Тупые и некомпетентные пешеходы отвечают на умные вопросы уже более 400 тредов.
Купил машину? Это к нам!
Зачем поливать ржавчину мочой? Как сделать себе ошибку ЭБУ при помощи ELM сканера не выезжая из гаража? Как какать? Зачем покупать буксировочный трос от москвича? Как чинить машину после езды боком? Почему тридцатилетняч Мазда не выдает паспортную мощность? Как поставить на учёт распил?
Все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
>>6712146 → > Что будет? У всех появятся китайские пародии на крузаки и они будут творить хуйню? Скажи мне, а тебя от убийств и изнасилований только вера в бога удерживает? То есть не останавливает..
>>6712236 Я уверен что сзади был быстропетух который усердно тебя материл. >В данном случае я еду быстрее всех К тяночке спешил?В таком случае я рад за тебя.
>>6712251 >Чего? Это вообще машину не ипользовать, можно на ОТ ездить)))) Зачем тебе авто? Я вот 100км в день проезжаю, как и все мои знакомые)))) А ты видимо в соседний дом катаешься)))))
>>6712262 Ну я хуй знает что по тюнинху, но Суба на 115 лс валила как ебанутая, а Прелюд на 140 полз примерно как моя e36 на 102 Все с автоматом Или тут дело в приводе?
>>6712265 > почему тебя так швыряет по дороге? Поясняю для дурачка, у которого нет адаптивного круиза в новой машине. Нам стоит массовый датчик на руле и если его не держать и не дергать то он отключит круиз. Он просто на автомате это делает.
МНЯ ТРЯСЁТ НАХУЙ ОТ ЗЛОСТИ ЕБАНОЙ. Купил ДОРОГИЕ свечные провода аж за 3к. Машина сука пидарастиечская троит как последняя тупорылая блядина. А на дешманских за 500к работает отлично. Я мог на эти 3 косаря полный бензина залить.
>>6712341 а вообще ему надо наконец получить первый опыт общения с женщинами когда она после не понравившейся шутки развернётся, уйдёт и больше никогда не будет с ним общаться тогда ему станет проще жить
С момента покупки (2 года) не заливал поливайку. Видать кончилась, поскольку моторчик работает, но из форсунок только чуток плюёт. Могу просто вливать незамерзайку и кататься на ней и летом и зимой? И какую лучше взять? Скоро поеду в Ашан, может там есть что-то приличное?
И ещё вопрос. Садился аккум начисто, стартовал с бустера. Начал ругаться на замену масла. Мастер в сервисе сказал забить хуй, поскольку я откатал максимум 2-3к километров с последней замены и датчики порой после бустера хуйню творят. По уровню и цвету норм. Стоит поменять или можно просто сбросить ошибку? Кстати, где искать в CARscanner именно эту ошибку, где галочку поставить?
‼️‼️‼️ мне кажется или в России слишком машины реально неэкологичные?
я вчера гулял вечером и че-т заметил что воздух пахнет выхлопами. При том улицы не самые загруженные, не то чтобы ряды машин на светофорах стоят
мб погода такая, чуть выше нуля, без ветра, и всё в воздухе стоит? или реально евро-3 и евро-6 на запах так сильно отличаются? а что насчет отлажений на коже лица и в лёгких(рак)?
>>6712376 Куча некроты, в которой либо вырезан катализатор, либо его там в принципе никогда и не было. Алсо, например, мой родственник на петушкоде вырезал вполне рабочий катализатор, потому что ему деньги были нужны, а за его сдачу платят.
почему так мало классных мелких городких тачек, типа cygnet/smart почему их делают такими дорогими почему не взлетают
блять я бы хотел тачку размером с поло или нет даже меньше, между поло и нивой классикой, чтобы рычащий 2.0 л двиг на 249-450 сил, чтобы как WRC рычал, чтобы по вайбу как дакаровский suv ужатый до размеров карта, с небуиваемой подвеской, острым рцулем и газом, с кузовым жестче чем 911 gt3 cup и до 1.200.000р
в принципе, есть две идеальных городских тачки: 1) что-то типа смарта, сигнета, матиза, мб кий каров. В критике пикрил toyota iq я слышал что ее минус в том что короткая то короткая но ШИРОКАЯ и поэтому не то чтбы прямо удобна для города. Идеальная городская тачка так что это 200сил на 900кг хэтч типа меньше поло но больше цигнета/iq. 2) гелик 3д https://2ch.su/au/src/6710201/17648632342260.jpg но чтобы радиус разворота мелкий, коробка и руль под 0-40кмч заточены комфортно, не гнил в Российских солях и грязи,
>>6712383 Ладно, теперь отвечу конструктивно. С момента покупки (2 года) не заливал поливайку Как у тебя её хватило на 2 года?У меня поливайки хватает на сезон-два.Залей просто.На незамерзайки офк можно ездить круглый сезон, по сути это вода смешанная со спиртом.Бери в автомагазине лучше, там как правило нормальную продают, цена в районе 150-300 рублей за 5 литров.Думаю объяснять как заливать не нужно. >И ещё вопрос. Садился аккум начисто, стартовал с бустера. Начал ругаться на замену масла. Мастер в сервисе сказал забить хуй, поскольку я откатал максимум 2-3к километров с последней замены и датчики порой после бустера хуйню творят. Если уровень есть, масло прозрачное более менее то нет смысла менять.Поглядывай на всякий случай за уровнем и сбрось ошибку.>>6712366 >где искать в CARscanner именно эту ошибку, где галочку поставить? Открыаешь приложение, сканируешь ошибки по obd2 или ecu(не ебу какое у тебя корыто) и оно тебе показывает ошибки, нажимаешь очистить ошибки....PROFIT.
