>Акционеры «АвтоВАЗа» ищут замену Бу Андерссону >Владелец блокирующего пакета «АвтоВАЗа» – госкорпорация «Ростех» ищет замену Андерссону, рассказали «Ведомостям» три человека, близких к автозаводу. Возглавить компанию предлагали гендиректору «Камаза» Сергею Когогину. Но тот отказался, добавляют они. С кем еще велись или ведутся переговоры, они не знают. >Сменить Андерссона хочет не только «Ростех», но и Renault-Nissan (владеет контрольным пакетом акций завода), утверждает один из собеседников «Ведомостей». Альянс недоволен работой Андерссона, добавляет другой собеседник. По его словам, основная причина недовольства – плохие финансовые результаты завода. http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/02/29/631738-aktsioneri-avtovaza-ischut-zamenu-anderssonu
А у производителей нормальных мужских автомобилей, нет никаких задержек, поломок или провалов. Только уверенный рост продаж, отличное качество гарантийного обслуживания, и постоянная модернизация конечного продукта.
Как эти ебаные руководители не поймут. Путь один. Возрождение классики в пределах 230-250 т.р. все. Продажи будут колосальными. Ну пусть встроят подобие подушек если так надо
>>3205025 (OP) Откуда возьмутся хорошие результаты когда выпуск машины только наладили, потратились на разработку и создание производства? Откуда возьмутся продажи, когда бензин по 40+ при тех же зарплатах? Откуда возьмется лояльность покупателя, пока стереотип таза с болтами не разрушен?
>>3205211 >Откуда возьмутся хорошие результаты когда выпуск машины только наладили Очевидно, что в кризис русне не нужен жопогрей, а нищуки, которые как раз и покупают автоваз, главным преимуществом всегда считали цену. Самара/классека в барабане за 200к была бы хитом продаж. Но всем похуй.
>>3205163 На какие столбы блять? Эти уроды будут наматываться на достопочтенных бояр, которые реально работали и заработали себе на машины овер 1000000. Нет, идите нахуй, запретить надо машины дешевле 100к, тогда безумные васяны в принципе не будут ездить у калечить себя и окружающих.
>>3205234 >на достопочтенных бояр, которые реально работали и заработали себе на машины овер 1000000 Если человек действительно квалифицированный специалист с хорошим окладом, а не барыга купи-продай, который на последние купил солидный автомобиль то: 1.Ему будет похуй т.к. застрахован по КАСКО 2. Класс безопасности его авто позволит ему избежать серьезных повреждений от разорванного корыта васяна.
>>3205025 (OP) лель. они высрали весту, для своей цены она очень хороша. лучше бы они ничего не сделали, а пизда их шараге потому что в пахомии кризис и люди даже весту купить не могут, тут ничего не поделать уж. найдут другого человека - лучше им не станет
>>3205227 Классику в 2016 купит только отбитый на всю голову колхозник. За 230-250к классику не купит никто. Самара на сегодняшний день выйдет не дешевле гранты. Веста в барабане без жопогреев стоит адекватных денег.
>>3205278 >Классику в 2016 купит только отбитый на всю голову колхозник >Самые дешевые зч >Чинится в любом гораже >Задний привод >Гонка занидорохо Я посмотрю ты дурачок.
>>3205286 Это твой манямир. Ведро из 60х не имеет ни одного описанного тобой преимущества перед передним приводом кроме >Гонка занидорохо которое автоматически детектит в тебе биомусор. Тоже мне аналитик, лол.
>>3205141 Два чая. Обновили бы дизайн немного, немного размеры побольше сделали, салон современный, без всяких изъёбств - просто, двигатель помощнее. И самое главное - подтягули бы надёжность. Русская машина должна быть как автомат Калашникова: с простым дизайном, надёжной, дешёвой.
