Бамп тактический. Игры реквестирую минимально шаблонные и линейные, чтобы именно тренировал реакцию, а не рефлексы на одинаковые ситуации.
Люто двачую опа
Квака же, блядь. Был какой-то предельно минималистичный онлайн-тренер, но я проебал.
>>7045861
Стрит файтер.
Очевидный каесик: го.
Только обязательно ранкеды играй.
>>7045875
Не слушай говноеда, играй в кс 1.6 как нормальные люди.
>>7045854
Ты все пропустил. MW2 и MW3.
Иди теперь гоняй быдлофилд. Там не только реакцию и концентрацию, но и очко разработаешь. Другие игры тебя больше не заденут.
>>7045854
Идеально для тренировки реакции - это cs 1.6 с YapbBot в режиме детматч, меняя скорость игры с помощью специальной проги (для 1.6 нормально может только "cheat eangine"), начиная со скорости меньше обычной, то есть замедленно, постепенно повышая скорость до нормальной, а потом все быстрей и быстрей, постепенно, потом возвращать к нормальной. Это нужно тренировать пару раз в неделю по 2-3 часа за тренировку. Ботам нужно включить режим хардкор (глаза на затылке), количество ботов должно быть такое, чтобы постоянно с ними встречаться. Режим детматч важен, чтобы не тратить лишнее время. Курение и алкоголь не желательны.
Это способ добиться, чтобы тебя забанили, подумав, что ты читер. Это не гарантирует тебе 100% успех в шутерах, но по крайней мере ты можешь быть бездумной машиной для убийства.
>>7045854
Star Craft : Brood War
Лучшего способа и не найти. Начинай играть на айсикапе.
>>7045854
COD
В анрил можешь последний поиграть на сложности, которую почти не тянешь, потом выше и выше, пока обычный нормал не покажется оказуаленным.
>>7045854
Audiosurf начиная со средней сложности. Со временем, твоим рефлексам позавидует джедай, а не какой-то там обоссаный квакер.
>>7046023
Хуита. Без особых проблем прохожу быстрые песни на харде и сосу в шутанах.
>>7045854
Чего тебя так ебут слова других, тебе действительно это нужно? Лучшие варианты - Quake Live, а если хочешь, чтобы интересно было - Team Fortress 2 за скаута, особенно в коридорах.
>>7045854
Попробуй Brutal Doom или Hotline Miami. Последнее - не шутер, а top-down экшн, но очень бодрит и "раздупляет".
>>7045854
КС 1.6 КСДМ на сервере с ОТЛИЧНОЙ СВЯЗЬЮ И ПИНГОМ И С ТОЛПОЙ ЧИТЕРОВ И БЕЗ БОТОВ.
/thread
Это лучше, чем ку3 для реакции, просто поверь.
тряска три
>>7046040
удваиваю этого содомита.
вообще, рекомендую пересмотреть размер и положение монитора, размер коврика, модель мышки и высоту стула+стола.
шутки-шутками, а я недавно пытался играть за столом выше своего домашнего, рука привыкла быстро, а вот неудобный ракурс обзора монитора читай, нужно держать выше голову, нельзя расслабиться, глаза быстрее устают сразу стату в половину урезал.
Для надрочки шутанонавыков ничего лучше Квейка нет, по-моему.
>>7046040
Просто привык к спокойным размеренным играм вроде скайрима, в шутеры в свое время играл мало, синглы еще осиливаю на коркоре, в мультиплееры уже труднее, да еще и в батлфилде где все сверкает как новогодняя елка заметить небольшой контур врага достаточно сложно и при этом быстро среагировать. Играю на самом деле достаточно неплохо, но можно и лучше.
>>7046127
Сингл-шутеры ничего не дают в плане скила, абсолютно ничего. Реально вникать и осваивать приучает только мультиплеер, где твою мамку трахают школьники. Задрочив какой-нибудь онлайн-шутан до приемлемого уровня, ты перестанешь воспринимать сингл-кампании как увлекательное времяпрепровождение, по крайней мере у меня так было.
>>7046080
> Это лучше, чем ку3 для реакции, просто поверь.
Просто не поверю. мимо ветеран и того и другого
Тем более с CSDM, в который задрачивают помногу в основном днища, убивающие мозг себе этим говном, вместо нормальных кв. Ты бы еще аимкарты посоветовал, долбоёб. Еще выше с ботами кто-то советует играть, ёбнулись совсем. Съебите на свой 400kg со своей говносинтетикой.
