Сохранен F 132
https://2ch.hk/vg/res/7045854.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игр для повышения реакции и концентрации

 Аноним Срд 12 Фев 2014 01:55:21  #1 №7045854 
1392155721108.jpg

Друг посоветовал повышать реакцию понаблюдав как я играю в батлфилд, а в шутеры я играю достаточно дерьмово, ну и чем не лучший способ натренировать реакцию чем поиграть в игры на реакцию, именно такие я и реквестирую ИТТ. Инб4: игры на мобильные платформы.

Аноним Срд 12 Фев 2014 01:57:40  #2 №7045861 

Бамп тактический. Игры реквестирую минимально шаблонные и линейные, чтобы именно тренировал реакцию, а не рефлексы на одинаковые ситуации.

Аноним Срд 12 Фев 2014 01:59:15  #3 №7045862 

Люто двачую опа

Аноним Срд 12 Фев 2014 01:59:21  #4 №7045865 

Квака же, блядь. Был какой-то предельно минималистичный онлайн-тренер, но я проебал.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:00:39  #5 №7045869 

>>7045854
Квейк 3 Арена.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:01:04  #6 №7045872 
1392156064888.gif

>>7045861
Стрит файтер.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:02:35  #7 №7045875 

Очевидный каесик: го.
Только обязательно ранкеды играй.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:09:05  #8 №7045908 

>>7045875
Не слушай говноеда, играй в кс 1.6 как нормальные люди.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:12:27  #9 №7045921 

>>7045854
Ты все пропустил. MW2 и MW3.
Иди теперь гоняй быдлофилд. Там не только реакцию и концентрацию, но и очко разработаешь. Другие игры тебя больше не заденут.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:14:27  #10 №7045929 

>>7045854
Идеально для тренировки реакции - это cs 1.6 с YapbBot в режиме детматч, меняя скорость игры с помощью специальной проги (для 1.6 нормально может только "cheat eangine"), начиная со скорости меньше обычной, то есть замедленно, постепенно повышая скорость до нормальной, а потом все быстрей и быстрей, постепенно, потом возвращать к нормальной. Это нужно тренировать пару раз в неделю по 2-3 часа за тренировку. Ботам нужно включить режим хардкор (глаза на затылке), количество ботов должно быть такое, чтобы постоянно с ними встречаться. Режим детматч важен, чтобы не тратить лишнее время. Курение и алкоголь не желательны.

Это способ добиться, чтобы тебя забанили, подумав, что ты читер. Это не гарантирует тебе 100% успех в шутерах, но по крайней мере ты можешь быть бездумной машиной для убийства.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:15:24  #11 №7045933 

>>7045854
Star Craft : Brood War

Лучшего способа и не найти. Начинай играть на айсикапе.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:15:44  #12 №7045934 

>>7045854
Квака, анрил.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:22:53  #13 №7045965 

>>7045933
Пись пись тебе в ротик)

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:24:12  #14 №7045971 

>>7045854
COD
В анрил можешь последний поиграть на сложности, которую почти не тянешь, потом выше и выше, пока обычный нормал не покажется оказуаленным.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:28:33  #15 №7045984 

>>7045971
Для реакции скорее 2004 нужно.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:42:50  #16 №7046023 
[url]

>>7045854
Audiosurf начиная со средней сложности. Со временем, твоим рефлексам позавидует джедай, а не какой-то там обоссаный квакер.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:46:26  #17 №7046033 

>>7046023
Хуита. Без особых проблем прохожу быстрые песни на харде и сосу в шутанах.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:49:12  #18 №7046040 

>>7045854
Чего тебя так ебут слова других, тебе действительно это нужно? Лучшие варианты - Quake Live, а если хочешь, чтобы интересно было - Team Fortress 2 за скаута, особенно в коридорах.

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:53:00  #19 №7046050 

>>7045854
Попробуй Brutal Doom или Hotline Miami. Последнее - не шутер, а top-down экшн, но очень бодрит и "раздупляет".

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:53:16  #20 №7046053 

>>7045929
Сам так делал?

Аноним Срд 12 Фев 2014 02:54:39  #21 №7046059 

>>7045854
Civilization V
Fallen Enchantress

Аноним Срд 12 Фев 2014 03:04:26  #22 №7046080 

>>7045854
КС 1.6 КСДМ на сервере с ОТЛИЧНОЙ СВЯЗЬЮ И ПИНГОМ И С ТОЛПОЙ ЧИТЕРОВ И БЕЗ БОТОВ.
/thread
Это лучше, чем ку3 для реакции, просто поверь.