На счёт дизайна. Сейчпс все так изъёбываются с ним, и эти попытались - хуйню высрали какую-то хэ это ёбаное. Не надо так, зря это. Нам это всё нахуй не нужно, все эти изъёбства и вычурность. У каждой марки должна быть какая-то своя фишка, изюминка. Вот и ТАЗ бы сделал своей изюминкой такой простой дизайн. Ту же копейку взять за основу. Круглые фары, решётка между ними и всё - не нужно никаких изъёбств. Немного пошире, подлиннее, закруглить углы, и нормально бы смотрелось. Сделать седан, универсал и комби, купэ даже можно. Потом Нива. То же самое - обычные круглые фары и пр. - это фишка была бы, и единый дизайн для всех ТАЗов, приемственность. Тоже пошире, подлиннее, салон, мотор помощнее, автомат. Трёхдверная и пятидверная версии. И самое главное - надёжность. Ну могут же всякую йобу военную делать и это смогут. И взлетело бы это блять. Даже сейча выпускается,куча машин с почти неменяющимся дизайном: ГЛ, Вранглер, дефендер и пр. Русская машина должна быть простой утилитарной, не должно быть ничего лишнего, никаких рюшечек, и должна быть надёжной. А они вообще куда-то не туда пошли.
>>3205446 Ну да, ну да. Нефть дорожает - бензин дорожает соответственно. Нефть дешевеет - бензин дорожает, чтобы покрыть потери производителя. Всё справедливо.
А я один с улыбкой смотрю на новости, где говорят о каком-то кризисе, о снижении покупательской способности и подорожании всего и вся? На мне это никак не отражается. Зарплату даже подняли на заводе, машину поменял, квартиру в ипотеку.
>>3205532 К нам молодняк не ходит вообще, все боятся общественного мнения, ЗАВОД ДЛЯ БЫДЛА. Если урежут, народ поувальняется сам, начальству не выгодно.
>>3205353 Вот утрою. ТАЗ должен быть простой машиной. Никаких автоматов, есп, абс, климатконтролей, оптики, навигаций и т.д. Чтобы не ломался и чинился на коленке за копейки, а при случае можно было собрать коленвал из спичек и желудей. Внутри тоже все просто, руль, приборка, сидушки, мафон, печка, чтобы летом не кипел. Лучше бы на надежности сосредоточились, чтобы можно было купить семеру и забыть на год вообще о ней. А грамотный ретродизайн в наш век зализанного корееговна выглядел бы охуенно.
>>3205572 Но ведь есть надежность. У меня был 2110 и 2107, ломалось только то, что время должно было убить. Да и посмотри на улицу, тазов куча, все ездит и чинится за копейки.
>>3205572 Мне копейка больше нравится. Круглые фары и решётка между ними - предельно простая конструкция. Просто в восторг прихожу отой простоты. Пятёрка ещё нравится. А у сёмёрки, мне кажется, эта приподнятая решётка - это лишнее, украшатальство какое-то, отход от утилитарности, от канона. Мне кажется, как например, в каком-нибудь истрибителе нет ничего лишенго, и также и в русской машине не должно быть каких-то лишних, нефункциональных элементов - пределтная простота и функциональность.
>>3205572 Мне копейка больше нравится. Круглые фары и решётка между ними - предельно простая конструкция. Просто в восторг прихожу отой простоты. Пятёрка ещё нравится. А у сёмёрки, мне кажется, эта приподнятая решётка - это лишнее, украшатальство какое-то, отход от утилитарности, от канона. Мне кажется, как например, в каком-нибудь истрибителе нет ничего лишенго, и также и в русской машине не должно быть каких-то лишних, нефункциональных элементов - пределтная простота и функциональность.
>>3205681 Вот интересно, если выкинуть с автоваза все это говно с мульенным зарплатами, которое туда посадил брат\сват и нанять нормальных спецов, может из него что и вышло бы?
>>3205300 Дай ка угадаю. У тебя привора и ты думаешь она лучше весты? Но ведь хуже приоры в принципе сложно что то придумать и веста априори лучше. И она действительно лучше. Можно доебываться до жесткого пластика (кто его щупает вообще?), до маленьких колесиков (меняются за 30 минут на нормальные диски, это вообще бред).