>>7045854
Не бывает абстрактной "реакции", все это чушь собачья. Бывают навыки в конкретной игре. Навыки ку3 практически бесполезны в контре. Навыки контры бесполезны в батлфилде. Чтобы хорошо играть в батлфилд, играй в батлфилд. Если хочешь тренировать "реакцию" - больше играй в клоузе, тренируй фликшоты вблизи (видеорилейтед) и убивай туннельное зрение/развивай понималку. Возьми снойпера с автоматом, к примеру, отличный ассаулт-класс для быстрого беганья по лабиринтам. Хотя один хуй, в четверке с ее неткодом бесполезно все.
>>7046138
>Задрочив какой-нибудь онлайн-шутан до приемлемого уровня, ты перестанешь воспринимать сингл-кампании как увлекательное времяпрепровождение
Удваиваю, теперь у меня синглоимпотенция.
>>7046127
Батлфилд хуйня же, механика уровне говна и мочи, играй в QL и TF2, там и графон без кучи вырвиглазных деталей. Реализмографон в мультиплеере не нужен.
>Просто привык к спокойным размеренным играм вроде скайрима
Я вот поставил недавно Скайрим и охуел, чувствуешь себя как в воде, настолько управление деревянное, и охуеть какой большой инпут лаг.
>>7046138
> Задрочив какой-нибудь онлайн-шутан до приемлемого уровня, ты перестанешь воспринимать сингл-кампании как увлекательное времяпрепровождение
Субъективная хуита. У меня такого не было. Задрачивал (до нагибаторства) квейк, контру, трайбс, калду, батлу и даже шутманию (прости г-ди). Хороший сингл все равно нравится. Разные вещи же совершенно.
>>7046150
>Навыки ку3 практически бесполезны в контре
Ты не совсем прав, навыки аима, просчёта траектории и перемещения в пространстве всё-таки сохраняются от игры к игре в больше степени. Но если хочет нагибат в конкретной игре, в неё и нужно играть, да.
>>7045854
Тебе помогут разве что киберимплантанты или психотропные вещества, для таких инвалидов как ты как раз и придумали легкий уровень сложности.
>>7045854
http://aim400kg.ru/ ну и ДМ сервера 1.6. Если научишься нормально играть в 1.6алсо ДМ это не скилл, а чисто реакция и аим, скилл это еще и тактика с тимплеем, то в принципе тебе будет легко даваться любой шутер.
>>7046289
И нет, я не имел ввиду, что ты 9000 часов на ДМ и миксах поиграешь и можно идти сразу нагибать лалок в колде. Естественно к этой колде тоже надо привыкнуть, понять механику, стрельбу и всю хуйню. Но сделать это после кс гораздо легче.
Что-то вы никакого разнообразия в советах не проявляете. ОП, я знаю, что тебе нужно. Это Serious sam 3 BFE. Вчера только его сам установил - там точно на сложности выше среднего натренируешь реакцию
>>7046150
>Не бывает абстрактной "реакции", все это чушь собачья. Бывают навыки в конкретной игре.
>Чтобы хорошо играть в батлфилд, играй в батлфилд.
Всё верно человек пишет. Так что запасайся анальным пламегасителем, оп. Нельзя заочно научиться играть.
>>7046191
>навыки аима, просчёта траектории и перемещения в пространстве всё-таки сохраняются от игры к игре в больше степени.
Всё неправильно пишет, долбоёб. У разных шутанов своя игровая механика, баллистика и характер перемещения в пространстве.
Нассы своему другу на лицо, ногебал всех в бф3 засчет ХИТРЫХ ТАКТИЧЕСКИХ ОБХОДОВ В ЗАДНИЦУ
Не одного человека смотря в глаза не убил, только в спину, поэтому нож у меня топовое оружие.
>>7045908
>в кс 1.6 как нормальные люди.
Как там в прошлом, миллениум наступил уже? Скоро вторая халфа выйдет, не пропустите.
>>7045854
Если победишь в дезматче UT2004 на годлайк - считай что ты знаешь, что такое реакция.
>>7046401
На Инстагибе, и с большим чем предсматривается картой числом ботов. У меня от этой хуйни скилл умер.
