К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

BMW M5

 Аноним 04/12/25 Чтв 21:29:15 #1 №6711924 
584x438.jpeg
в 17 году был выпущен автомобиль от компании BMW
BMW M5 F90(competition), в то время автомобиль был не особо популярен, в 20 году начали рости продажи этого автомобиля в разы чем в предыдущих годах(2017-2020).
С 2023 года начали фанатеть от этой модели подростки, и сами взрослые некоторые но авто перестали выпускать в 2023 году, но даже щас сам авто очень популярный но забытый некоторыми людьми.
А теперь перейдем к начинке автомобиля
пол капотом у нас стоит бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами, объёмом 4.4 литра
625лс ( имено в комплекте COMPETITION)
с крутящим моментом 750Hm(Ньютон метров)
максимальная скорость автомобиля:250km/h (можно было и побольше сделать не так ли?)
разгон до 100km/h: 3,3 секунды (ну это уже очень хорошо)
с расходом топлива на 100km: Смешанный цикл-10,8литра, в городском цикле-15,2 литра( вот это нихуя себе), в загородном цикле-8,2 литра(ну это база как у всех почти)
машина сама по себе средняя по габаритам то есть:длинна-4966мм, ширина-1903мм,
высота-1469мм.
колёсная база-2982мм
дорожный просвет-128мм
вес-2440кг
8-ступенчатая автоматическая коробка передач: M Steptronic с технологией Drivelogic,
есть прошивки Comfort, Sport, Sport+,
с системой полного привода M xDrive
цена этого авто от 5.000.000 до 16.000.000
на этом все друзья, всем удачи)
by:kovelsky
Аноним 04/12/25 Чтв 21:56:20 #2 №6711945 
>>6711924 (OP)
Норм тема для компенсаторов и в качестве статусной игрушки

На двощах не уважают ни тех, ни других
Аноним 04/12/25 Чтв 22:44:31 #3 №6711982 
>>6711945
ну бля я только на двочан потому что хочу тоже обучиться чемуто
Аноним 04/12/25 Чтв 23:09:13 #4 №6711996 
1696270530125947.jpg
Мы чё тут про эмпятые? Ну погнали.
Пропустим некроговно е28 да, протоэмка круто, да и хватит с неё.
Е34: Мёртвый грузин показал нам реал драйверс кар. Как после таких видео не захотет такую, или хотя бы отъёбанную езч? Отличный пример приоритетов, когда на топовом спортивном триме у нас более лёгкий и оборотистый мотор, а для обросших жирком мещан есть v8 на четыре литра.
E39: хуй пойми что. Клайв Оуэн красиво раздал в короткометражке, да и только.
Е60: Тут ценный специалист на золотой показал нам шашки, когда это не было мэйнстримом. Да и вообще в те времена на дорогах машины больше 160 лс были редкостью, разумеется эта зверюга доминировала. Объективно лучшая М5 и возможно лучшая эмка вообще.
Дальше декаданс, упадок, турбо, полный привод, 2.5 тонны. Мда.
Аноним 05/12/25 Птн 01:32:31 #5 №6712034 
image.png
>>6711996
>Е60
>Объективно лучшая М5
Двачую. Но это как мне кажется из-за того, что она как будто и не M5. Типа была Е39, после сделали F10, которая по сути дальнейшее развитие м5. А между e39 и f10 - это вообще что нахуй было? Атмо V10, коробка с ебанутым пинком, дизайн не менее ёбнутый и вообще не похожий на то, что было до этого.
Ещё меня прикалывает e60 с вставками под дерево в салоне. V10 + SMG и бабкин шкаф в салоне, просто безумие нахуй!
Аноним 05/12/25 Птн 01:47:51 #6 №6712039 
image
image
BMW ON PASKA
BMW JUHID ON TIBLAD
TOPICSTARTER ON PIIDER
Аноним 05/12/25 Птн 09:48:11 #7 №6712157 
>>6711924 (OP)
ТТХ как у моего мотоцикла. 1085 кубиков, 2004 года выпуска.
Аноним 05/12/25 Птн 10:14:53 #8 №6712169 
>>6712157
Как начнёшь ездить на нём зимой, тогда и приходи
Аноним 05/12/25 Птн 10:21:12 #9 №6712174 
>>6711924 (OP)
>в то время автомобиль был не особо популярен

