Бля, прикол чё произошло вчера? Короче я работаю в компании 6 лет, я в отделе самый опытный и скилловый, в декабре к нам пришёл зумер работать, учить и показывать все ему повесили на меня, ну да похуй. На прошлой недели компания открыла новую руководящую должность с зарплатой выше, я уж обрадовался, готовился занять эту должность, ибо ну а кого ещё если не самого лучшего сотрудника. В итоге, эти пидорасы ебанные ставят на должность зумера пидораса, который блядь постоянно ныл что много работы, что мало платят и вообще он уйдет. Я охуевший предьявляю своему начальнику, мол чё за дела? Я своего начальника учил? Какого хуя поставили зумера? Начальник послал меня обращаться к учредителю, а учредитель меня тоже нахуй послал, ну не прямым текстом а тип знай своё место шавка, мол в следующий раз обязательно тебя повысим. Оказалось что должность вообще открыли ради зумера, чтобы он не ушёл, ему зарплату просто подняли и занимается он тем же самым
Пиздец, психанул, написал заявление на увольнение, начальник, пидорас ебанный, отказался подписывать и сказал подождать пока учредитель приедет, поговорим, обсудим всё и решим
>>334724457 (OP) Теперь ты понимаешь, почему некоторые выбирают быть кабаном и ни от кого в компании не зависеть? Вот чтобы такого в том числе не было.
>>334724457 (OP) Дед, на пенсию пора. Давай дорогу молодым, людям работать надо а не нюхать твой пердёж и весь день слушать твой кашель. Купи дачу, поставь там парник и выращивай огурцы с помедорами, потом будешь продавать на базаре и тусоваться с другими стариками.
Просто в ахуе, как просто зарплату прошу повысить, то денег нет, то только повышали же. Как ебанному пидорасу у которого ещё молоко на губах не обсохло, так блядь аж должность, аж руководящую. Конченые уебки
>>334724581 что только не придумают двачеры, чтобы не осознавать тот факт, что когда ты наёмный работник, в компании ты никто и тебя можно выкинуть в любой момент.