> 122-сильный перспективный вазовский мотор 1,8 > 2015 год > 1,8 > 122 силы ПЕРСПЕКТИВНО! Десять лет назад это было уже средненько на модернизированных двигателях от опелей 80-х, на шевроле лачетти. Вперед, к светлому будущему, товарищи.
>>3041684 Смотри на это проще. Да, отстали, но, надеюсь, используя современные технологии и учтя опыт забугорных коллег, всё таки запилят низкофорсированный 1,8 способный проехать без минимального вмешательсва тыщ так 300. Если ВАз выйдет сейчас на уровень тех же ВАГов середины 90х, то это уже само по себе будет вином.
>>3041692 Тащемта я с ним согласен. Он перспективен только среди других тазодвиюков. Хотя что про тазы говор-ть - они до 2007 машины с карбюратором выпускали
>>3041679 (OP) Мда, что-то по виду и качеству монтажа пластик салона как в Газели. И чем там этот заморский дизайнер занимался, что нарисовал такие маленькие задние фонари на такой раздутой жопе?
>>3041697 Тойотовский суперсовременный 2ZR-FAE со всеми доступными в нынешнее время наворотами для атмосферника выдает 130 лошадей. Но суть не в этом. Он максимум эластичен, ебал в рот загрузку, вплоть до 800 кг, ебал в рот сорость и подхватывает во всем диапазоне скоростей нормально. Лошади вообще ни о чем не говорят.
Бляяяяя, ну что это за убожество вместо задних фонарей? Какой олигофрен их высрал вообще? Как две красные какашки сзади, непонятно как принесенные ветром.
>>3041703 Не пытайся местным планктонинам на кредитоговне что-то объяснить. Им достаточно для выбора автомобиля два числовых значения и цвет. Я так долго проигрывал с подобного дебила, который говорил, что у меня на дизеле лошадей мало. То, что он на своей самоходной повозке всех лошадей не реализовал ни разу, а я постоянно использую их ему было не важно. Про момент даже разговаривать не стоило с ним.
Народ, я ещё раз повторюсь. Не стоит так уж хаять наш автопром. >Лично тазы уже ничего не заиилят. Будут клепать рено-нисааноматоры.
Да и бога ради. Надо поступать как кетайтсы, что не могут украсть - купить.
Ведь нам на протяжении всей нашей истории, нам постоянно вставляли палки в колёса и всячески гнобили из-за одного факта обладания такими огромными ресурсами. На протяжении последних ста лет мы только и делали что воевали и не каждый раз где-то на стороне, а у себя дома. Это ну никак не способствовало подъёму экономики и улучшению благосостояния населения. Нас не приняла в свою песочницу европа.
Ведь не будь всех этих ссанкций и бесконечных кризисов в стране, если бы простой петрович на заводе автотаза получал бы под 60-80к, при стоимости буханки хлеба в 5р, а автомобиля в 250 и была бы уверенносьт в завтрашнем дне, что тебя не кинут, то может быть и простой Русский Иван клепал бы свои тазомоторы не хуже немцив.
сори, пригорело чёт и в политотут ударился. Просот за державу обидно стало
>>3041726 >Ведь не будь всех этих ссанкций и бесконечных кризисов в стране, если бы простой петрович на заводе автотаза получал бы под 60-80к, при стоимости буханки хлеба в 5р, а автомобиля в 250 и была бы уверенносьт в завтрашнем дне, что тебя не кинут, то может быть и простой Русский Иван клепал бы свои тазомоторы не хуже немцив.
Ну и фантазии. Если бы все было так хорошо, простой петрович не работал бы на заводе - на заводе было бы овердохуя роботов. Это раз. Два, буханка хлеба не может стоить 5 рублей, тут простая экономика, равно как и петрович не будет получать под 60-80к за простое клепание тазов на станке. Автомобили в 250... Возможны. Новые. Но это будет говно, а это раз, и два - еще больше засрало бы дороги и парковки страны, кредитоговна и так слишком много.
>>3041726 Это понятно. Но нахуя дизайн такой уродский делать? Наняли директора иностранца, дизайнера иностранца, дохуя денег им заплатили наверно, а они такое дерьмо выпускают. Те же Гранта и Калина куда лучше смотрятся, чем это говно.
>>3041730 Это ты, дружище, пытаешься мыслить исходя из современных реалий. А я вот ещё помню те времена, когда доллар стоил 6 рублей и хлеб был по 1,5 рубля. Мысли шире.