>>3205572 >Чтобы не ломался и чинился на коленке за копейки, а при случае можно было собрать коленвал из спичек и желудей. Не выгодно делать надежные машины, из-за них люди меньше покупают новые. Так что с каждым годом ресурс и ремонтопригодность автомобиля будут снижаться, превращая автомобиль в абсолютно одноразовое изделие.
>>3205854 Самое главное одно - всё познается в сравнении. веста - такая же по сути бричка как солярисы и поло, с примерно теми же недостатками. Плюс-минус.
Если бы я не видел этого сам, то рассказам бы не поверил.
…Андерссон водит меня по цехам, позволяет присутствовать на совещаниях, спрашивает что-то про русский характер… А потом собирает в холле СКП импровизированное совещание с руководителями проектов и прочими начальниками и требует, чтобы те… по очереди выходили и рассказывали о том, какой замечательный у них Президент.
- Вот Вам… (Андерссон выводит в центр круга, к примеру, Груненкова) …как Вам работается со мной?
Олег мнётся, Олег давит из себя дежурные комплименты. Потом выходят ещё люди и тоже, охуевая от абсурдности происходящего, что-то говорят о том, как им повезло с руководителем. Бу млеет.
Это самолюбование и испортило Андерссону карьеру Президента ОАО АвтоВАЗ. Многое можно понять и простить, но бесконтрольный, зоологический нарциссизм вызывает отвращение на уровне инстинкта. Вроде нормальный человек стоит перед тобой, а ты видишь не его, а сверкающее эго, цветастый павлиний хвост, эффектно раскрытый перед зеркалом бытия. Всё сущее – лишь способ это эго утвердить и возвысить. И Груненков, и ВАЗ, и Тольятти. И планета Земля. Вся вселенная – на алтарь этой безразмерной личности. Бу говорит «ВАЗ», а слышится «Я!». Бу говорит «ты», а всё равно звучит «Я!». Что бы он не произносил, эхо разносит только это нескромное местоимение. В огромных ВАЗовских цехах, в столовых, в каждой курилке, живёт андерссоновское «Я!», поссать нельзя без божественного «Я» президента АвтоВАЗа.
А ещё он мелкий врун. Будучи майором, называет себя генералом (не шучу, у меня есть стенограмма одного из совещаний), говорит, что уже убивал людей и готов убивать своих недругов и дальше. Говорит, что 40 лет работает в автопроме, хотя в 1976 году ему было всего 20 лет и никакого автопрома тогда в его биографии не было даже в проекте.
Но он – живой. Даже слишком. Спит по 5 часов, в 6.30 уже на конвейере, угорело носится по заводу, я младше на 15 лет, но к середине дня меня такой темп выматывает. А он даже присесть не стремится. Вопросы решает на ходу, импровизированно. Выглядит это очень театрально, как будто Андерссон не своими глазами смотрит на мир, а неким внешним взором, всякую секунду оценивая эффектность картинки.
В январе 2014 года, когда Бу только начал обхаживать свои новые владения, как минимум два высокопоставленных ВАЗовца отозвались о нём восторженно: сейчас, дескать, он разворотит это гнездо, где каждый занимается своим делом и плюёт на общее. Сейчас он покажет, как делать бизнес, а не копаться годами в никому не нужных проектах. И первые слова и даже дела Андерссона позволяли робко надеяться на системные реформы.
Спустя два года эти же люди говорят: боже, какой феерический мудак, параноик, одуревший от безнаказанности. Тратит миллионы на обустройство своих квартир и коттеджей, фактически дарит приближённым чехам возможность пилить бюджет завода под видом «маркетинговых услуг», а с реальных проектов срезает последние копеечки. Фейслифтинг Приоры можно было сделать за сумму вдвое меньшую, чем потрачено на реконструкцию турбазы Фортуна.
Отношения с поставщиками выстраивались, как писал Ницше, за пределами добра и зла. Не нравятся мои условия – идёшь мелким шагом на хер, пусть я буду самолётами завозить нужные запчасти из Кореи, но местным производителям не уступлю ни частички собственной гордыни.