Аноним Срд 12 Фев 2014 03:15:13  #23 №7046108 

тряска три

Аноним Срд 12 Фев 2014 03:16:11  #24 №7046112 

>>7046040
удваиваю этого содомита.

вообще, рекомендую пересмотреть размер и положение монитора, размер коврика, модель мышки и высоту стула+стола.

шутки-шутками, а я недавно пытался играть за столом выше своего домашнего, рука привыкла быстро, а вот неудобный ракурс обзора монитора читай, нужно держать выше голову, нельзя расслабиться, глаза быстрее устают сразу стату в половину урезал.

Аноним Срд 12 Фев 2014 03:20:23  #25 №7046126 
[url]

Для надрочки шутанонавыков ничего лучше Квейка нет, по-моему.

Аноним Срд 12 Фев 2014 03:20:44  #26 №7046127 

>>7046040
Просто привык к спокойным размеренным играм вроде скайрима, в шутеры в свое время играл мало, синглы еще осиливаю на коркоре, в мультиплееры уже труднее, да еще и в батлфилде где все сверкает как новогодняя елка заметить небольшой контур врага достаточно сложно и при этом быстро среагировать. Играю на самом деле достаточно неплохо, но можно и лучше.

Аноним Срд 12 Фев 2014 03:28:08  #27 №7046138 

>>7046127
Сингл-шутеры ничего не дают в плане скила, абсолютно ничего. Реально вникать и осваивать приучает только мультиплеер, где твою мамку трахают школьники. Задрочив какой-нибудь онлайн-шутан до приемлемого уровня, ты перестанешь воспринимать сингл-кампании как увлекательное времяпрепровождение, по крайней мере у меня так было.

Аноним Срд 12 Фев 2014 03:36:13  #28 №7046150 
[url]

>>7046080
> Это лучше, чем ку3 для реакции, просто поверь.
Просто не поверю. мимо ветеран и того и другого

Тем более с CSDM, в который задрачивают помногу в основном днища, убивающие мозг себе этим говном, вместо нормальных кв. Ты бы еще аимкарты посоветовал, долбоёб. Еще выше с ботами кто-то советует играть, ёбнулись совсем. Съебите на свой 400kg со своей говносинтетикой.


>>7045854
Не бывает абстрактной "реакции", все это чушь собачья. Бывают навыки в конкретной игре. Навыки ку3 практически бесполезны в контре. Навыки контры бесполезны в батлфилде. Чтобы хорошо играть в батлфилд, играй в батлфилд. Если хочешь тренировать "реакцию" - больше играй в клоузе, тренируй фликшоты вблизи (видеорилейтед) и убивай туннельное зрение/развивай понималку. Возьми снойпера с автоматом, к примеру, отличный ассаулт-класс для быстрого беганья по лабиринтам. Хотя один хуй, в четверке с ее неткодом бесполезно все.

Аноним Срд 12 Фев 2014 03:54:02  #29 №7046175 

>>7046138
>Задрочив какой-нибудь онлайн-шутан до приемлемого уровня, ты перестанешь воспринимать сингл-кампании как увлекательное времяпрепровождение
Удваиваю, теперь у меня синглоимпотенция.
>>7046127
Батлфилд хуйня же, механика уровне говна и мочи, играй в QL и TF2, там и графон без кучи вырвиглазных деталей. Реализмографон в мультиплеере не нужен.
>Просто привык к спокойным размеренным играм вроде скайрима
Я вот поставил недавно Скайрим и охуел, чувствуешь себя как в воде, настолько управление деревянное, и охуеть какой большой инпут лаг.

Аноним Срд 12 Фев 2014 04:00:07  #30 №7046185 

>>7046138
> Задрочив какой-нибудь онлайн-шутан до приемлемого уровня, ты перестанешь воспринимать сингл-кампании как увлекательное времяпрепровождение
Субъективная хуита. У меня такого не было. Задрачивал (до нагибаторства) квейк, контру, трайбс, калду, батлу и даже шутманию (прости г-ди). Хороший сингл все равно нравится. Разные вещи же совершенно.

Аноним Срд 12 Фев 2014 04:02:37  #31 №7046191 

>>7046150
>Навыки ку3 практически бесполезны в контре
Ты не совсем прав, навыки аима, просчёта траектории и перемещения в пространстве всё-таки сохраняются от игры к игре в больше степени. Но если хочет нагибат в конкретной игре, в неё и нужно играть, да.

Аноним Срд 12 Фев 2014 04:20:11  #32 №7046221 
[url]

>>7045854
Тебе помогут разве что киберимплантанты или психотропные вещества, для таких инвалидов как ты как раз и придумали легкий уровень сложности.