Mega men.
Если у тебя есть яйца, конечно.
>>7045854
Жонглирование острыми охотничьими ножами. Базарю. Пока не привыкли руки, реакция качается со скоростью появления щрамов на кистях - очень быстро.
>>7045872
Лучше гг, намного хардкорнее, блоки за пару кадров до удара там = базовая техника, да за какого-нибудь Робо-Кая без этого даже играть нельзя, так что по неволе реакцию поднимешь. Там вообще дохуя базовых техник уровня гг, после которых начинают сниться кошмары, так что, ОП, если хочешь стать хардкорным, гугли guilty gear xx reload
>>7046458>>7046464
Дно и дно. Пиздец. В ут2004 нужно ебашить на нормальных картах, а не на 1vs1. Еще есть вариант с Ballistic Weapons, который ты сам под себя настроишь - там вообще геймлей меняется сильно, с учетом раскачки оружия, невозможности упереться оружием в стену, что позволяет игрокам, иногда, телом оттолкнуть оружие противника и захуярить его какой-нибудь отверткой.
>>7046473
Проблема ГГ именно в том, что он в полном 2д и хитдетект там иногда дает сбои. Ну и боевка, когда два противника стоят с разных концах арены и кричат друг на друга, убивая искрами - ну это верх хуиты.
Osu!
>>7046533
Лалка, реакция и задротство это не одно и то же. Он точно знал где будут шары, потому что дрочил эту карту не один час, поэтому еще раз, в чем именно тут реакция?
>>7046515
Теряется вся суть игры, которая состоит в скорости и динамичности боев. Большие карты в дезматче не нужны.
>Еще есть вариант с Ballistic Weapons
Всякие костыли полезны слоупокам ниосиляторам.
>>7045854
Начни играть в бф снайпером с 3.4х - 4х прицелом. Тебе ничего не останется, кроме как научиться ставить драгшоты в голову, т.к. на эффективных дистанциях этих прицелов ставки высоки.
>>7046568
>Большие карты в дезматче не нужны.
Но и такое говно 2 на 2 метра тоже в пизду не усралось. Еще бы training day предложил, где вообще один коридор без этажей.
>Всякие костыли полезны слоупокам ниосиляторам.
Примеры. В Ballistic Loadout пушки на каждый режим может ставить сервак, в Ballistic Evolution пушки будут выдаваться только за продвижению по таблице лидеров. Тут тебе и винтовка двухметровая, которая хоть и замедляет игрока, но позволяет вешать хедшоты и гранатомет, который отнимает хелзы за каждый выстрел, ибо его отдача ломает хребет, зато на нем можно высоко прыгать и ставить его как турель, дабы хелзы не терялись, что уж говорить про огнемет, который очень мощный, но буквально несколько выстрелов прямо в бак отправляют владельца секунд 5 летать по карте на получившемся джетпаке и коли тот не успеет снять его - его порвет нахуй.
Геймплей с баллистик вепонс становится только глубже и тактичней, но реакцию придется перепиливать, ибо просто так скакать как еблан за бонусами уже не получится.
>>7046575
>Начни играть в бф
>>7046541
А давай ты, уёбище, сначала поиграешь, а потом уже будешь пиздеть, окей?
Полтора года я играл в эту дрочильню. Сначала обдрачивал нормалы, учился плавно и четко водить мышкой. Далее пошли харды, на которых я привык к уже более быстрому БМП и смог прохордить почти любой хард с первого раза. Далее уже пошли инсейны, после которых я полностью привык играть на 190+ БМП (хотя порог для меня всё таки был. 280 БМП очень сложно). Я реально научился быстрее замечать и реагировать на то что происходит на экране. ЛЮБУЮ карту с 190 БМП я мог включить и с первого раза пройти, ничего не задрачивая, потому что я натренировал реакцию на эту скорость, и мне уже было похуй. Хуйня скорость, если честно. Я заходил в игру спустя год, вообще не играя в то время, и испытывал лишь малый дискомфорт на тех же 190 БМП, потому что водить так же плавно мышкой я уже не мог. Вот её я задрочил в своё время, мышку эту, а реакция у меня как была так и осталась.
Так вот, я знавал ребят которые топ в рашн комьюнити, и которые 190+ БМП под ДаблТаймом могли запустить и пройти нахуй с первого раза. Обдрачивание мап у них не в почёте, да и остального комьюнити тоже.