Чего блять? С момента её выхода стало понятно что это лучшая эмка в истории бнв. Откуда ты эту хуйню копируешь?
Аноним 05/12/25 Птн 10:22:01 #10 №6712175 
>>6712169
Я живу в пригодных для жизни условиях и езжу весь год. Просто не живи там где холодно и снег.
Аноним 05/12/25 Птн 10:40:34 #11 №6712186 
>>6712175
В нашей стране нет мест, пригодных для жизни круглогодично. Впрочем, их и на планете по пальцам пересчитать, т.к. жару я люблю ещё меньше, чем морозы.
Аноним 05/12/25 Птн 13:43:51 #12 №6712356 
>>6712175

соевая релокационная пидоросня, спок
Аноним 05/12/25 Птн 13:51:21 #13 №6712365 
>>6712034
>Двачую. Но это как мне кажется из-за того, что она как будто и не M5.

С е60 м5 мемцы показали что бы они действительно делали если бы не экопетушня и ограничение ес. Там буквально дохуя чего на алюминии включая силовые элементы кузова и морды и сам мотор v10 это по сути мотор от суперкара поставленный в дорожную машину, требующий соответствующего обслуживания. Для тех кто не в курсе, v10 уже по умолчанию является инженерным шедевром и создать его могут не только лишь все. Из-за дисбаланса ебейшего, в отличие от v8 и v12, которые более простые там выходит очень сложный коленвал и еще куча заебов. Просто вспомнить в какие авто еще ставили v10 - ауди r8, галлардо, лексус LFA, carrera gt и т.п. Все следующие м5 на турбонаддуве это просто обычные заряженные пятерки с обычными моторами - упрощение, удешевление.
Аноним 05/12/25 Птн 13:53:24 #14 №6712367 
>>6712365
>ауди r8, галлардо, лексус LFA

...Додж Рам, Форд Екскершен...
Аноним 05/12/25 Птн 13:55:17 #15 №6712370 
>>6712367
Те v10 не имеют ничего общего с вышеупомянутыми за исключением количества цилиндров.
Аноним 05/12/25 Птн 13:56:01 #16 №6712371 
image.png
>>6712367
Про вот этот суперкар забыл.
Аноним 05/12/25 Птн 13:59:32 #17 №6712374 
>>6712370
>Просто вспомнить в какие авто еще ставили v10
>ЭТИ Ве10 не Ве10
Аноним 05/12/25 Птн 14:04:19 #18 №6712380 
>>6712374
Клоунич, успокойся со своим нижневальным говном для грузовика. Еще бы дизель принес. Очеивдно что эти двигатели создавались не для высоких оборотов и на вибрации там всем было пох
Аноним 05/12/25 Птн 14:12:02 #19 №6712382 
image.png
>>6712380
>Клоунич, успокойся со своим нижневальным говном для грузовика
>выписан из в10
Дагадайся с кем пик мотор делит
Харкнул на тебя. Еще раз ебало откроешь, начну обоссывать.
Аноним 05/12/25 Птн 14:18:24 #20 №6712387 
xiaomi ultra.webp
>>6711924 (OP)

Вообще похую. Сорт какой-то очередной Зикр с турбиной и технологиями вчерашнего дня. Боготворить можно было БМВ до нулевых. Сейчас, переоценённая двухтонная баржа с премиум-жиром и кучей лишней хуиты, такая же как все.
Смысл дрочить на 0-100 с этой машиной, сколько там лошадей и литров. Придёт прыщавый айтишник на Сяоми, который даже ТТХ своей плейстешн-машинки не читал и нассыт тебе на ебало.
Аноним 05/12/25 Птн 14:22:31 #21 №6712392 
>>6712387
>Сейчас, переоценённая двухтонная баржа с премиум-жиром и кучей лишней хуиты, такая же как все.