>>6712386 Такие хэтчи рассчитаны на 2-х человек, а значит что она не пойдет семьям с детьми.А так yaris gp пушка, я бы взял, жаль что дорохо. >гелик 3д >Идеальная тачка >Расход 20 литров
Раньше были схемы с армянским или абхазским учётом, сейчас их прикрыли. Сейчас вроде что-то мутят через Киргизию, но суть не в этом. Допустим я ввожу тачку по схеме, не растамаживаю её в РФ, не ставлю на учёт и тут хуяк - эту схему прикрывают, тачки по сути не существует. Что вообще будет, если я просто буду ездить на машине без номеров и без документов? Понятно, что если продавать, то только на запчасти, если спиздят, то никто искать не будет, ну а если остановят то что? На штрафстоянку и отдадут только после того как утиль и пошлины заплачу? Какая вообще ответственность за езду на такой хуйне? Получиться ли договориться с инспектором на месте?
>>6712386 немного уебищные, им бы стоить как Нива. Чисто кратно дешевле "полноценных" машин. вот поставить туда раллийные колеса и движок и чтобы кухов 60 000 нм на кручение - маленькая ракета была бы. тока над тем чтобы мелкие колеса ямы глотали как быольшие - нужно продумать подвеску
еще вопрос: а почему не делают двери против хода, типа как мерива или рх-8? можно сделать такую же удобную посадку-высадку, но дверь меньше размерами
я не думаю что с детсятмлетяими наработок в плане создания конвеера, исытание сплавов и сварок и проч, поручить команде сделать дизайн типа хэтч но чтбы кузов был жесткий как 911 и при том недорого и при том без центральной стойки/с 1.5-дверью(передний пассажир дверь, задний -половинка против хда) так уж сложно
>>6712405 Одни плюсы! Уже завтра еду в Осетию покупать мерседес банан пятисотый без документов, чтобы у себя по городу кататься катанным в круг и без номеров.
>>6712399 >детсятмлетяими наработок в плане создания конвеера, исытание сплавов и сварок кстати оказывается у yaris и yaris gt разные кухова, у ГР
хз зачем ебаться так, если можно просто один конвеер поставить. не думаю что цена такая уж высокая за сварку и настройку робота на сварку
если бы ярис выпускали 10 000 в месяц как какой-нибуь туктук 21 века, как форд т, чисто чтобы стоил 2-4 средние зп человека, т.е. машина из разрадяа "купил и похуй, бросаю в любом дворе", я бы понял создание конвеера под макс удешевление
я тоже не понимаю почему нива стоит миллион. там же себестоимость материалов 200-300к, работы - ну, 50 человекочасов на конвеере максимум, т.е. 25 000 рублей если 500р/час, ну краска еще 25 000 руб, ну роботы и настрйока конвееров, но откуда миллион то
я бы? я бы сделал ниву за 160-250к. Чисто машина из разрдка "купить и не париться". Чтьобы бросить в любом дворе можно было. Метал, пластик, ткань, стекло, всё. Шины? Да блять самую дубовую каму ставьте, там же подвески нет, по рулю и педалям вы пилотспорт5 и каму не отличите. Тупо сделла бы из Нивы машину для всех, от 16-леттних школьников как первую, до 25-летних айтишников как жоповозку "бросить в любом дворпе", для индусов и шведов, для канадцев и бразильцев. Нива кстати в италии, швеции, англии продавалась неплохо в 80ые-90ые. Супер простая дешевая базовая тачка типа
Зп конвеерного труда - 25к рублей (50ч по 500р) Колеса, датчики, фары, покупные части типа блоков электроники и проч - 30к Подвеска - 30к Двигло и окружение - 50к Коробка и окружение - 40к Кузов материалы выштамповка + сварка - 60к Окраска, обработка кузова - 20к Салон - сиденья, обшивка, звукоизоляция, стёкла - 50к Функционирование завода и конвеера - хз, размазать на тираж
ну, в 300к уложитьься можно
r&d нииорк кузова, агрегатирования, привязки сигналки к разбитому окну по датчку электропровоности (чтобы можно было бросить в любом дворе, но угнать было сложно а органы информировались мгновенно) - вот тут хз, неск. десятков миллионов, сотен мб, но размаззных на цикл производства
миллион нив - в россию, европу, канаду, лат америку, африку, индию, китай - продать и будет 250 000 000 000 прибыли. Вычтите ниокр отсюда
нива ярис гр 2.5 турбо движок от импрезы сти неубиваемая подвеска 3 дверхный спорт сюв 390х185х167.5 см (хз делать ли 5-дверный слоп 4.40см потом, мб двери против хода, или сразу делать Х7 на 510см для семейных или гелик-патриот 465см) 450 сил 1250кг массы(алюминий, мб титан чуток я не инженер короче для жетской клетки кузова что где комбмнировать не знаю, но 4х цена жает простарнство для шикования) чтобы водеска и шумка и кузов были так аггретатированы что машига комфортнее бентли ощущается, и 40кмч и 240км и 140км по колдоюбинам она не то что "сбитая", она вообще трансциндетная в плане единения водителя и кузова+двигла+подвски+коробки+колес.
