Сап двач, такая ситуация. Учусь на 4 курсе гуманитарного вуза, 90 процентов группы тян.
Мне очень нравится учеба, атмосфера и тд. Раз уж остался последний год, и дальше расход то нужно провести его как-то очень весело. Единственное что сгенерил мой мозг это трахнуть кого-то из тян. Но вопрос как? Живу один во однушке. Особо с одногруппницами не общался.
Не знаю может ли повляить это, но на первом курсе, одна одногруппница прям плотно со мной в сентябре-октябре заобщалась, и как-то она спросила девственник ли я, ну я естественно да сказал. Потом кстати общение с ней на нет сошло. Потом я на дваче уже узнал, что так оказывается делать нельзя. Весь третий курс она не ходила потому что работала, так что я не думаю, что инфа просочилась куда-то.
>>335479872 (OP) Я ток щас понял что двач это по сути баский форум но просто для не баб... Одна и та же хуета обсуждается. В голове или хуй или пизда. Всё...
>>335479872 (OP) Бля ну вообще на последнем курсе вряд-ли получится надо было на лайтовом 2-3, а то щас тяночки будут учёбу задрачивать, им не до инцела двачера, скорее всего максимум заобщаешься с кем нибудь, не более, хотя можешь попробовать, хули один раз живем
Надо наоборот поставить цель трахнуть как можно больше, чтобы они при этом не знали друг о друге. Мне кажется то, что ты все это время ни с кем не общался, наоборот может сыграть тебе на руку: представь как в глазах тяночки это будет выглядеть "знаешь это последний год и я буду чувствовать что упустил шанс не попробовав завести с тобой близкое общение ведь все это время я скрывал свою симпатию...". Тянки любят такое.
>>335480414 >Почему так? Мы общались еще какое-то время, она рассказывала что сошлась с бывшим, потом они разошлись и она сошлась с каким-то новым челом. Это уже года полтора идет, а я вышел плавно на моменте между дропом ее бывшего и поиском нового