Литерали любая пятерка для своего времени.
Аноним 05/12/25 Птн 14:23:10 #22 №6712393 
>>6712387
>>6712387
>Придёт прыщавый айтишник на Сяоми и нассыт тебе на ебало.
И поедет домой после 5 стартов потому что высветилась черепашка)
Аноним 05/12/25 Птн 14:26:42 #23 №6712400 
>>6712382
Долбоебина, обоссышь ты себе только свои портки. Во-первых, на автобусе стоит мотор от форда, во вторых мотор вайпера даже близко не крутится на тех оборотах, на которых крутятся вышеупомянутые моторы и с вибрациями там явно никто ничего не делал + по длине это ебучий гроб больше v12, а едет он чисто из-за объема

V10 же от немцев и японцев компактны, их коленвалы сложны в производстве по сравнению с v8 и v12, порядок работы цилиндров там сильно отличается, от этого и другой особенный звук. Вся фишка ради чего их собственно и делали это низкий вес шпг и низкий вес самого мотора по сравнению с v12, при этом сделанный в объеме с аналогичным v8 (4-5 литров) он получается более крутильным и лучше всего реагирует на дроссель. Короче это ультимативный атмосферник, а атмосферники в отличие от турбы могут делать не только лишь все. Получатся имиджевый мотор, заявочка уже на инженерную школу, это не надуть обычный 4.4 v8 как сейчас делают на м5
Аноним 05/12/25 Птн 14:34:45 #24 №6712409 
16549892057840.webm
>>6712393
>после 5 стартов

Ты вообще на практике как себе представляешь гонки после 5и стартов?
Т.е. БМВ-дебила обоссали 5 раз подряд, а он всё лезет дальше за добавкой и никак не успокоится?
Аноним 05/12/25 Птн 14:46:15 #25 №6712424 
>>6712400
> Вся фишка ради чего их собственно и делали

..регламент ф1 того времени, корни которой эти моторы и имеют.

>вес самого мотора по сравнению с v12

Феррари это расскажи.

Принимай мочу налицо
sage[mailto:sage] Аноним 05/12/25 Птн 16:07:47 #26 №6712479 
>>6711924 (OP)
Шизик без ВУ, давно тебя не было в уличных гонках!
Аноним 05/12/25 Птн 16:19:18 #27 №6712486 
>>6712424
>регламент ф1 того времени, корни которой эти моторы и имеют.

Дооо хуесосина, особенно тойота и ауди/ламбо с порше, знаменитые формульные моторы

>Феррари это расскажи

Всем похуй на твои феррари, бнвшый v12 весит более 300кг
Аноним 05/12/25 Птн 16:25:39 #28 №6712496 
image.png
>>6712486
>особенно тойота

Ну привет поридж...

>порше, знаменитые формульные моторы
>The car was initially intended to use a turbocharged flat-six engine, but was later redesigned to use a new V10 engine – based on a unit secretly built by Porsche for the Footwork Formula One team in 1992 – pushing the project back to planned completion in 2000.

А ты и не знал, бедненький...

>Всем похуй на твои феррари

Выписан из в12 опять.

Я смотрю ты моей мочи не напился, ну открывай ротешник...
Аноним 05/12/25 Птн 16:55:13 #29 №6712511 
>>6712393
>после 5 стартов

После 2-ух тащемто.
Аноним 06/12/25 Суб 02:19:59 #30 №6712868 
гимн треда 🤘🤘🤘🤟🤟🤟
https://www.youtube.com/watch?v=RuI96FlFU54

во мне метр 85 холост строгий взгляд грубый голос средних баксов средний возраст строго на себе голос черный рейндж строго между полос
comments powered by Disqus