:22:50 #151 №107861375 
14483209707880.jpg
>>107861343
Он умер.
Аноним 24/11/15 Втр 02:23:19 #152 №107861410 
Меня тян укусила за язык.
Аноним 24/11/15 Втр 02:23:23 #153 №107861415 
14483210037050.jpg
>>107861375
Да здравствует двач.
Аноним 24/11/15 Втр 02:23:32 #154 №107861428 
>>107861343
Это же просто интернет. Тем более я давно тут уже не тусуюсь. Зашел от безысходности почитать Вас.
Аноним 24/11/15 Втр 02:23:47 #155 №107861439 
Мне скоро 34 года, а я всё ещё здесь.
Аноним 24/11/15 Втр 02:24:56 #156 №107861517 
>>107861439
Оу, у этого парня всё ещё хуже. Держись, мы с тобой.
Аноним 24/11/15 Втр 02:25:31 #157 №107861549 
14483211311080.jpg
>>107861439
Ну теперь и мне грустно.
Аноним 24/11/15 Втр 02:25:33 #158 №107861551 
>>107861439
А мне на завтра матешу делать надо.
Аноним 24/11/15 Втр 02:26:18 #159 №107861606 
>>107860578
ну, о вечном думают часто всратые неудачники как я
Аноним 24/11/15 Втр 02:26:23 #160 №107861610 
14483211834180.jpg
14483211834221.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 02:27:38 #161 №107861689 
Так и не с деанонил меня?
Аноним 24/11/15 Втр 02:28:05 #162 №107861714 
Скинул бы пак фото.
Аноним 24/11/15 Втр 02:28:07 #163 №107861718 
>>107861689
Писать научись быдло
Аноним 24/11/15 Втр 02:28:24 #164 №107861740 
>>107861714
Ню?
Аноним 24/11/15 Втр 02:30:10 #165 №107861845 
>>107861718
Ссать я умею ещё с детства.
Аноним 24/11/15 Втр 02:30:40 #166 №107861890 
14483214404500.jpg
>>107861740
Раздетая душа, обнажённые нервы.
sageАноним 24/11/15 Втр 02:35:14 #167 №107862178 
14483217144760.png
>>107857714 (OP)
Традиционно залетел и зашкварил
Аноним 24/11/15 Втр 02:36:41 #168 №107862285 
14483218014310.jpg
>>107862178
На превью подумал что хуец. обдвачевался.
Аноним 24/11/15 Втр 02:39:49 #169 №107862462 
14483219893430.jpg
14483219893451.jpg
14483219893472.png
14483219893473.png
Аноним 24/11/15 Втр 02:40:00 #170 №107862477 
Хули грустнотред такой пустой? Где ещё можно погрустить? Искал друзей на множестве пабликов в вк, сейчас в голову пришла идея ГРУСТНЫХ ЗНАКОМСТВ. Конечно хуета скорей всего, но идея нравится.
Аноним 24/11/15 Втр 02:40:12 #171 №107862490 
14483220121680.png
А это сойдёт за грустную лампоту? Осенне-вечерний вид из моей двачевальни.
Аноним 24/11/15 Втр 02:40:33 #172 №107862514 
>>107862178
кепчуг
Аноним 24/11/15 Втр 02:42:00 #173 №107862592 
14483221201110.jpg
>>107862477
Вангую там топлу нитакихкакфсе тп.
>>107862490
Вполне.
sageАноним 24/11/15 Втр 02:42:19 #174 №107862613 
>>107862514
Вах какая шутка. Щюти еще
Аноним 24/11/15 Втр 02:42:24 #175 №107862617 
>>107862477
Очередные сэдбойс.
Аноним 24/11/15 Втр 02:43:18 #176 №107862668 
Анон, болит всё тело, не могу заснуть блядь!
Аноним 24/11/15 Втр 02:44:11 #177 №107862714 
>>107861714
Кидай.
Аноним 24/11/15 Втр 02:44:57 #178 №107862759 
14483222978640.jpg
>>107862668
Запиши об этом блюз.
Аноним 24/11/15 Втр 02:47:14 #179 №107862907 
>>107862759
Сначала надо научиться играть.