>>3041721 По-моему, хуже чем на Рентгене в принципе нельзя сделать, это просто брак какой-то. >>3041726 >наш автопром ВАЗ же с потрохами принадлежит Рено-Ниссан, это зарубежная контора, по сути. >>3041726 >Ведь не будь всех этих ссанкций и бесконечных кризисов в стране По-моему, тут прежде всего наша сырьевая экономика виновата, благодаря которой курс рубля зависит от цен на нефть.
>>3041733 ну вкусовщина же. Тем более наверняка что рентген, что сандеро может собрать один и тот же робот по тем же самым сварным точкам и т.д. и т.п. Удешевление производства. Кстати на сандеро 1го поколения отвратительные задние фонари, мелкие и невзрачные и светят херово. Зато головной свет выше всяких похвал.
>>3041740 Ну я понимаю тебя, конечно это всё фантазии, что есть , то есть. Однако согласись, потенциал у нас на много больше западных стран. Вот реализация хромает, признаю.
>>3041748 >Однако согласись, потенциал у нас на много больше западных стран. Вот реализация хромает, признаю. Потенциал есть, но у нас в стране слишком дохуя проблем, чтобы его реализовывать.
>>3041730 >не будет получать под 60-80к Если бы ты знал, за какую хуйню я получаю те самые 60к-80к, работая по 5-6 часов в день. А Петрович, обладая определенными профессиональными знаниями, горбатится на вредном производстве по хуй знает сколько часов в день и получает почему-то гораздо меньше. Меня сей факт часто печалит и приводит в недоумение.
>>3041749 Вот мы и подошли к главному вопросу. Страна большая, бед много. И то чот добрались таки до автопрома, я считаю, это уже удача.
Про сырьевую экономику выше тоже верно упомянули.
Нам же с вами остаётся лишь ждать и верить в лучшее, ну и самим не плошать конечно же. Я вот, движимый этими принципами, выполняю свою работу чётко и добросовестно. Я не хочу быть стереотипным жителем нашей страны.
>>3041762 Однако раз тебе платят таки деньги, значит результаты твоей работы приносят в десятки, если не в сотни раз больше прибыли. так что может и не ерундой ты занимаешься?
>>3041762 Тоже про такое думал, получаю 60к, периодически по полдня сидя на двачике. Работаю в системном интеграторе. А кто-то хуярит от звонка до звонка за копейки.
>>3041771 >платят за результат твоего труда, а не за твои умения. Вот это и обидно. Никто не стремиться профессионально расти, а мечтает прыгнуть на место потеплее и где почти ничего не надо делать. Уж не поэтому ли Россиюшка наша и в перде?
>>3041772 А живешь где? Я 60 получаю в дс2, и если бы был один, мне бы на все хватало, а так сумма для отрасли по нижней границе средней зп, еще и иждивение.
>>3041776 Вообще в рашке все с ног на голову, все хотят сидеть нихуя не делать и получать бабло, все считают, что они закончили универ и им уже должны, хотя еще нихуя не сделали.
>>3041776 >Никто не стремиться профессионально расти Ну не совсем так, многие стремятся, просто не везде это имеет смысл, у нас до сих пор какой-то совок, не важно кто как работал, все получат одинаково.
>>3041776 Да считай что одна из основных причин. Посмотри вокруг, кто вырос за эти годы? Поколение пепси, поколение развала СССР и так далее. У людей отбили стремление к какому-то созиданию. Разрушили систему образования и теперь всякие малообразованные личности стремятся занять такое место, где не требуется напряжение извилин, но желание зарабатывать при этом большие деньги поистине огромно. Однако же посмотрите, например, на своих знакомых. Многие ли из них не являясь квалифицированными специалистами получают достойную зарплату? Я не беру в расчёт тех кто нажил богатства преступным путём. Однако удачливых предпринимателей мог бы с некоторыми нюансами допустить в число первых.
Субъективно. ВНЕЗАПНО, в этом цвете лютая годнота. Белая на этих фоточках какое-то говно было просто. А тут няшка прям. Задние фонари так себе, но норм в принципе. Багажник, заебись, как в моём Пежо 308, здоровому блоховозу там будет норм, даже боковые окошки у него будут. Отлично. 123 силы, охуенно, чё в Весту сразу столько нельзя воткнуть, ёбаный овощ с тазороботом. ЗАМКА НЕТ НА БЕНЗОБАКЕ В РОССИИ ТО БЛЯТЬ ДА ОНИ ЕБАНУЛИСЬ??? Спереди ему вроде норм, сзади теснота, хуёво. Блок управления климатом выглядит, как китайское говно, вся панель смотрится, как дешёвый пиздец. Приборы спишем на предсерийность. Рулится, как француз? Заебись. В общем. Диагноз, могли бы и получше сделать, но брать можно. Таки лучше олологана.
