Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пилю стори которая произошла со мной вчера.Я бедный студент,мне 19 лет,учусь на стипендии(пока-что).Пришла весна и у меня как у большинства людей обострение.Создал анкету на сайте знакомств для поиска ебли.Решил что лучше всего подойдет милфа.Начала поиски,писал почти каждой,чЕкал каждые новый анкеты и писал им.Познакомился с (пусть будет Кариной)так вот написал всё как есть,что хочу поебаться и т.д.Она на удивление согласилась только сказала что у неё есть дети и к ней нельзя и дала понять что если хочу поебаться должен найти квартиру,взял номер позвонил,поговорил,она согласилась на встречу.На след день,я приехал в её район,позвонил,она морознулась сказал что у неё гости и она сегодня занята.Я уехал в общагу расстроенный,но ближе к ночи в 12:30,она позвонила,по голосу понял что она пьяная и пригласила меня к себе,я вызвал таксу и поехал к ней.Она меня встретила возле двери (охуела на сколько я молод и хейтила по этому поводу).Мы зашли к ней в гостиную (Расскажу немного о Милфе.Ей 39 лет,9/10 занимается спортом,ходит в зал,танцует на пилоне,небольшого роста,на голову ниже меня,спортивного телосложения,видно что следит за собой,очень приятно и вкусно пахнет.У неё есть 3 дочери,двоим по 14 лет и одна почти такого же возраста как и я,а то и больше хз.) Так вот и сидим мы на диване,она заставляет меня кушать,говорит что я худой,я морозился так как хотел по скорее её выебать.Она сказала что бы мы допили алкоголь который остался и она явно спаивала меня,наливала мне больше,а своё не пила(делал вид что пьёт)Она включила музыку и начала ко мне приставать,спустилась по мне в низ и села на колени, попросила расстегнуть ширинку,я снял штаны,она начала мне делать мине