Нагнул, вывернул наизнанку и в извращённой форме изнасиловал ОАТ. Фактически убил АвтоВАЗагрегат, отказавшись выполнять условия им же подписанного меморандума. Напряг всех крупных контрагентов, от Полада до Полипластика. Его скандалы дважды приезжал заминать полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.
Зачем-то решил производить Весту в Ижевске, оголив третью ветку конвейера в Тольятти. Устроил шоу с сокращением сроков постановки на конвейер Весты и Иксрея, в результате чего ВАЗовцы лечат «детские болезни» этих моделей прямо на товарных экземплярах. Соврал Путину про уровень локализации Весты. Попутно напросившись на его благословение: «Как вы думаете, Владимир Владимирович, это хорошо, что таким крупным заводом управляет иностранец?». Экая кокетка…
Однако: сделал редизайн оформления дилерских центров, заставив ассоциировать ВАЗ с новыми моделями, а не с Жигулями. Перетряхнул всю дилерскую сеть, избавившись от явно нерентабельных активов. Не побоялся избавиться от кадрового балласта, за что его ещё долго будут ненавидеть в Тольятти.
При этом зассал уволить «ставленников государства» на ВАЗе – Эдуарда Вайно и Павла Жукалина. Хотя очень хотел.
Разорил ВМЗ (справедливо) и ОПП (преждевременно). Задумал ликвидировать Ладу Спорт, но тут он обломался. А у ВИС-Авто забрал главные продукты, теперь фирма обречена на мелкогаражное существование.
Нагнал иностранцев, блондинку с большими сиськами стал таскать абсолютно на все мероприятия, от утренника в детском саду до совещания в Ростехе. Обиделся на весь город Тольятти, не любят его, дескать. Уехал жить в Ижевск, что стоило бюджету ВАЗа ещё несколько десятков миллионов. Постоянно ходил жаловаться к Чемезову.
В общем, жил чувак на всю катушку.
Теперь лафа закончилась.
Все финансисты завода были мобилизованы на противостояние независимым аудиторам из Эрнст энд Янг, все надеялись, что ВАЗу за 2015 год насчитают убыток поменьше, рассчитывая уложиться в 44-45 млрд руб. Но Эрнст энд Янг, справедливо рассудив, что репутация дороже, выдал реальное значение убытка и официально усомнился в способности ОАО АвтоВАЗ продолжать операционную деятельность.
Это был удар по яйцам. Андерссон, как жена Лота, в одночасье превратился в соляной столб. Рыхлый, бессмысленный, нефотогеничный.
Теперь президент ОАО АвтоВАЗ собирает пожитки, репетируя отвальную речь на совете директоров.
- Вы меня не любите! Вы мне завидуете! Я генерал! Я сорок лет в автопроме!
>>3205704 Где ты их возьмешь? Кто даст им рулить? И даже если найдешь, кто согласиться лезть разгребать это говно? Если поставить того же Карлоса Гона, он разгонит к хуям ещё ползавода, а машины вряд ли станут Мерседесами за 6к евро.
>>3205572 Иди-ка ты на хуй, некроеб. Для нищебродов и прочих колхозников есть Гранта с движком от восьмёрки и черными бамперами. Классику оставить только в музее, остальную утилизировать на хуй.