>>6712388 Редко катаюсь просто, в основном в область, в магаз или жену с дитём до поликлиники. OBD2. Там выбираются всякие разделы чё сканить, но нихуя непонятная аббревиатура. Но это, думаю, нагуглю. Спасибо.
>>6712366 > Могу просто вливать незамерзайку и кататься на ней и летом и зимой? И какую лучше взять? Скоро поеду в Ашан, может там есть что-то приличное? Нормальные люди так и делают.
Зимняя незамерзающая ещё и не цветет. > И ещё вопрос. Садился аккум начисто, стартовал с бустера. Начал ругаться на замену масла. Мастер в сервисе сказал забить хуй, поскольку я откатал максимум 2-3к километров с последней замены и датчики порой после бустера хуйню творят Чего за машина то?
>>6712324 > МНЯ ТРЯСЁТ НАХУЙ ОТ ЗЛОСТИ ЕБАНОЙ. > Купил ДОРОГИЕ свечные провода аж за 3к. > Машина сука пидарастиечская троит как последняя тупорылая блядина. > А на дешманских за 500к работает отлично. Я мог на эти 3 косаря полный бензина залить. Ты точно можешь позволить себе машину?
>>6712386 >почему не ставят заряженные турбо 1.5/1.8/2.0 на 180/230/280 сил??? 280 для машины до тонны это уже лишнее. Даже ярис гр 270 сил, но это скорее спортинвентарь, а не поджопник. Поджопнику 200 сил и 200 момента за глаза при таком весе. олсо, >почему потому что ты поедешь на ней по трассе и тебя сдует в фуру или в отбойник, а производителю потом оправываться. Такие мокрописьки это чисто городской прикол, а в городе у всех вменяемых людей ограничение 50 кмч, которые вполне достигаются с помощью атмосферного движка 0,9л на 65 лс. >>6712428 >неубиваемая подвеска Это например какая? Мягкая гражданская или зубодробительная спортивная? >1250кг массы На четыре метра длины? это типа если батарейку вместо заднего ряда поставить. > и шумка и кузов были так аггретатированы что машига комфортнее бентли ощущается, Меньше пространства как в салоне, так и вне салона - подкапотка, ходовка, и вся хуйня. Это обычно чревато овердохуительной стоимостью обслуживания, даже элементарного.
>>6712523 Ничего хорошего не будет, к этому моменту присадки перестают присасываться и в лучшем случае у тебя начнётся лёгкий угар масла, а в худшем оно начнёт коксоваться, забивать систему и нихрена не смазывать, от качества масла зависит 12к конечно не критично, люди и по 30 ездят, но движок спасибо не скажет точно
>>6712386 >Почему зажигалки не взлетают/почему их делают такими дорогими/почему не ставят заряженные турбо 1.5/1.8/2.0 на 180/230/280 сил??? Делают, но с каждым годом всё меньше. Дорого в производстве, дорого в эксплуатации, не всем комфортно, картофана в багажник мало влазит и все хотят кроссовер сейчас - ведь чем больше машина, тем больше уважения на дороге. >>6712386 >разве не лучше продать 50 000 машин по 20к евро, чем 15 000 по 40к? лучше. 50К машин принесут больше выручки только на стадии продажи. Плюс пробеги будут больше - а, значит, надо будет чаще делать ТО . И это тоже прибыль для производителя.>>6712410 >но откуда миллион то машины - товар длительного пользования. И покупают его далеко не так часто, как гречку. Именно поэтому гречка - низкомаржинальный товар, а тачки/самолёты/колёса обозрения/мебель - высокомаржинальный. Покупатель оплачивает "простой" магазина/производства пока нет покупателей на эти товары длительного пользования.
в 2010 в авторевю голованов ездил на лёбовском c4 wrc и там он напи сал что у нее охуенная подвеска, без пневшм и проч очень одновременно комфортная и при том сбитая сбортивная, с нелинейным сжатиеем, идеально подлогнанная под вес машины и кинематику
>>6712523 Ты нищий? > Или не стоит на этом экономить? Лучше лить бомжелучок два раза с интервалом 7,5к чем ёба-ликуимолли с интервалом 15. Но только если допуски позволяют.
>>6712551 >Лучше лить бомжелучок два раза с интервалом 7,5к This. Правда хз насчёт его бомжатности - дилер льёт на ТО, впаривая по косарю за литр я посмотрел на этот цирк и начал привозить своё с озона
>>6712548 Я про это и спрашиваю. Тебе по карману держать двух-трех специалистов чтобы обслуживать спорт-подвеску каждый раз с заменой масла и менять ее раз в сорок тысяч? Я как-то задался вопросом найти кастомную настроенную (не просто койловеры вкруг), нашел только на рс-версию прошлого поколения, стоила она примерно треть от базовой цены самой машины. Зато раллу.