Аноним Срд 12 Фев 2014 05:11:32  #33 №7046289 

>>7045854
http://aim400kg.ru/ ну и ДМ сервера 1.6. Если научишься нормально играть в 1.6алсо ДМ это не скилл, а чисто реакция и аим, скилл это еще и тактика с тимплеем, то в принципе тебе будет легко даваться любой шутер.

Аноним Срд 12 Фев 2014 05:18:45  #34 №7046299 

>>7046289
И нет, я не имел ввиду, что ты 9000 часов на ДМ и миксах поиграешь и можно идти сразу нагибать лалок в колде. Естественно к этой колде тоже надо привыкнуть, понять механику, стрельбу и всю хуйню. Но сделать это после кс гораздо легче.

Аноним Срд 12 Фев 2014 06:04:45  #35 №7046322 

>>7045854
Counter strike.

Аноним Срд 12 Фев 2014 06:11:45  #36 №7046325 

Что-то вы никакого разнообразия в советах не проявляете. ОП, я знаю, что тебе нужно. Это Serious sam 3 BFE. Вчера только его сам установил - там точно на сложности выше среднего натренируешь реакцию

Аноним Срд 12 Фев 2014 06:21:41  #37 №7046332 

>>7046150
>Не бывает абстрактной "реакции", все это чушь собачья. Бывают навыки в конкретной игре.
>Чтобы хорошо играть в батлфилд, играй в батлфилд.
Всё верно человек пишет. Так что запасайся анальным пламегасителем, оп. Нельзя заочно научиться играть.
>>7046191
>навыки аима, просчёта траектории и перемещения в пространстве всё-таки сохраняются от игры к игре в больше степени.
Всё неправильно пишет, долбоёб. У разных шутанов своя игровая механика, баллистика и характер перемещения в пространстве.

Аноним Срд 12 Фев 2014 06:56:28  #38 №7046352 

Нассы своему другу на лицо, ногебал всех в бф3 засчет ХИТРЫХ ТАКТИЧЕСКИХ ОБХОДОВ В ЗАДНИЦУ
Не одного человека смотря в глаза не убил, только в спину, поэтому нож у меня топовое оружие.

Аноним Срд 12 Фев 2014 07:36:04  #39 №7046389 

>>7045908
>в кс 1.6 как нормальные люди.
Как там в прошлом, миллениум наступил уже? Скоро вторая халфа выйдет, не пропустите.

Аноним Срд 12 Фев 2014 07:45:08  #40 №7046401 
1392176708297.jpg

>>7045854
Если победишь в дезматче UT2004 на годлайк - считай что ты знаешь, что такое реакция.

Аноним Срд 12 Фев 2014 08:03:20  #41 №7046413 

>>7046401
На Инстагибе, и с большим чем предсматривается картой числом ботов. У меня от этой хуйни скилл умер.

Аноним Срд 12 Фев 2014 08:03:27  #42 №7046414 
[url]

В DMC задрочи Роял Гард.

Аноним Срд 12 Фев 2014 08:03:46  #43 №7046415 

>>7045854
Touhou, Binding of Isaac

Аноним Срд 12 Фев 2014 08:49:49  #44 №7046458 
[url]

>>7045854
>>7046413
Да и простой режим даст просраться. Разумеется никаких поблажек вроде командного боя.

Аноним Срд 12 Фев 2014 08:52:50  #45 №7046463 
1392180770278.jpg

Mega men.
Если у тебя есть яйца, конечно.

Аноним Срд 12 Фев 2014 08:53:20  #46 №7046464 
[url]

>>7045854
Хотя, именно для реакции, наверное, лучше инстагиб, там пан или пропал.

Аноним Срд 12 Фев 2014 08:58:11  #47 №7046471 

>>7045854
Жонглирование острыми охотничьими ножами. Базарю. Пока не привыкли руки, реакция качается со скоростью появления щрамов на кистях - очень быстро.

Аноним Срд 12 Фев 2014 08:59:34  #48 №7046473 

>>7045872
Лучше гг, намного хардкорнее, блоки за пару кадров до удара там = базовая техника, да за какого-нибудь Робо-Кая без этого даже играть нельзя, так что по неволе реакцию поднимешь. Там вообще дохуя базовых техник уровня гг, после которых начинают сниться кошмары, так что, ОП, если хочешь стать хардкорным, гугли guilty gear xx reload

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:05:42  #49 №7046484 

>>7045854
В настольный теннис поиграй лучше.

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:19:49  #50 №7046515 

>>7046458>>7046464
Дно и дно. Пиздец. В ут2004 нужно ебашить на нормальных картах, а не на 1vs1. Еще есть вариант с Ballistic Weapons, который ты сам под себя настроишь - там вообще геймлей меняется сильно, с учетом раскачки оружия, невозможности упереться оружием в стену, что позволяет игрокам, иногда, телом оттолкнуть оружие противника и захуярить его какой-нибудь отверткой.

