
Похожа на юнитиподелие на тему каловдутия.
>>6945411
бытлофилд без радара и техники
сидишь и определяешь по шорохам, где очередной талиб пытается в очередной раз дойти до точки захвата.
Лютая годнота.
Стрельба - чек;
Одна пуля - смерть;
Охуенный прицел - чек;
Звуки стрельбы в помещении, от которых можно оглохнуть - чек;
Где-то 8-10 классов с полной кастомизацией - чек;
Разработчики в твоей команде по субботам - чек;
Хорошо сделали. Можно сравнить с контрой, но в КС надо быть быстрым, резким, а здесь тихим, метким.
>Похожа на юнитиподелие на тему каловдутия
Это переработанный сорс
Не похоже на старую модификацию. Кал дутый галимый, говно и треш. Не советую.
>>6945411
Купил. Сделали годно стрельбу и подавление, маленькие и средние карты хороши, две большие - говно. Если нравился оригинал, то советую.
как раз хотел запилить тред, и спасибо ОПу, что сделал за меня.
в графоне от CS:GO с геймплеем Red Orchestra?
Вообще руки чешутся прикупить.
Сколько карт?
А есть вот мод на сорус, бесплатный, насколько игра лучше/хуже мода, допилили идеи, забили ли на них член? Я просто думаю что лучше купить, контру и навернуть бесплатный мод или купить сразу игрушку.
>>6945788
Карты мода - ебучее дисбалансное говно(но я всё равно отыграл на них кучу часов). Карты стэндэлоуна - пример того как вообще надо делать мультиплеерные карты(есть пара сосущих, но разработчики спокойно берутся за переделку). Ганпорн как он есть - звуки, обвесы, разные типы патронов. Лично для меня, лучший баланс между реализмом и весельем. Всё серьёзно, но без какого-то уныния. Ах да, если играли в мод - брать не задумываясь.
>>6945901
правда, что в этой игре все дополнения будут бесплатны?
просто где-то читал ревью, и вроде разработчики сообщили, что будут допиливать игру еще и бесплатно.
А потом выйдет вторая часть и будем платить по 100 рублей за оружие или карты.
пиздец неужели не осталось людей кто играл в беспалатную весрию?
>>6945411
>что-то вроде S.W.A.T.
В каком-то смысле да. Нужно быть аккуратным, раш как правило заканчивается смертью с одного-двух попаданий, слаженная командная работа середнячков превосходит команду разрозненных рембо. Ганпорн, опять же.
Графон низавезли RUST интереснее же
Карты большие? Или каэсик/код?
Просто хочу поиграть в РО2 в современном сеттинге.
>>6947285
Довольно большие, не три коридора, как в КС. В КОД не играл.
>РО в современном сеттинге
Это то, что тебе нужно.
>>6947292
Стволы сделаны охуенно, звук и изображение прекрасны, а как круто реализовано, когда тебе в глаз попадает лазерный прицел! Или дым из дула после отстрела очереди. Можно навешивать разные ништяки, оптику, фонарь, коллиматор, упор, разные типы патронов. В сочетании с системой "одно попадание — один труп" реально ощущаешь, что несёшь в руках смертоносную игрушку.
На прикреплейтед только что какой-то чувачок во время боя пытался кому-то позвонить, может, шишек вырубить там, ну я не знаю.
Из минусов могу отметить некоторую сыроватость игры (мелкие баги), но обещают допилить.
И сообщество. Попадается ебанутая школорусня, которая пользуется тимкиллом вместо тимспика.
>>6945411
- Сколько игроков?
- Размер карт?
- Режимы игры?
- Что вообще за механика? Тикеты как в RO?
>>6947717
бляяяяяяя!
надо брать, только 140 рублей на карте не хватает.
сука, все снял на неделе.
>>6947717
>"одно попадание — один труп"
Подробней про систему урона. Бинты ест? Внутренние органы? Расчлененка?
Ебать, очередные каэсодебилы.
>слаженная командная работа
>каэс для школьников
Ахаха, что ты делаешь, прекрати.
Идея годная, но всё портит инвалидный движок под названием source. Половину перестрелок выигрывает тот у кого банально меньше пинг. Ну и сопутствующие радости в виде хитбоксов, не сопвадающих с моделями и огромного хитбокса головы, делающего ношение брони абсолютно бесполезным.
>>6947779
Не оп, но отвечу.
>Сколько игроков?
16-32
>Размер карт?
Достаточно большие. Со множеством укрытий.
>Режимы игры?
Необразованные чучмеки против сил американской армии. Нужно захватить и удержать точки на карте, либо уничтожить (или сохранить) склады оружия.
>Что вообще за механика? Тикеты как в RO?
В РО не играл. Бегаешь, прячешься в складках местности, выглядываешь из-за углов, контролируешь прострелы, прикрываешь жопы товарищей, так, в проход дымовую, один кроет лево, двое перед, ХУЯК БЛЯТЬ откуда-то прилетело, всё, ты умер. Охуенная игра.