>>6712552 >Если бы вы покупали свой первый автомобиль снова, Не выёбываться и не пытаться ухватить бога за бороду, покупая лишь бы не таз редкое ломучее говно
>>6712494 >Меньше пространства как в салоне, так и вне салона - подкапотка, ходовка, и вся хуйня. Это обычно чревато овердохуительной стоимостью обслуживания, даже элементарного. Нет, просто делай хорошо и будет хорошо. Жёсткий кузов, неубиваемая многорычажка раллийная, и 2 см шумки вокруг кокона салона, за арками и в дверях хватит за глаза. Делай по уму, чтобы ничего не скрипело(качество сборки, клеёв, прокладок, материалы тут в полследнюю очередь) и не перекашивалось(вопрос к жесткости и выносливости кузова) и всё будет ок. Не прошу 15-см двери как в Роллсе, просто выжать максимум из размерности Поло Хэтча и Яриса. Двойные резинки на дверях, плотная посадка окон в дверном проеме чтобы не гремели и тд, сами двери чтобы - вообще даже не вопрос а база common sense https://www.youtube.com/watch?v=twyw8UdsWnY
я в рейндеж не ездил, но смотря на размеры стоек/проемоов/оконных рамок можно проследить эволюцию улучешния шумовиброакуистического комфорта. Я хочу чтобы стойки были не толще чем в ген2 РР, но звукоизоляция как в ген 3. Не про уровеьн Роллсройса говорю но просто ставлю цуель базово чтобы акустически комофртно было. использовать лучшие наработки автоиндустрии и перспективные исследования и сделать так, чтобы наши двери толщиной 7см были тише и ёмчё, чем их 11см. Новые материалы звукоиозцлияя, повешенное внимание каким-то физическим резонаторам в виду вырезов и взаимодействия геометрии деталей кузова и тд и тп фронт рабьоты ясен, думайте и делайте
комфорт =/= изолция звука, так-то. вот что комфортнее, ехать спереди(сзади) на старой волге/сонате/таункаре, или на новой м340? волга же мягкая, повдска мягкая, сиденье мягкое, да? а бмв жёстче. НО - в бмв комфортнее. Потому что общая кинематика внутри бмв приятнее, он как же жёстче, но не как ушатананя 8ка на спиленных пружинах, а упруго, сбито, кресло там не плюшевое, но приятно-твердое. И ямки глотает "глухо", без дребезжания. И поэтому в целом м340 "комфортнее" чем старая барэжа. Акустический комофрт это тоже не просто "меньше децибел и шума дороги/воздухи" это часть общего восприятия машины.
>>6712552 хафал х7/ф7 , если денег нет - москвич/весту на гарантии если совсем нищий - ниву. можно бросить в любом дворе, всепм похуй. ремнот стоит 5000р макс
>>6712573 >Акустический комофрт это тоже не просто "меньше децибел и шума дороги/воздухи" это часть общего восприятия машины. потому что условно говоря вде машины могут выдавать одинаковый Дба внутри на одной скорости одних шинах одной дороги но все равно одна будет виброакустическуи приятнее другой, т.к. есть как какие-то частные неочевидные мелкие детали скрывающиеся за равными цифрами ДБа, так еще есть в целом разное ощущение вайба машины, вайба движения в ней
>>6712573 >неубиваемая многорычажка раллийная Откуда ж вы такие берётесь, а? Она неубиваемая в течении пары участков, никаких 30-40К км там и в помине нет. Ни один здравомыслящий человек себе такое не купит на каждый день. Тебе один анон уже расписал всё - но ты порно зачем-то гнёшь свою линию.
>>6712590 нет, это дешево салон ткань без лидаров и автопилотов
>>6712592 я не говорю с wrc брать я говорю просто делать хорошо. бери с крузака 200 и настрой под хот мини suv
интерьеры это чупуха. пикрил машины за 1-2 млн баксов. цельнорезанные куски алюминия стоят не более пары тысяч, ну обработка и гравировка х10 цены. окей. 20к всё.
я сам хотел бы в моей супер ниве дизайн салона как в широне, лаконичный и простой, велюр на стойках вместо алькантары, ткань(красивая качесвеннвая стойкая) вместо кожи, черный качестенный мягкий пластик в остальных местаах, кнопки из алюминия шлфиованного, мб панели мелкие из него или куски дерева(на конвеере цена - пара тыс руб, плюс клей 50р) акценты всякие.
>>6712618 >я сам хотел бы в моей супер ниве дизайн салона как в широне, лаконичный и простой, велюр на стойках вместо алькантары, ткань(красивая качесвеннвая стойкая) вместо кожи, черный качестенный мягкий пластик в остальных местаах, кнопки из алюминия шлфиованного, мб панели мелкие из него или куски дерева(на конвеере цена - пара тыс руб, плюс клей 50р) акценты всякие
>>6712422 Так а в чем проблема открыть завод и клепать свои нивы? Не в России так в каком-то соседнем стане. И почему больше нигде не мире не делают полноценных внедорожников за 300к? Да чего уж там, за эти деньги из категории новых машин или микрокар на 1 место или сорта квадроциклов с крышей.
Как на полный бак заправиться-то? Именно чтобы прям до краев. А то перестает литься из пистолета, а потом внутри машина показывает, что ещё можно было бы немного залить.
>>6712652 Во первых не делай так, но если хочешь, то просто вытаскиваешь пистолет из горловины на и нажав на ручку, не фиксируя ее, льёшь сколько нужно дальше. Но учитывай, что пистолет отщелкивается когда бензин уже дошел до "носа" пистолета (там чуть выше чем нос). То есть у тебя скорее всего датчик пиздит.
>>6712652 Может вентиляционный канал забитый или адсорберу пизда. Это если на всех заправках такая хуйня. Можешь не зажимать пистолет фиксатором, а на треть жать и вручную доливать. Тогда бензин пенится не будет.
>>6712640 ты дурак. я тебе порядок цены показываю. оптом 1 000 000 таких блоков представвляешь сколько стоит? это буквально перхоть и опилки от цены авто
я не говорю о гоночной подвестке я о традиционной пассивной подвеске, пружины амортизаторы и рычаги, но сконфигурированные и настроенные с вниманием и четкой целью, а не на похуях
>>6712592 ты же в курсе что в формуле-1 наприме резина специально мягкая и быстро деградирующая? чтобы гонки были с элементом тактики.