>>3205025 (OP) ДА МНЕ ПОХУЙ ВООБЩЕ НЕ ТЕБЯ КАКИЕ-ТО БЛЯДЬ ТАЧКИ, ЯХТЫ ТАМ У ТЕБЯ САМОК ТЫ ТАМ ЕБЕШЬ АТЛАСНЫХ, В КОСМОС ТЫ ЛЕТИШЬ ПИЗДУЙ БОРОЗДУЙ, НУ И ВОБЩЕМ И Я ПОПИЗДИЛ
Салон автоваза: вокруг Весты бродят пидорашки в сальных ватниках и испачканных навозом сапогах. Все дружно расхваливают Весту, испытывая приступы патриотизма и сильно гордясь страной. Рассматривают, сидят внутри, фотографируют. «Наконец-то наши сделали что-то нормальное! Даже не верится!» — воскликнул усатый кузьмич средних лет. Двое мужиков, вдыхая запах фенола и блаженно закатив глаза, тихонько бормочат, что вот именно так пахнет новый автомобиль. Другой мужик притащил откуда-то десяток мешков с картошкой и проверяет, сколько реально можно затолкать в багажник. Тут еще один мужик садится за руль, и буквально через пару секунд из салона доносится восторженный крик. - Мужики! Ебать мой хуй! Вы только посмотрите на это! - дрожащим от волнения голосом говорит кузьмич, тыча куда то вверх на кнопку со знаком SOS. Эра-Глонасс! Перед машиной уже собралась небольшая толпа, стоит гомон, никто не верит в такое чудо, все хотят собственными ушами услышать голос диспетчера нажимая на кнопку. Есть чему удивится. Шутка ли! Говорящая машина! Тут же появляются стаканы, чекушка путинки и мужики начинают обмывать Роскосмос, а кто-то начинает сомневаться, а туда ли он зашел, и спрашивают у менеджеров, действительно ли это салон Автотаза.
Ну все же нормально было, двач. Ну. Сделали бы на инжекторе 1.6, с новой тросиковой коробкой, с кондиционером простым. Салон из какого-нибудь Логана первого. Ну 250 тысяч, ну нормально же ну.
>>3206474 >с новой тросиковой коробкой Просто пиздец! Не ожидал что автач на столько деградировал. КПП на классике самая лютая из тазовских, ибо ты той самой палкой передвигаешь нужную вилку НЕПОСРЕДСТВЕННО!!!! Тросы на ней нахуй не нужны! Учи матчасть.
>>3206477 Извини, ананас ((( Я просто думал, что чем новее тем лучше, но мне самому всегда больше нравилось переключать на классике, чем на иномарках. А еще руль должен быть без усилителя.
>>3206155 Ну хуй знает. Может быть это всё написано с позиции Тольяттинского отстоя, который чесал пузико, а варяг пришел и выгнал их нахуй на мороз? Сдается мне, что целые отделы сидели годами внедряли велосипед, контрагенты ебали мозг, а начальство "нерентабельных" активов тоже жило не в хрущовке на окраине города. Человек пришел и сделал встряску, к которой совковое предприятие просто не готово. Овощи и посыпались с веток. А кризис - универсальная ширма, которой можно прикрыться, а можно прикрыть. Во всём виноват Бу, сказали они, Путина обманул пидор! Ну Путин святое. Надо посадить нашего русского. Полезного. Который на Камаз дрянные китайские коробки ставить начал и лицензию на двери от Атего замутил. И тот отказался, кек.
Добрый день! В начале 2013 года купила свою гранту, красненькую))) По сей день , слава Всевышнему, - она меня только радует!!! Теперь по порядку. Изначально я рассмотрелась на кредит в фольксваген( планировали купить поло) Но пока продавали свою старую машину- решили что на эти деньги мы купим две Гранты,т.к и мужу и мне нужны машины для работы. Так и сделали-пошли оформлять Гранту мне сначала- я выбрала норму, поставили сигналку с автозапуском старлайн.
За три года езды -ни разу она меня не подвела. моя красавица, и полюбила я её всем сердцем, она мне кажется самой лучшей машиной...А намотала я 56 000 км! Даже в 35 -градусные морозы -она заводилась с первого раза, с автозапуска- когда иномарки хваленые некоторые так и не завелись. В снегопады я спокойно проезжала такие сугробы, в какие не каждая иномарка проедет- спасибо высокому просвету. По обслуживанию- больше чем сутки я машину не оставляла в салоне на то, т.к все детали всегда были в наличии.Для меня это большой плюс. Багажник огромный, чего только я туда не умещала. Сейчас вышла веста- буду брать только её.
недостатков как таковых нет. Какие то мелочи я даже не буду сюда писать- это бывает у всех, за три года использования.....