>>7046581
Это уже не анрил.
>Геймплей с баллистик вепонс становится только глубже и тактичней
Что нахуй не нужно в дезматче. Затормаживает игру, заставляет играть медленно. Вся суть в звериных инстинктах, скорость, хитрость, способность мгновенно переключаться и управлять персонажем молниеносно. Доля сеукнды на одном месте - смерть, в этом вся суть. А не в слоупочных раздумьях о видах оружия, прицеливании в бензобак и прочей херне.
>ставить его как турель
>UT
>Стационарное оружие, предполагающее нахождение игрока в одном месте дольше 2 секунд.
Вообще пушка.
>винтовка двухметровая, которая хоть и замедляет игрока
>замедляет игрока
>UT
Проебана вся суть. Если разговор о других режимах, то еще возможно, как-то, кряхтя, назвать это анрилом, но только не в дезматче.
>>7045854
В баттлу поиграй, только не в 4, а в 3. Крайзис еще, любой, но 2 часть, как по мне, лучше.
super hexagon или open hexagon
не благодари
>>7050595
Какой смысл в open hexagon? Оригинальный стоит копейки.
>>7046541
Даже если ты знаешь где все шары, большую часть геймплея составляет точное их отбивание.
>>7050821
Но это не отменяет другого факта, в шутеры ты лучше играть не станешь.
>>7050821
Там уже ритм а не реакция, ты просто жмешь по задроченному таймингу.
>>7050846
Нет, никто не запоминает тайминги, все делается в реальном времени. Видишь ритм появления кругов и отбиваешь их.
>>7050639
>стоит
>подразумевает, что ето-то купит однокнопочную дрочильню
Ясно.
>>7050894
Я года два в осу не играл, но до сих пор помню где и когда появляются круги в бэдэпл.
>>7050894
Но я опять хочу сказать, хотите лучше играть в какой-то шутер, просто больше играйте в него. Все эти псевдо тренировки как в KarateKid где он пол года красил стены и мыл полы а потом научился кунг-фу полная хуйня. Знаете как игроки в старкрафт тренируют АПМ? Они блять играют в старкрафт.
>>7050949
А я не помню раскладок ни одной карты в которых вхожу в топ 10.
>>7045854
Тест американских пилотов
/thread
А вообще UT2004 на максимальном с подкрученными ботами.
>>7045854
Если ты хочешь хорошо играть в шутаны, то играй в шутаны долбаёб. Это тебе тренировка реакции не отходя от игры.
>>7045854
>повышать реакцию
>батлфилд
lol
>>7046040
>тф
>интересно
>подразумевая что квейк не интересно
>>7046053
Да, поэтому и рикаминдую. Если так тренькаться, ты просто дико быстро сможешь убивать, особенно если так awp задрочить, чтобы бегать по карте с awp и ебашить, чтобы все кричали, мол, "chitar s wh bigait ubivaet slish ti ebaniy urod otkushi wh" (современные подростки все читы для контры называют wh).
В кваке и большинстве современных игр есть встроенная функция timescale, можно тренькаться в них, хотя еще важно, чтобы за короткое время ты убивал очень много, сотни фрагов, это если ты хочешь быстро натренькаться, но давая мозгу отдохнуть и восстановиться.
>>7046332
>Всё неправильно пишет, долбоёб. У разных шутанов своя игровая механика, баллистика и характер перемещения в пространстве.
Тому кто играет в шутеры уже много лет, легче адаптироваться к разным механикам, особенно в плане внимания.
>>7051147
Да ты ебанутый больной мудак. Делать мне больше нечего, как дрочить часами быдлошутаны. Не стоит это того.
>>7046150
>Навыки ку3 практически бесполезны в контре
Был у меня один знакомый с которым мы в квейк играли. Задрот жуткий. Как-то он решил поиграть в каэсик. Дал я ему ссылку, объяснил, как там и чего, минут пятнадцать мы играли, пока он осваивался, а ещё через минут пятнадцать его забанили, потому что AIM 100 BAN EMU 4ITAK PPC NEREAL.
