Сохранен 155
https://2ch.hk/gd/res/172417.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ядерный конфликт ( в разработке )

 Аноним 18/06/15 Чтв 03:12:00 #1 №172417 
14345863201520.jpg
14345863201581.png
14345863201962.jpg
Сап анон, дело в том что я придумал игру которая будет популярна больше чем Agar. Это даже будут новые шахматы 21 века. Но вот беда реализовать некому.

Поэтому выкладываю идею сюда на общее обозрение.

Суть идеи. Ядерное противостояние.

Игра будет онлайновая, будут зоны - государства. в виде 2D-3D кругов.
( 1 клетка )

На 1 клетке есть ядерный щит, ядерная шахта.

Полет ядерной ракеты 17 секунд. 5 клеток. дальше + 1 клетка + 1 секунда. ( 17 секунд перезаряд )
Время ядерного щита 5 секунд + секунд перезарядка. Что бы активировать ядерный щит

Более подробнее я расскажу в этом треде
Аноним 18/06/15 Чтв 03:13:08 #2 №172418 
14345863887610.jpg
Если в клетку попадает ядерная ракета. до активации щита или его перезарядки то Клетка исчезает.

А кто уничтожил у того клетка прибовляется и уже у него 2 ядерных шахты и 2 ядерных щита. ( те 2 клетки 2 територии )

Пример игры если вы уничтожили 5 противников и получили 5 баз ( управление для выбора базы цифры, для активации защиты буква под цифрой.

Максимальное количество баз. 9

Когда ядерная боеголовка коснется территории ( взрыв )

после уничтожения ты получаешь просто еще одну базу.

Что бы спастись от боеголовки нужно активировать защиту, защита работает 5 секунд потом она пропадает, и нужно ждать 5 секунд что бы активировать снова.


Сложно игры будет вот в чем. Одному игроку нельзя победить. Игроков как минимум должно быть двое против одного. Для уничтожения базы нужно запустить ядерку позже 5 секунд.

Вообщем нужно кооперативно все делать, онлайн будет расти как ком
Аноним 18/06/15 Чтв 03:13:50 #3 №172419 
14345864308080.jpg
14345864308191.jpg
14345864308302.jpg
Пример базы. С активаций щита на 5 секунд и подлетающей ракетой врага

B И ПРИМЕР ОНЛАЙНА
Аноним 18/06/15 Чтв 03:16:18 #4 №172421 
Озвучка если база уничтоженна

http://www.youtube.com/watch?v=1ArSp0wKPDU

Вот подборка озвучки http://www.youtube.com/watch?v=XwUP7m2Nwwo
Аноним 18/06/15 Чтв 03:22:48 #5 №172423 
14345869684540.jpg
Для 3 эффекта траектории подойдет плоская кисть

( эскиз игрового процесса )
Аноним 18/06/15 Чтв 06:59:51 #6 №172431 
[KIRILLISM INTENSIFIES]
Аноним 18/06/15 Чтв 11:29:34 #7 №172453 
14346161748790.jpg
Аноним 18/06/15 Чтв 12:12:41 #8 №172463 
>2D-3D кругов
Это как вообще? В смысле, кружочки и шарики?
Аноним 18/06/15 Чтв 13:32:59 #9 №172472 
>>172463
Судя по изображениям на стене этой пещеры, так эти люди называют полусферы.
Аноним 18/06/15 Чтв 13:33:38 #10 №172473 
>>172463
Ты не понял. 2D - 3D = -1D.
Аноним 18/06/15 Чтв 14:17:42 #11 №172476 
14346262624650.jpg
Минимальное растояние между врагами ( базами ) 5 клеток

17 сек 5 клеток. тоесть 3.4 секунды на клетку.

Доставка ядерного оружия за 20 клеток будет идти 68 сек.

Перезарядка яо - 17 сек
Аноним 18/06/15 Чтв 14:32:01 #12 №172478 
Если очень кратко.

Каждая база имеет. Боеголовку. Которая летит 17 сек 5 клеток. кд ядерки 17 сек.
Каждая база имеет ядерный щит. Время действия 5 сек кд 5 сек.

Правила игры: игрок выбирает мышкой базу врага, и нажимает два раза 1-1 ( 1) база (1) отправка ядерного вооружения ) либо нажимает активацию щита q ( буква под цифрой )

Щит сбивает, уничтожает все ядерные боеголовки в течении 5 секунд.

Задача: с совместными усилиями с другим игроком попытатся уничтожить кого то.


Все враги располагаются друг от друга на 5 клеток. Время полета снаряда 17 секунд

Поэтому синхронизировать время для добивания врагов будет очень сложно ( в этом суть игры кооперация )

При уничтожении базы, игрок получает еще одну базу рядом с собой с таким же функционалом как и первая но для её выбора нужно нажать ДВА. Кликнуть куда полетит ядерная боеговловка и нажать еще раз ДВА. активация щита W ( кнопка под цифрой )
Аноним 18/06/15 Чтв 14:34:42 #13 №172479 
Все базы распологаются друг от друга на 5 клеток ( это обязательное правило ),

время полета 17 секунд ( 5 клеток ) + 3.4 секунды на новую клетку
Аноним 18/06/15 Чтв 14:41:00 #14 №172480 
Итого имеем 3 функционала у базы. 1 ) это ядерное оружие 2 ) это щит.

1) ядерное оружие уничтожает другие базы. 2) также ядерную боеголовку можно направить на ближайшею ракету которая подлетает к вашей базе 3 ) щит уничтожает все ракеты.

В итоге имеем золотое правило 3 рукопожатий.