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:22:20  #51 №7046519 

>>7046473
Проблема ГГ именно в том, что он в полном 2д и хитдетект там иногда дает сбои. Ну и боевка, когда два противника стоят с разных концах арены и кричат друг на друга, убивая искрами - ну это верх хуиты.

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:23:24  #52 №7046523 

>>7046519
Лолчто, ты игры не спутал?

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:24:55  #53 №7046525 

Osu!

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:25:40  #54 №7046528 

>>7046525
Причем там реакция, лол?

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:27:41  #55 №7046533 
[url]

>>7046528

Действительно, причем это.

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:30:31  #56 №7046541 

>>7046533
Лалка, реакция и задротство это не одно и то же. Он точно знал где будут шары, потому что дрочил эту карту не один час, поэтому еще раз, в чем именно тут реакция?

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:41:49  #57 №7046568 

>>7046515
Теряется вся суть игры, которая состоит в скорости и динамичности боев. Большие карты в дезматче не нужны.
>Еще есть вариант с Ballistic Weapons
Всякие костыли полезны слоупокам ниосиляторам.

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:44:44  #58 №7046575 

>>7045854
Начни играть в бф снайпером с 3.4х - 4х прицелом. Тебе ничего не останется, кроме как научиться ставить драгшоты в голову, т.к. на эффективных дистанциях этих прицелов ставки высоки.

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:48:52  #59 №7046581 

>>7046568
>Большие карты в дезматче не нужны.
Но и такое говно 2 на 2 метра тоже в пизду не усралось. Еще бы training day предложил, где вообще один коридор без этажей.

>Всякие костыли полезны слоупокам ниосиляторам.
Примеры. В Ballistic Loadout пушки на каждый режим может ставить сервак, в Ballistic Evolution пушки будут выдаваться только за продвижению по таблице лидеров. Тут тебе и винтовка двухметровая, которая хоть и замедляет игрока, но позволяет вешать хедшоты и гранатомет, который отнимает хелзы за каждый выстрел, ибо его отдача ломает хребет, зато на нем можно высоко прыгать и ставить его как турель, дабы хелзы не терялись, что уж говорить про огнемет, который очень мощный, но буквально несколько выстрелов прямо в бак отправляют владельца секунд 5 летать по карте на получившемся джетпаке и коли тот не успеет снять его - его порвет нахуй.
Геймплей с баллистик вепонс становится только глубже и тактичней, но реакцию придется перепиливать, ибо просто так скакать как еблан за бонусами уже не получится.

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:49:54  #60 №7046583 
1392184194808.jpg

>>7046575
>Начни играть в бф

Аноним Срд 12 Фев 2014 09:58:10  #61 №7046594 

>>7046541
А давай ты, уёбище, сначала поиграешь, а потом уже будешь пиздеть, окей?
Полтора года я играл в эту дрочильню. Сначала обдрачивал нормалы, учился плавно и четко водить мышкой. Далее пошли харды, на которых я привык к уже более быстрому БМП и смог прохордить почти любой хард с первого раза. Далее уже пошли инсейны, после которых я полностью привык играть на 190+ БМП (хотя порог для меня всё таки был. 280 БМП очень сложно). Я реально научился быстрее замечать и реагировать на то что происходит на экране. ЛЮБУЮ карту с 190 БМП я мог включить и с первого раза пройти, ничего не задрачивая, потому что я натренировал реакцию на эту скорость, и мне уже было похуй. Хуйня скорость, если честно. Я заходил в игру спустя год, вообще не играя в то время, и испытывал лишь малый дискомфорт на тех же 190 БМП, потому что водить так же плавно мышкой я уже не мог. Вот её я задрочил в своё время, мышку эту, а реакция у меня как была так и осталась.
Так вот, я знавал ребят которые топ в рашн комьюнити, и которые 190+ БМП под ДаблТаймом могли запустить и пройти нахуй с первого раза. Обдрачивание мап у них не в почёте, да и остального комьюнити тоже.

Аноним Срд 12 Фев 2014 10:12:10  #62 №7046620 

>>7046581
Это уже не анрил.
>Геймплей с баллистик вепонс становится только глубже и тактичней
Что нахуй не нужно в дезматче. Затормаживает игру, заставляет играть медленно. Вся суть в звериных инстинктах, скорость, хитрость, способность мгновенно переключаться и управлять персонажем молниеносно. Доля сеукнды на одном месте - смерть, в этом вся суть. А не в слоупочных раздумьях о видах оружия, прицеливании в бензобак и прочей херне.
>ставить его как турель
>UT
>Стационарное оружие, предполагающее нахождение игрока в одном месте дольше 2 секунд.
Вообще пушка.
>винтовка двухметровая, которая хоть и замедляет игрока
>замедляет игрока
>UT
Проебана вся суть. Если разговор о других режимах, то еще возможно, как-то, кряхтя, назвать это анрилом, но только не в дезматче.