прикиньте нива с движком каен турбо на 600 сил на пикрил колесах 140 по гравийке похуй бордюры похуй прыгай скачи похуй гальванизированная на заводе солльь похуй
купил и 25 лет ездишь ну там по кругу меняешь стойки, электронику, АС раз в 5-10 лет
вот почему нельзя сделдать ниву 3д типа микс пикрил.
0. кузов по вайбу как микс картинок 4 и 3, с вайбом раллийного духа. 3 двери, 390-420 см, 3 двери, 4.5 места, 185 ширина, 165-170 высота. клиренс 20-22 1. колеса. как пик 1 14-15 дюймов на 80 профиле. 2. подвеска как на пик 1 но чуть компактнее, ход поменьше, места для салона и багажник и мотора больше остается. настроеная на асфальт. нелинейное сжатие и отбое, то да сё. пассивная. 3. вес 1250 4. вибро акустика ушмка лучше тчем в макане 5. двигло 2.0-3.0 на 240 сил + мкпп или быстрый робот 6. ппп 7. салон длизайном как в широне - лаокничный, алюминий, качественная ткань. зарядк 60вт юсб и приборная панель из алююбмния, кнопки из меди или алюмриния 8. звук как каен гтс 4.0 сток
>>6712681 п.с. интересно какая разница расхода в зимней каше у шин 14 дюймов на 80 профиле и 18 дюймов на 45. Ну типа сопротвлдение выше на резинке. двигатель нужен тяговитый
вообще сложно сделать такую подвеску, с Т работы от -50 до + 250 чтобы была одинаковая, ну там невосприимичвое к изменениям температруы масло в аморах, чтобы короче она была с нелинейным сжатием-отбоем
короче
чтобы на медленные(порядка десятых долей секунды) сжатия работала очень твердо а на быстрые(порядка сотых долей) работала мягко
т.е. едешь ты 30-130 км и мелкие выбоины колдобины стучащие по колесам в течение сотых долей она фильтрует и глотает на 2-4 см хода подвески , но вот ты поворачиваешь, перестраиваешься - и машина НЕ кренится т.к. тут вопрос о десятых долях
ну и чтобы сжатие нелинейное, те. если вместо 2 см колдобины ты попал на 6 см - она после 2см стала нелинйено жестче сжиматься. чтобы не пробить себя. чтобы чем сильнее сжатие тем сильнее сопротивление
>>6712523 > Что будет, если менять масло не на 10к, а на 12к? Или не стоит на этом экономить? Машина Киа Рио, бензин кстати всегда 95 заливаю Как такое быдло на двач попало
>>6712636 гои должны страдать хотя по факту 300к/3.5к баксов за ниву уровеня 80ых это более чем нормально, если она хотя бы тиражем в 100к в год выпускаться. да и в европе я думаю много кто бы купил себе тачку на 2 месчные зп, без автопилотов и гибридов, но просто по кайфу 20-80 кататья по бургундии
>>6712723 Так в чем проблема такую делать? В Европе уже сколько лет подряд в топах висят самые дешёвые машины доступные на рынке. Открывайте завод в Казахстане например, выпускайте нивасики по 300-500к. Там как Азия Авто вазы собирал, то есть мощности и работяг найти не проблема.
>>6712727 Вот мне всегда было интересно, есть кукареки про "та оно не должно стоить! Можно сделать дешевле!". При этом буквально никто не может/не хочет сделать дешевле и порвать рынок. Ведь народ и так гребёт самые дешёвые машины. Может все не так просто? Может не выходит сделать держащий на плаву бизнес выпуская авто по таким ценам? Может такую низкую себестоимость вы сами себе придумали? Или тут заговор жидорептилоидов?
>>6712731 >Может такую низкую себестоимость вы сами себе придумали? Что значит "придумали"? ИТТ приведены детальные расчёты - если б/у кал от сааба прошлого века стоит 2к, значит полный комплект новых датчиков + диски + шины <= 50к
На Хондах Сивик/Королле и Фиатах Уно в конце 20 века половина экономик Японии/Италии держалась
после того как налажены конвееры, цепочки поставок, отлажены нииокр - бабки текут рекой. всякие станки и роботы окупаеются буквально за месяц работы.
ты слышал о ruf, hemball, rwb? это все немецкие тюнинг-ателье которые ПРОСТО на тюнинге 911ых держались/держатся. Осознай масштаб рынка. Одна модель одного бренда(ну ладно, культовая модель культового бренда) порождает свою мини-экономику по тюнингу. И кормит тех кто за +50к труда накидывает +100к сверху, и ест люди кто платят
пикрил порше и гелики за миллион типа. база 250к, тюнинг на 50к и маржа 200%
>>6712749 (кстати гелик оч оч оч красивый. ему прям идет такой стиль. в миллион раз лучше гембалл и брабус и проч турецких ателье)
(кстати кто не знает история гелика началь с богатых арабов, а то я ту слышал мнения что в 80ые гелик был ЕЩЕ ТОРТ тру практиш гвардратиш гуд от белых людей для белых людей а потом стал модным быдло-авто нуворишей(русских, азиатов и арабов))
>>6712673 >но сконфигурированные и настроенные с вниманием и четкой целью Так-так, можешь о целях подробнее рассказать? Открою тебе секрет - даже в пределах одной машины настройки могут быть радикально разными. До недавнего времени ездил на Mini JCW - там 4 режима работы амортизаторов, от "пенсионера" до "трек". И если уж выше анон (возможно, это был ты) говорил про хот хэтчи - то тут невозможно настроить под все задачи этого авто. Сейчас сменил JCW на более новый другого производителя, там аморты и пружины заточены под трек. И, разумеется, ездить по обычным дорогам можно только по очень хорошим или хорошим, даже в режиме пенсионера. Ставить регулируемые не буду принципиально - пока что мне и так норм.