( база имеет 3 функционала ) ДВА раза 1-1 это выбор базы и запуск боеголовки Q, это щит первой базы
кнопка A ( кнопка под кнопкой щита ) Это активация пуска ядерной ракеты на перехват ядерной ракеты врага ( ближайшей )
Аноним 18/06/15 Чтв 14:42:21 #15 №172481 
Управление первой базой: 1qa
Второй:2ws
Третьей:3ed

Все кнопки под цифрами
Аноним 18/06/15 Чтв 14:45:29 #16 №172482 
Каким образом кооперироваться? В игре будут координаты, встроенный чат, мячки?
Аноним 18/06/15 Чтв 15:11:18 #17 №172483 
>>172482
Будет радиостанция.

например ты вбиваешь текст и он будет висеть над твоей базой до нового слова
Аноним 18/06/15 Чтв 15:26:19 #18 №172484 
кто хочет прогуляться по моей ЯДЕРНОЙ ШАХТЕ
Аноним 18/06/15 Чтв 16:42:57 #19 №172487 
Ниче тупее в жизни не читал.
В концепции так много дыр, что за ними не видно осмысленного геймплея. Не быть тебе дизайнером.
Мимодизайнер.
Аноним 18/06/15 Чтв 16:46:00 #20 №172489 
>которая будет популярна больше чем Agar
Игра у которой 2 правила большой ест маленького и большой может расщепляться. Ты же пишешь 2 простыни правил которые я даже не осилил. Суть популярности в простоте.
Аноним 18/06/15 Чтв 16:49:16 #21 №172490 
>>172489
Чухоид зассанный, думаешь диздок этой хуйни тоже из одной строчки состоял? Дебил.
Мимодизайнер
Аноним 18/06/15 Чтв 16:51:49 #22 №172492 
>>172490
Я не про дисдок, а геймплей.
Аноним 18/06/15 Чтв 17:00:11 #23 №172493 
>>172492
А геймплей описывается в диздоке. И уверяю тебя, там всяко было больше пары строчек.
Аноним 18/06/15 Чтв 17:03:31 #24 №172494 
14346362118940.jpg
Геймплей из 3 правил >>172489

выбор цели ( базы противника ) мышкой ( предварительно выбрав базу ( нажал кнопку один значит база 1 и навел на базу врага мышкой а потом нажал 1 и ракета полетела )

q щит. A - запуск ядерки на сбитие другой ближайшей ядерки врага по её траектории

>>172487

Кд ядерной ракеты между запусками 17 секунд. Кд щита 5 секунд. время действия щита 5 сек.
Ядерка летит 17 секунд 5 полей.

( все базы врагов распологаются на обязательном растоянии 5 полей )

ЧТо не ясного то ? все ясно.

итоговая игра будет напоминать скрин
Аноним 18/06/15 Чтв 17:09:25 #25 №172496 
14346365659400.jpg
>>172494
17 секунд 5 полей. + 3.2 секунды на каждое новое поле
Аноним 18/06/15 Чтв 17:17:12 #26 №172498 
14346370321430.jpg
Второй игрок при подлете первой ракеты. Активирует Щит.
Первая ракета уничтожится. Потом через 3 -4 сек подлетает вторая ракета. Игрок два нажимает кнопку A - и запускается ядерная ракета из шахты на перехват. Вторая ракета перехвачена. Но если в этот момент подлетает 3 ракета то у игрока 2 нету средств защиты ( кд щита еще не завершилось а ядерка на кд 17 сек )

Кд ядерки 17 сек . кд щита 5 сек действие щита 5 сек.

У ядерки два назначения Удар и перехват. ближайшей ядерки на подлете
Аноним 18/06/15 Чтв 17:21:12 #27 №172500 
14346372722480.jpg
Игра в основном будет идти по таймеру секундному.
Тоесь что бы организовать атаку игроки должны договорится кто через сколько стреляет через 5 сек
Аноним 18/06/15 Чтв 17:21:54 #28 №172501 
>>172500
Тоесть время в виде часов для координации. между игроками
Аноним 18/06/15 Чтв 17:27:07 #29 №172503 
>>172500
Для начала можно замутить это в 2D версии. Как вид сверху. А потом уже для красоты докручивать графику и балистику
Аноним 18/06/15 Чтв 17:37:55 #30 №172505 
14346382752120.jpg
sageАноним 18/06/15 Чтв 20:30:24 #31 №172531 
>>172417
Спасибо, спиздил.
Аноним 18/06/15 Чтв 20:45:29 #32 №172533 
Кого больше те и закидали ракетами или отбились.
Аноним 18/06/15 Чтв 21:23:23 #33 №172536 
14346518039500.jpg

>>172533
Верно, но что бы закидать нужно правильно рассчитать время, а для этого нужно вовремя скоперироватся.

Вся суть игры это кооперация. Тк у кого будет 9 баз ( максимальное число у одного игрока)будет свободно закидывать всех ядерками.

И что бы загасить одну его базу нужна кооперация из 3 человек.

>>172531
Игра должна быть в браузере, желательно без регистрации на первых порах - те кому интересно будут бета тестерами, все пожелания и дополнения будут тут.

Новые игроки появляются на карте от 5 клеток ближайшего противника.

Управление. Что бы выбрать базу 1 нажимаем 1 потом кликаем на врага ( для выбора цели ) , и нажимаем еще раз 1 тогда ядерка полетит. нажимаем q - это щит, после кд ядерки. можно нажать на A тогда наша ядерка собьет ближайшею ядерку которая летит на нашу базу.

+ кнопки управления для атмосферности

Аноним 18/06/15 Чтв 21:27:37 #34 №172537 
>>172536
Может, для этого и подойдёт какой-то лимит запусков на одно рыло? Можно, конечно, рассчитывать на физические ограничения человека, но, думается мне, кто-то возьмёт да и напишет скрипт.
Аноним 18/06/15 Чтв 21:28:33 #35 №172538 
Вообще, давай по-порядку. Что из себя представляет карта и как на неё добавляются новые игроки?
Аноним 18/06/15 Чтв 21:44:58 #36 №172541 
14346530980020.jpg
Готовый арт
Аноним 18/06/15 Чтв 21:48:55 #37 №172543 
14346533353210.jpg
14346533353261.jpg
Карта предоставляет собой клетки.