>>3206748 >и держать на работе ненужных работников. Если их не держать, то они пойдут тебе в тёмной подворотне проламывать голову арматурой за кошелек или твой обоссаный кредитный гейфон, кукарекл тупой.
>>3206748 Вообще-то покупали. Волги выкинули, стали собирать Шкоды, качество как было говно, так и осталось. С ненужностью работников тоже все спорно. Решили сократить 50% народа из цеха. Кого выкинут в первую очередь? Работяг, которые реально работают, а свои да наши останутся. Что-то я Газелей-бизнес да Некст не очень много вижу на дорогах. Может, потому что цена от Мерседеса стала?
>>3206725 >с автозапуском СССССУКА НЕНАВИЖУ ЭТО ДЕРЬМО НАХУЯ ВАМ В >2016 ПРОГРЕВАТЬ МАШИНУ, А?? ЭТО СУКА НЕ КАРБЮРАТОР ЧТОБЫ ОН СУКА ЕХАЛ НОРМАЛЬНО НАДО ГРЕТЬ, ЭТО ГРЕБАНЫЙ ИНЖЕКТОР, СЕЛ ЗАВЕЛ, ПОЕХАЛ НЕТ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВЕСТИ СВОЙ ТАРАХТЯЩИЙ КУСОК ДЕРЬМА ДАБЫ ОН ВМЕСТЕ С ДЕСЯТКОМ ДРУГИХ ТАКИХ ЖЕ ИСПУСКАЛ СТОЛБЫ ХУЕВО ПРОГОРЕВШЕГО ВЫХЛОПА ПОПОЛАМ С БЕНЗИНОМ, И ВСЕ ЭТО ЛЕТЕЛО В ОТКРЫТУЮ ФОРТОЧКУ, МММ КАК ЖЕ ХУЕВО НАВЕРНОЕ ЖИВЕТСЯ БЕЗ ГАЗОВОЙ КАМЕРЫ ПО УТРАМ
>>3206992 Лол, то что тебе, маня, в форточку ВОНЯЕТ, не означает, что греть машину не надо. У нас такой же долбоеб-соседушка во дворе имеется. Живет на первом этаже с постоянно открытой форточкой, и постоянно возникает, когда кто-то греет машину. Обожаю заводить свой божественный некродизель у него под окном. Смесь вырезанных катов, печной соляры и свечей, которые нужно было поменять пару лет назад (да кто их на дизеле меняет-то, лол. Помаслаешь- и так заведется) дает чудный дымок, идущий прямо на окна этого педрилы.
>>3206998 Один хуй корыто стоит и газует. Это параша ещё хуже блядь, походу как только глаза продирает владелец первым делом запускает ведро, чтобы к его приходу на кухню уже было нагазовано хорошо, потом посмакует полчаса и идёт на выход. >>3207024 Бгг, там и написано, что греют по полчаса только дебилы, выбросы CO выше, расход выше. >>3207028 Какой плохой мальчик, наверное тайно мечтаешь о том, чтобы тебя НАКАЗАЛИ? >>3207043 Ну тебе можно, все же мы люди. Только избавься от этого корыта, по возможности, все равно.
>>3207092 Да вот нихуя, заводят свои корыта за полчаса до выхода. Ещё потом выходят и снег чистят минут 10. Один дебил вообще даже летом запускает заранее.
>>3206973 >стали собирать Шкоды, качество как было говно, так и осталось.
Но ведь для сборки шкоды новые станки пригнали, новые стандарты качества (а то не разрешили бы выпускать). Ты реально думаешь, что шкоды просто начали там же где и лолги собирать, на тех же станках?
>>3207108 >Тебе просто от баттхёрта кажется, что полчаса. Не исключено. >Как что-то плохое. До +50 хотя бы всё равно прогреть нужно. Всё, я пошёл кпорвалол
>>3207121 Линия для покраски Сайберов была куплена б/у на каком-то мексиканском заводе Крайслера, потом оптимизирована под рашку путем выкидывания лишних слоев краски и грунтовки. На шкодах краска пузырями шла через неделю после покупки, дилер перекрашивал.