Вообще, реакция не нужна. Она со временем сама поднимется, но задрачивать её не нужно. Потому что нет разницы, если ты не успеешь выстрелить, и тебя убъют, или ты успеешь дёрнуть рукой и выстрелить, но мимо, и тебя убъют. Отсюда простой вывод, задрачивать надо хэнд-ай координейшон. Делать это можно прямо на ботах (контерстрайк - жутко интересная игра в этом смысле, в ней почти всё можно задрочить чисто на ботах). При этом ботов надо ставить с низким скиллом и постепенно его повышать. Так вот постепенно научишься сначала попадать, а потом попадать быстрее. Квейк тоже хорош, даже с ботами, если целенаправленно задрачивать, и интернета нет.
>>7063838
Кстати, двачую этого. Играл как то в лыжи трайбс с ноулайферами, ну сосал прямо не отходя от спавна. Потом забил на паблики, начал шариться по школосерверам с игроками меньше 30 лвла, наигрался, решил вернуться и заметил, что перед сосанием уже успеваю отойти и даже пару раз выстрелить, а то и убить кого-то.
>>7063840
> забил на паблики
> начал шариться по школосерверам с игроками меньше 30 лвла
Лолшто. Существуют паги тайной лиги днищешкольников?
>>7045854
Super Street Fighter IV: Arcade Edition
Максимум концентрации и реакции, базарю.
>>7046150
>Ты бы еще аимкарты посоветовал
Какой же ты мудак.
Я в ку3 задрачивал в момент ее выхода, почти три года играл, после этого вернулся в кс, и там был ссаным середнячком после этой аркадной хуеты после quake3 весь скилл проебал от пуляния ракет под ноги ебануто скачущим по всей карте долбоебам. И вот года полтора назад как-то мне довелось в квейк поиграть снова, я после кс минут за 5 перенастроился на динамику квейка и играл чуть ли не одной рукой.
Q3 - игра, в которой 95% оружия наносит сплеш урон по площади, в которой неважно в какую часть тела попадать, а половина оружия вообще стреляет НА ОПЕРЕЖЕНИЕ, в которой надо бегать по кругу и по таймеру подбирать броню. ЭТО ТРЕНИРОВКА РЕАКЦИИ?
>>7064054
>Q3 - игра, в которой 95% оружия наносит сплеш урон по площади
Я даже не знаю, что написать? То ли просто назвать тебя долбоёбом, то ли предположить, что ты у мамы траль.
По теме могу сказать, что на себе ощутил влияние опыта игры в Квейк на общие навыки стрельбы и прицеливания в шутерах. В КС после Квейка, разве что, удержание отдачи становится небольшой загвоздкой, да и то быстро привыкаешь.
>>7064102
>видео
>выстрелы из ракетницы в коридоры
>выстрелы из ракетницы под ноги оппоненту, чтобы подбросить того в воздух и там беззащитно летящего добить
>удержание прицела лайтнинга на медленно летящем по дуге противнике
>верхом мастерства считается сбивание на лету противника из рейлгана по гигантской модели противника
>ни у одного оружия нет отдачи, надо просто наводить прицел
>зазубривание местов респавна, и рескилл оппонента, пока тот не успел поднять оружие/броню
Так что ты хотел показать то?
>>7064151
Всё, что у тебя накалякано зелёным - это сложно и требует хорошего, как минимум, навыка.
>>7064151
> гринтекст
Подожди, ты противопоставляешь кваке хитскановый быдлострайк с коридорами длиной 2.5 метра и ультимативным скиллкапом - пробивание "с авепе" хедшотов по респавну? Ок.
>>7046414
Как так играть? Пиздец. Я год назад как только мог задрочился за донте - на боссах почти не получал урона. А потом увидел подобный видос - и охуел. Как так можно? Я потом ещё и загуглил инфу - а там всякие штучки вроде кэнселов, джамп-кэнселов и прочее. Пиздец.
Через пару месяцев несильного дроча уже играл так, как на видео
>>7064266
Кенселы в том или ином виде во многих слешерах есть и не только. Странно, что ты про них не знал.
>>7064551
Во многих? А вот, например, в новом Донте? А в Райзинге? А в литтлинферно? А в Годоваре?
>>7064577
>в Райзинге
Можно например анимацию любой твоей атаки кенселить прыжком или оффенсив дефенс. В Донте тоже что-то было, в остальные не играл.
>>7064608
Не знал, буду пробовать.