Игроки располагаются на клетках на растоянии друг от друга на 5 клеток ( это обязательное правило )

Новые игроки распологаются на 5 клеток от противника.
Аноним 18/06/15 Чтв 21:52:21 #38 №172544 
14346535410820.jpg
>>172543
+ первые версии игры можно выпустить чисто плоской в 2D А потом уже улучшать графику
Аноним 18/06/15 Чтв 21:57:34 #39 №172547 
Озвучка. при подлете вражеской ракеты к базе ( главное атмосфера ) http://www.youtube.com/watch?v=MgNHuhPO9AE

http://www.youtube.com/watch?v=lWH-VaNxaEY

Аноним 18/06/15 Чтв 21:59:58 #40 №172548 
Вот озвучка на старт ядерной боеголовки и 10 сек полета. после 10 сек полета озвучка плавно пропадает

http://www.youtube.com/watch?v=W-pi0UCKuK8
Аноним 18/06/15 Чтв 22:01:01 #41 №172551 
извлечь звук с ютуб ролика http://www.youtube-mp3.org/ru
Аноним 18/06/15 Чтв 22:02:17 #42 №172552 
Вот очень классна озвучка ракеты с 1:11 до конца

http://www.youtube.com/watch?v=PlILm8g9XlI
sageАноним 18/06/15 Чтв 22:02:35 #43 №172553 
>>172543
>ко-ко-ко игроки кооперация кукуреку
Когда останутся последних два игрока они будут просто чАтИцА)), ибо не смогут пробить оборону друг друга.
Аноним 18/06/15 Чтв 22:09:59 #44 №172554 
Залил на рыг хост звук ракеты.

http://rghost.ru/89TDV9Kpm

Можно прослушать снизу не скачивая
Аноним 18/06/15 Чтв 22:11:06 #45 №172556 
>>172553
Будут друзей звать, я лично создам тред в /b

Свою аудиторию игра найдет для мозгофилов. или просто рандомно пострелять ( ведь озвучка будет хороше й)
Аноним 18/06/15 Чтв 22:13:08 #46 №172558 
>>172555
Открой и запусти звук сразу в 3-4 вкладках.
Любители басов оценят игра затянет точно

http://rghost.ru/89TDV9Kpm

Савбуферофилы точно застрянуть ради фона озвучки
новая модная моба Аноним 18/06/15 Чтв 22:18:03 #47 №172559 
Вдохновился твоей идеей и накириллил.
Какая-то моба с живыми игроками вместо крипов.
Сетевая игра, два больших корабля воюют в космоси посреди астероидного кольца, или что-то вроде таво. То есть, на уровне есть разнообразной формы неразрушимые астероиды, которые требуется облетать, потому что действие просиходит на краю галактики, пространство сжалось в 2D, кароч))0.
Потом в своём треде опишу по-человечачи.
Большой корабль(БК) делится на произвольное кол-во отсеков, контроль над которым берут на себя игроки. Для них геймплей - это простой кликери и товер дефенс. Они осуществляют непрямой контроль над роботами-ремонтниками и харвестерами. Для описания возникла потребность как-то этих игроков обозначить, пускай будут мамкиными Командерами.
На карте точки с бесконечными ресурсами, харвестерам назначается цель и они, как подобается, возят руду туда-сюда.
На эту руду приобретаются ништяки для маленьких кораблей, баттл-шипов.
Этими кораблями, которых уже может быть очень много, напрямую управляют другие игроки.
Как вариант, когда баттл-шип уничтожен, он ресается на большом корабле(БК) спустя какое-то время или досрочно, по требованию Командира, на что затрачиваются ресурсы.
Командиры так-же время от времени за руду создают башенки и ставят на карту маяк, куда эту башенку надо доставить. Изначально башенка ставится вручную на баттл-шипы в отсеках БК. Однако может быть оставлена или подхвачена любым игроком, и по требованию развёрнут в турельку в любой точке карты. Она может отстреливаться автоматически, но если игрок залетит в неё баттл-шипом и возьмёт прямое управление, будет стрелять чаще. Разные типы башенок с различными свойствами.
Сами баттл-шипы могут различаться между собой за счёт модификаторов, которые устанавливаются на кораблик в отсеках БК. Баттл-шип залетает в отсек, "паркуется" и оставляет "реквест". Командир может исполнить этот реквест, а может отклонить или поставить другой модификатор на своё усмотрение, который, в свою очередь, может быть отклонён игроком.
Эти модификаторы устанавливаются роботом-ремонтником, дроном, кароч, который внутри отсека-ангара(остапа понесло) летает от корабля к кораблю. Через эти роботы Командир взаимодействует с игроками, управляющими баттл-шипами, так видно, что в данный момент исполняется, например.
Ну и возле отсеков корабли ремонтируются, но ремонтник, который может быть отправлен вручную куда угодно, хоть ремонтировать башенки(это ведь всё ещё непрямой контроль, только цель назначается, да? переусложнил, кароч).
У командира два экрана - отсек-ангар и полная карта, где он видит все башенки, баттл-шипы, харвестеры и противников в поле зрения всех вот этих объектов своей фракции.
Роботы-ремонтники и харвестеры перемещаются между экранами, а башенки - нет.
На экране отсека-ангара БК есть "очередь производства", на которой отражаются строящиеся башенки и модификаторы, баттл-шипы по востребованию, и харвестеры с роботами-ремонтниками (однако на этих жёсткий лимит на отсек).
И "очередь реквестов", которые оставляют залетающие в ангар баттл-шипы. То что командир выберет из очереди(щёлкнет по квадрату на полосе) будет исполнятся немедленно, после чего производство вернётся к старому порядку. Ну это, думается мне, понятно.
Баттл-шипы перестреливаются лазерами, на большой дистанции от них можно увернуться, охраняют харвестеры, уничтожают башенки противника, набирают опыт за который получают лычки.
У игрока с лычкой появляется аура ускоренного восполнения боеприпасов, чтобы игроки кучковались(какие боеприпасы?? не проработал я геймплей за маленькие кораблики)
Также баттл-шипы оснещены гарпуном (способность с кулдауном, притягивает до кораблика игрока и всё), им можно подтягивать противника в некотором радиусе, и дружественные корабли, чтобы трололо и спасти/ускорить харвестеры и основы башенок.
Дальше не знаю, лол. Суть понятна. Рад буду, если кто дополнит, вот здесь >>172461
Очень похоже, правда ведь, ОП?
Аноним 18/06/15 Чтв 22:24:16 #48 №172560 
14346554567300.jpg
14346554567381.jpg
Арты логина
новая модная моба Аноним 18/06/15 Чтв 22:26:41 #49 №172561 
Забыл прояснить касательно башенок. Создаётся основа на очереди производства, потом устанавливается роботом на произвольный корабль в ангаре по указанию Командира. Не знаю, что будет, если все подряд игроки начнут отклонять башенку.
Игрок прёт эту основу до маяка, там она будет разворачиваться какое-то время.
Как вариант, распределение апгрейдов, управление и абилки башенок оставить Командиру, а доступ к управлению баттл-шипам предоставлять вручную.
Как вариант, оставленная основа будет как харвестер лететь обратно к отсеку-ангару, пока её снова никто не подберёт. А возле этого отсека она спустя какое-то время принудительно устанавливается на реснувшегося игрока.
Может, предоставить возможность тянуть башни гарпунами, но потребуется несколько баттл-шипов.
Аноним 18/06/15 Чтв 22:28:47 #50 №172562 
>>172559
Это сложно.