>>3041814 >ЗАМКА НЕТ НА БЕНЗОБАКЕ В РОССИИ ТО БЛЯТЬ ДА ОНИ ЕБАНУЛИСЬ???
Говорят, что эти замки все равно легко вскрываются. А топливопровод какой-то хитрой формы что пока даже литр выкачаешь, позеленеешь весь. Так что эти все замки для самоуспокоения.
>>3041839 >пока даже литр выкачаешь, позеленеешь весь. Так что эти все замки для самоуспокоения.
Ага, приехал в гости, поставил машину на место какого-нибудь местного пидорахи и тебе нассали в бензобак. Может и для самоуспокоение, но таки спокойней было бы с замком.
>>3041741 >ВАЗ же с потрохами принадлежит Рено-Ниссан
25% это не с потрохами. И да, Бу там с ними постоянно воюет, Р-Н пытается всюду впихнуть своё, Бу шлёт их нахуй и ставит ТАЗовское, из-за этого на Х-Рее 1.6 от Ниссана и 1.8 ВАЗ, по сути нихуя ничем не отличаются друг от друга, в плане динамики и кокономичности.
>>3041902 Логотип как логотип. Отрисовка не очень, и правда, плюс пожизненный стереотип соотнесения его со всякими классиками, но сама по себе ладья потенциально довольно годное лого. А вообще не лого делает автомобиль, а автомобиль создаёт славу лого. У той же Тойоты логотип откровенно говоря хуита та ещё.
Да хуле щас смотреть эти проплаченные тестрдайвы. Вот увидите, будут только хвалит. Аватоваз не допустит чтобы популярные обзорщики обоссали весту и хрей. Ну может пару косячков найдут, но так ЛУЧШЕ КОНКУРЕНТОВ
>>3042048 Допилят? они на семерке за 20 лет не допилили текущий шланг с система охлаждения на генератор на шеви ниве кстати та же проблема была да и таз видимо ВСЕГДА БУДЕТ ТАЗОМ
Погугли ВАЗ-2116, заебал. Ок. АвтоВАЗ неоднократно заявлял, что Веста на 90% разработка, этого достаточно по моему, но у тебя, конечно же ВРЁТИ, хуле автану с двачей лучше знать есессно.
>Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C. Дизайн будущего автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY и Lada XRAY Cross. Сообщается, что автомобиль получит полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[7] Рулевая колонка будет регулироваться и по наклону, и по вылету во всех комплектациях, кроме начальной. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan. По предварительной информации автомобиль будет оснащаться двигателями ВАЗ объёмом 1,6 (1.8) литра (106 л. с.и 123 л.с.), а также мотором Nissan HR16DE объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с.[10] Для машины предложат три варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач (французской разработки - JH3), автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) вазовской разработки (ВАЗ 21827), а также вариатор.
Любопытно из чего они Ниву 3 склепают, не из Дастера же. У Р-Н вообще нет ни одной модели той же философии. Лада С будет на той же тележке, что и Веста, выходит, не чистым тазом будет только Ларгус с Х-Реем.
>>3041862 Раз бухали три на деревне по поводу залетной свадьбы одного одногруппника. Так вот по окончанию сего торжества и началу сборов до дому, обнаружилось что из моей 2104 слили практически все топливо.
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/33128/ть про шасси, то оно принципиально не изменится, передняя двухрычажная подвеска и задний мост на пружинах останутся, сделают поправку только на новую колею. Изменится и передний подрамник — ему теперь нужно будет нести еще и реечный рулевой механизм.
В целом
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/33128/ же, как ни крути, получается машина, конструктивно весьма схожая с Chevrolet Niva-2. Но ВАЗовцы убеждены, что Нива-3 будет лучше «джиэмовской» разработки — у ВАЗа есть возможность наблюдать за ходом эволюции 2123, реализуемой GM-АвтоВАЗ, и учиться на чужих ошибках. Впрочем, они всегда так говорят, на любом новом проекте.
Но сейчас все серьезно: Нива-3 станет омлетом исключительно из ВАЗовских яиц. Значит, машина будет как минимум дешевле Chevrolet Niva-2. Если она вообще увидит свет.