Аноним 24/11/15 Втр 02:48:13 #180 №107862964 
14483224931220.jpg
>>107862907
Не надо. Блюз от души а не от нотной грамоты.
Аноним 24/11/15 Втр 02:49:23 #181 №107863038 
>>107862964
Ну это я умею!
Аноним 24/11/15 Втр 02:50:34 #182 №107863124 
14483226345660.jpg
>>107863038
Дерзай. Музыка часто помогает.
Аноним 24/11/15 Втр 02:51:26 #183 №107863175 
>>107862592
>>107862617
Да, верно. А как можно сделать, чтобы не испоганить всё модными пидорами?
Аноним 24/11/15 Втр 02:52:32 #184 №107863238 
14483227526740.jpg
>>107863175
Мне кажется нынче это невозможно.
Аноним 24/11/15 Втр 02:52:38 #185 №107863247 
Аноны, что делать, если ты всратый, а хочется друзей веселья, и тян? Всратый - по всем сферам жизни. Всё проёбано нахуй.
Аноним 24/11/15 Втр 02:52:51 #186 №107863266 
14483227711650.png
Аноним 24/11/15 Втр 02:53:07 #187 №107863281 
В оп-посте на втором пике Сокольники?
Это какой год-то?
Аноним 24/11/15 Втр 02:54:42 #188 №107863370 
Это невыносимо так жить, блять, господи почему именно я такой убогий и никчемный
Аноним 24/11/15 Втр 02:54:52 #189 №107863382 
14483228925890.jpg
>>107863247
Не быть хуепуталом.

всратый долбоём которым имел немного веселья и друзей
Аноним 24/11/15 Втр 02:54:54 #190 №107863385 
14483228950090.jpg
14483228950301.png
14483228950442.png
14483228950673.png
Фотки из моего окна.
Аноним 24/11/15 Втр 02:56:10 #191 №107863446 
14483229706280.jpg
>>107863385

Тоже рассвет любишь фотографировать?
Аноним 24/11/15 Втр 02:56:22 #192 №107863457 
>>107863385
То что я слушаю сейчас:
https://youtu.be/dO7fMJpUZoM
Аноним 24/11/15 Втр 02:58:21 #193 №107863554 
14483231017370.png
14483231017581.png
14483231017692.png
14483231017803.png
>>107863446
У меня и выбора особо нет, окно одно, и оно на восток.
Аноним 24/11/15 Втр 02:58:23 #194 №107863557 
>>107863382
совет уровня б
Аноним 24/11/15 Втр 03:02:11 #195 №107863657 
Как вообще искать тян , которая приняла бы мою ебанутость и грусть? Могу по первому признаку найти, по второму а вот по обоим - хуй.
Аноним 24/11/15 Втр 03:03:01 #196 №107863751 
14483233810880.jpg
>>107863554
Тогда чому у меня солнце встаёт в окно, если оно на север почти строго. Чую неладное.
>>107863557
Ну рили. Предвзято к людям не относись, мол все быдло и вообще. Ну и таки не мямли, умей выразить мысль, будь это хоть паста про вована.
>>107863657
Искать не надо.
Аноним 24/11/15 Втр 03:03:03 #197 №107863754 
14483233835370.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 03:04:08 #198 №107863816 
>>107863751
Тебе надо завязывать давать советы.
Аноним 24/11/15 Втр 03:04:46 #199 №107863849 
14483234861890.jpg
>>107863816
Ну вдруг кому надо.
Аноним 24/11/15 Втр 03:09:57 #200 №107864105 
>>107863816
Самый нормальный совет, кстати, будь проще, ебланище.
Аноним 24/11/15 Втр 03:15:20 #201 №107864370 
14483241203260.png
14483241203381.png
>>107863554
А вообще мне больше нравятся закаты.
Вот у меня и фотки кончились сколь-нибудь стоящие. Это вот, вы только представьте.. настолько пустая жизнь, что даже 20 фоточек не найдется ламповых. Поэтому я и в ВК или сайтах знакомств не регаюсь, там у успешных людей альбомы с сотнями фоток, а мне нечего показать. По моему фотоальбому тянки сразу будут детектить что я неудачник.