А тут база имеет 3 ФУНКЦИИ. ВСЕГО ТРИ.

1) это пуск боеголовки по противнику. кд 17 секунд ( 5 клеток ракета летит 17 секунд + 3.2 секунды на каждую новую клетку )
2) это запуск ядерного щита от всех типов угроз на 5 сек - кд 5 сек.
3) это запуск боеголовки на перехват боеголовки противника которая летит на нашу базу.

Все базы размещаются на клетчатой карте с растоянием друг от друга в 5 клеток.

Тот кто уничтожил базу врага, получает еще одну базу. рядом с первой.

Управление очень простой можно сделать как на клавиатуре так и мышкой

Арты, вроде предоставил, озвучку тоже. дело за малым ))
Аноним 18/06/15 Чтв 22:29:54 #51 №172563 
>>172559
>>172561

Создай свой тред и не мешай тут.
Аноним 18/06/15 Чтв 22:31:36 #52 №172564 
>>172563
Ну извини, правда вдохновился ОПом. Тред уже указал >>172461, буду рад видеть там ваши предложения и критику.
Аноним 18/06/15 Чтв 22:32:37 #53 №172565 
>>172562
>Управление очень простой можно сделать как на клавиатуре так и мышкой
можно и на мобилки толкнуть
sageАноним 18/06/15 Чтв 22:34:16 #54 №172566 
14346560563960.png
>>172558
>Открой и запусти звук сразу в 3-4 вкладках.
Да-да, сейчас.


http://www.youtube.com/watch?v=tJzx4PTvXis
Аноним 18/06/15 Чтв 22:40:35 #55 №172567 
>>172565
Можно, но игра должна быть доступная. и массовая, и если правило 3 рукопожатий сработает то все начнут вовлекать друзей в игру тк что бы уничтожить врага нужно 3 ракеты с интервалом 5 секунд. Все будет расти как снежный ком.

Если проект удатся то можно монетезировать покупкой баз ( зачем уничтожать и парится если можно купить )
Аноним 18/06/15 Чтв 22:42:44 #56 №172569 
>>172562
Вообще, откуда цифры? Покажи формулу.
Аноним 18/06/15 Чтв 22:48:46 #57 №172571 
14346569263400.jpg
>>172569
Полет ракеты:
1 клетка 3.4 секунды
Следовательно 5 клеток 5X3.4 = 17 секунд

10 клеток полета будет 34 сек и так далее .
Аноним 18/06/15 Чтв 22:52:04 #58 №172573 
>>172571
Не, я про уравнение. Баланс сил, что ли. У меня что-то не складывается, но я читал по горизонтали, ты извини.
То есть, игрок высматривает союзников и все эти траектории ракет, и у него какое-то время на принятие решения по перехвату или защиту себя? Может ли он видеть, прошёл кулдаун на что-нибудь у созников, или нет?
Аноним 18/06/15 Чтв 22:53:24 #59 №172574 
14346572040110.jpg
Аноним 18/06/15 Чтв 22:56:05 #60 №172576 
>>172573
Игрок видит полную обстановку в игре.
( траектории всех ракет )
Да в игре все видно, кроме факта наводки.
Цель известна всем сразу после запуска боеголовки.