>>3206992 Тащемта ещё начиная с Евро-3 токсичность на холодной машине такая же как на прогретой, именно для этого там лямбды после катов ставят. Алсо, я как-то зимой минут 20 заводил свою некробаржу на инжекторе (406), на прогрев времени не осталось и эта сука заглохла через 500 метров залив свечи к хуям, пришлось ещё минут 10 вокруг неё прыгать.
>>3205572 >семёрка >надёжность >недорого Выбери что-то одно из последних двух пунктов >>3206313 2 чая, там и с подвеской еботы поменьше >>3206331 >с одноразовым кредитоговном Что там одноразового в Гранте? Та же восьмёрка на чуть более просторной тележке. >>3205841 Для веселья уж лучше Баржу, там хоть трансмиссия покрепче и за рулём сидишь как человек.
Обновлённая Классика бы стоила 320 килорублей, какой поехавший бы купил за столько ведро с болтами без салона, багажника, управляемости, хоть какого-то комфорта и хоть какой-нибудь безопасности? Мэилрушечка за вас всё посчитала. https://auto.mail.ru/article/59406-kto_kupit_vaz-2107_2016_goda_vypuska/ Диагноз: нахуй нинужна.
>>3207600 >Обновлённая Классика бы стоила 320 килорублей >С того времени, если верить статистике, вазовские машины подорожали примерно на 30%. Следовательно, в 2016 году «семёрка» предлагалась бы минимум за 269 тысяч. Вот это манявривования.
Причем ты нихуя не учитываешь, что семерку постоянно оптимизировали и удешевляли, таким образом цена могла стать около 200к в 16 году.
>>3207595 Batia брал с заводу 21074 карбуляторную, отъздил с 2006 по 2015. Правда пробег небольшой, около 70 тысяч. Из поломок по гарантии менял пару бочков тормозным. Буквально через пару недель треснул, поменяли по гарантии, второй тоже треснул через неделю. Видно партия бракованная была. Потом прогорел глушак, меняли последнюю часть. Лампочки пару раз, предохранители, буквально перед продажей начало зажигание моросить, пришлось менять на электронное. Все.
Правда машина холодных запусков не видела почти, теплый сухой гараж и все такое. Тепличные условия короче
>>3205746 При производстве этой йобы всем похуй на цену. Ты готов купить Гранту за лям, при условии что все отличия от нынешней - надёжность, ну и допустим шумка и мягкий пластик? >>3206738 >уволили дохуя народа Если бы на моём заводе так сделали, я бы директора расцеловал от счастья. Большинство совковых бездельников надо не увольнять, а сжигать нахуй. >>3207630 >70к пробега за 9 лет >машина холодных запусков не видела почти >теплый сухой гараж и все такое >70к пробега >делать выводы о надёжности Просто пушка >>3207612 Что там оптимизировали? Убрали правое зеркало за 100 рублей?
>>3207641 >Что там оптимизировали? Убрали правое зеркало за 100 рублей? Вот это подрыв необучаемого https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2107 >Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105,2104 в целях унификации ставились такие же); >Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105,2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же) >Изменённая форма капота (в последние годы производства на LADA-2105,2104 в целях унификации ставились такие же) >с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками как у ВАЗ-2105 в связи с унификацией производства
>>3207656 Бампер, две пепельницы, несколько крючков и ручек, 100 грамм краски, омыватель и кнопка гудка подешевле. Заводу это сэкономило хорошо если тыщ 5 рублей с машины. А теперь сходи в ту же Википедию и почитай как поработали над удешевлением когда из Калины Гранту делали.
>>3207714 Алсо >не удешевляли >разработал спец проект на базе калины 2, для нищебродов А как его по-твоему разработали, маня? Взяли Калину, выкинули всё что можно можно и что нельзя, максимально упростили сборку например путём замены дверной обшивки из 11 частей на обшивку из 3 частей, вот вам и Гранта. Удешевление как оно есть, просто изначальный вариант тоже отдельно оставили.