Какие охуенные возможности открываются - после атаки можно прыгнуть, в прыжке нанести тяжёлый удар и кенсельнуть сидение райдена на земле нинзя раном(это один из немногих трюков, которые я знаю).
Чтобы не плодить тредов поинтересуюсь тут. Помнится видел какой-то йоба десматч для второй кваки в школьные времена играл у знакомого с кучей нового оружия (пухи, стреляющие дрелями и гигантскими рикошетещами сюррикенами например) и даже разными типами боеприпасов к старым пушкам (разрывные для двустволки, ослепляющие гранаты). Сейчас не могу найти эту штуку.
>>7064803
Тим Фортресс. Хоть его по-нормальному сделали валвы, но то говно всё равно существовало.
>>7064818
Вйет, но тим фортресс был для первой кваки, а не для второй. Алсо в том, во что я играл, не было классов. Вообще может это конечно левый мод от кирилла был.
>>7064838
Воу воу, палехчи бротюнь. Не стоит так бурно реагировавать на любой пук. Узбагойся.
>>7064537
Выглядит интересно, но, боюсь, после такой игры меня найдут в эпилептическом припадке с обоссаными штанами.
>>7067528
Скорее туннельно-карпальным синдромом обзаведёшься. Это я тебе как игрок в такие игры говорю.
Сразу после того как ты обзаведёшься годной реакцией в ОСУ, например, и начнёшь играть сложные мапы, то вероятней всего у тебя наебнутся руки.
>>7067575
Ну с онемевшими пальцами и обоссаными штанами.
Лучше пойду в каэсик с пацанами ебану.
Чтобы нагибать в батлу нужно играть в батлу.
У всех игр разная механика.
>quake live
>реакция
Нахуя там реакция?
>>7067734
Вы квейкоунижены.
>>7067579
>Реакция нихуя много не надо в квейке.
голос с дивана закудахтал, но точная струя шариков из плазмагана тут же заполнила рот оратору, восстановив тишину ИТТ.
>>7045854
Что-нибудь аркадное про самолеты, перемещаться тебе придется во всех трех плоскостях, постоянно нужно следить за скоростью, высотой, боезапасом, всеми сторонами света, крутить бочки, петли, брать упреждения при стрельбе и сбросе бомб, и все это на скорости больше 300 километров в час. Это не в контре за ящиком сидеть.
>>7070133
Например?
тип рекламуа вартюндра)
ПОДСТВОЛ СВОЙ СЕБЕ В ЖОПУ ЗАСУНЬ MW2 :3
>>7070848
Ах да: под "реакцией" я подразумевал скорость восприятия обстановки и скорость принятия решений, основанных на этой обстановке. Майнд геймс, собственно говоря, словно быстрые шахматы.
Для такой реакции, как ЗАМЕТИТЬ ВРАГА И СТРЕЛЬНУТЬ, нужно как-раз таки задрачивать ботов в кс с cheatengine на DM, как говорил Анон выше. Тут действительно реакция решает. К примеру, если в квейке такое же сделать, то тут уже будет решать аим, а не реакция.
"EASY LEVEL" = со статической позиции увидеть петушка, прикинуть его скорость и траекторию, сделать поправку на FPS, на задержку до сервера, разместить прицел в нужной точке с учётом скорости полёта снаряда и вовремя нажать на кнопку стрельбы.
"MEDIUM LEVEL" = двигаясь по сложной траектории, держа в голове свою скорость и поправку на разброс стрельбы, увидеть петушка, прикинуть его скорость и траекторию, сделать поправку на FPS, на задержку до сервера, разместить прицел в нужной точке с учётом скорости полёта снаряда и нажать кнопку стрельбы.
"NORMAL LEVEL" = двигаясь по сложной траектории, держа в голове свою скорость и поправку на разброс стрельбы, предвосхитить появление петушка в области своей видимости по косвенным признакам (звук шагов, изменение окружения на карте), прикинуть, исходя из этих параметров, его скорость и траекторию, сделать поправку на FPS, на задержку до сервера, разместить прицел в нужной точке с учётом скорости полёта снаряда и нажать кнопку стрельбы.
Друг посоветовал повышать реакцию понаблюдав как я играю в батлфилд, а в шутеры я играю достаточно дерьмово, ну и чем не лучший способ натренировать реакцию чем поиграть в игры на реакцию, именно такие я и реквестирую ИТТ. Инб4: игры на мобильные платформы.