( игроки могут быть как союзниками как и врагами - сначала будут каждый сам за себя, а потом будут подыгрывать и добивать, синхронизировав это все с часами.
Аноним 18/06/15 Чтв 22:57:01 #61 №172577 
Расчёт всех этих ракет в реальном времени или есть какие-то дискретные промежутки?
Что с базами игроков, которые вышли из игры?
И вообще, очень многое зависит от появления новых игроков, непостоянное их число. Представь, карта расширяется, новые игроки где-то на конце. Получается, игра на нервах, у кого больше баз, всегда защититься, ему надо только отправлять ракеты одну за другой промежутком в 5 секунд.
Аноним 18/06/15 Чтв 22:57:24 #62 №172578 
>>172574
У каждой базы 1 боеголовка с кд 17 сек и имеет 2 функции ( атака баз, и перехват в автоматическом режиме )
Аноним 18/06/15 Чтв 23:01:25 #63 №172579 
Всё кооперирование в данном случае - зайти всем разом и назначить целью разные базы одного противника. И вот представь, разбить противника с пятью базами - нужно пять человек. Целых пять человек. А как скооперируешься с рандомами если они уже втянуты, у них кулдаун висит, подождите меня, потом на тебя летит, у тебя кулдаун висит, подождите меня.
Аноним 18/06/15 Чтв 23:02:12 #64 №172580 
14346577325770.jpg
>>172577
Игроки должны скооперироваться. Что бы уничтожить жирного игрока. А жирный игрок будет главной мишенью.

Расчеты ракет важно что бы интуитивно понятно было что они приближаются. Никаких смещений нету во время полета и тд. ракета железно летит 17 сек 5 клеток.

вот пример траектории с анимацией ракеты
Аноним 18/06/15 Чтв 23:03:57 #65 №172581 
>>172579
Будет общий чат, просто назначим цель и все. Или сообщениями над базами.

Либо запретить жирдяям стрелять по базам одиночкам. РЕШЕНИЕ
Аноним 18/06/15 Чтв 23:05:28 #66 №172582 
>>172580
Почему жирный игрок основная мишень? У кого больше баз, у того больше шансов на успех - на дополнительную базу = тому их и "восстановить" проще. А единичные базы есть хоть какой-то весомый шанс уничтожить совсем.
Ещё раз, опять же, что с игроками, которые вышли из игры?
Или вот заходит новый - и на пустое место окружённое базами противника, так, что ли?
Аноним 18/06/15 Чтв 23:07:58 #67 №172583 
>>172581

Либо игрок не сможет сразу атаковать с двух своих баз игрока у которого 1 база.

Решение такое. 1) один Игрок может атаковать только 1 базу 1 игрока. 1 боеголовкой.

Вторые БАЗЫ нужны для атак сразу на двух разных игроков
Аноним 18/06/15 Чтв 23:10:39 #68 №172584 
>>172582
>>172583
Я ответил. Сделать правило. Что игрок не сможет атаковать с двух -трех баз 1 вражескую базу игрока.

Если у тебя 3 базы то стреляй по 3 разным игрокам по одной базе либо по другой базе того же игрока у которого их несколько.
тогда будет 100% кооперация.

И БУДЕТ 100 СОЦИАЛИЗАЦИЯ, поскольку.
Аноним 18/06/15 Чтв 23:11:48 #69 №172585 
>>172584
В итоге основное правило и логика игры будет такова, что бы найти 3 игроков которые запустят с интервалом 5 секунд 3 ракеты.
Аноним 18/06/15 Чтв 23:14:08 #70 №172586 
>>172582
База исчезает вместе с летящей ракетой. если она была запущена
Аноним 18/06/15 Чтв 23:15:05 #71 №172587 
>>172584
Социализация всё-таки неподходящее слово, некогда в чате переписываться, когда надо реагировать за 3,4 секунд.
Потребуется очень хороший интерфейс, может быть, мячки на цели с аватаркой игрока, который запустил ракету?
Лично я не представляю как скооперировать туеву хучу народа, мне в голову лезут навязчивые мысли насчёт сквада или что-то подобного)
Аноним 18/06/15 Чтв 23:18:09 #72 №172589 
>>172587
Нажимаешь на ник - и вкладка добавить в чат.

Открывается окошко, где ты и чел. И добавляешь соседей в этот общий чат
( что то вроде совместный диалог )
Игра будет вестись малыми группами по 3 человека.

максимальное число баз для начала 3-5 базы.
Аноним 18/06/15 Чтв 23:24:45 #73 №172590 
>>172589
Если ракета летит на базу и база пропала( игрок вышел ) то ракета пропадает и возвращается на базу сразу.

Основная идея игры, уже изложена в треде.

В качестве дополнений, игрок с несколькими базами не может атаковать сразу 1 базу игрока.
Бой идет 1 на 1 между базами.
Все решает кооперация когда другие игроки будут подключатся к атаке.
Аноним 18/06/15 Чтв 23:28:09 #74 №172592 
14346592892180.jpg
Аноним 18/06/15 Чтв 23:32:03 #75 №172593 
14346595232630.jpg
Аноним 18/06/15 Чтв 23:34:33 #76 №172594 
14346596737290.jpg
Графику траекторий и боеголовк надо слизать как тут

Аноним 19/06/15 Птн 12:50:55 #77 №172675 
День второй. Ядерного конфликта ( реализации )

Какие успехи?
Аноним 19/06/15 Птн 13:27:02 #78 №172679 
Спиздил идею. Скоро я стану миллионером!
Аноним 19/06/15 Птн 14:57:02 #79 №172693 
14347150221610.jpg
>>172679
Да вас тут будет несколько. )
Если что кидайте ссылки на готовый сайт с игрой
Аноним 19/06/15 Птн 15:03:07 #80 №172694 
По-моему это тот шизик с гейдев.ру, который хочет игру про космос сделать.
Аноним 19/06/15 Птн 15:08:34 #81 №172695 
14347157140180.jpg
>>172694
Нет. Игра про противостояние ядерных баз. Где для уничтожения нужна слаженная игра 3 игроков которые выпустят 3 ракеты по 1 базе с интервалом в 5 сек.

Каждая база имеет 2 степени защиты ( это щит, и это ядерная боеголовка двойного назначения ) Если она не на кд. то боеголовкой можно сбить близжйшею боеголовку врага которая летит на базу.