Аноним Срд 12 Фев 2014 10:22:24  #63 №7046645 

>>7046583
Это запрос ОПа, дубина.

Аноним Срд 12 Фев 2014 23:19:26  #64 №7050505 

>>7045854
В баттлу поиграй, только не в 4, а в 3. Крайзис еще, любой, но 2 часть, как по мне, лучше.

Аноним Срд 12 Фев 2014 23:34:43  #65 №7050595 

super hexagon или open hexagon
не благодари

Аноним Срд 12 Фев 2014 23:42:20  #66 №7050639 

>>7050595
Какой смысл в open hexagon? Оригинальный стоит копейки.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:14:17  #67 №7050821 

>>7046541
Даже если ты знаешь где все шары, большую часть геймплея составляет точное их отбивание.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:15:37  #68 №7050835 

>>7050821
Но это не отменяет другого факта, в шутеры ты лучше играть не станешь.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:18:16  #69 №7050846 

>>7050821
Там уже ритм а не реакция, ты просто жмешь по задроченному таймингу.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:24:52  #70 №7050894 

>>7050846
Нет, никто не запоминает тайминги, все делается в реальном времени. Видишь ритм появления кругов и отбиваешь их.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:27:16  #71 №7050907 

>>7050639
>стоит
>подразумевает, что ето-то купит однокнопочную дрочильню
Ясно.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:31:58  #72 №7050949 

>>7050894
Я года два в осу не играл, но до сих пор помню где и когда появляются круги в бэдэпл.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:31:58  #73 №7050950 

>>7050894
Но я опять хочу сказать, хотите лучше играть в какой-то шутер, просто больше играйте в него. Все эти псевдо тренировки как в KarateKid где он пол года красил стены и мыл полы а потом научился кунг-фу полная хуйня. Знаете как игроки в старкрафт тренируют АПМ? Они блять играют в старкрафт.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:33:42  #74 №7050964 

>>7050949
А я не помню раскладок ни одной карты в которых вхожу в топ 10.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:38:22  #75 №7050996 

>>7045854
Тест американских пилотов
/thread
А вообще UT2004 на максимальном с подкрученными ботами.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:39:11  #76 №7051002 

>>7045854
Если ты хочешь хорошо играть в шутаны, то играй в шутаны долбаёб. Это тебе тренировка реакции не отходя от игры.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:40:22  #77 №7051013 

>>7050964
Тяжело наверное из аквариума играть.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:43:14  #78 №7051029 

>>7045854
CSGO, там реакция нужна особенно с авп.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:43:39  #79 №7051034 
1392237819135.png

>>7045854
>повышать реакцию
>батлфилд
lol

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:48:45  #80 №7051067 
1392238125339.png

>>7046040
>тф
>интересно
>подразумевая что квейк не интересно

Аноним Чтв 13 Фев 2014 00:59:56  #81 №7051147 

>>7046053
Да, поэтому и рикаминдую. Если так тренькаться, ты просто дико быстро сможешь убивать, особенно если так awp задрочить, чтобы бегать по карте с awp и ебашить, чтобы все кричали, мол, "chitar s wh bigait ubivaet slish ti ebaniy urod otkushi wh" (современные подростки все читы для контры называют wh).

В кваке и большинстве современных игр есть встроенная функция timescale, можно тренькаться в них, хотя еще важно, чтобы за короткое время ты убивал очень много, сотни фрагов, это если ты хочешь быстро натренькаться, но давая мозгу отдохнуть и восстановиться.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 01:06:48  #82 №7051189 

>>7046332
>Всё неправильно пишет, долбоёб. У разных шутанов своя игровая механика, баллистика и характер перемещения в пространстве.
Тому кто играет в шутеры уже много лет, легче адаптироваться к разным механикам, особенно в плане внимания.

Аноним Чтв 13 Фев 2014 01:18:47  #83 №7051257 

>>7051029
Ю донт сей 5

Аноним Птн 14 Фев 2014 14:58:52  #84 №7059397 

>>7051147
Да ты ебанутый больной мудак. Делать мне больше нечего, как дрочить часами быдлошутаны. Не стоит это того.