>>3207573 Статейку выше почитай, холодный катализатор нихуя не ловит, а помимо показаний лямбды у инжектора есть ещё показания температуры двигателя, которые говорят, если он не будет лить бензин, то мы заглохнем нахуй.
>>3207930 Лол, ты всерьёз думаешь что нормы токсичности достигаются только катализатором? >если он не будет лить бензин, то мы заглохнем нахуй Мы заглохнем нахуй скорее если будем переливать как хуй знает что. Никогда не задумывался от чего обороты на прогреве выше?
>>3205211 Блджад, ну газ вот продавал 31029 в девяностые шобы газель запилить. И что, зарплаты больше были? ФКРЫДИТ купят, программу утилизации старше джвадцатника запилят и норм - привозишь пятеру 91 года, взамен - новенькая семера с подушкой и абс, тех бизнесс. Ну а то, как утилизируют эту самую пятеру - не стоит вскрывать эту тему
Ябкупил 2108 с оцинкованым кузовом и пихлом с коробкой от приоры 16кл. 98 л.с. И чтобы салон бежевый был. Можно без второго ряда сидений, с нескладыывающимся первым. Это же фантазий-тред?
>>3208955 > Поставили надо мной руководителя — родственника начальника цеха. И он мне, хоть я и 20 лет на сварке, говорит: «Приди, я тебя проинструктирую». А я ему и отвечаю: «Слышь, чума, ты вообще кто?» А потом удивляются.
>>3205457 >два миллиона своих соотечественников что значит обменять? их всех в расход чтоле пустят? нее, у них включат естественный отбор -даже если 5% этих двух лямов продвинут электроколесо шкондина там, увезут своих детей в колбаслэнд, пойдут топить против заLOOtина, а остальные повымрут и сопьются это будет лучший вариант для народа и отечества. И какие блядь нахуй МЫ, какие СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, ты блядь понятиями стада будешь оперировать, когда тебя королем чуханов назначат, а до этого будь адекватен, не вылазь из под шконки. Вот если бы они тагаз сделоли НОРМАЛЬНО качественно за 550 я бы купил, а нищехуета за 700 с лейблом от которого веет безысходностью покупать, это сущая клиника. А если еще и социоблядь, так вообще зашквар. Я не брендодрочер, но лучше на вопрос о авто "у меня ЛАДА" тем же шкурам не отвечать.
>>3205630 теперь НИЗАТОНИРОВАТЬ поэтому такая вот хуета даже в классиковиде смотрится оче убого, а еще там сколиозная посадка, сидухи надо менять и направляющие переваривать, проще японоговна навернуть.
>>3212881 Лол. На Дроме статья про Гона, ещё 2007 года. Каждый второй коммент о том, что было бы круто нам такого на АвтоВаз. И вот те на. Мечты сбываются, хуле.
>>3205746 попильное говно с тротлингом форсажа - у бати друг пилот - у него бугурт от этой птички, которая рассыпается в главный момент и дёргает анус пилота не динамичними перегрузками. Про то, что если после полета это говно не перебрать, то во второй раз вероятность ебануться на отличненько кратно возрастает БОЕВАЯ МАШИНА епта, ага.
>Владелец блокирующего пакета «АвтоВАЗа» – госкорпорация «Ростех» ищет замену Андерссону, рассказали «Ведомостям» три человека, близких к автозаводу. Возглавить компанию предлагали гендиректору «Камаза» Сергею Когогину. Но тот отказался, добавляют они. С кем еще велись или ведутся переговоры, они не знают.
>Сменить Андерссона хочет не только «Ростех», но и Renault-Nissan (владеет контрольным пакетом акций завода), утверждает один из собеседников «Ведомостей». Альянс недоволен работой Андерссона, добавляет другой собеседник. По его словам, основная причина недовольства – плохие финансовые результаты завода.
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/02/29/631738-aktsioneri-avtovaza-ischut-zamenu-anderssonu