Тот кто уничтожил базу, получает еще одну базу.
С двух, трех своих баз нельзя вести огонь по одной базе врага.
Новые базы открывают вектор атаки на другие базы и на других игроков. Если участвовать в 3 атаках то требуется кооперация 9 человек вместе.

( все уже сказано в треде это лишь для повторения )
Аноним 19/06/15 Птн 15:09:19 #82 №172696 
>>172695
>получает еще одну базу. - рядом с первой на 1 клетке
Аноним 19/06/15 Птн 15:23:13 #83 №172697 
14347165937010.png
Внутри игровые правила.
Аноним 19/06/15 Птн 15:26:10 #84 №172698 
Так я не понял, в чем суть?
Мимоворидей
Аноним 19/06/15 Птн 15:40:09 #85 №172699 
>>172698
Читай тред. У каждого игрока есть база у каждой базы три функционала ( щит и ядерка двойного назначения )

Базы распологаются на клетках, расстояние между базами 5 клеток.
Аноним 19/06/15 Птн 16:10:24 #86 №172703 
>>172417
>Нет нормальных эскизов графики.
>Нет нормального единого концепт-документа
Сука, если у тебя есть идея, то ты должен её оформить.
19 лет-с нульчика-кун
Аноним 19/06/15 Птн 16:18:16 #87 №172704 
>>172417
Щит ломается после попадания ракетой? Кд на него сразу после юза идёт? На щит кд 5сек он же откатится для третьей ракеты, если пускать их с интервалом в 5 сек. С расположением игроков тоже ничего не ясно.
Аноним 19/06/15 Птн 16:24:41 #88 №172705 
>>172704
Щит работает 5 сек и сбивает все угрозы.

После щита идет кд 5 секунд.

>>172704
( да, если у обороняющего есть ядерка на базе. А если нету то у него кд 17 сек после пуска )
>>172699
Читай тред либо скинь ресурс где написано как праивльно составлять док
Аноним 19/06/15 Птн 16:26:57 #89 №172706 
>>172704
Интервал можно выбирать любой хоть 3 сек хоть 5
Аноним 19/06/15 Птн 16:32:22 #90 №172707 
>>172704
>>172706
О совместной атаке игроки договариваются. либо могут просто шмалять, либо просто увидев что толпа атакует одиночку и тд
Аноним 19/06/15 Птн 16:43:43 #91 №172708 
>>172594
А не проще использовать Google Maps API? При этом отпадает нужда в покупке сервера и сразу есть аудитория, место распространения.

Ну и про "новая идея". Аналоги есть, но судя по тому что ОП о них не знает, а скорей всего знает, обычно так и рождаются идеи - тут спиздил там чуть чуть и вуаля новая игра.

Сразу скажу, что как отдельная игра не взлетит, как игра-расширения под хром вполне возможно.

Скажем чел браузит у него есть значок расширения, если в него запущена, то появляется оповещение на значке идёт обратный отсчёт.

Сидеть же постоянно в фулскрин игре можно лишь в первый раз на посмотреть, после уже вопрос удобства встаёт.
Аноним 19/06/15 Птн 16:47:32 #92 №172709 
>>172695
Лучше не базу, а очки опыта которые можно тратить на улучшения, типа на полсекунды быстрее скорость, либо боеголовка с разрывным снарядом, он разделяется надвое, когда ты жмёшь скилл (таймаут тоже прокачивается), но наносит в два раза меньше урона каждый снаряд.

Много таких перков и улучшений можно придумать. А то невозможность бахнуть по 1 базе с разных баз выглядит высосанной из члена.
Аноним 19/06/15 Птн 16:58:04 #93 №172713 
>>172709
МНого кода сложно. очки улучшения дисбалансят
Новая база даст атаку на нового игрока либо на доп базу другого игрока

Все очень просто каждая база имеет 3 функции.

базы распологаются между собой через 5 клеток
Время полета 17 сек ядерной боеголовкой

клетки это сетка на карте

Что сложного?
Аноним 19/06/15 Птн 17:04:19 #94 №172714 
>>172708
Нет игру нужно писать с нуля. это целый новый мир коротких ядерных противостояний
Аноним 19/06/15 Птн 17:12:40 #95 №172716 
>>172708
>Сразу скажу, что как отдельная игра не взлетит
Если сделать годную озвучку ракеты вроде этой
http://rghost.ru/89TDV9Kpm
То в первую очередь это привлечет савбуферофилов, потом уже и реальных ракетчиков ( у нас пол страны это ракетчики )
Главное сделать звук ракеты, звук взрыва и звук тревоги.

Самые популярные игры имеют правило трех
Аноним 19/06/15 Птн 18:12:09 #96 №172723 
>>172713
Через сколько, говоришь, клеток располагается база?
И напомни, сколько времени занимает полет ракеты?
мимоворидей
Аноним 19/06/15 Птн 18:45:55 #97 №172727 
>>172723
Минимальное растояние между врагами ( базами ) 5 клеток

17 сек 5 клеток. тоесть 3.4 секунды на клетку.

Доставка ядерного оружия за 20 клеток будет идти 68 сек.

Перезарядка яо - 17 сек
Аноним 19/06/15 Птн 18:48:23 #98 №172728 
14347289036440.jpg
Повторение. для тех кто не понял
Аноним 19/06/15 Птн 18:53:48 #99 №172729 
>>172728
Например все базы на карте будут иметь расстояние между собой в 5 клеток. Если игрок уничтожил базу он получает себе еще одну базу рядом с первой 1 клетка.

Несколько баз одного игрока не могут атаковать одну базу другого игрока.

Что бы уничтожить базу, нужна совместная атака 3 человек по 1 ракете.

( например в игровом процессе на базу могут напасть сразу 8 разных человек ) ( кооперация ТОЛПы РЕШАЕТ ВСЕ

Если у тебя 2-3 базы то ты можешь напасть либо на 2-3 игроков либо на 3 базы другого игрока.

