Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Те, кто не верит в Бога, говорят, что судьба не дает таких испытаний.
А я со всей уверенностью заявляю, что это пиздеж. Увы, я понял это лишь недавно. А раньше я сыто заявлял, что Бог не дает того, чего человек неспособен вынести.
Полгода назад меня сократили на работе. Так как я работал в силовых структурах, то сократили без выходного пособия. Мне оставалось три года до пенсии. Ни в одну структуру меня не берут по здоровью, образовние я проебал четыре раза подряд. Сейчас учусь на психолога. Лол!
У меня кредитов, как говна и нихуя за душой. В этом месяце я первый раз не нашел на оплату кредита.
Но и это хуйня. С этим можно бы жить. У меня есть мама. Она меня поддерживает деньгами. Поддерживает морально. И мне люто, бешено стыдно перед ней, я скрываю от нее истинное состояние своих дел. Мало?
Тян у меня тоже нет. За последние пару месяцев у меня сломалась почти вся электроника, кроме телефона. Пропали часы, подаренные на 25 лет. Сейчас у меня нет ноутбука, планшета или хоть чего-то, на чем можно писать контрольные и курсачи.
Позавчера порвались последние джинсы. Мне тупо не в чем выйти на улицу. Есть только одна пара классических брюк.
Но, видимо, судьба решила проявить еще больше юмора и сегодня у меня с самого утра болит сердце. У меня шесть вечера. Болит неебически. На глазах слезы.
Так вот, когда вам скажут, что Бог не дает испытаний, которые человек не может вынести, знайте. Те, кто не смог вынести испытаний, либо лежат в гробу, как самоубийцы, либо бомжуют. Либо на фоне переживаний об испытаниях, которые можно вынести, словили инфаркт и сдохли.
А успешнобляди продолжают кудахтать, что нет испытаний, которые нельзя вынести.