Аноним Суб 15 Фев 2014 06:49:41  #85 №7063838 

>>7046150
>Навыки ку3 практически бесполезны в контре
Был у меня один знакомый с которым мы в квейк играли. Задрот жуткий. Как-то он решил поиграть в каэсик. Дал я ему ссылку, объяснил, как там и чего, минут пятнадцать мы играли, пока он осваивался, а ещё через минут пятнадцать его забанили, потому что AIM 100 BAN EMU 4ITAK PPC NEREAL.

Вообще, реакция не нужна. Она со временем сама поднимется, но задрачивать её не нужно. Потому что нет разницы, если ты не успеешь выстрелить, и тебя убъют, или ты успеешь дёрнуть рукой и выстрелить, но мимо, и тебя убъют. Отсюда простой вывод, задрачивать надо хэнд-ай координейшон. Делать это можно прямо на ботах (контерстрайк - жутко интересная игра в этом смысле, в ней почти всё можно задрочить чисто на ботах). При этом ботов надо ставить с низким скиллом и постепенно его повышать. Так вот постепенно научишься сначала попадать, а потом попадать быстрее. Квейк тоже хорош, даже с ботами, если целенаправленно задрачивать, и интернета нет.

Аноним Суб 15 Фев 2014 06:53:16  #86 №7063840 

>>7063838
Кстати, двачую этого. Играл как то в лыжи трайбс с ноулайферами, ну сосал прямо не отходя от спавна. Потом забил на паблики, начал шариться по школосерверам с игроками меньше 30 лвла, наигрался, решил вернуться и заметил, что перед сосанием уже успеваю отойти и даже пару раз выстрелить, а то и убить кого-то.

Аноним Суб 15 Фев 2014 07:08:30  #87 №7063844 

>>7045854
http://aim400kg.ru/train/?a=pr

Аноним Суб 15 Фев 2014 07:12:23  #88 №7063848 

>>7063840
> забил на паблики
> начал шариться по школосерверам с игроками меньше 30 лвла
Лолшто. Существуют паги тайной лиги днищешкольников?

Аноним Суб 15 Фев 2014 09:13:00  #89 №7063976 

>>7045854
Super Street Fighter IV: Arcade Edition
Максимум концентрации и реакции, базарю.

Аноним Суб 15 Фев 2014 10:07:40  #90 №7064054 

>>7046150
>Ты бы еще аимкарты посоветовал
Какой же ты мудак.
Я в ку3 задрачивал в момент ее выхода, почти три года играл, после этого вернулся в кс, и там был ссаным середнячком после этой аркадной хуеты после quake3 весь скилл проебал от пуляния ракет под ноги ебануто скачущим по всей карте долбоебам. И вот года полтора назад как-то мне довелось в квейк поиграть снова, я после кс минут за 5 перенастроился на динамику квейка и играл чуть ли не одной рукой.

Q3 - игра, в которой 95% оружия наносит сплеш урон по площади, в которой неважно в какую часть тела попадать, а половина оружия вообще стреляет НА ОПЕРЕЖЕНИЕ, в которой надо бегать по кругу и по таймеру подбирать броню. ЭТО ТРЕНИРОВКА РЕАКЦИИ?

Аноним Суб 15 Фев 2014 10:29:44  #91 №7064102 
[url]

>>7064054
>Q3 - игра, в которой 95% оружия наносит сплеш урон по площади
Я даже не знаю, что написать? То ли просто назвать тебя долбоёбом, то ли предположить, что ты у мамы траль.
По теме могу сказать, что на себе ощутил влияние опыта игры в Квейк на общие навыки стрельбы и прицеливания в шутерах. В КС после Квейка, разве что, удержание отдачи становится небольшой загвоздкой, да и то быстро привыкаешь.

Аноним Суб 15 Фев 2014 10:52:24  #92 №7064151 

>>7064102
>видео
>выстрелы из ракетницы в коридоры
>выстрелы из ракетницы под ноги оппоненту, чтобы подбросить того в воздух и там беззащитно летящего добить
>удержание прицела лайтнинга на медленно летящем по дуге противнике
>верхом мастерства считается сбивание на лету противника из рейлгана по гигантской модели противника
>ни у одного оружия нет отдачи, надо просто наводить прицел
>зазубривание местов респавна, и рескилл оппонента, пока тот не успел поднять оружие/броню

Так что ты хотел показать то?

Аноним Суб 15 Фев 2014 11:00:50  #93 №7064170 
1392447650132.png

>>7064151
Всё, что у тебя накалякано зелёным - это сложно и требует хорошего, как минимум, навыка.