>>6947802
Разработчики раздают на стимоподарках 50 копий. Попробуй, может повезёт: http://www.steamgifts.com/giveaway/G5LLt/insurgency
>>6947825
Бинтов нет, расчленёнки нет, кровотечений как в America's Army: Proving Grounds нет.
>>6947872
>16-32
Мало.
>Достаточно большие. Со множеством укрытий.
Это сколько? В RO обычные карты примерно 450 на 200 метров, побольше около 800 на 300.
>В РО не играл. Бегаешь, прячешься в складках местности, выглядываешь из-за углов, контролируешь прострелы, прикрываешь жопы товарищей, так, в проход дымовую, один кроет лево, двое перед, ХУЯК БЛЯТЬ откуда-то прилетело, всё, ты умер. Охуенная игра.
Судя по ОП-видео та же контра + флаги, еще и в тишине.
>>6947928
>та же контра + флаги, еще и в тишине.
Добавь сюда антураж Второй мировой и получишь РО.
>>6947872
Ты свою парашу везде где только можно форсишь. До сих пор один играешь?
>>6947946
В RO не так тесно + атмосфера где все орут(лучшая озвучка среди сетевых дрочилен), кишки, кровища, ад и погибель. Тут просто CS и молчанка, непонятно зачем выглядывать из-за угла, если сектор контролирует то тебе сразу прилетит, логичней задымить и пройти, или пробежать на шару.
>>6947988
Бро, ты занял такую позицию, как будто я должен в чём-то убедить. Не хочешь, не играй.
>>6947019
>пиздец неужели не осталось людей кто играл в беспалатную весрию?
Спрашивай вопросы.
>>6948026
Просто я не понимаю на кого они рассчитывали делая эту игру.
>>6948050
На опа, дебила форсящего АА:ПГ:КС и подобных. Думаешь их мало?
>>6948088
Приятно видеть, что твой пукан не потухает уже на протяжении нескольких тредов. Хотя я и не понимаю этого.
>>6948106
)))) пукан гарит ваще азаз
Ты слишком тупой просто.
Хотел купить ее, но выбрал раст+санктум 2 комплит пак.
Итак ОП, ты говоришь про Gun Porn, но скорей всего не знаешь что это означает. Так что давай, расскажи мне про то что ты там увидел. Ибо, судя по видео, пушки там стреляют чуть лучше чем в колде, в которой далеко не ган порт, а пластиковые китайские пушки на пистонах. Расскажи про реакцию противников на попадания, расскажи про анимации перезарядки, про точное моделирование оружия, про звук и прочее. А то я один раз привел в пример ган порн, так его стали ебанаты форсить, которые его даже к баттле применяют.
Всегда не совсем понимал, нахуя все эти типы боеприпасов, разные обвесы и прочее, если враг складывается от одной пули? Какая разница, из чего она прилетела, из йобы за 50 000 $ или какого-нибудь ржавого АК-47?
Тут вроде как скилл важнее, не?
>>6947983
приобрети, узнаешь
>>6947593
новый тред посоны го
>>6945411
>Ну что, кто нибудь купил уже?
>купил
Это что, масштабная промывка мозгов местным детям?
>>6948229
Вопрос удобства. На самом деле всё очень грамотно сделано.
С коллиматором удобнее целиться, чем с мушкой. С упором меньше тряски. С глушителем враги не сразу поймут, откуда ты поливаешь. С бронебойными патронами ты убьёшь челвоека в бронике с одного выстрела, а не с двух. С лазерным прицелом можешь ебашить не прицеливаясь (привычного перекрестия в центре экрана тут нет). Всё это позволяет выиграть буквально секунды, но именно они и важны.
Ради интереса недавно попробовал мультиплеер каловдутия последнего, в каэсоподобное говно не играл лет десять, наверное. Первые впечатления - кто кому удачнее в спину забежал - тот и молодец.
Хуита. Это сейчас везде так?
>>6948234
А тебе только дарксоулзы с драконьей спермой подавай?
>>6948416
Ну хуй знает. Так же включил из интереса РО, так там совсем другое дело вроде. В Бугуртфильды не играл, кроме самого первого. Они больше на РО похожи? Да и каээсочка вроде бы раньше лучше была или это во мне настольгическая утка кукарекает, помню, в ней какие-никакие были позиционные бои. А в той же колде бегаешь, вргаи бегают. Опана - перед тобой пробежал - очередь в спину - труп. Или у тебя за спиной кто-нибудь вырулил - очередь в спину - труп. Пиздец тактикул, или как там это называют.
>>6948461
Если я правильно тебя понял, то да, сейчас (и всегда было) везде так. Если враг у тебя за спиной и видит тебя — тебе пиздец. Если наоборот — пиздец ему, соответственно.
>>6948654
Диалог уровня: «Ты не прав», «Нет, ты!». Что «не везде»? Пример приведи.
>>6948684
Суть не в том кто кому за спину зашел, а в том, что геймплей этих игр отлично олицетворяет собой броуновское движение.
Но нет, так не везде, есть игры почти полностью состоящие из позиционных боев. Сам догадаешься?
Лол. Мод-то говном деревянным был, а это вообще ничем не лучше.