Если кратко в атаке участвует только 1к 1 базе.
Аноним 19/06/15 Птн 18:56:35 #100 №172731 
14347293957620.jpg
Первый билд может быть с плоским миром.

Потом можно уже дорисовывать красивые траектории звуки и окружение

Пик первого билда
Аноним 19/06/15 Птн 18:58:36 #101 №172732 
>>172731
Надо выпустить в октябре перед фоллачём. Может взлетит за счёт хайпа.
Аноним 19/06/15 Птн 19:08:59 #102 №172736 
>>172732
Выпускать нужно хоть сегодня, а потом полировать все лето.А потом уже пиарить перед фолачем
Аноним 19/06/15 Птн 22:03:34 #103 №172779 
А что по поводу комнат?
Сколько в одной комнате максимальный онлайн?
Аноним 19/06/15 Птн 22:19:32 #104 №172780 
>>172779
Тысячи. На карте.
Аноним 19/06/15 Птн 22:21:16 #105 №172781 
>>172780
Скажем один игрок захочет ждать когда его ядерная боеголовка будет просто лететь 10 минут а это 250 клеток )))
Аноним 19/06/15 Птн 22:48:22 #106 №172782 
>>172781
Активацию ядерного щита можно сделать автоматической за 1 секунду до подлета ядерной боеголовки. ( но из ядерного щита может вылететь наша ракета )
( ядерный щит это электро магнитная зона в которой выходят из строя враж ракеты
Аноним 19/06/15 Птн 22:49:48 #107 №172783 
14347433884540.jpg
Когда игру будем полировать после создания - ракеты будут вот такие.
Аноним 19/06/15 Птн 22:57:57 #108 №172784 
14347438772120.jpg
Вот например внешне должна выглядеть игра. Но с ядерным конфликтом между базами
Аноним 20/06/15 Суб 00:46:38 #109 №172796 
14347503980200.jpg
>>172783
Аноним 20/06/15 Суб 02:50:37 #110 №172805 
14347578372510.jpg
Как должна выглядеть карта?
Как должна выглядеть ячейка?
Какое расстояние между ячейками должно быть?
Аноним 20/06/15 Суб 03:37:05 #111 №172812 
14347606251080.jpg
>>172805
Карта должна выглядеть как в казаках почва.
На ячейке база. ( расстояние между базами ячеек 5 ( 3 пустых ячейки между ними )

Вот к примеру 3 рандомных игрока атакуют жертву
Аноним 20/06/15 Суб 03:50:07 #112 №172813 
14347614072750.jpg
14347614072791.jpg
>>172812
Базы можно сделать какие угодно. но что бы была ядерная шахта для начала можно просто текстуру а потом уже делать 3D модели.

Примеров много например command & conquer
falay 2

Вот пример игрового дизайна
Аноним 20/06/15 Суб 03:55:52 #113 №172814 
14347617520300.jpg
14347617520301.jpg
14347617520442.jpg
Визуализация для представления
Аноним 20/06/15 Суб 03:55:53 #114 №172815 
14347617539900.jpg
>>172813
А если там будет тысячи клеток, которые будут между собой перестреливаться? Что-то вообще можно будет понять?
Аноним 20/06/15 Суб 04:01:50 #115 №172816 
>>172815
В этом будет фишка.
У каждого игрока будет меню атак на его базу

+ сложная графика и анимация взрывов
http://www.youtube.com/watch?v=gA7Vt1-IBNk
Аноним 20/06/15 Суб 04:06:24 #116 №172818 
>>172816
Главное это кооперация. скажем 3 игрока могут за 500 клеток отправить боеголовки четко спланировав атаку. Их базы могут быть уничтожены но боеголовки будут лететь 30 минут
Да можно хоть отправить боеголовку на другой конец карты и будет лететь час скажем. Скажем если пускать каждые 17 сек боеголовку по кому то и лететь они будут час то все ракеты будут в воздухе и будет видна красивая анимация, пульсирующая линия и так далее. ( если все это будет мешать то можно отключить векторы- синусы атак врагов ) тогда игра будет не такой красивой
Аноним 20/06/15 Суб 04:18:35 #117 №172819 
14347631151000.png
Аноним 20/06/15 Суб 04:28:03 #118 №172820 
14347636835500.png
14347636835521.jpg
>>172819

Детальное описание карты и ракет
Аноним 20/06/15 Суб 04:33:48 #119 №172821 
>>172818
Захожу я с тремя друзьями.
Я в левой части, другой в самом верху, третий еще где-нибудь рандом же. Мы хотим убить одного в центре, но дистанция у всех же разная до врага в центре, и что, сидеть с калькулятором и считать, когда я должен запустить ракету? От меня ракета до цели будет лететь 30 минут, а они вообще рядом с ним появятся к примеру. Хуевый кооп получается.
Аноним 20/06/15 Суб 04:45:11 #120 №172822 
>>172821
Кооперируешься с соседями. ( которые не выходят на связь лол )

>когда я должен запустить ракету
Именно. Надо думать.
Но когда ты зайдешь на карту там будет сотни атак, рандомов на рандом. можно скооперироватся, а можно интуитивно слать куда попало
Аноним 20/06/15 Суб 04:47:49 #121 №172823 
>>172822
Но когда ты выбираешь цель время атаки известно. Бортовая система скажет тебе что лететь ракета будет 40 сек а твоему другу скажет что лететь будет 70 сек.

А теперь совмещайте запуск по общим часам ))

Это будет целый логический мир. По новому.
Аноним 20/06/15 Суб 04:50:24 #122 №172824 
>>172813
+ карту не обязательно делать цветной. достаточно сделать политру 40 оттенков серого )

А вот траектории ракет красочными и живыми
Аноним 20/06/15 Суб 04:58:30 #123 №172825 
>>172822
>если правило 3 рукопожатий сработает то все начнут вовлекать друзей в игру
>Кооперируешься с соседями

Не сходится как-то. А ты на этом акцентировал внимание и думал, что из-за этого онлайн будет расти, как снежный ком. Но коопиться можно только с теми, кто рядом кого ты в игре не звал вообще.