Но суть в том, что универсальная настроенная подвеска под все случае жизни - это как раз и есть то, что уже сделано на массовых авто.
>>6712673 >резина специально мягкая и быстро деградирующая? чтобы гонки были с элементом тактики. Ога, а когда жёлтые флаги и перед началом гонки они специально виляют, чтобы резина быстрее деградировала. Вангую, ты на гоночной резине с допуском на обычные дороги никогда не ездил, а уж на Hoosier - тем более.
>>6712691 >она была с нелинейным сжатием-отбоем Необучаемый поридж только что придумал EDC, которую ещё в 90х придумали немецкие инженеры. >>6712755 >кто не знает история гелика началь с богатых арабов Гелик начался с Ирана и Пехлеви как армейский автомобиль. А потом стал стандартной тачкой Бундесвера и у французов, где выпускался (и выпускается до сих пор) с дизелеам от Пежо. Равно как и у всяких небедных охотников/рыболовов с тяговитыми дизелями по 200 лошадиных сил. И только потом туда стали пихать 5 литровые движки и сделать ракету из этого холодильника.
Знаю что вы уже срались на эту тему тут, но я снова подниму этот вопрос. Поясните кратко в чем смысл противотуманок, как они должны работать и в каких условиях? Я вот понимаю так, что они должны висеть как можно ниже к земле (поэтому их ставят прям внизу бампера), светить рассеянным пучком света вперед, как бы "подсвечивая" какое-то небольшое расстояние вперед и обочину, ну и рассеивать "пар" который охуенно видно в туманище, так? Именно поэтому их нельзя включать просто так, либо днем вместо ДХО когда ты ими никого не ослепишь, либо в туман/снегопад/сильный дождь? Почему тогда продаются линзованные диодные ПТФ? Это же технически уже не ПТФ, а второй ближний свет как минимум, а при наличии режимов вторая фара головного света? Или я не прав и линзованные ПТФ труЪ? Вроде от Valeo были линзованные диодные ПТФ, но я хз ставили ли их кому с завода
>>6712798 Ты все правильно понимаешь. ОДНАКО в правилах это напрямую никак не прописано и просто сказано что "разрешено использовать при недостаточном освещении от основных фар", этим пользуются все 99% пидорасов, ставящие говно вместо противотуманок. Анон выше правильно сказал, что вместо противотуманок можно поставить линзы, так что противотуманки перестают исполнять свою функцию и становятся тупо основным светом. Но это нисколько не оправдывает пидораса-колхозника, ведь этот хуесос максимально туп просто по определению и ему не хватает ума сделать нормально даже так. Так что покупаются самые дешевые туманки, которые не всегда даже линзу нормальную имеют, все это всирается на похуй в гараже и регулируется "на глаз". т.к. долбоеб не понимает как должны светить фары, то он либо хуярит себе лютый пересвет в 2 метрах перед машиной, либо задирает фары в космос, чтобы они светили максимально далеко и слепили встречку.
>>6712220 (OP) Какой авто взять для работы курьером по СПБ и ЛО? Бюджет 1.5кк, акпп, расход топлива и пробег минимальный, кейкары и миниведра не интересуют. За рулем не был 10 лет. В идеале чтобы не стыдно перед бабой было. Присмотрелся к пикрелейтеду, но боюсь из-за неопытности разъебать быстро.
>>6712816 > Зачем тойота делает вот такой дизайн и кому он нравится? Тем, кто берёт тавоты. Чел, тавоты всегда были быдлоскуфскими машинами по сумме характеристик.
>>6712749 Так а где машины по 3к баксов, почему никто не нагнет рынок? Причем тут тюринг-ателье? >>6712736 Покажите на европейском рынке новое авто дешевле 8-9 тысяч евро. >>6712737 Детальные расчёты это маняфантазии и пара бу датчиков? >>6712816 Китайский мир победил. Ну или китайцы просто наняли тех самых элитных, утонченных, шарящих европейских дизайнеров. Тут уж как тебе приятней думать. >>6712829 >шнырь-курьер >1.5кк >не стыдно перед бабой Тут ты или уже проиграл или же твоей бабе будет похуй, хоть гнилой девятос.
>>6712835 > особенно тойоты 80х-00х ага А тогда нет? Тогда быдлоскуфы были немного другие просто. Но общий смысл не менялся.
ты можешь рассказывать про любые товоты, но сигнатурные машины у марки это королла и лендкрузер. Имаджинировать, кто там за рулём был в 80е и сейчас не надо.
>>6712837 ты не поверишь, но 90% не утралюксэлит марок существую исключительно за счёт продаж кредидотошнотных вёдер нормисам, на деньги с чего они и разрабатывают интересные машины
>>6712839 Ты совершенно ничего не понимаешь. Вообще. то, что товота КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО делала такие машины не отменяет факта, что десятки процентов их продаж это королла. >>6712840 > каким же нужно быть ебланом что орать что задний привод НИЕДЕТ Чего? Слушай, ты совсем дурной. Ты в питере был вообще?