Движок-то тот же остался. Пострелушки калек-инвалидов блядь.
Реквестирую репак для оценки перед покупкой или не покупкой.
Купил сегодня.
наиграл пока что около 2-х часов.
Вот ЛИЧНО мое мнение:
Играть можно, даже захватывает.
Пока что видел 5 карт разных, может сервер такой.
Карты не большие, но и не маленькие как в КОДе. Однако меньше, чем в РО2, но я играл 8х8 и в принципе было норм.
Звуки сделаны качественно, я даже громкость прибавил, насчет ган порна не скажу, но добротно.
Стрелять строго одиночными и не быть героем, не бежать как в БФ или КОД.
Из минусов:
Много нубов, которые не используют голосовой чат.
есть те, кто на базе умудряются тебя порезать с ножа. К счастью их тут же кикают.
Режим захывата точек - отхватили все три точки - вдули, убили всех - вдули. так что раунд может быть очень коротким.
нахождение и уничтожение: 3 точки, одна из них ошибочная, это понравилось. Но взорвать можно только взрывчаткой, которая у бомбера, а если там нуб, то его валят моментально. Есть шанс подорвать с гранаты, но я лично этого не видел, так что не факт.
Баг был замечен только один: когда я респаунился над всеми. На метр от земли бегал.
В целом впечатления только положительные. Народы бы еще норм в сообщество и вообще шикарно будет. так что думаю, что модами ее допилят еще.
Не нравится. Ну, то есть, не говно, а напротив — в целом хорошая добротная игра. Выглядит неплохо, есть моменты прямо-таки замечательные, (лазер в глаза, дым из ствола) даже несмотря на движок столетней давности. Но нет главного — командной игры. Я играл примерно 6 часов на разных серверах — много школия, никто не использует тимспик, все играют как в КоД — тупо бегают и стреляют, разве что осторожно. В общем, тот самый случай, когда сообщество губит в целом неплохую игру. Надеюсь, что это временно, конечно.
>>6950762
>Есть шанс подорвать с гранаты
Там не шанс. Гарантировано подрывается с двух гранат, с заряда с4 или выстрела из гранатомёта.
>>6952736
Ах, да, ещё респаун! Он почему-то есть, причём неоднократный. Что это за хуйня?
>>6945411
Играл очень давно. Она тогда шла, как мод. Нравилось. Играю сейчас - тоже нраиса.
Инсёрдженси за деньги? но зачем?
>>6952736
>Но нет главного — командной игры. Я играл примерно 6 часов на разных серверах — много школия, никто не использует тимспик, все играют как в КоД — тупо бегают и стреляют, разве что осторожно.
Справедливости ради надо заметить что это бич всех командных игр, командная игра бывает только на закрытых запилах "онли задроты и кланоебы с тимспиком", остальное это соревнование "в чьей команде меньше совсем конченных".
>>6952921
>в чьей команде меньше совсем конченных
На удивление точно, ты мастер слова.
>>6948283
>2014
>пиратить мультиплеер
Ты одновременно с сием деянием случайно дилду драконью в жопу не засовываешь?
>>6952824
Уничтожили цель/захватили точку - пришли подкрепления. Вот ты и играешь за эти подкрепления после того, как сам помер.
>>6952736
>командная игра
>другие упоминания в треде про отсутствие командной игры
Либо мне везёт, либо вам не везёт. Довольно часто попадаются годные команды. И сообщают где враг, чего делает и действуют сообща и жёпу прикроют если попросишь как-то попросил в чате пойти кого-нибудь со мной, что бы прикрыть фланг, ибо позиция годная, но несколько открытая. Весь бой пробегали прикрывая друг друга бок-о-бок с парнем, который откликнулся. Такая-то лампота, когда народ начинает отыгрывать отряд морпехов/бравых маджахедов.
Каэсик/код4+5% реализма
/thread
>>6952988
>Каэсик/код4
Так каэсик или код4? Это достаточно сильно различающиеся игры.
>>6945411
Я играл несколько лет назад в её праверсию, она и сейчас есть в стиме с каким-то другим названием. Проект как я понял много раз замораживался.
На серверах в моё время было дохера крайне адекватных пацанов и мужиков, все действия делались слаженно, командная игра очень нравилась. Потом сервера опустелии до 0 человек и я бросил играть.
Day of Defeat: Source про спецназ и все, даже оркестрового псевдореализма нет.
>>6952921
Нет, не всех. Есть некоторые игры, где 80-100% команды паблика - играют именно командно и просто не могут жить без постоянного использования войса, впрочем это исключение из правила.
Как вы вообще сравниваете этот очередной унылый каэсик, который сдохнет через месяц с божественной РО2?
>>6953072
Ты видимо не чувствуешь разницы между шутерами "зашел и играешь" и симулятородрочеву армой/пеором, где все по предварительному сговору, либо 2.5 сервера нак оторых все друг друга знают.
>>6953022
>Day of Defeat: Source
Лол, а ведь истинная правда.
>>6953071
Оркестровые ждут КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУТАТОР и технику, а то уже приелись старые карты.