Аноним Суб 15 Фев 2014 11:06:33  #94 №7064185 
[url]

>>7045854

Аноним Суб 15 Фев 2014 11:11:44  #95 №7064200 

>>7064151
> гринтекст
Подожди, ты противопоставляешь кваке хитскановый быдлострайк с коридорами длиной 2.5 метра и ультимативным скиллкапом - пробивание "с авепе" хедшотов по респавну? Ок.

Аноним Суб 15 Фев 2014 11:33:59  #96 №7064266 

>>7046414
Как так играть? Пиздец. Я год назад как только мог задрочился за донте - на боссах почти не получал урона. А потом увидел подобный видос - и охуел. Как так можно? Я потом ещё и загуглил инфу - а там всякие штучки вроде кэнселов, джамп-кэнселов и прочее. Пиздец.

Аноним Суб 15 Фев 2014 11:49:10  #97 №7064302 

>>7045854
Очевидное ковадути.

Аноним Суб 15 Фев 2014 11:56:32  #98 №7064319 

>>7064302
720 NOSCOPE HEADSHOT $$SWAGGER$$ YOLO [MLG]

Аноним Суб 15 Фев 2014 12:00:11  #99 №7064331 

>>7064319
Удваиваю этого рекона.
батлобог

Аноним Суб 15 Фев 2014 12:42:36  #100 №7064537 
[url]

Через пару месяцев несильного дроча уже играл так, как на видео

Аноним Суб 15 Фев 2014 12:45:09  #101 №7064551 

>>7064266
Кенселы в том или ином виде во многих слешерах есть и не только. Странно, что ты про них не знал.

Аноним Суб 15 Фев 2014 12:48:30  #102 №7064576 

>>7064537
> после 50 секунды
Матерь божья.

Аноним Суб 15 Фев 2014 12:48:32  #103 №7064577 

>>7064551
Во многих? А вот, например, в новом Донте? А в Райзинге? А в литтлинферно? А в Годоваре?

Аноним Суб 15 Фев 2014 12:54:11  #104 №7064608 

>>7064577
>в Райзинге
Можно например анимацию любой твоей атаки кенселить прыжком или оффенсив дефенс. В Донте тоже что-то было, в остальные не играл.

Аноним Суб 15 Фев 2014 12:55:47  #105 №7064622 

>>7064537
Но это же заучивание паттернов.

Аноним Суб 15 Фев 2014 12:59:20  #106 №7064641 

>>7064608
Не знал, буду пробовать.
Какие охуенные возможности открываются - после атаки можно прыгнуть, в прыжке нанести тяжёлый удар и кенсельнуть сидение райдена на земле нинзя раном(это один из немногих трюков, которые я знаю).

Аноним Суб 15 Фев 2014 13:35:09  #107 №7064803 

Чтобы не плодить тредов поинтересуюсь тут. Помнится видел какой-то йоба десматч для второй кваки в школьные времена играл у знакомого с кучей нового оружия (пухи, стреляющие дрелями и гигантскими рикошетещами сюррикенами например) и даже разными типами боеприпасов к старым пушкам (разрывные для двустволки, ослепляющие гранаты). Сейчас не могу найти эту штуку.

Аноним Суб 15 Фев 2014 13:37:27  #108 №7064818 

>>7064803
Тим Фортресс. Хоть его по-нормальному сделали валвы, но то говно всё равно существовало.

Аноним Суб 15 Фев 2014 13:41:12  #109 №7064838 

>>7064818
Вйет, но тим фортресс был для первой кваки, а не для второй. Алсо в том, во что я играл, не было классов. Вообще может это конечно левый мод от кирилла был.

Аноним Суб 15 Фев 2014 13:44:20  #110 №7064859 
1392457460103.jpg

>>7064838
Воу воу, палехчи бротюнь. Не стоит так бурно реагировавать на любой пук. Узбагойся.

Аноним Суб 15 Фев 2014 14:57:57  #111 №7065329 
[url]

>>7045854
Stepmania и ей подобные игры (ffr, iidx).

Аноним Суб 15 Фев 2014 15:02:37  #112 №7065360 

>>7065329
Похоже на гавно.

Аноним Суб 15 Фев 2014 20:11:19  #113 №7067528 

>>7064537
Выглядит интересно, но, боюсь, после такой игры меня найдут в эпилептическом припадке с обоссаными штанами.

Аноним Суб 15 Фев 2014 20:18:39  #114 №7067575 

>>7067528
Скорее туннельно-карпальным синдромом обзаведёшься. Это я тебе как игрок в такие игры говорю.
Сразу после того как ты обзаведёшься годной реакцией в ОСУ, например, и начнёшь играть сложные мапы, то вероятней всего у тебя наебнутся руки.