Аноним 24/11/15 Втр 03:16:38 #202 №107864447 
>>107864370
Какой же ты дебил, пиздос.
Аноним 24/11/15 Втр 03:18:31 #203 №107864550 
Как же мне плохо, пиздец.
В который раз убеждаюсь, что все эти разговоры про усердие, упорство - всё хуйня полная
Отличный пример:
Играю очень много лет в одну и ту же игру.
Задрачиваю каждый день.
Меня обыгрываю те, кто играет первый месяц.
Сука, ненавижу.
Аноним 24/11/15 Втр 03:19:06 #204 №107864577 
>>107864447
Зачем ты ругаешься в грустно-треде?
Аноним 24/11/15 Втр 03:20:33 #205 №107864663 
>>107864550
Просто в этом у тебя не пошло, а у кого-то способности.
Найди то, что тебе удаётся.
Аноним 24/11/15 Втр 03:21:58 #206 №107864732 
>>107864663
Но у меня ни на что нету способностей.
ВОт в чём дело.
И я бы хотел найти утешение в играх, но нет и тут меня обыгрывают дауны.
У меня просто с головой проблемы, скорее всего.
Я не могу сосредоточиться, допускаю те же ошибки несколько лет.
Аноним 24/11/15 Втр 03:23:38 #207 №107864802 
Грустномузыка сама себя не послушает:
https://youtu.be/28C1h6Zv1Oc
Аноним 24/11/15 Втр 03:24:57 #208 №107864856 
14483246975060.jpg
Аноним 24/11/15 Втр 03:26:01 #209 №107864914 
>>107864732
Не бывает никого вообще без способностей. Даже у неандертальцев они были, я слышал по дискавери. Как раз таки в способности сосредоточиться лол. Они хорошо делали нудную работу, типа скрупулёзного вытачивания каменного инструмента.
Аноним 24/11/15 Втр 03:30:09 #210 №107865111 
>>107864914
Ну, а у меня никаких способностей, кроме хорошего юмора.
Но этим никак не воспользоваться.
Вот если бы я умел играть хорошо, я бы стримил и шутил, но у меня нету возможностей даже, т.к. я живу в мухосране и инет ужасный.
Аноним 24/11/15 Втр 03:41:52 #211 №107865649 
14483257126780.jpg
14483257126791.jpg
14483257126802.jpg
14483257126813.jpg
Самое главное кароче: заниматься хоть чем-то. Неважно чем, главное чтобы нравилось, иметь какое-то хобби, не обязательно социальное. Хоть крестиком вышивать, в футбол играть или клеить модельки самолётиков. Главное чтобы оно было из материального мира. Т.е. не в виртуале. Это занятие будет тебя дисциплинировать, ты будешь развивать какой-то навык, жизнь будет не совсем пустой, ты будешь копить знания, тебе будет о чем рассказать, потому что хоть в чем-то ты будешь сведущ. Алсо, занятие не даст тебе обрюзгнуть и превратиться в безвольное говно.
Аноним 24/11/15 Втр 03:45:59 #212 №107865839 
Как насчёт тян с личинкой? Ну не для длительных отношений.
Аноним 24/11/15 Втр 03:48:59 #213 №107865993 
>>107858716
Жизнь стоит. Тот, кто не хочет стоять и начинает двигаться, становиться одиноким.
Аноним 24/11/15 Втр 03:49:31 #214 №107866016 
>>107864577
Я пришел за ламповыми пикчами, а получил нытье о тяночках.
Аноним 24/11/15 Втр 03:56:38 #215 №107866369 
>>107858532
Что за город на первой пикче?
Аноним 24/11/15 Втр 03:57:57 #216 №107866434 
>>107864105
Вот этого двачую
Аноним 24/11/15 Втр 03:59:02 #217 №107866491 
>>107857714 (OP)
Свиблово! Такое сладкое слово! Всегда представлял какой-то вкус, но не могу вспомнить, какой.
Аноним 24/11/15 Втр 04:02:18 #218 №107866641 
>>107866491
Повидлово
Аноним 24/11/15 Втр 04:03:03 #219 №107866682 
>>107866641
Да, точно! Вкус булочки с повидлом. Ням-ням.
comments powered by Disqus