>>6953091
Пеородаун снова приволок свое говно, понятно, не желаю иметь с тобой никаких дел. Арибидерчи.
>>6953097
Нечего сказать - слился. Но факт есть факт, там в любое время суток есть куда зайти и никаких предварительных сговоров не нужно.
>>6953099
Ахахах, катастрофически проиграл. Зайти то ты зайдёшь, только райфлменом в пустой сквад и будешь 30 минут пиздовать пешком до мест действия и словишь пулю по пути. И так 5 раз. Потом uninstall.exe
>>6953165
А, ты один из тех пидорашек, кто врод бы хотел командной игры, но не удосужился приложить каких-либо усилий для понимания игры вообще, даже если осилил ее установить?
Ну ладно, иди куда шел, ты вроде никаких дел не хотел тут иметь.
Я как начал год назад, так и продолжаю в любой желаемый момент заходить и играть с людьми, благо английский у меня разговорный и всегда есть хорошие сквады с местом, а если нет, то можно сделать свой специализированный и пригласить туда кого-нибудь. Но куда там хикканам с сосача.
>>6953165
>30 минут пиздовать пешком
>максимальный размер карты 4х4км
А, и еще, забыл: обоссал кукаретика
Толстый зеленый псевдоармаблядок не знает, что реальные армабляди не льют говно ведрами на любую претендующую на "серьезность" игру, разве что вегедебилы так делают.
Осторожно! В треде замечен известный пеородаун, скорее всего он выпал из соседнего арма-треда, просим посетителей игнорировать его, иначе заражение перекинется на соседние треды, сохраняйте спокойствие пожалуйста, тред будет продезинфицирован в кратчайшие сроки. Спасибо за понимание.
>>6953214
Ты такой предсказуемый, няша. Все что ты можешь предложить на обоснованные аргументы - высосанные из пальца вбросы и оскорбления.
Up.
Игра хороша, но незнание карт создаёт некоторые трудности. Впрочем, многие игроки пока находятся в таком же положении, поэтому можно задрочить какой-нибудь эффективный обходной манёвр и использовать его постоянно. Алсо, стрелять из болтовки - сущее мучение. Да и какой в них смысл, если все и так падают от одной автоматной пули?
Игра охуенна!
Задрачиваю второй день, стал осваиваться и выносить даже противников пачками.
Когда прицеливаешься и движешься сидя, то это бесшумно.
Иногда патроны против брони чувствуются, в отличии от простых, когда выпускаешь пол обоймы.
Ебать, МОЧА В ТРЕДЕ.
>>6957293
Я готов простить всё, даже то, что это стопроцентный клон Day of Defeat, но только не ёбаное сообщество школьников с автоматами. В качестве девиза игры можно смело ставить фразу: «Teamkill instead of teamwork. Insurgency.»
Есть ли режим игры без респаунов? Чтобы убили значит убили, жди окончания раунда. Или нет?
Кастрированная оркестра с фуллауто на каждом ките
Нахуй нада
>Одно попадание - труп
Идите нахуй. ИРЛ одно попадание редко убивает. У меня БРОНЕЖИЛЕТ от этой хуйни.
>>6957988
Ко второй чеченской скилл хэдшотов неплохо подрос.
>>6957898
>Есть ли режим игры без респаунов?
В большинстве режимов реализована хуйня, типа пока твоя команда не захватит точку, мертвые не смогут респауниться. В другом режиме нужно, чтобы любая из команд захватила точку, там спаун быстрее происходит. Где-то спаун идет волнами через минуту например. Короче я сам запутался во всей этой хуйне.
В общем, если ты любишь ждать, тут всё для этого есть, хотя как таковых жестко ограниченных раундов нет.
>>6957448
Согласен. Две главные проблемы игры сейчас:
1. Тимкилл
2. Молчуны
>>6957988
от конечностей во второй мировой связано что 7.62 чаще использовался нежели 5.45 в чеченскую?
>>6958516
Скорее смерти от гангрены.Пенициллин не вошел еще в широкий обиход даже на фронте.
>>6957448
Секрет поиска какой-никакой командной игры, на примере RO2.
1.Заходи в игру только в промежуток с ~19 до 02 часов, если сервер европейский/американский делай поправку на часовой пояс, в другое время ловить нечего.
2.Заходи на gametracker, отсеивай полные сервера и смотри на список игроков, нужно чтобы примерно у половины народа было больше часа игры, это значит что они уже играют не первый матч, и в каждой команде сложился основной костяк примерно из 15 задротов, эти обычно знают что делать, берут ключевые роли, и используют войс, еще 10-15 человек будут или более менее в теме, или слушают молитвы основной бригады, ну и оставшиеся 10 индюков вообще нихера не смыслят.
Хорошими знаком будет дрочка связки "Подключиться - Сервер полон" в течении 10 минут, это значит задроты ломятся и вытесняют овощей.
Если все это не помогает, и хорошего сервера нет даже в выходные значит игра хуита с большой текучкой кадров и без адекватного сообщества.
http://www.gametracker.com/search/ro2/?sort=c_numplayers&order=DESC&searchipp=50
Надо сказать, что с командной игрой, где все понимают цели, не лезут напролом, знают карту и общаются в чате, игра просто преображается.