Да и нет экшона. Из-за чего популярен агарио?
1) Простота.
2) Экшон, хоть какой-то.

Что будет в этой игре? Просто красивый полет ракеты?
Аноним 20/06/15 Суб 05:07:12 #124 №172826 
>>172417
Кирилл, ты хоть прототип сделай, а потом неси свое говно сюда. Весь тред засрал своими охуительными идеями.
Аноним 20/06/15 Суб 05:13:25 #125 №172827 
>>172825
Годная озвучка. Годные взрывы.

sageАноним 20/06/15 Суб 11:50:10 #126 №172845 
>>172417
>>172453
>>172560
>>172693
Oh, jesus...
sageАноним 20/06/15 Суб 16:00:43 #127 №172884 
14348052433720.png
Просто блядь в голосину с треда. Это что-то покруче рогалика.
Аноним 20/06/15 Суб 16:55:10 #128 №172892 
донат будет?
sageАноним 20/06/15 Суб 18:28:32 #129 №172897 
Да, в каникулы ШЕДЕВРОВ в /gd становится непозволительно много!
Аноним 21/06/15 Вск 17:14:26 #130 №173053 
>>172897
Ждем отчетов самоделкиных
Аноним 22/06/15 Пнд 17:50:07 #131 №173261 
Почитал тред. Лютейшая кириллятина.
Аноним 22/06/15 Пнд 21:56:17 #132 №173294 
>>173261
( мы корпорация годных идей и даем гарантию что в правильной реализации игра заработает свой миллион ) ( основной заказчик где то на сан даего - ( основная цель - создать симулятор ядерных кооперативных действий ) игра будет напичкана символикой, что на неё обратят внимание - для выкупа концепции ( но об этом позже )
Аноним 24/06/15 Срд 22:05:52 #133 №173610 
Ждем отчетов самоделкиных
Аноним 27/06/15 Суб 21:41:59 #134 №174040 
Какие успехи? или никто не взялся за реализацию?
Аноним 29/06/15 Пнд 22:05:11 #135 №174307 
14356047114010.jpg
>>172417
Придумал существующую игру? МАЛАЦА
http://store.steampowered.com/app/1520/
Аноним 29/06/15 Пнд 22:13:10 #136 №174308 
>>174307
двачую
Аноним 29/06/15 Пнд 23:18:09 #137 №174315 
>>174307
Но она запарная и без онлайна
Аноним 30/06/15 Втр 00:31:47 #138 №174320 
14356135072350.jpg
>>174315
> без онлайна
Аноним 20/07/15 Пнд 05:18:06 #139 №177624 
И так прошел ровно месяц.
Результатов ноль. Видно всем похуй?
Аноним 27/07/15 Пнд 20:07:21 #140 №178737 
>>174315
>Запарная.
Судя по треду свою концепцию понимаешь только ты. И это какая-то лютая хуита по моему.
>Без онлайна.
Вообще пиздец.

Вся комната в жиру, нахуй так жить.
Аноним 28/07/15 Втр 01:59:10 #141 №178784 
>>177624
В Юбисофт напиши, они тебе на четвером УЕ сделают, базарю.
Аноним 01/08/15 Суб 23:32:28 #142 №179353 
>>174315
>без онлайна
Мультиплеер для мудаков. Нужен онлайн...DEFCON ONLINE
Аноним 01/08/15 Суб 23:46:48 #143 №179357 
Слушай, а давай в игру может ещё добавим караваны, типа путей, чтобы помочь союзнику, ракеты доставить или щит починить. Ну и можно будет грабить вражеские караваны.
Аноним 23/08/15 Вск 03:12:56 #144 №184234 
2 месяца прошло. итог. нихуя
Аноним 23/08/15 Вск 21:02:43 #145 №184650 
14403529635380.jpg
Скрин игры DefCon
Аноним 01/09/15 Втр 18:57:38 #146 №186558 
>>172556
Спиздил твою механику частично, не благодари, всё равно ты её нормально не реализовал.

Игра в нынешнем виде и не особо простая, и не особо сложная. Да и не особо увлекательная. Её аудитория неясна. Я не говорю про смысловое воплощение - ядерные ракеты захватывающие ядерные шахты и прочую наркоманию.
Аноним 04/09/15 Птн 02:52:51 #147 №186929 
3 месяца прошло. итог. нихуя
Аноним 28/10/15 Срд 16:24:45 #148 №193710 
4 месяца прошло итог. нихуя
Аноним 28/10/15 Срд 17:27:49 #149 №193721 
>>172417 (OP)
Спасибо за идею, годная, ща на андройд запилю стану милионером, а тебе удачи.
Аноним 24/12/15 Чтв 01:03:15 #150 №204644 
6 месяцев прошло. итог. нихуя
Аноним 24/12/15 Чтв 04:54:35 #151 №204654 
>>172417 (OP)
> Это даже будут новые шахматы 21 века.
Уже есть дота 2.
Аноним 24/12/15 Чтв 08:45:41 #152 №204670 
Этот тред - памятник раздела.
Аноним 24/12/15 Чтв 13:08:42 #153 №204691 
>>172417 (OP)
> 3D кругов
што
Аноним 24/12/15 Чтв 18:01:51 #154 №204719 
Каждого очередного кирилла, который боится что его охуительную идею кто-то спиздит и заработает на ней миллиарды, можно тыкать носом в этот тхред
Аноним 14/01/16 Чтв 16:08:12 #155 №208111 
>>172417 (OP)
хитмейкер бля ебать
знает что будет хитом, оракул выебаный
comments powered by Disqus