Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
My Life with Master рассчитана на игру в обстановке викторианской эпохи (хотя может быть легко адаптирована к иным условиям). Игроки берут на себя роль прислужников Хозяина (Master) — центрального злодея игры. Хозяин может быть чудовищем (вроде Дракулы из романа Стокера), может быть просто человеком, отвергнутым обществом и одержимым некой зловещей идеей (например, безумным учёным или преступным гением в духе Фантомаса), но в любом случае это подавляющая личность, в роли «мальчиков на побегушках» у которой начинают игру персонажи игроков. Сами они могут быть как людьми, попавшими под влияние Хозяина (слугами лорда-вампира, слабовольными приятелями, попавшими под влияние демонической личности маньяка), так и его творениями (например, оживлёнными безумным учёным гомункулами из частей трупов), но в любом случае они обладают человеческими чувствами.
Каждый из прислужников Хозяина обладает некоторой причиной, по которой ему трудно надеяться быть принятым в общество нормальных людей — он может быть зловещим творением Хозяина, может быть уродлив, может обладать дурной славой, но и Хозяин в той или иной мере зависит от услуг своих прислужников (именно они обеспечивают его всем необходимым для его зловещих планов — «Игор, достафь мне нофый моск для банка, шнелль, шнелль!»). Хотя каждый прислужник изначально отделён от мира простых людей, но он обладает возможностью наладить с ним связи и ощутить, что что-то в нём ему дорого — ощущает ли он смутные чувства к вдове лесоруба, чьё тело составляет 36 % от телесной оболочки прислужника, нравится ли ему пение девушки, работающей в саду за забором, пока он точит скальпели для Хозяина, а может он любит смотреть на облака и способен подружиться на этой почве с такими же мечтателями из числа горожан. Противоречие между презрением к себе как жалкому существу, уроду (физическому или моральному) и прислужнику Хозяина, и желанием обрести счастье среди людей — основной конфликт сюжета.
Перевод взят с http://ru.rpg.wikia.com/wiki/My_Life_With_Master . Я понял, что из меня йоба-переводчик как из слона балерина и решил позаимствовать текст с сайта, естественно, не имею права претендовать ни на само содержание, ни на отдельные элементы.
____________________________________________________
Для начала игры, необходимо создать персонажа по следующему примеру:
Имя - Джесси. Солдат фортуны
Ветеран третьей пустынной войны, в ходе которой лишился памяти и здравого рассудка. Научился здорово стрелять из винтовки Flandersen 1903 года. Сумел унести немалый боезапас к ней, в тюках лошади и другой солдатский фураж. Дослужился до звания старшего сержанта.
Любовь. Связи.
>Почему Джессу трудно жить в родном городе, в который он вернулся?
С малых лет он ушел на фронт, защищать границы от Воинов Бурана. К мирной жизни не привычный устроился работать вышибалой в бордель.
>Что держит его в привычном мире простых людей?
Куртизанка Элли, в которую он безумно влюбился. В молодости они вместе гуляли и воровали кукурузу из огорода МакКаленов. За что отец девочки часто баловал ее розгами. Однако теперь Элли не может заставить себя даже поговорить с бывалым солдатом. Его лицо более не выражает эмоций, будто он сбился с жизненного пути, однако именно Элли тот самый огонек, не дающий солдату размякнуть и спиться с горя окончательно. Джесс ударился во все тяжкие (почти как Пинкман гыг) и начал пить. Устраивал потасовки с клиентами, которых всегда находили к утру изуродованными до неузнаваемости.
Еще одна связь - это племянник, 8-летний сын сестры, с которой он перестал поддерживать отношения. Макс, парнишка то и дело увязывается за солдатом, наскучивая вопросами. Он тоже своего рода отдушина, которая помогает отвлечься от злобы общества. Вечно веселый мальчуган, с радостью выслушивающий сказки и истории о том, как проходили войны и революции в стране, всяко лучше, чем слоняться без дела со шпаной.
Очко любви - мальчику. за очко для мальчика конечно посадить могут
Есть 3 свободных очка в следующей системе. Их необходимо распределить между двумя параметрами по типу - 2/1 или 3/0. Отдать предпочтение одной характеристике придется.
Самоуничижение (Self-loathing) - (мера того, насколько прислужник согласен с тем, что общество его отвергло.) > 2.
Измотанность (Weariness) - (мера того, насколько близок прислужник к прекращению борьбы.) > 1.
Два нечисловых показателя прислужника это:
Больше чем человек (More then Human) - (сила и уникальная способность персонажа, то, ради чего его держит при себе Хозяин.) Может убить кого-угодно, за исключением тех, кто не несет ему злой воли.
Меньше чем человек (Less then Human) - (слабость и ограничение персонажа, позволяющая Хозяину контролировать его, а обычным людям — отвергать. Это может быть уродство, немота, потребность в человеческой крови… Игрокам рекомендуется придумывать своим персонажам слабости, дающие как можно больше зацепок для красивых сцен.) Бесконтрольное болезненное заикание, за исключением тех случаев, когда рядом находится что-то мертвое (скажем труп или другие проявления смерти).
__________________________________________________
Когда наберется народу - создадим Хозяина вместе, как гласят правила.
Следующий пост содержит все необходимое для игры.
Не стесняйтесь предлагать включить в игру нововведения. Она и так выглядит пресновато, на первый взгляд.