>>6712842 блять, а ваг это тогда ТОЛЬКО овощные полуседаны, 911 и рс6 не считается форд тогда ТОЛЬКО ебучие фокусы на 1,4, ф150 и даже фокус рс не учитываем отличная логика, всем бы так всё понимать >Ты в питере был вообще и видел заднеприводные машины, прикинь
>>6712847 > блять, а ваг это тогда ТОЛЬКО овощные полуседаны, 911 и рс6 не считается Так и есть. В массе ты что представляешь себе, когда думаешь про хавал? Джолион. > ф150 Ф150 массово-сигнатурная машина бренда.
>>6712852 >>6712854 Чел, давай я тебе проще скажу, чтоб ты понимал. НИОКР какой-никакой проводить придётся, но там в сертификации и контроле качества всё встанет. 30-40% цены таких проектов это оно.
3 двери, 4.5 места, клиренс 20-22, длина ок. 400см, высота 165-170 и ширина 185 как >>6712816 примеерно мб пониже, если можно уместить и скомпоновать хоршую подвеску и просторный салон чтобы прсоторный салон и клиренс 20-22, но низкий центр тяжести
>>6712855 >там в сертификации и контроле качества всё встанет. 30-40% цены таких проектов это оно. ты говоришь так будето в r&d VAG работаешь и имеешь опыт?
Если бы из нихуя можно было встать и собрать тачку, которая даже ездит и серийно производится, все бы так делали. Но в итоге аутоконцерны имеют на 10 брендов 3 платформы. Потому что дорого.
Мамкины гении даже СУДБП проекта такого завести не смогут.
>>6712853 >ты что представляешь себе, когда думаешь про хавал голых баб и начинаю дрочить на хавал я чё еблан думать про хавал? очередной китайский нонейм, сойдёт на нет как черри в 00е или грейт вол в 10е >массово-сигнатурная иии? это делает его плохим? отличный пикап далеко не всем нужны пушка-гонки или огромные внедорожники среднему нормису нужна тачка семью возить и не более, а там приус идеальный вариант >Штучные вещи а они должны миллионами делаться? они и так в количестве десятков тысяч выпускаются, это очень много для таких машин
но я хочу дизайн раллийеный, сбитый, типа микс ярис гр, гтс4 луссо, а не рав4 3дверный. большие колеса с 80 профилем, мб сузить заднюю часть для динамичного силуэта и вайба. мб арки пошире, с рашсирением арок как частью дизайна. вылет шин шире тоже. мб 188 шириной и 163 высотой такой заряженный болид по вайбу, вот представьте паркинг, слева кашкай справа тигуан, а посередине - ниже, шире и зубастее моя нива. Вайб как >>6712682
заводишь. звук как у каена гтс 4.0. внутри приборка из рещзаного албминия и олед экранов, кнопки-тумблеры как в самолетие, все в велюре и ткани, сиденья с красивой сеткой как у порше в спец версияз тканевых. двери и стойки тонкие и легкие, в 1.5-2 раза тоньше чем у Рейндж Ровера но с шумкой лучше чем у макана или там ку5
>>6712859 раньше все так и делали, просто для этого нужно иметь хотя бы десяток специалистов, а тут даже союз начинал буксовать тебе напомнить про авто в африке производимые? они даже двигатель свой умудрились разработать, только в серию не пустили по итогу
>>6712551 Со всяким, кто утверждает про лучок или другое не рекомендованное производителем масло я готов заключить соглашение на сумму ремонта моего мотора. У меня Лексус УХ, практически новый. Я лью лучок или что ты скажешь. В течение 60 т.км. Если все окей, плачу 1 миллион рублей тебе за мнение, если мотор ляжет - ты возмещаешь стоимость нового мотора из Японии, мою упущенную выгоду (я бизнесмен в сфере авто) за период ремонта, утрату товарной стоимости автомобиля и все расходы в ГАИ на переоформление доков.
Но есть анекдот: Девяностые. Врезается Хонда в 600-й Мерседес, из него вылезают братки, открывают водительскую дверь Хонды и начинают утюжить водилу ногами, а тот только и делает, что издает звуки - УХ, УХ, УХ... Устали братки, остановились и спрашивают: - Что ты все ухаешь? А он в ответ: - УХ... УХ.... У Хонды руль справа!
>>6712852 >зажигалка на 249.5 сил? 1.5млн ты сам будешь за еду работать, чтобы влезть в такую цену И ещё несколько тысяч подобных людей найдёшь? >Тупо мир захватитть. Таблетки. >>6712856 >кузов пик 1 >просторный салон В Z3M места нет вообще. Оно вообще двухместное, с очень скромным багажником.
>>6712843 Нет, ну человек анекдот. Ты же в итоге всё равно пролез. Типа эти 5 сантиметров что-то зарешали? Но пролез ты тогда, когда красный загорелся. С товоими 8к ультрахд камерами 360 такие места вообще не должны проблем доставлять. Карнивал шире твоей хуйни на 10 см, и то там запаса куча была.
>>6712906 > Ты же в итоге всё равно пролез. Он пролез когда пенсионерская залупа проехала вперёд на метр. А еблан на киа вместо того чтобы спокойно подождать оформил себе покраску диска.
>>6712849 >>6712850 >>6712906 перепись дебилов ИТТ. КИА может выполнять всякую дичь что он и сделал, собственно, попав на покраску диска, а то и шину мог похерить - но регу то это зачем?