>>6959744
>знают карту
>понимают цели
Ловите шутника! Во-первых, игра только вышла. Во-вторых, обучение здесь настолько мудацкое, что я ебал. Людям приходится изучать карту и осваиваться непосредственно в бою.
>>6960024
>игра только вышла
Мимо.
>обучение
Чему ты там хотел научиться? Обучение для тех, кто шутан впервые в жизни видит. Карты с помощью него ты всё равно не узнаешь. Играй с ботами, а лучше в кооп, если хочешь потренироваться.
Скверное обучение в командных играх это еще одна проблема на которую разработчики стабильно кладут мужской половой хуй, я считаю что если в игре есть классы, то одни все должны быть заблокированы(за исключением самой простого пехотинца) пока игрок не пройдет обучение(которое действительно должно обучать).
>>6960078
Ебал я тебя и твои командные игры, петух. Я хочу зайти с пивасом и пострелять в школьников. Проблемы? Когда уйдет такое отношение, тогда появится командная игра. В каэсиках никогда.
Нахуя вы во своим кривым РО лезете сюда? Убогое кривое говно с псевдореализмом. Чего движения лёжа стоят, пиздец. Правда в эту не играл, может быть тем же самым.
>>6945511
> Одна пуля - смерть;
Вангую одних автоматоблядей. То есть в голову нет смысла целиться? Где разница между скилловиком и днищем? Одно знание игры - не скилл.
>>6960350
Ещё один ценитель, о таких как ты говорят: мама не хотела, папа не старался.
>>6960401
> мама не хотела, папа не старался.
В паблике прочитал? круть)))))))
>>6960350
У тебя руки из жопы, только в РО можно из положения лежа сорваться с места в спринте пригнувшись, а потом просто отпустить клавиши чтобы упасть на пузо. Во всех остальных играх, ты или блядь не можешь бегать пригнувшись, или чтобы сорваться с места тебе нужно сначала перейти в положение "сидя", в котором ты не можешь бегать, и чтобы убежать от гранаты тебе нужно встать в полный блядь рост, пробежать, а потом жать какие-то сраные кнопки чтобы лечь, и все займет ебаных сто лет, убью еще на стадии "встать в полный рост".
>>6960498
Можно ещё с забором стать одним целым и подлетать на 2м от хедшота. Соприкосновение с предметами это дикий кривой пиздец достойный мода от Васяна. Нахуя ваша РО в этом треде, уёбки? Игра больше на кс/код похожа.
>>6960350
> Нахуя вы во своим кривым РО лезете сюда?
Нахуя ты, говно, лезешь сюда? В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
>>6960512
Потому что эта игра ссаный клон Day of Defeat: Source, на том же сраном сурс, и еще блядь на тему современного спицназа с М-16, более задроченной вещи чем сурс-шутер про современный спицназ невозможно придумать в принципе, так что недолго думая, я начал тут культивировать ро-тред, чтобы не создавать его, ибо мне лень, а этому треду уже ничего не повредит. Тебе то хули не надо? Не нравится - скрой.
>>6960526
> Insurgency
> четверть треда про РО парашу
Долбоёб. Вот и не лезь в чужой монастырь.
>>6960531
>не нравится - скрой
Вы только взгляните на этого наглого маленького говнюка, совсем стыд потерял.
>>6960543
Ты в эту игру не играл, тебе на нее похуй, но залез в жопу без мыла чтобы спиздануть что-то про РО, нахера? Ты в мозг что ли укушенный? Скрой и все. Ну или давай спрашивай по теме, я тебе поясню и за Индульгенцию Джва
тоже.
>>6960561
Увидел новую игру, решил зайти в тред почитать о ней, а тут РО-говно форсят. Это вы залезли в жопу без мыла пиздеть про РО.
>>6960570
Хули там читать? Это тебе не ролевая игра, а примитивный шутер без единой свежей идеи, посмотри десять минут геймплея и уебывай в закат с полным багажом знаний, читатель блядь.
Ну что вы, инсургенты?
>>6961957
Обычные, бронебойные (ебут жилеты в рот), экспансивные (наносят страшный урон небронированным)
>>6962590
Нахуй тогда нужны обычные?
Бля, было бы 10 из 10, если можно набивать магазины по патрону самостоятельно. Чтобы первыми запихать трассеры, по которым можно определить, что пора менять РОЖОК.
Как тут вообще с харкдорностью? Тот же счетчик патронов/жизней, подстветка врагов/союзников имеется? Миникарта, радар? Можно отключать?
>>6962662
Есть разрывные (хороши против голомяса), есть бронебойные, есть трассеры — они дешевле всего. Суть в том, чтобы ты не смог сделать имба-пушку, поэтому приходится выбирать. Нельзя навесить сразу всё.
>>6962662
>Тот же счетчик патронов/жизней, подстветка врагов/союзников имеется? Миникарта, радар?
Блять, чувак, ты в ёбаном 2014. Открой, блять, любое из тысяч геймплей-видео и посмотри.