Аноним Суб 15 Фев 2014 20:19:26  #115 №7067579 

>>7046040
Реакция нихуя много не надо в квейке.

Аноним Суб 15 Фев 2014 20:20:45  #116 №7067592 

>>7067579
Ебал ее рука.

Аноним Суб 15 Фев 2014 20:24:11  #117 №7067611 

>>7067575
Ну с онемевшими пальцами и обоссаными штанами.
Лучше пойду в каэсик с пацанами ебану.

Аноним Суб 15 Фев 2014 20:26:38  #118 №7067632 

>>7067611
Не забудь пивко с кальмарами.

Аноним Суб 15 Фев 2014 20:36:31  #119 №7067704 


>>7050846

А наводить Вася будет?

Аноним Суб 15 Фев 2014 20:37:26  #120 №7067710 

Чтобы нагибать в батлу нужно играть в батлу.
У всех игр разная механика.

Аноним Суб 15 Фев 2014 20:41:55  #121 №7067734 

>quake live
>реакция
Нахуя там реакция?

Аноним Вск 16 Фев 2014 03:26:21  #122 №7070071 
1392506781609.png

>>7067734
Вы квейкоунижены.

Аноним Вск 16 Фев 2014 03:38:42  #123 №7070110 

>>7067579
>Реакция нихуя много не надо в квейке.
голос с дивана закудахтал, но точная струя шариков из плазмагана тут же заполнила рот оратору, восстановив тишину ИТТ.

Аноним Вск 16 Фев 2014 03:45:45  #124 №7070133 

>>7045854
Что-нибудь аркадное про самолеты, перемещаться тебе придется во всех трех плоскостях, постоянно нужно следить за скоростью, высотой, боезапасом, всеми сторонами света, крутить бочки, петли, брать упреждения при стрельбе и сбросе бомб, и все это на скорости больше 300 километров в час. Это не в контре за ящиком сидеть.

Аноним Вск 16 Фев 2014 04:21:51  #125 №7070201 

>>7070133
слишком сложно же

Аноним Вск 16 Фев 2014 11:14:53  #126 №7070735 
1392534893930.png

>>7070133
Например?

Аноним Вск 16 Фев 2014 11:18:59  #127 №7070745 

тип рекламуа вартюндра)

Аноним Вск 16 Фев 2014 11:29:49  #128 №7070789 

ПОДСТВОЛ СВОЙ СЕБЕ В ЖОПУ ЗАСУНЬ MW2 :3

Аноним Вск 16 Фев 2014 11:45:48  #129 №7070848 
1392536748687.jpg

>>7045865
>>7045869
Для того, что хочет ОП, нужно задрачивать дуели.

От себя советую старкарфт: такой-то мультитаскинг, такое-то кол-во действий в минуту.

Аноним Вск 16 Фев 2014 12:07:23  #130 №7070930 

>>7070848
Ах да: под "реакцией" я подразумевал скорость восприятия обстановки и скорость принятия решений, основанных на этой обстановке. Майнд геймс, собственно говоря, словно быстрые шахматы.

Для такой реакции, как ЗАМЕТИТЬ ВРАГА И СТРЕЛЬНУТЬ, нужно как-раз таки задрачивать ботов в кс с cheatengine на DM, как говорил Анон выше. Тут действительно реакция решает. К примеру, если в квейке такое же сделать, то тут уже будет решать аим, а не реакция.

Аноним Вск 16 Фев 2014 14:31:05  #131 №7071859 

>>7070735
Всем известная дрочильня из /mmo

РАСПИСАЛ ПО ПОНЯТИЯМ Аноним Вск 16 Фев 2014 15:36:13  #132 №7072624 

"EASY LEVEL" = со статической позиции увидеть петушка, прикинуть его скорость и траекторию, сделать поправку на FPS, на задержку до сервера, разместить прицел в нужной точке с учётом скорости полёта снаряда и вовремя нажать на кнопку стрельбы.

"MEDIUM LEVEL" = двигаясь по сложной траектории, держа в голове свою скорость и поправку на разброс стрельбы, увидеть петушка, прикинуть его скорость и траекторию, сделать поправку на FPS, на задержку до сервера, разместить прицел в нужной точке с учётом скорости полёта снаряда и нажать кнопку стрельбы.

"NORMAL LEVEL" = двигаясь по сложной траектории, держа в голове свою скорость и поправку на разброс стрельбы, предвосхитить появление петушка в области своей видимости по косвенным признакам (звук шагов, изменение окружения на карте), прикинуть, исходя из этих параметров, его скорость и траекторию, сделать поправку на FPS, на задержку до сервера, разместить прицел в нужной точке с учётом скорости полёта снаряда и нажать кнопку стрельбы.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения