>>333494316 бодибилдинг, что паурлифтинг, что что угодно, чтобы тратить, тебе надо где-то работать. То есть ты не сможешь сделать это своей работой. Я бы с радостью ушёл бы, может, и 2 года назад, если бы я знал, что вот я поварюсь в спорте, наделаю ошибок, не наделаю,
пойдёт, не пойдёт, я бы, например, хоп, мог бы, ну, не получилось, в чём проблема, я вернусь обратно на то же место. Я умею вот это делать, как бы эта работа всегда есть, но ведь нет.
>>333494496 Тоже так подумал. Скорее всего расстройство, при котором человеку вечно кажется, что денег нет. Он побирается и просит помощи, а ещё любит принижаться и выглядеть жалким, чтобы его пожалели.
>>333494445 >У него же просмотров дофига, разве он не получает деньги от партнёрки или в виде донатов?
он ХУЙ в рот получает, он нищета буквально.
"ну, выиграл, как бы взял я кубок этот из гипса бумажную. грамоту, медаль пластмассовую или железный, там особо не играет роль и всё. Просто я-то ожидал, что чемпионат России выше, это только чемпионат Европы идёт или там чемпионат мира, чемпионат Европы, что-то в этом плане.
Ну что-то же должно быть посерьёзней. Угу. Но нет, то есть это самая высшая награда по факту. Чемпионат серьёзный, а по тому, что ты получаешь, ничего. Медалей полно висит дома, а толку от них ноль, как говорится.
То есть никогда ты денежных призов за свои победы не получал?
Нет. Лучшее, что дарили в городе, я помню, это банка протеина Макслер и полотенце Максром. Ну потому что это хоть что-то. Я и выходил на те соревнования, потому что там бесплатно давали банку протеины там, которая стоила 3.5-4.000. А для меня как бы потратить эти деньги на тот момент я, ну не мог."
>>333494046 (OP) >В чем не прав? Прав во всём. Это у пориджей просто ноль понимая, что бабки с блогерства это секундный профит, который обесценится за несколько лет буквально, если не раньше. В это же время завод его будет кормить до самой пенсии, а может и даже дольше.