Своровать можно? 250р за игру на два вечера нехотет.
Стало интересно, возможно ли играть пистолет онли и если да, есть ли в этом профиты?
>>6963288
Купил сегодня, 250 она не стоит, с другой стороны за эти деньги в стиме нихуя нет, без скидок если смотреть. Инсурдженси это эдакий каэсик с ван-шотами и кастомизацией, прокачки то нет, ничего нет. Но в соурс же по 500 часов наигрывали, там то вообще нихуя нет, кроме быдла. Смотрите сами, если вам есть во что пошпилить, продолжайте, а если ноугеймс, купить можно, но не ждите чудес, все простенько и знакомо.
>>6960561
Уёбывай. Заебал уже про свою оркестру хоть игра и хороша в каждом шутеротреде кукарекать.
>>6963226
Ну, если оно отключаемо, то на видео это можно не понять. В любом случае, я уже купил.
>>6945411
- Разрушаемое окружение?
- Разрушаемые (взрываемые) трупы?
- Инвентарь/Лут?
- Использование окружения?
>>6945411
Зачем мне в это играть, если есть божественный ксго с его божественным соревновательным режимом? В быдлофилде хотя бы техника есть, в арме кококордкор. А тут что? Шутан шутаном. Поиграют полгода-год, да и забудут.
>>6966141
блять, так не играй.
Тебя кто-то заставляет?
Я вообще охуеваю, от набежавших хейтеров. Если вы не хотите играть, нахера тогда лезете со своим мнением и навязыванием других игр?
Я просто пиздец как охуеваю от вас. Я никогда не захожу в треды с другими играми, которые мне не интересны.
Не нравится? идите в треды, где играете.
просто пиздец долбоебы.
И да, куча школьников уже купило игру и рыгают, улюлюкают и пердят в микрофоны, считая это смешным.
Вчера 5 раз на разных серваках слышал: Fucking russian!
>>6966306
Ты не понял. Я хочу знать, чем эта игра отличается от каэсочки. Пока никого обсирать не собираюсь.
>>6966312
нет такого драйва и скорости райндов как в ксго. По большей части надо двигаться осторожно, выглядывая из-за угла и всматриваясь вдаль, чтобы не словить пулю.
Да, я бы сравнил это с кс. Но отличия имеются и каждый выбирает что ему больше нравится: Ползать на брюхе или выдавать хедшоты из awp
Блядь, да ну нахуй это дерьмо. Играть в одной команде с одиннадцатью молчунами - вот уж охуительное веселье. Хуже молчунов могут быть только русские школьники, которые несут всякую хуйню. А самое ужасное в этой игре то, что тимплей-то здесь и не предусмотрен изначально. Если команда дятлов - ты им не сможешь объяснить, что делать. Если команда опытных игроков - нет смысла вести какие-то охуительные переговоры, когда все цели на карте очевидны и понятны. Я не знаю, нахуя это выпустили в продакшн.
Uninstall.exe
>>6966322
>По большей части надо двигаться осторожно, выглядывая из-за угла и всматриваясь вдаль, чтобы не словить пулю.
Это только в начале, через месяц все будут знать нычки и бежать на всех парах раздавая хедшоты от бедра.
Суки, хоть бы прикрутили статы какие, поиграл, выиграл, и хуле? Чувство пустоты какое то, сервера ещё не настроены, заебало по 3 раунда бегать, и смена карты, после которой половина вылетает.
>>6967439
Просто для таких игорей хорошо бы пилить генератор карт как в диабле, чтобы они из разных кусков составлялись при каждом старте раунда. А то будет постоянно одно и то же дерьмо ГО НА ДАСТЕ Я САЗДАЛ.
>>6970391
Удвою. Это заебись конечно что нет уровней прокачки, да, но играть ради того чтобы играть тоже такой себе вариант. Хоть бы кда прикрутили или другую хуйню.
>>6970422
Кстати, да, реально охуенная затея. Можно даже без особого графина, просто генерировать разные перегородки с какими-никакими текстурами. Для тренировки CQB было бы идеально.
>>6970422
К этому все и придет в будущем(надеюсь). Основа карты будет фиксированная, с несколькими сценариями, а время суток, погода, расположение некоторых незначительных объектов(мешки с песком, разбитые машины, заколоченные/открытые окна, двери и т.д) будут различны в каждом матче. В итоге один матч солнечный день, нужно захватить точку А и уничтожить В, а в следующем матче уже дождь, ночь, нужно захватить А, дотащить от А до Б какой-нибудь объект и уничтожить С, причем ты точно не уверен не завален ли тот или иной проход, и откуда ждать огня. А не как сейчас в таких играх, новички тупят и не знают карты, а задроты играют как по нотам, и есть всего 2-3 основных варианта развития событий. Шаблонность быстро приводит к скуке.
>>6971420
>>6970422
Как всегда идея пиздата, но реализация...как вот сделать? Допустим игра тоже будет на саурсе, а это технологии 2004 года, я погуглил, ассаулт весит 7,5мб (в архиве), не так уж и много, то есть сложность процедур и обработки, по части производительности, не слишком требовательно должно быть. А по части конструирования этой карты, вообще ничего не могу сказать, одно дело диабла, там похуй, плоскость одна, а тут если будет коридор с постоянно меняющимся расположением комнат, то это уныло. Что то более шедевральное, уровня даста, не верится, что возможно это создавать каждый раз. Да и вообще это же не прибыльно, всем нужны деньги, купи лучше 4 карты в новом DLC за 499 бля батлы. со скидкой
>>6971554
такое есть уже в арме - различные условия старта (погода, там всякая), различные противники, хз сколько у кого где окажется
но все хуита ибо через месяц вылупляются задроты которые все карты уже изучили и въбывают со старта базу (читеры)
>>6966306
Пиздец, малолетний дебил пришел в веге и удивляется. Тебя в младенчестве били головой об угол? Почему не сожгли сразу?
Игра говно, ты говноед и мочехлеб.
>>6971640
В любом случае с рандомизацией и несколькими сценариями лучше чем одна и та же карта все время.
>>6971745
О чём я и говорил выше. Случайно генерирующиеся комнаты, отличная тренировка CQB.
>>6971420
> Для тренировки CQB
>>6972436
> отличная тренировка CQB.
Ты для чего собрался тренироваться? Для самой игры? Играть в игру, чтобы тренироваться игре в игру, лол.
Или ты хочешь ИРЛ CQB качать? Нихуя не понял.
>>6971554
> К этому все и придет в будущем
Это влажные мечты или разрабы что-то такое обещают?
>>6971648
>Игра говно, ты говноед и мочехлеб.
Утраиваю. И жду скорейшего загиба этого дерьма.
мимо-269-рублей-кун
>>6945411
Есть несколько проблем в этой игре:
1. Слепые аутисты не могущие в свой/чужой
2. Отличить тех же своих и чужих можно по обоссаной шапке, остальное все выглядит одинаково, кроме тяжелой брони у обеих команд. Я лишний раз просто не стреляю, боясь задеть своего.
3. Тупые русские, которые с пулеметом наперевес хуячат от бедра в середине улицы/комнаты по всему подряд
4. Игра то подпердывает, то вылетает
А еще в шутаны надо добавлять какие-нибудь ранги, чтобы потом в школе одноклассникам хвастаться, какой у тебя теперь лвл.
>>6972897
Свой-чужой хуйня, всегда ебашу очередью, господь распознает своих.
>>6972917
В этом уебищном БЛЮРЦЕ с охуеннейшим ТУМАНОМ и ТУСКЛЫМИ ПАЛИТРАМИ хуй разберешь где свой, блядь, а где чужой. На пяти шагах от тебя еще видно, в снежной мапе ты даже с пяти шагов хуй поймешь свой или нет, пока голову не увидишь.
>>6972942
Как ирл: бежит от тебя - свой, бежит к тебе - чужой.
>>6945411
>Insurgency
Я помню времена, когда эта говно было модом. Впроцем он тгда был хуитой и сейчас ей же и остался.
>>6972947
С русскими на сервере это не прокатывает. Они бегут везде и всегда. От тебя, влево, вправо. А если русский бежит на тебя, то ты, скорее всего, будешь тимкиллед.
Поиграл. Вроде ничего так, захватывает, в один заход наиграл часа четыре, наверное. Но пока сосу со страшной силой, случайные ваншоты непонять откуда заебали, особенно на открытых картах, где, видимо, вообще лучше только лежа перемещаться. Доебало что никогда точно не знаешь, хорошо ли спрятался. Вроде стоишь за углом полностью, но тебе хуяк и прилетела пуля, потому что рука из-за угла торчит, хоть ты этого от первого лица не видишь нихуя такого.
>>6972575
>Это влажные мечты или разрабы что-то такое обещают?
Обещают.
>>6945411
Графика говно, движок говно, все говно. Нахуя это покупать? Оп, шел бы ты отсюда.
Живительное бампирование.
Наиграл около 5 часов, годнота. В скайпе с друзяшками вообще охуенно, наверное.
>>6987573
Расскажи про геймплей. Шкеришся из-за угла ждешь, пока кто-нибудь выбежит?
>>6987918
>Шкеришся из-за угла ждешь, пока кто-нибудь выбежит?
Так поступают те, кто наиграл не больше 30мин или даун.
ГЕЙМПЛЕЙ начинается после 4-5 часов игры, на самом деле. Ибо без примерного знания карт твой бой всегда выглядит следующим образом: ты бежишь за РАШЕРАМИ, которые уже знают, куда бежать, либо ты слоупочишь, остаешься среди 2-3 человек, когда остальные слили и тут уже просто решает реакция и аим.
Как только начинаешь понимать, что происходит, примерно представляешь, где тебя может ждать противник в первые 2-3 минуты боя, привыкаешь к физике стрельбы, пробуешь разные оружия, выбираешь удобную модификацию, тогда-то и начинается веселье.
Про тимплей. Тут всё решает рандом и сервера. Чем больше адекватных людей в твоей команде, тем веселей. Порой буквально половина команды говорит в микрофон.
Играл и в Арму, и в каэсочки, и в БФы, с уверенностью могу сказать, что именно такого соотношения СКРЫВАЙСЯ/ЦЕЛЬСЯ нигде нет. Бф, как и кс просто дрочка аима. В арме слишком кривая стрельба, нипастрилять в закрытых помещениях совсем. В общем, вердикт 7/10 из-за багов и вылетов. Все таки еарли аксес.
>>6945411
Лол, дикая помесь баттлы и каэсика, судя по видосикам.
>>6988046
В а3 поиграй, там годный cqb запилили, на удивление. И да, это уже не ерли ацесс, инсурженси вышла недели две как.
Анон, купил нравится, но мышь пидорит при поворотах влево вправо, лукаю рывками каким-то. ЧЗХ?
>>6953060
Natural Selection 2
Либо ты командно играешь, либо тебя ебут в жопу.
Почти все игры в командной игре, но там просто невозможно по другому, с другой стороны в игре нипстрилять, так как механика боя там совершенно другая и не шутерная.
>>7000315
Дело оказалось в мултикор рендеринге. Сейчас другая напасть - игра часто вылетает.
>>6945411
>шмаляет из волыны направо и налево
>похоже что-то вроде S.W.A.T.
Совсем поехал?
>>7001648
Тоже начала постоянно вылетать на днях. Попробуй проверить целостность кеша в стиме. Разработчики пилят новый патч, надеюсь, эти заёбы наконец стабилизируются. Игра-то очень годная (но сообщество по прежнему хуёвое).
Ожидал большего, думал будет что-то вроде орчестры, а оказалось, что это какая-то КС с ваншотами и чуть более медленным геймплеем. Ну хоть оружие сделано очень и очень добротно, жаль только в остальном игра подкачала. И у меня тут вопрос возник, а почему на сурсе всегда карты такие маленькие? Вечно какие-то коридоры, почему не могут сделать что-то просторное как в батле или хоть орчестре?
Игра хороша, заставляет понервничать и побугрить.
Никакого healthbar'а, дрочева на шмотки и уровень - просто делай наиболее удобную тебе конфигурации и вперёд, под пули. Смерти пугают, практически всегда внезапны. Скилл нужен.
Школьников и быдлоты не замечал, играю на годном сервере. Купил через 2 дня после выхода, совершенно рандомно, в CoD или BF не играл - отпугивает шмотничество и левелфап, да и Арма больше располагает к приятной игре.
Insurgency - 10/10
>>7002862
Забыл добавить - толком не почитал до того о игре и не ВНИК. Думал что техника будет, лол. Но если сделают большие карты - почему бы и нет?
>>7002855
>КС с ваншотами и чуть более медленным геймплеем
За это и любим.
Отсутствие индикации фрага заставляет абузит оптику, ибо нихуя не видно. Дисбаланс!
>КС с ваншотами и айронсайтами
поправил
Кстати, хорошо, что в INS есть режим с ВИПами, я его пока не пробовал, но такой-то олдскул, как в первом каэсике! Тактика! А сам каэсик давно скатился в бесконечный дедаст.
>>7016027
>КС с ваншотами и айронсайтами
Джва года ждал!
Оче понравились такие мелочи как скорость передвижения в прицеливании зависит от оружия. С АКСУ двигаешься заметно быстрее чем с АКМ.
Выше писали, что нахуя разные типы боеприпасов, если умирают все от одной-двух пуль. А вот нихуя. Может сыграть роль даже лишнее попадание, так как стрельба порой довольно сложная.
Сама стрельба очень приятная и пушечки сделаны добротно. Пока не так много их, но вроде бы будут добавлять.
Понравился режим, где нужно захватывать точки для получения подкреплений страйк вроде бы. Когда остается 0 подкреплений, все мигом осторожно бегут защищать / забирать точку, так как возродиться хочеться, лол.
Не получал столько удовольствия от сетевого шутана со времен игры в четвертой колде на режиме search and destroy. Годнота, в общем.
А по мне- неплохая вещь.
Радует играть на англоязычных сервах, ибо люди там адекватные играют если только школьник не забрался на серв для которых понятие командной игры не просто понятие.
Пикча с реддита, сегодня заметил
>>7026744
Всегда играю на англоязычной годноте, палить серв не буду
>>7002862
>2014
>Никакого дрочева на шмотки и уровень
Ты подожди релиза, всё будет.
>>7028237
Это всё нужно только импотентам, которые иначе уже не могут получать удовольствие от игры.
игра норм, но на нищеноутбуке вылетает, хотя кс гоу работает на средних без проблем
>>7030106
Плюсую. Хотя от TF2, ещё получаю оргазмы, но в редких случаях - дисбаланс орудий заметен, да и после Insurgency пропало желание играть
>>6945411
Я так понял это Red Orchestra с арабами? Погонял бы, но я аутист, и у меня от таких игор пукан коптится.
Ну что, кто нибудь купил уже? Игра похоже что-то вроде S.W.A.T. ? Оставляйте ваши отзывы.
Insurgency тред иди.