>>6712984 вот ты смеёшься, а китаедебилы реально панически боятся бордюров, каждый раз замечаю когда за машиной иду вдоль парковки, там расстояние чуть ли не по пол метра, при том что остальным и 10см хватаем
>>6713048 Про грыжу на колесе ты не слышал конечно же. Не у всех проездной на автобус как у тебя, сынок. У некоторых одно колесо может стоить 20+ тысяч.
>>6713064 > Про грыжу на колесе ты не слышал конечно же. Не у всех проездной на автобус как у тебя, сынок. У некоторых одно колесо может стоить 20+ тысяч. У меня трошки дешевше.
>>6713057 > знаешь чем габариты отличаются от дхо? Я знаю.
У меня тряска нахуй, трясёт недодетски. Сгонял в магаз купил свечи DENSO W20EPR-U довольных их поставил, завёл, приехал домой, сижу радуюсь. Запустил комп, а там всплывает видео как отличить поддельные денсо от настоящих. Я смотрю, охуеваю, лечу во двор, ВЫКРУЧИВАЮ НАХУЙ СВЕЧУ И У МЕНЯ ПРОСТО ДАВЛЕНИЕ НАВЕРНОЕ ПОД 200 ЕБАШИТ КОГДА Я ВИЖУ ЧТО НАДПИСЬ НЕ ТОЧКАМИ. ТОЕСТЬ Я ВСРАЛ БАБЛА НА ПОДДЕЛКУ! И что теперь делать нахуй ЧТО БЛЯДЬ ДЕЛАТЬ?
>>6713137 Ты миллионер деньги на воздух выкидывать? >>6713138 Потому что предыдущий владелец мне сказал что лил и что ставил, машина ляля просто, я с нее пылинки сдуваю.
>>6713154 > Ты миллионер деньги на воздух выкидывать? В данном случае я бы сказал, что нормальный комплект китайских иридиевых свечей тебе проходит раза в 2 больше, чем "штантные" тазовские. У тебя там не мерседесовские свечи за 30к штука. Это как раз то, что стоит того.
> Потому что предыдущий владелец мне сказал что лил и что ставил, машина ляля просто, я с нее пылинки сдуваю. Тяжелый случай
>>6713163 С чего он вообще взял что свечи поддельные? Из за срыва покровов в ролике из тиктока? Еслиб о него не посмотрел он бы даже ничего и не узнал, машина же работает.
>>6713177 Я никогда на своих машинах свечи не менял, нахуй их менять вообще? На бэхе как-то выкручивал там они уже выгорели неплохо и зазор был слишком большой просто подогнул электрод и всё, еще мощно раздавал боком, потом продал нахуй следующему. На всяких ладах я туда даже не заглядываю.
>>6713178 > Я никогда на своих машинах свечи не менял, нахуй их менять вообще? Обслуживание авто на расиии.
> На бэхе как-то выкручивал там они уже выгорели неплохо и зазор был слишком большой просто подогнул электрод и всё, еще мощно раздавал боком, потом продал нахуй следующему. > На всяких ладах я туда даже не заглядываю. почему ховеродаун не хочет некробэху.
>>6713179 Чел что-то надо делать когда что-то неработает или сломалось, а не просто так. Не лезь туда где все работает, главное правило работы с техникой.
>>6713181 Ну да, вот когда машина троить начнёт и пропуски зажигания будут тогда и надо смотреть свечи\катушки\провода. А если все работает хули ты туда лезешь? ЧТОБЫ ЧТО?
>>6713183 не, если забить свечи развалится могут, тип регламент у них до 120к км, конечно всё зависит от моточасов, но на таком пробеге стоит уже махнуть на всякий
>>6713179 бля ховер, у тебя машина не дожила до замены свечей по регламенту, тебе не иронично можно было вообще ничего не трогать с таким пробегом, оно и так было рабочим
>>6712220 (OP) С 1 января на россии появятся более 60 новых дорожных знаков.
Из нового: — Вертикальный знак «Стоп-линия»; — Табличка «Глухие пешеходы» для привлечения внимания к людям с нарушениями слуха; — Знак «Рекомендуемая скорость при проезде искусственной неровности»; — Новые пиктограммы для знака «Платная парковка»: «оплата через приложение», «SMS» и другие, которые будут считаться отдельными графическими символами; — Ширина парковочного места вдоль проезжей части будет уменьшена с 2,5 до 2,25 м. при том что современные куколдоверы стали шире и длиннее чем их предшественники из нулевых.
>>6713048 >шине так вообще похер на твоё притирание об бордюр, она резиновая Да ты что? Правда? Не может быть! >>6713049 когда во дворе кто-то лезет в узкое место, останавливается посередине и показывает "там можно разъехаться" - всегда посылаю таких и предлагаю объезжать им. Потому что если вдруг я задену кого-то - то виноват буду я, а это говно уедет. Нахер такие приключения. Ты, кстати, можешь дудеть сзади и мигать светом сколько угодно - с места не тронусь, пока не будет достаточно места.
Купил машину? Это к нам!
Зачем поливать ржавчину мочой?
Как сделать себе ошибку ЭБУ при помощи ELM сканера не выезжая из гаража?
Как какать?
Зачем покупать буксировочный трос от москвича?
Как чинить машину после езды боком?
Почему тридцатилетняч Мазда не выдает паспортную мощность?
Как поставить на учёт распил?
Все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
Анимедауны говорят фигню, начиная с ОП-хуя.
Прошлый
https://2ch.su/au/res/6710201.html