На самом деле это очень печально мне что автоваз теперь будет просто делать перелицованное рено. в этом конечно ничего плохого нет, но видется мне что и уаз\газ последует по тому же пути. Своего вообще ничего не останется, а так в тазах хоть какая-то душа была. Хз что вас так прёт в весте. Осознавать то что от таза там только дилдо путина в жопе как-то грустно. Да я в курсе что это не лохан. Но суть в том что ходовая-то нахуй рено и двигатель уже не ваз
>>3042339 Балка рено, от проекта ц там что? Передний подрамник от приоры? >>3042349 Да даже если бы иж был перелицованной грантой был бы такоф же багет
>>3042360 В данном случае - да, но бывает наоборот, потому что больший двигатель манеру езды немного изменяет - нет необходимости тапку в пол постоянно давить и крутить высоко, машина и так едет нормально
С ней какая-то куча проблем была, не считая охуевшей стоимости. Тогда тащемта с только вышедшей 2110 пиздец на пиздеце был, не говоря уже о йобе в 150лс.
>>3042299 >— Наша задача в новом проекте — развить традиции старого дизайна и сохранить технические возможности машины, главная из которых — исключительная проходимость. Машина должна остаться достаточно простым внедорожником, недорогим, сохранившим имидж старой Нивы.
>Багажник получается в пределах 420 литров
>Mы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Весты и X-Ray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии — обязательно черного цвета) и малоцарапаемым. В NG планируется версия Urban, и там, конечно, бамперы будут окрашены в цвет кузова. Предполагаются, таким образом, два стилевых варианта — внедорожный и городской. >Компоновка Lada 4x4 NG остается продольной. Базовым мотором будет ВАЗ 21176 — 122-сильный 1.8, чья подготовка производства идет полным ходом и который впервые появится на X-Ray. Дизель тоже запланирован, но вот будет это Fiat 1.3 16v MultiJet или что-то другое, пока не решено.
Странно, что как ни пыжились, а вышло все равно гавнище. Видимо ренонесан действительно не дали выпустить симпатичный уютный автомобиль. Иного объяснения я не вижу.
>>3041679 (OP) Жопа страшная. Если к морде претензий нет то жопа, ну форменное уродство. А вообще лучше бы ниву новую сделали с автоматом. Что то типа HR-V с тремя дверьми.
>>3041703 Автачую, все решает карта момента, а в мощностных характеристиках правильнее было бы указывать ее площадь, где по одной оси величина крутящего момента, а по другой обороты. Ну и еще реализация этого момента с помощью КПП важна, пакетики маркетологов, с пиком на 4,5-6 тысяч довольствуются короткими передачами, а господские эластичные моторы уже на 3-й прямую передачу крутят.
>>3048024 На концептах х-рэй был на финик похож, а по факту - рено сандеро. Тут я вижу закос под паджеро и ровер немного, а на деле будет мааааоенькая бричка размером с матиз. Хуйня, все эти ваши концепты.
>>3048695 >Тут я вижу закос под паджеро и ровер немного, а на деле будет мааааоенькая бричка размером с матиз.
Это рисунок какого-то крокодила, Ниву ещё не дорисовали. Нахуя из Нивы долбаный Хаммер-то делать? Она и должна быть маленькой. 4100 длину обещают вроде как. Насчёт внешности есть только
Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Весты и X-Ray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии — обязательно черного цвета) и малоцарапаемым. В NG планируется версия Urban, и там, конечно, бамперы будут окрашены в цвет кузова. Предполагаются, таким образом, два стилевых варианта — внедорожный и городской.
Вкусовщина. По мне так Х-Рей везде чуть получше, особенно внешне, понятно, что он и дороже. Хотя, вейт. Х-Рей по сути логичнее сравнить с Степвеем, а Степвей в барабане стоит 589 килорублей с обоссанным мотором в 82 лошади, когда Х-Рей обещали от 585 килорублей.
>>3049212 >Х-Рей по сути логичнее сравнить с Степвеем, а Степвей в барабане стоит 589 килорублей с обоссанным мотором в 82 лошади, когда Х-Рей обещали от 585 килорублей. Дожили блядь патриотобог
>>3049383 Спорить с сектантами АвтоВАЗа бесполезно, поэтому скажу лишь: Дай-то бог ваши надежды сбудутся, а новые модели будут стоить не дороже корейцев.
>>3049661 1. Любая машина изсалону будет лучше б/у пропёрженой, пусть даже с претензией на премиумность. 2. Ваз можно откапиталить с крыши до колёс кувалдой в гараже, потратив 20к за запчасти. 5. Поддержишь отечественного автопроизводителя.
>>3049695 Гипе́рбола (из др.-греч. ὑπερβολή «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. Например: «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».
http://youtu.be/erGNoIPjox0